adds Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 11 часов назад, MicroShket сказал: Это да. Но что есть в TC, кроме 3D-моделек? Ну, очевидно, будут качественные сценарные кампании на один раз. А дальше? Сделают возможность таскать с собой ботиков на танчиках и писать неприличные слова сокомандникам на тактической карте? Прорыв! В танковый шутан можно и бесплатно играть. Вчера вечером зашёл на E-front: семь черри гоняют одного синего. Очень интересно. Честно говоря, исходя из ваших сообщений вообще непонятно, что вы хотите. Сами не знаете, наверное...
MicroShket Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 1 час назад, adds сказал: Честно говоря, исходя из ваших сообщений вообще непонятно, что вы хотите. Сами не знаете, наверное... Я уже всё излагал на протяжении года. Танковый шутан без антуража на огромной карте неинтересен.
adds Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Это очень нудная работа, создавать антураж, никто этим не заморачивается. Разве что в платных кампаниях следует этого ожидать...
MicroShket Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 Это можно было бы решить симуляцией, пусть и упрощенной, чего-то более серьезного, чем встречный танковый бой в чистом поле (да, я помню, что у нас не тот участок, где были передовые линии обороны Красной армии, но...). Вот понаделал пару скринов, которые способствуют отыгрышу в голове: Скрытый текст Бонус :ь Скрытый текст А так в реалиях шутана мне и в Тундре было норм, пока не ввели и не перемешали всякого бреда. 1
airking Опубликовано: 5 августа 2019 Опубликовано: 5 августа 2019 1 час назад, MicroShket сказал: Это можно было бы решить симуляцией, пусть и упрощенной, чего-то более серьезного, чем встречный танковый бой в чистом поле (да, я помню, что у нас не тот участок, где были передовые линии обороны Красной армии, но...). Вот понаделал пару скринов, которые способствуют отыгрышу в голове: вау, пихооота!
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 11 часов назад, MicroShket сказал: Вот понаделал пару скринов, которые способствуют отыгрышу в голове: Стесняюсь спросить, а что же происходит у тебя в голове на скринах? Ну вот я лично ничего там не вижу, ну тигры, ну солдаты. Дальше что?
verp19 Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 04.08.2019 в 07:14, Valentin_K сказал: В общем всё не просто. Все это в тундре реализованно - вы ратуете за баланс, так ведь там баланс и является богом. Даже два. Зовут их БР (боевой рейтинг) и матчмейкинг (то, что у вас "папки vs раки"). Ну и что от этого? Неинтересная игра. Ведь баланс означает, чтоб все и вся было по середине. Серенько. 04.08.2019 в 20:41, MicroShket сказал: Вчера вечером зашёл на E-front: семь черри гоняют одного синего. Очень интересно. Если разработчики дадуть синим игрокам "бесплатный" PzIV F2, вместо PZ III, возможно, что синие будуть больше. А теперь без 70$ особо не поиграеш на темную сторону.
Lofte Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 час назад, verp19 сказал: дадуть синим игрокам "бесплатный" PzIV F2 Если это будет такой же как сейчас, например, бесплатный Т-34, то больше такого не надо, спасибо.. Если делать промо-танки, то только на полную катушку, с полноценной ДМ и кокпитом. А тот ужас что сейчас надо выпилить из доступного контента. Моё мнение. 1
verp19 Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 2 минуты назад, Lofte сказал: Если это будет такой же как сейчас, например, бесплатный Т-34, то больше такого не надо, спасибо.. У меня платные нет (пока ?) не могу судить. А правда платные сильно отличаются? И в какую сторону?
