Pchel Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 14 минут назад, DeadlyMercury сказал: И gps можно - толи i, то ли что-то такое. У меня не получается, сколько раз пробовал и h и i, всё равно работает. Уже смирился)))
FoxbatRU Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 1 минуту назад, Pchel сказал: У меня не получается, сколько раз пробовал и h и i, всё равно работает. Там где-то в настройках. Что-то с маркерами связано.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) А, понял. На i компас отрубается (но он скрывается и кнопкой h) Хм, хотя нет. Раньше и маркер на карте пропадал. Может сломали. Но одно точно - если отключены маркеры в настройках сложности - никаким образом их не подключить кнопкой Изменено 2 августа 2019 пользователем DeadlyMercury
adds Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, mehh сказал: а вот мне стало интересно,в свете прочитанного,есть хоть один "фулл-реал" сервер,где отключено буквально всё?...,ГПС,маркеры,навигация,автопомощник,который не пишет,что двигло перегрето и.т.д.,спидбар.........,что-то я не на одном ролике не видел такого.. а без этого ,без выключения всего,это уже не симулятор..,увольте... Техночат настройками сервера не отключается, то есть "фулл-реал" серверов нет и быть не может в принципе. Мои поздравления разработчики - вы сделали аркаду, а не симулятор Отключал все на своем сервере, но он танкоориентирован, поэтому включил "спидбар". Без него не отображается инфо-панель введенная для них. Остальное все отключено. На сервере никого нет. Отсюда вывод - симулятор игрокам и не нужен.
Alator Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) 5 минут назад, adds сказал: но он танкоориентирован 5 минут назад, adds сказал: Отсюда вывод Может поэтому и нету игроков? Изменено 2 августа 2019 пользователем Alator 1
adds Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 4 минуты назад, Alator сказал: Может поэтому и нету игроков? не думаю, потому что аэродромы я никуда не удалял, просто тут надо греть движок, на сервере бывает ночь и плохая погода, все это - никому не надо, я такой сделал вывод.
FoxbatRU Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 Это всё потому, что симулятор, он в оффлайне.?? 1 2
MicroShket Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, adds сказал: Отсюда вывод - симулятор игрокам и не нужен Вчера вечером играл на Е-фронте не танчиках. Получается, что онлайн размазан по нескольким серверам. Там же, кажется, три сервера с танками.
GrandFox Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 Да, с этими компасами так всё запутано, ужос. Отключаешь панель инструментов а компас всё равно отображается. Ну ок, нажимаешь "H" - пропадает вобще всё. ? А если нажимаешь "I" - то пропадают и маркеры и компас, когда мне нужно только компас. С gps чёт вобще не понятно. Это такое "удобство" для кого сделано? ? Необходимо всё разделить и разложить по полочкам в настройках реализма.
2BAG_Miron Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, FoxbatRU сказал: Это всё потому, что симулятор, он в оффлайне.?? С настройками сложности - обычные
Lofte Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 2 часа назад, adds сказал: На сервере никого нет. Отсюда вывод - симулятор игрокам и не нужен. У тебя нет, а Е-фронт набирает обороты и там все есть. Может сходить туда посмотреть, перенять лучшее и самому изобрести что-то ещё лучше? 1
adds Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 1 час назад, Lofte сказал: У тебя нет, а Е-фронт набирает обороты и там все есть Там этого всего нет, я заходил
UFO* Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 2 часа назад, Lofte сказал: У тебя нет, а Е-фронт набирает обороты и там все есть. Может сходить туда посмотреть, перенять лучшее и самому изобрести что-то ещё лучше? всё было наоборот )))
smile_rudder Опубликовано: 3 августа 2019 Опубликовано: 3 августа 2019 31.07.2019 в 19:12, JGr8_Leopard сказал: Тени, тени от головы пилота когда же будут, чтобы избавиться от засветки на фонаре. И тени обычные в кабине есть, сложно туда прикрутить хоть шар какой-то виртуальный с тенью... Ну вот, предположим, сделали тени. Сидит за игрой такой среднестатистический вирпил средних лет, в туалетных тапочках, трико, пиджаке и в лётной фуражке. И делает так: бжжжжж, бжжжжж, бжуууу, быр-быр-быр-быр-быр, бжжжжж, не даром свой хлеб едите! А потом через месяц он/они пишет: а почему я не вижу своего отражения в зеркале, я что, призрак? За что я плачу такие деньги??? Угодить надо сразу всем, а не кому-то. 1
FoxbatRU Опубликовано: 3 августа 2019 Опубликовано: 3 августа 2019 В Бостоне тень от "целой" головы кстати есть. Во всяком случае на боковых стёклах.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 31.07.2019 в 19:02, Sentoki сказал: Бери выше, думали ли Кирилл и Мефодий.. Которых не существовало в принципе:((( 1
Valentin_K Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 02.08.2019 в 14:49, adds сказал: Мои поздравления разработчики - вы сделали аркаду, а не симулятор Отключал все на своем сервере, но он танкоориентирован, поэтому включил "спидбар". Без него не отображается инфо-панель введенная для них. Остальное все отключено. На сервере никого нет. Отсюда вывод - симулятор игрокам и не нужен. Сейчас скажу своё видение, каким должен быть танковый режим и танковый сервер. Не кидай помидорами)) 1. Интересным, и интересным в первую очередь для танкистов. Банальность, но тем не менее. Другими словами, сервер должен быть без самолётов. А вот уже потом, когда в танчики на нём будет интересно играть, и сервер будет популярен, народу будет битком - аккуратно встраивать самолёты. 2. Интересным не только для танкистов, но для всех танкистов. Танкистов различается несколько категорий, на вскидку: а) по уровню профессионализма (папки vs. раки), по организации (одиночки vs. командные игроки), по культуре (эгоисты vs. альтруисты), по геймплею (любители бодрых шутеров vs. любители вдумчивых тактик), по игровым достижениям (любители званий, медалек, наград, статистик, достижений), по условной реалистичности (любители аркад Vs. любители симуляции) Категории противоречивые, попробуй всем угодить. Но на мой взгляд только так и надо. Предметно, на вскидку. 1. Начну с "эгоисты vs. альтруисты". О чём это. О том, что кто-то всегда будет играть только на самом сильном танке и о том, что кто-то будет всегда вставать на сторону слабых. Т.е. нужно убрать из режима излишне "нагибучие" танки (чтобы не плодить чрезмерно выпиливающих всех и всё эгоистов), нужно придумать как дать возможность альтруистам проявлять свою добрую волю и поощрять их (возможно рейтинг какой-нибудь - "Герой постоянно играющий за слабую команду" и т.п.) 2. "Папки vs. раки" - грубо, но в целом точно. Всегда будут те, кто будет играть чрезмерно хорошо и кто будет играть крайне плохо. Нужен механизм не допускающий излишни часто того, чтобы в одну команду попадали все Папки, а в другую - все Раки. Но в то-же время иногда статистически воплощать "мечты" обоих групп. Да, запахло картошкой, но такова жизнь. Если этого не делать, то со временем одни вырежут других и останутся в гордом одиночестве. Собственно онлайн Ил-2, в сравнении с онлайном Тундры является таким примером. 3. "Одиночки vs. командные игроки". Часть игроков всегда будет действовать так как им хочется. Другая часть всегда будет стремиться к кооперации. Нужны механизмы позволяющие и мотивирующие кооперероваться, играть командой. Также нужен определённый набор целей для одиночных игроков, 4. "любители шутеров vs. любители тактик". Шутеристам подавай экшон, огромный онлайн, движуху, быстроту. Тактикам подавай раземеренность, планирование, различные стратегии действий. 5. "любители званий, медалек, наград, статистик, достижений". Ну тут вроде всё понятно, нужна статистика, нужны какие то плюшки, звания за заслуги и т.п., чтобы мотивировать тех, кому это важно. 6. "любители аркад Vs. любители симуляции". Маркера, крестики, обзоры над танком и противовес этому - чистый хардкор. В общем всё не просто. Были бы у меня были руки и возможности, я бы сделал сессионные, масштабируемые чисто танковые бои на ограниченных территориях (загончики, чтобы плечо друг-друга чувствовать.). На сервер зашло 2 человека - им карта выдаётся 1 км на 1 км., обнесённая по периметру минными полями (чтоб друг-друга не потеряли), с застройкой, на 5-10 минут боя. Зашло 4 человека - карта 1,5 на 1,5 км, также с минными полями и с домиками, время чуть побольше. Начальное положение игроков помечается автоматом в начале и игры стрельбой вверх осветительной ракетой (опять-же, чтоб не заблудились, для ориентира). И т.д. Т.е. чем больше народу зашло - тем больше пространства и больше времени на отыгрыш. Тигры и КВ-1с убрал бы из сетапов, ну или допустил бы только очень ограниченное их количество и то, когда народу дофига. Перевешивание по численности одной команды над другой, более чем на 30% - недопустимо Штук 100 карт(загончиков) для начала. Сделать сезоны и время дня, меняющиеся по очереди, чтобы цветовая гамма не давила. Правила игры простейшие, как в ВоТ - до последнего игрока или захват флага. Эх, жаль рук у меня нет, поэтому только фантазия и вера в то, что вдруг кому-то хоть что-то покажется интересным:) Изменено 4 августа 2019 пользователем Valentin_K
UFO* Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 12 минут назад, Valentin_K сказал: Правила игры простейшие, как в ВоТ - до последнего игрока или захват флага. Так ВоТ уже есть . В чем проблема ?
