Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Мешает мне играть в симулятор в догфайте, то что там догфайт, и то что вы выдумываете про сквады и боевые задания, не имеет аналога в действительности. И если я могу быть недопонятым, так как сужу по симулятору сравнивая с книжками, которые вы могли не читать, и по игре в ВЕФ, в котором вы могли не играть, то вы не можете никак предоставить пруфы по своим заявлениям.

 

"Ближний воздушный бой (бой на виражах, собачья схватка — калька с англ. dogfight) — явление, появившееся ещё в ходе Первой мировой войны, и быстро приобретшее значительный размах. Боевые действия велись на малых дистанциях, когда каждая сторона знает о присутствии другой. Истребители в те времена не имели большого количества оружия на борту и самолёты могли воевать друг с другом только с использованием пулемётов. Поскольку пулемёты могли быть полезны только с близкого расстояния, самолётам приходилось лететь очень близко друг к другу, чтобы вести бой. Лётчикам приходилось летать с большим количеством манёвров, чтобы стараться не быть подбитыми или убитыми, и иметь возможность, в свою очередь, атаковать вражеские самолёты. Этот новый тип сражений в воздухе был назван «догфайтингом». Истребители, созданные именно для этого типа атак, иногда называли «догфайтерами»."

 

Замечу так же что все эти ваши исторически достоверные "18 Яков против 18 Мессеров" - являются ни чем иным как ДОГФАЙТОМ. ....против которого вы так негативно настроены.......:bye:

 

 

19 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

А вот например первый попавшийся эпизод из тех, которые я просматривал когда искал сценарий для твоей целевой аудитории любителей реализма и историчности. 

 

http://allaces.ru/p/episode.php?id=1373

 

 

 

"07.09.42 г. 284 бап (270 бад) произвел 4 боевых самолетовылета. Экипажам поставлена задача разведать и бомбардировать матчасть на аэродроме 2-3 км сев.-зап. Обливская. Запасная цель - переправа в районе Калач и колонны, выдвигающиеся к фронту.

В 06:05 вылетел самолет Пе-2 (№ 2617) с экипажем мл. лейтенант Новиков, ст. сержант Костенко, сержант Черкашин.

В 06:38 - Пе-2 (№ 2716) с экипажем мл. лейтенант Дремин, ст. сержант Крайний, ст. сержант Кульбацкий.

В 06:12 - Пе-2 (№ 2517) с экипажем капитан Забиворот, ст. сержант Доможилов, ст. сержант Зубенко.

В 11:09 - Пе-2 (№ 2619) с экипажем ст. сержант Гусев, капитан Раицкий, ст. сержант Заливадный."

Юго-восточнее Широков на высоте 4500 м атакованы одним Ме-109.


Где тут ваши "18 Яков против 18 мессеров" ....?

 

Одиночные самолёты с больших высот.

Перехват тоже одиночным мессером.

 

ЧТо на АДВ  что на ТАУ что на любом другом проекте встречается сплошь и рядом.

 

Какие у вас могут быть претензии к "историчности" боевых действий на ТАУ ....?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27.08.2019 в 12:18, [HTS]MadFather сказал:

я не поклейщик танчиков собирать коллекции.

 

Неискренность в вас выдает ваше постоянное (именно постоянное, перечитайте себя на досуге) противопоставление вас какой-то аудитории - какой-то другой. Разве нельзя выразить свое положительное отношение к проекту через Ваше отношение к нему, а не Ваше отношение к кому-то, просто летать в Ил так, как вам нравится, а не через противопоставления?

 

??‍✈️??‍♀️

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

 

Неискренность в вас выдает ваше постоянное (именно постоянное, перечитайте себя на досуге) противопоставление вас какой-то аудитории - какой-то другой. Разве нельзя выразить свое положительное отношение к проекту через Ваше отношение к нему, а не Ваше отношение к кому-то, просто летать в Ил так, как вам нравится, а не через противопоставления?

 

??‍✈️??‍♀️

А изобличение это не тот не негатив, только в профиль?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Sentoki сказал:

А изобличение это не тот не негатив, только в профиль?

 

Стоит обратиться к истокам, к названию статьи. Она же называется «почему я считаю, что я в белом пиджаке тут стою», правда? По-моему, это исповедь какая-то «пилота евангелиста», а не «спасибо за ваш труд, господа разработчики». 

 

??‍♀️??‍✈️

 

 

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 1
Опубликовано:
10 hours ago, =19fab=Korch said:

18 Яков и 18 109 в одной куче как раз и есть догфайт к слову.

 

Это не догфайт. Вы просто бросаетесь словами без разбора.

 

10 hours ago, =19fab=Korch said:

но давайте меня поддержите" это моими слова ваши простыни.

 

Ваши слова не правильные, я просто сообщаю мнение о своей игре. Если кто-то хорошо и правильно играет, я рад за него, если нет, то жаль. Поддержать вы никак не сможете и я играю как мне нужно и без чьей-то поддержки.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

А я разве обращал свои вопросы к тебе?

 

В предыдущем твоем сообщении вроде нет вопросов. 

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

У меня есть где и с кем летать.

 

И что, я вроде не обсуждал где тебе и с кем летать. 

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Ты вышел с инициативой- я ее готов поддержать. В разумных пределах.

 

Ни с какой инициативой я не вышел, и поддерживать меня не надо. Ты начал критиковать мою игру, просто типа цирк с конями, че ты тут свои миссии делаешь, вот аудитория есть и тп.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Но если я аркадник с иконками только потому что хочу видеть результаты моей игры и понимать во что и  ради чего я играю, а не процесс ради процесса - тогда не готов(или готов тебе намекнуть где тебя понесло не в ту сторону)  - все просто. 

 

Да я же не покушаюсь на вашу игру, играйте себе где хотите и как хотите, никто ваш драгоценный догфайт у вас не отнимет никогда. А я играю в свою игру и поддержка мне не нужна.

 

Посмотри историю создания своего сквада для начала. В общем ты пишешь много неочевидных вещей, ничего не поясняя, потом обижаешься когда я начинаю все подробно объяснять. Просто я не буду больше воспринимать что ты пишешь всерьез. Единственное мне жаль, что ты своими нелепыми заявлениями втравил в это SG2 и DED, перед ними я бы хотел выглядеть как хейтер их игры, я играю в свою игру, которая изолирована от игры на данный момент. Спорить с ними мне не о чем, они не заявляли что играют в мега реалистичную игру, поэтому мое обсуждение игры на догфайт серверах их не касаются.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Кто "ВЫ"?

 

Ты и такие же как ты что много пишут, но сами не знают что хотят от игры. Или не могут объяснить что они хотят подробно. Все началось с того, что ты по опыту игры в своей карьере начал давать мне советы как мне делать миссии в редакторе. И так далее, где вместо нормально обсуждения все сводится к полемике. Весь этот спор идет, потому что вы пользуетесь что с вами общаются культурно на публичном официальном форуме, когда вы можете позволить вести себя без каких либо тормозов.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Я так же летаю с этой аудиторией практически ежедневно и, в отличии от тебя, знаю наглядно что и как без скринов и стримов. И чего хочу -прекрасно знаю и это четко озвучиваю в одном абзаце а не в 20 страницах текста. 

 

Ты просто хамишь и четко, но непонятно озвучиваешь вещи понятные только тебе, приписывая мне что я не говорил, а я еще должен домысливать. В общем если убрать ехидную манеру общения, то ты ничего не сказал, при этом без связи с предыдущими постами ты пишешь какие-то претензии ко мне, и каких-то пруфов от тебя не дождешься. Ты летаешь в супер хардкоре с аудиторией, но без пруфов это всё вымысел и при этом обуждаешь то что я говорю, как будто что-то выдумываю я. Ну или стараешься чтобы это выглядело так. Знаешь, летаешь - так летай, в чем у тебя причина таких обращений в этой теме? Тебе случайно не платят за такие комментарии?

 

Еще раз напишу, совсем коротко. Исторический источник - миссия - тест - анализ результата на предмет соответствия. Я их предоставил, источник, миссию, я считаю это правдоподобным, если что-то не так, опиши. Предоставь свой вариант. Мне это интересно бы было обсудить. Одни четкие абзацы типа "я летаю и все знаю, послушай меня" без доказательств ничего не стоят.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Про проблемы с лагами У МЕНЯ - это твои фантазии  в поддержку твоего фантастического хардкора. Эти проблемы общеизвестны. И упор делал я не на лаги, кстати, а на общие проблемы, которые заставляют игрока применять не симуляторные механики. Я устал это повторять - перечитай внимательно. Или скажи, что ты пишешь что попало ради писанины и я просто перестану реагировать) 

 

Да делай что хочешь. Тебя просто не понять, то у тебя лаги, когда у других нет, то у тебя нет лагов когда у других есть. Возможно надо подробней объяснить что-то. У меня никто ничего не заставляет, я выбираю для своей игры то что мне нужно. 

 

То что тебя стрелки сбивают, почитай отрывок из мемуаров по твоей ссылке - фоккеры последней модели боялись атаковать пешек, в них еще и гранатами кидал стрелок. В игре я бы не моргнув глазом зашел на строй пешек на А8 с 6 стволами. Так что стрелков надо подымать, чтобы игроки даже близко боялись подходить, а не жаловались что их из обломка сбивают.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

почему, я тоже пишу на форуме!

 

Ну и что ты написал с пользой для комьюнити, может какие объявления или предожения от тебя были, а я пропустил.

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

ну если должен, то для начала укажи, пожалуйста, где я написал что-то типа: "моя игра более хардкорная чем твоя". А то я не очень понимаю, чтоему я должен отвечать за голоса в твоей голове. 

