Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это не заявление, а базовая концепция разработки всего проекта, т.к. на этот режим будет завязано множество элементов игры.

Понятно, это  что-то типа "не будут брать - отключим газ!" (с) ?  Знакомый подход ещё по-советским временам  :lol: 

  • 1CGS
Опубликовано:

Понятно, это  что-то типа "не будут брать - отключим газ!" (с) ?  Знакомый подход ещё по-советским временам  :lol:

 

Мы еще в прошлом июне, до начала предварительного заказа, начали рассказывать о том, каким будет основной режим игры и почему. Если вы не в курсе - читайте начиная с этих дневников http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мы еще в прошлом июне, до начала предварительного заказа, начали рассказывать о том, каким будет основной режим игры и почему. Если вы не в курсе - читайте начиная с этих дневников http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

вот бы что-нибудь типа режима совместного прохождения карьеры. хотя бы стрелка себе живого. и оффлайн и круто)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно, это  что-то типа "не будут брать - отключим газ!" (с) ?  Знакомый подход ещё по-советским временам  :lol:

 

   Знакомый по одному советскому фильму и по всей сегодняшней действительности. :P

 

Причём, к разрабам БзС это не относится - с их стороны как раз то "ручеёк" всё шире и полнее. :salute:  

Опубликовано: (изменено)

Хоть убейте, но никак не могу понять некоторых людей. Что вы всё одной рукой за четыре лопаты!? Куда несётесь, чего торопитесь?! Взяли продукт готовый на 39%, дык терпите тогда. Всему своё время, это же простая истина. Как не понять то! ЛАвка? Придёт время и будет вам ЛАвка. Онлайн? Дык и он будет, дадут вам отлайн когда посчитают нужным. Читаю посты и офигиваю, ну прам как дети малые, чесслово, а ведь вроде все мужики взрослые. :acute: Наберитесь терпения, не торопите события. Летайте там где дают и на чём дают. Пока нет онлайна, вона мастерство лучше оттачивайте, чем тут друг друга помоями поливать!

Изменено пользователем Wenss
  • Поддерживаю! 39
Опубликовано:

Хоть убейте, но никак не могу понять некоторых людей. Что вы всё одной рукой за четыре лопаты!? Куда несётесь, чего торопитесь?! Взяли продукт готовый на 39%, дык терпите тогда. Всему своё время, это же простая истина. Как не понять то! ЛАвка? Придёт время и будет вам ЛАвка. Онлайн? Дык и он будет, дадут вам отлайн когда посчитают нужным. Читаю посты и офигиваю, ну прам как дети малые, чесслово, а ведь вроде все мужики взрослые. :acute: Наберитесь терпения, не торопите события. Летайте там где дают и на чём дают. Пока нет онлайна, вона мастерство лучше оттачивайте, чем тут друг друга помоями поливать!

Полностью поддерживаю. Постоянно удивляюсь терпеливости разработчиков, коммьюнити-менеджеров по этому вопросу - могли бы просто закрыть все и оставить сообщество ждать готового, по мнению самих разработчиков, продукта, а не выслушивать и отвечать на многочисленные "дайте нам всего по-больше и лучше - еще вчера"  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)
Позвольте нагло не согласиться. Система-то нумерует, однако РОФ плевать хотел на мнение системы и назначает не джойстик 1, а ID самого устройства (отображается Saitek X52, Saitek Trim Wheel а не джойстик раз джойстик два), что просто черезвычайнейше удобно и не нужно гадать джойстик один - это кто, и точно ли он в этот раз на своем месте!

Я не программер, но у меня в системе 3 джоя и в каком порядке я вижу их в игровых устройствах, программах калибровки и т.д., в таком порядке они у меня всегда в игре: joy0, joy1 и joy2. Это касается и РОФ и БзС. Что я сделал не так и почему РОФ и БзС не хотят плевать на мнение системы?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Я не программер, но у меня в системе 3 джоя и в каком порядке я вижу их в игровых устройствах, программах калибровки и т.д., в таком порядке они у меня всегда в игре: joy0, joy1 и joy2. Это касается и РОФ и БзС. Что я сделал не так и почему РОФ и БзС не хотят плевать на мнение системы?

