Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На мой взгляд, ИИ в игре очень слаб, если он существует вообще. Складывается впечатление, что самолеты противника специально подставляют хвост в прицел игроку. Они редко атакуют, а если атакуют, то, как правило неудачно (за редкими исключениями). ИИ практически не уходят на вертикаль, в основном, крутится в горизонтали, и эта погоня по кругу в 15й раз быстро утомляет. Дымящийся самолет врага способен преследовать вас до самого аэродрома, в окружении ваших ведомых, которые будут безуспешно делать вид, что вытаются его сбить.

 

Союзники обычно прокрастинируют где-то недалеко от места сражения, а вступив в него, маневрируют крайне посредственно. Каких-то признаков действий в парах обнаружтить достаточно непросто.

 

Искусственный интеллект Ил-2 БзС представляет собой противоположность DCS. ИИ в DCS - бездушный и практически непобедимый калькулятор, всегда стреляющий точно в цель и выбирающий лучший маршут, что также убивает желание с ним соревноваться. В Ил-2 же впечатление такое, что за штурвалами самолетов сидять летчики с ампутированным мозгом.

 

Любопытно, что на форуме я находил старые посты, где люди жаловались на то, что ИИ слишком сложен. Возможно, он как-то развивался, чтобы прийти к сегодняшнему жалкому состоянию.

 

В связи с этим хотел уточнить - есть ли какие-либо параметры, регулирующие работу ИИ? Моды, твики? 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Разработчики обозначили уже специалиста по проблемам ИИ. Идут работы над "скелетом" пилота. Нет смысла мусолить всякое старьё.

По воздушным боям ВОВ надо смотреть доступные схемы, отрисованные боевыми лётчиками и наблюдателями. Интересоваться, на крайняк, мнением реальных пилотов - спортсменов. 

К сожалению (по моему мнению) старичёк и другие симы, в которых нет усталости от скоростей, перегрузок и перепаде высоты создают ложные представления у игроков о реализме. Отсель и вся эта и подобные этой   каши в наших головах!

 

Опубликовано:
1 час назад, Neofit сказал:

Разработчики обозначили уже специалиста по проблемам ИИ. Идут работы над "скелетом" пилота. Нет смысла мусолить всякое старьё.

По воздушным боям ВОВ надо смотреть доступные схемы, отрисованные боевыми лётчиками и наблюдателями. Интересоваться, на крайняк, мнением реальных пилотов - спортсменов. 

К сожалению (по моему мнению) старичёк и другие симы, в которых нет усталости от скоростей, перегрузок и перепаде высоты создают ложные представления у игроков о реализме. Отсель и вся эта и подобные этой   каши в наших головах!

 

Ок, я понял. Как я понял, смысл в том, что все и так в порядке, но разработчики уже занимаются исправлением ситуации!:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

посмотрим сколько будет воплей с введением усталости пилота..,вот посмеюсь от души..)))я понимаю ,сейчас в моде уравниловка и сглаживание полов..,но по мне это неправильно,потому,что даже реальные пилоты держат очень разный диапазон перегрузок..

а боты в старичке были на десяток голов выше чем здесь,хотя большАя часть вирпилов отзывается о них пренебрежительно..

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Вспомнилось, кстати. В старичке боты были и так неплохи, а когда один чел сделал новый ИИ, то оффлайн буквально преобразился. Это была самая активная и долгообсуждаемая тема на ААА http://allaircraftsimulations.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=13652&sid=fab9849a7cf3d4df164bbe39c9465ebc, для тех кто ещё помнит этот сайт (теперь называется немного иначе).

Если  здесь сделают подобный интеллект, то я, наверное, уйду в оффлайн. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
1 hour ago, Kirill said:

Вспомнилось, кстати. В старичке боты были и так неплохи, а когда один чел сделал новый ИИ, то оффлайн буквально преобразился. Это была самая активная и долгообсуждаемая тема на ААА http://allaircraftsimulations.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=13652&sid=fab9849a7cf3d4df164bbe39c9465ebc, для тех кто ещё помнит этот сайт (теперь называется немного иначе).

