Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, Norz сказал:

Что такое традиционные ценности, прошу прощения?

не надо задавать неудобных вопросов. Ломается вся концепция противопоставления. Ведь так удобно: развесил на каждого ярлычок  и все! Можно потом к ярлычу прибегать в споре, вместо четких формулировок: ты слишком казуален/либерален  чтобы оценить всю глубину глубин! Не каждый лишь сможет,как говорил классик

Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Нет. Валентин уже несколько лет назад здесь тоже отжигал, только положительно без деления на "я, мне" и аркадников. 

Ну вот появился ещё  "сумасшедший" - приятно почитать человека. Здраво пишет. 

Опубликовано:

"в безумном мире только безумец в здравом уме" (автора не помню):bye:

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Valentin_K сказал:

Ну вот появился ещё  "сумасшедший" - приятно почитать человека. Здраво пишет. 

Надеюсь, учёные придумают стоп-кран, когда Земля наполнится такими здравыми. ? 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Мне понравилось про старение аватара?

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

По терминам, подкорректирую, на свой взгляд. 

Хардкорщики - это преимущественно люди традиционных ценностей. 

Казуалы - это преимущественно люди современных либеральных ценностей

???

Это говорит о том, что ты нифига не понимаешь значения данных слов ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот теперь эти оба два могут создать уже и сквад. дельфин и русалка танкист и хардкорщик

2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

???

Это говорит о том, что ты нифига не понимаешь значения данных слов ;)

Мне кажется, Валентин тонко троллит, типа все хардкорщики натуралы, а догфайтщики - п... сы)) 

Опубликовано:
4 минуты назад, =M=shammy сказал:

тонко троллит,

Проскочила и у меня эта мысль... Но в контексте всего поста.... не, Валентин слишком традиционен для такого тонкого  троллинга :)

Опубликовано:
22 hours ago, Korch said:

Я бы не месте держателей серверов не давал бы афтару площадку для его игры и ради принципа не летал бы с ним, пусть летает с ботами в одиночестве.?

 

Вот именно, что вы "бы". Вы выступаете всегда не от своего имени. От вас ничего не зависит, но вы постоянно что-то высказываете на публику. Вот теперь подстрекаете комьюнити к конфликту, который им возможно и не нужен. Какое у вас звание в скваде?

 

На всякий случай могу объяснить, что моя площадка не зависит от каких-то держателей каких-то аркадных серверов. Более того, там в основном лагалово на слабом железе, в миссиях собранных на коленке ради доната, в которые сами держатели не играют. Это круто, что и это есть в мультиплеере, но шантажировать такой игрой кого-то нельзя. В этом одно из главных преимуществ БзС что мультиплеер полностью открыт для создания пользовательской игры, где каждый может себе создать ту игру которую захочет.

 

22 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Как ты думаешь, почему еще никто не догадался сделать карту с 1000 единиц танков/техники с каждой стороны, пИхотой, разведкой, единым фронтом, штабом командования,  авиасоединениями ботов, динамической линией фронта и запустить во все это счастье 84 самолета?:) 

Я думаю, что потому что все - казуальщики, которым интересен догфайт, а играть в ВОЙНУ им слишком сложно -и только по этому.

 

Меня не очень интересует кто до чего догадался и кто о чем думает в этом плане. Я говорю что можно играть в симулятор, вы до этого обсуждали мою игру, сравнивая ее с моей. Ваша игра в плане симуляции не выдерживает сравнения.

 

В Ил-2 был снят добрый фильм, там есть про войну и ролеплей немецких летчиков асов, тебе как немцефилу должно понравится.

 

 

3 hours ago, SG2_Wolfert said:

Фазер ответь на один вопрос, каков смысл этой твоей темы?

 

Это написано в первом абзаце. Какой смысл этого твоего допроса?

 

Quote

Что по итогу этого обсуждения должно по твоей изначальной задумке произойти?

 

Я не злой гений Мариарти вынашивающий коварный план перед каждым своим поступком. Я хотел познакомить комьюнити со своим мнением относительно игры в БзС и узнать мнение других, возможно поучаствовать в каком-то общении при этом, при этом я не против поспорить с хейтерами. 

 

Quote

И второе, мы не линейщики-бомбардировщики, я в бомбовый прицел смотрю пару раз в год когда мы устраиваем фановые вылеты на Ju-88/He-111 мы штурмовики. Мы летаем не только на Штуках, а ещё и на ФВ-190 и Ме-109 с бомбами, и так же воюем с истребителями красных.

 

Ну а куда можно смотреть при штурмовке, на карту, на приборы и в прицел. У вас есть подтверждение что вы выполняете задания задания, предпологающие встречу с группой красных, а не встречи нескольких одиночек красных?

 

Quote

Но цель наша - двигать линию фронта, нам интересно воевать с наземкой в первую очередь, потому что это свой особенный геймплей, который нам нравиться, либо убивать цели на дог файт серверах чтобы наша команда на них побеждала.

 

Так я не спорю что это может быть интересно и это кому-то нравится. Но это не максимально реалистичный симулятор, как было заявлено.

 

Quote

Если к примеру, как ты описал, на сервере против нас будет 20 красных мы полетим не на Штуках а на ФВ-190 и Ме-109 и попробуйте нас сбить ещё при этом, при встрече.

 

20 красных против вас никогда не будет, если вы не договоритесь заранее устроить совместный кооперативный вылет, где у красных будет задание с вами воевать. Поэтому вы летаете только на догфайт серверах где противники заняты своим делом и вы встречаете несколько одиночек из противника, но противник при этом занимает 20 слотов на сервере. И все так делают, летают на статистику закрывая игровые цели на карте которые существуют и без игры с противником, а не друг против друга. Играть непременно 20 на 20 я вам не говорю, это сложные бои которые не все по душе. Возможно вы даже когда заходите, то не найдете столько красных. Не знаю. Поэтому я не лезу в чужую игру. Я могу только предложить играть со мной, и тогда я могу на это влиять как-то.

