Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

У меня нет домыслов. Я сообщаю то чему я был свидетелем. Разработка была открытой, разработчики Олег и Илья постоянно общались с вирпилами как с друзьями и это могли читать все, и вас там среди отвечающих не было. Я не знаю почему у вас сейчас другая информация, но это впринципе ничего не значит, потому что происходило внутри разработки ни на что не влияет, так как именно публичная деятельность разработчиков и дела определяли интерес игроков. И раз вы как разработчик не сделали игру, когда ее перестал делать Олег Медокс, то значит Олег имел значимое влияние на разработку Ил-2, а не вы. Значит сообщения для юзеров от Олега Медокса на форумах вы пропустили, а я как фанат игры смог видеть, а у вас при работе над 3д кораблями была другая информация, но это не отменяет эти сообщения. Олег Медокс почти сразу где-то после ЗС сказал что движок устарел, хотя изначально в нем было заложено много возможностей наперед, что позволило сделать ЗС, и что они будут доделывать Ил-2 несколько лет и одновременно делать новый движок, и что 1946 будет логическим завершением серии, что делать реактивные самолеты изначально не планировалось (тогда был ЛокОн и разные другие "свистки"). БзБ был крупный ТВД и Олег сказал что у него "долг" перед западными игроками и он специально его придерживает к новой игре, но новая серия начнется с БзБ и потом будет именно Сталинград и потом Москва, я еще помню вопросы возникающие с этим, почему не начало войны, он сказал что 1942г самый популярный и сбалансированый, в это будет интересно играть уже опытным русским игрокам после старого Ил-2, в самое интересное. Но потихоньку все ТВД будут так вводиться как в старичке. Тогда не было таких сроков игростроя при тех темпах которых делались игры, пара лет это уже устарел, графика менялась сильно потому что была очень примитивная поначалу. Разработка БзБ это не просто выпуск ТВД Ла-Манша для старичка, там было значительно все сложней, это совершенно новая игра, где было все переделано более сложно, даже сейчас некоторые вещи там слишком сложные для реализации. Проблемы с БзБ как показало время и команда энтузиастов были решаемые, значит проблема была в издательстве, а не в разработчиках. Отличие Ил-2 что там делали все возможное для игры, возможно поэтому не расчитав сил замахнулись на БзБ который оказался слишком сложным даже спустя 10 лет (до сих пор там качество кокпитов выше чем в БзС), там не было разговоров о деньгах и что решит или не решит кто-то делать, просто делали и всё. Это конечно сейчас недоказуемо, так как интернет вещь нестабильная, но вы можете заметить, что у меня всё логически увязано, что на одних домыслах строиться не может. Честно говоря как-то странно видеть что я просто играл в игру, имел увлечение и теперь должен оправдывать свой интерес, оказывается всего этого не было, может тогда в 2004 надо было вам поделиться с юзерами как вы делали БзБ и т.д. и что не в курсе были что там за горизонтом. Ил-2 это было больше чем игра, а не просто какие-то ТВД под аудиторию.

После бзб шла Москва. Разговоров про Сталинград, не было.

8 минут назад, AlexVVV сказал:

Были скрины уже почти готового ил 2 для Москвы.

Даже слухи ходят что у нас ил от туда) но это не точно)

Люди добрые у кого есть ссылка на них "скрины"поделитесь плиз.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, 72AG_Storm сказал:

После бзб шла Москва. Разговоров про Сталинград, не было.

 

Как раз с точностью до наоборот. Это про Москву никто ничего не говорил официально. Миф про новый ТВД о Москве появился из-за постера с Игромира 2010, но разработчики заявляли, что тот постер не имел никакого отношения к будущим проектам. Сталинград и должен был стать следующим дополнением: скриншоты ЛА-5 на фоне Волги, которые впервые опубликовали в одном из пятничных дневников на Сухом в феврале-марте 2012-го, тому подтверждение. Думаю и B6 сам помнит те скриншоты, так как он и занимался размещением этого материала. А из того, что у меня осталось от тех скриншотов, так это кабины F-4 и G-2, которые опубликовал один из разработчиков, когда проект БзБ закрыли в сентябре-октябре 2012-го. Эти скриншоты кстати довольно уникальные, их на Сухом никогда не постили.

Скрытый текст

F4_1.jpgG2.jpgF4.jpg

Изменено пользователем MITB2N
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Как были не вкурсе? Уже и скрины выкладывали техники бзм. Сейчас жаль их не найти.Так же было. 

 

9 минут назад, MITB2N сказал:

 

Как раз с точностью до наоборот. Это про Москву никто ничего не говорил официально. Миф про новый ТВД о Москве появился из-за постера с Игромира 2010, но разработчики заявляли, что тот постер не имел никакого отношения к будущим проектам. Сталинград и должен был стать следующим дополнением: скриншоты ЛА-5 на фоне Волги, которые впервые опубликовали в одном из пятничных дневников на Сухом в феврале-марте 2012-го, тому подтверждение. Думаю и B6 сам помнит те скриншоты, так как он и занимался размещением этого материала.