Если  здесь сделают подобный интеллект, то я, наверное, уйду в оффлайн. dolf_ru_097.gif

 

Хотелось бы узнать о этом подробней. В чем именно выражалось это преображение.

Опубликовано: (изменено)

По памяти навскидку.

Если конкретно:

Стали атаковать на встречных курсах.

Перестали стрелять из-под капота со стопроцентным попаданием.

Вместо парашютирования с последующим пропуском стали применять ножницы с вывешиванием игрока. 

Если в общем:

Манёвры стали более очеловеченными.

Возможно, ещё что-то вспомню.

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 hours ago, Petrov said:

На мой взгляд, ИИ в игре очень слаб, если он существует вообще. Складывается впечатление, что самолеты противника специально подставляют хвост в прицел игроку. Они редко атакуют, а если атакуют, то, как правило неудачно (за редкими исключениями). ИИ практически не уходят на вертикаль, в основном, крутится в горизонтали, и эта погоня по кругу в 15й раз быстро утомляет. Дымящийся самолет врага способен преследовать вас до самого аэродрома, в окружении ваших ведомых, которые будут безуспешно делать вид, что вытаются его сбить.

 

Союзники обычно прокрастинируют где-то недалеко от места сражения, а вступив в него, маневрируют крайне посредственно. Каких-то признаков действий в парах обнаружтить достаточно непросто.

 

Искусственный интеллект Ил-2 БзС представляет собой противоположность DCS. ИИ в DCS - бездушный и практически непобедимый калькулятор, всегда стреляющий точно в цель и выбирающий лучший маршут, что также убивает желание с ним соревноваться. В Ил-2 же впечатление такое, что за штурвалами самолетов сидять летчики с ампутированным мозгом.

 

Любопытно, что на форуме я находил старые посты, где люди жаловались на то, что ИИ слишком сложен. Возможно, он как-то развивался, чтобы прийти к сегодняшнему жалкому состоянию.

 

В связи с этим хотел уточнить - есть ли какие-либо параметры, регулирующие работу ИИ? Моды, твики? 

 

 

 

 

 

 

У истребителей ии есть параметр сложности. То что вы описываете похожe на сложность Low. Я экспериментировал с ботами при создании реконструкций, могу сказать что они действуют достаточно реалистично с точки  зрения правдоподобности. По крайней мере соотношение потерь в вылете при реконструкции было такое же как в вылете с которого делалась реконструкция. Потенциал в игре изначально был заложен неслабый. Потом не путайте ии пилота и содержание миссии, разные точки полёта, команды которые ии должен выполнить помимо пилотирования, все эти команды начиная со взлёта назначаются картоделом. Сам бот ничего не делает, но основные действия летчика делает достаточно неплохо для создания симуляции боев.  Боты не умеют в ололо догфайт, который любят игроки, и в дуэли на нулях, так как создавались имхо под карьеру. В целом на данный момент боты ии (як и бф) действуют эффективней большинства игроков в онлайне. Остальных я не смотрел, и думаю сделать один ии для самолетов 17 и 42 годов будет невозможно, так же действия в паре кроме как тупо ведомому тупо летать за ведущим. У меня есть мысли как сделать ботов абсолютно правдоподобными, но я не знаю потенциал разработки чтобы об этом говорить. Так полумеры будут всегда, ии будут или терминаторами или делать ерунду с точки зрения воздушного боя. Впринципе карьера рассчитана на новичков, не думаю что кому-то хватит подготовки делать вылеты на реальном уровне летчиков (допустим сбить Покрышкина в боевых условиях невозможно впринципе), это будет карьера беспрерывных потерь самолета.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kirill сказал:

Стали атаковать на встречных курсах.

Перестали стрелять из-под капота со стопроцентным попаданием.

Вместо парашютирования с последующим пропуском стали применять ножницы с вывешиванием игрока.

Всё было не совсем так:

На встречных курсах они всегда атаковали, со времён СПШ. В ЗС асы стали делать это излишне эффективно.

Стрельбу под капот победить тогда не удалось.

Парашютирование с пропуском - это тоже времена СПШ, в ЗС они стали сильно злоупотреблять размазанными бочками.