 

Там слово если. В общем я наверное слишком сложно написал. Там было что я не считаю людей идиотами, но если спрошу... Еще раз, я не считаю людей идиотами и я очень уважаю аркадников, я сам много играл в аркадные игры и т.д. Просто хотелось бы донести понимание хардкора и подробного соответствия игры в симулятор, это всего лишь научный анализ. Возможно не аркадники и не казуалы, но так проще написать, называя играющих в урощенный вид игры казуалами, чем писать много текста "возможно хардкорщики, что играют в аркаду, а уже если нет, то простите извините, расшаркиваемся ножками, и т.д. нагромождения формального текста"

 

2 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

все твои аргументы и факты выглядят так: я делаю хардкор, а вы все -догфайтщики, которых хардкорщики и за людей вирпилов не считали - и это так, потому что я так в книжках читал.. Но тот хардкор, который я делаю, возможен только у меня на моем компе, поэтому я вам ничего не покажу. Но вы аркадники. 

 

Тут давно сиротливо фигурирует описание эпизода и миссия по этому эпизода. И куча разных ссылок. Показывайте вы. Впрочем я считаю себя в праве высказываться даже так как ты написал. Ты хардкорщик у себя где-то там, где только ты знаешь, я хардкорщик у себя на компе. Казалось бы кого это должно было волновать?

 

1 hour ago, MicroShket said:

Короче. Cutlass на бомбардировщике стал триггером и причиной психологической травмы человека, своего рода догфайтного ПТСР. 

Дело раскрыто, расходимся. ?

 

Да уж, не совпало с моими представлениями о хардкоре.

 

1 hour ago, =19fab=Korch said:

Какой то бред...либо бред по пьяне...я даже не знаю насколько надо повернуться, что бы писать такую чепуху...в каждой простыне одно и тоже прямо не то что предложениями, а абзацами...в своем придуманном мире человек существует...вобщем в игнор, никакого конструктивного мышления...

Человек плодит темы и сообщения, для поднятия шума вокруг своей личности.

 

Было бы хорошо если бы в как-то спокойней относились к сообщениям на форуме, не хотелось бы чтобы тему закрыли из-за обилия таких комментариев. Впрочем я не считаю зазорным ваш упрек по поводу шума, многим бы это польстило, хотя я и правда хочу говорить о игре, я и так создаю в игре хай-энд контент, какой-то особый шум при этом мне не нужен.

 

Опубликовано:
20 минут назад, Elsa сказал:

 

Неискренность в вас выдает ваше постоянное (именно постоянное, перечитайте себя на досуге) противопоставление вас какой-то аудитории - какой-то другой. Разве нельзя выразить свое положительное отношение к проекту через Ваше отношение к нему, а не Ваше отношение к кому-то, просто летать в Ил так, как вам нравится, а не через противопоставления?

 

??‍✈️??‍♀️

 

 

:lol:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
14 минут назад, Sentoki сказал:

А изобличение это не тот же негатив, только в профиль?

Так и запишем: когда следователь указывает на явные противоречия и нестыковки в показаниях подследственного, он излучает негатив. 

Ахтунг же действительно противопоставляет себя то поклейщикам танчиков, то ололо-догфайтерам, то аутистам, то аркадникам разным. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, =FPS=Cutlass said:

Давайте доведём вашу логику до абсолюта.

Итогом всех ваших усилий с привлечением "организованных сквадов" является точная реконструкция того или иного воздушного боя.

Зачем в таком разе тратить время на всякую ерунду вроде взлёта, набора высоты, построения ударных самолётов в боевые порядки и т.д ....?

 

У вас же ИСХОДНЫЕ данные для собственно встречи противников ИЗВЕСТНЫ - вот и делайте миссию со стартом в воздухе.

 

Иначе всё у вас получится "НЕ ИСТОРИЧНО" и "НЕ СИМУЛЯТОРНО".

 

Вольферт не так высоту наберёт.

Ведомый  у него не на том расстоянии от ведущего окажется.

Прикрышка окажется выше\ниже\дальше \ближе чем это было в реале.

Да и противник может так же оплошать.

В итоге у вас получится не "игра в симулятор" а какая-то "не историчная фигня".....:lol:

 

"Не верю....." (с) Станиславский.

 

Будьте последовательны....если уж симулировать так СИМУЛИРОВАТЬ......:good:

 

Я уже все сделал что нужно. Вы теперь делайте, а я буду сравнивать. Пока заявления о максимальной реалистичности в догфайте сравнения не выдерживают. Так как каких-то ссылок на источник и разбора полетов не было.

 

Quote

 

Относительно исторической достоверности  нашего с вами совместного полёта на ТАУ могу дать  наводку на типовые боевые донесения времён войны относительно противостояния в воздухе и способов действий немецкой авиации по нашим войскам.

Где постоянно встречаются фразы типа : "бомбардировщики противника действовали мелкими группами и отдельными самолётами".