Конечно помню. Но только заниматься ММО по мотивам БзС команда начала существенно позже того момента, как Медокса "ушли" из 1С и во главе уже находился Илья Шевченко. А по БзМ имелись только отдельные модели строений от сторонней студии. Если бы БзС доделали в планировавшемся виде, вы бы скорее получили бы больше World of Warplanes с кабинами, чем Тундру.

  • Спасибо! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

 

Конечно помню. Но только заниматься ММО по мотивам БзС команда начала существенно позже того момента, как Медокса "ушли" из 1С и во главе уже находился Илья Шевченко. А по БзМ имелись только отдельные модели строений от сторонней студии. Если бы БзС додели в планировавшемся виде, вы бы скорее получили бы больше World of Warplanes с кабинами, чем Тундру.

Верно.

Опубликовано:

Тени, тени от головы пилота когда же будут, чтобы избавиться от засветки :rtfm::wacko: на фонаре. И тени обычные в кабине есть, сложно туда прикрутить хоть шар какой-то виртуальный с тенью...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Norz сказал:

в  целом по всем играм картина одинаковая, базовая цена 69 евро. Поэтому, не совсем понимаю, что вас смущает.

Меня смущает, конкретно, 

18 часов назад, Norz сказал:

на западном рынке вообще народ "тарит" все, что меньше 70 евро

Такое ощущение, что "западный рынок" представляется в некоем виде, в каком недавно представлялись западные обыватели: у них уже все есть, они готовы сорить деньгами, "частный домик, две машины"©™ -- в общем, типичные инопланетяне

Скрытый текст

(как их видели обыватели в США 70х годов -- сразу вспоминается кино "День Независимости" с собравшимися на крышах особо одаренными гражданами).

Это не так. Особенно на западном рынке люди очень серьезно думают перед покупкой игры даже за 5 долларов, не говоря про фуллпрайс-ААА. Причем подобные воззрения очень часто кореллируют с аналогичными:

6 часов назад, Sentoki сказал:

Вы думаете что сейчас Джейсон прочитает вас и скажет "действительно, что это мы, есть же фраза в описании игры про наследство. Ну его этот самый платёжеспособный рынок!"? И шапкой своей американской оземь ударит.

Но фишка в том, что "платежеспособность рынка" (точнее, готовность граждан платить) может зависеть от узнаваемости некоторой техники, но к ТВД вообще никак не привязана. В первую очередь игры -- про игровой процесс. И если он интересный, затягивающий, хорошо отлаженный и не обрезанный по контенту -- люди будут приходить. Вне зависимости от того, где все это происходит. Тот же Ace Combat, к примеру -- вообще про альтернативную реальность, там даже глобус не такой -- но популярностью обладает неимоверной. Проблема в том, что для ВФ контента в БзС откровенно мало. С учетом странной позиции разработчиков, когда ту же Як или Штуку могут не поместить под Москву только из-за того, что версия не та -- проблема усугубляется кратно. То есть уже на этом шаге контент серьезно обрезан, руки у дизайнеров упомянутого игрового процесса уже связаны. На это накладывается избыточная сложность редактора, где работать приходится напрямую со скриптами -- то есть игроки не могут методом перебора найти вариант игрового процесса, который в таких условиях будет наиболее интересен. Плюс технические ограничения по масштабируемости физики, ограничивающие количество ИИ. 

А то, что кто-то узнал "Мустанг"... ну так этот Мустанг можно просто добавить отдельным самолетом, для узнаваемости. 

 

 

7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

У них нет людей, которые могли бы воспользоваться тем что позволяет движок и редактор. Тут наоборот, можно сделать что хочешь, а играть некому.

Все у них есть, а чего нет -- могут сделать, благо движок их разработки. Цели нет и идеи, "им и так хорошо". 

Здесь же, вроде как, идея есть. И если конкуренты не занимают нишу -- можно занять ее самому. Повторюсь, они уже начали пилить карьерный режим. Но пока что мы видим именно что начало. Хорошо, что взяли наконец-то разработчика ИИ -- без хорошего ИИ с ботами скучно. 

 

 

6 часов назад, BlackSix сказал:

"легендарный"

Там уже к середине жизненного цикла были важнейшие области ВФ, наполненные как наземной, так и воздушной техникой. Когда одно сделано -- можно смело браться за другое, в идеале -- смежное. МГ так и поступили -- и все у них было хорошо. В случае поступательного движения ведь можно отталкиваться от уже готового контента. В случае просто перепрыгиваний -- все придется делать заново, что, само собой, не получится, и от чего-то придется отказываться. 

То, что Олег не знал такого понятия, как "игра-сервис", простительно -- в те времена еще не было таких понятий. Иначе любых программистов, желающих ему посоветовать "начать все с нуля", он бы моментально вразумил. 

 

 

11 часов назад, airking сказал:

Это да, схемы развода на бабки, психологами отработаны до совершенства. Но я несколько про другое. Это всё как огонь, ни плохо, ни хорошо.

Это -- плохо, потому что это пожар, по своему дизайну. Единственный способ не сгореть в пожаре -- не влезать в него, а завидев признаки приближения -- бежать. 

 

11 часов назад, airking сказал:

Вот, как только в РоФ нельзя будет поиграть по сетке, вот тогда - да, можно будет кидать в них какашками и гнилыми помидорами.

А пока, "Колхоз - дело добровольное..." (с) - народная мудрость:). Хочешь - покупай улучшенную версию игры, не хочешь - играй на старой.

Поезд давно ушел. Я, обрати внимание, ни в кого ничем не кидаюсь, просто констатирую, что та черта, за которой доверие к разработчику утрачено, для меня была пересечена. И не важно, какие мудрости предлагаются в обоснование -- ни моего доверия это вернуть не может, ни фактов это не меняет. А то, что такой подход гарантированно убивает игры-сервисы любых жанров, показывает, что я такой не один. Разумеется, найдется много людей, готовых рискнуть килобаксом просто так. Но дело в том, что либо у них очень быстро кончаются килобаксы, либо этих килобаксов у них столько, что их самих очень мало. Только и всего. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

До сих пор Ил-2 является планкой качества.

 

Ну, я тоже за легендарность того Ила и ценю вклад великого ужасного ОМ во всю эту движуху. Но образцом качества...  Тот же ГУЙ в старичке был образцом примитивности, или правильнее, простоты. Наворотов там не было вообще ни одного. А в редакторе заданий на трезвую голову не разобраться. Просто ещё стоит вспомнить, что конфигуратор настроек игры был сторонний, ибо тумблеров в ГУЕ было совсем недостаточно.  

Но как симулятор своего рода тот Ил был первым для того времени, довольно всеобъемлющим и разносторонним. Ну и сторонние кампании тоже совсем не портили картину маслом.

И я лично понимаю современный Ил-2 немного другим видом более хардкордных симуляторов. В нём тебя не будут развлекать, надо самому напрягаться. 

 

P.S. Планка качества - 640х480 на огромном мониторе и текстуры земли в "ноль", все жирные мухи твои. :biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Изначально я МикроШкету ответил чтобы не терялось мысль о том что Ил-2 это игра про вторую мировую, а не про какую-то часть второй мировой.

По-моему, мне было сказано, что Ил-2 - игра в первую очередь про ВОВ, что Восточный фронт в приоритете. С чем я решительно не согласился. 

Идея в том, никто не обязан разрабатывать первым весь Восточный фронт. Какбе в реалиях АФМ и другой нагрузки на художников, что в разы затягивает выпуск аддонов, удовлетворение влажных страстных желаний единственной и малочисленной группы лиц может привести к финансовому краху. Но это уже в миллионный раз говорится. 

Опубликовано:

А мне, в сущности, всё равно. Ну выйдет Тихий океан, ну не куплю, и ладно :biggrin:. Кто-то вон, вообще, на БЗСе остановился и счастлив, Ф4 и Г2 есть и норм. Лишь бы правились баги и нововведения адекватные были по типу перегрузок. :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, BBC сказал:

Тот же ГУЙ в старичке был образцом примитивности

Того гуя хватало для любых задач. Да, улитки сделали три шага вперед в функциональности тех же настроек -- но сколько лет спустя? 

 

1 час назад, BBC сказал:

конфигуратор настроек игры был сторонний, ибо тумблеров в ГУЕ было совсем недостаточно.

Я только напомню, что это было для тонкой настройки графики, мыши и в целом всего того, доступ к чему тут в принципе у пользователя отключен. В результате можно было играть даже на слабых машинах. 

 

1 час назад, BBC сказал:

в редакторе заданий на трезвую голову не разобраться

Он был прост и функционален, позволяя как создавать простые сценарии, так и сложные сюжетные кампании. Скриптов в нем не хватало, поддержки внешних файлов и ссылочного режима а-ля ОФП -- тоже, но как раз его в сложности обвинить невозможно. 

 

1 час назад, BBC сказал:

Планка качества - 640х480 на огромном мониторе и текстуры земли в "ноль", все жирные мухи твои. 

Как о чем-то плохом. 

Хотя я предпочитаю вариант орлов, где ты сам можешь себе установить то, что считаешь наиболее реалистичным. 

 

1 час назад, MicroShket сказал:

никто не обязан разрабатывать первым весь Восточный фронт.

Начать можно было бы, например, с БзС. 

Опубликовано:
Только что, Shade сказал:

Он был прост и функционален, позволяя как создавать простые сценарии, так и сложные сюжетные кампании. Скриптов в нем не хватало, поддержки внешних файлов и ссылочного режима а-ля ОФП -- тоже, но как раз его в сложности обвинить невозможно. 

 

Я про удобство пользования. Всё быстро и просто только после заучивания комбинаций клавиш. И это логически никак нельзя записать в плюсы. 

 

2 минуты назад, Shade сказал:

Как о чем-то плохом. 

Хотя я предпочитаю вариант орлов, где ты сам можешь себе установить то, что считаешь наиболее реалистичным. 

Всегда ставил всё на полную, тут я не про себя. Про ногибаторов, портящих жизнь начинающим. Сегодняшний подход "все равны с любыми настройками", как ни крути, более справедлив.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Shade сказал:

доступ к чему тут в принципе у пользователя отключен

Ну так это объясняется тем, что всех захотели поставить в одинаковые условия, насколько я помню. 

Графений здесь, вроде как, не основное, что создает неудобства при игре. На аппаратном уровне. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

> 2019

> читать простыни Ахтунга

> отвечать на простыни Ахтунга

Вот так этот форум легко и просто попрал основы дарвинизма.

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

Меня смущает, конкретно, 

Такое ощущение, что "западный рынок" представляется в некоем виде, в каком недавно представлялись западные обыватели: у них уже все есть, они готовы сорить деньгами, "частный домик, две машины"©™ -- в общем, типичные инопланетяне.

 

За "все есть", "частный домик" и "сорить деньгами" не скажу, но сходить с женой в средний ресторан не шикуя или залить бак легковушке обойдётся дороже чем 70 баксов. Т.е. если есть желание купить, копить на очередной БзХ не обязательно.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

Ну как участник проектов с  2004 года- наиболее популярны были онлайн проекты на  Восточном фронте, что бы там не говорили западнофилы.

Это да. Но это для онлайна. А вот тот же Тихий Океан выглядит, для меня лично, к покупке интереснее. Потому как в нем не модификации уже имеющихся у меня самолетов, а действительно новые, все. 

Как кто-то правильно заметил, в онлайн играет меньшинство(особенно активно), а большинство покупает очередной набор самолетов по скидке и иногда полетывает одну-другую миссию/кампанию. Таким игрокам особо не ведомы проблемы о которых вопят онлайнщики, большинство багов и недоработок они просто не встречают(т.к. проводят в игре гораздо меньше времени), в целом-то игра хорошая).

И онлайн едва-ли будет здесь высок, на него нужно больше времени, а если его не уделять, то так и будешь кормом, нужно больше покупать(тот же ТАВ очень подстегивает это делать), более высокие требования к железу(как к самому ПК, так и к вирпильским девайсам), проблемы с серверами и их наполняемостью(на одних густо, на других пусто) и т.д. Но в тоже время онлайн, стримы с него, видео на ютуб и тд подогревают интерес и продлеваю жизнь проекту... т.ч. развитие нужно и того и другого. Уверен, что Тихий, если будет, хорошо продастся, но онлайн при этом выше все равно будет там где и сейчас. Для развития проекта деньги необходимы, потому и делать будут то, что потенциально лучше продастся. А по поводу онлайна и его развития: неплохо было бы иметь демоверсию игры(как в DCS) с парой бесплатных самолетов и возможность зайти на них в онлайн, вот это привлекло бы дополнительно людей и, думаю, помогло бы в продажах и развитии.) 

И на онлайне можно тоже заработать: продавать скины, эмблемы, возможности создавать кланы, сервера(проекты), делать ивенты с возможностью что-то получить(либо добившись либо докупив то, на что не хватило сил или времени) и тд. Уникальный скин/самолёт/танк/эмблема которую видят и другие игроки. Программа приведи друга(с плюшками за его обучение и за достижения другом определенного уровня). Лутбоксы, это, конечно, лишнее))) На разработку этого ресурсов меньше уходит, а денег может принести не мало. Так собственно и работают фритуплей проекты. Вряд ли эта игра в них превратится, но это и к лучшему, но какие-то элементы вполне допустимы, если уж люди купив 1 раз хотят в это играть в 10-20 раз больше, чем большинство купивших игру.