Насколько я помню, результаты усилий по ботам во времена ААА заключались в снижении/исключении использования размазанных бочек и введении перегрева двигателей для ботов, что отчасти нивелировало их превосходство по скорости перед игроком. Были и другие результаты, но основные - это именно эти и каких-то решающих перемен та работа не привнесла.

Вообще, поведение ботов в ЗС можно разделить на 4 чётких этапа:

1) До 4.00. Боты неплохо виражили, но совершенно не могли в вертикаль и энергию, так что игрок на И-16 легко мог завалить толпу 262-х. Чрезмерно и не реалистично использовали размазанные бочки, стоило зайти им на 6. Изредка умели падать в штопор при резких маневрах.

2) После 4.00 поведение ботов радикально изменилось - они совершенно разучились виражить, зато взяли привычку бесконечно убегать в космос. При этом они обрели преимущество перед игроком по скорости и скороподъёмности (на одинаковых типах, естественно). А ещё они не перегревались. Бочек стало меньше, штопорить разучились, но дырки в крыле в большинстве случаев стали для них смертельным ранением, приводившим к неуправляемой спирали в землю. Из плюсов - они стали эффективнее прикрывать друг друга.

3) Работа мододелов с ААА и Авиаскинс. Кое-какие результаты были, но радикально картины не поменяли.

4) То ли 4.10, то ли 4.11. В дело вступили Daedalos Team, и у них, чёрт возьми, получилось! Уж не знаю, как они это сделали, но они превратили довольно посредственный ИИ от MG в один из лучших в авиасимуляторах вообще! Теперь боты умеют и виражить, и вертикалить. Размазанные бочки пропали, сменившись довольно реалистичными ножницами, перегрев на месте, друг друга прикрывают тоже неплохо. Но самое главное - в их поведение добавили элемент случайности - это ключевой момент, на мой взгляд, делающий их значительно "человечнее" и правдоподобнее. Если раньше в похожих ситуациях они реагировали всегда одинаково, то сейчас есть немалое разнообразие. В общем, будь в БзХ такие же боты, я был бы счастлив.

Кстати, человек из DT, делавший ИИ для старичка, сейчас трудится на Team Fusion, правя ботов в БзБ (где с ними тоже всегда были проблемы, хоть и не такие фатальные, как в БзХ). Очень хочется верить, что новый сотрудник 777 окажется не хуже:)

 

P.S.: А стреляли боты в ЗС всегда неплохо, вне зависимости от патча. Асы и ветераны, конечно. Асы так, пожалуй, даже слишком неплохо.

 

Изменено пользователем Dornil
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Dornil сказал:
Скрытый текст

 

Всё было не совсем так:

На встречных курсах они всегда атаковали, со времён СПШ. В ЗС асы стали делать это излишне эффективно.

Стрельбу под капот победить тогда не удалось.

Парашютирование с пропуском - это тоже времена СПШ, в ЗС они стали сильно злоупотреблять размазанными бочками.

Насколько я помню, результаты усилий по ботам во времена ААА заключались в снижении/исключении использования размазанных бочек и введении перегрева двигателей для ботов, что отчасти нивелировало их превосходство по скорости перед игроком. Были и другие результаты, но основные - это именно эти и каких-то решающих перемен та работа не привнесла.

Вообще, поведение ботов в ЗС можно разделить на 4 чётких этапа:

1) До 4.00. Боты неплохо виражили, но совершенно не могли в вертикаль и энергию, так что игрок на И-16 легко мог завалить толпу 262-х. Чрезмерно и не реалистично использовали размазанные бочки, стоило зайти им на 6. Изредка умели падать в штопор при резких маневрах.

2) После 4.00 поведение ботов радикально изменилось - они совершенно разучились виражить, зато взяли привычку бесконечно убегать в космос. При этом они обрели преимущество перед игроком по скорости и скороподъёмности (на одинаковых типах, естественно). А ещё они не перегревались. Бочек стало меньше, штопорить разучились, но дырки в крыле в большинстве случаев стали для них смертельным ранением, приводившим к неуправляемой спирали в землю. Из плюсов - они стали эффективнее прикрывать друг друга.

3) Работа мододелов с ААА и Авиаскинс. Кое-какие результаты были, но радикально картины не поменяли.

4) То ли 4.10, то ли 4.11. В дело вступили Daedalos Team, и у них, чёрт возьми, получилось! Уж не знаю, как они это сделали, но они превратили довольно посредственный ИИ от MG в один из лучших в авиасимуляторах вообще! Теперь боты умеют и виражить, и вертикалить. Размазанные бочки пропали, сменившись довольно реалистичными ножницами, перегрев на месте, друг друга прикрывают тоже неплохо. Но самое главное - в их поведение добавили элемент случайности - это ключевой момент, на мой взгляд, делающий их значительно "человечнее" и правдоподобнее. Если раньше в похожих ситуациях они реагировали всегда одинаково, то сейчас есть немалое разнообразие. В общем, будь в БзХ такие же боты, я был бы счастлив.

Кстати, человек из DT, делавший ИИ для старичка, сейчас трудится на Team Fusion, правя ботов в БзБ (где с ними тоже всегда были проблемы, хоть и не такие фатальные, как в БзХ). Очень хочется верить, что новый сотрудник 777 окажется не хуже:)

 

P.S.: А стреляли боты в ЗС всегда неплохо, вне зависимости от патча. Асы и ветераны, конечно. Асы так, пожалуй, даже слишком неплохо.

 

 

 

 

У вас отличная память.

Я тоже тут вспомнил старые времена. dolf_ru_288.gif

http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=59962&postcount=3

Точно, там не парашютирование, а размазанную бочку поменяли на ножницы. 

А вот ИИ от Даидалосов не помню совсем - я к тому времени уже ушёл в сеть.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Теперь я что-то засомневался насчёт 4.00. Возможно, радикальные изменения ИИ от MG произошли в 3.00, с выходом Пёрл-Харбора.

Эх, сколько времени-то уже с тех пор прошло, оказывается!:mda:

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
9 часов назад, Dornil сказал:

 

Кстати, человек из DT, делавший ИИ для старичка, сейчас трудится на Team Fusion

 

 

явки пароли пажалст) кто  ещё туда  сдёрнуть успел))) а то я пока только полтора человека знаю как в тф ушли

Опубликовано:

Меня, как дизайнераофф-лайн кампаний, расстраивает практически нулевое взамодейсвие игрока с ботами своего звена. Да и просто с "миром игры". Вот то что было в старичке и нет тут: 

- крикнуть "уберите его с шести" и получить либо помощь либо ответ "все чисто" 

- указать точно цель: атаковать вот эту пушку/машинку/самолет

- позвать на помощь и получить её, а если угрозы нет, услышать "все чисто"

- когда сбил, услышать "ну ты крутой" 

 

Такая мелочь... Правда? А очень много добавило б. А то в оффлайне игрок сам с собой как онанист-разрядник. 

Не сочтите за грубость. Это правда. 

Понятно, что разработчикам не понятна игра, которуюони делают. Мне тоже уже не понятно то, что делаю 30 лет. Свежесть потерялась...

Но, господа разработчики, ИГРА в оффлайне пока не получается.  

 

По сабжу: боты противники (асс и ветеран) часто в бою просто становятся в плоский пологий вираж: на, расстреливай. Как не конструирую миссию - никак бот не может ИСПУГАТЬ игрока. 

Кстати, отдел ное спаибо за фичу когда игрок-бот кричит "вижу противника за 10 км"... Нахера??? Нахера такое сделали. Эта фича - король пати-киллеров. Стараешься блин конструируешь миссии чтобы эрих наш хартманн долбанул тебя подло исподтишка с бум-зума коварно и смертельно и сразу трусливо драпать... Нет ..ять!!! "Самолет противника впереди на 10 км!!! " 

Хде? Хто? Что за чушь!  Вот просто разом все на...й сами и испортили... 

В команду разработчиков нужен ОДИН толковый офф-лайнщик, а так, онИ просто не состоянии нас, офф-лайнщиков понять. Как Карлсон не мог понять Малыша (я же лучше собаки/живой соперник лучше бота). 

 

я кароч, могу до утра выступать.... Откатывайте броневик, ильич отдыхать идет...

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 часа назад, samson сказал:

боты противники (асс и ветеран) часто в бою просто становятся в плоский пологий вираж: на, расстреливай. Как не конструирую миссию

В кампаниях - да, полностью согласен.

А в простом редакторе почему-то наблюдается прямо противоположная картинка.

Противники (асы-ветераны) на мессерах постоянно стараются уйти на вертикаль, используя свое преимущество в энергии и скороподъемности.

Только если ты его "прижал", то тогда становится в горизонт. вираж (больше в правый) и нарезает круги.

Если получается его догнать и обстрелять хорошо, то начинает, пропуская,  сбрасывать тебя с 6.

Почему так, для меня загадка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При том что игра сама по себе очень симпатичная, оффлайн в ней ввглядит так: запуск, 20 минут полета до цели, которые в отличие от старичка нельзя ни пропустить, ни нормально проматать, отстрел виражирующих мишеней, возвращение обратно. Это конечно не игра. А обещания улучшить на n - год существование проекта, когда уже и модели, и текстуры самолетов выглядят устаревшими, особого воодушевления не вызывают. 

 

Зря тему перенесли в другой раздел, на мой взгляд. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Sita сказал:

явки пароли пажалст) кто  ещё туда  сдёрнуть успел))) а то я пока только полтора человека знаю как в тф ушли

Имена мне неизвестны, просто в одном из апдейтов от TF в этом году упоминалось, что, мол, теперь тот же специалист с ними работает.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, samson сказал:

Меня, как дизайнераофф-лайн кампаний, расстраивает практически нулевое взамодейсвие игрока с ботами своего звена.

вот поэтому я и приостановил игру в БЗ-что-то там,и стал по новой проходить карьеры в старичке,где боты сразу выполняют твои команды,плюс функционал команд удобен и полон..,если дал команду одному звену связать прикрышку противника ,а второму бить бобров,то можешь быть уверен,что боты этим и занимаются,а ведомый прикроет тебя..,да и дерутся боты старичка интересней и взаимодействуют между собой в бою...,в старичке есть геймплей,который отсуствует напрочь тут,поэтому для меня БЗ что-то тут  будет лежать до лучших времён,пока не доведут до ума,очень на это надеюсь..

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Терминаторы которые всегда в любом положении видят бомбардировщиков и ведущего это не реалистично. Потому что для ИИ это информация прямо из игры. ИИ никогда не скажет что он потерялся или не может отличить мессеров от яков в свалке.

Опубликовано:

скажем терминаторы они не всегда,в старичке зачастую твоих ботов перебьют очень быстро,и тогда приходиться самому и отбиваться и выполнять задание,тем и интересно..начинаешь с низов и всегда включена опция выполнения задания..,особенно интересны миссии по прикрытию бобров,где на девятку бобров и шестёрку ястребов приходится порой до 4-ёх-5-ти групп ботов противника с разных филдов,а чтоб задание выполнить успешно,надо не только довести бобров до цели,но и сопроводить обратно до их филда..,бывает по 10 раз переигрываешь,ни один догфайт с этим не сравнится..)

Опубликовано:
8 часов назад, Dornil сказал:

Имена мне неизвестны, просто в одном из апдейтов от TF в этом году упоминалось, что, мол, теперь тот же специалист с ними работает.

 

если вспомнишь  в каком ролике было, кинь поглядеть.

Опубликовано:
On 7/31/2019 at 2:31 PM, mehh said:

скажем терминаторы они не всегда,в старичке зачастую твоих ботов перебьют очень быстро,и тогда приходиться самому и отбиваться и выполнять задание,тем и интересно..начинаешь с низов и всегда включена опция выполнения задания..,особенно интересны миссии по прикрытию бобров,где на девятку бобров и шестёрку ястребов приходится порой до 4-ёх-5-ти групп ботов противника с разных филдов,а чтоб задание выполнить успешно,надо не только довести бобров до цели,но и сопроводить обратно до их филда..,бывает по 10 раз переигрываешь,ни один догфайт с этим не сравнится..)

 

Я для себя проблемы с ботами решил созданием собственных миссий с помощью полного редактора миссий. В создаваемых мной ситуациях реконструкций реальных боев, боты действуют правдоподобно, о чем я могу судить сравнивая с описанием произошедшего в реальности боя и с поведением ИИ в реконструкции. Более того, мне их приходилось ослаблять, делая так чтобы они ошибались в бою, потому что ИИ 100% не ошибается, а я играл много по сети и знаю что на 100% эффективностью таких пилотов нет. Проблемы с ИИ в БзС из-за нереальных требований игроков, когда игроки сами не понимают чего хотят, или хотят терминаторов. Например ТС ищет признаки действий в парах, а что значит бой в паре? Например германский ас Эрих Хартман обстрелял своего ведущего, советский ас Александр Покрышкин сбил свой бомбардировщик СУ-2, вам этого не хватает или что? Ну да, с этим сложности, ИИ никогда не атакует ведущего, что не правдоподобно, хотя в редакторе задана возможность атаки любого самолета любым самолетом, но не срабатывает, я попробую разобраться и напишу об этом в багах.

 

Напишите мне подробное описание миссии в которую вы бы хотели играть, например я могу сделать миссию которая повторяет условия по прикрытию бобров в этом сообщении, мне интересно посмотреть что по вашему будет нереально в поведении ботов при этом. 

Опубликовано:
8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

ИИ никогда не атакует ведущего

Статистика моих вылетов в карьере говорит о том, что неважно каким ты летишь - вторым или пятым, тебя ИИ будет атаковать всегда, за очень редким исключением. Ведущим в карьере пока не летал.

Опубликовано:
On 8/2/2019 at 3:32 PM, Alator said:

Статистика моих вылетов в карьере говорит о том, что неважно каким ты летишь - вторым или пятым, тебя ИИ будет атаковать всегда, за очень редким исключением. Ведущим в карьере пока не летал.

 

Надо смотреть миссию, какая сложность у ботов, какую команду они выполняют. Ну и видео сделать с разбором полёта. Без этого не понятно в чем проблема. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
30.07.2019 в 06:09, [HTS]MadFather сказал:

У меня есть мысли как сделать ботов абсолютно правдоподобными, но я не знаю потенциал разработки чтобы об этом говорить.

А вот это интересно!

Опубликовано: (изменено)
18 hours ago, a___k___s said:

А вот это интересно!

 

Но возможности разработки для меня не ясны, чтобы составить подробный алгоритм для ИИ. Поэтому для начала я обосновал некоторые мысли касательно несложного изменения поведения ИИ в сторону большей реалистичности их поведения. Если разработчики смогут сделать этот маленький шаг, то можно говорить о следующем, и так пока таким образом ИИ не будет приведен к полной правдоподобности. Мы (пользователи) можем обсуждать эту тему, и при обсуждении находить особенности которыми должны обладать ИИ самолеты и варианты их воплощения в игре, одновременно с этим разработчики могут увидеть что тема ИИ игрокам интересна. Пока извините вы потребляете то что есть, без попыток конструктивно обсудить возможности ИИ в игре, то имхо это означает что пользователей устраивает то что есть. Одной жалобы на ИИ мало, нужно обсуждать как текущую реализацию, так и возможную конструктивно и с конкретикой.

~Best regards!

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
12.11.2019 в 17:42, a___k___s сказал:

А вот это интересно!

Там просто размышления капитана очевидность. По типу "Как  нам обустроить россию? Надо чтобы все жили хорошо и счастливо. Надо просто поэтапно решать вопросы. Начнём с того что каждый в россии должен иметь просторную квартиру."

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Sentoki сказал:

Там просто размышления капитана очевидность. По типу "Как  нам обустроить россию? Надо чтобы все жили хорошо и счастливо. Надо просто поэтапно решать вопросы. Начнём с того что каждый в россии должен иметь просторную квартиру."

И тут бац:

https://www.vedomosti.ru/realty/news/2019/10/31/815181-v

Опубликовано:
6 hours ago, Sentoki said:

Там просто размышления капитана очевидность. По типу "Как  нам обустроить россию? Надо чтобы все жили хорошо и счастливо. Надо просто поэтапно решать вопросы. Начнём с того что каждый в россии должен иметь просторную квартиру."

 

Ты не можешь знать что у меня за мысли и просто пишешь про меня свое клеветническое измышление. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Ты не можешь знать что у меня за мысли и просто пишешь про меня свое клеветническое измышление. 

А где я что-то про мысли писал? "Там просто размышления капитана очевидность" - неужели не по силам понять контекст? Что "там" это не в голове, а "там" это в тексте доступном по ссылке? И после этого мы будем рассуждать о искусственном интеллекте?

Изменено пользователем Sentoki
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 minute ago, Sentoki said:

А где я что-то про мысли писал? 

 

Почитайте в там случае дерево цитат на которые вы отвечали. Я написал что у меня есть мысли, как сделать поведение ИИ абсолютно правдоподобным. aks сказал что это интересно, т.е. мои мысли. Тут врываетесь Вы и сообщаете что там просто размышления, т.е. в моих мыслях. Вы этого не можете знать, так как о этих мыслях я не высказывался до этого. Так же нет от вас нет никаких признаков что вы понимаете что-то в этом вопросе, чтобы судить очевидные вещи я говорю, или нет. Ваш тон говорит что вы просто провоцируете флейм. Чтобы не было дальнейших недопониманий, я могу о своих мыслях рассказать в общем. Я играю в Ил-2 с 2001г, интересуюсь авиацией и военной историей. Я изучал тактику применения истребительной авиации, и авиации в целом, чтобы играть лучше, я учился играть используя информацию о вылетах в реале, и отрабатывал и применял некоторые реальные тактики в Ил-2. Я знаю как зачем и почему действовали самолеты на войне. О способах реализации этих действий в игре я мог бы подумать, если бы знал возможности разработки. А так это просто информация о правильных действиях авиации во второй мировой в сферическом вакууме, к которой можно подогнать игровую модель поведения ИИ. Допустим некоторые вещи мне удалось добиться от ИИ в редакторе, но редактор это не сам ИИ. Для того чтобы чтобы узнать то что знаю я, надо повторить тоже самое на протяжении нескольких лет, и изучать историю и применять в боевом авиасимуляторе. Но тут я вас огорчу, сейчас нет организованных групп вирпилов, чтобы вы могли иметь опыт применения авиации в группе, который я получил на виртуальном фронте в 2003-2005гг. Плюс к этому я получаю опыт с тестов создавая условные ситуации для ботов в тестовых миссиях, и вы всегда будете безнадежно отставать в понимании затрагиваемых мной вопросов. Поэтому вам остается только слушать меня, или пытаться вместо обсуждения темы ИИ просто устраивать демагогию обсуждая мои сообщения в неуважительном тоне. Хотя вы могли бы высказаться по теме так же, высказывая свои наблюдения как игрок радеющий за реалистичное поведение ИИ.

Опубликовано:

Мой тон говорит только о том что у меня две дипломных работы по нейросетевой обработке данных. И что в темах по ссылке либо утверждения "мы за всё хорошее против всего плохого", либо капитанские идеи.

И давайте без простыней, учитесь резюмировать (полезный навык), эти простыни тут уже притча во языцех.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 hours ago, Sentoki said:

Мой тон говорит только о том что у меня две дипломных работы по нейросетевой обработке данных.

 

Тут форум игры, и тут котируются не какие-то дипломы, а игровой опыт или хотя бы знания на тему авиации и военной истории. Или хотя бы интерес к сабжу. С этим как раз у вас серьезный и невосполнимый пробел, поэтому у вас кроме флейма в мой адрес ничего нет. Хотя я сомневаюсь что вы знаете хотя бы что-то о нейросетях, чтобы обсуждать ИИ даже умозрительно, так как устроен ИИ в игре вы знать не можете, так как вы не разработчик. А как игрок вы должны уважать другого игрока только за то что он игрок. Судя по вашим ответам по теме ИИ вы даже не понимаете что обсуждаете, в итоге вы на форуме игры вешаете ярлыки на сообщения фаната игры, сводя всё к флейму. Единственное почему эта нелепая ситуация существует, это только потому что я как фанат интересуюсь общением на тему игры, и как культурный человек должен при этом поддерживать культурное общение, а вы можете позволить себе писать что угодно. С поучениями и ярыками Вам нужно идти на форум обсуждения дипломов, там может ваш флейм будет уместен. С точки зрения обсуждения ИИ то что вы пишете это малограмотная нелепица.

 

Quote

И что в темах по ссылке либо утверждения "мы за всё хорошее против всего плохого", либо капитанские идеи.

 

Ссылка на тему была размещена после ответа, который вы процитировали. Вы просто нашли повод написать нелепую оценку моей теме, ответив невпопад на первое попавшееся сообщение, не связанное с обсуждением темы по ссылки, но даже в этом случае, ваше мнение по моей теме это просто неаргументированная критика, навешивание оскорбительных ярлыков, флейм. Тема эта не моя статья, которую можно критиковать, а тема на форуме для общения пользователей между собой. Вы можете сами наполнить эту тему, но у вас даже никаких идей нет, только обсуждение моих идей. Так что если вы собрались критиковать тему что  создал, то критикуйте степень своего участия в этой теме. Если вы такой интересный человек, вы могли бы сделать эту тему интересной и если критикуете тему, значит критикуйте себя. И да, по ссылке одна тема. Вы уже не знаете что написать лишь бы написать.

 

Quote

И давайте без простыней, учитесь резюмировать (полезный навык), эти простыни тут уже притча во языцех.

 

Я умею резюмировать и это не простыни, как вы оскорбительно выражаетесь. Чему мне учиться не вам решать и к теме не относится, как и притчи.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

Тут говорят Кармак себе новое баловство нашёл, будет сильный ИИ пилить. Наверное также как с армадилло, пока жена не запретит.

Опубликовано:

Игровой ИИ пилотов, это не просто ИИ который можно скачать из интернета если его сделает некий Кармак и не нейросеть в которую можно загрузить данные из игры, и эта нейросеть заставит самолеты летать как надо. Бот в игре это просто алгоритм, набор скриптов - инструкций для управления самолетом. Если на самолете надо сделать вираж - надо отклонить ручку на столько -то, выжать педаль на столько-то. Летчик действует по тем же инструкциям. В игре много реализовано, допустим самолет может следовать по маршруту. В воздушных боях ситуация усложняется. Я знаю все возможные эволюции, которые летчик может принимать в воздушных боях, в зависимости от действий союзников и противников. Вы пишете не про то. От обсуждения ИИ в игре у вас только слова. Но ИИ в игре это не то что можно прочитать в гугле про ИИ. Поэтому ваш выпад не находит цели. Как написано у Сунь-дзы: удар в пустоту нельзя предотвратить. Для того чтобы обсуждать управление самолетами с помощью самой игры, надо обладать знаниями о игре или данными из реала, которые этот симулятор симулирует, и собственным природным интеллектом. 

Опубликовано:

Как хорошо что это не ещё одна простыня с текстом от капитана очевидность.

Опубликовано:
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Для того чтобы обсуждать управление самолетами с помощью самой игры, надо обладать знаниями о игре или данными из реала, которые этот симулятор симулирует, и собственным природным интеллектом.

У тебя, судя по всему, весь набор перечисленных качеств присутствует и тебе позволено "обсуждать" ИИ, правильно я понимаю?

Опубликовано:
10 minutes ago, -DED-Zlodey said:

У тебя, судя по всему, весь набор перечисленных качеств присутствует и тебе позволено "обсуждать" ИИ, правильно я понимаю?

 

Нет, ты понимаешь неправильно.

Опубликовано:
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Нет, ты понимаешь неправильно.

Значит не весь набор, а только некоторые качества, верно?

Опубликовано:
12 minutes ago, -DED-Zlodey said:

Значит не весь набор, а только некоторые качества, верно?

 

Нет, не верно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...