Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
49 минут назад, Black-Angel сказал:

Ничего не имею против Тихого океана. Речь идет просто о приоритетах. 

Да я и не выступаю лишь за Тихий океан. Я за любую карту, кроме очередной карты Восточного фронта. Самолеты на уже существующие карты нужны безусловно, особливо на 41-й год обеим сторонам конфликта. Но полноценный аддон и N новых самолётов для старых карт неравны, ящитаю. Выпускали бы паками самолёты, было бы лучше для игроков (но так никто делать не станет). 

 

Но название игры ничего не говорит о приоритетах. Это просто рекламный ход. "Ил-2 Штурмовик" стал достаточно известным брендом, и вполне очевидно, что для привлечения шекелей в разработку мутного проекта можно сыграть на марке. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27.07.2019 в 01:24, Han сказал:

Будет

 

 

Скрытый текст

Pesnya-Allilujya.jpg

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Применительно к моделированию физиологии летчика:

1. Кислородная маска одеть /снять будет?

2. Температура в кабине будет учитываться? (ЛА-5)

3. Визуальное отображение степени усталости? 

Опубликовано:

Скелетный обзор из кабины входит ли в список разработки по физиологии?

Новой дальности - новые и улучшенные маркеры! Будут ли здесь улучшения?

Опубликовано:
2 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Вот тут у нас наконец становиться актуальным наш вопрос. Будет ли реализован автомат вывода Ju-87 из пикирования? Вы знаете зачем он был нужен, при новой модели встанет вопрос, а сможем ли мы пикировать на Штуках без автомата? По этому хотелось бы от вас услышать комментарии по этому поводу. Спасибо.   

Опаньки! хороший вопрос!

Опубликовано:

Генератора войны нехватает ! Заходишь, что дали на том и летишь выполнять БЗ. Вышел - дрищь ! Было бы интересно, вылетел на разведку, засветил скопление техники врага и на следующую карту по этому скоплению пошла или танковая атака или гаубицы пошли работать (это 2 квадрата) по площади. Цели раскидывать по всей деревне, чтоб не одним махом накрыть артой или бомбами. Генератор нужен !

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Джокер уточни пожалуйста, это про он лайн или оффлайн?

  • Нравится 2
Опубликовано:
6 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Джокер уточни пожалуйста, это про он лайн или оффлайн?

Да какая разница, Вольферт? Этого не хватает ни в онлайне, ни в оффлайне. Это, вообще, проблема всех симуляторов. И чем харкорнее симулятор, тем ярче проблема. Но решение есть, было бы желание :rolleyes:.

Опубликовано:
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

Джокер уточни пожалуйста, это про он лайн или оффлайн?

Конечно онлайн ! Как в "старичке" это было. Кому такой (как нынешний) оффлайн то нужен. ;)

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
20 часов назад, KOPCAP сказал:

Агась... конечно не в хотелках)) Ведь никто не хочет Восточный фронт на самом деле. Но его просто нужно завершить :lol: ну чтоб отмучиться наконец, да? ))

Нет. Если проект -- незавершенный, он менее интересен, чем цельный, готовый. Вне зависимости от фронта. Сейчас у нас есть маленький кусочек ВФ и (потенциально) крохотный кусочек ЗФ. 

Я лично хотел бы видеть развитие ВФ до конца, с Ленинградом, Мурманском, Берлином, той же Польшей, Прибалтикой итд. С полноценным наполнением как авиа-, так и наземной техникой. Там история и кратно более продолжительная, и кратно более интересная. Самые массовые бои, самое большое количество сражений. Но повторюсь, речь -- не про хотелки, речь про завершенность. Например, КФС-3 -- завершен. Это полноценный ТВД с полноценным геймплеем во всех ролях, от истребителя до бомбера, а особенно -- штурмовика. Собственно, он больше "штурмовик", чем любая из серий Ил-2 или БзС. Правда, пехоты там в отдельном виде все-таки нет, что является большим минусом. И да, для компьютеров 20-летней давности подобное решение вполне объяснимо. Но с тех пор прошло 20 лет, вычислительные мощности выросли экспоненциально. А воз и ныне там. 

 

20 часов назад, MicroShket сказал:

Можно подумать, что завершенность строится на основе карт и количества самолетов. Это просто смешно. Для завершенности нужны механики в игре, которые в геймплее роляют, а не 3D-модельки. В Тундре, вон, вам "концерн Як", как сказал один местный военпред, представлен в полном ассортименте.

Верно. Нужны механики. Начало в БзС положено неплохое, но, к сожалению, развитие идет очень медленно. В анонсе выше сообщили, что появился инженер по ИИ. Будем надеяться, это даст серьезный толчок оффлайну, что потянет за собой все остальное. По крайней мере, мои надежды примерно такие. 

19 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Кому такой (как нынешний) оффлайн то нужен.

Это проблема, потому что в сетевую игру обычные игроки приходят именно из одиночной. Если одиночная им не интересна -- есть все шансы, что сетевую они и пробовать не станут. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Генератора войны нехватает ! Заходишь, что дали на том и летишь выполнять БЗ. Вышел - дрищь ! Было бы интересно, вылетел на разведку...

 

Кстати тогда можно было бы реализовтаь загрузки типа "фотокамеры" можно было бы даже, если привязать сайт к миссиям самолётов разведчиков чтобы разведчики отсняли материал и после посадки на работающем аэродроме этот материал появяляся бы на сайте в разделе разведка в виде коротких видео. Воторой фишкой было бы что тогда имели бы смысл специализированные самолеты разведчики у СССР Пе-2Р у Германии Ju-88 и конечно FW-189.

Но как атмосферно было бы для сервера на котором война шла бы 24/7 вечером вылетел, нашел цель сфотал на следующий день её бомбят или штурмуют. Танкисты - люди на земле захватывают опорные пункты и города, другие обороняються и онлайн на 128 человек и таких серверов минимум несколько, так же сервера можно разнести было бы и по временным поясам один МСК второй Европа третий США 4-й дальний восток РФ.

Такая война была бы супер проектом на мой взгляд и вся аудитория онлайн была бы довольна и из тундры народ приходил бы, так как была бы возможность летать на историческом плейнсете, с людьми целыми полками по 15-20 человек, прикрывать друг друга выполнять боевые задачи вот соль онлайна для сквадов и вершины развития онлайна в целом.   

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Всё это конечно круто бы, но можно ли прикрутить к существующий механике, большой вопрос. Т.е. даже не вопрос. Вряд ли. Проще новый проект пилить.

ИМХО идеал это развитие ИИ (тоже вопрос, может ли он в рамках движка во что-то развиться), новые карты, новые типы миссий. Ну и техническое решение проблем онлайна, чтобы не жаловались. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Только что, Shade сказал:

Нет. Если проект -- незавершенный, он менее интересен, чем цельный, готовый. Вне зависимости от фронта. Сейчас у нас есть маленький кусочек ВФ и (потенциально) крохотный кусочек ЗФ. 

Я лично хотел бы видеть развитие ВФ до конца, с Ленинградом, Мурманском, Берлином, той же Польшей, Прибалтикой итд. С полноценным наполнением как авиа-, так и наземной техникой. Там история и кратно более продолжительная, и кратно более интересная. Самые массовые бои, самое большое количество сражений. Но повторюсь, речь -- не про хотелки, речь про завершенность. Например, КФС-3 -- завершен. Это полноценный ТВД с полноценным геймплеем во всех ролях, от истребителя до бомбера, а особенно -- штурмовика. Собственно, он больше "штурмовик", чем любая из серий Ил-2 или БзС. Правда, пехоты там в отдельном виде все-таки нет, что является большим минусом. И да, для компьютеров 20-летней давности подобное решение вполне объяснимо. Но с тех пор прошло 20 лет, вычислительные мощности выросли экспоненциально. А воз и ныне там. 

 

Верно. Нужны механики. Начало в БзС положено неплохое, но, к сожалению, развитие идет очень медленно. В анонсе выше сообщили, что появился инженер по ИИ. Будем надеяться, это даст серьезный толчок оффлайну, что потянет за собой все остальное. По крайней мере, мои надежды примерно такие. 

Это проблема, потому что в сетевую игру обычные игроки приходят именно из одиночной. Если одиночная им не интересна -- есть все шансы, что сетевую они и пробовать не станут. 

Обычные игроки приходят в сетевую, в основном, из Тундры и World of Planes или как там они называются!)) Какой офф-лайн, в  двадцать первом веке? )

Изменено пользователем 1/SG2_Jonick
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, 1/SG2_Jonick сказал:

Какой офф-лайн, в  двадцать первом веке? )

Бессмысленный и беспощадный!:biggrin:

 

Игры бывают разные. И не обязательно они онлайн. О массовости можно дискутировать. Но ниша оффлайн игр есть и онлайн, её нисколько не отменяет.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

... есть все шансы, что сетевую они и пробовать не станут. 

Факт !

А в "старичке" так и было и было логично по картам. Начало в 1941г. - "Барбаросса". Атаки на города как с земли так и с воздуха, квадрат за квадратом. Не-111, Ju-88 бомбят, потом прилетают Ju-87B-2 (без которых в БзМ как-то не атмосферно :) ) и брутально с воем пикируют, зачищая укрепрайоны. И-153, И-16 пытаются как-то помешать этим налётам, параллельно делая налёты на колонны вражеской техники. Квадрат за квадратом, карта за картой по годам до 1945г. И войнушки длились не 1 месяц от силы, а по полгода. Помню на AFW II карту Киев всё грызли-грызли и еле добили - 3(!) месяца. Народ все уловки перебрал как загнать противника в "котёл". А сейчас ... Вжжжуууух ! Просыпался по дороге как на полигоне и дооомооой, г...но роняя. Бам-бам и война закончилась. - Когдааа, следующая закончится ? 

На ТАВе вон уже 19(!). Одного и тоже, одного и тоже. Повторюсь ! Нужен генератор !

1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

Воторой фишкой было бы что тогда имели бы смысл специализированные самолеты разведчики у СССР Пе-2Р у Германии Ju-88 и конечно FW-189.

+100500 ! И такое было. Скриншоты выкладывали в своих штабах и распределив цели, долбили их.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Кстати тогда можно было бы реализовтаь ...

Да массу всего можно было бы реализовать, если бы... И не только для вирпилов. Кроме того, для многих, не только для вирпилов, действительно имело бы смысл покупать новую технику именно для игры, а не для коллекции. Особенно полкам. Имело бы смысл покупать новые карты у картоделов. Имело бы смысл покупать другие дополнения, которые просятся в подобный проект. Да и вообще, сама игра, имела бы смысл, который не сводится к догфайту. 

1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

Такая война была бы супер проектом на мой взгляд и вся аудитория онлайн была бы довольна и из тундры народ приходил бы, так как была бы возможность летать на историческом плейнсете, с людьми целыми полками по 15-20 человек, прикрывать друг друга выполнять боевые задачи вот соль онлайна для сквадов и вершины развития онлайна в целом.   

Трудно не согласиться. И понимая всё это, и немного больше, мне непонятно упорство разработчиков и Джейсона в частности(и особенно Джейсона), по онлайну. 5 - 10%:dash:? Серьёзно?:o: Очень удобно, чтоб ничего не делать в этом направлении. А сделать можно и нужно очень много для этого. 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Всё это конечно круто бы, но можно ли прикрутить к существующий механике, большой вопрос. Т.е. даже не вопрос. Вряд ли. Проще новый проект пилить.

ИМХО идеал это развитие ИИ (тоже вопрос, может ли он в рамках движка во что-то развиться), новые карты, новые типы миссий. Ну и техническое решение проблем онлайна, чтобы не жаловались. :)

Правильно, не вопрос. Можно. Инфа 100%. Для этого нужно пилить новый, параллельный проект, по типу танчиков, но более параллельный:biggrin:. А с ИИ, действительно проблема, для текущего движка. Насколько я что-нибудь понимаю. Просто новые карты миссии и прочая техника, ситуацию никак не поменяют. Покупать всё это, будут всё меньше.

Опубликовано:

вот бы игра не загибалась от большого количества техники и самолетов.... длительность миссии поставить 24 часа и вперед. квадрат за квадратом, город за городом:crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 1/SG2_Jonick сказал:

Обычные игроки приходят в сетевую, в основном, из Тундры и World of Planes или как там они называются!)) Какой офф-лайн, в  двадцать первом веке? )

Интересный, качественный и увлекающий, разумеется. 

Есть альтернатива: аванпосты и розовый автомат за доллары. Или _______ 76, вообще не имеющий аналогов. 

Так что выбор есть. Левитанский все правильно сказал:

Скрытый текст
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.

©

И тут возникает вопрос. Зачем игроку из Тундры приходить в такую же Тундру, только с более реалистичной физикой и за деньги? Сейчас там большая проблема именно с военными операциями -- хотя движок и редактор позволяют, там даже пИхота есть в некоем приближении. Но они этого не используют. Казалось бы, хватай быка за рока и дави реалистичностью и погружением в "боевые будни" -- вот оно, то преимущество, которым завоевывают умы и сердца. И более того, даже каркас для этих боевых будней появился -- новый движок карьеры вполне вменяем... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, GrandFox сказал:

Скелетный обзор из кабины входит ли в список разработки по физиологии?

Новой дальности - новые и улучшенные маркеры! Будут ли здесь улучшения?

Вроде "простой скелетный обзор" обещали. Для танчиков он необходим даже больше, т.к. все танки крайне по обзору различаются, возможно и "сложный" сделают, было-бы логично.

 

7 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Но как атмосферно было бы для сервера на котором война шла бы 24/7 вечером вылетел, нашел цель сфотал на следующий день её бомбят или штурмуют. Танкисты - люди на земле захватывают опорные пункты и города, другие обороняються и онлайн на 128 человек и таких серверов минимум несколько, так же сервера можно разнести было бы и по временным поясам один МСК второй Европа третий США 4-й дальний восток РФ.

Такая война была бы супер проектом на мой взгляд и вся аудитория онлайн была бы довольна и из тундры народ приходил бы, так как была бы возможность летать на историческом плейнсете, с людьми целыми полками по 15-20 человек, прикрывать друг друга выполнять боевые задачи вот соль онлайна для сквадов и вершины развития онлайна в целом.   

Всё верно, было-бы здорово, один ньюанс. Когда на сервере 10 против 50 воюют - это можно назвать исторической реконструкцией - весёлое избиение большинством меньшинства. Интерес у избиваемых стремится со временем к нулю, у численного большинства - тоже к нулю, т.к. нивелирует по сути личный вклад (остаются отдельные эстеты любящие помучить). Поэтому в тех онлайн играх не только поддерживается численный баланс команд, но и просчитывается эффективность каждого, чтобы опять-же не было избиения (правда там мухлют, с целью мотивации к данату - это фритуплей). Поэтому хоть убейте, но я считаю сессионные бои - вершиной онлайн-баталий. Просто нужна принципиальна разная финальная задача, не на вытягивания бабла через микродонат, а на вытягивания бабла на покупку самолётов (интересы разработчика должны быть соблюдены). Вот если придумать такой режим, то разработчик ("жадный до денег издатель") возьмется его делать, ну или хотя-бы поспособствует.

 

6 часов назад, 1/SG2_Jonick сказал:

Обычные игроки приходят в сетевую, в основном, из Тундры и World of Planes или как там они называются!)) Какой офф-лайн, в  двадцать первом веке? )

Я тут с 2014 "флудом" занимаюсь, не видел я игроков из Тундры и Ворлд оф Плейнс. Даже пару лет назад опрос замутил, "кому сколько лет", до 30 лет - 1,5 человека оказалось (не помню сколько точно, результаты опроса исчезли). До 30 - это основная аудитория тех игр. Но я охотно верю, что игроки из Тундры приходят в офлайн. Но опять-же, половина, как минимум, для того, чтобы дорасти до онлайна (они же из онлайн игр пришли), судя по всему не доживают.

 

5 часов назад, airking сказал:

Трудно не согласиться. И понимая всё это, и немного больше, мне непонятно упорство разработчиков и Джейсона в частности(и особенно Джейсона), по онлайну. 5 - 10%:dash:? Серьёзно?:o: Очень удобно, чтоб ничего не делать в этом направлении. А сделать можно и нужно очень много для этого. 

Правильно, не вопрос. Можно. Инфа 100%. Для этого нужно пилить новый, параллельный проект, по типу танчиков, но более параллельный:biggrin:. А с ИИ, действительно проблема, для текущего движка. Насколько я что-нибудь понимаю. Просто новые карты миссии и прочая техника, ситуацию никак не поменяют. Покупать всё это, будут всё меньше.

Над Джейсоном стоит издатель, права на Ил-2 принадлежат ему. Издатель - сугубо коммерческая организация, её главное - прибыль. Джейсон и разработчики - не бездушные комерсанты, а люди занимающиеся той работой, которая выросла из хобби, т.е. как раз заинтересованные не только в деньгах, а в сохранении и приумножении результатов трудов. Т.е. Джейсон ограничен в стратегии выбора. Издатель видит цифры - 90% продаж приходится на офлайнщиков, которые, как говорил Хан, делают повторные покупки! Издателю глубоко пофиг играют ли эти невидимые люди или нет, главное они покупают. Если Джейсон попросит "выкинуть на ветер" миллионов 10 руб. на онлайн, то ему нужно будет доказать, что обратно вернутся 20 минимум. Шутка в том, что люди ВСЕ, сначала покупают игру, а потом "приходят в офлан" (настроить управление, опробовать, изучить самолёт), и только если всё получилось - в онлайн. Походу проблем нет - они не "долетают" до онлайна, джойстик летит в на полку до лучших времён и ... через годик, на очередной распродаже они покуают новый ТВД и по кругу ...

 

Как разорвать замкнутый круг? - Обучение новичков. 

Самое прикольное, что массовый онлайн может даже "вредить" - найми дополнительных КМ менеджеров, разработчика по сетевой части, онлайнщики - очень колючая требовательная аудитория, хлопот от неё - в 100 раз больше чем от молчаливых онлайнщиков, а навар - 1/5.

Онлайн - это больная мозоль продюсера, издателю ориентированному на краткосрочную перспективу - 5 лет максимум, он был не нужен, а проекту (Джейсону, разработчикам, игрокам многим) ориентированному на долгосрочную перспективу - вроде как нужен. И это "вроде как", с каждым годом, становится всё более весомым.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Новички из тундры в оффлайн? Серьёзно? За деньги из онлайн в оффлайн? Любой молодой пойдёт в первую очередь в онлайн. Проведите опрос из оффлайнщиков, кому сколько лет, уверен на все 100,что не самые молодые. 

В свои 20, когда впервые в старике дорвался до онлайн, узнал, что такое, оказывается, существует, да какой к черту мне оффлайн сдался. Всё эти карьеры и атмосферы как в щелчок испарились. Нагибать и только Нагибать, вот что молодёжи надо. А не ваши полёты строем до цели по полчаса, 5 минут боя и домой. 

Изменено пользователем Chekist_
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Генератора войны нехватает !

Да! не хватает именно разнообразия и логистики. На данный момент просто набор карт, на которых все происходит как на полигоне с заранее оговоренным сценарием... Такая важная часть работы авиации как разведка, корректировка артогня вообще отсутствует.

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Valentin_K сказал:

Издатель видит цифры - 90% продаж приходится на офлайнщиков...

Видите ли... Если не развивать (и не исправлять) какую-то игровую область, в данном случае сеть, то скоро ещё меньше игроков будет. Следуя вашей логике, если завтра  вообще отключат сервера, то можно будет сказать, что в онлайн никто не играет и наф он нужен.

Однако, это совсем не означает, что по сети никто не хочет играть.

Когда я не хочу (не могу) что-то делать, я всегда найду, как это обосновать. dolf_ru_097.gif

При этом, я ничего плохого не хочу сказать о наших разрабах. Они часто оказываются заложниками обстоятельств, как можно видеть.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы поверил про целевую аудиторию 90-95% оффлайнеров, если бы в оффлайн-ориентированном проекте ботов научили строем летать хотя бы через годик, а не через 5 лет :) Научили, кстати?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

Видите ли... Если не развивать (и не исправлять) какую-то игровую область, в данном случае сеть, то скоро ещё меньше игроков будет.

Согласен, что развивать нужно. Поэтому разработчики развивали изначально то, без чего проект финансово бы просто загнулся: БЗС, БЗМ, БЗК, ОБП, и теперь ФЦ и ТС. Проект стал устойчивым, значит гарантированно ещё будет, как минимум БЗХ1, БЗХ, ФЦ2, ФЦ3, ТС2 и возможно сюрпризом - ХХ и ХХ. Такое огромное количество продуктов на едином движке ... и без онлайна, который здорово продлевает жизнь любому проекту? Не верю, но и не вижу большого смысла издателю сильно вкладываться в него, ведь он продаёт не онлайн!!!, а итерацию ХХХ и ХХ.

 

Для того, чтобы онлайн стал предметом продаж, пропорция онлайнчищков и офлайнщиков должна стать хотя-бы 1 к 4, или онлайнщики должны покупать в 4 раза больше продуктов чем онлайнщики, тогда издателя не нужно будет уговаривать. Пока-же соотношение 1 к 10 или вообще 1 к 20 и издателя походу всё устраивает как есть сейчас, хотя подвижки имеются. Таким образом онлайнщики сами должны придумывать способы перетаскивания офлайнщиков в онлайн, до тех пор пока уже издатель не будет ВЫНУЖДЕН впрячься в это сложное дело, но уже не рискованное, т.к. соотношение не 1 к 10, а 1 к 4. Низы - хотят, верхи подстраиваются. Пока-же есть "визг", но никто не уходит, игровая статистика посещения имеет, под данным Стим, медленный, но неуклонный рост - сейчас в игре в среднем в 3 раза больше народа, чем 2 года назад ...

 

В общем надо самим перетаскивать народ из офлайн в онлайн, а там и разработчики подтянутся.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Рост в игре происходит ИМХО из-за стриммеров и ю-туба (спасибо, ребята!), а не офф-лайна. Много интересных стримов по офф-лайну вы видели в последнее время? Если не было бы стриммеров, то офф-лайн давно бы загнулся и в плане новых игроков и в плане продаж....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, 1/SG2_Jonick сказал:

Рост в игре происходит ИМХО из-за стриммеров и ю-туба (спасибо, ребята!), а не офф-лайна. Много интересных стримов по офф-лайну вы видели в последнее время? Если не было бы стриммеров, то офф-лайн давно бы загнулся и в плане новых игроков и в плане продаж....

Да, ребята делаю большой вклад. Но чтобы пролезть из меню игры в онлайн, через бутылочное горлышко чтения сотен страниц форума и литературы, просто для того, чтобы научиться взлетать и садится на 1 самолёте, не говоря уже про то, чтобы стать халявным кормом в онлайне - это подвиг. Его проходят 5-10 человек из 100, судя  по статистике разрабов.

 

Вдобавок есть такие, кто не любят сдохфат. Для таких нужна отдельная специализированная пилотажная карта с отключенным вооружением, на которой бы было интересно просто летать и смотреть как другие летают, выписывают фигуры, соревнуются в полосе прохождения препятствий. Аналог "детского городка" с качельками, горками и прочим. 

 

Если офлайнщик на такой карте научится проходить бок о бок препятствия с другими игроками, то ему и проще потом в сдохфайт-онлай перейти. Хоть летать научился не хуже других ... и он об этом знает.

Если офлайнщик на такой карте научится проходить бок о бок препятствия с другими игроками, то ему и проще потом в сдохфайт-онлай перейти. Хоть летать научился не хуже других ... и он об этом знает.

 

Сейчас онлайн - это как школьный футбол  первооклашек и второклашек с  десятиклассниками вперемежку ... растоптали мелюзгу - даже не поняли. Этой мелюзге может и 30 лет, но чувства он при этом испытывает аналогичные, как в 1-ом классе ... обида, разочарование, сломленность

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
4 часа назад, Valentin_K сказал:

В общем надо самим перетаскивать народ из офлайн в онлайн, а там и разработчики подтянутся.

Предлагаешь по IP вычислять оффлайнеров и в парадном "вежливо просить" переходить в он-лайн? )) Это мысль... а там и разработчики подтянутся...

60.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Разработчикам спасибо! Прям как бальзам на душу. Новости отличные! Очень надеюсь что и реализация будет такой же.

P.S. В дали уже слышится нытьё ручкодр.. дёргателей)))

Опубликовано:
10 часов назад, Valentin_K сказал:

Я тут с 2014 "флудом" занимаюсь, не видел я игроков из Тундры

 

Я с тундры. Правда, до этого в старичке был. И ждал оптимизацию в БзС. И вижу и на форуме и он-лайн знакомые ники с тундры.

 

Тундра - выглядит как казино. Здесь атмосфера. Там прокачка, здесь реализм. Там солянка, здесь...к сожалению кое-где тоже.

Но онлайн здесь удручающе мал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Я тут с 2014 "флудом" занимаюсь, не видел я игроков из Тундры и Ворлд оф Плейнс. Даже пару лет назад опрос замутил, "кому сколько лет", до 30 лет - 1,5 человека оказалось (не помню сколько точно, результаты опроса исчезли). До 30 - это основная аудитория тех игр. Но я охотно верю, что игроки из Тундры приходят в офлайн. Но опять-же, половина, как минимум, для того, чтобы дорасти до онлайна (они же из онлайн игр пришли), судя по всему не доживают.

 

 

Скрытый текст

 

Чистосердечное признание, облегчает наказание:umnik2:. Это ж надо - аж 2014 "флудом"...:o:. А, флуд в скобках, ну тогда ладно:friends:. По существу:

Я вот, тоже из оффа, в старичке, в онлайн пришёл. Взлёт-посадка, битвы с ботами, карьера и всё такое. Но это только на фазе обучения и то, можно сказать по большей части потому, что инета не было. А как только инет появился, сразу в онлайн, ибо, надоедает одно и то же довольно быстро. И дальше - классика:biggrin:. Я, значит, весь такой в белом, ща, думаю я им тут всем, ага:hunter::biggrin:. Даже подключится не сразу получилось. Позывной "Ваня":cool:. Короче говоря, как щас помню слова Джевела: "Кинг, брось ястреба, это не твоё, бери илА уже. А топла скока берёшь?". Я: "100%". Он: "Бери 30, а лучше 20. Всё равно ты над целью в землю втыкаешься. Тебе больше не надо":rofl:.

Так вот, я к чему в ностальгию впал? А к тому, что так или иначе, все новички проходят через офлайн сначала. Но это никак не отменяет значение онлайна для игры, вот совсем. И да, поначалу бьют все, кому не лень. А нормальные асы, даже не сбивали, когда видят новичка. Так, погоняют слегка, да отпустят. Если сам на рожон не лезешь. И если бы в то время, онлайн был такой как здесь, я бы может тоже в него и не заходил. Ну не интересен он здесь. Если бы были проекты только типа ФН, то, думаю, меня бы сами бы не пускали на такие. И т.д. и т.п. Хотя, я не считаю онлайн старичка идеалом, но это, пока, непревзойдённая вершина совершенства. По сравнению с туташним.

 

 

9 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Всё верно, было-бы здорово, один ньюанс. Когда на сервере 10 против 50 воюют - это можно назвать исторической реконструкцией - весёлое избиение большинством меньшинства. Интерес у избиваемых стремится со временем к нулю, у численного большинства - тоже к нулю, т.к. нивелирует по сути личный вклад (остаются отдельные эстеты любящие помучить). Поэтому в тех онлайн играх не только поддерживается численный баланс команд, но и просчитывается эффективность каждого, чтобы опять-же не было избиения (правда там мухлют, с целью мотивации к данату - это фритуплей). Поэтому хоть убейте, но я считаю сессионные бои - вершиной онлайн-баталий. Просто нужна принципиальна разная финальная задача, не на вытягивания бабла через микродонат, а на вытягивания бабла на покупку самолётов (интересы разработчика должны быть соблюдены). Вот если придумать такой режим, то разработчик ("жадный до денег издатель") возьмется его делать, ну или хотя-бы поспособствует.

 

 

Этот ньюанс, проявляется только в догфайтных проектах. И да, один к 5ти, вполне себе историческая реконструкция. С одной стороны завоевание господства в воздухе, с другой - противодействие авиации противника в условиях её господства в воздухе. И это было очень даже весело, при условии правильного взаимодействия, а иногда, даже карты выигрывали у синих в 41ых годах. Главное - должно быть выполнение поставленных задач, а не тупое пиу-пиу друг с дружкой. Бывало, когда сквад типа "Мечей" заходил, в кол-ве 5-8 чел., то синии даже боялись к илАм спускаться. Даже асы не рисковали. Так что, самое главное - это правильная организация онлайна. А для этого нужны инструменты, материалы, из которых можно строить и люди, способные и главное - желающие ими работать. А этого здесь нет. 

 

10 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Над Джейсоном стоит издатель, права на Ил-2 принадлежат ему. Издатель - сугубо коммерческая организация, её главное - прибыль.

Оно и заметно. Похоже, это главный тренд нового тысячелетия. Все хотят деньги лопатой грести ничего не делая для этого. Я, типа, вложил миллион, давайте мне двадцать, а лучше тридцать. Капитализм в его самой худшей форме. Эх, а ведь были временА. Люди сначала делали что-то стоящее, а уж потом, благодарные пользователи осыпали этих людей золотом. А сейчас что? Вы мне занесите пару котомок с золотом, а я потом вам сделаю что-нибудь, если получится. За примерами далеко ходить не надо. В курилке про Бетезду темка есть. Вот уж где совсем люди обнаглели.

10 часов назад, Valentin_K сказал:

Как разорвать замкнутый круг? - Обучение новичков. 

Самое прикольное, что массовый онлайн может даже "вредить" - найми дополнительных КМ менеджеров, разработчика по сетевой части, онлайнщики - очень колючая требовательная аудитория, хлопот от неё - в 100 раз больше чем от молчаливых онлайнщиков, а навар - 1/5.

Онлайн - это больная мозоль продюсера, издателю ориентированному на краткосрочную перспективу - 5 лет максимум, он был не нужен, а проекту (Джейсону, разработчикам, игрокам многим) ориентированному на долгосрочную перспективу - вроде как нужен. И это "вроде как", с каждым годом, становится всё более весомым.

Обучение новичков, быстрее всего происходит в групповых вылетах. Когда асы прикрывают новичков и обучают их премудростям по ходу дела. Когда есть игра на выполнение задач, с нормальной статистикой и смыслом в каждом действии или бездействии. И именно массовый онлайн, причём, разнообразный, но преследующий одну на всех цель - вот способ борьбы с Уроборосом. Не знаю, где и у кого там мозоли, но я всегда думал, что продюсер должен видеть за горизонт. Я, видимо, ошибался. Или, бывают исключения из правил.

 

8 часов назад, Valentin_K сказал:

 

Вдобавок есть такие, кто не любят сдохфат. Для таких нужна отдельная специализированная пилотажная карта с отключенным вооружением, на которой бы было интересно просто летать и смотреть как другие летают, выписывают фигуры, соревнуются в полосе прохождения препятствий. Аналог "детского городка" с качельками, горками и прочим. 

 

Если офлайнщик на такой карте научится проходить бок о бок препятствия с другими игроками, то ему и проще потом в сдохфайт-онлай перейти. Хоть летать научился не хуже других ... и он об этом знает.

 

 

Сейчас онлайн - это как школьный футбол  первооклашек и второклашек с  десятиклассниками вперемежку ... растоптали мелюзгу - даже не поняли. Этой мелюзге может и 30 лет, но чувства он при этом испытывает аналогичные, как в 1-ом классе ... обида, разочарование, сломленность

Да, есть и такие. И их довольно много. И карты такие уже есть, но нет толп желающих. Просто потому, что просто летать, безо всякого смысла, да на постоянной основе -  желающих исчезающе мало. Для таких, нужно нечто другое нужен смысл, какая-то конечная цель. А какая цель может быть в игре про войну? Правильно, сама по себе война с ЛФ и пр. атрибутами, и как главный приз - победа в ней. Причём, это всё касается и онлайна и оффлайна.

 

И если оффлайнщик заходит на такую карту и летает бок о бок с другими игроками, он уже онлайнщик:P.

 

А это, как раз исторично, первоклашки со взрослыми дядями в одной игре. Проблема(хотя, на самом деле не проблема) только в том, что бы всех заставить играть в одну игру. И тогда, чтобы не проиграть, старшие будут помогать младшим, а младшие слушать старших и учится у них. Всё, как завещал Макаренко:rtfm:

8 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Для того, чтобы онлайн стал предметом продаж, пропорция онлайнчищков и офлайнщиков должна стать хотя-бы 1 к 4, или онлайнщики должны покупать в 4 раза больше продуктов чем онлайнщики, тогда издателя не нужно будет уговаривать. Пока-же соотношение 1 к 10 или вообще 1 к 20 и издателя походу всё устраивает как есть сейчас, хотя подвижки имеются.

 

Умопомрачительная логика:rofl:. А я думаю, чтобы пропорция поменялась в лучшую сторону, нужно сделать онлайн интересным. Но походу, издателя пока всё устраивает. Тут уж ничего не попишешь.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Своеобразным "мостиком" между оффлайн и онлайн должен служить "кооператив", про него вы что-то забыли. А для него нужен хороший ИИ, сценарные миссии и кампании. Когда несколько оффлайнеров смогут вместе проходить карьеры, любители реконструкций тоже в этом режиме найдут много интересного. Некоторые сложнейшие онлайн проекты в "старичке" были так же построены на режиме "кооператив".

Опубликовано:
29.07.2019 в 00:19, WapentakeLokki сказал:

Я вот ,на пример,хотел-бы получить модификацию Bf-109G-6/U5(вооружение которого состояло из мотор-пушки МК-108 и двух МК-108 в корне каждого крыла. Залп трех 30-мм пушек не держал ни один бомбардировщик того времени, будь он хоть трижды «крепостью»)

Luftwaffe 46?

Опубликовано:
22 часа назад, Swift_CCCP сказал:

 

3. Визуальное отображение степени усталости? 

 

Пот по глазам хлестать будет, как сейчас когда голову за кабину в дождь... Визуал уже готов ?

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:
  Показать содержимое

 

Чистосердечное признание, облегчает наказание:umnik2:. Это ж надо - аж 2014 "флудом"...:o:. А, флуд в скобках, ну тогда ладно:friends:. По существу:

Я вот, тоже из оффа, в старичке, в онлайн пришёл. Взлёт-посадка, битвы с ботами, карьера и всё такое. Но это только на фазе обучения и то, можно сказать по большей части потому, что инета не было. А как только инет появился, сразу в онлайн, ибо, надоедает одно и то же довольно быстро. И дальше - классика:biggrin:. Я, значит, весь такой в белом, ща, думаю я им тут всем, ага:hunter::biggrin:. Даже подключится не сразу получилось. Позывной "Ваня":cool:. Короче говоря, как щас помню слова Джевела: "Кинг, брось ястреба, это не твоё, бери илА уже. А топла скока берёшь?". Я: "100%". Он: "Бери 30, а лучше 20. Всё равно ты над целью в землю втыкаешься. Тебе больше не надо":rofl:.

Так вот, я к чему в ностальгию впал? А к тому, что так или иначе, все новички проходят через офлайн сначала. Но это никак не отменяет значение онлайна для игры, вот совсем. И да, поначалу бьют все, кому не лень. А нормальные асы, даже не сбивали, когда видят новичка. Так, погоняют слегка, да отпустят. Если сам на рожон не лезешь. И если бы в то время, онлайн был такой как здесь, я бы может тоже в него и не заходил. Ну не интересен он здесь. Если бы были проекты только типа ФН, то, думаю, меня бы сами бы не пускали на такие. И т.д. и т.п. Хотя, я не считаю онлайн старичка идеалом, но это, пока, непревзойдённая вершина совершенства. По сравнению с туташним.

 

Оно и заметно. Похоже, это главный тренд нового тысячелетия. Все хотят деньги лопатой грести ничего не делая для этого. Я, типа, вложил миллион, давайте мне двадцать, а лучше тридцать. Капитализм в его самой худшей форме. Эх, а ведь были временА. Люди сначала делали что-то стоящее, а уж потом, благодарные пользователи осыпали этих людей золотом. А сейчас что? Вы мне занесите пару котомок с золотом, а я потом вам сделаю что-нибудь, если получится.

Есть мнение что раньше рынок был другой, другая структура спроса и предложения, конкуренция в индустрии развлечений, трудоёмкость проектов, может быть даже другое отношение к деньгам, изикам изигоу, особенно если про Россию говорить. И другая ситуация с рыночными рисками.

И не стоит забывать конечно что раньше трава была существенно зеленее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Разработчикам спасибо! Прям как бальзам на душу. Новости отличные! Очень надеюсь что и реализация будет такой же.

P.S. В дали уже слышится нытьё ручкодр.. дёргателей)))

Нытьё это очень легкая субстанция, оно всегда на поверхности))

29.07.2019 в 16:06, MicroShket сказал:

Да я и не выступаю лишь за Тихий океан. Я за любую карту, кроме очередной карты Восточного фронта. Самолеты на уже существующие карты нужны безусловно, особливо на 41-й год обеим сторонам конфликта. Но полноценный аддон и N новых самолётов для старых карт неравны, ящитаю. Выпускали бы паками самолёты, было бы лучше для игроков (но так никто делать не станет). 

 

Но название игры ничего не говорит о приоритетах. Это просто рекламный ход. "Ил-2 Штурмовик" стал достаточно известным брендом, и вполне очевидно, что для привлечения шекелей в разработку мутного проекта можно сыграть на марке. 

Это все так, только не надо забывать что этот бренд сделал как раз таки тот самый зомбак с пионерским значком, о котором вы упомянули выше, который увлекся авиацией ещё в школьном возрасте, проживая среди таких же зомбаков как он. Хотя конечно это скорей исключение из правил, ведь тогда образование было ацтой.  Толи дело сейчас, свобода никаких тебе зомбаков, красота.  Ум просто переполняет современную молодеж ))

Опубликовано:
25 минут назад, Sentoki сказал:

Есть мнение что раньше рынок был другой, другая структура спроса и предложения, конкуренция в индустрии развлечений, трудоёмкость проектов, может быть даже другое отношение к деньгам, изикам изигоу,

Да лааадно) было и раньше так как сейчас)

 

Выше правильно сказали - разработчики тут скорее всего заложники ситуации. 
Игра слишком нишевая и слишком сложная, чтобы зарабатывать и разрабатывать как в ААА проектах.

С другой стороны разработчкики это задекларировали как оправдание - не мы такие, жизнь такая - шо вы хотелизаваши деньги,а больше денег мы брать не будем(ибо не заплатят). 

Вот так и тянется это годами. И будет тянуться пока сами разработчики не начнут предлагать и пробовать другие модели отбития затрат на правки/пополнения уже сделанного. 

Лично меня бы устроил след вариант- мы вам патчик сетевой игры, правки карт/моделей/интерфейса и т.д.  а вы за это купите /предзакажитепрем.  самолет из списка, или доп.компанию. Но не за 10 долларов а за 40-50  как у соседей.  

Опубликовано:
28 минут назад, Black-Angel сказал:

Ум просто переполняет современную молодежь

Всё относительно же. По результатам опроса на местном форуме средний возраст игруна в самолетики переваливает за 30 лет. А так почитаешь, посмотришь на манеру изложения мыслей и сразу вспоминаешь шутку про "90% - идиоты". C'est la vie. 

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_AzzoT сказал:

Своеобразным "мостиком" между оффлайн и онлайн должен служить "кооператив", про него вы что-то забыли. А для него нужен хороший ИИ, сценарные миссии и кампании. Когда несколько оффлайнеров смогут вместе проходить карьеры, любители реконструкций тоже в этом режиме найдут много интересного. Некоторые сложнейшие онлайн проекты в "старичке" были так же построены на режиме "кооператив".

Бесцельный кооператив, как и другие режимы игры без цели - нафик никому ненужны. Что мы, собственно и наблюдаем. А так - да, в прекрасной игре, как и в человеке, всё должно быть прекрасно. И оффлайн, и онлайн, и кооп. А уж если все эти режимы, звенья одной цепи на пути к победе в войне - это, я считаю, вознесёт любую игру на высоты, о которых даже и не мечтают. И всё это, можно сделать, кто бы что ни говорил.

43 минуты назад, Sentoki сказал:

Есть мнение что раньше рынок был другой, другая структура спроса и предложения, конкуренция в индустрии развлечений, трудоёмкость проектов, может быть даже другое отношение к деньгам, изикам изигоу, особенно если про Россию говорить. И другая ситуация с рыночными рисками.

И не стоит забывать конечно что раньше трава была существенно зеленее.

Я может повторюсь, но то о чём ты сейчас написал - отличное оправдание для людей, которые заточены на загребание бабла. Но не для людей творческих.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Да лааадно) было и раньше так как сейчас)

 

Выше правильно сказали - разработчики тут скорее всего заложники ситуации. 
Игра слишком нишевая и слишком сложная, чтобы зарабатывать и разрабатывать как в ААА проектах.

С другой стороны разработчкики это задекларировали как оправдание - не мы такие, жизнь такая - шо вы хотелизаваши деньги,а больше денег мы брать не будем(ибо не заплатят). 

Вот так и тянется это годами. И будет тянуться пока сами разработчики не начнут предлагать и пробовать другие модели отбития затрат на правки/пополнения уже сделанного. 

Лично меня бы устроил след вариант- мы вам патчик сетевой игры, правки карт/моделей/интерфейса и т.д.  а вы за это купите /предзакажитепрем.  самолет из списка, или доп.компанию. Но не за 10 долларов а за 40-50  как у соседей.  

 

Мне кажется так оно и будет, возможно даже после релиза текущей игры.

Если вспомнить та студия тоже не сразу на текущую модель перешла. Сначала были просто игры.

 

Где нибудь через годик два рядом с dcs появится еще один условно бесплатный  авиасимулятор. (Великие сражения)

 

Онлайн аудитория с 5% подскочет до 15-20 ?

Опубликовано:
10 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

Вот так и тянется это годами. И будет тянуться пока сами разработчики не начнут предлагать и пробовать другие модели отбития затрат на правки/пополнения уже сделанного. 

Лично меня бы устроил след вариант- мы вам патчик сетевой игры, правки карт/моделей/интерфейса и т.д.  а вы за это купите /предзакажитепрем.  самолет из списка, или доп.компанию. Но не за 10 долларов а за 40-50  как у соседей.  

Золотые слова. Только я бы ещё один вариант предложил бы, из области фантастики - это прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте и даст денег на разработку нормального онлайна, под фри-ту-плей. И сделает всем хорошо. Ну и премы никто не отменял, конечно. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...