 

Это как раз про наш с вами случай на ТАУ......:bye:

Quote

"07.09.42 г. 284 бап (270 бад) произвел 4 боевых самолетовылета. Экипажам поставлена задача разведать и бомбардировать матчасть на аэродроме 2-3 км сев.-зап. Обливская. Запасная цель - переправа в районе Калач и колонны, выдвигающиеся к фронту.

В 06:05 вылетел самолет Пе-2 (№ 2617) с экипажем мл. лейтенант Новиков, ст. сержант Костенко, сержант Черкашин.

В 06:38 - Пе-2 (№ 2716) с экипажем мл. лейтенант Дремин, ст. сержант Крайний, ст. сержант Кульбацкий.

В 06:12 - Пе-2 (№ 2517) с экипажем капитан Забиворот, ст. сержант Доможилов, ст. сержант Зубенко.

В 11:09 - Пе-2 (№ 2619) с экипажем ст. сержант Гусев, капитан Раицкий, ст. сержант Заливадный."

Юго-восточнее Широков на высоте 4500 м атакованы одним Ме-109.


Где тут ваши "18 Яков против 18 мессеров" ....?

 

Одиночные самолёты с больших высот.

Перехват тоже одиночным мессером.

 

ЧТо на АДВ  что на ТАУ что на любом другом проекте встречается сплошь и рядом.

 

Какие у вас могут быть претензии к "историчности" боевых действий на ТАУ ....?

Quote

 

 

Очередной раз задним числом натягиваете реальность на вашу аркадную игру. Претензии я написал, нет групп и заданий для групп.

 

 

1 hour ago, =FPS=Cutlass said:

 

"Ближний воздушный бой (бой на виражах, собачья схватка — калька с англ. dogfight) — явление, появившееся ещё в ходе Первой мировой войны, и быстро приобретшее значительный размах. Боевые действия велись на малых дистанциях, когда каждая сторона знает о присутствии другой. Истребители в те времена не имели большого количества оружия на борту и самолёты могли воевать друг с другом только с использованием пулемётов. Поскольку пулемёты могли быть полезны только с близкого расстояния, самолётам приходилось лететь очень близко друг к другу, чтобы вести бой. Лётчикам приходилось летать с большим количеством манёвров, чтобы стараться не быть подбитыми или убитыми, и иметь возможность, в свою очередь, атаковать вражеские самолёты. Этот новый тип сражений в воздухе был назван «догфайтингом». Истребители, созданные именно для этого типа атак, иногда называли «догфайтерами»."

 

Замечу так же что все эти ваши исторически достоверные "18 Яков против 18 Мессеров" - являются ни чем иным как ДОГФАЙТОМ. ....против которого вы так негативно настроены.......:bye:

 

Да, и на каком основании? Вообще-то можно бы было уже отличать свалку догфайт и догфайт в игре это режим с возрождениями, которых в реале не было.
 

33 minutes ago, Elsa said:

 

Неискренность в вас выдает ваше постоянное (именно постоянное, перечитайте себя на досуге) противопоставление вас какой-то аудитории - какой-то другой. Разве нельзя выразить свое положительное отношение к проекту через Ваше отношение к нему, а не Ваше отношение к кому-то, просто летать в Ил так, как вам нравится, а не через противопоставления?

 

??‍✈️??‍♀️

 

При чем здесь противопоставление и неискренность? Это ваше предвзятое отношение, и даже если бы я был неискренен это не должно быть поводом для обсуждения в этой теме. Ну если вам так хочется начать общение в теме с каких-то измышлений, то пожалуйста, если у вас это вся игра, если нет, то лучше о игре.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

Все больше, больше аркадности. Стоп , а куда уж больше ?

Опубликовано:

Предлагаю вместо переливания из пустого в порожнее оппонентам "Безумного Папика" на некоторое время взять паузу.

 

А самому "Возмутителю спокойствия"  - сосредоточиться на создании кооперативной миссии для Вольферта, являющейся  "апофеозом ЕГО  концепции".

По результатам и можно будет оценить потуги.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Mexx? это и называется непонятным для тебя словом оптимизация, если сделать ящики разрушаемые твой калькулятор вообще игру не запустит

Да-да-да, все мы слышали про невероятные вычислительные мощности, требуемые, чтобы у Bf-109 через минуту на чрезвычайном режиме ломался двигатель. Копим на квантовые компьютеры, чтобы нам сделали протектированные баки.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
32 minutes ago, Elsa said:

 

Стоит обратиться к истокам, к названию статьи. Она же называется «почему я считаю, что я в белом пиджаке тут стою», правда? По-моему, это исповедь какая-то «пилота евангелиста», а не «спасибо за ваш труд, господа разработчики». 

 

??‍♀️??‍✈️

 

 

А я такого и не хотел сказать. Я говорю о своей игре и вообще в теме могла бы обсуждать игра фанатов. Ну и спорить с хейтерами тоже можно. При чем тут разработчики. Очередное ваше измышление.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Я уже все сделал что нужно. Вы теперь делайте, а я буду сравнивать. Пока заявления о максимальной реалистичности в догфайте сравнения не выдерживают. Так как каких-то ссылок на источник и разбора полетов не было.

 

Очередной раз задним числом натягиваете реальность на вашу аркадную игру. Претензии я написал, нет групп и заданий для групп.

 

Да, и на каком основании? Вообще-то можно бы было уже отличать свалку догфайт и догфайт в игре это режим с возрождениями, которых в реале не было.
 

При чем здесь противопоставление и неискренность? Это ваше предвзятое отношение, и даже если бы я был неискренен это не должно быть поводом для обсуждения в этой теме. Ну если вам так хочется начать общение в теме с каких-то измышлений, то пожалуйста, если у вас это вся игра, если нет, то лучше о игре.

 

Что значит "максимальная реалистичность"... сковородкой по башке от супруги если тебя сбили....или сразу "пулю в голову"......?

 

На конкретном примере нашего совместного вылета:

 

1. группа в составе Ю-88 и прикрывающего Ме-109

2. задача Ю-88 - бомбовый удар по скоплению техники противника

3. задача Ме-109 - патрулирование квадрата нанесения бомбового удара и прикрытие Ю-88.

 

разбор вылета:

1. бомбовый удар по скоплению техники противника осуществлён - задача выполнена

2. ударный самолёт в процессе отхода от цели атакован и сбит истребителем противника

3. истребитель Ме-109 задача по патрулированию квадрата нанесения бомбового удара выполннена

4. истребитель Ме-109 задача по прикрытию Ю-88 от атак истребителей противника не выполнена

 

выполнены 2 задачи из трёх

 

Что вас конкретно не устраивает....?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Cutlass, набираешь хрен знает кого в прикрышку, а потом у тебя на форуме горит. Я тебе предупреждал, что сидение в общих балаганахТС до добра не доведет )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, AlexVVV сказал:

Cutlass, набираешь хрен знает кого в прикрышку, а потом у тебя на форуме горит. Я тебе предупреждал, что сидение в общих балаганахТС до добра не доведет )

 

"Других писателей у меня для вас нет" (с) И.В. Сталин 

 

:biggrin:

 

Соответственно приходится использовать тех рукожопов которые есть в наличии у Люфтваффе на данный  конкретный момент..... :bye:

 

Летать - не умеют.

Стрелять - не умеют.

Опыта - нет.

Тактически - не соображают.

 

НО Адлеры...!!!

 

Те ещё........:lol:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

 

31 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

Пока заявления о максимальной реалистичности в догфайте сравнения не выдерживают.

предлагаю сэкономить страницы форума и не сраться, а попрошу сформулировать те самые критерии, по которым ты отличаешь "догфайт" от "реалистичного хардкора"

Вот попукнктно.

Можно на примере ТАВа или инвара. Что мешает им стать ХАРДКОРОМ (для экономии времени возьмем за условие, что на ТАВ зашли 2 организованных группировки противника, четко выполняющих каждый  свои роли). 

 

 

Опубликовано:
7 часов назад, Pan_Doctor сказал:

Вот и Anamnesis morbi. Иван Арнольдович,голубчик,подготовьте как вы операционную. Зинаида, ни кого не впускать!

image.jpg

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
47 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Единственное мне жаль, что ты своими нелепыми заявлениями втравил в это SG2 и DED, перед ними я бы хотел выглядеть как хейтер их игры, я играю в свою игру, которая изолирована от игры на данный момент. Спорить с ними мне не о чем, они не заявляли что играют в мега реалистичную игру, поэтому мое обсуждение игры на догфайт серверах их не касаются.

ээээ, покажи где я "втравил!!" кого-то или вообще тут упоминал какие-либо сквады? Хорошо бы цитаткой... 

Сейчас начинается очень некрасивая тема- стравить пытаешься ты и тебя конкретно заносит. В другой теме я тебе предложил обратиться к Этим сквадам, так как знаю их как сплотившуюся и организованную аудиторию для исторических событий - они мотивированы, у них есть опыт участия и создания подобных событий и, как участник некоторых из них, я констатирую, что они максимально близки к тем целям, которые ты ставил в той теме. Все остальное ты сделал сам и меня приплетать не надо)

Если бы ты там изначально сказал, что ты играешь  в свою игру, которая изолирована от игры на данный момент я бы там и точки не написал) 

 

 

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, AlexVVV сказал:

Да-да-да, все мы слышали про невероятные вычислительные мощности, требуемые, чтобы у Bf-109 через минуту на чрезвычайном режиме ломался двигатель. Копим на квантовые компьютеры, чтобы нам сделали протектированные баки.

 

Говорят что протектированые баки у нас и так ЕСТЬ...без всяких "квантовых компьютеров".

 

Визуализации  работы протектора баков как в "старичке" - НЕТ......нужен ли для визуализации работы протектора квантовый компьютер - Х его З.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
Только что, =FPS=Cutlass сказал:

Говорят что протектированые баки у нас и так ЕСТЬ...без всяких "квантовых компьютеров".