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу Тихого... я сам очень даже был бы не против кардинально новой главы с новыми самолётами и т.д.. Но вот сейчас играя в морские миссии на Бостоне из  соответствующей кампании, ловлю себя на мысли что скучновато над морем пилить куда-то долго. Особенно при потребности перигрывать заново. Ни ориентиров, ни вариантов проверить, туда ли летишь. :) Над сушей хоть ориентирование да пейзаж развлекают. Да и море/океан нужно будет разный делать, а не всегда одинаковый. Сдохфайту вокруг авианосца это всё конечно не помеха. Но вот интересность оффлайна нужно хорошо продумать, прежде чем браться за ТО. Или скорее выбрать битву, там где островов хоть было побольше. Новую Гвинею какую или ещё что (пока слабо разбираюсь в ТО). :)

Опубликовано:
30.07.2019 в 12:21, STOIKIY сказал:

 

Ну фонд кино то существует, которые миллиарды рублей налогоплательщиков отдает на безвозвратной основе, на всякие фильмы. Наверняка если доказать ценность Ил-2 как национального достояния, величие победы, образовательных целей ну итд. То тоже можно попробовать попросить денег и пиара на уровне государства. Там любят про величие по телеку вещать)

Без влиятельного лобби это не возможно ((( Там ни кто не смотрит в нашу (Игровую) сторону... Смотрят в другую.... 

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

По поводу Тихого... я сам очень даже был бы не против кардинально новой главы с новыми самолётами и т.д.. Но вот сейчас играя в морские миссии на Бостоне из  соответствующей кампании, ловлю себя на мысли что скучновато над морем пилить куда-то долго. Особенно при потребности перигрывать заново. Ни ориентиров, ни вариантов проверить, туда ли летишь. :) Над сушей хоть ориентирование да пейзаж развлекают. Да и море/океан нужно будет разный делать, а не всегда одинаковый. Сдохфайту вокруг авианосца это всё конечно не помеха. Но вот интересность оффлайна нужно хорошо продумать, прежде чем браться за ТО. Или скорее выбрать битву, там где островов хоть было побольше. Новую Гвинею какую или ещё что (пока слабо разбираюсь в ТО). :)

В том-то и дело, улучшение воды это плюс к той же битве за Кубань, ориентирование, компас ?, ⏱ Часы, терпение и строгое выдерживание курса. Опять же, новая техника, авианосцы и посадка на них. По-моему клево) но я и Халкинголу и Берлину буду рад, но там будет все равно больше повторений 

Опубликовано:
1 час назад, =BULAT=PAPasha сказал:

но я и Халкинголу и Берлину буду рад, но там будет все равно больше повторений

но появится самоли-бипланы для раннего этапа БЗМ, что тоже неплохо было бы.

А вообще - столько авиатехники было в тот период (конец 30-х - 40-е), что работы непочатый край...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, BBC сказал:

Я про удобство пользования. Всё быстро и просто только после заучивания комбинаций клавиш. И это логически никак нельзя записать в плюсы. 

Там, если хорошо помню, единственная проблема -- понять, что добавление объектов -- с контролом. Потом все элементарно. Разумеется, тот редактор был примитивен и не то, чтобы сильно дружественнен к новичку. Но местный переусложнен и не то, что к новичку, а и к опытному ни разу не дружественнен. Оптимальным мне видятся редакторы для ОФП и от орлов -- там можно как пользоваться обычными инструментами, так и ударяться в сложные скрипты, при этом все в целом понятно и просто, а простые действия не требуют дополнительных телодвижений. 

15 часов назад, BBC сказал:

Всегда ставил всё на полную, тут я не про себя. Про ногибаторов, портящих жизнь начинающим. Сегодняшний подход "все равны с любыми настройками", как ни крути, более справедлив.

Все равны? Блин, когда залочили настройки, я приводил скриншоты с пруфом, что не составляет никакого труда превратить землю в примерно одноцветную поверхность, на которой все будет хорошо видно так же, как с мухами в Ил-2, причем безо всяких игровых настроек, и читерством через изменение чего-то в игре это не явлется. Более того, отследить такое не сможет никто и никак (ну, если только сам ногебатор не будет все это стримить). 

И про каких ногибаторов и каких начинающих в принципе речь? Начинающие, играющие без маркеров? Ногебаторы, убивающие всех не за счет понимания геометрии воздушного боя, а за счет того, что видят кого-то на фоне земли? Мы это проходили еще в Штурмовике... 

Повторюсь, подход орлов, где можно просто выставить маркер нужного вида на объекте (как я понимаю, в том числе и на сервере) с разных дистанций, оптимален со всех сторон: можно сделать варианты видимости на любой вкус и цвет. И я уверен, что здесь рано или поздно будет применен точно такой же (или очень похожий). 

 

16 часов назад, MicroShket сказал:

Ну так это объясняется тем, что всех захотели поставить в одинаковые условия, насколько я помню. 

Графений здесь, вроде как, не основное, что создает неудобства при игре. На аппаратном уровне. 

"Всех" захотели "отучить" от создания "неправильных скриншотов" в первую очередь. "Одинаковые условия" появились, если я правильно помню, уже позже. В целом, явно еще одна идея от Лофта. Думаю, рано или поздно ее откатят, как и многие другие. Ну а ролик актуален как никогда:

Скрытый текст

 

 

14 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Потому как в нем не модификации уже имеющихся у меня самолетов, а действительно новые, все. 

Проблема в том, что 777 не может сделать всю участвовавшую технику за один раз в указанных временных рамках. Просто производственной мощности не хватит. То есть это не может быть релизом размаха Ил-2 3.0 "Перл-Харбор" от МГ. 

И -- да, летать на ориентирование над океаном вполне можно и в Ил-2. Картинка будет похуже, но в целом потерь фактически не будет: АФМ демонстрирует себя в первую очередь при активном маневрировании. В обычном полете по маршруту СФМ более чем достаточно. 

 

14 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

неплохо было бы иметь демоверсию игры(как в DCS)

Там не демоверсия, игра в целом бесплатна, с возможностью докупать контент. И естественно, что это привлекает людей и дает им прочувствовать игровой процесс и заинтересоваться темой. 

Опубликовано:
30.07.2019 в 10:20, Wotan сказал:

Luftwaffe 46?

Скорее LuftWaffe 44

Опубликовано:
16 минут назад, WapentakeLokki сказал:

Скорее LuftWaffe 44

2044.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
On 7/31/2019 at 4:36 PM, UFO* said:

Очень интересно что человеку  " Абрам напел " и человек наверное больше знает , чем члены команды , что и как там варилось.

 

Игра Ил-2 Штурмовик выпущена в 2001г кампанией "Мэддокс геймс", разрабатывал игру Олег Медокс с помощью команды с 1997г. Это не то же самое что делать оффлайн кампании и 3Д модель авианосца к аддону этой игры в 2003г.

 

Разработка игры Ил-2 Штурмовик никогда не была секретной. Наоборот было общение на форумах и были интервью Олега Медокса и Ильи Шевченко. Многое уже потеряно, но некоторые из них можно посмотреть и сейчас:

 

https://stopgame.ru/show/71277/igromir_2010_interview_po_igre_il_2_shturmovik_bitva_za_britaniyu

http://www.gamer.ru/shtorm-voyny-bitva-za-britaniyu/rasskazyvayut-avtory

https://youtu.be/KxK20JJ6lmI

 

Ключевые мысли. В Ил-2 главное онлайн. Сервер на 1000 человек. Подключения игрока в одну непрерывную битву. На сервере вся техника управляемая. Возможность игрокам сами добавлять карты, самолеты, аэродромы. Так же там есть информация что БзБ это не аддон к Ил-2, а новая игра, и есть высказывания Ильи Шевченко, что новый Ил-2 после БзБ будет так же заполняться ТВД в том объеме как в старом. Олег Медокс говорил что он принимал самое активное и отвественное участие в создания игры, так как у него были самые обширные знания, он говорил другим как сделать так как нужно и они делали, а он проверял. 

 

On 7/31/2019 at 4:30 PM, AlexVVV said:

Одним рассказывает как надо играть, другим рассказывает, как все было у них на работе и при всем этом шикарно нагибает ботов. Как же раньше без тебя тут жили?

 

Эта игра может быть и сложной и упрощенной одновременно. Но изначально цель игры это симуляция, это значит что в игру можно играть со знаниями из реала. Меня в симуляторе интересует симуляция. При этом в игру можно играть на упрощенных настройках или в упрощенных ситуациях, типа на мышке стрелять ботов, в догфайтах взлетать поперек полосы и т.п. способом играться на самолетиках. Я для себя свою игру нашел, я делаю подробные миссии реконструкции в полном редакторе, предлагаю их играть вместе со мной всем желающим, для меня это является самым точным воплощением симулятора из возможных, это хай-энд контент боевого авиасимулятора поршневых самолетов по определению, ведь там симулировано все возможное. Мне интересно и почетно пройти тот путь в игре, что прошли реальные летчики. Разработчики или сервера, или игроки мне для этого уже не нужны. Они там что-то свое делают, я все что мне нужно сделал сам. Меня только смущают необъяснимые аркадные помощники помимо элементов реального полета, типа символов и значков на экране помимо кокпита и карты, которые не являются симулятором, а являются симулякром, вещью не имеющей оригинала в реальности, но впринципе я могу на это закрыть глаза, и поэтому с БоП или любым другим театром для меня в моей игре ничего не меняется. С другой стороны я крайне не против того, чтобы наследие легендарного Ил-2 осуществилось хотя бы в соответствии официальной публичной информацией, и в более детальном приближении игры к симулятору, и расширении возможностей игры, а не как у них на работе. По поводу как же без меня жили, то так как я не видел чтобы кто-то еще делал и предлагал играть в реконструкции для кооперативного прохождения, а это самое реалистичное воплощение симулятора, то скорее всего остальные играют более упрощенным образом. Думаю не ошибусь если предположу что вы жили (играли) на одном из догфайт серверов, где наврятли что-то симулировано из реала. Я не рассказываю как надо играть другим, а говорю как можно играть. Можно играть и упрощенно и можно более симуляторно, а кому как надо, тот так и играет, с 2001 года было разделение на посетителей догфайт серверов и кооперативных вылетов, любителей офлайна, онлайна, пилотажа, чего угодно, это естественно и нормально. Проблема в том, что если кто-то может играть в симулятор упрощенным образом, то в аркадных играх играть как в симулятор не позволяет сама игра. Поэтому для таких игроков как я есть отдельный жанр - симулятор. Естественно я буду обсуждать игру в симулятор боев максимально приближенных к тому виду, в котором они происходили в реале, а не потешные вылеты для набивания фрагов на догфайт серверах. Почему я начал публиковаться на этом форуме? В старом Ил-2 я за 5 лет написал всего 6 сообщений на сухом 1 тему с треком, 2 темы с кампаниями, комментарий обсуждения треков, ответил на вопрос по обсуждению одного вылета в ВЕФ, задал один вопрос по настройкам игры, и что-то на желтом написал раз. Потому что там происходило всё логически адекватно происходящему, и писать что-то не было смысла, все что нужно было для симуляторной игры писали без меня. В БзС я не публиковался потому что не видел потенциала развития Ил-2 на новом движке РоФ, это были на мой взгляд слишком сложные задачи для маленькой молодой команды, но позже в игре я увидел какие-то задатки для симуляторных полетов в виде ивентов которые проводил SG2_Wolfert, хотя развитие Ил-2 все равно оставалось под вопросом, поэтому я ограничился общением в разделе "Виртуальные эскадрильи". Недавно в марте я сделал открытие, как оказалось возможности редактора РОФ изначально были задуманы гораздо более тех, чем я мог видеть в воплощении по игре других, что позволяет создавать контент на достаточно точном и подробном для симулятора уровне, и это делает игру для меня интересной полностью, в такой игре мне в том числе интересно что-то обсуждать, публиковать сообщения, читать других пользователей и разработчиков. Теперь я пишу тут то что некому больше написать кроме меня, я все таки читал весь форум сухой и желтый с 2001 по 2004 г, играл в ВЕФ, был фанатом старичка, и иногда мне есть что сказать полезное для других. Иногда я пишу что-то что мне интересно только мне. Если вы не понимаете что я пишу, то вам надо просто знать, что мы играем в разные игры хоть и на одном игровом клиенте, и игровая реальность при нашей игре не пересечется, только на форуме, и обсуждаем разные вещи под одними терминами, без разделения на упрощенную игру (что обсуждаете вы) и максимально симуляторную (что обсуждаю я). Если вы захотите играть в симулятор как я, то напишете тоже самое. Я не считаю стыдным помочь новичку которых жаловался что высокий порог вхождения мешает ему "ногибать ботов", я записал для него 2-х минутный гайд, и напомнить о что представляет из себя Ил-2, чтобы можно было говорить о наследии этой игры. Старичок это лучшая игра в которую я играл, ну значит теперь тут меня вы тоже тоже получили в наследство от легендарного Ил-2. Приятно познакомиться :fly: (мой любимый смайлик с сухого)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

.

 

Ключевые мысли...

Кто нибудь читает до конца такие поэмы?)

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Evstigneev сказал:

Кто нибудь читает до конца такие поэмы?)

Я все читаю))) мысль автора вполне понятна, кооператив в миссиях созданных в редакторе действительно больше симулятор, чем любой онлайн сервер в игре, но вот я бы сказал, что для этого дкс, может только самолетов там нужных нет...

сама игра, кстати, при игре по сети предлагает кооператив или дог-факт, что как бы намекает)

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я для себя свою игру нашел, я делаю подробные миссии реконструкции в полном редакторе, предлагаю их играть вместе со мной всем желающим, для меня это является самым точным воплощением симулятора

 

38 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Мне интересно и почетно пройти тот путь в игре, что прошли реальные летчики. Разработчики или сервера, или игроки мне для этого уже не нужны.

 

39 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Если вы не понимаете что я пишу, то вам надо просто знать, что мы играем в разные игры хоть и на одном игровом клиенте, и игровая реальность при нашей игре не пересечется, только на форуме, и обсуждаем разные вещи под одними терминами

Все так же. В чём вопрос то? И где трагедия?:scratch_one-s_head:

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

. Меня только смущают необъяснимые аркадные помощники помимо элементов реального полета, типа символов и значков на экране помимо кокпита и карты, которые не являются симулятором, а являются симулякром, вещью не имеющей оригинала в реальности, но впринципе я могу на это закрыть глаза, и поэтому с БоП или любым другим театром для меня в моей игре ничего не меняется. 

