=VS=SAV Опубликовано: 25 августа 2019 Опубликовано: 25 августа 2019 Очень грамотно и толково все рассказано. 1
BBC Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 Для Windows 10 в борьбе с микроподёргиваниями ещё советуют отключить встроенный защитник для выбранной игры, вот как здесь описано (не обращайте внимания в статье на DX12 и ray tracing): https://www.dsogaming.com/news/here-is-how-you-can-completely-fix-the-annoying-dx12-stutters-even-with-ray-tracing-in-control/ Короче, лезем в Безопасность Windows\Управление приложениями и браузером\Защита от эксплойтов\Параметры программы Здесь добавляем ИЛ-2 и можно ещё похулиганить с переопределениями системы (или переопределить их все, 22 штуки вроде ).
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 А сравнение-то где? Насколько фпс-то вырос?) По видео - больше похоже на шапочку из фольги... А, ну и ряд вредных советов. Типа "обязательно должна стоять максимальная производительность!!!!11один". 1
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 UPD пробежался в целом по видео - в общем-то по большей части либо плацебо, либо ускорение самого интерфейса системы, которая будет заметно на очень слабых машинах (но при чем тут игры тогда?). Многие действия фактически бесполезны (например, отключение прозрачности - ау, люди - в полноэкранном режиме интерфейс системы не отрисовывается!), некоторые - вредные, типа использования максимального режима производительности или выключения автодефрагментации с предложением делать ее вручную (гениально же). Но "вредных" для системы действий в общем-то нет, сломать систему по этому видео не получится либо надо будет очень постараться. Единственное, что полезное он нашел - это некоторые сетевые твики, но он всех не нашел. Кроме сетевого троттлинга можно некоторые параметры tcp поковырять. 1
=M=PiloT Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 23 минуты назад, DeadlyMercury сказал: ау, люди - в полноэкранном режиме интерфейс системы не отрисовывается У некоторых бзс в полноэкранном просто неиграбельно дергается, в этом случае утверждение верно?
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 В этом случае отрисовывается, но на это не идет и 0.01% мощности видеокарты В общем-то у тебя может даже обоина смениться со всеми фичами прозрачности (если слайдшоу настроить) - и вообще никак это не почувствуешь даже на встроенных видеоядрах. 2д графика - она такая.
Bubi Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 1 час назад, DeadlyMercury сказал: ... И как быть? Копить на топ?
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 Ну как минимум - не вестись на явно кликбейтный контент. Суть в том, что эти "оптимизации" не дадут либо никакого эффекта, либо эффект будет копеечный и его основа - это выключение неиспользуемых, но установленных служб. Причем тут речь не о "винде" - а о допсофте. (в частности, у меня например висит в фоне софт асус аура - если у меня настроен статический эффект, то его работа не замета, но если настроить подсветку в зависимости от загрузки ЦПУ или температуры - он начинает кушать несколько % цпу) С другой стороны, особого вреда точно не будет, ничего явно опасного в ролике нет. Да, автор рекомендует жарить на полной производительности - но, как он и упоминает, реальный вред от этого будет только ноутам, особенно при работе от аккумулятора. Правда, пользы тоже не будет - но это уже "детали". На серверах, в частности, подобный режим используют не всегда и не для "повышения производительности" - а чтобы избежать возможных багов софта при смене состояний процессора, особенно если это какой-то древний софт на такой же древней фряхе. Та же фигня и с оптимизацией дисков - ее как бы и так не дураки делали и она запускается только в простое. Точно также в простое/фоне например запускается проверка софтовых рейдов - и от этого тоже никто не страдает, операция имеет низкий приоритет и слабо влияет на реальные задачи. Правда чем нагруженнее сервер - тем дольше будет идти проверка. Ну и при этом автор не забывает, что таки эта фича нужна - и поэтому рекомендует запускать ее вручную. К слову вот пример подобной "оптимизации" - но с цифрами об изменениях производительности: https://www.back2gaming.com/guides/how-to-tweak-windows-10-for-gaming/ Тут можно заметить две вещи: 1) Результат попадает в погрешность (У меня 3дмарк разброс в плюс-минус 1% показывает даже в одинаковых условиях - а уж разной комнатной температурой или повторным запуском после прогрева легко добиться разницы и на 5-8%) 2) В статье, собственно, нет ни одного твика, который бы хоть как-то повлиял на 3дмарк - но "результат имеем". Итого - нельзя просто так взять и бесплатно повысить производительность "ни за что". Собственно, винда с дефолтными настройками вполне себе минимизирует фоновую активность при запуске игорь. Никакие твики заметно лучше ничего не сделают - максимум можно устранить косяк, который был введен в систему ранее. Как попытку "бесплатного" увеличения производительности можно рассматривать разве что разгон - но плата там есть: это и повышение энергопотребления/тепловыделения, и требования к железу или потеря стабильности работы. 1
Bubi Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 Понятно. В общем, только массовые оптимизации спасут ил.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 В случае с илом как мне кажется - в первую очередь стоит серверную часть ковырять, чтобы сервер не использовал один поток "на всех" - а как-то мог физику многих объектов обрабатывать в много потоков. Чтобы ил можно было воткнуть на серверную платформу с ядрами от 32 и больше. А там - эта фича может и в клиент приехать.
=VS=SAV Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Опубликовано: 22 сентября 2019 https://frontend.vh.yandex.ru/player/8515698132767203268 Отключайте и бум Вам прибавка ПОПУГАЕВ.
=AD=KoT*21 Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 Пробовал на райзене СТМ выключать, разница если и есть то копеечная. Виндовс сам не дурак, требовательным процессам сам раздает, что быстрее и лучше. Пробовал оставлять 4 ядра, так ощутимо хуже, чем 6 ядер или 12 потоков. Виндовс не даёт определенным ядрам нагрузку от ил, ядра все время меняются. Пробовал так же привязывать ил к определенным физическим ядрам, тоже сразу видно упадок производительности.
=VS=SAV Опубликовано: 22 сентября 2019 Автор Опубликовано: 22 сентября 2019 Кому-то и копеечная прибавка уже счастье. Не спорю все работает лучше когда физических процев 6 -10 . А винда тут не причем? 1
=AD=KoT*21 Опубликовано: 22 сентября 2019 Опубликовано: 22 сентября 2019 11 минут назад, =VS=SAV сказал: Кому-то и копеечная прибавка уже счастье. Не спорю все работает лучше когда физических процев 6 -10 . А винда тут не причем? Я к тому, что проц без винды это никчёмная железка.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас