Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что делать если случайно при прохождении карьеры  тебя зачислили в убитые ?  возможно ли  продолжить эту карьеру  или обязательно начинать новую ? 

Опубликовано:
31 минуту назад, 7VLADISLAV сказал:

Что делать если случайно при прохождении карьеры  тебя зачислили в убитые ?  возможно ли  продолжить эту карьеру  или обязательно начинать новую ? 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6963-обсуждение-версии-3001-финальный-релиз-битвы-за-кубань/?do=findComment&comment=604940

 

Опубликовано:
3 часа назад, 7VLADISLAV сказал:

Что делать если случайно при прохождении карьеры  тебя зачислили в убитые ?  возможно ли  продолжить эту карьеру  или обязательно начинать новую ? 

Продолжение карьеры - в онлане. Просто надо вылезть из пионэрского скворечника отомстить всем кто попадется в прицел 

Опубликовано: (изменено)

ахха, на "Берлоге". Ровно три вылета. В первых двух огребаешь... потом сбиваешь пару плюс в группе и с чистой совестью идёшь.... стрелять зверей в "Хантере".....

Потом редактор Ила и понеслась))) 

Изменено пользователем VadiS-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты хотел всех и сразу "НОГИБАТЬ"?

Не выйдет.

В онлайне - эт тебе не не  тупых ботов перекручивать.

Там  "песцы" матерые, стреляные со всех сторон.

Загрызут на раз если не в "стае" 

Опубликовано:
29 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

А ты хотел всех и сразу "НОГИБАТЬ"?

 

Как бы Вам по-понятнее объяснить.....

Прям теряюсь.....

Не, наверное, не буду.....

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, VadiS- сказал:

Как бы Вам по-понятнее объяснить.....

Прям теряюсь.....

Не, наверное, не буду.....

И не надо.

Результат известен не одному поколению вирпилов.

Хотя  некоторым "загадочным" это не очевидно

))

Опубликовано:
On 8/2/2019 at 11:40 PM, =FA=CATFISH said:

А ты хотел всех и сразу "НОГИБАТЬ"?

Не выйдет.

В онлайне - эт тебе не не  тупых ботов перекручивать.

Там  "песцы" матерые, стреляные со всех сторон.

Загрызут на раз если не в "стае" 

 

Я тут недавно в теме про обсуждение Bf110 смотрел видео где человек летал в онлайне. Так там ему даже перекручивать никого не пришлось чтобы сбить одного из стреляных песцов на мессере. Так что тут вопрос кто умнее игрок или бот остается открытым. Кто не верит смотреть с 13:12 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу вопроса ТС, я бы посоветовал не относиться так серьезно к карьере, играя ее на одной жизни. В игре много разных условностей и рано или поздно ты столкнешься с тем что игра не будет отображать реальные события. Например когда я пытался отыгрывать роль летчика в динамичной карьере ЗС, то сталкивался с тем, что боты ведущие постоянно погибали в лобовых, и я это никак не мог предотвратить. Там была возможность следить за карьерой каждого летчика в эскадрилье, но на практике это не работало, так как ИИ пилоты эскадрильи постоянно погибали в лобовых. После какого-то 5 или 6 однотипного случая мне это надоело и больше я "всерьез" в оффлайне не играл. А в статических кампаниях, начинать каждый раз одно и тоже заново неинтересно. Поэтому не нужно ставить сложность прохождения с одной жизни. Если есть пилота убили, но есть возможность продолжать, то лучше продолжить, если не можешь продолжать карьеру, то начни другую. В онлайне на догфайт серверах нет историчности, люди где-то хорошо пилотируют, где-то не очень, но в общем играют как хотят, что обстановку военных действий не всегда повторяет, а исторические ивенты для опытных пилотов собирать сложно.

Опубликовано:
02.08.2019 в 19:39, 7VLADISLAV сказал:

Что делать если случайно при прохождении карьеры  тебя зачислили в убитые ?  возможно ли  продолжить эту карьеру  или обязательно начинать новую ? 

Если нет бекапа карьеры, можно отредактировать в SQLiteStudio таблицу career в базе \data\Career\cp.db. Уже не помню какие именно поля, я создавал вторую карьеру и сравнивал данные с ней чтобы определить, что нужно править для воскрешения пилота

  • 4 года спустя...
Опубликовано:
05.08.2019 в 15:51, a1test сказал:

Если нет бекапа карьеры, можно отредактировать в SQLiteStudio таблицу career в базе \data\Career\cp.db. Уже не помню какие именно поля, я создавал вторую карьеру и сравнивал данные с ней чтобы определить, что нужно править для воскрешения пилота

Открыть data\Career\cp.db в SQLiteStudio, найти разделы career и pilot, в режиме данные в их в столбцах state поменять циферку на 0. Не забыть нажать кнопочку подтвердить изменение, она будет подсвечена зелёным. Профит. 

Я из задания вышел над вражеской территорией и мне засчитали пленение)) Теперь будем считать, что из плена героически сбежал)) Кстати, плен в state отмечен цифрой 3. Убит вероятно 2, но это не точно. В строю - 0. Бывают ещё 5 и 8 , это видимо ранение и что-то ещё... 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
05.08.2019 в 09:23, [HTS]MadFather сказал:

 Так что тут вопрос кто умнее игрок или бот остается открытым. Кто не верит смотреть с 13:12 

 

 

Категорически поддерживаю.  В олнайне тоже далеко не все прям спецы. 

 

Но что касается оффлайна - тут  есть то, чего нет в онлайне, а именно ощущения   одна жизнь.   Хотя мне доводилось играть в игры  в онлайне , с задачай на выживание, где тоже была одна жизнь, и даже выход из сервера в любой момент записывался.   (короче это была DayZ )  и такой онлайн мне нравился. 

 

Но в авиасимах такого к сожалению нет, или бывает крайне редко.    А оффлайне  можно  подобное ощутить. Так как у персонажа есть история .  

 

И лично для меня именно процесс  выживания  пожалуй 80% всего интереса в боевых полетах.  ( 19% - пилотирование , и лишь   1%   уничтожение противника)  

 

Но правда ,  перехитрить и  пытаться вернуться с того света  - это зашквар ИМХО. Какой в этом смысл.  Себя же не обманешь.  Уж если погиб то погиб.    

 

Опубликовано: (изменено)
05.08.2019 в 10:22, [HTS]MadFather сказал:

После какого-то 5 или 6 однотипного случая мне это надоело и больше я "всерьез" в оффлайне не играл.

Я когда в карьеру ЗС играл, что бы спасать пилотов полка, активно юзал замедление.

Т.е. вылетал вперёд, убивал всех, кого мог. Замедление было нужно, что бы тратить меньше снарядов на каждого и что бы хватило на многих.

В общем, довёл до того, что у меня полк состоял из немного майоров и  много подполковников... а может и полковники были.

И эти парни уже на заданиях потерь не имели и могли их, полностью, выполнять без меня.

Я тогда кайфовал от того, что доучил всех и никого не потерял, и что звание так влияет на скил.

 

Да и вообще ЗС удалось достичь и удавалось удерживать много балансов, которые утеряны сейчас, из-за, как мне кажется, чрезмерного стремления к "реализму"

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...