Кто говорит?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, AlexVVV сказал:

Кто говорит?

"Люди говорят....." (с)    :biggrin:

 

Насколько помню...разработчиков уже очень давно спрашивали насчёт "протектированных баков".

 

ЕМНИП ответ был примерно такой:

 

"в данный момент протектирование баков РАБОТАЕТ, просто нет визуализации работы протектора, когда утечка топлива постепенно прекращается как это было реализовано в "старичке", в БзС утечка топлива  визуализируется с момента когда в протекторе образовались пробоины которые не могут быть затянуты ввиду их размеров и\или количества".

 

Дословно может и не так но общий смысл - понятен.

Для пулемётов винтовочного калибра это по моим наблюдениям РАБОТАЕТ.

Если идут попадания по бакам но не появляется утечки топлива - видимо протектирование работает.

Если добавляешь какое-то количество попаданий - утечка появляется....причём она может быть более или менее интенсивной судя по визуализации.

 

Надо бы у Петровича спросить что бы уточнил менялось ли что-то в реализации работы протектора и визуализации.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
24 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Опыта - нет.

Тактически - не соображают.

справедливости ради, чтобы был опыт и тактическая "соображалка" нужно периодически слетываться  и обыгрывать разные ситуации, чтобы появлялся опыт и багаж для анализа, но тогда мы от симулятороного хардкора уходим в казуальный догфайт..замкнутый круг,короче) 

Опубликовано:
13 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

(для экономии времени возьмем за условие, что на ТАВ зашли 2 организованных группировки противника, четко выполняющих каждый  свои роли).

Я так понимаю в этом то как раз и проблема. Если бы на TAW заходили 2 организованные группировки противника и четко согласовали между собой задачи так, чтобы гарантированно встретиться на поле боя и устроить войну, по результатам которой был бы победитель... По факту сейчас имеем, как говорит MadFather игру в прятки. Цель группы бомбардировщиков с прикрытием незамеченным подойти к цели, отработать по ней, отбиться от возможных случайных противников и вернуться на филд с минимальными потерями.

Такой геймплей естественно имеет право на жизнь и по своему может быть интересным. Вот только он не мотивирует сквады сталкиваться друг с другом и соревноваться на поле боя. 

MadFather говорит о другом виде геймплея, где во главу угла ставится принудительное сталкивание организованных групп между собой и выполнения своих задач, заранее определенных миссией (если я правильно понял, конечно). Такой вид геймплея так же имеет право на жизнь и лично мне было бы интересно принять в таком участие. Вот только где взять два сквада, которые согласятся в таком участвовать? На данный момент их нет.

Опубликовано: (изменено)

 

10 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

"Люди говорят....." (с)    :biggrin:

 

Насколько помню...разработчиков уже очень давно спрашивали насчёт "протектированных баков".

 

ЕМНИП ответ был примерно такой:

 

"в данный момент протектирование баков РАБОТАЕТ, просто нет визуализации работы протектора, когда утечка топлива постепенно прекращается как это было реализовано в "старичке", в БзС утечка топлива  визуализируется с момента когда в протекторе образовались пробоины которые не могут быть затянуты ввиду их размеров или количества".

 

Дословно может и не так но общий смысл - понятен.

Для пулемётов винтовочного калибра это по моим наблюдениям РАБОТАЕТ.

Если идут попадания по бакам но не появляется утечки топлива - видимо протектирование работает.

Если добавляешь какое-то количество попаданий - утечка появляется....причём она может быть более или менее интенсивной судя по визуализации.

 

Надо бы у Петровича спросить что бы уточнил менялось ли что-то в реализации работы протектора и визуализации.

Пруф?

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

справедливости ради, чтобы был опыт и тактическая "соображалка" нужно периодически слетываться  и обыгрывать разные ситуации, чтобы появлялся опыт и багаж для анализа, но тогда мы от симулятороного хардкора уходим в казуальный догфайт..замкнутый круг,короче) 

 

Так откуда им взяться если человек с одной стороны хочет "18 Яков против 18 Мессеров" - что получается КРАЙНЕ РЕДКО, а с другой стороны не видит смысла нарабатывать практический опыт в реальных боевых действиях на сдохфайтах и проектах...?

 

Я видел таких персонажей среди иностранцев достаточно много во времена "старичка".

 

Начинаются всяких "Хартманнов"....и ходят парой со своим качмареком не осматриваясь от слова вообще.....а потом получают себе на  "6" Як-9Т...нахватают полную задницу "огурцов" и сокрушаются на счёт "отсутствия историчности" .........:lol:

 

 

4 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Пруф?

Саня...если честно ОЧЕНЬ лениво искать.

Да и не силён я в поисках  по форуму.

 

Надо либо более матёрых пользователей попросить найти, либо ещё раз освежить вопрос Андрею Петровичу.