Wotan Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 02.08.2019 в 12:24, MicroShket сказал: Да это на airwar написано, где ж ещё. Хм, действительно: U5 - такую же установку плюс еще две пушки МК 108 в консолях крыла (существовал полевой доработочный вариант R4 с подкрыльевыми гондолами пушек МК 108, но по стандарту U5 пушки монтировались внутри консоли и были несъемными); Кажется, они что-то попутали с проектом К-6, но блин, почему у них там в "уголке неба" пушки-то были несъемными? Ладно хоть пишут "в консолях", а не "в корне крыла".
Valentin_K Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 27 минут назад, UFO* сказал: Так ВоТ уже есть . В чем проблема ? И при чём здесь ВоТ? Гейплейные механики ВСЕ одинаковые, кочуют по 100500 играм. Стоит кому только что-то новое придумать - всё, тренд. По пальцам руки за последние годы можно пересчитать такие. Изменено 4 августа 2019 пользователем Valentin_K
UFO* Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 5 минут назад, Valentin_K сказал: И при чём здесь ВоТ? Это же ты приводишь в пример "как в ВоТ " Я и говорю зачем изобретать то что уже есть ))
Evstigneev Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, =2ndSS=HolyWar сказал: Которых не существовало в принципе:((( Скрытый текст Как и римской империи и татаро-монгольского ига. Изменено 4 августа 2019 пользователем Evstigneev 4
airking Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Evstigneev сказал: Скрыть содержимое Как и римской империи и татаро-монгольского ига. Скрытый текст Скоро, если и дальше так пойдёт, и СССР превратиться в миф, как татаромонгольское иго. 3 часа назад, Valentin_K сказал: Сейчас скажу своё видение, каким должен быть танковый режим и танковый сервер. Не кидай помидорами)) 1. Интересным, и интересным в первую очередь для танкистов. Банальность, но тем не менее. Другими словами, сервер должен быть без самолётов. А вот уже потом, когда в танчики на нём будет интересно играть, и сервер будет популярен, народу будет битком - аккуратно встраивать самолёты. 2. Интересным не только для танкистов, но для всех танкистов. Танкистов различается несколько категорий, на вскидку: а) по уровню профессионализма (папки vs. раки), по организации (одиночки vs. командные игроки), по культуре (эгоисты vs. альтруисты), по геймплею (любители бодрых шутеров vs. любители вдумчивых тактик), по игровым достижениям (любители званий, медалек, наград, статистик, достижений), по условной реалистичности (любители аркад Vs. любители симуляции) Категории противоречивые, попробуй всем угодить. Но на мой взгляд только так и надо. Вот за это плюсанул бы, если бы не то, что ниже. То, что ниже - это тот же ВоТ, только в ТС. К тому же, такой род игры, решает только малую часть проблем, озвученных тобой в этом сообщении. 3 часа назад, Valentin_K сказал: Предметно, на вскидку. 1. Начну с "эгоисты vs. альтруисты". О чём это. О том, что кто-то всегда будет играть только на самом сильном танке и о том, что кто-то будет всегда вставать на сторону слабых. Т.е. нужно убрать из режима излишне "нагибучие" танки (чтобы не плодить чрезмерно выпиливающих всех и всё эгоистов), нужно придумать как дать возможность альтруистам проявлять свою добрую волю и поощрять их (возможно рейтинг какой-нибудь - "Герой постоянно играющий за слабую команду" и т.