Lofte Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 25 минут назад, verp19 сказал: А правда платные сильно отличаются? И в какую сторону? Ютуба не бачив? Отрисованными местами наводчика, стрелка, видетеля, командира. Наличием отрисованного экипажа с анимацией. А главное - модель повреждения детальных танков существенно больше похожа на правду, чем бесплатных. Хотя из-за этого сложилась парадоксальная ситуация в онлайне - никто не ездит на платных, например, Т-34 (УВЗ/УТЗ) потому что у него более реалистичная модель повреждений и его легче подбить. Все продолжают ездить на бесплатном забагованном Т-34, потому что у него такая ДМ, что и из "тигра" в упор можно всадить весь БК и не убить (и честно, иной раз печатных слов не хватает, чтобы выразить всю гамму эмоций по поводу такой ситуации).. Изменено 6 августа 2019 пользователем Lofte 1
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 3 часа назад, adds сказал: Стесняюсь спросить, а что же происходит у тебя в голове на скринах? Ну вот я лично ничего там не вижу, ну тигры, ну солдаты. Дальше что? Преодоление укрепрайона. Панцергренадеры под прикрытием танчиков выдвигаются к траншеям для зачистки. Для этих целей и трешка модификации N к месту, которая на скринах. Там впереди противотанковые ежи и колючая проволока. Сапёры в игре есть, но, емнип, механики для проделывания проходов в заграждении нет. Тоже могло бы добавить осмысленности происходящему. Ничего сверхъестественного так-то. Но это больше похоже на "каквжызни", чем перестрелка с поиском друг друга на огромной карте. 1
Valentin_K Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 2 часа назад, verp19 сказал: Все это в тундре реализованно - вы ратуете за баланс, так ведь там баланс и является богом. Даже два. Зовут их БР (боевой рейтинг) и матчмейкинг (то, что у вас "папки vs раки"). Ну и что от этого? Неинтересная игра. Ведь баланс означает, чтоб все и вся было по середине. Серенько. Я 15 лет проиграл в любительский футбол. 100% заявляю, что играть повседневно, в удовольствие, без баланса команд - невозможно. Без баланса - это отдельный вид игры - турниры, за место. Интересен раз в пол года-год - не более. Только профессиональная команда, которая за это получает деньги способна на постоянной основе участвовать в турнирах. У случайных любителей психологическое выгорание - гарантировано, если они не в верхней части списка победителей. У нас даже сыгранная годами команда развалилась, когда новый капитан, подхлёстываемый личными амбициями, погнал нас по всем турнирам. Сначала не выдержали самые слабые игроки и ушли, потом средние игроки, а потом команда перестала существовать ... Поэтому, если мы говорим о популярном танковом сервере - только баланс, где участвующие команды будут приблизительно равны по возможностям - будет жить и здравствовать годами, если не десятилетиями.
verp19 Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 час назад, Lofte сказал: Ютуба не бачив? Дельной совет, кстаты Но ты рассказал более информативно. Спасибо. 2 минуты назад, Valentin_K сказал: без баланса команд - невозможно. Баланс - важен беспорно. Но не он является цель номер один. Нужно и еще кое что. 1
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 20 минут назад, MicroShket сказал: Преодоление укрепрайона. Панцергренадеры под прикрытием танчиков выдвигаются к траншеям для зачистки. Для этих целей и трешка модификации N к месту, которая на скринах. Там впереди противотанковые ежи и колючая проволока. Сапёры в игре есть, но, емнип, механики для проделывания проходов в заграждении нет. Тоже могло бы добавить осмысленности происходящему. Ничего сверхъестественного так-то. Но это больше похоже на "каквжызни", чем перестрелка с поиском друг друга на огромной карте. Ну это тебе в Арму. Ни здесь, нигде больше такого нет.
Valentin_K Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 11 минут назад, verp19 сказал: Баланс - важен беспорно. Но не он является цель номер один. Нужно и еще кое что. Согласен. Баланс - не цель, баланс - это средство позволяющее всем участвующим возможность достигнуть цели. Цель - интеллектуальное развитие и получение положительных эмоций. 1
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 Баланс в игре сейчас такой, что пара тигров может решить все задачи миссии 1
UFO* Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 18 минут назад, Valentin_K сказал: Поэтому, если мы говорим о популярном танковом сервере - только баланс, где участвующие команды будут приблизительно равны по возможностям - будет жить и здравствовать годами, если не десятилетиями. Правильно , баланс наше всё ! Обеим сторонам одинаковые танки . Поделить сервера по опыту - для новичков , бывалых , балбесов и т.д. Еще поделить по качеству связи и крутости железа . И вишенка на торт - при любом раскладе ничья , победила дружба ! И никакого психологического выгорания ))) 1
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 32 минуты назад, MicroShket сказал: Преодоление укрепрайона. Послушай, я могу сделать укрепрайон, ну пусть там солдаты-зомби будут, но орудийные расчеты то адекватно себя ведут - стреляют, но разбегаются если из пулемета обстрелять. Всякий антураж расставлю, в том числе разрушаемый из новых объектов. Все там будет, ну кроме совсем живой пехоты. Можно даже из Ю-52 укрепрайон десантурой посыпать. Но это будет миссия для сингла или коопа. И по задачам и по тяжести нагрузки на того кто будет это хостить. В сетевой игре DM - это все вот не нужно игрокам. Им надо именно вот танки против танков. 1 минуту назад, UFO* сказал: Правильно , баланс наше всё ! Ты мне весь сервер испортил, он был в балансе, а теперь синева-синевой 25 минут назад, verp19 сказал: Дельной совет, кстаты я пишу иногда свои выезды, но редко, мало свободного времени у меня https://www.youtube.com/user/SaarloosW
UFO* Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 7 минут назад, adds сказал: В Ты мне весь сервер испортил, он был в балансе, а теперь синева-синевой Не вопрос . Больше не буду .
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 4 минуты назад, UFO* сказал: 13 минут назад, adds сказал: Не вопрос . Больше не буду . За красных бы лучше погонял, для баланса
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 15 минут назад, adds сказал: но орудийные расчеты то адекватно себя ведут - стреляют, но разбегаются если из пулемета обстрелять. Как же так? Ты же сам недавно жаловался про то, что с ИИ артиллерии есть только варианты, когда она абсолютно тупая и когда она убивает всё на пределе своей дальности стрельбы сквозь горы и леса через реки и моря. Хочешь сказать, что это норм? Зомби оставьте для Plants vs Zombies. То есть танковый шутан на карте миссии в десятки квадратных км, где ты один полчаса ищешь хоть кого-то из 3,5 противников, после чего карта кончается - это то, что нужно мазуте? Вот это поворот. А чего ж сервера с танчиками пустые в праймтайм? "Игры нет", но танки-то против танков уже есть. Изменено 6 августа 2019 пользователем MicroShket
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 минуту назад, MicroShket сказал: Ты же сам недавно жаловался про то, что с ИИ артиллерии есть только вариант, когда она абсолютно тупая и когда она убивает всё на пределе своей дальности стрельбы сквозь горы и леса через реки и моря. Хочешь сказать, что это норм? я (удалено цензурой) часами сидел и делал так чтобы они себя адекватно вели. сделаю так что арта будет защищать укрепрайон но не стрелять сквозь горы или лес. 4 минуты назад, MicroShket сказал: что нужно мазуте? Вот это поворот. А чего ж сервера с танчиками пустые в праймтайм? я уже спрашивал у игроков ВТ, что нужно, ТС для них слишком сложна и графон убогий. и это меньшинство СБ. Игроки РБ, АБ и WoT - посылают наш ТС далеко-далеко, а их миллионы.
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 8 минут назад, adds сказал: ТС для них слишком сложна и графон убогий. Со вторым соглашусь однозначно. А насчёт сложности хз. Всё отличие, как по мне, пока только в том, что надо ломать глаза без бинокля, и нет возможности выставить передачу "на автомат", чтоб танк сам ехал без необходимости бесконечно давить W с любого места экипажа (и есть мнение, что раз сразу этого не было, то ещё "три года ждать"). Ну и ещё можно на Тигре на ящике намертво застрять, проехав 15 км в реальном времени, бонус такой.
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 6 минут назад, MicroShket сказал: и нет возможности выставить передачу "на автомат", чтоб танк сам ехал без необходимости бесконечно давить W с любого места экипажа тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать
DasMaximus Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 44 минуты назад, adds сказал: стреляют, но разбегаются если из пулемета обстрелять. Не все разбегаются.
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 4 минуты назад, adds сказал: тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать Пусть выжимают. Но это работа одного члена экипажа. Даже в первой Рэд Оркестре можно было командовать ботом-мехводом, пока ты сидишь за того же командира, например. Здесь же направление развития игры туманно, скорость разработки маленькая по объективным причинам, поэтому вообще нельзя понять, что же ждать от проекта на выходе. Может, он вообще мертворожденный.
adds Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 минуту назад, MicroShket сказал: Даже в первой Рэд Оркестре можно было командовать ботом-мехводом, пока ты сидишь за того же командира, например. Релиза еще не было, почему вы ранний доступ сравниваете с законченными проектами? В дневниках же было сказано, что режим командира еще в разработке. 2
UFO* Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 22 минуты назад, MicroShket сказал: и нет возможности выставить передачу "на автомат", чтоб танк сам ехал без необходимости бесконечно давить W с любого места экипажа Не надо бесконечно давить W . Танк может и сам ехать .
