Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Разве от того, что кто-то собирает себе точную копию кокпита кто-то другой перестаёт летать?

Ты не понял.
Тут предлагают комфортно играть только на осях, a s клавиатуры как пьяный новичок впервые за баранкой.
Вот я и говорю, будет упор на оси, будет мало народу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Может, не дожал, не знаю. 

А. Ну понятно, нет вопросов..

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

Народ, его энная часть, хочет почувствовать двигатель, его мощность, вес и влияние на ходовые качества, , различия в этом между 10 танками, влияние всего этого на картину боя. В общем всё то же самое, что и у пилотов.

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

 

1 час назад, Valentin_K сказал:

 

У меня 4 джойстика валяются и автопедали, я бы с удовольствием приспособил бы их под управление танком.

так я приспособил, на джойстике хорошо играть, ограничение передач ограничивает скорость движения, но обороты высокие при этом, что демаскирует, на джойстике же можно неспешно ползти между домами на пониженных оборотах, без лишнего шума:crazy:

1 час назад, Valentin_K сказал:

различия в этом между 10 танками

различия есть и они очень заметны.

Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Коробку передач (сейчас подумал) из старого джойстика сделать элементарно - выкинул пружину, продлил шток, сделал сверху накладку движения передач, фиксацию магнитами штока в конечной точке и - вуаля. Нужен только софт приучающий различать координаты положения и связывать их с конкретными передачами.

Коробка, это как раз тот случай, когда управление по осям нафиг ненужнО. Излишнее усложнение, не дающее кроме гемора ничего. Чем кнопки не устраивают? Записывай лайфхак: Делаешь такую же накладку и в районе магнитов ставишь кнопки. Кнопка нажата - передача вкл. Кнопка отжата - нейтраль. И не благодари:rolleyes:.

1 час назад, DasMaximus сказал:

Ты не понял.
Тут предлагают комфортно играть только на осях, a s клавиатуры как пьяный новичок впервые за баранкой.
Вот я и говорю, будет упор на оси, будет мало народу.

Да, да и на нормале, люди из-за этого не летають. И в автогонки не режутся. Особенно в автогонках люди очень страдают из-за этой несправедливости. Не порите чушь, коллега.

 

34 минуты назад, adds сказал:

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

 

так я приспособил, на джойстике хорошо играть, ограничение передач ограничивает скорость движения, но обороты высокие при этом, что демаскирует, на джойстике же можно неспешно ползти между домами на пониженных оборотах, без лишнего шума:crazy:

различия есть и они очень заметны.

Ещё как почувствуешь, когда фрикционы спалишь. Тааакой запах, от подгоревшего стула будет стоять:biggrin:.

 

Так и запишем осями пользуется, но категорически против их использования:gamer:. При этом, осознаёт преимущества их использования.

Опубликовано:
19 минут назад, airking сказал:

Так и запишем осями пользуется, но категорически против их использования

Так я не против. Пользуйтесь на здоровье.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

Коробка, это как раз тот случай, когда управление по осям нафиг ненужнО. Излишнее усложнение, не дающее кроме гемора ничего. Чем кнопки не устраивают? Записывай лайфхак: Делаешь такую же накладку и в районе магнитов ставишь кнопки. Кнопка нажата - передача вкл. Кнопка отжата - нейтраль. И не благодари

Эх ты, гуманитарий!:biggrin: Да любой програмёр такую софтинку с пол тычка запилит;)

Но твой способ тоже рабочий, только возни много и конструкцию придётся прочную делать и вообще из железа, оставить только мозги да кнопочки от джоя.

Хм, что-то реально захотелось коробку передач, из железа. Хотя это я наверное по механике скучаю, в машине автомат для города конечно хорош, но движка так не чувствуешь, как с механикой.

2 часа назад, adds сказал:

Да не почувствуешь ты этого. Ни через клавиатуру, ни через джойстик.

Залез на сайт электроники, предложений продажи устройств для автосимов в 2 раза больше предложений для авиасимов. Почитал отзывы о рулях, народ бывалый спорит какой руль лучше, кнопки - это не то... Вывод: рули, педали, коробки передач ещё как лучше позволяют почувствовать поведение машинок.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, adds сказал:

тут народ просит сцепление - хотят еще и клавишей на клавиатуре сцепление выжимать:biggrin:

Я просил, каюсь:blush:.

Ну морозит меня, когда на скорости я въезжаю в пресловутые ящики/дерево/повреждённую технику вместо пробуксовки сцепления, получаю повреждение двигателя.

Морозит, что танк всегда со включённой передачей. Когда танк останавливался для стрельбы (делал "короткую"), неужто коробку передач дергали туда-сюда?

К черту прелюдии, дайте тронуться со 2 передачи:biggrin:.

Управление, как оно сейчас реализовано, здорово вписывается в концепцию "автоматическое ограничение оборотов двигателя" и прочих "помогаторов".

Работают как часы - ничего спалить нельзя, но кпд, по сравнению с ручным управлением, так себе. Бот, допускающий падение оборотов при переключении передач, напрягает. 

Ок, я понимаю, что TC еще не вышел, нужно в завершенном виде смотреть, чтобы оценить. Но нужно понять - симулятор чего он? Если танкового боя - то это одно, если симулятор танков - другое.

И я не прошу кнопку сцепления. Может быть просто слегка поправить логику управления танками, как вы думаете?

 

 

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
30 минут назад, Valentin_K сказал:

Эх ты, гуманитарий!:biggrin: Да любой програмёр такую софтинку с пол тычка запилит;)

Но твой способ тоже рабочий, только возни много и конструкцию придётся прочную делать и вообще из железа, оставить только мозги да кнопочки от джоя.

Хм, что-то реально захотелось коробку передач, из железа. Хотя это я наверное по механике скучаю, в машине автомат для города конечно хорош, но движка так не чувствуешь, как с механикой.

 

Но-но, я бы попросил:acute:. У стандартного, бюджетного джоя, 3-4 оси и ты хочешь две из них использовать на коробку:blink:? А смысл? И конструкция моя, от твоей ничем не отличается. Кроме того, что у тебя оси, а у меня - кнопки. Установка кнопок без фиксации, рядом с магнитами - дело 5ти-10ти минут. А оси - для сцепления, газа, тормоза и рычагов управления - точно пригодятся. Если прикрутят, конечно, всю эту красоту.  К тому же, надо понимать алгоритм работы того, что моделируешь, если хочешь симуляции. У коробки, передача вкл./передача выкл. Всё. Кнопки работают идеально. А вот у сцепления, тормоза, газа и рычагов, не вкл/выкл, а степень нажатия и без оси, это нельзя корректно симулировать.

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Vilir сказал:

И я не прошу кнопку сцепления. Может быть просто слегка поправить логику управления танками, как вы думаете?

Я честно не вижу причин, почему эту кнопочку/ось не дать. Ведь модель переключения передач уже есть. Более того, разрабатываются боты каждого члена экипажа, которым командир будет отдавать команды, а бот будет в соответствии с командами управлять, в том числе и выжимать сцепление и переключать передачи. Вдобавок возможно будет усталость и водитель Т-34 будет сильно уставать, в сравнении с немецкими водителями.

 

Не дать её можно в том случае, если нет ресурсов глубоко прорабатывать данную систему. Но в целом - не заявлено. А Джесон вроде как оговаривался, что возможно в будущем что-то сделают, но не обещает. Поэтому - непонятно.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
54 минуты назад, Vilir сказал:

Если танкового боя - то это одно, если симулятор танков - другое.

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..,если трансмиссия у тигра была слабым звеном,значит таковой должна быть и в симуляторе боя,чтоб не рвал с места на задних колёсах..,а пользовался РЛЭ в танковом варианте..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, mehh сказал:

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..,если трансмиссия у тигра была слабым звеном,значит таковой должна быть и в симуляторе боя,чтоб не рвал с места на задних колёсах..,а пользовался РЛЭ в танковом варианте.

Золотые слова. Только не всё так просто. Чтобы РЛЭ в этой части заработало и раскрылось, в ТС должно появится то, что в авиасимуляторах было всегда - среда. Только танк, в отличие от самолёта, будет отталкиваться не от воздуха, учитывать не воздушный поток, а используя грунтозацепы отталкиваться от грунта, учитывать площадь соприкосновения, вязкость, особенность трения и скольжения различных сред, собственный вес, инерцию и конструктивные особенности подвески.

О дааа! Вот тогда можно будет говорить - едет как танк, водить интересно, водить интереснее чем летать )

Скрытый текст

 

.

CUrXrJnWEAEbmjX.jpg

.

 

Пока данная сторона моделируется на уровне "танковых симуляторов" прежних лет, то и смысла в точном моделировании режимов работы двигателя и индивидуальных особенностей трансмиссии, особо и нет.

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
43 минуты назад, Valentin_K сказал:

Золотые слова. Только не всё так просто. Чтобы РЛЭ в этой части заработало и раскрылось, в ТС должно появится то, что в авиасимуляторах было всегда - среда. Только танк, в отличие от самолёта, будет отталкиваться не от воздуха, учитывать не воздушный поток, а используя грунтозацепы отталкиваться от грунта, учитывать площадь соприкосновения, вязкость, особенность трения и скольжения различных сред, собственный вес, инерцию и конструктивные особенности подвески.

О дааа! Вот тогда можно будет говорить - едет как танк, водить интересно, водить интереснее чем летать )

Пока данная сторона моделируется на уровне "танковых симуляторов" прежних лет, то и смысла в точном моделировании режимов работы двигателя и индивидуальных особенностей трансмиссии, особо и нет.

 

А вот вам ещё одна объективная причина отсутствия желания купить эту игру, коих очень много. А ведь, всё могло быть иначе. Ладно бы не было возможностей и предпосылок, но всё же есть :dash:. И от этого, нереально грустно:cray:.

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

а одно без другого невозможно,это тогда просто аркада,стрелялка..

Ну почему же - можно например сделать упор на симуляцию роли командира танкового взвода. Команды ведомым ботам и своему экипажу, тактические замуты, все такое, но без этих вот деталей - особенности трансмиссии, сцепление. Тоже будет симулятор танкового боя, просто под другим углом.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Vilir сказал:

Ну почему же - можно например сделать упор на симуляцию роли командира танкового взвода. Команды ведомым ботам и своему экипажу, тактические замуты, все такое, но без этих вот деталей - особенности трансмиссии, сцепление. Тоже будет симулятор танкового боя, просто под другим углом.

Можно. Но тогда, в симуляторе, алгоритм должен быть таким:

Командир отдаёт приказ боту-мехводу, а бот-мехвод, действует согласно танковому РЛЭ и особенностям трансмиссии, сцепления и местности с её грунтАми. И в итоге, Тигры всё равно не должны рвать с места, вставая на задние колёса, если они не могли этого делать в жизни. И наоборот, тот, который мог это делать - должен это делать. А иначе - это сферические танки в вакууме и ничем от ВоТ, не отличаются по сути.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, airking сказал:

А иначе - это сферические танки в вакууме и ничем от ВоТ, не отличаются по сути.

Отличаются и очень сильно. В ВОТ много техники, много карт, большой онлайн, есть Вики и хорошее описание каждого танка, хорошая физика движения, разная проходимость по грунтам, дружелюбное обучение, разрушаемые объекты. Как видите отличий много.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Отличаются и очень сильно. В ВОТ много техники, много карт, большой онлайн, есть Вики и хорошее описание каждого танка, хорошая физика движения, разная проходимость по грунтам, дружелюбное обучение, разрушаемые объекты. Как видите отличий много.

А суть одна - сферические танки в вакууме. Опять же, я про любую игру в танки, а не конкретно про ТС (если вдруг кто так подумал).

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, кто отвечает за ФМ самолётов, можно вас попросить прокомментировать вопрос с автоматом вывода для Ju-87? 
Конкретно хотелось бы узнать следующее:
1. Будет ли реализован автомат вывода или нет?
2. Если будет, то когда примерно его ждать, в каком из следующих обновлений? 

Спасибо. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Там пять Ж перегрузка. На Миг-3(19) стоит акселерометр и я пробовал выход и на восемь Ж ничего. Должно быть нормально. Эта штука штурмовая.

Битву за Москву надо добить. Нужна новая штука. Пикировщик.

Опубликовано:

Простите если не в тему. На днях хотел привлечь танкистов  в нашу бригаду. Даже в игру не зашли. Как  увидели ценник.... Отсмеялись меня и сказали оооо. Это без меня. У нас есть уже альтернатива. Зачем нам сюда? Ну тд  и тп .

Цитата

  И та 

 

Опубликовано:

"бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС, а всем желающим, но у них конечно ДМ нуждается в правке.

Ну или продавали бы их по 500-1000 рублей.

Опубликовано:
10.08.2019 в 11:23, adds сказал:

бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС

В таком виде они не нужны вообще!!! Только отпугивают потенциальных покупателей.

Опубликовано:
10.08.2019 в 11:23, adds сказал:

"бесплатные танки" PzIII и T-34 по хорошему бы должны быть бесплатными то есть не тем кто купил БЗС, а всем желающим, но у них конечно ДМ нуждается в правке.

Ну или продавали бы их по 500-1000 рублей.

В Вартандыре "бесплатные"  танки и самолёты,  в ДКС есть бесплатные самолёты...  есть вероятность что и здесь аналогично поступят. Но правильно говорят, что контент должен быть полноценным и побуждать,  после ознакомления, сделать покупку. Тут простой выдачей не отделаешься, нужно ещё обучаловку выдать, чтобы клиент не мордой в стену бился, а плавненько, за ручку, дружелюбно был введён в игру. А то зайдут за бесплатным сыром 100 обзорщиков с ютуба, не смогут полетать и обосрут с ног до головы перед своей аудиторией, коей в совокупности будет раз в 100 больше чем всего игроков в Ил-2.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 5
Опубликовано:
35 минут назад, Moskvich сказал:

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

Что я только что прочитал?)

  • Нравится 1
Опубликовано:
12.08.2019 в 14:46, Valentin_K сказал:

нужно ещё обучаловку выдать, чтобы клиент не мордой в стену бился, а плавненько, за ручку, дружелюбно был введён в игру.

 

Если бы друзья не помогали в ТС-е, я в здешных танчиках не разобралься бы. Неужели так сложно показывать какие-то подсказки на екран, когда надо?

Опубликовано:
3 часа назад, Moskvich сказал:

Многоуважаемые ГОСПОДА разработчики.....у меня вопрос???? вы что с пехой сделали, так же нельзя((((((вы её правите с начала выхода игры, она что так и летала в войну???? или по просьбам синюшного состава так летать стала???? вообщем одни вопросы) но.... я знаю вы на них не ответите и отвечать не будете, вам лучше бан прописать)))

Подскажу - ваш текст совершенно бессодержателен. Так - это как? И с каким ожидаемым результатом вы сравниваете фактический результат? Со старичком? Или в Югославии на послевоенных Пе-2 успели послужить?

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

....И с каким ожидаемым результатом вы сравниваете фактический результат? ...

 

Ну, наверно как то так... Это о результате и ожиданиях...

8qmhWJe6shE.jpg

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
6 часов назад, verp19 сказал:

 

Если бы друзья не помогали в ТС-е, я в здешных танчиках не разобралься бы. Неужели так сложно показывать какие-то подсказки на екран, когда надо?

Сложности нет, но этого (обучаловки)  изначально делать не стали. Вероятно это связано с тем, что издатель не выделил на это денег, посчитав что т.к. аудитория хардкорная, то сама во всём разберётся. Создание мануала и обучаловки по каждому крафту увеличит стоимость проекта - это как минимум 1 штатный сотрудник, который только этим заниматься и будет. В целом для 1 танка/самолёта могли бы сделать. Может ещё сделают, к релизу 3-ёх проектов.

Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Сложности нет

Для тех, кто в самолётики здесь не играл, может быть сложно разобраться в управлении. Так как кроме WASD здесь есть нюансы с переключением "стрелковых позиций" и всяким таким. 

Опубликовано:
16 часов назад, Valentin_K сказал:

Сложности нет

Да, вроде нет. Но как запустит ремонт? Где это написано в игре?

В тундре вообще не возникают сложности. Там все доступно сделано. И подсказки и интерфейс сделани очень удобно. Что не скажеш о TCrew.

Опубликовано:
11 минут назад, verp19 сказал:

Да, вроде нет. Но как запустит ремонт? Где это написано в игре?

 

Игра еще не вышла . Какие функции будут доступны неизвестно .   P.S. для ремонта сейчас надо остановить двигатель и ждать ..

Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

P.S. для ремонта сейчас надо остановить двигатель и ждать ..

Да. Мне подсказали друзья. Даже боюсь спросить - как они сами узнали об этом.

 

2 часа назад, UFO* сказал:

Игра еще не вышла .

 

В релизе все будеть. Хорошо, только че-то не верится.

Опубликовано:

Судя по самолётам, непонятки в управлении изучаются по трём местам: описание характеристик в игре, осмотр доступных к назначению кнопок в настройках и любительские ролики из соотв. раздела данного форума. Не совсем юзерфрендли конечно, но не смертельно.

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

 Не совсем юзерфрендли конечно, но не смертельно.

Я бы сказал что совсем )) Тут нужен человек подготовленный  ))

  • ХА-ХА 1
  • AnPetrovich открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...