п.) 2. "Папки vs. раки" - грубо, но в целом точно. Всегда будут те, кто будет играть чрезмерно хорошо и кто будет играть крайне плохо. Нужен механизм не допускающий излишни часто того, чтобы в одну команду попадали все Папки, а в другую - все Раки. Но в то-же время иногда статистически воплощать "мечты" обоих групп. Да, запахло картошкой, но такова жизнь. Если этого не делать, то со временем одни вырежут других и останутся в гордом одиночестве. Собственно онлайн Ил-2, в сравнении с онлайном Тундры является таким примером. 3. "Одиночки vs. командные игроки". Часть игроков всегда будет действовать так как им хочется. Другая часть всегда будет стремиться к кооперации. Нужны механизмы позволяющие и мотивирующие кооперероваться, играть командой. Также нужен определённый набор целей для одиночных игроков, 4. "любители шутеров vs. любители тактик". Шутеристам подавай экшон, огромный онлайн, движуху, быстроту. Тактикам подавай раземеренность, планирование, различные стратегии действий. 5. "любители званий, медалек, наград, статистик, достижений". Ну тут вроде всё понятно, нужна статистика, нужны какие то плюшки, звания за заслуги и т.п., чтобы мотивировать тех, кому это важно. 6. "любители аркад Vs. любители симуляции". Маркера, крестики, обзоры над танком и противовес этому - чистый хардкор. Итак, по пункту 1: Если идти по пути ВоТ и ему подобным, проблема решается только через жуткие костыли и всякого рода лочки, от создателей "ятаквижу". А вот про пряники - да, альтруистам надо больше пряников выдавать. Всяких и разных. По пункту 2: Тоже самое, что и по пункту 1. По пункту 3: Согласен. И такой механизм есть. Остальные пункты, кроме пятого, решению не поддаются, в предлагаемой тобой концепции. Только дробление аудитории и разделение на классы, подклассы и т.д. Всё это, мы уже проходили в старичке. А надо наоборот - всех в одну песочницу, но по интересам. Но, способ решения этих проблем есть. Но я как и ты, ограничен в возможностях и ручки не на то заточены. Продолжаем мечтать. Изменено 4 августа 2019 пользователем airking
Vilir Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) Как говорится - идеи витают в воздухе...Вот такое попалось на просторах интернета :https://www.steelgearsimulator.com. Выглядит подешевле TC , но, по моему мнению, будет являться прямым конкурентом, особенно если умудрятся пехоту приделать. Такие дела. Изменено 4 августа 2019 пользователем Vilir 4
Baeumer7 Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 46 минут назад, Vilir сказал: Вот такое попалось Графика заметно беднее, чем в БЗС, даже на видео-трейлере.
Vilir Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Только что, Skin сказал: Графика заметно беднее, чем в БЗС, даже на видео-трейлере. Я не про графику (я сразу оговорился,что выглядит дёшево), а про то, что уже на пятки наступают.
MicroShket Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 53 минуты назад, Skin сказал: Графика заметно беднее, чем в БЗС, даже на видео-трейлере. Спорнон утверждение. Деревья и трава в ЗиЛе не являются сильной стороной, а их из танчика видишь большую часть времени. Если бы выбрали более интересный сетап, то даже на альфе выглядели бы лучше.
Valentin_K Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 5 часов назад, Vilir сказал: Как говорится - идеи витают в воздухе...Вот такое попалось на просторах интернета :https://www.steelgearsimulator.com. Выглядит подешевле TC , но, по моему мнению, будет являться прямым конкурентом, особенно если умудрятся пехоту приделать. Такие дела. Я в шоке Человек делает симулятор, ОДИН! 17 танков, кликабельность. А задумал он в идеале то, на чём Тундра всех прокатила - многопользовательский боевой симулятор, всего 1 3
Vilir Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Только что, Valentin_K сказал: Я в шоке Человек делает симулятор, ОДИН! 17 танков, кликабельность. А задумал он в идеале то, на чём Тундра всех прокатила - многопользовательский боевой симулятор, всего У него есть несколько интересных вещей, делающих ту игру симулятором, даже не смотря на кривые модели и неказистую графику. Мне, если честно, не верится, что он доведёт все это до логичного конца. Я вот читал в теме обсуждение наших танков и думал, каким бы я хотел видеть его в идеале и случайно наткнулся на тот проект. Пехота, инструменты для рисования на карте, управление экипажем танка с места командира, общевойсковой бой (хотя с кораблями он конечно хватил), реалистичные органы управления (пол-царства за сцепление и ручное переключение передач)... А какая изящная настройка органов управления - клацнул мышкой на рычажок и тебе предлагают тут же, не отходя от кассы, настроить для него контролы. Очень юзер френдли и интерактивно. Прошу не в коем случае не воспринимать мой пост, как рекламу того проекта, нас и здесь неплохо кормят:). 3
Valentin_K Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 1 минуту назад, Geniok сказал: Посмотрел ролик, некоторые моменты довольно интересно реализованы. Поведение камеры при езде и стрельбе кажутся более реалистичным что ли. Более подробно реализовано обращение с приборами наблюдения. Надо будет отслеживать прогресс. Там на ютуб канале ещё 5 роликов, представление позволяют сложить. Ну и соглашусь с Vilir, данный проект, в части духа и идеи - прямой конкурент. Там даже за заряжающего разработчик обещает отыгрыш и радиста и судя по подходу - всё будет достаточно достоверно смоделировано. В общем, интересно. Хотя про конкурента, я загнул. Скорее, те кому интересно возьмут оба проекта: хочешь детальных танков - ТС, хочешь кликабельности - SG 1
=WBG=ValidoL Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 51 минуту назад, Geniok сказал: Вот такое попалось на просторах интернета Будем посмотреть...Уделит внимание автор онлайну, проект будет успешным, даже при этой "мультяшной" графике. Будет онлайн-проект типа "движение ЛФ согласно поставленной задачи" , я куплю! 1
72AG_Storm Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Да как же достало это удаление каспрером файла . Разработчики строчно правте этот баг. заманался качать вашу криворукую игру в 10й раз!!!
adds Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Ну так покупайте, в чем проблема, 20 баксов всего. Только пока ни пехоты нихрена нет, несите ваши денежки))) Ничего там нет что бы было лучше, чем в ТС, а кликабельность прямо скажем не нужна. 1
Valentin_K Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 35 минут назад, Vilir сказал: Я вот читал в теме обсуждение наших танков и думал, каким бы я хотел видеть его в идеале и случайно наткнулся на тот проект. Пехота, инструменты для рисования на карте, управление экипажем танка с места командира, общевойсковой бой (хотя с кораблями он конечно хватил), реалистичные органы управления (пол-царства за сцепление и ручное переключение передач)... Дружище, чудный ты мне подарок преподнёс в этот серый день. Предлагаю поддержать инди-разработчика и не ждать когда-там что-то будет готово, а то глядишь ему там кушать не на что, не то что игру делать ) P/S Прошу прощения за флуд, но тут такое дело. С искренним уважением к разработчикам Ил-2 и ТС.
RandomChoice Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 Для верности надо брать сразу два, вдруг кончится.
airking Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 47 минут назад, adds сказал: Ну так покупайте, в чем проблема, 20 баксов всего. Только пока ни пехоты нихрена нет, несите ваши денежки))) Ничего там нет что бы было лучше, чем в ТС, а кликабельность прямо скажем не нужна. Кроме действительно хорошей графики и моделей танчиков, здесь ничего пока нет.
MicroShket Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 37 минут назад, adds сказал: Ничего там нет что бы было лучше, чем в ТС, а кликабельность прямо скажем не нужна. Это да. Но что есть в TC, кроме 3D-моделек? Ну, очевидно, будут качественные сценарные кампании на один раз. А дальше? Сделают возможность таскать с собой ботиков на танчиках и писать неприличные слова сокомандникам на тактической карте? Прорыв! В танковый шутан можно и бесплатно играть. Вчера вечером зашёл на E-front: семь черри гоняют одного синего. Очень интересно. 1
=WBG=ValidoL Опубликовано: 4 августа 2019 Опубликовано: 4 августа 2019 2 минуты назад, MicroShket сказал: Вчера вечером зашёл на E-front: семь черри гоняют одного синего. Очень интересно. Ты очень быстро ушел...отлично вчера погоняли, кворум был!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас