Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Leberecht сказал:

Карту приобрел, которую и хотел, те ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5. Покупкой доволен. В быстром вылете на Кубани без противников стабильные 80 ФПС на настройках Ультра+галочка Резкость. В сцене 4 бомбера vs 4 ястреба со средней облачностью ФПС проседает местами до 45, но в среднем 60-65.

4 Гига видеопамяти все же не лишние на борту.

Благодарю всех, кто откликнулся и проконсультировал.

 

 

Извини, что могу испортить праздник.

Это ты на ТАВ в начале миссии на Кубани не взлетал. 

Там сдвоенная 960 до 30-40 садилась.

А сейчас, на одинокой 960, без SLI,  просто не полечу, ибо плеваться в собственный монитор не хочется ((((((

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Извини, что могу испортить праздник.

Это ты на ТАВ в начале миссии на Кубани не взлетал. 

Там сдвоенная 960 до 30-40 садилась.

А сейчас, на одинокой 960, без SLI,  просто не полечу, ибо плеваться в собственный монитор не хочется ((((((

Не испортишь:) Для меня после GTX 560 с падениями до 13-15 ФПС  30-40 тоже праздник. 

Конечно, когда с хорошего на худшее, оно иначе воспринимается. Понимаю, сам был в такой ситуации, когда две семёрки сгорели одна за другой.

Изменено пользователем Leberecht
Опубликовано: (изменено)
14.12.2021 в 03:44, Loiso сказал:

Коллеги!
Возможно этот вопрос уже задавался ранее, но т.к. я новичок и только начинаю летать, то для меня это не настолько интуитивно...

Очень раздражает отрисовка наземных объектов, я прям вижу как тайлы подгружаются. Мрак!

И касается это всех объектов.
Какая настройка за это отвечает? Что надо подкрутить, чтобы лес был как лес, например?
Хотя бы однородный... Что единообразно - то не безобразно...

Просто ВИДИМАЯ граница прорисовки объектов - убивает весь шарм сразу.


Или существует относительно оптимальный лист настроек в игре, чтобы такой дичи не было? буду весьма признателен, если кто поделится.

asd.png

Привет. Подскажи с какими настройками летаешь? Драйвер и игра? Что такие жирные коны.)

А так конечно после такой видимости даже играть то не тянет... хоть очки покупай)не ужели до сближения самолетов трудно пиксель прорисовывать? ну не игра бельно же.

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2060, драйвер 497.09
Настройки на ультра, 1920*1080, дальность видимости 40, зеркала-трава-тени - по минимуму.

Но я на ноуте, мб поэтому так? 
На этом скриншоте до впереди идущих метров 400-500 максимум. вроде и должно быть видно)

Опубликовано:
21.12.2021 в 22:21, Leberecht сказал:

Не испортишь:) Для меня после GTX 560 с падениями до 13-15 ФПС  30-40 тоже праздник. 

Конечно, когда с хорошего на худшее, оно иначе воспринимается. Понимаю, сам был в такой ситуации, когда две семёрки сгорели одна за другой.

 

560 с 1 гб это грусть и печаль. Вообще не понимаю, как там что то работало.

Опубликовано:

ДА ЗА 1 КМ Я ВСЕ ВИЖУ))) ИНТЕРЕС К ИГРЕ ОПЯТЬ УПАЛ.... НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ МЯСОМ. 

 

Опубликовано:

Одним из важных параметров видимости контактов является высокий FPS, чем меньше "все дергается", тем лучше глаз "цепляется" за контакт. Для меня порог примерно 144 кадра, на 60 все сильно хуже:(

 

Кроме того, отдельные параметры сильно ухудшают заметность контакта, например, сглаживание - выключить напрочь. Анизатропная фильтрация - выключить напрочь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, Norz сказал:

Кроме того, отдельные параметры сильно ухудшают заметность контакта, например, сглаживание - выключить напрочь. Анизатропная фильтрация - выключить напрочь.

Без сглаживания все в ступеньках же? От такой картинки никакого кайфа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Без сглаживания все в ступеньках же? От такой картинки никакого кайфа.

 

согласен, на 4к вообще все красиво..но когда летаю, перестаю красоты (отсутствие) замечать, поэтому, я вот вернулся на фул хд и на вот такие настройки.

Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

согласен, на 4к вообще все красиво..но когда летаю, перестаю красоты (отсутствие) замечать, поэтому, я вот вернулся на фул хд и на вот такие настройки.

В каждом новом дневнике только и видны посты типа, ах какие красивые шкурки на крафтах, ах какие царапинки, ах какие куколки, ах какие облачка, ах то.., ах се...

Оказывается для игры все это не нужно и пилоты выкручивают все прелести  графики в 0  )))

А ведь единственным достоинством нынешнего Ила в сравнении со Стариком является графика.

При этом, кого не спросишь: - "Нее, в старика не пойду, там графа не та". И продолжают скручивать новый к виду старого.

))))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

В каждом новом дневнике только и видны посты типа, ах какие красивые шкурки на крафтах, ах какие царапинки, ах какие куколки, ах какие облачка, ах то.., ах се...

Оказывается для игры все это не нужно и пилоты выкручивают все прелести  графики в 0  )))

А ведь единственным достоинством нынешнего Ила в сравнении со Стариком является графика.

При этом, кого не спросишь: - "Нее, в старика не пойду, там графа не та". И продолжают скручивать новый к виду старого.

))))

 

Странное заявление. Вообще почти все кого знаю, выкручивают настройки в потолок, и пофиг что 60 кадров будет.

Если играть компании, то визуальная составляющая сильно важнее, чем заметность контактов, т.к. лишним 20 рылам просто неоткуда появится, как в случае с TAW, например

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Norz сказал:

 

Странное заявление. Вообще почти все кого знаю, выкручивают настройки в потолок, и пофиг что 60 кадров будет.

Если играть компании, то визуальная составляющая сильно важнее, чем заметность контактов, т.к. лишним 20 рылам просто неоткуда появится, как в случае с TAW, например

З.Ы. Вооо.. еще одно подтверждение, что онлайн и оффлайнн 2 разные игры. ))

 

Не знаю (от слова - совсем) как там у вас оффлайнеров, чем вы там наслаждаетесь, а в ТС весьма периодично возникают конференции при довольно ограниченной группе онлайнеров, что и как настроить для видимости контактов и наземки, которые сводятся к очередному прикручиванию графики в минус.

Один из игроков с монитором 4к, 43" тоже установил FHD лишь бы видеть коны, а не облака )).

Полез щаз в игру.

В игре 24 настройки графики, 7  из них либо нейтральны, либо не относятся к моей конфигурации системы.

Остается 17.

Из 17 настроек, существенно влияющих на графику , 11 насторены в полный минус, и еще три на одну ступень выше полного минуса.

Это нормально для игры, которой уже 7 лет?

 

И это было еще до недавнего времени, пока не отменили SLI.

Сейчас мне  еще хуже, если полечу. 

 

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

З.Ы. Вооо.. еще одно подтверждение, что онлайн и оффлайнн 2 разные игры. ))

 

Не знаю (от слова - совсем) как там у вас оффлайнеров, чем вы там наслаждаетесь, а в ТС весьма периодично возникают конференции при довольно ограниченной группе онлайнеров, что и как настроить для видимости контактов и наземки, которые сводятся к очередному прикручиванию графики в минус.

Один из игроков с монитором 4к, 43" тоже установил FHD лишь бы видеть коны, а не облака )).

Полез щаз в игру.

В игре 24 настройки графики, 7  из них либо нейтральны, либо не относятся к моей конфигурации системы.

Остается 17.

Из 17 настроек, существенно влияющих на графику , 11 насторены в полный минус, и еще три на одну ступень выше полного минуса.

Это нормально для игры, которой уже 7 лет?

 

И это было еще до недавнего времени, пока не отменили SLI.

Сейчас мне  еще хуже, если полечу. 

 

 

 

 

шо, опять про SLI? Да купи себе уже 980ти (вместо 2х 960).

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
53 минуты назад, Norz сказал:

 

шо, опять про SLI? Да купи себе уже 980ти (вместо 2х 960).

Мне и со SLI 960  покуда было неплохо.

Жду от тебя перевода бабок на покупку 980. 

А то хорошо устроился в стране советов. Отстегни теперь на баранов.

