Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

https://drive.google.com/file/d/1oOxY3j3UJBFWSplKmg4lfljbKDz53HFG/view?usp=sharing

Написал сам на VB.NET.  Есть сомнение насчет некоторых бал коэфф бомб, но поправить нетрудно. Прошу попробовать. Требуется библиотеки NET.FROM.WORK. В идеале поставьте все с Офф. сайта Майкросовт. Они бесплатны. Работает только на 64 битной виндоус. :good:

Calculator IL2 GBS by AVK-RED V.1.jpg

Опубликовано:

Программа нужная! Высота цели  это высота над уровнем моря ,откуда она берется? Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Для старичка Она и была) просто переделал для нового Ила. В старичке, ввиду того, что масштаб карт меньше и скорости больше реальных, на 15 км в час. Использовал реальные формулы https://drive.google.com/drive/folders/1i_i-kpgjqi_0Ba_WuFoAUFDIzB7YWqUM?usp=sharing Просчет  коэф бомб сам делал - формула предполагает знание веса..диаметра..и среднего коЭфф - паразитного сопротивл воздуха..сопротивл брал с реальных значений на одном сайте про авиационные боеприпасы..В старичке с этой прогой 100 проц попадание в патче 4,13,4..в последующем там переменная температура на картах по дням..таблица значений..которые были в реале в тот день месяц и год..Естественно я не знаю все эти значения) И летали без нее почти..Высоты карт в старичке брали с онлайн сайта maptools..есть отдельно прога одного автора - https://drive.google.com/file/d/1VIs2JGEHLkOe5pG4oDFtlG-7MfhZwV60/view?usp=sharing Но я честно не знаю, совпадают ли там значения с реальными, а тем более такими как здесь..

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:

Ввожу все указанные данные по полету - просчитывается все, кроме углов сброса и сноса....   НЕ ЧИСЛО пишет. Угол сноса показывает 0 при попутном и встречном ветре. А так - прога работает, может и удобно будет, в полете пока не пробовал. Да, и время падения также не пишет.

Опубликовано: (изменено)

Надо ввести все данные - курс, высоту, высоту цели, силу ветра, скорость ветра, температуру карты, прибор скорость из кабины, направл ветра, 
 тип бомб  и давление на карте- иначе ничего не покажет) Новая версия двуязычная https://drive.google.com/file/d/1DOYks6LE3d0rL6zX-G2NLd25gtnb4hxI/view?usp=sharing Пока не смог решить проблему отображения окна расчета в игре..думать буду)

2 версия - двуязычная.jpg

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:

Вводил все данные, все рассчитывает, кроме углов... буду пробовать еще. Окно расчета, кстати, у меня отображается поверх игры, нормально)

Опубликовано:

Сравню потом со своей програмкой, как доделаю :)

Опубликовано:

Все работает) Высоту полета и высоту цели ставил одинаковыми.... Надо пробовать в полете, вечером.

Опубликовано:

   Сделал пока что два пробных вылета. Получилось оба раза некоторое завышение параметров прогой. Например, Vвозд. считается на НЛ-10  как 428 км/час, прога выдала мне 432. Несущественно, но есть, может это и ошибка измерения. Угол сноса прога дает, например, 13,7*, сам прицел в ПЕ2-87 показал 10*. Далее, угол сброса, расчетный, равен  38,7, а при введении данных в прицел сброс произвел при угле сброса 34, и попадание было точным. Вот что могу сказать пока по существу, может я и ошибаюсь или делаю что не так, конечно. Просто заинтересовала прога, решил попробовать. А вот если объединить ее  полностью  с ветрочетом, научить определять навиг. параметры, тот же угол ветра, было бы еще лучше.   Удачи в работе!

Опубликовано:

Угол сноса не может быть больше..ну 5..от силы..даже при ветре 5 м\с..в прицел самолета надо вставлять только воздушную скорость..потому как там есть настройки добавления ветра скорости и выдается угол уже с расчитанной путевой...потому на нее обращать не надо внимания..интересует только воздушная..если сами устанавливаете ск ветра и направление или конкретно угол уже готовый из проги..обязательно темпер и давление нужны точные показания

Опубликовано: (изменено)

Провел ТЕСТ- вроде всё нормально. Практически идентичные значения.