Или как выход, человеку приобрести внешний USB hub и подрубить туда все свои девайсы, под номерами если так критично. Хотя тоже в чем проблема до конца не понял. Кучу контроллеров использую никогда проблем таких не было.

Опубликовано:

Или как выход, человеку приобрести внешний USB hub и подрубить туда все свои девайсы, под номерами если так критично. Хотя тоже в чем проблема до конца не понял. Кучу контроллеров использую никогда проблем таких не было.

Ты это мне?  Дарагой! Так я ни разу не жалуюсь. Зачем мне хаб для этого дела и нумеровать, если у меня все ОК? Уж если хотел что-то сказать тому, с кого пошло, так "Цитата+" надо в его сообщении и нажимать.

Опубликовано:

Ты это мне?  Дарагой! Так я ни разу не жалуюсь. Зачем мне хаб для этого дела и нумеровать, если у меня все ОК? Уж если хотел что-то сказать тому, с кого пошло, так "Цитата+" надо в его сообщении и нажимать.

Какие нервные все. Ну да это дополнение к твоему сообщению к PickRelated . Плохо что вся ветка сообщений не копируется в цитатах.

Опубликовано:

Предупреждаю, снижаем градус

Опубликовано:

Мы еще в прошлом июне, до начала предварительного заказа, начали рассказывать о том, каким будет основной режим игры и почему. Если вы не в курсе - читайте начиная с этих дневников http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

Перечитал дневники и задумался. Очки и бонусы будут засчитываться только на двух уровнях сложности? Обычный х1 и Эксперт х1,5.

А что будет если летать на уровне "Особый"  у меня например оставлены только маркеры автоуправление двигателем выключено т.е. посложней чем "Обычный"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Быстрая миссия и мультиплеер. И мультиплеер при этом хорошо и стабильно работает, однако в нем пока не хватает интерфейсных элементов, без которых этот режим не имеет смысла в руках игроков. (это из крайнего дневника)

 

Парни, читайте внимательно дневники. Разработчики предельно откровенны с нами, возможно даже во вред себе. 

 

И потом, ну разберитесь, куда Вы проситесь и что хотите?

если поиграть онлайн , по уверяю Вас, пока не выйдет... даже с красным ником. , 

если помочь разработчикам, то при чем тут поиграть онлайн..

 

отработка полетов строем? или пилотаж?  не смешите, для этого надо самолеты готовности релиза.

 

замутить дофгайт сервер на самолетах в нынешней готовности? Скажу так, представьте, Вы пишите  картину . маслом, и тогда, когда Вы набросали десяток этюдов, Вам предлагают, выбрать один, и выставить его на обозрение в галерее, на обозрение народа, и прикрепить стикет, мол это только начало, а картину саму мол пока пишу, увидите позже.. потом.. и возможно на немного другую тему по сюжету ))

Сами то понимаете, ЧТО Вы Лофту предлагаете? 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Перечитал дневники и задумался. Очки и бонусы будут засчитываться только на двух уровнях сложности? Обычный х1 и Эксперт х1,5.

А что будет если летать на уровне "Особый"  у меня например оставлены только маркеры автоуправление двигателем выключено т.е. посложней чем "Обычный"

будет 1,25 :) если с РОФ сравнивать, меньше "галочек" больше коэффициент 

Опубликовано:

 

Парни, читайте внимательно дневники. Разработчики предельно откровенны с нами, возможно даже во вред себе. 

 

И потом, ну разберитесь, куда Вы проситесь и что хотите?

если поиграть онлайн , по уверяю Вас, пока не выйдет... даже с красным ником. , 

если помочь разработчикам, то при чем тут поиграть онлайн..

 

отработка полетов строем? или пилотаж?  не смешите, для этого надо самолеты готовности релиза.

