Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, =19fab=Korch сказал:

Вобщем пришли к тому, 

я бы не был так оптимистичен

Опубликовано:
Только что, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

я бы не был так оптимистичен

Если человек не воспринимает доводы, я хз?

Опубликовано:
7 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

у тебя еще нет ощущения ходьбы по кругу?

Пока нет, помоги разобраться, если так. Я ж не претендую на истинность в последней инстанции. Просто говорю, что замысел MadFather интересный, мне было бы интересно попробовать. Сейчас такой возможности нет.

Опубликовано: (изменено)

del.

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
Опубликовано: (изменено)

Я хз...где аркада и харкор...пилит одну песню...

Давайте найдем отличия того, что предлагает папа и то что есть на тав.

По порядку.

1. Задачи для бомбежки и для ястребов, есть и там, могу привести доводы, если кто не вкуривает.

2. Координированные действия полков, есть и там и там, разжевываю, на тав каждый полк выбирает себе цели и задачи исходя из того что происходит на поле боя. Плюс тав в том что не знаешь, как поступит противник, отсюда разнообразие тактики ведения боя.

3. Историчность, вопрос спорный, допустим на сюжет, разбомбили то то, дальше продвинулись туда то туда, а если, не дадут разбомбить, то следственно, дальше не продвинутся и вследствии потеряют к примеру аэродром, что в этом роде, где тогда историчность окажется??? Если по истории сбили двух Яков к примеру в бою, то что ж теперь, убиваться самому, для историчности, так сказать? Эта же история каверкается и уже не история, это к тому, что историей можно пренебреч. Историчность складывается, только из количества самолётов с обеих сторон. Я не говорю про место, карта и так предраспологает к одному месту.

4. Отличия в одной жизни пилота или нескольких. На тав жизни не бесконечные, так что жизнь пилота там тоже ценится и принебрегают этим в угоду онлайна, тк народу в игре не много, а не ради догфайтных многочисленных вылетов.

Ещё пункты давайте, разберём отличия с ходу не соображу какие ещё есть отличия или одно и то же.

Так определим чем кичится афтар, мягко скажем не сваривая такую публику которая сейчас в ил2 и брасается всякими оскорбительными заявлениями в адреса всех и вся.

Изменено пользователем =19fab=Korch
  • Нравится 1
Опубликовано:

историчность в игре просто не может быть,любая постановка по воспоминаниям или мемуарам,или даже документам..,никогда не повторится в игре..,скажем те-же 18 мессов против 18 якорей,тогда победили одни,в игре всё может быть по другому,уже не говоря о потерях каждой из сторон..,это игра а не история..

Опубликовано:
1 час назад, =19fab=Korch сказал:

Если по истории сбили двух Яков к примеру в бою, то что ж теперь, убиваться самому, для историчности, так сказать?

 

1 минуту назад, mehh сказал:

скажем те-же 18 мессов против 18 якорей,тогда победили одни,в игре всё может быть по другому,уже не говоря о потерях каждой из сторон..,это игра а не история..

Удивляюсь я вам. Вроде бы один и тот же текст читали, но я его почему-то совсем иначе понял. Подскажите, пожалуйста, где он призывает делать потери историческими? А то я видимо от такого большого количества текста что-то упустил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, BeRSeRk сказал:

Подскажите, пожалуйста, где он призывает делать потери историческими?

А что предлагает ТС под историчностью? «Их восемь нас двое расклад перед боем не наш но мы будем играть»? Так этот расклад ясен еще до начала и кто захочет быть этими заранее проигравшими людьми?))

Опубликовано:
1 минуту назад, BeRSeRk сказал:

Подскажите, пожалуйста, где он призывает делать потери историческими?

а где я сказал,что он призывает,человек предлагает делать миссии на основе исторических фактов,соглашусь задумка интересная,я поддерживаю любые начинания,может и сам когда-нибудь займусь чем-то подобным..,но исторична будет только исходная точка,далее развитие событий пойдёт своим чередом,с каждым действием игроков всё дальше уходя в сторону,игра всегда будет альтернативной историей,хотите вы этого или нет,

моё мнение,если у человека есть желание,возможность и время,то замутить какой нибудь проект,где будет двигаться линия фронта,и где важна командная игра,и основная двигающая сила-ударные самолёты...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, BeRSeRk сказал:

 

Удивляюсь я вам. Вроде бы один и тот же текст читали, но я его почему-то совсем иначе понял. Подскажите, пожалуйста, где он призывает делать потери историческими? А то я видимо от такого большого количества текста что-то упустил.

Ну тогда давай объясни различия тав и того что предлагает папа, почему на тав аркадники, аутисты, догфайтеры, казуалы и тд, а у папы трухаркорщики, которых даже нет в игре кроме него.

Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

А что предлагает ТС под историчностью?

Так это у него и надо спросить, я не MadFather, если что, как бы кому не казалось иначе.

 

5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так этот расклад ясен еще до начала и кто захочет быть этими заранее проигравшими людьми?))

Я никогда не отказывался лететь за команду оказавшуюся в меньшинстве. Думаю и тут смогу получать удовольствие от противостояния с сильным соперником. 

 

5 минут назад, mehh сказал:

но исторична будет только исходная точка,далее развитие событий пойдёт своим чередом,с каждым действием игроков всё дальше уходя в сторону,игра всегда будет альтернативной историей,хотите вы этого или нет,

Опять таки, если я правильно понял топикстартера, это и есть цель. Хотя кончено лучше уточнить у него.

 

2 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Ну тогда давай объясни различия тав и того что предлагает папа

Я не знаю, что вам папа предлагает. Если вам что-то не понятно в написанном MadFather, то спрашивайте у него. Если это конечно интересно, а не просто веселое времяпрепровождение на форуме с целью поспорить с кем-нибудь.

Опубликовано:

И правда одно лицо, как выше писал?

Умозаключения прямо таки идентичные.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

кто захочет быть этими заранее проигравшими людьми?))

У статодрочеров-ногибаторов постоянно то в мозгах не укладывается как можно мимо мессеров пролететь и не сбить, то как проиграть и получить фан....

