1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 4 марта 2014 1CGS Опубликовано: 4 марта 2014 Интересная статья, почитал с удовольствием. Вопрос к разработчику: зачем ходить было именно к 1С? А куда? 1С единственная на тот момент кампания была которая не боялась нишевых проектов. Т.е. как выяснилось боялась, но внешне этого заметно не было. Был еще майл.ру в зачатке и нивал который старался тогда отрицать свое прошлое (типа блицкрига), и готовился к всемирной интеграции ковайности. 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Да бросьте, модели (самолёты, здания - это из того, что успели показать в "старом" бзс пока его не отменили), пусть и переделанные местами, взяты из бзб-шного наследия. Естественно там другие материалы, анимация, текстуры серьёзно перерисовывали, полагаю что и по полигонажу тоже работы проводили, но прям вот чтоб с нуля явно никто не делал. Это не в упрёк, само собой, нет смысла выбрасывать уже имеющиеся наработки. Вы хотя бы взгляните на бобовские модели лагга и рофовские. Совершенно разные модели. Такой вам пример: в бзб был хенк со стопроцентной готовностью всех моделей полетов, дамага и прочих (3д модель и подавно была), но здесь он появится в самом конце, разработчикам даже показать нечего. Если из того проекта и взяли что-то, то точно не 3д модели. Изменено 4 марта 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
podvoxx Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 Если из того проекта и взяли что-то, то точно не 3д модели. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=2772 Вопрос 21. Разработчики писали, что некоторые модели использовались, но сильно переделывались. Соответственно написанное неправда
Drugstore Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Ога, ога, теперь если БзС будет успешен, то конечно же исключительно благодаря Великому Наследию Великого БОБа!!! Изменено 4 марта 2014 пользователем Drugstore 1
Jet_F_76 Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 а 15-мм пушка на ф4 не удивила? но в целом соглашусь, хорошая статья. неа, не удивила. я не мессовод. а что с пушкой?
NobbyNobbs Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 неа, не удивила. я не мессовод. а что с пушкой? она 20 мм, а 15 мм была на ф2.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 А куда? 1С единственная на тот момент кампания была которая не боялась нишевых проектов. Т.е. как выяснилось боялась, но внешне этого заметно не было. Был еще майл.ру в зачатке и нивал который старался тогда отрицать свое прошлое (типа блицкрига), и готовился к всемирной интеграции ковайности. Если не было у нас, почему не обратится к иностранцам? Тот же Microsoft, они же вроде то же лепили симулятор, а тут вы с готовым (практически) продуктом
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 4 марта 2014 1CGS Опубликовано: 4 марта 2014 Если не было у нас, почему не обратится к иностранцам? Тот же Microsoft, они же вроде то же лепили симулятор, а тут вы с готовым (практически) продуктом Как можно позвонить в Микрософт? Т.е. это все только на тренингах по маркетингу, в реальности ты идешь туда куда можешь попасть и где тебя выслушают. У нас всегда 1С был аналог Микрософта в плане поддержки идеи (реальной). Ну и готовность продукта сильно преувеличена. Идея не стоит ничего без технологий (пути воплощения и ресурсов) а технологии не стоят ничего без рынка (аудитории). Вот у нас были технологии, что больше чем 0 но меньше чем 60%. Риск огромный, время неспокойное. 3
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 6 марта 2014 Опубликовано: 6 марта 2014 Как можно позвонить в Микрософт? Т.е. это все только на тренингах по маркетингу, в реальности ты идешь туда куда можешь попасть и где тебя выслушают. У нас всегда 1С был аналог Микрософта в плане поддержки идеи (реальной). Ну и готовность продукта сильно преувеличена. Идея не стоит ничего без технологий (пути воплощения и ресурсов) а технологии не стоят ничего без рынка (аудитории). Вот у нас были технологии, что больше чем 0 но меньше чем 60%. Риск огромный, время неспокойное. Вы не подумайте, что я с претензиями или упреками какими, просто по тексту статьи написано что вы в 1С неоднократно обращались, стало интересно почему именно к ним. И тогда еще один вопрос из тех кто уходил из вашей команды ранее сейчас вернулся кто-то или вы кого пригласили обратно?
=KAG=Hunter Опубликовано: 6 марта 2014 Опубликовано: 6 марта 2014 Интересная статья, очень сложно уместить больше 10 лет жизни на 3 листах.
VARIANT Опубликовано: 6 марта 2014 Опубликовано: 6 марта 2014 Поддерживаю позитив по поводу статьи в Игромании , очень душевно получилось и интересно , если деньги вложены то они вложены не зря явно ,одним словом молодцы. Хотя уже и так всем я думаю видно что игра получается .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 марта 2014 Опубликовано: 6 марта 2014 Прочитав статью становится понятно откуда у команды такая четкость в действиях и расстановка приоритетов в работе. Жизнь заставила. Как сказал Альберт - естественный отбор. После доширака семь раз подумаешь и перемеришь чего и как отпилить или прибить, в противном случае сил может не остаться на лишний взмах руки. Узнав через что пришлось пронести любовь к симулятору, какие труды затрачены тяжело подобрать слова, чтобы высказать уважение поэтому жму руки парням. Жаль, что виртуально. 1
DiFiS Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Прочитав статью становится понятно откуда у команды такая четкость в действиях и расстановка приоритетов в работе. Жизнь заставила. Да. Статья очень хорошая, спокойная и грамотная. Без единой капли вранья или рекламы. С уважением к конкурентам. Действительно - мое почтение журналисту и журналу. И хочется пожелать каждому прочитать эту статью.
=LwS=Wize Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Вчера в киоске видел номер , хотел взять...Но жаба задавила..
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 И хочется пожелать каждому прочитать эту статью. Да, согласен, многие вопросы сводит на нет, многие действия разработчиков поясняет-почему они делают так а не иначе. Статью нужно размещать перед дневниками разработчиков, чтобы вновь обращенные, или интересующиеся, хотельный вайн не поднимали. Хотя, кто в наше время читает правила и слушает правильные советы. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 Сегодня таки прочёл статью в журнале,зачёт И там свой скрин увидел
BlackRider Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Очень хотелось бы уточнить насчет вот этого замечания из статьи: "у Ил-2 был очень тугой штурвал и на скорости в 300-400 км/час любой маневр превращался в силовое упражнение (в этом создатели игры убедились, облетав сохранившийся экземпляр)" Насколько мне известно, сейчас единственный Ил-2 в летном состоянии это тот, что был восстановлен в Новосибирске и был облетан в конце сентября 2011 года. http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC08347_novyj_razmer_001.JPG К сожалению спустя непродолжительное время он уехал в США в коллекцию Пола Аллена - http://www.flyingheritage.com/ Неужели есть где-то еще летающий экземпляр, или эта фраза была просто ради красного словца?
Zak Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Неужели есть где-то еще летающий экземпляр, или эта фраза была просто ради красного словца? 1
BlackRider Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Спасибо. Познавательно. Пропустил в свое время Жаль, что такой самолет никому в России оказался не нужен(
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас