unhappytroll Опубликовано: 30 июля 2019 Опубликовано: 30 июля 2019 1. Внезапно заметил, что у РУСа образовался люфт. А поскольку ручка тяжёлая, её тянет вперёд Скрытый текст Как видно из видео, процентов 10 приходится отдавать под мёртвую зону. Это мне не нравится и поэтому вопрос - вероятно это зазоры в шестернях, там пластик же, может уже сработался. Это лечится кроме как заменой деталей механизма? 2. Под большим пальцем у него кнопка, а не хатка. Кто-нибудь пробовал заменить на хатку? Да, возможно с заменой контроллера, потому что понятное дело, в прошивке и разводке этот вариант не предполагался. А может можно всю ручку поменять, например на СH FlightStick?
a___k___s Опубликовано: 28 сентября 2019 Опубликовано: 28 сентября 2019 Это не шестерни, там шарнир весьма своеобразный. Смени ник, может будет лучше
unhappytroll Опубликовано: 30 сентября 2019 Автор Опубликовано: 30 сентября 2019 ну секторы шестерней. не это главное, а то что они пластиковые. зачем? он у меня уже много лет.
HeXyaH Опубликовано: 1 октября 2019 Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 17 часов назад, unhappytroll сказал: ну секторы шестерней. не это главное, а то что они пластиковые. зачем? он у меня уже много лет. Если ты его хоть немного разбирал - должен знать, что снизу штока там магнит, а под ним - 2-плоскостной датчик. (т.о. люфт в точках подвеса в этом джое не должен влиять на появление МЗ) Соответственно, если хоть чуть-чуть шток шевелишь в центре - должна быть реакция, без МЗ... Настройки устройства в контрольной панели виндов не трогал? Посмотри на реакцию движения штоком в VKB-тестере ... Если тебя напрягает именно наклон в центре - то тут да, нужно разбираться с люфтами механики. Однако если есть заметная выработка в шестернях - то только новая механика ... Изменено 1 октября 2019 пользователем =FX=HeXyaH
unhappytroll Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) нет, никаких настроек не трогал. Скрытый текст вот эта ступенька вверх появляется когда я ручку отпускаю, причём независимо от настрек "пружин". Изменено 3 октября 2019 пользователем unhappytroll
HeXyaH Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, unhappytroll сказал: нет, никаких настроек не трогал. Скрыть содержимое вот эта ступенька вверх появляется когда я ручку отпускаю, причём независимо от настрек "пружин". Ну если при перемещении ручки через центр туда-сюда есть характерные клацанья зубов шестерён - то походу люфт механики силового привода... Чтобы сказать на 100% нужно лезть внутрь - смотреть ...
unhappytroll Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Опубликовано: 3 октября 2019 вот я сейчас лезу. нет, клацанья не чувствую. пока похоже что это люфт в самом креплении ручки в шарнире. подшипники там должны быть или это уже модификация? Вобщем, есть лёгкий люфт в центре, по обеим осям на шестернях. интересно, кто-нибудь делает металличекие детали?
unhappytroll Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Опубликовано: 3 октября 2019 и сразу второй вопрос - пластиковые спусковые крючки делает кто-нибудь? потому что это там самая тяжёлая деталь в ручке.
HeXyaH Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, unhappytroll сказал: вот я сейчас лезу. нет, клацанья не чувствую. пока похоже что это люфт в самом креплении ручки в шарнире. подшипники там должны быть или это уже модификация? Вобщем, есть лёгкий люфт в центре, по обеим осям на шестернях. интересно, кто-нибудь делает металличекие детали? Подшипники там есть изначально - но (почему-то) не во всех парах трения - это "родовой" недостаток №1. Зубья на шестерне двигателей и шестерёнчатого привода - таки слишком большие - это "родовой" недостаток №2. Металлических заменителей пока не видел - что не означает, что их никто не делал. Попробуй поискать у буржуев ... Но (вообще) схема подвеса у этого джоя изначально ущербная - слишком маленькое передаточное число при низком крутящем моменте двигателя. ИМХО не стоит он таких напрягов ...
unhappytroll Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Опубликовано: 3 октября 2019 1. да, ещё два не помешали бы, но это не главное. 2. вот это и даёт люфт кмк. плюс тяжёлый спусковой крючок, тянущий ручку вперёд. *разводя руками* FFB. Вариантов замены что-то не видать.
HeXyaH Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 1 час назад, unhappytroll сказал: 1. да, ещё два не помешали бы, но это не главное. 2. вот это и даёт люфт кмк. плюс тяжёлый спусковой крючок, тянущий ручку вперёд. Ну, небольшой сдвиг мотора в сторону шестерни смог бы на некоторое время помочь проблеме ... Но, чтобы выжать из этого джоя максимум, по-хорошему надо менять систему привода ... Изменено 3 октября 2019 пользователем =FX=HeXyaH
unhappytroll Опубликовано: 3 октября 2019 Автор Опубликовано: 3 октября 2019 Цитата на некоторое время ну, в общем, понятно, что гимбал надо бы заменять. но пока я не нашёл примеров замены на алюминий/бронзу например.
sergeype Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 Там два подшипника просто одеты на ось, с приличным люфтом; это соединение и играет. Между ними нужно поставить отрезок металлической трубки, чтобы зафиксировать внутренние втулки, и люфт уйдет. Я это описывал с фото на форуме Логитека лет эдак восемь назад, потом продал 940_й и сейчас фоток уже не найду. Но если разобрать механику, там все очевидно. 2
HeXyaH Опубликовано: 3 октября 2019 Опубликовано: 3 октября 2019 (изменено) 5 часов назад, unhappytroll сказал: ну, в общем, понятно, что гимбал надо бы заменять. но пока я не нашёл примеров замены на алюминий/бронзу например. Да дело не в замене материалов - у него низкое передаточное число для такого слабого мотора - фидбэк невнятный поэтому ... На низком уровне эффектов - усилие никакое. А если на моторах шибко ток добавлять - ступени проявляться начинают (момент прохождения щёток между лямелями), но усилия всё равно мало ... Ну и крупные зубья тоже не айс. Идеально его, наверное, пересадить на механику типа этой - c подшипниками и на ременном приводе ... Изменено 3 октября 2019 пользователем =FX=HeXyaH
Dornil Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Извините, что не совсем в тему, но поделитесь, пожалуйста, отзывами по этому джою. Захотелось вот чего-то нового попробовать, а с FFB никогда дела не имел. СтОит ли оно того? Интересные ли ощущения? Как себя 940 ведёт в играх, которые FFB не поддерживают? Что у него с долговечностью?
HeXyaH Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Если тебе хочется попробовать правильный FFB - то лучше таки брать MS FFB2 - и загрузка у него более правильная (у 940 большая мертвая зона по усилию в центре и слишком низкий коэффициент по усилию - почти линейная загрузка даже на максимуме уровня усилия) и с долговечностью проблем меньше (2-х ступенчатая шестерёнчатая передача, нагрузка на зубья меньше, и сами зубья меньше - меньше люфты) ... Сломанный от времени/нагрузки подвес 940 видел на форуме (облом шестерни), а вот у MS FFB2 - нет. Цена лучше у MS FFB2, а функционал - количество кноп, осей, (+ руд и педали) - у 940. PS Ну и нужно помнить, что в БЗС при включении фидбэка нагрузкой идёт появление статтеров, с которыми можно бороться, но не вывести ...
Dornil Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 MS мне не подходит, т.к. очень желательно, чтобы всё это дело одним устройством системой воспринималось (для старых игр). В БзС я сейчас почти не летаю, больше интересно, нет ли таких проблем в DCS?
HeXyaH Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Да, тогда можно брать - твой вариант ... В ВСЫ с обзором всё ок ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас