Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =SF=Alon сказал:

Я понял, что чем выше разрешение в игре, тем хуже видимость контактов. Попробую то же выкрутить анизотропку на максимум. Спасибо.

Мы воду в ступе толчем. Это замкнутый круг, который мы, разорвать не сможем. Это доступно только разработчикам. Условно говоря, используя имеющуюся видимость, мы можем видеть истребитель противника в виде точки с расстояния от 3 км до минимума. По крайней мере, в быстром вылете я вижу противника  в виде точки именно с этого расстояния (по маркеру). Но я знаю - где противник находится. Если в процессе боя расстояние между нами более 2 км, то я его на фоне неба увидеть уже не могу, если я отвлекся на мгновение от наблюдения за ним. Но могу увидеть, глядя туда же, если подтяну его "приближением", могу и не увидеть, если он вниз провалился. Вернув максимальный FOV, я его снова теряю и вижу только когда он подлетит на расстоянии менее 1 км. В онлайне я в таком случае - труп.

Если бы разработчики сделали "противника-точку" такого размера, как я его видел при "подтягивании FOV-ом" с  расстояния от 5 км и до 2.5 км и после этого "точка" начинала бы расти, превращаясь в самолет - ни у кого из нас проблем не было бы. Как говорят, если бы бабушка была с ..., то она бы была дедушкой. :(  Этот Чак Йегер, видевший самолеты за 20 км., помог нашим разработчикам сделать так, что смысл в игре снизился до плинтуса. Это игра, а нам ставят условие - играй но, чтобы как в жизни.

Уже и инструкции предъявляли, и просили, чтобы сделали играбельную видимость - нет никаких сдвигов.

Мое мнение - наши старания не помогут. Попытками изменить разрешение просто делается попытка "увеличить пиксель". Я поясню. Например, условно, на расстоянии в 5 км самолет представляет собой один пиксель в стандартном разрешении монитора. Делающие разрешение меньше, искажают картинку, искусственно якобы, "уменьшая количество пикселей на единице площади". Но графика-то не позволяет делать пустые места на экране монитора и она их замещает пикселями близкого к соседнему цвета. Тут уже как получится, если цель была в виде черного пикселя, то заполнение "разрывов" может присвоить соседним "пустым пикселям" темный цвет и цель станет виднее. Если цель будет НЕ черного цвета, то и "заполняющие пустоты пиксели" тоже будут более светлого цвета, а, возможно, получат цвет фона. Все - цель будет очень плохо видно или не видно. Вот поэтому и получается не "я решил проблему", а, "вроде, лучше стало". Мы не там копаем. Точнее мы копаем, но лопаты у нас нет:  настоящая лопата в руках разработчиков. :)

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Значит надо ещё и ещё раз просить разработчиков изменить это. Под лежачий камень вода не течёт. Игра очень хорошая, и жаль, что вирпилы из неё переходят в другие симы или вообще перестают играть. Я всё таки ещё покопаю, в надежде на лучшее. Господа-товарищи разработчики, есть ли возможность улучшить видимость контактов в игре? Хочется летать и воевать в нашем любимом симуляторе долго и с удовольствием. Заранее спасибо!

Изменено пользователем =SF=Alon
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно, что это надо сделать со стороны разработчиков. Но они не особо чешутся по этому поводу.

Поэтому приходится как-то изгаляться - уродовать графику, мучить глаза.

Я честно говоря был в шоке - вернулся в игру в мае, до этого играл только в самый первый БзС когда он вышел. И просто офигел - где самолеты? Кто меня сбивает? как? В онлайне я слеп как котенок был. Сейчас в итоге решил взять ТрекИр чтобы удобнее было следить за контактом, а то с хаткой иногда чуток запаздаешь и все - потерял противника в ближнем бою...

И каково было разочарование, когда я запустил блиц - просто выставил все на максимум - все отлично летает, нет тормозов, контакты прекрасно видно - почему этого нет в БзХ. Вот можно же делать нормально, а не скакать с граблей на грабли.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 часов назад, =SF=Alon сказал:

Значит надо ещё и ещё раз просить разработчиков изменить это. Под лежачий камень вода не течёт. Игра очень хорошая, и жаль, что вирпилы из неё переходят в другие симы или вообще перестают играть. Я всё таки ещё покопаю, в надежде на лучшее. Господа-товарищи разработчики, есть ли возможность улучшить видимость контактов в игре? Хочется летать и воевать в нашем любимом симуляторе долго и с удовольствием. Заранее спасибо!