 

23 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Ну тогда давай объясни различия тав и того что предлагает папа

Потому что ТАВ - это галимая отсебятина "по-мотивам" из альтернативной реальности. Одни её генерят, другие играют. Да, возможно играть интересно за счёт "мотивов" и соревновательного момента. Но к истории отношение имеет только то, что самолётики похожи и временной период фишками обозначен. На этом и все. 

Эвенты по историческим событиям (или что тут неудачно пропагандирует своими портянками Медфазер - коопы, что суть почти то же самое) - это как раз наиболее близкое и адекватное к истории мероприятие. Просто их тяжело организовывать, это штучный товар.

К тому же Медфазера заклинило, что самая круть - это режим "игрок против окружения", что более чем спорно. Но это уже частности, суть дела мало меняет
 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Так этот расклад ясен еще до начала и кто захочет быть этими заранее проигравшими людьми?))

Если быть сбитым здесь и сейчас, но связав вдвоем, например 4 мессеров, необходимо по игровой логике, то это вообще не проблема. Особенно в рамках ивента. Я погиб, да, но при этом где-то мирно отработали илы или пешки.

То же самое и с пустыми вылетами. Если есть на сервере единая команда, то для достижения командного результата можно летать не один вылет без сбитых. Сбитые это вообще часто бонус, когда речь идет о цепочке ивентов, например.

В то же время, просто летать без киллов, если это обусловлено какой-то внеигровой логикой - бред.

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 минут назад, Lofte сказал:

 

Потому что ТАВ - это галимая отсебятина "по-мотивам" из альтернативной реальности. Одни её генерят, другие играют. Да, возможно играть интересно за счёт "мотивов" и соревновательного момента. Но к истории отношение имеет только то, что самолётики похожи и временной период фишками обозначен. На этом и все. 

Эвенты по историческим событиям (или что тут неудачно пропагандирует своими портянками Медфазер - коопы, что суть почти то же самое) - это как раз наиболее близкое и адекватное к истории мероприятие. Просто их тяжело организовывать, это штучный товар.
 

Я к тому что отличия не настолько велики, и раздувать из этого всякую чепуху выше написанную не стоит.

Опубликовано:

20 человек  пинают одного. Позорище. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Valentin_K сказал:

20 человек  пинают одного. Позорище. 

Зайдите в раздел, посвященный кастомным миссиям и кампаниям. Там много такого же горячего холивара? И почему? 

Скрытый текст

Быть может, там позиция отличается у авторов? Без вот этих вот заскоков про аркадников и прочее.

Ахтунг, вон, тундрой-то не брезговал и на форуме её летал ещё как. После такого себя к Илите приписывать нехорошо. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Valentin_K сказал:

20 человек  пинают одного. Позорище. 

Он сам к этому приводит, зачем объясни мне расписывать в какое г..но играет публика ила и люди которые в это играют тоже г..но? Бред сивой кобылы....создал тему, исторические кооперативные эвенты там я хз...кому интересно зашли бы. Бред с жеванием кто во что играет и кто есть кто тут, это в первую очередь не уважение, которое, он на каждой простыне расписывает.

Опубликовано:
10 минут назад, Valentin_K сказал:

20 человек  пинают одного. Позорище. 

Никто никого не пинает. Здесь пытаются вернуть человека в действительность. т.е. в игру.  У него реально странные желания пережить войну описанную в мемуарах, не находите? 

Опубликовано:
24 минуты назад, =M=shammy сказал:

Если есть на сервере единая команда, то для достижения командного результата можно летать не один вылет без сбитых.

Так это не исторично, это же аркада, если ты на TAW ;)

Связать ради действия основных сил, это всегда гуд, так собственно и делали на аркадных :) серверах, что бы карту закрыть. Но совсем другое дело входить в такую игру. Заранее зная, что миссию профукаешь. Зашел такой... «Ломайте меня всего аркадники.... я хардкорщик!»... да ну бред же... :)

Опубликовано:

я когда практику по психиатрии проходил в диспансере для "особо одарённых",  мы оттуда коробками выносили  писанину  с  рационализаторскими предложениями  по улучшению всего на свете и написано было грамотным русским языком. Но это был бред, хотя по началу казалось, что это труды великих учёных.

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Лекарства бы... спрятать. Может и отпустило бы человека. А вы потакаете....

Опубликовано:

Наоборот. Сколько, года два он летал себе тихонько в бзс, после тундро форумам даже думал он в порядок пришёл. Но оказалось что видимо пока запас был в шкафчике. А сейчас вот миллион букв на форуме за последние 2 недели. Видимо кончилось действие)) 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Здравствуйте, меня зовут Миша, и я - аутист:blush:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Здравствуйте, меня зовут Миша, и я - аутист:blush:

теперь понятно, почему у тебя на серваке всегда пусто..)

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, adds сказал:

Здравствуйте, меня зовут Миша, и я - аутист:blush:

Сара сколько раз тебе говорить  -  не сифилитик и мудозвон , а филателист и нумизмат )) (с)

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
9 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Говорят что протектированые баки у нас и так ЕСТЬ...без всяких "квантовых компьютеров".

Только что проверил, тебя обманули. Копи на комп.

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

теперь понятно, почему у тебя на серваке всегда пусто..)

Мож переименовать из Action в Autist?:crazy:

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

Здравствуйте, меня зовут Миша, и я - аутист:blush:

Спасибо, поржал от души)))))

Опубликовано:

В общем что можно сказать по обсуждению 5 страниц.

 

Играть в симулятор можно. Разработчики отталкивались от реальных прототипов, и если в миссии создать реальное окружение, то все работает как надо.

Часть пользователей не может настроить игру, часть пользователей не может сделать нужные миссии, и не может подогнать некачественно сделанные миссии под свое представление симулятора. Некоторые наоборот, играют в упрощенных условиях, и подгоняют такую игру под описания боев в литературе. Некоторые не могут себе позволить купить компьютер с рекомендуемыми требованиями и вообще не могут оценить игру. Так что я думаю можно играть в БзС как симулятор любому кто захочет. Единственное я не понимаю откуда столько негатива при общении, ну значит такая манера общаться у некоторых активных пользователей этого форума.