ТЕСТ-КАЛЬКУЛЯТОР.jpg

 

Поправил неточности и помарки V_3 https://drive.google.com/file/d/1BqHtuUINWlIAqedBmhcicxEBKYFVplHl/view?usp=sharing

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:

Всё может быть нормально, если погода совпадает с МСА, но в любой другой у тебя начнутся проблемы. На небольших высотах порядка 1000 м ошибка может быть и не столь велика. Но с ростом высоты у тебя будет возрастать ошибка в расчёте скорости, а за ним и бомбовый угол будут отличаться. Ещё одна методическая ошибка - приборная высота. Альтиметр - измеряет не высоту, а давление. При "нестандартной" погоде (особенно при температуре у земли, отличной от +15) плотность с высотой меняется по разному. В холодную погоду плотность у земли больше, а на высоте меньше, в жаркую - наоборот. Также и давление начинает уводить, из-за чего барометрическая высота начинает не совпадать с высотой реальной (в этом можно убедиться при вводе значений в бомбоприцеле).

Опубликовано:

   Еще одно, самое главное по проге... Углы сброса и сноса прицел в ПЕ2, конкретно, выдает сам, автоматически, при вводе в него данных высоты, скорости, ветра... зачем их вычислять?... Задержки бомб в серии также задаются стандартными.  Более насущный вопрос по точной навигации с учетом ветра, тут в БЗХ практически нет инструментов, пользуются все или НЛ-10, или "ветрочетом", или просто "по разумению". Если по этой теме что-то подобное сотворить, было бы намного нужнее. Может, попробуешь?

 

Опубликовано: (изменено)

Поправил неточности и помарки V_3 https://drive.google.com/file/d/1BqHtuUINWlIAqedBmhcicxEBKYFVplHl/view?usp=sharing

Тов. ВИРУС - Вы наверное плохо смотрели по ссылке..где я дал фото источников с формулами..некоторые из них специально выложил..Я прекрасно разбираюсь в физике, математике, баллистике и аэродинамике..чтобы сделать прогу я год читал литературу и подбирал формулы..800 страниц нужной инфы мною были прочитаны..В проге реализована реальная атмосфера..с барометрической формулой воздуха..Реальные формулы баллистики..которые не изменились с 1941 года..Можно подставлять любую температуру и давление - вы невнимательно смотрели..В старичке после 12 патча, в 13-том тоже сделали реальную атмосферу..и баллистику..с этой прогой (плюс небольшая поправка на игру - плюс 15 км от реальной приб скорости) там 100 проц попадание даже с 7 км при ветре 3 м\с...Навигация при ветре уже реализована в проге..если выйти на высоту и держать скорость можно точно довольно узнать когда пройдешь опред расстояние..Ребят..я программированием занимаюсь с 6 класса..заканчивал математическую школу с айти уклоном..это большая была редкость для 1986 года..и даже в Москве..Знаний у меня предостаточно..уроки помогали в школе учить бабушка - конструктор, ее станки до сих пор работают на некотор заводах по ссср бывшему..мама - преподаватель частный для подготовки студентов в высшие учеб  заведения..У нас в семье все с высшим техническим образованием, но по разным направлениям и специальностям..Папа заканчивал институт радио и телевидения..спец в радиоэлектронике..у меня нет высшего..мне интересно творчество..музыка и литература - им я посвятил жизнь..но я занимался всем, и занимаюсь что мне интересно..

На мои глазах появились первые компьютеры, вернее программир калькуляторы, еще советские, первый DOS.. не IBM совместимый, а родной MSX, Первая виндоус для корейского DAEWOO, и это в 1987 году.. я уже 7 классе умел работать со световым пером в графич планшетном редакторе, работать с принтером, сетью, тогда локальной, при мне появились первые 3д симуляторы и леталки конечно тоже)..такие пироги с подшипниками)

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:

От методических ошибок не застрахован никто, будь то инженер или академик - я не пытаю вас в чём-то укорить, скорее делюсь собственным опытом.