Я думаю - это бесполезно... Уже год об этом просят.... Видимо они считают, что есть более насущные проблемы.

2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Понятно, что это надо сделать со стороны разработчиков. Но они не особо чешутся по этому поводу.

Поэтому приходится как-то изгаляться - уродовать графику, мучить глаза.

Я честно говоря был в шоке - вернулся в игру в мае, до этого играл только в самый первый БзС когда он вышел. И просто офигел - где самолеты? Кто меня сбивает? как? В онлайне я слеп как котенок был. Сейчас в итоге решил взять ТрекИр чтобы удобнее было следить за контактом, а то с хаткой иногда чуток запаздаешь и все - потерял противника в ближнем бою...

И каково было разочарование, когда я запустил блиц - просто выставил все на максимум - все отлично летает, нет тормозов, контакты прекрасно видно - почему этого нет в БзХ. Вот можно же делать нормально, а не скакать с граблей на грабли.

Кстати, да... Вот и меня интересует... Чем это так отличаются движки в БоБ блиц и БзХ??? Почему там не проблем с осмотром (не тормозит от слова вообще), видны контакты в разы лучше и графика, по крайней мере окружающего мира на уровни выше чем в БзХ..... 

Опубликовано:
3 минуты назад, X-121122 сказал:

Я думаю - это бесполезно... Уже год об этом просят.... Видимо они считают, что есть более насущные проблемы.

Ну или они настолько там все замудрили, что менять что-то в видимости - это переделать пол игры. Или нет уже тех людей кто это писал - а новые не в зуб ногой там. поэтому не лезут, чтобы вообще не сломать всё и вся. По другому объяснить игнорирование этой проблемы я не могу. Видимостью недовльны 99% игроков - что в рускоговорящем сообществе, что в других.

6 минут назад, X-121122 сказал:

Кстати, да... Вот и меня интересует... Чем это так отличаются движки в БоБ блиц и БзХ??? Почему там не проблем с осмотром (не тормозит от слова вообще), видны контакты в разы лучше и графика, по крайней мере окружающего мира на уровни выше чем в БзХ..... 

Я думаю там движок гораздо более продвинутый. Его писали долго и упорно. Под руководством ОМа. У них был большой опыт первого Ил2. Поэтому в движок заранее заложили огромный запас. К сожалению плохой маркетинг 1С убил эту игру.  Завтра Тобрук выходит - поглядим что и как там наворотили. Может и забыть придется про БзХ на время.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну или они настолько там все замудрили, что менять что-то в видимости - это переделать пол игры. Или нет уже тех людей кто это писал - а новые не в зуб ногой там. поэтому не лезут, чтобы вообще не сломать всё и вся. По другому объяснить игнорирование этой проблемы я не могу. Видимостью недовльны 99% игроков - что в рускоговорящем сообществе, что в других.

Я думаю там движок гораздо более продвинутый. Его писали долго и упорно. Под руководством ОМа. У них был большой опыт первого Ил2. Поэтому в движок заранее заложили огромный запас. К сожалению плохой маркетинг 1С убил эту игру.  Завтра Тобрук выходит - поглядим что и как там наворотили. Может и забыть придется про БзХ на время.

Был бы там онлайн, хотя бы на уровне БзХ.... Я думаю многие переселились бы туда. Я про блиц.

Опубликовано:
6 минут назад, X-121122 сказал:

Был бы там онлайн, хотя бы на уровне БзХ.... Я думаю многие переселились бы туда. Я про блиц.

Поглядим что будет с Тобруком. Может он что-то изменит.

Опубликовано:
1 час назад, X-121122 сказал:

Чем это так отличаются движки в БоБ блиц и БзХ?. 

Наверное, это только разработчики смогут ответить в полной мере. Движок БоБ - это глубокая/новая разработка иловского движка от Медокса, а БзХ - развитие РоФовского.

Опубликовано:
5 часов назад, Bubi сказал:

Наверное, это только разработчики смогут ответить в полной мере. Движок БоБ - это глубокая/новая разработка иловского движка от Медокса, а БзХ - развитие РоФовского.