 

15 hours ago, =FPS=Cutlass said:

Предлагаю вместо переливания из пустого в порожнее оппонентам "Безумного Папика" на некоторое время взять паузу.

 

А самому "Возмутителю спокойствия"  - сосредоточиться на создании кооперативной миссии для Вольферта, являющейся  "апофеозом ЕГО  концепции".

По результатам и можно будет оценить потуги.

 

Вольферт не является апофеозом моей концепции. Он просто играющий в симулятор, а меня интересует сам симулятор. Я делаю миссии как часть симулятора, с точки зрения симулятора они точны и подробны, и могут быть улучшены. Я играю на истребителях, а Вольферт бомбер, и в исторических сценарий для истребителей, с точки зрения игры в симулятор, что ИИ бомбер, что игрок бомбер почти без разницы. Для истребителей я делаю достаточно правдоподобные миссии, чтобы это можно было назвать игрой в симулятор, и я разбираюсь как играть в реалистичных условиях, поэтому я создаю и исторические миссии, и собираю сквад, чтобы играть в исторических условиях. В ВЕФ так же все строилось на игре истребителей, и игроки которые создавали эту игру своим участием были апофеозом, ради которых я старался быть хорошим игроком, чтобы поддержать общую игру. К сожалению я не мог подумать, что то что было может быть просто заброшено, иначе я бы принял участие и в разработке. Если бы был ВЕФ и там играл Вольферт, то играя за синюю сторону я бы делал все для совместной игры. Но создавать миссии просто ради развлечения игрока, который играет по каким-то своим интересам у меня нет интереса. Я уважаю игроков, я стараюсь при игре ради союзников и противников, но не ради какой-то личности, а ради культуры игры. Лофт сказал на сухом что ради того чтобы забухать с Кгачем он научился играть в Ил-2, но я был фанатом Ил-2 изначально. Поэтому я играю в БзС и сейчас.

 

Просто у вас упрощенное понимание игры в симулятор. Вы думаете если вы вылетели на Ю-88 в одиночном бомбере то вы отыгрываете какую-то роль одиночного налета на Пе-2. Я знаю точно что творилось летом под Сталинграда из книги "Авиация в Сталинградской битве", и эмулировать что-то мне не интересно. Мне было бы интересно узнать как происходили реальные действия из игры, но ТАВ это просто догфайт. И меня не устраивают мелкие стычки одиночек, они были в реальности, но можно играть более интересно. Игра дает большие возможности для выбора, вы выбираете примитив. Интересная игра на истребителях начинается от 8 на 8, когда задействованы 2 звена. Минимальной тактической единицей в реале было звено. Лучше эскадрилья. Если есть возможность, то играть меньше глупо растрачивать потенциал организованных игроков и сложнейшей игры. Остальное можно отыграть ради тренировки, или в дань подробной реконструкции. Но у вас нет организации, есть просто толпа одиночек, которые играют в симулятор в воображении, отыгрывая одиночные вылеты, на деле играя в догфайт для одиночек.

 

На счет миссии. Я уже сделал миссию для кооператива, в которой мог бы участвовать Вольферт и кто угодно, без каких либо потуг. До этого я высказал сомнение в том, что это будет востребовано среди казуальной публики, но тем не менее сделал и оказался прав. Критики никакой не было, значит миссия получилась достаточно точной. Вместо того чтобы играть, или хотя бы просто спокойно играть так как вам нужно, вы пишете негатив в мой адрес, не знаю зачем вы это делаете. Теперь делайте вы что-то в игре, а я буду оценивать. Пока я оцениваю вашу игру как упрощенную, а значит казуальную.

 

 

 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
18 hours ago, =FPS=Cutlass said:

 

Что значит "максимальная реалистичность"... сковородкой по башке от супруги если тебя сбили....или сразу "пулю в голову"......?

 

На конкретном примере нашего совместного вылета:

 

1. группа в составе Ю-88 и прикрывающего Ме-109

2. задача Ю-88 - бомбовый удар по скоплению техники противника

3. задача Ме-109 - патрулирование квадрата нанесения бомбового удара и прикрытие Ю-88.

 

разбор вылета:

1. бомбовый удар по скоплению техники противника осуществлён - задача выполнена

2. ударный самолёт в процессе отхода от цели атакован и сбит истребителем противника

3. истребитель Ме-109 задача по патрулированию квадрата нанесения бомбового удара выполннена

4. истребитель Ме-109 задача по прикрытию Ю-88 от атак истребителей противника не выполнена

 

выполнены 2 задачи из трёх

 

Что вас конкретно не устраивает....?

 

Меня не устраивает что это догфайт. Там не было никакого задания. Нет и сейчас, в чем может убедиться любой, кто зайдет на ТАВ. Домики и машинки ездят в качестве целей и на карте есть значок, а самолетики играют в догфайт, игру для одиночек с возрождениями. А то что ты пишешь было в твоем воображении. С тем же успехом можно сказать что ты как красный пилот угнал самолет, чтобы в сговоре с другим красным пилотом чтобы тот его сбил, (ты случайно проговорился знаком с RC_Corban), а тут я зашел на сервер и как наивный предложил полетать вместе (я то думал что там хардкор), тебе пришлось меня отправлять подальше когда подошел красный истребитель, но он долго тебя сбивал, и я поспешил на помощь, тебе еще пришлось дезинформировать меня, чтобы я искал тебя в другом месте, потом я увидел дым от сбитого самолета в противоположном направлении от того что ты указывал, и слишком старательно изображать досаду матерясь в ТС, где сидели другие люди, я уже извинился что не успел помочь, начал утешать тебя, что теперь ничего уже не сделать, сыграли как получилось, ты все равно матерился и матерился слишком демонстративно, по тому что твое задание было - диверсия. Другие люди в ТС так же действовали по одиночке. Теперь ты меня пытаешься опорочить меня руганью, чтобы казалось что я все выдумал, и сфабриковываешь на ходу себе новое задание, на основании только что прочитанных материалов по моей ссылке. В ВЕФ у любого бы возник вопрос почему пилот из красного истребительно сквада =FPS= летит на синем бомбере и тебя бы кикнули из игры, и возможно бы исключили из сквада согласно уставу. Поэтому некоторые сквады создавали у себя особый отдел, чтобы не допустить диверсии и саботаж при выполнении задания. Но на ТАВ я не придавал этому значения, потому что это догфайт сервер, где каждый делает что хочет.

 

Меня бы устроило если бы выполнение задание где-то фиксировалось. И были задания для групп до вылета. Я бы тогда полетел с надежным бомбером, чтобы это задание выполнить, а не просто в один конец в стиле ололо камиказде. Тогда, выполнив задание по прикрытию, против таких же игроков, я бы получил удовлетворение от хорошей, результативной игры против других игроков (а не просто от войны с домиками), или бы встретил интересного противника и получил бы новый опыт. На ТАВ фиксируются только фраги, это догфайт сервер, там не может быть ничего интересного с точки зрения игры в симулятор. В том же ВЕФ группа получала задание перед вылетом и выполнение этого задание фиксировалось, было интересно собираться в группы и их выполнять.

 

18 hours ago, =FPS=Cutlass said:

 

"Других писателей у меня для вас нет" (с) И.В. Сталин 

 

:biggrin:

 

Соответственно приходится использовать тех рукожопов которые есть в наличии у Люфтваффе на данный  конкретный момент..... :bye:

 

Летать - не умеют.

Стрелять - не умеют.

Опыта - нет.

Тактически - не соображают.

 

НО Адлеры...!!!

 

Те ещё........:lol:

 

И вот так ты предлагаешь играть на догфайт серверах, договариваться о взаимодействии с такими людьми как ты, которые думают низвестно что во время игры и будут после вылета выливать негатив в адрес союзника на форуме. Может ты мега скиловый пилот, но играть с тобой после такого поведения в адрес союзника мне лично было бы не интересно. Поэтому лучше играть с проверенными людьми в проекте где есть задания для групп. А анархисты пусть играют как хотят. Я не знаю что я должен был сделать чтобы заслужить твое одобрение, но в тех вылетах я в точности выполнил твои указания как старшего по вылету. Патрулируя подход к цели, где ты работал на бомбере, я не мог пресечь атаку красного истребителя подошедшего с другой стороны. Но сбил Як когда ты мне сказал патрулировать над целью. Я считаю свои действия правильными с точки зрения игры в симулятор. Если играть на очки, то мне надо было брать бомбы и туда сюда летать бомбить - потому что вся игра на догфайте, это кто кого перебомбит. 

 

18 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

предлагаю сэкономить страницы форума и не сраться, а попрошу сформулировать те самые критерии, по которым ты отличаешь "догфайт" от "реалистичного хардкора"

Вот попукнктно.

Можно на примере ТАВа или инвара. Что мешает им стать ХАРДКОРОМ (для экономии времени возьмем за условие, что на ТАВ зашли 2 организованных группировки противника, четко выполняющих каждый  свои роли). 

 

В симуляторе не стоит задача удовлетворять интересы игрока, симулятор отображает вещи из реальности. А это поддается объективному анализу.

 

Если ты хочешь доказать что ТАВ что-то симулирует, то возьми исторический источник - миссию, разбор полетов. Все как я тебе написал еще неделю назад. И мы будем сличать.

 

Я нахожу что нет заданий для групп. Без этого даже вымышленные тобой 2 организованные группировки казуалов, четко выполняющие свои аркадные роли не могут являться реалистичными.

 

Напиши что ты находишь хардкорного в войне игрушечных машинок за домики. Я нахожу такую игру упрощенной. Можно создавать более реалистичную игру потратив примерно тоже время что нужно на создание аркад, ведь хардкор состоит из тех же домиков, только они должны быть расставлены по историческми источникам, а не по желанию аркадного игрока казуала, или можно за несколько лет по крупицам воссоздать полностью условия той войны в миссиях, если не терять время на казуальную игру.

 

Скинь мануал Инвар сюда в подтверждение что ты его читал, думаю ты опять пишешь о том, чего не знаешь.

 

18 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

ээээ, покажи где я "втравил!!" кого-то или вообще тут упоминал какие-либо сквады? Хорошо бы цитаткой... 

Сейчас начинается очень некрасивая тема- стравить пытаешься ты и тебя конкретно заносит. В другой теме я тебе предложил обратиться к Этим сквадам, так как знаю их как сплотившуюся и организованную аудиторию для исторических событий - они мотивированы, у них есть опыт участия и создания подобных событий и, как участник некоторых из них, я констатирую, что они максимально близки к тем целям, которые ты ставил в той теме. Все остальное ты сделал сам и меня приплетать не надо)

Если бы ты там изначально сказал, что ты играешь  в свою игру, которая изолирована от игры на данный момент я бы там и точки не написал) 

 

Для ясности, чтобы не было недоразумений.

 

Ты написал обратись к сквадам СГ2 и ДЕД для проведения моих кооперативов.

Я написал что они не играют в них, так как им это не интересно.

Вольферт подумал что раз речь идет о том, чтобы обратиться к СГ2 и ДЕД, то я хочу помочь ему сделать его ивент. 

Но мне это не интересно и я не хотел к ним обращаться, наоборот.

 

Это произошло вследствии твоего бестактного совета.

 

Вообще я говорил о твоем поведении и манере общения, а не о теме. Видишь ли, они об этом не знают. Это ты так предположил. Если бы они сами это написали от своего лица, было бы другое дело. Пиши о своего имени просто, и от тех людей, которые тебя об этом попросят. Ты начал критиковать мою деятельность указывая что есть более реалистичные игры, которые проводятся другими. Чтобы не критиковать их, так как мне нет дела до того как кто-то играет, и я не сужу об этом, там же я первым делом попросил тебя как-то доказать свои слова, предоставив исторический материал, миссию и разбор полетов, чего ты никак не можешь сделать, но констатируешь что-то.

 

Зачем тогда мне обращаться с предложением обратиться к этим сквада, если я играю не изолировано? Я бы тогда играл вместе и в предложении играть вместо не было бы смысла. 

 

В общем мое дело объяснить, что у меня нет каких-то претензий к тому кто как играет, пока они сами не начнут критиковать мою игру. Я играю в свою игру, хотите критикуйте, или как-то еще будем общаться, в чужую игру я не лезу. Если меня что-то заинтересует, я обращусь к кому нужно, спасибо за совет, но такие советы лучше давать в личку, так получилось что публичное общение на этом форуме дружеской атмосферы не предполагает на данный момент, это надо учитывать.

 

На этом я бы не хотел обсуждать что-то с тобой без пруфов, какие- бы четкие абзацы ты не констатировал. Источники, миссии, видео, разбор полетов, что-то без голословных утверждений.

 

18 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

справедливости ради, чтобы был опыт и тактическая "соображалка" нужно периодически слетываться  и обыгрывать разные ситуации, чтобы появлялся опыт и багаж для анализа, но тогда мы от симулятороного хардкора уходим в казуальный догфайт..замкнутый круг,короче) 

 

Ну это казуалам надо. Для хардкорщиков в БзС есть возможность создать условия в которых слетывались реальные летчики. В реальности это происходило так же на фронте, в боевых условиях. В старичке на ВЕФ. Но не в догфайте конечно.

 

 

18 hours ago, =FPS=Cutlass said:

 

Так откуда им взяться если человек с одной стороны хочет "18 Яков против 18 Мессеров" - что получается КРАЙНЕ РЕДКО, а с другой стороны не видит смысла нарабатывать практический опыт в реальных боевых действиях на сдохфайтах и проектах...?

 

Это не я хочу. Вольферт заказал сценарий "только не 8 на 8, и не 10 на 10, а на 60 человек." Скот_Лесной говорил о аудитории сквадов с опытом. samson помог с материалом, из которого я выбрал первый попавшийся эпизод воздушных боев на 60 человек. Мне же достаточно 1 человека в пару, остальное сделают боты. Конечно чем больше тем интересней. Интересная игра ПвП кооперативов начинается от 8 на 8. Но догфайт никак кооператив не сможет заменить. Люди могут договориться встретиться и отыграть кооперативный вылет в догфайте, но это будет кооператив.

 

В догфайт серверах нет реальных боевых действий. Опыт развлечения из догфайтов не работает в обстановке воспроизведенной по реальным сценариям. Если вы начнете отыгрывать вылеты в догфайте по реалистичным мотивам, то поймете что там нечего делать среди постоянно возрождающихся камикадзе и тех кто играется в прятки. Я так пробовал играть с людьми, поэтому я нахожу что проще симулировать реалистичные условия с помощью ботов, чем ждать когда казуалы соберутся играть в хардкор.

 

Quote

Я видел таких персонажей среди иностранцев достаточно много во времена "старичка".

 

Начинаются всяких "Хартманнов"....и ходят парой со своим качмареком не осматриваясь от слова вообще.....а потом получают себе на  "6" Як-9Т...нахватают полную задницу "огурцов" и сокрушаются на счёт "отсутствия историчности" .........:lol:

 

Хартман набил свой счет когда летал один, а когда он летал в паре, он чуть не сбил своего ведущего. В авиасимах виртуальный Хартманн -  Jg4_Karaya очень похоже отыгрывает, у него есть канал на ютубе, впечатляюще

 

17 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

и я об этом. Чтобы данный вид игры развивался, рос и становился эталоном к которому хочется стремиться, надо не окукливаться, навешивая ярлык "не для всех", а подтягивать новую аудиторию, заинтересовывать ее, давать площадки для обучения и  развития. 

 

Это все есть. Возможность создавать миссии по реалистичным сценариям есть, выделенный сервер так же есть возможность запускать, обучайся, развивайся. Есть даже заинтересованный в такой эталонной игре человек, с которым можно сыграть вместе. Даже есть критики и хейтеры. 

 

17 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

как и было в жизни. 

 

В жизни было много чего. Но вы уклоняетесь от боев даже на форуме. Вы выбираете примитивную ситуацию для игры. Упрощаете.

 

Если есть допустим 20 человек истребителей, им интересней сыграть 10 на 10 реалистичную миссию, чем летать к примеру бомбить ангарчики группой в 20 человек. 

 

Возможность выполнить реально интересную задачу и устроить интересную игру вы саботируете. Потому что вы не умеете такие сложные задачи выполнять. Вас едва хватает собраться в группу и долететь до домиков. 

 

Quote

устраивать догфайт? 

 

Просто от раза в раз определения  "как было в жизни" и "догфайт" полярно меняется, в зависимости от ответвления дискуссии.

 

Это от участников зависит что они будут устраивать. О том что устраивали реальные летчики можно почитать в литературе.

 

Догфайт это  когда несколько самолетов образуют свалку в маневренном бою. Я дал определения догфайт сервера, от реалистичной миссии он отличается возрождениями для одиночек, без заданий для групп.  Режим назван так потому что карты где изначально созданы для догфайта как свалки, где у каждой стороны есть точка возрождения самолетов, из которой самолеты вылетают и по середине пути образуется свалка из постоянно взлетающих самолетов. Берлога, ВоЛ, ТАВ. Там же есть карта для аэрогонок например, хоть она и запущена через раздел Догфайт в мультиплеере, это не догфайт сервер.

 

Quote

я так тоже понял и указал, что такое регулярно проводится  и дал ссылку на кооперацию с организаторами данных событий в другой теме. 

есть и не два))) 

 

Те сквады что сейчас есть летают на догфайт серверах, и знать не знают что ты говоришь о них, что они регулярно что-то проводят из реальных воздушных боев. Странно что целые сквады молчат, а один за них говорит.

 

17 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

открой свой ютуб-канал, на который ты давал ссылку)

 

Там такого нет. Ты опять говоришь то чего не знаешь. Опирайся на пруфы, не заставляй участников искать самим, потому что тебе там что-то показалось.

 

Quote

я правильно понимаю, если в сессионках ввести одну жизнь на карту, они СРАЗУ превратятся в мегахардкор? 

 

Если перейти к сути, а не к твоей мегаязвительности, то это будет хардкордней. Важна симуляция условий чтобы самолеты вылетали по реалистичному сценарию. Если в сценарии есть самолеты, которые может использовать возрождающийся игрок, то да, если нет, то это будет просто аркадное ололо возрождение для игры в догфайт.

 

16 hours ago, =19fab=Korch said:

Вобщем пришли к тому, что отличие догфайта, аркадников и супер хардкорщиков сводится только к жизням пилота. А про столкнуть два сквада, на траве тоже можно столкнуться, а можно и не столкнуться. А про сталкивать два сквада в точке икс, где тактика????ну зайдешь ты там со стороны солнца, займешь там высоту, что дальше??? А дальше догфайт с одной жизнью, тактика сквадов где? Что хочет сделать папа, так это урезанный кусок тава, а преподносит это как супер супер нечто, одному ему понятное невообразимое что то.

На траве сквады просто так не сталкиваются, потому что командиры выбирают тактику, для выполнения задачи, что бы выполнить эту задачу с минимальными потерями, ТК там тоже жизни ограниченны и это сводит практически на нет, то что жизнь пилота, там не ценится.

 

Это ты все выдумал, на ТАВ просто догфайт сервер. Бесконечные возрождения, зоны свалки, и наземные объекты для бомб. Все ситуации возникающие там не имеют аналога в реале, это чисто аркадная песочница в которой можно играться в самолетики. Остальное додумывает игрок.

 

В реальности авиация применялась по другому. Игроки имеют возможность выбирать для себя самые интересные эпизоды. Я выбираю для себя ситуации где провляются лучшие качества летчика истребителя, а если кому интересно летать на бомбере в одиночку или бомбить сарайчики это меня не касается. Только не нужно говорить что ваша игра абсолютно хардкорна и интересна.

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Количество «Я» на абзац зашкаливает....

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 hours ago, =19fab=Korch said:

Я хз...где аркада и харкор...пилит одну песню...

Давайте найдем отличия того, что предлагает папа и то что есть на тав.

По порядку.

1. Задачи для бомбежки и для ястребов, есть и там, могу привести доводы, если кто не вкуривает.

2. Координированные действия полков, есть и там и там, разжевываю, на тав каждый полк выбирает себе цели и задачи исходя из того что происходит на поле боя. Плюс тав в том что не знаешь, как поступит противник, отсюда разнообразие тактики ведения боя.

3. Историчность, вопрос спорный, допустим на сюжет, разбомбили то то, дальше продвинулись туда то туда, а если, не дадут разбомбить, то следственно, дальше не продвинутся и вследствии потеряют к примеру аэродром, что в этом роде, где тогда историчность окажется??? Если по истории сбили двух Яков к примеру в бою, то что ж теперь, убиваться самому, для историчности, так сказать? Эта же история каверкается и уже не история, это к тому, что историей можно пренебреч. Историчность складывается, только из количества самолётов с обеих сторон. Я не говорю про место, карта и так предраспологает к одному месту.

4. Отличия в одной жизни пилота или нескольких. На тав жизни не бесконечные, так что жизнь пилота там тоже ценится и принебрегают этим в угоду онлайна, тк народу в игре не много, а не ради догфайтных многочисленных вылетов.

Ещё пункты давайте, разберём отличия с ходу не соображу какие ещё есть отличия или одно и то же.

Так определим чем кичится афтар, мягко скажем не сваривая такую публику которая сейчас в ил2 и брасается всякими оскорбительными заявлениями в адреса всех и вся.

 

1. На ТАВ есть объекты которые можно разбомбить. Задачи разбомбить их не стоит.

2. Действия игроков никто не координирует. Игроки делают что хотят.

3. Если в одной миссии сбили 2 Як, значит такой результат вылета. В следующем вылете по другому сценарию может повезет. Нереально когда самолеты появляются из ниоткуда в те моменты когда они не должны появляться там. Аркадная казуальная игра построена так, чтобы игроку было удобно играться. Хардкор построен так чтобы игрок мог играть в исторических условиях. Показательный пример - возрождения в воздухе. 

4. Бесконечные самолеты, то что самолеты возрождаются пускай разными игроками, и каждый раз придумывают себе свое задание, это не реалистичное окружение.

 

Я никого не оскорблял и не хотел бы оскорблять, это бы меня унизило в моих же глазах, так как у меня все впорядке с самооценкой. Подколоть могу.

 

17 hours ago, mehh said:

историчность в игре просто не может быть,любая постановка по воспоминаниям или мемуарам,или даже документам..,никогда не повторится в игре..,скажем те-же 18 мессов против 18 якорей,тогда победили одни,в игре всё может быть по другому,уже не говоря о потерях каждой из сторон..,это игра а не история..

 

Интерес сыграть в обстановке, в которой были реальные события. Желательно какие-то более значительные. Это же симулятор, а не игрушка в самолетики.

 

17 hours ago, 2BAG_Miron said:

А что предлагает ТС под историчностью? «Их восемь нас двое расклад перед боем не наш но мы будем играть»?

 

Историчность для игры нужна только в плане воссозданий условий для вылета игроков. Т.е. в миссий есть аэродромы, задание для групп. А игроки летают как хотят. 

 

Quote

Так этот расклад ясен еще до начала и кто захочет быть этими заранее проигравшими людьми?))

 

Ну пусть не играют, если не хотят.

 

Я не против играть без амбиций. Тем более я уже проиграл миссию тем кто бомбит домики по углам карты и мне терять нечего. Если у меня не получится выполнить задание в реалистичных условиях, это был бы все равно интересная игра, ну даже если нет, то это была бы интересная игра для противника. В ВЕФ к примеру играли с большим риском быть сбитым, потому что без этого не было бы игры в симулятор. Летчики в реале летали. У них был другой мотив правда. Но тут игра, играй как хочешь, тем более это симулятор, где не нужно что-то упрощать.

 

17 hours ago, =19fab=Korch said:

Ну тогда давай объясни различия тав и того что предлагает папа, почему на тав аркадники, аутисты, догфайтеры, казуалы и тд, а у папы трухаркорщики, которых даже нет в игре кроме него.

 

Я говорю что можно воссоздавать миссии по историческим историческим источникам и летать в них. Того кто считает ТАВ или еще что-то эталоном симулятора, мое предложение не касается.

 

Чтобы сравнивать надо взять исторический истоичник, посмотреть миссию, сделать разбор полетов. Уже две недели адепты хардкора на ТАВ этого сделать не могут.

 

Моя миссия и эпизод по которому она сделана, как пример лежит в теме ивентов SG2-Wolfert , раздел Кооперативных вылетов в категории Виртуальные эскадрильи.

 

Хардкорщики не играют в эту игру, потому что никто тут до меня еще не делал хардкорных миссий. Я бы тоже бросил эту игру, если бы по стечению обстоятельств не залез в редактор миссий.

 

16 hours ago, BeRSeRk said:

Я не знаю, что вам папа предлагает. 

 

Я им ничего не предлагаю. Эта тема о том как можно играть в БзС, для фанатов игры. Для обсуждения конкретных предложений есть Дискорд.

 

16 hours ago, Lofte said:

Эвенты по историческим событиям (или что тут неудачно пропагандирует своими портянками Медфазер - коопы, что суть почти то же самое) - это как раз наиболее близкое и адекватное к истории мероприятие. Просто их тяжело организовывать, это штучный товар.

К тому же Медфазера заклинило, что самая круть - это режим "игрок против окружения", что более чем спорно. Но это уже частности, суть дела мало меняет

 

Нет. Эвенты по историческим событиям это может значить все что угодно, вплоть до ивентов на догфайт карте WoL без GPS, это не тоже самое что максимально подробные реконструкции и не тоже самое что кооперативные миссии. ПвЕ с точки зрения симуляции в таких реконструкциях круче чем ПвП в менее подробной симуляции (в упрощенной, казуальной игре). Но это дело не меняет, так как место ИИ может занять игрок. 

 

Режим "игрок против игрока" - без воссоздания обстановки окружения и применения авиатехники, типа вылет в догфайт - это казуальная игра. Казуальные игроки не являются целевой аудиторией для хардкорной игры. Хардкорщик может сыграть в упрощенных условиях, но он при этом остается хардкорщиком.  Казуал не сможет сыграть в хардкор если захочет, поэтому они всегда будут играть в догфайт и бомбить домики по углам карты.

 

Для вылетов на фронт нужны фронтовые летчики.

 

Самая круть это игрок против игрока в хардкорной исторической миссии, от 8 на 8, с этим я не спорю. ВЕФ вообще был супер проект в старичке, а в БзС можно бы было сделать даже лучше. Но попытки организовать хардкорные миссии из казуалов заранее обречены, они будут вечно саботировать боевые вылеты. 

 

Я сделал для примера кооперативную ПвП миссию по эпизоду из книжки. Сразу скажу по поводу найди другой пример, я читал много и массовые воздушные бои в реале примерно все такие, я просто не искал массовые сражения, так как не расчитывал что найдется много людей, а в основном группы летали на задание около 15 самолетов в среднем.

 

Я в общем то не пропагандирую. Наоборот я хочу показать что можно играть и в хардкор и более упрощенно. Для меня проблема что люди думают что играя на ТАВ или в любой другой вариант упрощений, они играют в максимальный хардкор, что не выдерживает сравнения. Этому хорошо способствуют люди, которые безуспешно пытаются доказать люди что видят в ТАВ хардкор, вместо пруфов приводя полемику.

 

16 hours ago, =19fab=Korch said:

Бред с жеванием кто во что играет и кто есть кто тут, это в первую очередь не уважение, которое, он на каждой простыне расписывает.

 

Я уважаю аркадную игру и казуалов. Но мне нравится более хардкорная игра. Конфликт создают люди, которые называют свою упрощенную игру хардкорной, типа я должен играть как они с упрощениями и считать это хардкором. И в описании сложного процесса хардкорной игры в симулятор, не обойтись без сложных сравнений и обсуждений, и вы не можете в обсуждении все свести к слову "бред", так же упростив все привыкли играть. Впрочем ничто вам не мешает не читать мои сообщения, а играть как вам привычно. Даже если найдется тот кто разделит мой интерес к игре в симулятор на высоком уровне подробности, так это точно не с вашей аудитории посетителей ТАВ или любого другого догфайт сервера. Наши игровые интересы никак не пересекаются

 

16 hours ago, Pan_Doctor said:

Никто никого не пинает. Здесь пытаются вернуть человека в действительность. т.е. в игру.  У него реально странные желания пережить войну описанную в мемуарах, не находите? 

 