 

Quote

Мы готовы полетать в твою миссию, сделай организуй людей, сделай сценарий покажи что вот есть миссия вылет будет в такой то день а вот регистрация на вылет.

 

Я сделал пример миссии для организованных сквадов. Там есть задания для групп самолетов. Если вам интересно, то играйте, если не интересно, то не играйте. Мне все равно как вы будете играть. Вот эта деятельность на показ мне не нужна, типа сделай то, сделай это, с целью выставить будто от меня только "треск и шум". Я это не вызывался делать. Принять участие в создании кооперативов в любом виде, я бы хотел, но общаясь под делу только с теми, людьми кто в этом заинтересован, и в Дискорде. 

 

Quote

Если ты этого изначально не подразумевал - я имею ввиду собирать людей на твои исторические вылеты то я тебя не правильно понял значит.  

 

Нет. Люди могут играть со мной, вступив в сквад на определенных условиях. Возможно если появится реалистичный проект, и появятся сквады в нем, я попробую вступить в один из них. Тогда интересы будут совпадать и будет игра. А вот так собирать людей, выдергивая их из догфайтов, через конфликт и негатив я не собирался.

 

3 hours ago, II./ZG26Zommer said:

Фазер. В утопической погоне за уставщиной, создается впечатление что  воевали  во вторую мировую ровным строем с барабанным боем.
Мемуары тех лет изобилуют  ситуациями с тактической и оперативной инициативой.  Я пытаюсь понять, почему  авиасимулятор  вдруг превратился в реконструкцию событий вов?  Он это может, ровно так же как и микроскоп может забить гвоздь.
И да, догфайт это тоже авиасимулятор)  Он тебе просто не нравится.

 

Нет, БзС может в реконструкцию, самолеты есть, окружение для процесса применения можно создать в редакторе. Ситуацию можно моделировать любую и уставщину и с инициативой. А догфайт что симулирует?

 

2 hours ago, Korch said:

То цеплялся за задачи, потом за историзм, теперь за соревнования ястребов. Все что ты хочешь в итоге, это столкнуть две организованные команды. Это можно сделать даже на берлоге, дуэль 4 на 4 вполне себе. Не понятно откуда столько напыщенности от тебя, для самоудовлетворения да и только.

 

Можно. Но это никто не делает. Более того при моих попытках создать правдоподобные условия для игры в симулятор это вызывает хейт. Тогда о чем вы со мной спорите?

 

2 hours ago, 2BAG_Miron said:

То лучшие игроки на догфайтах с дуэлями не летали, то вот это выше....

что же за трава такая.....

 

И где они вот там выше летают в догфайтах? Дуэли были важны, чтобы доказать первенство России на международных мировых чемпионатах. 

 

2 hours ago, Valentin_K said:

Ну ты динозавр, в хорошем понимании. Основная проблема - это эпоха. Мы живём на переломе. В 2001 были игроки ещё той эпохи, а в 2019 уже этой. Эпоха смены исторических культурных кодов на либеральные.

 

Для сложной игры в БзС не было условий, нельзя быть хардкорщиком в аркаде. Я к примеру создавал роту Тигров в аркадной игре про танков, чтобы ездить по интсрукциям боевого применения танка, но люди настроенные на прокачку даже в аркадной игре не могут сыграть в хардкорно.

В БзС не было людей кто разобрался в редакторе чтобы делать исторические миссии для онлайна. Было много багов, которые теперь исправлены. А люди с 2012 приходили и видели ололо догфайт с багами и уходили. Вот к 2019 БзС и растерял всю хардкорную аудиторию.

 

Я расскажу почему так произошло. Дело не в том, что человек взял и поменял мировозрение за один раз. Вы слишком обобщаете, я расскажу вам о настроениях вирпилов с 2001г более подробно.

 

2001г это было время вообще появления компьютеров, интернет воспринималось как чудо, было интересно всё.

При этом это касалось и разработки игр которые делались интеллектуалами для интеллектуалов. Тогда было много шедевральных игр.

Игра про летчиков конечно нашла своих поклонников. С 2001г по 2004г за каких-то 3 года стремительно произошло несколько грандиозных событий, во первых появилась игра, появились сквады и война для сквадов. Это был просто праздник.

Так же в Ил-2 были ограничения на создание миссий, хороший интернет и мощный сервер был у единиц. В основном все сосредоточилось на ВЕФ, который держался на СТАРШОМ и Валере, и им помогали другие люди, эта команда так же повлияла на разработку Ил-2, Старшой сделал динамическую карьеру в Ил-2, историческая информация для ВЕФ использовалась и в оффлайне, некоторые вроде до сих пор доделывают старичка в DFT.