Вот что нашёл..:

 

 

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

если сделать ящики разрушаемые твой калькулятор вообще игру не запустит

новый калькулятор я уже вставил в бюджет следующего года,но боюсь он тоже положения полностью не исправит..)))

Опубликовано:
22 минуты назад, BeRSeRk сказал:

Цель группы бомбардировщиков с прикрытием незамеченным подойти к цели, отработать по ней, отбиться от возможных случайных противников и вернуться на филд с минимальными потерями.

как и было в жизни. 

22 минуты назад, BeRSeRk сказал:

Вот только он не мотивирует сквады сталкиваться друг с другом и соревноваться на поле боя. 

устраивать догфайт? 

 

Просто от раза в раз определения  "как было в жизни" и "догфайт" полярно меняется, в зависимости от ответвления дискуссии.

 

23 минуты назад, BeRSeRk сказал:

(если я правильно понял, конечно).

я так тоже понял и указал, что такое регулярно проводится  и дал ссылку на кооперацию с организаторами данных событий в другой теме. 

24 минуты назад, BeRSeRk сказал:

Вот только где взять два сквада, которые согласятся в таком участвовать? На данный момент их нет.

есть и не два))) 

Опубликовано:
17 минут назад, BeRSeRk сказал:

 

Так чем "нириалистична" ситуация, когда сторона А имеет четкие задачи, сторона Б имеет четкие задачи, и обе они, эти стороны, могут пересекаться в рамках выполнения задач по сопровождению, прикрытию целей, атаке целей, но при этом они не договариваются заранее о месте встречи, типах и количестве техники на встрече? 

Понятно, что человеку не нравится возможность респауна на существующих серверах, но уж извините. 

И даже суперхардкорный вылет на четко обозначенную стрелку не делает Ил симулятором войны, каковым его считает Ахтунг. Даже воздушной.

Опубликовано:
23 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Так откуда им взяться если человек с одной стороны хочет "18 Яков против 18 Мессеров" - что получается КРАЙНЕ РЕДКО, а с другой стороны не видит смысла нарабатывать практический опыт в реальных боевых действиях на сдохфайтах и проектах...?

и я об этом. Чтобы данный вид игры развивался, рос и становился эталоном к которому хочется стремиться, надо не окукливаться, навешивая ярлык "не для всех", а подтягивать новую аудиторию, заинтересовывать ее, давать площадки для обучения и  развития. 

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Просто от раза в раз определения  "как было в жизни" и "догфайт" полярно меняется, в зависимости от ответвления дискуссии.

Тут явная путаница в терминах, многие не отличают догфайт, как собачью свалку и догфайтный режим игры, как игра в которой есть возрождения во время боя. Как по мне для такого режима лучше бы подошел другой термин, не вводящий в заблуждение.

 

4 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

как и было в жизни. 

Ну так смысл то геймплея от MadFather в том, чтобы играть только в те ситуации из жизни в которых боевое столкновение было. Это просто иной вид игры. Если хочешь боя организованных сквадов между собой играешь в кооп по типу VEF, хочешь чтобы был эффект неожиданности (бой толи будет, толи не будет), то играешь на TAW. 

 

8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

есть и не два))) 

И где они целенаправленно воют друг против друга?

Опубликовано:
1 минуту назад, BeRSeRk сказал:

И где они целенаправленно воют друг против друга?

открой свой ютуб-канал, на который ты давал ссылку)

 

3 минуты назад, BeRSeRk сказал:

догфайтный режим игры, как игра в которой есть возрождения во время боя.

я правильно понимаю, если в сессионках ввести одну жизнь на карту, они СРАЗУ превратятся в мегахардкор? 

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

я правильно понимаю, если в сессионках ввести одну жизнь на карту, они СРАЗУ превратятся в мегахардкор? 

нет, неправильно. Я понятия не имею, что такое мегахардкор в свете обсуждаемой темы. Я говорю про догфайт в классическом понимании и про догфайтный режим в нашей игре. Это разные понятия и их надо различать.

 

3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

открой свой ютуб-канал, на который ты давал ссылку)

Я только успел поучаствовать в нескольких Ивентах от Wolfert, там да, было что-то похожее на целенаправленную войну сквадов. Но опять-таки на мой взгляд, когда разным сторонам ставят симметричные задачи по бомбардировке и защите своих целей это попытка разделить участников по разным углам, а не столкнуть их бою. 

В остальных же роликах там нет войны группы на группу, там всегда как повезет, поэтому большинство вылетов впустую или с незначительным сопротивлением. Что опять-таки повторюсь по своему может быть интересным.

Опубликовано:
12 минут назад, BeRSeRk сказал:

Но опять-таки на мой взгляд, когда разным сторонам ставят симметричные задачи по бомбардировке и защите своих целей это попытка разделить участников по разным углам, а не столкнуть их бою. 

как я понял этот момент делает игру "догфайтным режимом"?

16 минут назад, BeRSeRk сказал:

Но опять-таки на мой взгляд, когда разным сторонам ставят симметричные задачи по бомбардировке и защите своих целей это попытка разделить участников по разным углам, а не столкнуть их бою. 

а в реале цель действий авиации какая?

17 минут назад, BeRSeRk сказал:

столкнуть их бою. 

 Или выполнить задачу желательно с

17 минут назад, BeRSeRk сказал:

с незначительным сопротивлением.

 

Я об этом и говорю- что есть некое желание, видение - правильное,кмк,  но оно не оформлено во что-то вещественное и четкое, что можно потрогать хотябы на 6 страницах объяснений.  

Опубликовано:
8 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

как я понял этот момент делает игру "догфайтным режимом"?

Надо американцам и японцам рассказать, что когда они симметрично атаковали соединения кораблей, защищая собственные, они занимались догфайтом, а не воевали #каквжизни. 

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

как я понял этот момент делает игру "догфайтным режимом"?

Это один из моментов характеризующий догфайтный режим. Точное определение я дать не состоянии, так что пытаться не буду даже, лучше подождать пока это сделает кто-то другой. 
Чтобы не показаться очередным хейтером всего и вся, должен сказать (тема-то создана все-таки об этом), что те Ивенты от Wolfert это самое интересное в чем лично я принимал участие в нашей игре. Жаль, что они так редко проводятся. MadFather рассказывает про то как раньше трава была зеленее и был такой режим, как в VEF и была война между сквадами... И я черт возьми тоже хочу в такое попробовать поиграть. При этом заметьте никто не призывает смыть TAW в унитаз, кому нравится, тот играет и будет там играть. 

Опубликовано:

я понимаю дог-файт в игре,это просто когда собираются кучка красных и кучка синих,садятся на истребителей и весело проводят время стаскивая друг друга с небес на землю,и плевать на перехват бобров и на наземку,мы развлекаемся..,так у нас на АВН,люди по вечерам приходят под пивко отдохнуть..,а вот если конкретно закрывать карты надо,то это уже не дог-файт,тут нужна работа команды..,так когда=то было на старом Е-фронте,так на проектных серверах,хотя судя по роликам в тубе,командной работы сейчас мало..

Опубликовано:
9 минут назад, MicroShket сказал:

Надо американцам и японцам рассказать, что когда они симметрично атаковали соединения кораблей, защищая собственные, они занимались догфайтом, а не воевали #каквжизни. 

Если вы хотите просто симметрично бомбить цели без сопротивления, то зачем вам заходить на онлайн сервер? Можно же с таким же успехом летать в пользовательской миссии со своими товарищами и закрывать цели. Так вы только места на сервере занимаете. А если вы хотите сопротивление, то логично, чтобы это сопротивление было адекватным ответом, а не несколько разрозненных одиночек, разве нет? Или вам интересно играть в заведомо выигрышной позиции?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, BeRSeRk сказал:

Жаль, что они так редко проводятся.

Они проводятся очень часто, (жаль что поздно для меня, например, поэтому я не постоянный гость там.)

Ниразу не видел,чтобы туда кого-то не пускали. 

 

 

14 минут назад, BeRSeRk сказал:

И я черт возьми тоже хочу в такое попробовать поиграть.

2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Пока заявления о максимальной реалистичности в догфайте сравнения не выдерживают.

 

ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ В ДОГФАЙТ???? 

 

16 минут назад, MicroShket сказал:

Надо американцам и японцам рассказать, что когда они симметрично атаковали соединения кораблей, защищая собственные, они занимались догфайтом, а не воевали #каквжизни. 

2 минуты назад, BeRSeRk сказал:

Если вы хотите просто симметрично бомбить цели без сопротивления, то зачем вам заходить на онлайн сервер?

 

у тебя еще нет ощущения ходьбы по кругу?

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
Опубликовано:

Вобщем пришли к тому, что отличие догфайта, аркадников и супер хардкорщиков сводится только к жизням пилота. А про столкнуть два сквада, на траве тоже можно столкнуться, а можно и не столкнуться. А про сталкивать два сквада в точке икс, где тактика????ну зайдешь ты там со стороны солнца, займешь там высоту, что дальше??? А дальше догфайт с одной жизнью, тактика сквадов где? Что хочет сделать папа, так это урезанный кусок тава, а преподносит это как супер супер нечто, одному ему понятное невообразимое что то.

На траве сквады просто так не сталкиваются, потому что командиры выбирают тактику, для выполнения задачи, что бы выполнить эту задачу с минимальными потерями, ТК там тоже жизни ограниченны и это сводит практически на нет, то что жизнь пилота, там не ценится.

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ В ДОГФАЙТ???? 

 

Да назови это как хочешь, я говорю еще раз чтобы не путать никого терминами, я хочу сыграть в составе организованной группы против такой же организованной группы в рамках реалистичного задания. Где игра будет построена таким образом, что важность выполнения задачи будет выше набивания фрагов или физического уничтожения противника. 

 

5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Они проводятся очень часто,

Где? Искать же надо в Групповые вылеты, да?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...