Местами мне кажется, что движок БзХ стал походить на движок ДКС в последнее время.... Те же фризы, тормоза, непонятное сглаживание.... Но там то хоть есть на что посмотреть (кликабельность, текстуры и отрисовка кабин, ФМ более продвинутая и реальная, адекватная перегрузка...) Вот и возникает вопрос - зачем в 19-м они в БзХ все это трогали????

Опубликовано:
7 минут назад, X-121122 сказал:

Вот и возникает вопрос - зачем в 19-м они в БзХ все это трогали????

У них свой путь.

Опубликовано:

У меня такое ощущение что кто-то тут был(и) лет так шесть в коме... вот ток че очнулся(ись) ,, прозрели ... вернитесь в прошлое, прочтите, освежите свою память  Обсуждение версии 1.003 с этими настройкам графики и видимостью бьемся с первых патчей и до сих пор...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
11 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

У меня такое ощущение что кто-то тут был(и) лет так шесть в коме... вот ток че очнулся(ись) ,, прозрели ... вернитесь в прошлое, прочтите, освежите свою память  Обсуждение версии 1.003 с этими настройкам графики и видимостью бьемся с первых патчей и до сих пор...

Просто многие (как я) временно бросают из за этого летать в Иле, а после очередного патча начинают снова в надежде на улучшение. Вспомните  три нельзя комеска Титаренко: нельзя быть слепым , это главное и основное правило пилота (вирпила). Одно дело когда ты просто прошляпил противника, другое когда ты его просто не видишь - а он есть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну да, я вот типа из комы как раз. Несколько лет не летал в ил2. Но помню что контакты гораздо проще находились раньше. При том что и монитор был хуже, и графика не на макс и прочее. Щас же просто ужас ужас.

Какое было вчера удовольствие когда попробовал тобрук. Зашел на атаг - прекрасно видно контакты, блески фонарей на солнце - вообще сказка - нет никаких проблем найти противника. Контакт стабилен, не мерцает, не пропадает...

Опубликовано:

Да кто бросает то? Зачем такие высокопарные  слова, не хотят не летают, приходят новые. Круговорот так сказать.По теме, кто скажет как новые дрова на семеру поставить, или все надо переходить на 10-ку?

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Да кто бросает то? Зачем такие высокопарные  слова, не хотят не летают, приходят новые. Круговорот так сказать.По теме, кто скажет как новые дрова на семеру поставить, или все надо переходить на 10-ку?

А в чем прболема с 7 кой... ? (сижу на  ней с 2009 года как)

Снимок.JPG

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Vanka_Vstanka сказал:

А в чем прболема с 7 кой... ? (сижу на  ней с 2009 года как)

Снимок.JPG

У меня ошибку выдает при установке пишет, что поддержка прекращена. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =LwS=Wize сказал:

У меня ошибку выдает при установке пишет, что поддержка прекращена. 

да ладно я пару дней назад ставил драйвера, все норм было. а сервис пак 1 стоит?

и джифорс экспириенс  пашет 

Изменено пользователем =VCC=Ghash34
Опубликовано:

Ну чёрт его знает, при объявлении о прекращении поддержки не могу ничего установить

Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Ну чёрт его знает, при объявлении о прекращении поддержки не могу ничего установить

А в чем смысл установки драйверов, отличающихся от тех, что стоят? Обычно, если дрова не глючат с имеющимися видеокартами, разработчики драйверов просто добавляют информацию о новых видеокартах, добавляют поддержку фич этих видеокарт. Все фишки, что были и не глючат - так и остаются. А в чем смысл обновлять дрова, например, 1060-ой карты, если в ней нет тех фишек, что добавлены для видеокарт 20ХХ?

У меня для прошлой видеокарты стояли дрова 3хх, уж и не помню, когда они были выпущены. Сейчас стоят 441, но я их вынуждено поставил - предыдущие это видюху просто в упор не видели, т.к. о ней в дровах никакой информации не было. У тебя карта работает? Нормально работает? И зачем тебе новые дрова - чтобы сквозь землю и стены, и облака все видеть? :lol: Так в них таких фишек все равно не будет.

Опубликовано:

Нет проблем  в обновлении драйверов , так что ищите проблему где-нибудь в другом месте..

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

Опубликовано:
13 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Ну чёрт его знает, при объявлении о прекращении поддержки не могу ничего установить

Здаров, вероятнее всего новые дрова не получается поставить потому что требуется так называемый "SHA-2", это обновление поддержки подписи кода для Windows Server 2008 R2, Windows 7 и Windows Server 2008 которое действует от 23 сентября 2019. Иными словами тебе нужны всего два обновления:

 

1.  windows6.1-kb4474419-v3-x64_b5614c6cea5cb4e198717789633dca16308ef79c

2.  windows6.1-kb4490628-x64_d3de52d6987f7c8bdc2c015dca69eac96047c76e

 

Однако если твоя Win7 пиратка, то одно из обновлений установится, а второе положит тебе винду при попытке перезапуска. Поэтому если ты на пиратке, то вариантов поставить эти обновы нет. Увы. Придется работать под старыми драйверами видеокарты. На своей 1080Ti использую 441.20, хорошая стабильная версия.

Опубликовано:
3 часа назад, =K=KalterBrunner сказал:

Здаров, вероятнее всего новые дрова не получается поставить потому что требуется так называемый "SHA-2", это обновление поддержки подписи кода для Windows Server 2008 R2, Windows 7 и Windows Server 2008 которое действует от 23 сентября 2019. Иными словами тебе нужны всего два обновления:

 

1.  windows6.1-kb4474419-v3-x64_b5614c6cea5cb4e198717789633dca16308ef79c

2.  windows6.1-kb4490628-x64_d3de52d6987f7c8bdc2c015dca69eac96047c76e

 

Однако если твоя Win7 пиратка, то одно из обновлений установится, а второе положит тебе винду при попытке перезапуска. Поэтому если ты на пиратке, то вариантов поставить эти обновы нет. Увы. Придется работать под старыми драйверами видеокарты. На своей 1080Ti использую 441.20, хорошая стабильная версия.

Спасибо за развернутый ответ, комраден. Буду значит на старых сидеть пока не отвалятся))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые вирпилы !

Вопрос "чайника" - как разделить картинку на 2 монитора, чтобы была вертикальная - один мон для  лобового остекления, второй - для приборов?

Летаю одиночно оффлайн без стрельбы и пр. излишеств - взлёт-посадка на У-2, иногда на Хенке 111.

Опубликовано:
08.10.2021 в 07:12, dalan сказал:

Здравствуйте, уважаемые вирпилы !

Вопрос "чайника" - как разделить картинку на 2 монитора, чтобы была вертикальная - один мон для  лобового остекления, второй - для приборов?

Летаю одиночно оффлайн без стрельбы и пр. излишеств - взлёт-посадка на У-2, иногда на Хенке 111.

Наверное никак.Я не помню чтобы на форуме об этом речь была.

Однако опыт известен по другим симуляторам,но для этого требуются дополнительные утилиты,скрипты.В частности по DCS World,там с помощью дополнительных сткриптов выводят Шквал во всплывающее окно или на экран планшета или смартфона.

Опубликовано:

Вроде была тема на ютуб каналах : Мои полеты ,и Gena Pilot.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги!
Возможно этот вопрос уже задавался ранее, но т.к. я новичок и только начинаю летать, то для меня это не настолько интуитивно...

Очень раздражает отрисовка наземных объектов, я прям вижу как тайлы подгружаются. Мрак!

И касается это всех объектов.
Какая настройка за это отвечает? Что надо подкрутить, чтобы лес был как лес, например?
Хотя бы однородный... Что единообразно - то не безобразно...

Просто ВИДИМАЯ граница прорисовки объектов - убивает весь шарм сразу.


Или существует относительно оптимальный лист настроек в игре, чтобы такой дичи не было? буду весьма признателен, если кто поделится.

asd.png

Опубликовано:
29 минут назад, Loiso сказал:

Коллеги!
Возможно этот вопрос уже задавался ранее, но т.к. я новичок и только начинаю летать, то для меня это не настолько интуитивно...

Очень раздражает отрисовка наземных объектов, я прям вижу как тайлы подгружаются. Мрак!

И касается это всех объектов.
Какая настройка за это отвечает? Что надо подкрутить, чтобы лес был как лес, например?
Хотя бы однородный... Что единообразно - то не безобразно...

Просто ВИДИМАЯ граница прорисовки объектов - убивает весь шарм сразу.


Или существует относительно оптимальный лист настроек в игре, чтобы такой дичи не было? буду весьма признателен, если кто поделится.

asd.png

Насколько я знаю, это не лечится от слова "совсем". И сделано так для повышения производительности. Поэтому БСЭЖ...

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Loiso сказал:

Коллеги!
Возможно этот вопрос уже задавался ранее, но т.к. я новичок и только начинаю летать, то для меня это не настолько интуитивно...

Очень раздражает отрисовка наземных объектов, я прям вижу как тайлы подгружаются. Мрак!

И касается это всех объектов.
Какая настройка за это отвечает? Что надо подкрутить, чтобы лес был как лес, например?
Хотя бы однородный... Что единообразно - то не безобразно...

Просто ВИДИМАЯ граница прорисовки объектов - убивает весь шарм сразу.


Или существует относительно оптимальный лист настроек в игре, чтобы такой дичи не было? буду весьма признателен, если кто поделится.

asd.png

За это отвечает опция "Детализация вдали",пробуй сам чтобы увидеть что оная дает.Но было бы уместно познакомится с некой информацией,почему объекты на земле проявляются постепенно,это не случайно.Жаль что не сохранил ссылку где это поясняется,до этого тоже не понимал.Это вопрос построения графики в играх,смысл в том что специально сделано так чтобы объекты проявлялись не сразу,постепенно.Если бы было сделано,так сказать, полное проявление всего и сразу,это бы не выдержал компьютер,фризы и лаги были бы не прекращающимися явлениями,или отказ компьютера воспроизводить игру что более вероятно чем просто лаги..,это и будет Мрак! По мере движения вперед управляемого в игре обекта,объекты,пейзаж вот так вот постепенно проявляется по мере загрузки в оперетивную память,а уже пройденное,т.е. то что ссзади вот так вот и исчезает,выгружается из памяти.
Видиш ли,компьютерная технология,это примитивное повторение технологий Творцов Мироздания,имеющие знания и опыт создания Творений,причём с проявление всего и сразу в Едином Настоящем.Представляешь каков уровень этих Сушностей и того чем они владеют? Но и у них не обходится без фризов и лагов.

Подумай над этим,поищи информайию в интернете,и такие вопросы отпадут.;)

Изменено пользователем KotBegemot
  • Нравится 1
Опубликовано:
53 минуты назад, KotBegemot сказал:

За это отвечает опция "Детализация вдали",пробуй сам чтобы увидеть что оная дает.Но было бы уместно познакомится с некой информацией,почему объекты на земле проявляются постепенно,это не случайно.Жаль что не сохранил ссылку где это поясняется,до этого тоже не понимал.Это вопрос построения графики в играх,смысл в том что специально сделано так чтобы объекты проявлялись не сразу,постепенно.Если бы было сделано,так сказать, полное проявление всего и сразу,это бы не выдержал компьютер,фризы и лаги были бы не прекращающимися явлениями,или отказ компьютера воспроизводить игру что более вероятно чем просто лаги..,это и будет Мрак! По мере движения вперед управляемого в игре обекта,объекты,пейзаж вот так вот постепенно проявляется по мере загрузки в оперетивную память,а уже пройденное,т.е. то что ссзади вот так вот и исчезает,выгружается из памяти.
Видиш ли,компьютерная технология,это примитивное повторение технологий Творцов Мироздания,имеющие знания и опыт создания Творений,причём с проявление всего и сразу в Едином Настоящем.Представляешь каков уровень этих Сушностей и того чем они владеют? Но и у них не обходится без фризов и лагов.

Подумай над этим,поищи информайию в интернете,и такие вопросы отпадут.;)

Не-не-не, по своему опыту могу сказать, что действует эта опция только на то, с какого расстояния более детально отрисовывается техника, ну может ещё здания. Те-же подвешенные под крыльями бомбы, при максимальном значении детализации, можно увидеть, к примеру, метров с 300, а при минимуме только с 50-ти. На круг этот она не действует никак. :(

Опубликовано: (изменено)

Ну не совсем так, я же немножко знаю вопрос)
Я понимаю, что на данный момент есть некий радиус вокруг самолета, в нем и текстурки детальнее, и тени/отражения кайфовее и тд, и тп.
Оптимизация, как вы правильно упомянули.