С 2004 года СТАРШОЙ выложил командер в общий доступ и появились альтернативные проекты. Примерно тогда же Геннадичь стал делать 0 сервер (нулевой Геннадичь 0) со сменой карт и линией фронта. А Лофт с командой стал делать АДВ, сервер такого же типа для войны сквадов. Свои командеры они так же выложили в доступ, и свой сервер с любой игрой мог запустить почти каждый, лишь поменять какие-то там значения в списке. Эти все проекты были хуже ВЕФ в плане симуляции. Но тогда было время экспериментов, это были попытки сделать что-то лучшее, совершенное, интересное, всем было интересно поиграться во все новое, в разное, покопаться и посоздавать что-то новое самим. Серверов разных было несколько. Некогда дружное комьюнити представлявшее из себя единую воздушную армию из сотен эскадриль, распалось на кучки по интересам с своим собственным сервером. Так же Геннадичь сделал сервер Г1 (Геннадич_1) для привлечения публики с мясных серверов, чтобы завлечь их потом на нулевой и в АДВ (но с этого ничего не вышло, куча дети догфайта как куча варваров в итоге составили отдельную проблему имхо), и игра на догфайтах стала мейнстримом, сквадам так же было проще завалиться на сервер, чем собираться и выполнять трудные задания в войне сквадов. Некоторые обленились, некоторые потеряли задор.

Были попытки сделать ВЕФ3. Но к этому же моменту Ил-2 в 2004 устарел и все смотрели в сторону симулятора следующего поколения БзБ. Игры тогда делались относительно быстро, и ожидалось что БзБ выйдет где-то к 2007. Как оказалось создание сложных игр имеет свои сложности и время ожидания было преувеличено. К тому моменту когда БзБ вышел в 2011 вроде, аудитория из 2004 за 7 лет естественно перестала существовать. Часть из что сохранили интерес к серьезной игре, жестоко обломались из-за того что БзБ вышла недоработанной и разработку прекратили. Некоторые нашли утешение в РоФ, но это конечно не вторая мировая. Примерно в это же время произошел бум интереса к военным играм через мир танков, и это дало повод начать делать мир самолетов (ВТ), и БзС из РоФ. Остатки вирпилов в 2013 повелись на объявление о создании грандиозного онлайн симулятора на базе ВТ, на но в общем обломались еще раз. Естественно когда и БзС не оправдала надежд, это уже был последняя капля терпения. Как бонус в своем паломничестве по играм они создали некую побочную культуру, которая из разных военных игр пришла в БзС. Эта аудитория естественно кроме примитивных игрушек машинок за домики не могла сделать на своих серверах. Потом пока сервер и редактор выдали прошло тоже много времени, несколько лет, задор пропал даже у самых стойких ждунов.

 

Теперь вопрос технических ограничений не стоит, исторические миссии можно делать в редакторе, сервер может запустить каждый, осталось дело за правильным маркетингом. Можно расчитывать и на ветеранов фронтовиков, и на новых хардкорщиков.

 

2 hours ago, Valentin_K said:

В чём успех "авиасима" Вартандер? Да он до мозга костей либеральный продукт.

 

Там нет успеха. Это игра про военную технику.

 

2 hours ago, Valentin_K said:

БЗС - это такой мутант, где остов ещё той эпохи, а нравы - уже этой. 

 

Это симулятор, который сделан по реальности, а не по нравам игроков. Мне на смартфоне подсовывают вечно игру, где можно разбрасывать деньги из пачки в толпу, это игра подстроенная под нравы игрока.

 

2 hours ago, Valentin_K said:

По терминам, подкорректирую, на свой взгляд. 

Хардкорщики - это преимущественно люди традиционных ценностей. 

Казуалы - это преимущественно люди современных либеральных ценностей. 

Таким образом и традиционалисты и либералы могут быть как хардкорными, так казуальными игроками. Хардкорщик и казуал - это понятие в котором сейчас перемешалось сложность и культура, а должна быть только сложность.

 

Никакая культура не заменит игроку интерес играть в сложных условиях. Он просто не сможет взять и сыграть сложно. Симулятор это сложный процесс для которого нужен мотив, если мотива нет, игрок не сможет освоить сложный процесс. Для меня мотив это интерес к авиации и истории своей Родины, у кого-то может какие-то амбиции, не могу сказать за других. У казуала интерес просто поиграться, понажимать кнопочки, побомбить что-то.

 

2 hours ago, Valentin_K said:

Процесс либерализации - доминирующий процесс, традиционалисты - вымирают. Авиасимулятор, как идея, уже раскололся на 3 части - DCS, БЗС и Вартандер. 

БЗС - это промежуточное звено между теми и теми. 

 

И ты прав на все 100% - играть в симулятор можно по-другому, но для этого нужен инструмент классификации, т.к. либерал традиционалисту не товарищ. Причём либерал выявляет традиционалиста раньше, поэтому спокойно может испортить тому все планы, и сделать так как ему хочется и удобно. Поэтому для того, чтобы что-то создать нужен инструмент защиты от либералов. Чтобы они играли в своей песочнице, а беззащитные перед ними традицоналисты в своей. 

 

Как это сделать - без понятия. Но точно знаю, что либералы приложат все усилия, чтобы такие инструменты не появились. 

 

БзС это боевой авиасимулятор. ВТ это игра про военную технику. ДКС насколько я знаю больше про свистки.

Для умного человека, который освоит боевой симулятор второй мировой, на данный момент всё есть. Он будет интересоваться игрой, заглянет в раздел Виртуальные эскадрильи, увидит мою тему, или заглянет в раздел Пользовательские миссии и увидит мою тему. И даже если его не интересует Восточный фронт, он сможет знать, что можно сделать другой ТВД.

 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

...аффтару больше нравится писать на форумах, чем летать))) Да я, просто уверен, что и не умеет он летать, но разворачивать такие простыни, это его призвание, каждому свое...)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ахтунг, глупенький, ты же знаешь, что SG2 участвуют в "событиях", где у противника именно стоит задача воевать с ними. Причем не случайными одиночками, которые смешных шмелей ловят. И при этом требуешь подтверждений. ??‍♂️ 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Можно. Но это никто не делает.

Уже народ перекипел, нет официальных турниров. Дуэлянтов осталось раз два и все. Для чего дуэлянт дуэлит? 1 оттачивание навыков пилотирования, стрельбы и тд. 2 участие в турнирах, кто за призы, кто сравнить свое мастерство с другими игроками, кто ради командного взаимодействия.

Все что выше там писал про свою миссию, это все равно что несколько дуэльных сквадов соревнуются в мастерстве, только без историчности типа, и то можно найти какой нибудь эпизод с войны и приписать, будет исторично)) задачи опять таки уничтожение противника)))ТК в пустом небе не всем интересно летать, условно играют без взлета. Но это так лирика))

Это к слову тоже самое, что и в твоей миссии только на современный манер.

Так вот пока были турниры, люди собирались в сквады, оттачивали свое мастерство, участвовали в разных турнирах, собирались потренироваться, ТК играя между собой у каждого своя манера игры и просто привыкаешь к этому. Турниров вобщем то говоря не стало, что остаётся дуэлянтам, правильно оттачивать мастерство, а ради чего? Стремиться больше не к чему, поэтому потихой все сквады разбрелись кто куда, а новичку пришедшему в игру заинтересованному в дуэлях, даже не кому подсказать и его интерес спадает.

Ты сейчас хочешь по сути организовать назад дуэльные сквады, никто не будет играть дуэль ради историчности и реализма, будут играть только ради регулярных турниров, которых нет)))

Вот эт я написал...скоро ку ку у самого съедет, пора завязывать отвечать на эту бредятину?

Изменено пользователем Korch
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
46 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Меня не очень интересует кто до чего догадался и кто о чем думает в этом плане. Я говорю что можно играть в симулятор, вы до этого обсуждали мою игру, сравнивая ее с моей. Ваша игра в плане симуляции не выдерживает сравнения.

Какая-то шарманка? Одно и то же. Универсальный ответ на любой вопрос: Ваша игра в плане симуляции не выдерживает сравнения.

Это ваша не выжерживает никакого сравнения, потому что есть тонны сгенерированых букв откровенной ахинеи и ни одного конкретного слова про то что за такая "твоя" супер-симуляторная игра. Какие ее критерии в иле, как ее достичь и т.д) 

50 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В Ил-2 был снят добрый фильм, там есть про войну и ролеплей немецких летчиков асов, тебе как немцефилу должно понравится.

слабоватая попытка. Я тебе дарю новый термин для "хейтеров", если надо сильно задеть, когда сам очень обиделся: рейхомастурбатор. Емче и хлестче чем жалкий лайтовый немцефил

 

Опубликовано:
53 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

люди с 2012 приходили и видели ололо догфайт с багами и уходили. 

При этом в одном из первых же сообщений сказано, что багов нет - они придуманы самими игроками. И даже Петрович измазался в этом, лойснув. 

Опубликовано:
54 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Я хотел познакомить комьюнити со своим мнением относительно игры в БзС и узнать мнение других

я хотел просто сказать всем, что они поголовно аркадные днищщи,аутисты, играют в догфайт, а когда я их зову к свету истины- злобно хейтят и продолжают аркадно догфайтить не выдерживая никакой критики

ну и и услышать их мнение по поводу - им самим не стремно такими быть?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Это как говорится "я ему доводы, он мне факты"?

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

. Но это не максимально реалистичный симулятор, как было заявлено.

давайте разберёмся в терминах,что есть симулятор?..

есть симулятор процедурный,в котором кликабельная кабина и.т.д.,но как правило в таких симуляторах хромает физика полёта,если это не тренажёр..,

Ил 2 - позиционируется как симулятор воздушного боя,а в этом случае не важно придерживаешься ты истории или нет,...дуэль,дог-файт,бомбёжка,штурмовка..,кому что нравится..,из симулятора в аркаду его могут превращать только включенные помогаторы(ГПС,,маркеры,прогретый двигатель и.т.п.  ),а то ,что на сервере гоняют карту и не придерживаются мемуаров ,а ставят цели в пользу какого-никакого геймплея,ну никак не влияют на симуляторность..

 

Опубликовано:
6 hours ago, 154_KVL said:

...аффтару больше нравится писать на форумах, чем летать))) Да я, просто уверен, что и не умеет он летать, но разворачивать такие простыни, это его призвание, каждому свое...)

 

Летать просто так мне уже не интересно, верно. Все таки 2 года в оффлайне. Там мне нравилось просто летать, а после вылета я еще и трек смотрел полета, нравилось смотреть как самолеты летают. Летать "умеючи" я никогда не летал, были пилотажники разные, трюкачи, посмотреть нравилось, сам не пробовал. Все таки нравилось больше участвовать в воздушных боях, воевать, чем просто летать.

 

6 hours ago, MicroShket said:

Ахтунг, глупенький, ты же знаешь, что SG2 участвуют в "событиях", где у противника именно стоит задача воевать с ними. Причем не случайными одиночками, которые смешных шмелей ловят. И при этом требуешь подтверждений. ??‍♂️ 

 

Ахтунг, не знаю. Ну пусть другие увидят. У нас тут вроде на публику игра. А то получается кто-то вылетит в догфайте целой дивизией в 20 человек, встретят пару одиночек, пока другие чай пьют на аэродроме или бомбят по огородам так же, потом на публику приписывают себе что сбили 20 красных истребитлей в боях. Немцы говорят в реале тоже так делали.

 

5 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Какая-то шарманка? Одно и то же. Универсальный ответ на любой вопрос: Ваша игра в плане симуляции не выдерживает сравнения.

 

Ну так от вас нет никаких пруфов. Нет пруфов - нет и симуляции по которым она может быть сделана.Только слова, которые как вам кажется должны создавать впечатление что вы что-то знаете. Ну хамство само собой. Вопросы должны быть по существу. Например если бы ты обложился книжками и сказал вот тут 1000 солдат должны быть в миссии, как так сделать в БзС, я бы ответил. А почему какой-то аркадник не может сделать реалистичную миссию - я не могу знать, и мне это не интересно, наверное потому что он аркадник. В моей игре все сделано что нужно для игры в симулятор. Для тебя это само собой разумеющееся, что раз ты начал играть в симулятор, то тут должно быть симулировано кем-то, разработчиками, какими-то продвинутыми игроками, кто лучше в этом разбирается чем ты, для меня это просто игроки которые ничего не знают и ничего не умеют. Те люди, которые раньше делали карты, сейчас делают симуляторы. А те люди которые не делали ничего, и сейчас не делают ничего.

 

5 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Это ваша не выжерживает никакого сравнения, потому что есть тонны сгенерированых букв откровенной ахинеи и ни одного конкретного слова про то что за такая "твоя" супер-симуляторная игра. Какие ее критерии в иле, как ее достичь и т.д) 

 

Всё есть. Исторический материал - миссия - тест - анализ на соотвествие.

 

5 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

слабоватая попытка. Я тебе дарю новый термин для "хейтеров", если надо сильно задеть, когда сам очень обиделся: рейхомастурбатор. Емче и хлестче чем жалкий лайтовый немцефил

 

Ну вам видней зачем вы в скваде ролеплеите, фотки асов немцев клеите на сайтах, форму там. Или ты Штирлица в Люфтваффе отыгрываешь. Дело ваше, немцефильских сквадов полно всегда было. Это тоже часть игры в симулятор. В ВЕФ был ROSS_Satori красный, он наоборот кикал из игры полосатых кто за синих заходил, только с идейными немцефилами хотел воевать, чтоб как в 41-ом по настоящему. А своих красных не хотел бить, хоть и перекрашеных. И не было бы синих, его игра в плане симуляторности была бы обделена. Ты первый кто обиделся. В общем даже в фильме этот момент нормально преподносится.

 

5 hours ago, MicroShket said:

При этом в одном из первых же сообщений сказано, что багов нет - они придуманы самими игроками. И даже Петрович измазался в этом, лойснув. 

 

Это хорошо если сейчас нет. В моей игре нет таких багов, что мешали бы мне играть.

 

5 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

я хотел просто сказать всем, что они поголовно аркадные днищщи,аутисты, играют в догфайт, а когда я их зову к свету истины- злобно хейтят и продолжают аркадно догфайтить не выдерживая никакой критики

ну и и услышать их мнение по поводу - им самим не стремно такими быть?

 

Да хоть бы и так, что тут такого? Кто бы где не играл и кем бы ни был, не поменяется от того что ты назовешь аркадника хардкорщиком, а я аркадника аркадником. Я бы вот совершенно не обиделся если бы меня назвали плохим игроком в китайские шахматы, я в них не умею играть (честно я даже не знаю есть ли такая игра). Вы даже не знаете играете вы в симулятор или нет, но изображаете праведную обиду. Вот вам делать нечего сидеть и измышления свои расписывать, тем более если вы правда переживаете за то что кто-то в интернете что-то написал, не принимайте на свой счет, играйте дальше как играете. Звать я никого не зову, но если получится что-то для кого-то просвятить, буду рад этому.

 

5 hours ago, mehh said:

давайте разберёмся в терминах,что есть симулятор?..

есть симулятор процедурный,в котором кликабельная кабина и.т.д.,но как правило в таких симуляторах хромает физика полёта,если это не тренажёр..,

Ил 2 - позиционируется как симулятор воздушного боя,а в этом случае не важно придерживаешься ты истории или нет,...дуэль,дог-файт,бомбёжка,штурмовка..,кому что нравится..,из симулятора в аркаду его могут превращать только включенные помогаторы(ГПС,,маркеры,прогретый двигатель и.т.п.  ),а то ,что на сервере гоняют карту и не придерживаются мемуаров ,а ставят цели в пользу какого-никакого геймплея,ну никак не влияют на симуляторность..

 

Нет, Ил-2 БзС не позиционируется как симулятор воздушного боя.

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. 

 

То есть это значит, что если ставят цели в пользу геймплея ничего не симулирующего и не воспроизводящего сопутствующее окружение применения техники - то это не игра в боевой авиасимулятор в классическом понимании жанра, в том описании, в котором игра описывается на официальном сайте.

 

При этом процесс игры на самолете из кабины может называться симулятором как общим термином, по определению: 

Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. 

 

Упрощения для облегчения игры игрока - это казуальность. Условности ставящие игровые цели вместо симуляции - это аркада.

Опубликовано:
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Условности ставящие игровые цели вместо симуляции - это аркада.

ну ты в своих миссиях делаешь тоже самое,то есть условности и игровые цели,и не важно,боты это или люди..,если у тебя помогаторы выключены-это симулятор,включил маркеры-получи аркаду..,только и всего..

25 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Нет, Ил-2 БзС не позиционируется как симулятор воздушного боя.

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. 

а в чём разница--симулятор воздушного боя и боевой авиасимулятор,лично я разнициы не вижу..

глядя на первый пост,я думал ты человек серьёзный..,но чем дальше,тем больше убеждаюсь,что ты,извини,демагог..,строчить портянки на миллион букв и противоречить сам себе..

 

Опубликовано: (изменено)

Аж абыдна? в простыне ответа на мой пост не последовало...порох что ли заканчивается или трава мурава зеленая? 

последний рывок, что б запомнили, перед пенсией?