 

замутить дофгайт сервер на самолетах в нынешней готовности? Скажу так, представьте, Вы пишите  картину . маслом, и тогда, когда Вы набросали десяток этюдов, Вам предлагают, выбрать один, и выставить его на обозрение в галерее, на обозрение народа, и прикрепить стикет, мол это только начало, а картину саму мол пока пишу, увидите позже.. потом.. и возможно на немного другую тему по сюжету ))

Сами то понимаете, ЧТО Вы Лофту предлагаете? 

...наверное действительно есть какие-то сложности и недоработки, которые, как считают разработчики пока не дают возможность открыть доступ всем желающим....наверное так оно и есть, почему, наверное, потому что мы то еще этого не щупали....единственное, что мы видели -это стрим разработчиков, где группа Лаггов воевала с группой мессеров. И то что мы видели, вкупе с информацией от Лофта, что онлайн стабилен, вылетов нет и прочее и рождает не понимание, а почему нельзя то, где собака порылась?...как то так

Опубликовано:

 

Сами то понимаете, ЧТО Вы Лофту предлагаете? 

 

Это Loft принял такое решение, когда согласился предоставить доступ до релиза. И вроде от этого только все в плюсе.

Опубликовано:

Это Loft принял такое решение, когда согласился предоставить доступ до релиза. И вроде от этого только все в плюсе.

Хантер, не вводи в заблуждение. Лофт принял решение давать возможность пользователям смотреть и пробовать то, что по его мнению готово. Это не равнозначно показу всех запрошеных пользователями элементов игры, невзирая на их готовность.

 

Лофт согласился делиться информацией, но ни в коем случае не обещал пустить всех желающих к себе за стол (в комп, на шею -нужное подчеркнуть). Грань тонкая, замечают не все, отсюда периодические баттхерты, попаболи, детские обидки и вайн...

 

Альберт же просто выполняет обещания. Спокойно, ровно, логично и последовательно...))) Чем подкупает! )))

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

И это только 23 февраля,а что же народ на восьмое марта просить  будет,страшно представить!?Разрабы - держитесь....

Опубликовано:

Перечитал дневники и задумался. Очки и бонусы будут засчитываться только на двух уровнях сложности? Обычный х1 и Эксперт х1,5.

А что будет если летать на уровне "Особый"  у меня например оставлены только маркеры автоуправление двигателем выключено т.е. посложней чем "Обычный"

На таком особом (то есть "не нашем") мультиплеерном сервере очки считаться не будут.

Опубликовано:

На таком особом (то есть "не нашем") мультиплеерном сервере очки считаться не будут.

 

Очень жаль. Я например всегда отключаю автопилот. Эх... а почему не сделать каждый  пункт состава сложности со своими очками? Ну например за реальный ФМ +10. За выключенный автопилот +5. Или там, десятые значения... например за реальный ФМ 0,3... За Не прогретый движок 0,2.. И так далее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На таком особом (то есть "не нашем") мультиплеерном сервере очки считаться не будут.

Т.е. на Вашем сервере режим сложности будет выставлен принудительно определенный?

Опубликовано:

А вот уважаемые, разработчики, как насчёт таких 2-х =хотелок=. Но интересуют они меня только в том случае, если это не очень время- и -ресурсоёмко.

- Возможно ли отображение в шильде, появляющейся после завершения миссии (там, где очевидно будет статистика вылета) информация о количестве полученных пробоин, повреждениях, ну или что-то в этом роде. Я вот постоянно (если возвращаюсь "живой") осматриваю свой самолёт на предмет повреждений; вот интересно мне это. Может таких чудаков и немного, но всё-таки?

- Планируется ли такая опция в игре, как дозаправка, мелкий ремонт, перевооружение одного и того же самолёта. Я уже как то раньше поднимал этот вопрос, тогда, вроде =не планировалось=. А сейчас?  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

пофиг хотелки и фишечки. Нужен безглючный сим вовремя к релизу. Вся мишура потом успеется. Шансы пока отличные, если не отвлекаться.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

На таком особом (то есть "не нашем") мультиплеерном сервере очки считаться не будут.

Как то это не очень, ИМХО большая часть "летает" на своем особом...

Опубликовано: (изменено)

На таком особом (то есть "не нашем") мультиплеерном сервере очки считаться не будут.

1. Настройки сложности будут меняться или это конечный вариант, обычный, эксперт и особый?

2. Если допустим кто то из игроков, например Вачик, создаст свой, не зависимый от вас сервер, с со своей войнушкой или мясом, у него как хозяина данного ресурса будут все инструменты из игры, т.е. он может убрать прокачку и выложить сразу все самолёты в любых конфигурациях для свободного выбора игроков ? 

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1. Настройки сложности будут меняться или это конечный вариант, обычный, эксперт и особый?

2. Если допустим кто то из игроков, например Вачик, создаст свой, не зависимый от вас сервер, с со своей войнушкой или мясом, у него как хозяина данного ресурса будут все инструменты из игры, т.е. он может убрать прокачку и выложить сразу все самолёты в любых конфигурациях для свободного выбора игроков ?

 

Отплюсовал, но кто тогда захочет 'качаться' на официальном? Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Позвольте нагло не согласиться. Система-то нумерует, однако РОФ плевать хотел на мнение системы и назначает не джойстик 1, а ID самого устройства (отображается Saitek X52, Saitek Trim Wheel а не джойстик раз джойстик два), что просто черезвычайнейше удобно и не нужно гадать джойстик один - это кто, и точно ли он в этот раз на своем месте! Возможно, этот момент имеет смысл представить вниманию разработчиков. Если я не ошибаюсь, я ждал этого 15 лет в Ил-2 Штурмовик.

Ты путаешь, это в DCS так. В РОФе как раз joy0, joy1 и т.д.

Опубликовано:

Очень жаль. Я например всегда отключаю автопилот. Эх... а почему не сделать каждый  пункт состава сложности со своими очками? Ну например за реальный ФМ +10. За выключенный автопилот +5. Или там, десятые значения... например за реальный ФМ 0,3... За Не прогретый движок 0,2.. И так далее.

Поддерживаю, или ввести еще пару пресетов с настройками сложности!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу вайна тоже хочу сказать, в свободное время у нормальных людей есть чем заняться, а особо не терпеливые наверное, школьники, пришел с учебы и ждет, а когда же онлайн, где все самолеты. Когда я тут зарегистрировался, то увидел хорошее дружелюбное, хоть и не многочисленное сообщество вирплов, впервые опробовав ранний доступ, я в восторге и по сей день, графика, погружение и проработка поражают, такое внимания к мелочам удивляет, как например изменение цвета пламени при изменении топливной смеси, это и делает игру хорошим симулятором, мне такой подход очень нравится, ведь хорошая картина и складывается из мелочей, у этого движка большой потенциал на перед, при этом даже на альфа версии, по сравнению с другими проектами сами знаете какими, Ил-2 уже на голову выше их. Так вот, попробовав ранний доступ, я понял почему тут на форуме такая благоприятная обстановка, и даже не потому, что эта легендарная игра переродилась и стала на порядок лучше, не только по тому, что разработчики стараются успеть в срок и дать нам обещанное, но и действительно по тому, что идет очень открытое общение разработчиков с комьюнити, они действительно многим с нами делятся и о многом рассказывают на перед. Это далеко не частое явление в разработке игр, проявите уважение и терпение. Я очень надеюсь что все так и останется, и тут в свою очередь надеюсь на поддержку адекватных людей на форуме, что бы разработчики видели наше понимание и оставались с нами честными и открытыми. На форумах других проектов, сами знаете каких, срача там мама не горюй, негатив очень быстро притягивается, так не дадим ему распространиться здесь!

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А что там с мультиплеером? Когда приблизительно дадут полетать?

Опубликовано:

Кстати, это первый боевой симулятор, в котором мне нравится летать и в роли гражданского!)

Опубликовано:

..........

2. Если допустим кто то из игроков, например Вачик, создаст свой, не зависимый от вас сервер, с со своей войнушкой или мясом, у него как хозяина данного ресурса будут все инструменты из игры, т.е. он может убрать прокачку и выложить сразу все самолёты в любых конфигурациях для свободного выбора игроков ? 

"Свой" Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград, со своими блекджеком и шлюпками, сделать не получится. Для авторизации необходима связь с мастер-сервером, на котором хранятся данные профиля игрока.

Опубликовано:

"Свой" Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград, со своими блекджеком и шлюпками, сделать не получится. Для авторизации необходима связь с мастер-сервером, на котором хранятся данные профиля игрока.

Поправьте меня, но .... если мне не изменяет память, то был разговор о том что будет возможность создавать свои сервера со своими правилами и геймплеем, или я что то опять не так понял?

Опубликовано:

Открывать (покупать) плюшки придется самому вне зависимости от серверов онлайна. На сервере плюшка есть, а у игрока нет (неоткрыта/некуплена) - гуляй Вася! Так в РоФ. Почему тут должно быть иначе?

Опубликовано:

А вот уважаемые, разработчики, как насчёт таких 2-х =хотелок=. Но интересуют они меня только в том случае, если это не очень время- и -ресурсоёмко.

- Возможно ли отображение в шильде, появляющейся после завершения миссии (там, где очевидно будет статистика вылета) информация о количестве полученных пробоин, повреждениях, ну или что-то в этом роде. Я вот постоянно (если возвращаюсь "живой") осматриваю свой самолёт на предмет повреждений; вот интересно мне это. Может таких чудаков и немного, но всё-таки?

- Планируется ли такая опция в игре, как дозаправка, мелкий ремонт, перевооружение одного и того же самолёта. Я уже как то раньше поднимал этот вопрос, тогда, вроде =не планировалось=. А сейчас?  

    Размещайте предложения в соответствующей теме.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/

 

Про дозаправку и ТО без завершения боя (посадка, дозаправка+перезарядка - взлет и опять бой) я писал в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1227-rd-13-ya-nedelya/page-4 пост №160.

Про доп инфу (статистику)  о кол-ве полученных попаданий и остатке прочности по каждому элементу было бы очень интересно получать. Правда эта статистика обязательно должна содержать информацию о том кто и на каком самолете или технике нанес эти попадания и повреждения (Игрок или бот№000(ЛАГГ3), бот№001(КВ-2) или ЗУ).

Опубликовано:

Поправьте меня, но .... если мне не изменяет память, то был разговор о том что будет возможность создавать свои сервера со своими правилами и геймплеем.......

Да, так и есть, но хозяин сервера не сможет добавить игроку Фоку или подвесы на мессер, если они им не куплены/открыты.

Опубликовано:

каждый раз все по кругу , одно и тоже мусолит народ по нескольку раз.

Опубликовано:

Открывать (покупать) плюшки придется самому вне зависимости от серверов онлайна. На сервере плюшка есть, а у игрока нет (неоткрыта/некуплена) - гуляй Вася! Так в РоФ. Почему тут должно быть иначе?

да почему "гуляй вася"-то? Вот вылетел  ты на Ф4 со штатным вооружением, а на сервере есть возможность нацепить подвесы, а ты их не "открыл" в оффлайне, как я понял, тебе просто не "дадут" их (подвесы) нацепить. Вот и всё. Или я не прав? :blink:

Опубликовано:

Получается, что особые настройки сложности - это своеобразный аналог "Custom game", то есть игры вне статистики на пользовательских картах.

 

Любопытно, дадут ли разработчики возможность вести альтернативную статистику? Просто есть пример тех же танчиков, где имеется куча всяких рейтингов, которые забирают данные с официальных серверов, но при этом распоряжаются и трактуют их по собственным алгоритмам. И разработчики не против, т.к. предоставляемые данные находятся в открытом доступе, а не получены какими-то обходными путями.

 

Думаю, было бы удобно, если бы и в онлайне БзС была предусмотрена возможность забирать данные игр вне статистики, а значит и распоряжатся открытыми данными как угодно хозяину сервера, и выстраивать собственную эксклюзивную статистику.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...