 

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Norz сказал:

ограничусь линком на отличную 980ти.

 Дальше сам\!

 

https://www.ebay.de/itm/384621203036

Как там в поговорке?

Человека можно вывезти из страны советов в Германию, но вывести страну советов из человека не получается даже Германии )))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
4 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Как там в поговорке?

Человека можно вывезти из страны советов в Германию, но вывести страну советов из человека не получается даже Германии )))

 

узнаю носителя русского языка, не пну собеседника, так плюну вслед. Изжога не мучает?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

узнаю носителя русского языка, не пну собеседника, так плюну вслед. Изжога не мучает?

В очередной раз поперхнулся от твоих советов.

И так каждый раз.

Дай вже спокійно повечеряти. )))

Опубликовано:

Короче, если хотите жирных конов и графонию - летайте в бф, господа.)
Да,самолеты летают как пепелацы, да, перезарядка и починка в воздухе, да, модель дамага в процентах и хп - но какая кому разница, если игрокам геймплею щедро насыпали и это внешне выглядит недурно, да?) хотя игре уже четвертый год скоро пойдет, на секундочку.
 

 

Опубликовано:
36 минут назад, Loiso сказал:

Короче, если хотите жирных конов и графонию - летайте в бф, господа.)
Да,самолеты летают как пепелацы, да, перезарядка и починка в воздухе, да, модель дамага в процентах и хп - но какая кому разница, если игрокам геймплею щедро насыпали и это внешне выглядит недурно, да?) хотя игре уже четвертый год скоро пойдет, на секундочку.
 

 

 

Блин, мне одному кажется, что бф по сравнению с ил2 просто унылая поделка (по графике)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата
Цитата

Блин, мне одному кажется, что бф по сравнению с ил2 просто унылая поделка (по графике)

ссори,а бф по русски как переводиться?

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, LIE_27 сказал:

а бф по русски как переводиться?

БэтлФилд, надо понимать.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Norz сказал:

 

Блин, мне одному кажется, что бф по сравнению с ил2 просто унылая поделка (по графике)

Я ж не говорю что фростбайт идеален.Но хорошего и правда много - дымы, огонь, разрушаемость, ландшафт, взрывы, тени, отражения, вода - вот это все лучше. Трассеры не скажу что прям ЛУЧШЕ - но они игроку понятней, по ним трассу скорректировать легче.
А еще учитывая, что ездят живые танчики и осмысленно бегает тру пехота, а не слоняется по аэродрому как зомби-болванчики при штурмовке...)

Фонарь кабины и приборы лучше сделаны в Иле - лучше прорисованы царапинки и нет такой странной грязищи по раме остекления,тут спору нет.
4к шкурки тоже лучше в иле - но так сколько разрабы с этим заморачивались же! понятно что результат должен быть)
А в бф самолеты это только часть игры, не самая большая причем. В иле же самолеты это все, что вообще есть.)

Изменено пользователем Loiso
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ландшафт кажется прикольнее мне да, но это от того что Иловский мозг уже знает. Знает что где и как сделано. Вот пошорканость остекления  было бы неплохо перенять. Но в остальном конечно бф фигня какая-то по авиасимовским меркам. ИМХО :) 

Опубликовано:
8 часов назад, Loiso сказал:

Lа,самолеты летают как пепелацы, да, перезарядка и починка в воздухе, да, модель дамага в процентах и хп - но какая кому разница, если игрокам геймплею щедро насыпали и это внешне выглядит недурно, да?) хотя игре уже четвертый год скоро пойдет, на секундочку.

По авиасимовским меркам оно вообще не летает. ?
В этом плане сравнивать бф и ил-2 это примерно как сравнивать аркадный ace combat 7 с  симом dcs.)
хотя справедливости ради - dcs тоже по графике вполне себе могет.
Вот почему нельзя взять оттуда хорошее, оставив свои сильные стороны на месте?) 

Опубликовано:
19.12.2021 в 00:40, Leberecht сказал:

Коллеги, стандартный вопрос новичка (сам пару раз отвечал в других флайтсимах):

-посоветуйте, какую карточку выбрать, чтобы хоть на средних настройках полетать на карте Кубань и в он-лайн попробовать. БЗС идёт терпимо и на 560. Но Кубань периодами ФПС 13-15.

Бюджет легко могу 660, 660 ti или 750 ti 2 Гига, если напрячься можно и 960 4 гига.

По опыту других симов 750 и 750 ti практически выйгрыша не давала по сравнению с 560. Не знаю, как будет тут.

 

В курсе, что и 1080 ti еле-еле ворочает игру, но сейчас такое не по деньгам:)))

Заранее благодарен за советы.

Пардон 1080Ti еле ворочает игру?? Она её с лёгкостью на "Ультра" переваривает (Естественно должна быть норм мать с нормальным процессором, хорошей быстрой памятью и игрой на SSD. Это обязательное условие) Другое дело что летая на "Ультра" в онлайне ты будешь вечно чьим то килом. Ибо на такой графике в пёстрости текстур просто не увидишь ни один контакт дальше своего носа. (Читаем тему "Верните нам нашу видимость")

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Loiso сказал:

В иле же самолеты это все, что вообще есть.)

в танках сидел?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Loiso сказал:

По авиасимовским меркам оно вообще не летает. ?
В этом плане сравнивать бф и ил-2 это примерно как сравнивать аркадный ace combat 7 с  симом dcs.)
хотя справедливости ради - dcs тоже по графике вполне себе могет.
Вот почему нельзя взять оттуда хорошее, оставив свои сильные стороны на месте?) 

 

Чисто предположение, вчера пошел на либерти с 1060 6 гб, почти 100..140 кадров на фул  хд, честно, боюсь представить слайд шоу, которое меня ждет в дкс с 1060.

Опубликовано:

Доброго времени суток! Подскажите хорошие дрова для GTX.для  VR. Стоят крайние .но совсем не нравятся.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, buf сказал:

Доброго времени суток! Подскажите хорошие дрова для GTX.для  VR. Стоят крайние .но совсем не нравятся.

 

У меня так:
 

image.png.2be8e16d4d0b73ac7a13999791944c90.png

 

Ярлык на рабочий стол кинул чтобы под рукой был.

Изменено пользователем wb-frost
  • Нравится 1
Опубликовано:
24.12.2021 в 18:18, Norz сказал:

Одним из важных параметров видимости контактов является высокий FPS, чем меньше "все дергается", тем лучше глаз "цепляется" за контакт. Для меня порог примерно 144 кадра, на 60 все сильно хуже:(

 

Кроме того, отдельные параметры сильно ухудшают заметность контакта, например, сглаживание - выключить напрочь. Анизатропная фильтрация - выключить напрочь.

Выключил сглаживание на уровне дров. Картинка земли не изменилась. Была весьма посредственной, да так и осталась . Заметность контактов тоже. Добавилось пяток fps.

Опубликовано:
9 часов назад, Void сказал:

в танках сидел?

В иле танки - это самолеты, которые от рождения не могут летать.
Запускал в быстрых миссиях - не впечатлило совсем. Абсолютно.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Выключил сглаживание на уровне дров. Картинка земли не изменилась. Была весьма посредственной, да так и осталась . Заметность контактов тоже. Добавилось пяток fps.

 

Я проверял на ноуте и на настольном компе, синхронно включал трек, на котором самолеты появляются на горизонте, на 2х мониторах. 

Опубликовано:
11 часов назад, 10-ka сказал:

хорошей быстрой памятью и игрой на SSD

На SSD игре плевать. Быстрее загрузка игры будет происходить. На этом разница между HDD и SSD заканчивается.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

На SSD игре плевать. Быстрее загрузка игры будет происходить. На этом разница между HDD и SSD заканчивается.

Только не в современных играх в которых имеются 4k текстуры. (Какой является и Ил-2 кстати) ведь прежде чем оказаться в оперативной памяти этой текстуре нужно быть считаной с носителя. (подгрузка этих текстур и моделей происодит в том числе и на лету. По мере приближения к ним наблюдателя они появляются в сцене. Вся сцена изначально не может быть загружена, ибо просто вычислительных мощностей не хватит) А если этот носитель медленный, то будешь постоянно вздыхать от микрофризов (подгрузок на лету) Для игр сегодня наличие SSD это уже обязаловка.

Изменено пользователем 10-ka
Опубликовано:
31 минуту назад, 10-ka сказал:

Только не в современных играх в которых имеются 4k текстуры. (Какой является и Ил-2 кстати) ведь прежде чем оказаться в оперативной памяти этой текстуре нужно быть считаной с носителя. (подгрузка этих текстур и моделей происодит в том числе и на лету. По мере приближения к ним наблюдателя они появляются в сцене. Вся сцена изначально не может быть загружена, ибо просто вычислительных мощностей не хватит) А если этот носитель медленный, то будешь постоянно вздыхать от микрофризов (подгрузок на лету) Для игр сегодня наличие SSD это уже обязаловка.

В теории это так вроде и должно работать, но практика показывает отсутствие разницы. В принципе я так же склонялся к наличию SSD, но когда не увидел разницы был не мало удивлен. Возможно при более детальном разборе алгоритмов взаимодействия игры с жестким диском объяснение найдется. Если что, то мои наблюдения относятся исключительно к ил-2. Кстати, на старте игры стандартный микрофриз, пока не повершнешь первый раз головой с наличием SSD никуда не исчезает.

Опубликовано:
Только что, SDV_ZoZo сказал:

В теории это так вроде и должно работать, но практика показывает отсутствие разницы. В принципе я так же склонялся к наличию SSD, но когда не увидел разницы был не мало удивлен. Возможно при более детальном разборе алгоритмов взаимодействия игры с жестким диском объяснение найдется. Если что, то мои наблюдения относятся исключительно к ил-2. Кстати, на старте игры стандартный микрофриз, пока не повершнешь первый раз головой с наличием SSD никуда не исчезает.

У меня разница принципиальная. Когда игра на диске бывают долгие фризы, с ССД вообще не бывают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

В теории это так вроде и должно работать, но практика показывает отсутствие разницы. В принципе я так же склонялся к наличию SSD, но когда не увидел разницы был не мало удивлен. Возможно при более детальном разборе алгоритмов взаимодействия игры с жестким диском объяснение найдется. Если что, то мои наблюдения относятся исключительно к ил-2. Кстати, на старте игры стандартный микрофриз, пока не повершнешь первый раз головой с наличием SSD никуда не исчезает.

На макс качестве графических настроек летишь по маршруту и каждые 20-30 секунд мелкие фризы при повороте головы когда играешь на hdd, иногда рандомные фризы при стрельбе в противника и появления некоторых спецэффектов. Пройдено.)) А на счет появления и прогрузки поворотом головы это и в dcs так же. Особенность многих компьютерных игр с открытым миром.

Опубликовано:

а не ужели трудно сделать еже одну настройку видимости и добавить ее в опцию для серверов . пусть сами директора сервера решают с какой видимостью война будет. Мне походу очки ,из за этой игры купить придётся. Реально у разработчиков что то не вышло.... облака делают, а земля в лесенку и конткты не видно .только все они знают ,но признать mчто что то не выходит, боятся.....я помню ихнию игру про бипланы купил , а сейчас где она ?так что ребят а терзают меня смутные сомнения по компетентности наших игроделов.

Да про танки...кто их купил то? я сыну купил но вам никому не советую... отзыв негативен ....ребенку не интересно друзья не играют игра дорогая они все в стиме в гта или тундру лучше ,там говорят интереснее, а у нас7.....танки нужно просто бесплатно тут давать ,чтоб интерес у народа к самолетам разбудить. маркетологи тут провал....Кто знает возможно деньги за игру вернуть? именно за танки? Мой сын пару раз сыграл и больше не нравится...

Опубликовано:
25 минут назад, =27reg=Stitch76 сказал:

Да про танки...кто их купил то? я сыну купил но вам никому не советую... отзыв негативен ....ребенку не интересно друзья не играют игра дорогая они все в стиме в гта или тундру лучше ,там говорят интереснее, а у нас7.....танки нужно просто бесплатно тут давать ,чтоб интерес у народа к самолетам разбудить. маркетологи тут провал....Кто знает возможно деньги за игру вернуть? именно за танки? Мой сын пару раз сыграл и больше не нравится...

 

Я купил танки. Времени правда на них нет, но в своем жанре это однозначто must have.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...