Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересная статья, почитал с удовольствием. Вопрос к разработчику: зачем ходить было именно к 1С? 

 

А куда? 1С единственная на тот момент кампания была которая не боялась нишевых проектов. Т.е. как выяснилось боялась, но внешне этого заметно не было. Был еще майл.ру в зачатке и нивал который старался тогда отрицать свое прошлое (типа блицкрига), и готовился к всемирной интеграции ковайности.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да бросьте, модели (самолёты, здания - это из того, что успели показать в "старом" бзс пока его не отменили), пусть и переделанные местами, взяты из бзб-шного наследия. Естественно там другие материалы, анимация, текстуры серьёзно перерисовывали, полагаю что и по полигонажу тоже работы проводили, но прям вот чтоб с нуля явно никто не делал. Это не в упрёк, само собой, нет смысла выбрасывать уже имеющиеся наработки.

Вы хотя бы взгляните на бобовские модели лагга и рофовские. Совершенно разные модели. Такой вам пример: в бзб был хенк со стопроцентной готовностью всех моделей полетов, дамага и прочих (3д модель и подавно была), но здесь он появится в самом конце, разработчикам даже показать нечего. Если из того проекта и взяли что-то, то точно не 3д модели.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Если из того проекта и взяли что-то, то точно не 3д модели.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=2772

Вопрос 21. Разработчики писали, что некоторые модели использовались, но сильно переделывались. Соответственно написанное неправда

Опубликовано: (изменено)

Ога, ога, теперь если БзС будет успешен, то конечно же исключительно благодаря Великому Наследию Великого БОБа!!!

:biggrin:

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а 15-мм пушка на ф4 не удивила? 

но в целом соглашусь, хорошая статья.

неа, не удивила. я не мессовод. а что с пушкой?

Опубликовано:

неа, не удивила. я не мессовод. а что с пушкой?

 

она 20 мм, а 15 мм была на ф2.

Опубликовано:

А куда? 1С единственная на тот момент кампания была которая не боялась нишевых проектов. Т.е. как выяснилось боялась, но внешне этого заметно не было. Был еще майл.ру в зачатке и нивал который старался тогда отрицать свое прошлое (типа блицкрига), и готовился к всемирной интеграции ковайности.

Если не было у нас, почему не обратится к иностранцам? Тот же Microsoft, они же вроде то же лепили симулятор, а тут вы с готовым (практически) продуктом :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Если не было у нас, почему не обратится к иностранцам? Тот же Microsoft, они же вроде то же лепили симулятор, а тут вы с готовым (практически) продуктом :)

 

Как можно позвонить в Микрософт? Т.е. это все только на тренингах по маркетингу, в реальности ты идешь туда куда можешь попасть и где тебя выслушают. У нас всегда 1С был аналог Микрософта в плане поддержки идеи (реальной). Ну и готовность продукта сильно преувеличена. Идея не стоит ничего без технологий (пути воплощения и ресурсов) а технологии не стоят ничего без рынка (аудитории). Вот у нас были технологии, что больше чем 0 но меньше чем 60%. Риск огромный, время неспокойное.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как можно позвонить в Микрософт? Т.е. это все только на тренингах по маркетингу, в реальности ты идешь туда куда можешь попасть и где тебя выслушают. У нас всегда 1С был аналог Микрософта в плане поддержки идеи (реальной). Ну и готовность продукта сильно преувеличена. Идея не стоит ничего без технологий (пути воплощения и ресурсов) а технологии не стоят ничего без рынка (аудитории). Вот у нас были технологии, что больше чем 0 но меньше чем 60%. Риск огромный, время неспокойное.

Вы не подумайте, что я с претензиями или упреками какими, просто по тексту статьи написано что вы в 1С неоднократно обращались, стало интересно почему именно к ним. И тогда еще один вопрос из тех кто уходил из вашей команды ранее сейчас вернулся кто-то или вы кого пригласили обратно?

Опубликовано:

Интересная статья, очень сложно уместить больше 10 лет жизни на 3 листах.

Опубликовано:

Поддерживаю позитив по поводу статьи в Игромании , очень душевно получилось и интересно , если деньги вложены то они вложены не зря явно ,одним словом молодцы.

Хотя уже и так всем я думаю видно что игра получается .

Опубликовано:

Прочитав статью становится понятно откуда у команды такая четкость в действиях и расстановка приоритетов в работе. Жизнь заставила.  Как сказал Альберт - естественный отбор. После доширака семь раз подумаешь и перемеришь чего и как отпилить или прибить, в противном случае сил может не остаться на лишний взмах руки.  Узнав через что пришлось пронести любовь к симулятору, какие труды затрачены тяжело подобрать слова, чтобы высказать уважение поэтому жму руки парням.  Жаль, что виртуально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочитав статью становится понятно откуда у команды такая четкость в действиях и расстановка приоритетов в работе. Жизнь заставила. 

 

Да. Статья очень хорошая, спокойная и грамотная. Без единой капли вранья или рекламы. С уважением к конкурентам. Действительно - мое почтение журналисту и журналу.

 

И хочется пожелать каждому прочитать эту статью. 

Опубликовано:

Вчера в киоске видел номер , хотел взять...Но жаба задавила.. :happy:

Опубликовано:

И хочется пожелать каждому прочитать эту статью.

 

Да, согласен, многие вопросы сводит на нет, многие действия разработчиков поясняет-почему они делают так а не иначе. Статью нужно размещать перед дневниками разработчиков, чтобы вновь обращенные, или интересующиеся, хотельный вайн не поднимали. Хотя, кто в наше время читает правила и слушает правильные советы.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня таки прочёл статью в журнале,зачёт ;) И там свой скрин увидел :blush:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Очень хотелось бы уточнить насчет вот этого замечания из статьи:

 

"у Ил-2 был очень тугой штурвал и на скорости в 300-400 км/час любой маневр превращался в силовое упражнение (в этом создатели игры убедились, облетав сохранившийся экземпляр)"

 

Насколько мне известно, сейчас единственный Ил-2 в летном состоянии это тот, что был восстановлен в Новосибирске и был облетан в конце сентября 2011 года.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC08347_novyj_razmer_001.JPG

К сожалению спустя непродолжительное время он уехал в США в коллекцию Пола Аллена - http://www.flyingheritage.com/

 

Неужели есть где-то еще летающий экземпляр, или эта фраза была просто ради красного словца?

Опубликовано:
Неужели есть где-то еще летающий экземпляр, или эта фраза была просто ради красного словца?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Познавательно.

Пропустил в свое время :huh:

 

Жаль, что такой самолет никому в России оказался не нужен(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...