Я согласен с этим. Я вырос в окружении, где с детства готовили к мысли что в любой момент может начаться война и причем сразу атомная, когда я пришел в школу на первом уроке труда мы мастерили маленькими пальчиками маленькие марлевые повязки от радиации для бомбоубежища, куда нас водили на эскурсию после урока. Обстановка этому способствовала постоянные сцены насилия, фильмы про войну и ужасы военного времени по телевизору. Так или иначе возникали мысли как жить в условиях войны, что делать. Позже я поймал себя на мысли, что мне не хватает реализации того настроя на войну, что может начаться в любой момент, в детстве я был постоянно готов куда-то бежать, услышать вой сирен, прятаться, таскать патроны помогать, защищаться, защищать от врага в черной форме. Сдаваться в плен в концлагерь не хотелось, струсить и убегать предав родителей, бабушек и дедушек тоже мыслей не возникало. Чтобы в общем дать выход внутренней готовности проводить какие-то немедленные действия в ответ на неожиданные действия противника, я играю в боевой авиасимулятор, тут очень много факторов которые сложно контролировать одновременно. При этом меня не интересует война сама по себе или военные действия, оружие или боевые искусства. В обычной жизни у меня нет противников, а сам я мирный человек. Просто так играться в аркадные игры надоедает так же быстро как захватывает, хотя я играл много. Для усложнения игрового процесса и понимания правильных эфективных действий, мне интересно разобраться как действовала авиация на войне, и попробовать сделать тоже самое в игре. Я согласен что для обычного современного человека в мире гаджетов этот интерес может быть странным. Но так же я не согласен что раз есть военная игра симулятор для тех кому интересно в нее играть, то нужно играть в военную игру без войны, упрощая ее до просто полетов ради полетов. Второй момент, я не согласен что играть нужно без соревнований между игроками и без командной игры. Дуэли 1 на 1 не повторяют многие условия применения авиации, а для командных дуэлей и турниров нет игры. В 2001 был виртуальный фронт ВЕФ, который был и турнир и фронт и арена для сквадов. В догфайте командой не сыграешься, ололо окружение не позволяет. Поэтому меня привлекают реконструкции в БзС, условия и противники как на той войне.

 

Раньше была тема "Илдванутым посвящаеся" где обсуждалась возможность слезть с илдвы. За 15 лет замены я не нашел.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
49 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Нет. Эвенты по историческим событиям это может значить все что угодно, вплоть до ивентов на догфайт карте WoL без GPS, это не тоже самое что максимально подробные реконструкции и не тоже самое что кооперативные миссии. ПвЕ с точки зрения симуляции в таких реконструкциях круче чем ПвП в менее подробной симуляции (в упрощенной, казуальной игре). Но это дело не меняет, так как место ИИ может занять игрок. 

Да-да, все уже поняли. И в землю закопал. И надпись написал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

1. На ТАВ есть объекты которые можно разбомбить. Задачи разбомбить их не стоит.

2. Действия игроков никто не координирует. Игроки делают что хотят.

3. Если в одной миссии сбили 2 Як, значит такой результат вылета. В следующем вылете по другому сценарию может повезет. Нереально когда самолеты появляются из ниоткуда в те моменты когда они не должны появляться там. Аркадная казуальная игра построена так, чтобы игроку было удобно играться. Хардкор построен так чтобы игрок мог играть в исторических условиях. Показательный пример - возрождения в воздухе. 

4. Бесконечные самолеты, то что самолеты возрождаются пускай разными игроками, и каждый раз придумывают себе свое задание, это не реалистичное окружение.

 

 

 

1. задача разбомбить как раз стоит, если летающие за на проекте хотят добиться победы для своей стороны, ибо: 

     "под лежачего инженера - коньяк не течёт" ......если БЫ "задача не стояла" - никто и не летал БЫ бомбить и штурмовать

2. действия НЕКОТОРЫХ игроков не координируются, чаще всего - таких как вы, да и то с ОГОВОРКАМИ, поскольку в вылете на ТАУ в котором вы сами

    принимали участие действия как раз КООРДИНИРОВАЛИСЬ.

 

   для примера: 

   http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=59601&name==FPS=Cutlass

   в этом вылете скоординировано действовали сначала 5, а потом уже 7 человек

 

3. вот эти ваши:  "задача не стоит"  и  "делают что хотят" - наводит на мысли ....что вам просто "хочется порулить".....но в виду объективных причин....у вас это не получается......так что вы пытаетесь создать свою "реальность"....в которой у вас это получится...... ;)

 

4. закон сохранения энергии говорит нам что "Ничто ниоткуда не берётся и никуда бесследно не исчезает",  и самолёты тут не исключение

5. противник появляется в то время и в таком месте которые он считает оптимальными для выполнения СВОЕЙ боевой задачи

6. самолёты НЕ бесконечны НИ у конкретного лётчика ни у его стороны, ввиду чего есть даже условие победы по уничтожению всех самолётов противника

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

А меня начинает забавлять лицемерно-высокомерная манера мэдфазера излагать свои мысли. А можно? Можно я тоже попробую?

Итак.

Я ни в коем случае не оскорбляю жалких аркадников, желающих летать по рельсам сюжета созданных исторических миссий. И совершенно не осуждаю их страх оказаться в ситуации, приближенной к боевой, отличающейся непредсказуемостью как на том же TAW. Если человек не умеет осматриваться и адаптироваться к изменяющейся боевой обстановке, то, конечно, пусть летает в вылетах, где заранее известны квадрат, сектор и высота встречи с противником.

Мы, тру-хардкорщики, совершенно таких людей не осуждаем. А игра предлагает замечательный инструмент для создания миссий, где контакт с противником будет гарантирован, без "игры в прятки" - быстрый вылет.

Опять же, реконструкция - благое дело. Но совершенно идеальной она станет, если в миссии летать будут одни боты. Ведь люди могут отойти от сценария и "саботировать миссию".

Но такой (реконструкторский) геймплей действительно имеет место быть и его я не осуждаю (правда).

 

Ну как, хорошо вышло?:)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Хардкорщики не играют в эту игру, потому что никто тут до меня еще не делал хардкорных миссий. Я бы тоже бросил эту игру, если бы по стечению обстоятельств не залез в редактор миссий.

 

Вот !!!! Вот почему аудитория онлайн составляет всего 5..10% от всех покупателей. Но теперь то дело пойдет на лад.

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26.08.2019 в 16:34, [HTS]MadFather сказал:

Да, я играю в БзС (на истребителях) уже где-то год и на данный момент меня все устраивает. Мое мнение что большинство проблем в игре пользователи сами себе создают и находят сами не понимая чего хотят от игры.

 

Ну просто не в бровь , а в глаз.....:good:

 

В принципе раз вас всё устраивает - обсуждение можно закрывать....:bye:

 

Но если "большинство проблем в игре" вы сам себе создали - то тут можно их продолжить обсуждать....ВАШИ проблемы .... :rofl:

  • Нравится 2
Опубликовано:
33 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

Ну как, хорошо вышло?:)

Великолепно, ящитаю))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...