Аватар видимо состарился?

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
8 hours ago, mehh said:

ну ты в своих миссиях делаешь тоже самое,то есть условности и игровые цели,и не важно,боты это или люди..,если у тебя помогаторы выключены-это симулятор,включил маркеры-получи аркаду..,только и всего..

 

Нет, аркада это не только настройки сложности, но и вымышленные цели для игры в самолетики. Симулятор это симуляция чего-то, а упрощение в этой симуляции это казуальность. Аркада это какие-то игровые цели в игре ради развлечения игроков, например когда на догфайт серверах вместо выполнения боевых заданий игрокам надо размбомбить тысячу домиков за три часа. Я в своих миссиях воспроизвожу окружение для процесса применения авиатехники.

 

Quote

а в чём разница--симулятор воздушного боя и боевой авиасимулятор,лично я разнициы не вижу..

 

В том что боевой авиасимулятор воспроизводит не только воздушный бой, а еще авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. 

Конечно в эту игру можно играть без логического и аналитического мышления, но если быть точным, то разница есть.

 

Quote

глядя на первый пост,я думал ты человек серьёзный..,но чем дальше,тем больше убеждаюсь,что ты,извини,демагог..,строчить портянки на миллион букв и противоречить сам себе..

 

Я не противоречу сам себе. Вы что-то выдумываете про меня, про игру, обижаетесь на свои же выдумки, бросаетесь на амбразуры скандалить, обличать, давать оценки, но в итоге вы не можете ничего доказать сами против того, что вы считаете спорным, и от вас остается лишь негатив. Это поведение хейтера, который не заинтересован улучшением условий для своей игры. Вы называете меня демагогом скорее всего даже не зная что это такое, вы тут как раз демагог, и вы узнали это слово из моих постов думая что это что-то обидное, но это довольно четкое определение подходящее под ваши ничего не проясняющие посты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

И если хотя бы те люди что летают в догфайте группой против одиночек, приписывая себе на форуме что они каждый день сбивают по 20 красных, могут заниматься этим ради черного пиара своей дивизии, то у вас просто критика ради критики.

Я всегда готов конструктивно обсудить что-то по игре, и не против узнать мнение других людей. Но когда ваша деятельность направлена против меня как игрока в симулятор, и против игры, это не разговор игроков. Вообще и этот разговор на публику критикам в таком тоне нужен только для того, чтобы отбить желание у новичков играть в эту игру. Они зайдут на форуме увидят этот фарс и не будут лишний раз что-то спрашивать, и чем-то интересовать, игра для них будет слишком сложной и скучной, и они ее бросят. Игроки которым есть о чем говорить между собой, общаются в ТС и Дискорд. К чему эти ваши сентенции ко мне, в ключе обсуждения игры, непонятно.

 

Что может быть серьёзней организации исторических кооперативных вылетов в которых я участвую: окружение подробное по источникам в миссии есть, процесс применения правдоподобней за счет напарников. В сингл окружение есть, действия союзников ИИ хромают. В догфайтах с напарниками есть возможность сыграть, но окружение в догфайт миссиях не правдоподобно, из-за аркадных целей и анархичных действий союзников.

 

8 hours ago, Korch said:

Аж абыдна? в простыне ответа на мой пост не последовало...порох что ли заканчивается или трава мурава зеленая? 

последний рывок, что б запомнили, перед пенсией?

Аватар видимо состарился?

 

Я не знаю как прокомментировать тот пост, я с ним согласен, если рассматривать подробную симуляцию в боевом авиасимуляторе как некий турнир, поэтому я поставил лайк. Да, никому ничего не надо, и никто ничего не собирает. ПвП тут на форуме против меня  20 на 1, в игре все крабят домики.

Тут люди в одном посте рассказывают как они организованно летают на синих против групп красных каждый день. В другом посте предлагают мне организовать эти группы для такой игры. Что тут еще сказать.

В старичке такого не было, что кто-то там на что-то обиделся, было так, если ты крутой - полетели воевать. Выплескивать обиды на форум это последнее дело. Ругались в чате игры, во время игры между собой, потому что отношение к игре было серьёзное, эмоции были, переживания, и негатив тоже возникал, кто-то с кем-то ругался постоянно. Венгры из VO101 приехали в Москву на слет русских вирпилов, они рассказывали что боялись сначала что их будут бить. Так сильно ругались в игре. Но вне боев люди оставались людьми. Когда нонейм заваливает в тему на форуме и начинает жаловаться что его обозвали аркадником, это я не понимаю. Ты же летчик истребитель, вирпил, будь выше этого или докажи что это не так. Я вот например не против воевать где угодно и с кем угодно в реалистичных условиях, в отсутствии этих условий в онлайне, я создаю их сам в своих миссиях. Возможно когда-то соберется побольше хардкорщиков, поделимся и будем воевать кооперативы между собой. 

Поэтому я говорю что в БзС можно играть как в боевой авиасимулятор, даже самому требовательному хардкорщику. На счет количества постов от меня, конечно они будут когда-то исчерпаны при обсуждении какой-то одной темы, БзС игра сложная, но число аргументов для объяснения почему в эту игру можно играть как симулятор, все таки ограничено. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В общем выкладывайте видео где вы летаете против красных или на красных против синих. Можете просто рассказывать о выдуманных подвигах. Можете рассказать что такого интересного в догфайте, может кому-то понравится. Или еще как-то можно интересно играть. Тема для этого и сделана. Что-то, что вы хотели бы обсудить. 

Опубликовано:

У меня есть игра ,правда офлайн . Симулятора , боевитости и реализму выше крыши - на сколько позволит фантазия ( " Cтаричок" , ВЕФ , БзС рядом не стояли ). Я такого на*уевертил у себя в голове - самому страшно от реализму. Но это жалкое подобие того что было в 70-х на реальных автоматах . С дружбанами такое рубилово устраивали - у всех фантазии (головы еще не отягощенные жизнью )  Друг Игорь вообще был фанатиком ,мог за всех нафантазировать . Мы даже монетки ему свои отдавали , чтобы насладиться его игрой. Совету всем попробовать по ссылке -   http://bigflashgame.ru/automaton/gamejujv.html

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 minutes ago, UFO* said:

У меня есть игра ,правда офлайн . Симулятора , боевитости и реализму выше крыши - на сколько позволит фантазия ( " Cтаричок" , ВЕФ , БзС рядом не стояли ). Я такого на*уевертил у себя в голове - самому страшно от реализму. Но это жалкое подобие того что было в 70-х на реальных автоматах . С дружбанами такое рубилово устраивали - у всех фантазии (головы еще не отягощенные жизнью )  Друг Игорь вообще был фанатиком ,мог за всех нафантазировать . Мы даже монетки ему свои отдавали , чтобы насладиться его игрой. Совету всем попробовать по ссылке -   http://bigflashgame.ru/automaton/gamejujv.html

 

Cвистки, знание мануалов и бортовой электроники 100%, всё делает компьютер. Человек там только элемент мешающий аэродинамике, чтобы машина случайно не разбомбила что не нужно. А на поршнях всё зависит от летчика, нужны и реакция и опыт и сообразительность. Хотя у свистков считается что если будет полномасштабная война то часть истребителей пролетят через ракеты и дело закончится маневренным боем. Помню ролик на флай-мувес мне понравился

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Cвистки, знание мануалов и бортовой электроники 100%, всё делает компьютер. Человек там только элемент мешающий аэродинамике, чтобы машина случайно не разбомбила что не нужно.

 

 

Ты просто не в теме . Какие мануалы ,  аэродинамика ,электроника ? Только 100% реализм фантазии , а там всё равно - поршень ,свисток ,  танк  или Чапай на тачанке .Ты слишком по взрослому сурьёзный - тебе не понять ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этой теме много хорошего наговорили про игру, и я соглашусь с большинством хвалебных отзывов, но сказать, что все устраивает не могу.

Если что-то должно работать в этой игре по задумке авторов, то оно должно работать, а сейчас это не так.

И пока сколько бы хорошего в этой игре не было, пока это брак.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 

И пока сколько бы хорошего в этой игре не было, пока это брак.

Во, как человек, пришедший недавно в игру, у меня вот именно такое впечатление сложилось. Да тут мне нравится флайтмодель, это основополагающая причина лично моего прихода сюда, приемлемая графика и т.д.,но все эти впечатления портят баги, фризы и статтеры. И портят в корне, сводя все преимущества ила на нет. Может кто то к этому привык, свыкся там не знаю...

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Korch сказал:

Во, как человек, пришедший недавно в игру, у меня вот именно такое впечатление сложилось. Да тут мне нравится флайтмодель, это основополагающая причина лично моего прихода сюда, приемлемая графика и т.д.,но все эти впечатления портят баги, фризы и статтеры. И портят в корне, сводя все преимущества ила на нет. Может кто то к этому привык, свыкся там не знаю...

 

 

Комплект железа, на котором это все вполне прилично работает на разрешении 2560*1440, стоит примерно 400 евро. (например, процессор i5 4690k под разгоном, видеокарта вега 56, память 16 гиг). Учитывая, что сама игра стоит от 60 долларов (ОБП), стоимость явно не заоблачная. Для Full HD вообще 250 евро потолок  

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 minutes ago, Korch said:

Во, как человек, пришедший недавно в игру, у меня вот именно такое впечатление сложилось. Да тут мне нравится флайтмодель, это основополагающая причина лично моего прихода сюда, приемлемая графика и т.д.,но все эти впечатления портят баги, фризы и статтеры. И портят в корне, сводя все преимущества ила на нет. Может кто то к этому привык, свыкся там не знаю...

 

Ты не задавал себе вопрос почему тогда в онлайне много видео, где люди играют без фризов и прочих багов если причина в игре? Может у тебя железо с браком, или на том сервере куда ты заходишь.

Опубликовано:

Можете зайти в тему об ошибках, там создал тему статтеры, и посмотреть, на 3х разных конфигах одно и то же, одно видео кстати на 8350к в разгоне 4,5 герц, мой конфиг там есть, тоже думаю не из говна собран ПК.

Опубликовано: (изменено)
8 minutes ago, Korch said:

Можете зайти в тему об ошибках, там создал тему статтеры, и посмотреть, на 3х разных конфигах одно и то же, одно видео кстати на 8350к в разгоне 4,5 герц, мой конфиг там есть, тоже думаю не из говна собран ПК.

 

В разделе Железо рекомендовали для БзС интел.

Честно говоря я на ваших видео ничего мешающего игре не увидел. На треке у себя тоже. Возможно у вас это ощущается при попытках обзора трекиром, а на видео это не заметно. У меня ваш трек выглядит так, при том что видеокарта 970

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

В разделе Железо рекомендовали для БзС интел.

Честно говоря я на ваших видео ничего мешающего игре не увидел. На треке у себя тоже. Возможно у вас это ощущается при попытках обзора трекиром, а на видео нет. У меня ваш трек выглядит так, при том что видео 970

 

 

Видимо у всех понятия по поводу играбельности разные...у тебя на видео тоже самое, только хлеще)), предпоследний раз, когда я на лавку посмотрел, обзор дергает, да и так дергает. На мышке тоже пробовал, перелопатил тут весь форум, все перепробовал. Это на аэродроме пофиг не мешает, а в игре когда в близи летают другие самолёты, в динамике это приобретает более яркие тона и ярче выраженно. На Интел написал, там есть видео.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Korch сказал:

Видимо у всех понятия по поводу играбельности разные...у тебя на видео тоже самое, только хлеще)), предпоследний раз, когда я на лавку посмотрел, обзор дергает, да и так дергает. На мышке тоже пробовал, перелопатил тут весь форум, все перепробовал. Это на аэродроме пофиг не мешает, а в игре когда в близи летают другие самолёты, в динамике это приобретает более яркие тона и ярче выраженно. На Интел написал, там есть видео.

 

Посмотрел приложенный файл диагностики (в другой ветке). У меня до середины декабря 2018 стоял процессор i7 2600к, разогнанный до 4.8Ггц, видеокарта Geforce 970,

на настройках в игре "Balanced" (среднее по русски?), сглаживание отключено, оконный режим, режим верт синхронизации 60 Гц все было практически на отлично. То, что я вижу на видео это жесть какая то. Может это обусловлено 10 самолетами, которые прямо в этом момент в радиусе 1..2 км. круги наворачивают.

 

По идее ваш процессор уступает разогнанному 2600, но не думаю что критично, видеокарта заметно быстрее. В таких настройках, как были у меня должно быть комфортно играть.

 

P.S: Видео номер 1  вроде прилично все, вот на втором да, не фонтан.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)

Это на Либерти, 60 с копейками человек, вот когда 84 и ты закручиваешься с кем нибудь в бою, вот тогда совсем весело. Да и с ботами в быстром вылете и на берлоге и на тав, та же песня, просто в разной степени утопии. Может на это кто то не обращает внимания, кто то не замечает, у кого-то этого нет. По факту с ходу на 4х ПК такая лаврушка. Там трек есть можешь тоже запустить.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Korch сказал:

Это на Либерти, 60 с копейками человек, вот когда 84 и ты закручиваешься с кем нибудь в бою, вот тогда совсем весело. Да и с ботами в быстром вылете и на берлоге и на тав, та же песня, просто в разной степени утопии. Может на это кто то не обращает внимания, кто то не замечает, у кого-то этого нет. По факту с ходу на 4х ПК такая лаврушка. Там трек есть можешь тоже запустить.

 

Я запустил трек, у меня в целом все ок. К сожалению, пока не разобрался, как записать видео. 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Norz сказал:

 

Я запустил трек, у меня в целом все ок.

"В целом" я думаю ты подразумеваешь- ааа, пойдет)))

В треке, повторюсь, не самое яркое представление происходящего, даже хз что это статтеры, лаги и ещё что то.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:
1 минуту назад, Korch сказал:

"В целом" я думаю ты подразумеваешь- ааа, пойдет)))

 

С чего это вдруг? В целом это стабильные 70 фпс без статтеров. 

 

P:S: Видео записал, но оно записано с 60Гц и выглядит не так, как выглядело на мониторе при 70. 

P.S.2 Добавил второе видео, монитор был на 60 Гц.

 

Разрешение в игре 2560*1440.

 

Как видео зальется на амазон (2 видео), скину ссылку.

Опубликовано: (изменено)

Фпс на это не влияет, как и настройки графики, хоть 120, хоть 60, фпс ниже 59 не опускается даже с синхронизацией. А выглядит это как будто играешь на 40 фпс и оппа просадка до 20.

Изменено пользователем Korch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 minutes ago, Korch said:

Видимо у всех понятия по поводу играбельности разные...у тебя на видео тоже самое, только хлеще)), предпоследний раз, когда я на лавку посмотрел, обзор дергает, да и так дергает. На мышке тоже пробовал, перелопатил тут весь форум, все перепробовал. Это на аэродроме пофиг не мешает, а в игре когда в близи летают другие самолёты, в динамике это приобретает более яркие тона и ярче выраженно. На Интел написал, там есть видео.

 

Нет, понятия должны быть объективные. Что конкретно у меня на видео похлеще тоже самое? Дерганий я не заметил. На видео смазаны кадры немного из-за 30 фпс. Абсолютно все играбельно, если судить о процессе игры. Препятствий обзору не было, тормозов тоже. Трек для игры неудачный, ты сидишь в кабине на аэрдроме, на треке 100 сидений в кабине из 100. Нужен какой-то процесс, где будет видно что ты не можешь играть, воздушные бои, осмотр, штурмовка и т.д. Полно видео где люди летают, сбивают, осматриваются и все делают без проблем. 

 

Вот например видео на моем старом компьютере, тут можно сказать что играбельность от тормозов страдает, но железо по требованиям ниже рекомендуемых. Хотя все равно играть можно.

 

 

Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

Фпс на это не влияет, как и настройки графики, хоть 120, хоть 60, фпс ниже 59 не опускается даже с синхронизацией.

 

Очень даже влияет. Можно поставить "улучшенная синхронизация", у меня тогда до 160 фпс доходит, но играть в ЭТО реально невозможно, по сравнению с вертикальной синхронизацией на 70. Ну и объективно, то, как это выглядит на видео не соотв. тому, как это выглядит в игре. Почему..отчего, это не ко мне. Но на видео видны затыки, которых нет в игре при проигрывании реплея. (За исключением прохода взгляда через 12 часов с переплетом кабины, в игре тоже плавность в этот момент нарушается).

 

Линк на видео

 

https://www.amazon.de/clouddrive/share/z4Z6LvPIGpM8yINTwHf019BSkCPTxQrsS4J1Y30eaa7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...