Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Внезапно заметил, что у РУСа образовался люфт. А поскольку ручка тяжёлая, её тянет вперёд

Скрытый текст

 

Как видно из видео, процентов 10 приходится отдавать под мёртвую зону. Это мне не нравится и поэтому вопрос - вероятно это зазоры в шестернях, там пластик же, может уже сработался. Это лечится кроме как заменой деталей механизма?

 

2. Под большим пальцем у него кнопка, а не хатка. Кто-нибудь пробовал заменить на хатку? Да, возможно с заменой контроллера, потому что понятное дело, в прошивке и разводке этот вариант не предполагался. А может можно  всю ручку поменять, например на СH FlightStick?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Это не шестерни, там шарнир весьма своеобразный.

Смени ник, может будет лучше ;)

Опубликовано:

ну секторы шестерней. не это главное, а то что они пластиковые. 

зачем? он у меня уже много лет. 

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, unhappytroll сказал:

ну секторы шестерней. не это главное, а то что они пластиковые. 

зачем? он у меня уже много лет. 

Если ты его хоть немного разбирал - должен знать, что снизу штока там магнит, а под ним - 2-плоскостной датчик.

(т.о. люфт в точках подвеса в этом джое не должен влиять на появление МЗ)

Соответственно, если хоть чуть-чуть шток шевелишь в центре - должна быть реакция, без МЗ...

Настройки устройства в контрольной панели виндов не трогал?

Посмотри на реакцию движения штоком в VKB-тестере ...

 

Если тебя напрягает именно наклон в центре - то тут да, нужно разбираться с люфтами механики.

Однако если есть заметная выработка в шестернях - то только новая механика ...

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано: (изменено)

нет, никаких настроек не трогал.

Скрытый текст

joytest.jpg.db9c2347bab4127d54d4ee70c3b6ab91.jpg

вот эта ступенька вверх появляется когда я ручку отпускаю, причём независимо от настрек "пружин".

 

Изменено пользователем unhappytroll
Опубликовано:
4 минуты назад, unhappytroll сказал:

нет, никаких настроек не трогал.

  Скрыть содержимое

joytest.jpg.db9c2347bab4127d54d4ee70c3b6ab91.jpg

вот эта ступенька вверх появляется когда я ручку отпускаю, причём независимо от настрек "пружин".

 

Ну если при перемещении ручки через центр туда-сюда есть характерные клацанья зубов шестерён - то походу люфт механики силового привода...

Чтобы сказать на 100% нужно лезть внутрь - смотреть ...

Опубликовано:

вот я сейчас лезу. нет, клацанья не чувствую. пока похоже что это люфт в самом креплении ручки в шарнире.

 

подшипники там должны быть или это уже модификация?

Вобщем, есть лёгкий люфт в центре, по обеим осям на шестернях. интересно, кто-нибудь делает металличекие детали?

Опубликовано:

и сразу второй вопрос - пластиковые спусковые крючки делает кто-нибудь? потому что это там самая тяжёлая деталь в ручке.

Опубликовано:
1 час назад, unhappytroll сказал:

вот я сейчас лезу. нет, клацанья не чувствую. пока похоже что это люфт в самом креплении ручки в шарнире.

 

подшипники там должны быть или это уже модификация?

Вобщем, есть лёгкий люфт в центре, по обеим осям на шестернях. интересно, кто-нибудь делает металличекие детали?

Подшипники там есть изначально - но (почему-то) не во всех парах трения - это "родовой" недостаток №1.

Зубья на шестерне двигателей и шестерёнчатого привода - таки слишком большие - это "родовой" недостаток №2.

 

Металлических заменителей пока не видел - что не означает, что их никто не делал. Попробуй поискать у буржуев ...

Но (вообще) схема подвеса у этого джоя изначально ущербная - слишком маленькое передаточное число при низком крутящем моменте двигателя.

ИМХО не стоит он таких напрягов ...

 

 

Опубликовано:

1. да, ещё два не помешали бы, но это не главное.

2. вот это и даёт люфт кмк. плюс тяжёлый спусковой крючок, тянущий ручку вперёд.

 

*разводя руками* FFB. Вариантов замены что-то не видать.

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, unhappytroll сказал:

1. да, ещё два не помешали бы, но это не главное.

2. вот это и даёт люфт кмк. плюс тяжёлый спусковой крючок, тянущий ручку вперёд.

Ну, небольшой сдвиг мотора в сторону шестерни смог бы на некоторое время помочь проблеме ...

 

Но, чтобы выжать из этого джоя максимум, по-хорошему надо менять систему привода ...

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
Опубликовано:
Цитата

на некоторое время

 

ну, в общем, понятно, что гимбал надо бы заменять. но пока я не нашёл примеров замены на алюминий/бронзу например.

Опубликовано:

Там два подшипника просто одеты на ось, с приличным люфтом; это соединение и играет. Между ними нужно поставить отрезок металлической трубки, чтобы зафиксировать внутренние втулки, и люфт уйдет. Я это описывал с фото на форуме Логитека лет эдак восемь назад, потом продал 940_й и сейчас фоток уже не найду. Но если разобрать механику, там все очевидно.

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, unhappytroll сказал:

 

ну, в общем, понятно, что гимбал надо бы заменять. но пока я не нашёл примеров замены на алюминий/бронзу например.

Да дело не в замене материалов - у него низкое передаточное число для такого слабого мотора - фидбэк невнятный поэтому ...

На низком уровне эффектов - усилие никакое.

А если на моторах шибко ток добавлять - ступени проявляться начинают (момент прохождения щёток между лямелями), но усилия всё равно мало ...

Ну и крупные зубья тоже не айс.

Идеально его, наверное, пересадить на механику типа этой - c подшипниками и на ременном приводе ...

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Извините, что не совсем в тему, но поделитесь, пожалуйста, отзывами по этому джою. Захотелось вот чего-то нового попробовать, а с FFB никогда дела не имел. СтОит ли оно того? Интересные ли ощущения? Как себя 940 ведёт в играх, которые FFB не поддерживают? Что у него с долговечностью?

Опубликовано:

Если тебе хочется попробовать правильный FFB - то лучше таки брать MS FFB2 - и загрузка у него более правильная (у 940 большая мертвая зона по усилию в центре и слишком низкий коэффициент по усилию - почти линейная загрузка даже на максимуме уровня усилия) и с долговечностью проблем меньше (2-х ступенчатая шестерёнчатая передача, нагрузка на зубья меньше, и сами зубья меньше - меньше люфты) ...

 

Сломанный от времени/нагрузки подвес 940 видел на форуме (облом шестерни), а вот у MS FFB2 - нет.

 

Цена лучше у MS FFB2, а функционал - количество кноп, осей, (+ руд и педали) - у 940.

 

PS Ну и нужно помнить, что в БЗС при включении фидбэка нагрузкой идёт появление статтеров, с которыми можно бороться, но не вывести ...

Опубликовано:

MS мне не подходит, т.к. очень желательно, чтобы всё это дело одним устройством системой воспринималось (для старых игр). В БзС я сейчас почти не летаю, больше интересно, нет ли таких проблем в DCS?

Опубликовано:

Да, тогда можно брать - твой вариант ... В ВСЫ с обзором всё ок ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...