 

Изучаем раздел "управление", все эти значки убираются с экрана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Меня в симуляторе интересует симуляция.

 

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Мне интересно и почетно пройти тот путь в игре, что прошли реальные летчики.

Напомнило прост:

Скрытый текст

 

Была установлена целая лестница мучений для симулянтов и для людей, подозреваемых в том, что они симулируют, а именно - чахоточных, ревматиков, страдающих грыжей, воспалением почек, тифом, сахарной болезнью, воспалением легких и прочими болезнями.

Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:

1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.

2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба - мед. Это называлось: "Лизнуть хины".

3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.

4. Клистир из мыльной воды и глицерина.

5. Обертывание в мокрую холодную простыню.

Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище. Но попадались и малодушные, которые, лишь только дело доходило до клистира, заявляли, что они здоровы и ни о чем другом не мечтают, как с ближайшим маршевым батальоном отправиться в окопы.

 

 

Опубликовано:
38 минут назад, Norz сказал:

Изучаем раздел "управление", все эти значки убираются с экрана.

эти значки должны в настройках сложности убираться.

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Иногда я пишу что-то что мне интересно только мне. Если вы не понимаете что я пишу, то вам надо просто знать, что мы играем в разные игры хоть и на одном игровом клиенте, и игровая реальность при нашей игре не пересечется, только на форуме, и обсуждаем разные вещи под одними терминами, без разделения на упрощенную игру (что обсуждаете вы) и максимально симуляторную (что обсуждаю я). Если вы захотите играть в симулятор как я, то напишете тоже самое. Я не считаю стыдным помочь новичку которых жаловался что высокий порог вхождения мешает ему "ногибать ботов", я записал для него 2-х минутный гайд, и напомнить о что представляет из себя Ил-2

 

Главное - не останавливайся. Я в восторге от постов, а гайд вообще шедеврален ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Я для себя свою игру нашел, я делаю подробные миссии реконструкции в полном редакторе, предлагаю их играть вместе со мной всем желающим, для меня это является самым точным воплощением симулятора из возможных

О, разговор плавно перетекает в конструктивное русло. А где можно посмотреть эти миссии? Они только для коопа?

Опубликовано:
14 часов назад, WapentakeLokki сказал:

Скорее LuftWaffe 44

 

 

HQ.jpg

 

Так "скорее", или "точно" немцы с 44-го года выпускали и использовали Бф109 вооружение которого состояло "из мотор-пушки МК-108 и двух МК-108 в корне каждого крыла"???  

 

 

 

Зы, кстати, совсем недавно на иБее пробегала военная фотка модели такого зачётного Ме262:

 

262.jpg.a69a6497660628e2dda1a64140822198.jpg

 

Тоже разрешается хотеть в игре. 

 

 

 

 

 

Опубликовано:
9 минут назад, Wotan сказал:

Так "скорее", или "точно" 

Да это на airwar написано, где ж ещё. 

Опубликовано:
29 минут назад, adds сказал:

эти значки должны в настройках сложности убираться.

 

Я, видимо, чего то не понимаю.

 

Автор пишет

 

" Мне интересно и почетно пройти тот путь в игре, что прошли реальные летчики. Разработчики или сервера, или игроки мне для этого уже не нужны"

 

Русским же языком написано, ему разработчики, сервера, игроки не нужны.

 

Поэтому, мой совет, изучить настройки управления, там есть 2 (две) кнопки, которые отключают назойливые сообщения.

 

Опубликовано:

С офлайном надо, что то делать, ведь это реально покупали для игры вне сити - дополнения.. а сейчас..

IMG_20190802_171855.jpg

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вот мне стало интересно,в свете  прочитанного,есть хоть один "фулл-реал" сервер,где отключено буквально всё?...,ГПС,маркеры,навигация,автопомощник,который не пишет,что двигло перегрето и.т.д.,спидбар.........,что-то я не на одном ролике не видел такого..

а без этого ,без выключения всего,это уже не симулятор..,увольте...

9 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

С офлайном надо, что то делать, ведь это реально покупали для игры вне сити - дополнения.. а сейчас..

у меня такая-же коллекция)))

Опубликовано:
14 минут назад, mehh сказал:

а вот мне стало интересно,в свете  прочитанного,есть хоть один "фулл-реал" сервер,где отключено буквально всё?...,ГПС,маркеры,навигация,автопомощник,который не пишет,что двигло перегрето и.т.д.,спидбар.........,что-то я не на одном ролике не видел такого..

а без этого ,без выключения всего,это уже не симулятор..,увольте...

у меня такая-же коллекция)))

С серверами не знаю, но в офлайне всё можно отключить, кроме джипиэс. У меня отключено. 

 

Опубликовано:

Да, я GPS всегда выключаю. Ещё выключаю АВАКС на карте, но это только модом для оффлайна.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...