Lofte Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 26 минут назад, MicroShket сказал: Со вторым соглашусь однозначно. А насчёт сложности хз. Всё отличие, как по мне, пока только в том, что надо ломать глаза без бинокля, и нет возможности выставить передачу "на автомат", чтоб танк сам ехал без необходимости бесконечно давить W с любого места экипажа (и есть мнение, что раз сразу этого не было, то ещё "три года ждать"). Ну и ещё можно на Тигре на ящике намертво застрять, проехав 15 км в реальном времени, бонус такой. "С таким настроем слона не продашь" (с)) Бинокля нет, зато есть сильный зум (колесо мышки). На круиз ставить просто - зажать W и вызвать меню команд (LAlt + 1 или LCtrl +1 или что-то около этого точно, не помню на память). Да, не документировано и почти баг, но работает и все пользуются. Ящики картодел нормальный не поставит туда где танк может проехать. И вообще будет избегать использовать такие объекты. 15 км - тоже из той же оперы. Нету обычно никакой нужды в таком пробеге в мультиплеере если картодел дружит с головой. А в сингле есть ускорение времени. Зато карта не 1х1 км (это правда кстати?). И при желании и умении картодел тебя погрузит в реальное танковое сражение - с авиацией, артиллерией, обходами, охватами, прорывами, окружениями и т.д... 4 минуты назад, adds сказал: Релиза еще не было, почему вы ранний доступ сравниваете с законченными проектами? В дневниках же было сказано, что режим командира еще в разработке. Но кое-какие зачатки этого уже есть. В сингле иногда наводчик стреляет без команды на все что в радиусе прямой видимости. Изменено 6 августа 2019 пользователем Lofte
UFO* Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 4 минуты назад, Lofte сказал: . На круиз ставить просто - зажать W и вызвать меню команд (LAlt + 1 или LCtrl +1 или что-то около этого точно, не помню на память). Да, не документировано и почти баг, но работает и все пользуются. При зажатом W любая опция - стата , карта и т.д.
Filin333 Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 30 минут назад, DasMaximus сказал: Не все разбегаются. Криптонеане
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 27 минут назад, Lofte сказал: На круиз ставить просто - зажать W и вызвать меню команд (LAlt + 1 или LCtrl +1 или что-то около этого точно, не помню на память). Я в курсе этой штуки, но вот почему-то в последний раз при одновременном вызове карты по "O" движение вперёд не "залипло". Может, не дожал, не знаю. 27 минут назад, Lofte сказал: Зато карта не 1х1 км (это правда кстати?). Карты в Тундре маленькие, это да. Но 1х1 - сказки. У меня самый дальний килл на Ягдпантере был на 2-2,2 км в своё время (и не с респа на респ), это уж явно не 1х1. Просто, там в СБ были и меньшие карты из беты, которые на фоне СБшных выглядели крохотными. 27 минут назад, Lofte сказал: Ящики картодел нормальный не поставит туда где танк может проехать. Так такого вообще не должно быть. Они по определению должны быть или прозрачными, или разрушаемыми. Я на карте Прохоровки в быстром вылете застрял, вот. 27 минут назад, Lofte сказал: Бинокля нет, зато есть сильный зум (колесо мышки). Этот зум какое увелечение имеет относительно реальных угловых размеров? Если я домик в зуме на дистанции 1000 метров буду видеть так, как я его вижу ИРЛ своими глазами, это ещё не бинокль. 30 минут назад, adds сказал: Релиза еще не было, почему вы ранний доступ сравниваете с законченными проектами? В дневниках же было сказано, что режим командира еще в разработке. Потому, что: а) конкретных планов по разработке не озвучено. Я не знаю, что именно будет в режиме командира. В Баттлфилдах, например, он был не про мой любимый бинокль. б) скорость разработки игр серии Ил-2 такова, что для наполнения нужными фичами нужны годы (чё там, как детальная топливная система у самолетов, уже вышла в релиз? Нет? Ах, жаль, жаль). И слово релиз ничего не значит. Оно значит лишь то, что будет выдана карта, сценарные миссии и техника. Про проработку и наполнение можно гадать лишь. Готов поспорить на пирожок, что в день релиза Тигр как на месте не разворачивался, так и не будет, например. Изменено 6 августа 2019 пользователем MicroShket
airking Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 59 минут назад, adds сказал: я (удалено цензурой) часами сидел и делал так чтобы они себя адекватно вели. сделаю так что арта будет защищать укрепрайон но не стрелять сквозь горы или лес. Ну и как успехи? И это, удачи тебе в этом, действительно трудном деле. Я серьёзно. 59 минут назад, adds сказал: Игроки РБ, АБ и WoT - посылают наш ТС далеко-далеко, а их миллионы. Напрашивается логичный вопрос: Это с игроками что-то не так или с ТС? Миллионы, мать их так, игроков. И это игроков только тундры, а ещё есть миллионы потенциальных игроков. Но у нас как с БзС получается. Хотел Лофта процитировать, но не помню сейчас, а искать лень. Что-то вроде этого: "Коммьюнити у нас небольшое, можно сказать элита... Высокий порог вхождения... Отсюда затраты... Онлайн мёртв...". Что-то ещё, но я уже и не припомню, стар я стал(ещё и повторяюсь). Ну оно и понятно, движок-то одинаков. Это не в обиду кому бы то ни было, это сарказм. 1 час назад, adds сказал: тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать Любой соревновательный геймплей, а в играх про езду стрельбу и всё такое - он априори соревновательный, обязательно должен быть элемент, влияющий на конечный результат соревнования, в зависимости от скила игрока. И если условный, криворукий Вася Пупкин играет на танке только за командира(а всю работу за него делают боты), а вполне не условный и не криворукий Валентин_К играет за всех, но имеет одинаковый результат или, что ещё хуже, проигрывает Васе Пупкину, то это, извините, позор. Раз уж делаете мультиэкипаж, то давайте возможность мультиэкипажу себя как-то проявить. Это как, если бы сделали стрелков на бомберах и дали бы на их месте посидеть, но не дали бы пулемёт и он бы сам стрелял как ему вздумается, а не как хотел бы оператор пулемёта. 1 час назад, adds сказал: тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать P.S. И не клавишей его надо выжимать, а осью. Осью корректнее.
airking Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) P.P.S. И газ с тормозом, тоже должны быть на осях. И рычаги с рулём, тоже, кстати. Можно и на кнопках оставить, но на кнопках должно быть хуже управление. Как у новичка, впервые севшего за баранку. Тем более, опыт в подобного рода реализации есть уже - в самолётах на нормале, можно включить ручное управление радиаторами и пр. лабудой. Реально - вещь. Изменено 6 августа 2019 пользователем airking
DasMaximus Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 2 минуты назад, airking сказал: P.P.S. И газ с тормозом, тоже должны быть на осях. Можно и на кнопках оставить, но на кнопках должно быть хуже управление. Как у новичка, впервые севшего за баранку. С таким настроением ты тоже слона не продашь.
Valentin_K Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 3 минуты назад, adds сказал: тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать Народ, его энная часть, хочет почувствовать двигатель, его мощность, вес и влияние на ходовые качества, , различия в этом между 10 танками, влияние всего этого на картину боя. В общем всё то же самое, что и у пилотов. У меня 4 джойстика валяются и автопедали, я бы с удовольствием приспособил бы их под управление танком. Коробку передач (сейчас подумал) из старого джойстика сделать элементарно - выкинул пружину, продлил шток, сделал сверху накладку движения передач, фиксацию магнитами штока в конечной точке и - вуаля. Нужен только софт приучающий различать координаты положения и связывать их с конкретными передачами.
MicroShket Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 3 минуты назад, Valentin_K сказал: Коробку передач (сейчас подумал) из старого джойстика сделать элементарно - выкинул пружину, продлил шток, сделал сверху накладку движения передач, фиксацию магнитами штока в конечной точке и - вуаля. Нужен только софт приучающий различать координаты положения и связывать их с конкретными передачами. А можно переехать жить в Великобританию и просто купить себе списанный танк. С учетом того, что на рынке игровых устройств массово не представлены приспособления для танкосимов, упорантствовать в усложнении управления нельзя. Особенно в реалиях отсутствия обучения, когда люди не могут элементарно сами разобраться, как регулировать обороты на Bf-110 или раннем Пе-2.
Valentin_K Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 5 минут назад, MicroShket сказал: А можно переехать жить в Великобританию и просто купить себе списанный танк. С учетом того, что на рынке игровых устройств массово не представлены приспособления для танкосимов, упорантствовать в усложнении управления нельзя. Особенно в реалиях отсутствия обучения, когда люди не могут элементарно сами разобраться, как регулировать обороты на Bf-110 или раннем Пе-2. Купить танк и наматывать уютные соседские заборчики и клумбы на гусеницы) Когда-нибудь хобби дойдёт до симуляции "купи констуктор - сделай любимый кокпит сам" - тогда наверное и любое место управления танка будет не проблема собрать. Лет через 10-15 наверное. Если кто модульной системой "барыжить" сейчас озаботится, то лет через 5.
DasMaximus Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 минуту назад, Valentin_K сказал: тогда наверное и любое место управления танка будет не проблема собрать Тогда просто основная масса не будет в это играть.
Valentin_K Опубликовано: 6 августа 2019 Опубликовано: 6 августа 2019 1 минуту назад, DasMaximus сказал: Тогда просто основная масса не будет в это играть. Разве от того, что кто-то собирает себе точную копию кокпита кто-то другой перестаёт летать? Жаба намертво задушила, не смог пережить вид счастливого обладателя, плюнул и ушёл?)) 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас