Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То же отпишусь.

Вылетов не было.

ФПС в среденем как и был 35-55 у меня. (в среднем 40) Это на максимальных настройках.

Летал 95% миссию перехват на бф-109 в лапино. Картинка комфортная, слайд шоу как и было при повороте головы на аэродроме (пропадает как один раз покрутишься) и все. Надеюсь облака не сильно просадят производительность.

Лагги показалось получше летать стали. А может это просто ассы из предыдущих версий (там я до них не доходил) Подбивали меня часто и уходили от атак активно.

Много раз видел баг - ил-2 меняет шкурку с зимней на летнюю кратковременно. Мессер напарник постоянно летает с включенными фанарями (из дали как НЛО :fly:

Стрелок на иле не стреляет пока.

В целом, как и от предыдущих версий, получил удовольствие. Все очень нравится. На всякие мелочи вообще не обращаю внимание, это ведь РД. Главное - общая идея и реализация её, а они на высоте. Думаю игра будет - хит.

 

ЗЫ Не понимаю как у людей с I7 и GTX-780 что то тормозит.... Думаю там проблема в дровах или системе. По идее тут меньше 50ФПС вообще не должно быть.

Опубликовано: (изменено)

То же отпишусь.

Вылетов не было.

ФПС в среденем как и был 35-55 у меня. (в среднем 40) Это на максимальных настройках.

Летал 95% миссию перехват на бф-109 в лапино. Картинка комфортная, слайд шоу как и было при повороте головы на аэродроме (пропадает как один раз покрутишься) и все. Надеюсь облака не сильно просадят производительность.

Лагги показалось получше летать стали. А может это просто ассы из предыдущих версий (там я до них не доходил) Подбивали меня часто и уходили от атак активно.

Много раз видел баг - ил-2 меняет шкурку с зимней на летнюю кратковременно. Мессер напарник постоянно летает с включенными фанарями (из дали как НЛО :fly:

Стрелок на иле не стреляет пока.

В целом, как и от предыдущих версий, получил удовольствие. Все очень нравится. На всякие мелочи вообще не обращаю внимание, это ведь РД. Главное - общая идея и реализация её, а они на высоте. Думаю игра будет - хит.

 

ЗЫ Не понимаю как у людей с I7 и GTX-780 что то тормозит.... Думаю там проблема в дровах или системе. По идее тут меньше 50ФПС вообще не должно быть.

..многие в том числе и я писали о вылете игры с началом доступа (плюс начал наблюдать слайд-шоу), но вот в воскресенье и понедельник ни одного вылета не наблюдал, может проблема устранилась из -за того, что перешел с высоких настроек на средние....а вот стрелок у меня стрелял два раза, я слышал и даже потом видео смотрел))

 

у меня не такая конфигурация как ты писал, а I7 и GTX-560 с самого начала летал на ультре , а вот с введением илов перешел на средние...но пока как то не особенно расстроился

 

п.с. ..а вот по стрелку не знаю, если Вы уверены, что было близкое 6, а петрович курил бамбук, а у меня в частности стрелял, вот не знаю могло повлиять или нет, но перед каждым вылетом я пересаживался за стрелка и заряжал пулемет иногда даже очередь давал......я к тому, что может ИИ не научили перезарядку делать?

Изменено пользователем Sergik
Опубликовано:

 

Стрелок на иле не стреляет пока.

 

Сначала прочитал Ваше сообщение и засомневался в своей адекватности :) У меня то вроде все стреляло.Неужто привиделось?

Благо товарищ развеял мои опасения

 

..а вот по стрелку не знаю, если Вы уверены, что было близкое 6, а петрович курил бамбук, а у меня в частности стрелял, вот не знаю могло повлиять или нет, но перед каждым вылетом я пересаживался за стрелка и заряжал пулемет иногда даже очередь давал......я к тому, что может ИИ не научили перезарядку делать?

Сам лично никаких перезарядок не делал.При подлете к зоне боя просто давал команду стрелкам "огонь по своему усмотрению".Не знаю конечно она вообще работает или нет,но стрелок стрелял.

Опубликовано:

стрелок стреляет . команду подать из меню но редко

Опубликовано:

Парни, я не совсем корректно написал по стрелку. Я имелл ввиду, что в миссии перехват илов стрелки этих самых илов в меня не разу не стреляли. Те сажусь на 6 ему и летай сколько хочешь, а он молчит :russian_ru:

Опубликовано:

Парни, я не совсем корректно написал по стрелку. Я имелл ввиду, что в миссии перехват илов стрелки этих самых илов в меня не разу не стреляли. Те сажусь на 6 ему и летай сколько хочешь, а он молчит :russian_ru:

...эээ может молчит, потому что там стрелка нет)))

когда я на мессере их перехватываю ни одного ила полевой модификации не видел - все без стрелка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...эээ может молчит, потому что там стрелка нет)))

когда я на мессере их перехватываю ни одного ила полевой модификации не видел - все без стрелка

 

Аааа, ну тогда понятно)) Я чет не вглядывался, сразу на гашетку :lol:

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Аааа, ну тогда понятно)) Я чет не вглядывался, сразу на гашетку :lol:

Вот так после появления стрелка на Иле мессеров и ловили... :)

Опубликовано:

думаю что в БзС стрелок будет меньше проблем доставлять при атаке одиночного Ила, чем неубиваемый Петрович из ЗС, так как тут нормальное действие пушек-лупамётов по цели, а не та шняга что в иле ща.

Опубликовано:

баг со сменой шкурки ила у меня так же постоянно проявлялся.

Опубликовано:

Я вообще не хочу управлять просмотром!!! 1 раз выставил расстояние, сориентировал и сидишь кайфуешь от красоты!!

Система с просмотром мыше-хатой применима для работы на ошибками, но для просмотра трека полностью вообще не годиться.

 

Пример из жизни. - Ко мне пришли друганы, я их давай агитировать на покупку Ил2_БзС, естественно встречают по одежке!

Давайте записи посмотрим!! - предложил я (с кинематогр камерой всю красоту хотел показать)ю

Включаю, а тут на засада, сиди и накручивай хатку (мышка откл.). Буквы W-S у меня не работают!!

В общем даже одного трека целиком ни кто не усидел и это вместо того что бы дать первое впечатление!!!

 

Мышь отключена т.к. маленькие дети могут ее покрутить во время полета и соответственно увести взгляд куда угодно.

 

Камера очень нужна!!!

 

Тундру я даже не видел вообще.

Дело в том, что имеющаяся система просмотра треков (как и внешних видов в игре) существует не первый год, уже привычна и более-менее устраивает большинство игроков.

 

Проще вам самому как-нибудь привыкнуть и приспособиться к имеющейся системе просмотра, нежели создавать новую систему просмотра под ваши персональные требования.

 

Что же касается "кинематографических треков", то такие треки создаются - режиссируются и монтируются самими игроками. Имеющаяся система просмотра треков - это лишь инструмент для создания таких "кинематографических" роликов. Кнопки "сделайте мне красиво" в игре не предусмотрено. Так что либо сами осваивайте систему простмотра треков и создания с ее помощью кинематографичных роликов, либо показывайте друзьям ролики, сделанные другими участниками, которые умеют пользоваться системой просмотра треков и никаких проблем с ней не испытывают.

Опубликовано:

Дело в том, что имеющаяся система просмотра треков (как и внешних видов в игре) существует не первый год, уже привычна и более-менее устраивает большинство игроков.

 

Проще вам самому как-нибудь привыкнуть и приспособиться к имеющейся системе просмотра, нежели создавать новую систему просмотра под ваши персональные требования.

 

Что же касается "кинематографических треков", то такие треки создаются - режиссируются и монтируются самими игроками. Имеющаяся система просмотра треков - это лишь инструмент для создания таких "кинематографических" роликов. Кнопки "сделайте мне красиво" в игре не предусмотрено. Так что либо сами осваивайте систему простмотра треков и создания с ее помощью кинематографичных роликов, либо показывайте друзьям ролики, сделанные другими участниками, которые умеют пользоваться системой просмотра треков и никаких проблем с ней не испытывают.

 Я не могу понять вас!! Зачем оставлять как есть, если можно сделать лучше!!

 

у вас удивительная ТЗрения я привык и вы привыкайте!! 

 

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВООБЩЕ!!! Самый минимум должны быть увеличены границы приближения/удаления камеры от объекта привязки, что бы атакуемый или иной объект попадал в перспективу обзора камеры без доп. коррекции при 90% времени, а не при 5% как сейчас.

 

Мое предложение касается красоты и удобства просмотра, что позитивно повлияет на привлечение новичков (которым главное эффекты посмотреть, а летать и воевать они научаться потом)!! И соответственно на дополнительный приток денежных средств для развития проекта и расширения базы ТВД и крафтов. Чего тут все хотят.

 

Я сейчас просто не смотрю ролики по указанным выше причинам и если вы перечитаете множество веток, то поймете что камерой не довольны очень многие.

Если вам лично нравится вылавливать мыше-хаткой перспективу обзора, то удачи - сидите и вылавливайте!

Опубликовано: (изменено)

 Я не могу понять вас!! Зачем оставлять как есть, если можно сделать лучше!!

 

у вас удивительная ТЗрения я привык и вы привыкайте!! 

 

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВООБЩЕ!!! Самый минимум должны быть увеличены границы приближения/удаления камеры от объекта привязки, что бы атакуемый или иной объект попадал в перспективу обзора камеры без доп. коррекции при 90% времени, а не при 5% как сейчас.

 

Мое предложение касается красоты и удобства просмотра, что позитивно повлияет на привлечение новичков (которым главное эффекты посмотреть, а летать и воевать они научаться потом)!! И соответственно на дополнительный приток денежных средств для развития проекта и расширения базы ТВД и крафтов. Чего тут все хотят.

 

Я сейчас просто не смотрю ролики по указанным выше причинам и если вы перечитаете множество веток, то поймете что камерой не довольны очень многие.

Если вам лично нравится вылавливать мыше-хаткой перспективу обзора, то удачи - сидите и вылавливайте!

 Я тоже чего-то не пойму. При просмотре треков я пользуюсь только клавиатурой и мышкой на которых назначено достаточное количество внешних видов и видов из кокпита. И у меня смотрится отличное кино!!! При чём здесь хатка? Конечно, если Вы всё у себя поотключали, то да - проблемы с просмотром у Вас будут гарантированы.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

 Я не могу понять вас!! Зачем оставлять как есть, если можно сделать лучше!!

 

 Самый минимум должны быть увеличены границы приближения/удаления камеры от объекта привязки, что бы атакуемый или иной объект попадал в перспективу обзора камеры без доп. коррекции при 90% времени, 

Там мнго функций всяких и камера уезжает далеко, есть вид на противника со своим самолетом. Мож вы не разобрались до конца просто?

Опубликовано:

Там мнго функций всяких и камера уезжает далеко, есть вид на противника со своим самолетом. Мож вы не разобрались до конца просто?

 Может вы и правы !!!

Я перепробывал все виды Ф и нажимал все кнопки и крутилки.

У меня откючено управление камерой мышкой, т.к. у меня сыну 9 мес и он может во время боя подойти и покрутить мыху с понятными последствиями! Остальное управление вообще не менял.

Кнопки W и S почему то не работают.

 

Научите пожалуйста как смотреть ролик и видеть на экране 2 объекта - свой и тот который атакую!!!!

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

Опубликовано: (изменено)

 Может вы и правы !!!

Я перепробывал все виды Ф и нажимал все кнопки и крутилки.

У меня откючено управление камерой мышкой, т.к. у меня сыну 9 мес и он может во время боя подойти и покрутить мыху с понятными последствиями! Остальное управление вообще не менял.

Кнопки W и S почему то не работают.

 

Научите пожалуйста как смотреть ролик и видеть на экране 2 объекта - свой и тот который атакую!!!!

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

Для начала  в "особых" настройках сложности поставьте галку "разрешить зрителей". W и S сейчас не работают, т.к. отключена свободная камера F11. А дальше я не могу Вам по памяти назвать клавиши по умолчанию. Я переназначил управление с клавиатуры  по-своему. Изучайте раскладку клавы и будет Вам классное кино "про лётчиков"

Может те,у кого дефолтная раскладка помнят комбинации клавиш. А нет, так потерпите до субботы, в личку отпишусь.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Обычно через F на свой самолет, F6 свой-чужой. F+CTRL - враги, F+SHIFT - союзники.

Точнее не помню, внешниками редко пользуюсь.

Опубликовано: (изменено)

 Может вы и правы !!!

Я перепробывал все виды Ф и нажимал все кнопки и крутилки.

У меня откючено управление камерой мышкой, т.к. у меня сыну 9 мес и он может во время боя подойти и покрутить мыху с понятными последствиями! Остальное управление вообще не менял.

Кнопки W и S почему то не работают.

 

Научите пожалуйста как смотреть ролик и видеть на экране 2 объекта - свой и тот который атакую!!!!

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!

 

 

 

Раскладка комбинаций клавиш по умолчанию:

Комбинация клавиш ИЛ-2 БзС.zip

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Там мнго функций всяких и камера уезжает далеко, есть вид на противника со своим самолетом. Мож вы не разобрались до конца просто?

 

 

 

Для начала в "особых" настройках сложности поставьте галку "разрешить зрителей". W и S сейчас не работают, т.к. отключена свободная камера F11. А дальше я не могу Вам по памяти назвать клавиши по умолчанию. Я переназначил управление с клавиатуры по-своему. Изучайте раскладку клавы и будет Вам классное кино "про лётчиков"

Может те,у кого дефолтная раскладка помнят комбинации клавиш. А нет, так потерпите до субботы, в личку отпишусь.

 

 

 

Обычно через F на свой самолет, F6 свой-чужой. F+CTRL - враги, F+SHIFT - союзники.

Точнее не помню, внешниками редко пользуюсь.

 

 

Раскладка комбинаций клавиш по умолчанию:

 

Всем спасибо кто помог, стало интереснее особенно с Ф6 (правда почему то не всегда работает).

W и S оказывается работают, но только после того как исчезнет "seek bar" в общем как и все кнопки.

 

Мое предложение было бы тоже не лишнее, хотя и не так необходимо теперь.

×
×
  • Создать...