Я в своё время делал сравнительные ЛТХ самолётов, в какой-то момент делал расчёты того, как энергия меняется при различных манёврах (с учётом запаздывания показаний приборов) - много шишек набил. Как итог - более менее знаю алгоритмы расчёта атмосферы в игре. Сам в текущий момент пишу прогу на C++ для навигации (пока что она в очень сыром виде, прорабатываю интерфейс), поскольку на бобрах летаю, и хорошо знаю что нужно бомберу; делаю под себя с тем расчётом, чтоб было удобно пользоваться другим. В хотелках есть сделать и нечто на подобии счётных линеек - пока хз как их можно сделать.

Ваша программа может хорошо считать скорости для стандартной атмосферы, но действительным критерием работоспособности вашей программы будет измерение фактической скорости самолёта в игре при полёте на большой высоте (>= 6000 м) при нестандартных погодных условиях (в сильную жару или холод с разными вариантами давления у земли). Там все ошибки и вылезут на поверхность.

По поводу ссылок - я их и имел в виду, когда говорил, что у вас есть методическая неточность. Мой вам совет - гляньте ГОСТ международной стандартной атмосферы. От вас потребуется лишь догадаться, как определить всего одну неизвестную :)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

я не сам придумывал формулы ) брал готовые расчеты. Известные всем. Считает скорость она нормально и на 8 тыс. Формулы для бомбометания как раз и расчитаны до 8 км..по точности..если уж углубляться до самого дна -да...нужно ввести поправки - в зимний период темпер с высотой меняется меньше 6 гр..где-то около 5 с каждым километром..летом под 7 гр..еще можно учитывать облачность..при расчетах бомбежки..плотность облаков..высоту..и даже состав! из чего они состоят!..но..скажу честно..я не буду ковыряться до такой степени..и еще потому, что не знаю точно ЧТО конкретно в игре реализовано..а что НЕТ..для меня это игра..полетал часик и забыл..я не игроман..я не фанат авиации и боевой техники..я вообще в армии не был) не взяли из-за 1 гр..позвоночник..есть дела в жизни поважнее игр..для игры проги вполне хватает..

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:
2 минуты назад, AVK-RED сказал:

Считает скорость она нормально и на 8 тыс

С секундомером проверь. Поставь в редакторе миссии температуру у земли -40, на 7000 высоту самолёт какой-нибудь;выдержи на нём какую-либо скорость приборную, и с секундомером замерь время, за которое он проходит какое-то расстояние. Желательно поставить курс полёта 0, 90, 180 или 270 чтобы было удобно измерять расстояние по сеткам карты и самолётику на нём. Специфика бомбометания с больших высот состоит в том, что даже небольшая ошибка в скорости приводит к значительной ошибке в точке падения бомбы. Хотя в целом расчёт угла падения в игре нам не нужен с углом сноса бомб, корректного расчёта курса по ветру нет. Это меня и побудило свою программку сделать.

Опубликовано: (изменено)

-40? на 7 км?..) Это где Вы так летать собираетесь? В Антарктиде?) Расчет времени полета по маршруту у меня считается исходя из путевой скорости,  то есть учитывается и направл и скор ветра..и темпер..и давление..всё..Я уже сказал..для игры вполне всё считает норм..я проверял и на сервере вчера..с 2.5 км точно снес два здания..мне большего и не надо..с ветром тоже точность приличная..в старичке тоже реализован растет коробки прицела..выдает угол..но мне лень) я набираю в проге и бомблю с готовым углом..практически точно всегда..Если вы хотите сделать сам симулятор типа этого с нуля..пож-та..время на разработку проги и изучения материала у меня заняло ГОД..И при том, что я сейчас работаю дома и много свободного времени..вот листинг https://drive.google.com/drive/folders/1Gax4IO7mSUcf6jOnN3BPq49MdxWz4AO6?usp=sharing

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:
14 минут назад, AVK-RED сказал:

Это где Вы так летать собираетесь? В Антарктиде?)

Зимние карты бывают в кампании, да и на серверах в онлайне то же (наверное, давно там не был :biggrin:), а что в голову взбредёт автору миссии - не известно; нужно чтоб прога выдавала адекватные цифры в любом случае. -40 градусов нужно для проверки было, а самолёт любой из тех, что можете поставить себе.

PS: А на бостоне или пешке можно до неприличия высоко забраться при желании :)

Опубликовано: (изменено)

-40 перебор( в старичке были миссии..ну -20 от силы..и там прога нормально работает. Для написания ТАКОГО ШИДЕВРА - минимум - прочитать и изучить  классику темы https://drive.google.com/file/d/17G8hVwvFaR73am6xSKNQpr7bU8ULURl7/view?usp=sharing Основы бомбометания( Арбузов) Нужны баллист коэффиц всех бомб! Для этого я брал реальные значения паразит лобовое сопротивл ветра..продувки в трубе..все бомбы! сайт такой был( да сплыл..стер его кто-то..нехороший) надо знать физ параметры всех бомб - вес..диаметр..потом САМ пересчитывал все бомбы по формулам..и получал балл коэфф каждой бомбы..в сети их НЕТ..не найдете таблицу продувки - придется самому всё считать с нуля..а дальше..надо на 5 знать физику..тригонометрию..алгебру и хоть один язык программирования

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано: (изменено)

Для создания голосовой озвучки (там женский голос) я использовал еще проф звуковой студийный редактор Sound Forge и синтезатор речи..( естественно получше, чем стандартный Гугл) 

Изменено пользователем deleted@85566
Опубликовано:
Цитата

 

Зимние карты бывают в кампании, да и на серверах в онлайне то же (наверное, давно там не был :biggrin:), а что в голову взбредёт автору миссии - не известно; нужно чтоб прога выдавала адекватные цифры в любом случае. -40 градусов нужно для проверки было, а самолёт любой из тех, что можете поставить себе.

PS: А на бостоне или пешке можно до неприличия высоко забраться при желании :)

 

Я в кампаниях не летаю и не летал никогда, даже в старичке. Только онлайн. Не вижу смысла сидеть в одиночестве перед монитором и материть картинки, ботов. Я еще с головой дружу. Автор может и -200 градусов поставить. Только в реале на войне не летали в очень плохую погоду. Представьте: ЛЕТО, август, -35, за бортом. Вы летите бомбить Берлин, ночью, высота 7 км.., идете по приборам, связь между экипажами другими и базой запрещена..секретность. ТБ7 продувается насквозь, кабины в то время негерметичные. Так холодно, что на вас одето по 3 полушубка, штанов, шапок. Руки в меховых рукавицах, полет в обе стороны 1765 км, из них 1400 над морем, и надо вернуться, стёкла кабин и очки шлемофонов обмерзают. Кроме того, вы не снимаете кислородную маску...Если за бортом было -35-40 то на земле где-то было 10-15 град тепла..А Вы хотите поставить на карту -40? ) И думаете на 7 км останетесь живы? ) Весь полет? ) я прикинул - будет -85-90..ну-ну..

В антарктиде при -80 можно хоть печку растопить..или побегать наперегонки с медведями) Здесь Вы неподвижно весь полет..в кабине температура, как и на улице..Прикинул - на 7 км поднялись минут за 25...в полете на высоте шли 4 часа 30 минут..и посадка еще..кто смог долететь..минут тоже 25-30..Итого: 5 часов 30 минут в лучшем случае..

Опубликовано:

В антарктиде при -80 можно хоть печку растопить..или побегать наперегонки с медведями) Здесь Вы неподвижно весь полет..в кабине температура, как и на улице..Прикинул - на 7 км поднялись минут за 25...в полете на высоте шли 4 часа 30 минут..и посадка еще..кто смог долететь..минут тоже 25-30..Итого: 5 часов 30 минут в лучшем случае..Вот КАК ЭТО БЫЛО 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ребят,привет!У кого прога осталась-скинте пожалуйста,а то ссылки мертвые!Спасибо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
08.11.2020 в 09:03, Dytrih_42RUS сказал:

Ребят,привет!У кого прога осталась-скинте пожалуйста,а то ссылки мертвые!Спасибо

Тоже ищу, скиньте у кого есть...

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AG_Britva_ сказал:

Тоже ищу, скиньте у кого есть...

Нашел создателя программы,и он скинул мне)))  Лови https://drive.google.com/file/d/19mN2g69U5i9rI_dXwjJB_XZTojNL78K0/view

Изменено пользователем Dytrih_42RUS
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В проге у меня не работает функционал по: Длинна маршрута, время полёта, осталось км, осталось минут. Помогите кто сталкивался.

  • 4 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...