Так вот, насколько я знаю, в шутерах каких-нибудь например, вокруг игрока не полный такой радиус восхитительного графонистого счастья, а сектор, несколько больший чем его область зрения.
Т.е. на что мы смотрим - то высокого качества. А то что за спиной и нам не видно - низкого и нам сейчас не нужно.

Так вот и делается кадр.

 

В принципе,это можно было бы подправить даже сейчас, при желании - если бы например у нас было бы дополнительные пара видов лоуполи деревьев, отрисовывающихся еще в двух радиусах с большим диаметром - тогда эта граница была бы более размазанная, все не так бы бросалось в глаза.

 

Короче, я уже понял что это не поправишь,насколько я понимаю тут разработчики стараются немножко в другое, будем грустить дальше.

Изменено пользователем Loiso
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, стандартный вопрос новичка (сам пару раз отвечал в других флайтсимах):

-посоветуйте, какую карточку выбрать, чтобы хоть на средних настройках полетать на карте Кубань и в он-лайн попробовать. БЗС идёт терпимо и на 560. Но Кубань периодами ФПС 13-15.

Бюджет легко могу 660, 660 ti или 750 ti 2 Гига, если напрячься можно и 960 4 гига.

По опыту других симов 750 и 750 ti практически выйгрыша не давала по сравнению с 560. Не знаю, как будет тут.

 

В курсе, что и 1080 ti еле-еле ворочает игру, но сейчас такое не по деньгам:)))

Заранее благодарен за советы.

Изменено пользователем Leberecht
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Leberecht сказал:

Коллеги, стандартный вопрос новичка (сам пару раз отвечал в других флайтсимах):

-посоветуйте, какую карточку выбрать, чтобы хоть на средних настройках полетать на карте Кубань и в он-лайн попробовать. БЗС идёт терпимо и на 560. Но Кубань периодами ФПС 13-15.

Бюджет легко могу 660, 660 ti или 750 ti 2 Гига, если напрячься можно и 960 4 гига.

По опыту других симов 750 и 750 ti практически выйгрыша не давала по сравнению с 560. Не знаю, как будет тут.

 

В курсе, что и 1080 ti еле-еле ворочает игру, но сейчас такое не по деньгам:)))

Заранее благодарен за советы.

Одинокая 960 выдает сейчас на Кубани в быстром вылете без противников - 60-65 фпс

1080 ti - не ворочает? Для меня - внезапная печальная новость ((( 

Опубликовано:
5 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Одинокая 960 выдает сейчас на Кубани в быстром вылете без противников - 60-65 фпс

1080 ti - не ворочает? Для меня - внезапная печальная новость ((( 

Ну да "одинокая 960", пичаль, я тоже надеялся на SLI, ну что поделаешь, это жизнь:(

И это 69-65 ФПС на минимальных настройках графики?

А что в карьере, хоть на 25 ФПС можно надеяться, а он-лайн как на 960?

По поводу 1080ti это скорее юмор: у моего знакомого здоровенная такая плазма, и для уверенного обнаружения контактов настройки все выкручены. Вот после недавнего какого-то обновления 1070, говорит, затыкаться стала, 1080ti справляется, но типа пока справляется;)

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Leberecht сказал:

Ну да "одинокая 960", пичаль, я тоже надеялся на SLI, ну что поделаешь, это жизнь:(

И это 69-65 ФПС на минимальных настройках графики?

А что в карьере, хоть на 25 ФПС можно надеяться, а он-лайн как на 960?

По поводу 1080ti это скорее юмор: у моего знакомого здоровенная такая плазма, и для уверенного обнаружения контактов настройки все выкручены. Вот после недавнего какого-то обновления 1070, говорит, затыкаться стала, 1080ti справляется, но типа пока справляется;)

 

ИМХО про SLI это не пичаль и не жисть, а злонамеренная подстава.

При настройках графы полу-хай. Повыключал все лишнее в 0. Траву, зеркала, тени, дальность 70км  и т.д. 

В онлайн пока еще примерно 50-60, если на филде одновременно не взлетает более 10 игроков. Иначе фризы.

Опубликовано:
17 часов назад, Leberecht сказал:

В курсе, что и 1080 ti еле-еле ворочает игру,

это откуда такие данные? на 4к и на шлем, ессно, это нижний предел. Но FHD, 2к даже простая 1080 тащит. Вы бы в подпись написали свое железо, т.к. все это летает, если сборка ПК сбалансирована

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Void сказал:

это откуда такие данные? на 4к и на шлем, ессно, это нижний предел. Но FHD, 2к даже простая 1080 тащит. Вы бы в подпись написали свое железо, т.к. все это летает, если сборка ПК сбалансирована

1080 на пределе не у меня, приятель печалился после обновления. Я не знаю точно его архитектуру, i7 точно и не менее 16 гигов так по памяти. Плазма там больше метра в диагонали.

Опубликовано: (изменено)
18.12.2021 в 19:40, Leberecht сказал:

Коллеги, стандартный вопрос новичка (сам пару раз отвечал в других флайтсимах):

-посоветуйте, какую карточку выбрать, чтобы хоть на средних настройках полетать на карте Кубань и в он-лайн попробовать. БЗС идёт терпимо и на 560. Но Кубань периодами ФПС 13-15.

Бюджет легко могу 660, 660 ti или 750 ti 2 Гига, если напрячься можно и 960 4 гига.

По опыту других симов 750 и 750 ti практически выйгрыша не давала по сравнению с 560. Не знаю, как будет тут.

 

В курсе, что и 1080 ti еле-еле ворочает игру, но сейчас такое не по деньгам:)))

Заранее благодарен за советы.

Видеокарта завязана на оперативную память.Если частота памяти меньше частоты видеокарты,симулятор не пойдет хоть их штанов выпрыгни.В таком случает частоту памяти пытаются поднять выше частоты карты..Но и процессор тоже не на последнем месте,если не на первом.

Уже упомянал где то здесь,новая помять,из коробки,запускается на минимальной частоте,и чтобы не плясать с разгоном частоты память выбирают с начальной(минимальной) частотой выше частоты видеокарты чтобы раскрыть её полностью.Присмотрись к характеристикам по частоте карт 9 серии если можешь напрячся,больше двух гигов,выбери подходящую память.

 

 

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
4 часа назад, KotBegemot сказал:

Видеокарта завязана на оперативную память.Если частота памяти меньше частоты видеокарты,симулятор не пойдет хоть их штанов выпрыгни.В таком случает частоту памяти пытаются поднять выше частоты карты..Но и процессор тоже не на последнем месте,если не на первом.

Уже упомянал где то здесь,новая помять,из коробки,запускается на минимальной частоте,и чтобы не плясать с разгоном частоты память выбирают с начальной(минимальной) частотой выше частоты видеокарты чтобы раскрыть её полностью.Присмотрись к характеристикам по частоте карт 9 серии если можешь напрячся,больше двух гигов,выбери подходящую память.

 

 

Так, виноват, напутал я с компом, это рабочий.

Для сима дома поскромнее стоит:

 Intel(R) Core(TM) i5 4460 CPU @ 3.20 GHz, 20 Gb DDR3, Gigobit GTX 560 1 Гб, Windows 10 Pro. 

Память 3 планки: Kingston HyperX [KHX1600C9D3K2/8G(X)] 8 Гбх2 шт и 1 шт 4 Гига, все блоки одинаковые 1600 МГц.

Вместо видяшки GTX 560 планируется приобретать ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5, реальная частота ее памяти по обзору 1380 МГц.

Опубликовано: (изменено)
18.12.2021 в 17:21, =FA=CATFISH сказал:

Одинокая 960 выдает сейчас на Кубани в быстром вылете без противников - 60-65 фпс

1080 ti - не ворочает? Для меня - внезапная печальная новость ((( 

Карту приобрел, которую и хотел, те ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5. Покупкой доволен. В быстром вылете на Кубани без противников стабильные 80 ФПС на настройках Ультра+галочка Резкость. В сцене 4 бомбера vs 4 ястреба со средней облачностью ФПС проседает местами до 45, но в среднем 60-65.

4 Гига видеопамяти все же не лишние на борту.

Благодарю всех, кто откликнулся и проконсультировал.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Leberecht

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...