Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на 3 и 4 ещё был бы след выхлопных газов. 

Опубликовано:

Что ж всё так негативно, Лофт?

Неужели просто так ради эксперимента на пару дней нельзя включить?

То что вы пишете будет всегда, но ведь не все из нас на них похожи. Ведь все просто хотят попробовать бой на предельных режимах с живым человеком, а не расслабляющие полёты против ботов.

Два дня, только и всего,а потом будете делать выводы и то что задумали дальше.

Да сколько же можно наискость читать? Ради эксперимента на два дня надо потратить неделю, украв ее из времени разработки всей игры в целом! Ну и? В чем профит? В удовлетворении ежесекундной дуэльной хотелки весьма ограниченного количества самой пишущей части аудитории не игры даже! Нет! Лишь форума... Вам не кажется, что ваше назойливое желание выпросить эксперимент с онлайном начинает походить на назойливое желание неких меньшинств пройти фестивалем по некоему городу-герою? Мужики, при всем уважении, на данный момент дуэлянты по сути меньшинство - перестаньте тянуть одеяло на себя! Команда 777 много раз доказывала, что умеет не только составлять планы, но и выполнять их. Сказано: он-лайн по плану. Сидим - курим - ждем!

 

Лофт, делайте как считаете нужным. Из предложенных вами вариантов выбирайте тот, который наиболее укладывается в план разработки всей игры, а не отдельного режима... То бишь третий вариант - мы подождем. Мы - это те, кто больше читает, чем пишет, и читает все, а не через слово... Спасибо за стойкость и твердость позиции.

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

Як прекрасен! А можно скрин с топливомером на крыле? Интересно как он из кабины будет читаться.

Опубликовано:

Як прекрасен! А можно скрин с топливомером на крыле? Интересно как он из кабины будет читаться.

Тоже очень интересно! 

А обзор у Яка считаю лучшим! И думаю я не один. 

Опубликовано:

Я порой поражаюсь как некоторые особи вида хомосапиенс умудряются создавать столь запутанные и гипертрофированные логические цепочки.

А я поражаюсь, как некоторые особи вообще умудряются логикой не пользоваться, а подменять ее набором простейших желаний и всепоглощающим "я"...

Опубликовано:

Да сколько же можно наискость читать? Ради эксперимента на два дня надо потратить неделю, украв ее из времени разработки всей игры в целом! Ну и? В чем профит? В удовлетворении ежесекундной дуэльной хотелки весьма ограниченного количества самой пишущей части аудитории не игры даже! Нет! Лишь форума... Вам не кажется, что ваше назойливое желание выпросить эксперимент с онлайном начинает походить на назойливое желание неких меньшинств пройти фестивалем по некоему городу-герою?....

Смотри за собой и тогда я не буду причислять тебя к большинству любителей без алкогольного пива и резиновых  игрушек.

Не я обещал  онлайн, и не я в нём отказал ввиду, может быть и на чей то взгляд серьёзных причин.

Но я привык что мужик сказал, мужик сделал. И онлайна не будет, если ты не понял, до релиза, т.к. его будут доводить до ума медленно и наверное уверенно. в виду того что есть гораздо более важные задачи, но тогда кто просил кого что обещать? Я не просил, сказали бы сразу, весной и вопросов бы не было. А так из за пары тройки детей из детсада, вякнувших на форуме что то не вразумительное нормальных игроков лишили возможности, даже не играть, а просто пощупать сетевую игру.

 

И если ты заметил, я пытался говорить в шутливой форме, и твои нотации мне ни к чему, куда с ними обратится надеюсь ты в курсе. Игнор.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А по вооружению, наверно один пулемёт 12,7 мм будет, кроме пушки? Судя по кокпиту, то там два пулемёта.

12.7 только на як-1б, или на малосерийном як-1 еще до 69й серии, на игровом будет целеуказатели/спаливатели в виде 2хШКАС... правда, это я для красного словца, в игре вроде бы мелкашка ничего себе, но по-любому это хуже лагговских швак (150-160 снарядов вместо 120 на яке) + убс (200 патронов вместо 1500 ЕМНИП на яке), в целом...

 

 

вообще, 3 основных преимущества/сильные стороны лагга, пока что, это стрелковое вооружение (включая вя/ш-37), кхмм, вероятно что вертлявость в ближнем бою (включая более удобные закрылки), ну и живучесть конструкции, тоесть, по нашей старой онлайн-терминологии это застрельщик/иногда пробивальщик бучи... :) насколько я помню, а проверить/вспомнить пока что негде...

 

ну, это хотя бы по аналогии с реальной тактикой "мерин сверху + фока снизу"...

 

а если на яке будут реальные проблемы с перегревом, а на лагге не особо, и створки радиаторов будут с*едать больше скорости чем на лагге, что очень вероятно, то лагг будет еще и достаточно быстрым самолетом, НЕ спринтером... по сравнению с яком, точно... и тогда он уже становится весьма универсальным, может пробивать свалку на скоростях, на которых он к тому же неплохо управляется пока что (аналогично должен уметь як), но также может еще успешнее использоваться для застрелки и сковывания противника, як тут все равно маневреннее, но и обдув радиаторов то теперь реалистичный...

 

ну, это ПРОСТО мысли о будущем онлайне, несколько путанные... ;) я еще даже не играл в оффлайн, пардон... :lol:

 

А можно скрин с топливомером на крыле? Интересно как он из кабины будет читаться.

хороший вопрос, я как то забыл про него... :good:

Опубликовано: (изменено)

 Есть предложение отдать инструментарий для он-лайн в руки ув. тов. Вачику - уверен что он бы за недельку сляпал что то более менее жевабельное, а потом на базе Винни где нибудь включил...а мы бы, если надо, скинулись на оплату сервера до релиза.

 Думаю основную массу страждущих устроил бы и тот вариант на котором бились в стриме тестеры и "бараны"...только что бы в центре карты кружок в 10км, а вокруг адские зены - что б никто не убежал из боя)))

 

p.s.: забыл ув. тов-ща спросить

p.p.s: если Вачику будет не влом, конечно.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в принципе, так как ф-4/г-2/а-3 все равно лучше чем як-1/лагг-3/ла-5 тех версий, что будут в релизе, РЕАЛЬНОЙ панацеи от синего превосходства не будет (насколько мне известно) и тогда наличие только лагга это не такая и проблема... конечно, все это сразу было понятно, просто як и ла-5 все таки вполне должны уравновесить ситуацию, и это весомый аргумент...

 

реальные ситуации, и прочая обвесовка не считая мишуры в виде очков, словом, то что якобы пытаются сделать для "интересного онлайна", вполне возможны, укладываются в разные жизненные ситуации безо всяких натяжек...

 

короче, действительно, весьма ответственный и нелегкий выбор, однако, а еще эти пользователи со своими "аргументами"... :biggrin: даже не знаю что сделал бы я... вот если забивание на онлайн РЕАЛЬНО продвинет другие важные режимы/фичи, без дураков, тогда, наверное, можно и подождать? :rolleyes: хз...

Опубликовано:

Арт_рус66, заметь, опять свое виденье и свое понимание ты выпятил впереди всего... Я привык, не я обещал, я пытался, игнор... Опять видя только уничижение собственного я, прочитал по диагонали. Смысл поста был в простом противопоставлении реального положения вещей (о котором пишет Лофт еще страниц пять назад) и вашего (а не лично твоего) желания получить вожделенную игрушку уже сейчас. Если воспользоваться логикой (что и предлагает Лофт), то выбор очевиден: гораздо важнее дать команде возможность продолжать работать над всем проектом, чем срывать людей на решение сиюминутных прихотей незначительной (в масштабах проекта, а не форума) части пользователей. Вот тебе выжимка.

 

Вы же, товарищи, ведете себя недальновидно! Ей богу! У нас вон мер такой же в столице. Вместо разаязывания пробок для всех нарисовал автобусных полос. В итоге меньшая часть пользователей дорог, а именно пассажиры общественного транспорта, почувствовали заботу о себе любимых, продолжая стоять в тех же пробках, но уже в отдельной полосе! Охренительно.

 

Так вот, товарищи. Я не меньше вашего хочу он-лайн, мультик, мясо, доги, дуэльники, проекты и много чего еще на базе БзС. Я в он-лайне старичка провел восемь лет. Это показатель вообще то. Но вы хотите сейчас себе отдельную полосу! А я за решение вопроса для всех. Вот в чем суть.

 

З.Ы. Надеюсь сравнение с мером нерезиновой поднимет самооценку, а не опустит, как сравнение с гей-парадом...))) С темой меньшинств перегнул, согласен. За это прошу прощения.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 Есть предложение отдать инструментарий для он-лайн в руки ув. тов. Вачику - уверен что он бы за недельку сляпал что то более менее жевабельное, а потом на базе Винни где нибудь включил...а мы бы, если надо, скинулись на оплату сервера до релиза.

 Думаю основную массу страждущих устроил бы и тот вариант на котором бились в стриме тестеры и "бараны"...только что бы в центре карты кружок в 10км, а вокруг адские зены - что б никто не убежал из боя)))

 

p.s.: забыл ув. тов-ща спросить

p.p.s: если Вачику будет не влом, конечно.

 

Железо на Винни готово и ждет своего часа. Но вряд ли у Лофта есть желание кому бы то ни было отдавать в руки то, что ещё недоделанно. И его можно понять. Наши хотелки, это наши хотелки, а у него, по его словам, право только на один выстрел. И он не хочет этот выстрел смазать дернув второпях за спусковой крючок. Может получиться отрыв, а оно Лофту надо? На нем колоссальная ответственность и он как правильный стрелок ждет своего момента. Мне отец всегда говорил: главное, не торопись)).

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ну это просто, на вой взгляд единственный вариант( и не обязательно только ув. тов. Вачик - ещё вроде  были тут серводелы), что бы и овцы и волки поимели сатисфакцию - а что бы кал не полился, доступ на серв по паролю особо уравновешенным и надёжным вирпилам приближённым в императорским ягодицам)))

Опубликовано:

ну это просто, на вой взгляд единственный вариант( и не обязательно только ув. тов. Вачик - ещё вроде  были тут серводелы), что бы и овцы и волки поимели сатисфакцию - а что бы кал не полился, доступ на серв по паролю особо уравновешенным и надёжным вирпилам приближённым в императорским ягодицам)))

Да ты не сумлевайся, я только за)). Тем более Лофт в задумчивости произнес: мы думаем... Мож и выдумает чего)). Главное,что б это не мешало основной работе.

Опубликовано:

на английском вот чувак говорит, они часто летают в БЗБ, в составе 60-70 хуманов плюс около 40 ботов... :) это к слову про мои, и не только мои, оценки количества тамошнего народа в онлайне, в частности историчном... ну и про востребованность, сойдет, отчасти...

я так полагаю, если ЛОФТ завтра почитает нас, может быть он уже будет ближе к какому то решению... лично я, повторюсь, судить уже не берусь... :biggrin:

Опубликовано:

Loft, ау!!! Вачик согласен - дайте ему минимальный инструментарий и можно всех послать...к Вачику)))

Опубликовано:

Я последнее время форум особенно не читаю, решил отложить это дело до запуска онлайна. Но иногда натыкаясь на некоторые сообщения понимаю что зря :) Столько мемов упускаю.

 

15202_original.jpg

:)

Разок то в неделю, можно зайти. 

С этими поляками на AFW II летали. Лукас там всё в чатах разорялся и тут на видео не удержался. ))) То, что наши парни попали, это + !

Вообще тогда интересные войнушки были, пока умников не развелось со своими онлайн-войнами и "цирками" с выдуманной историей. Куча проектов со своей кучкой единомышленников. Там 15 чел, тут 10 и т.д. А тогда 1-2 стоящих проекта-войны, зато какиииих ! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что бы кал не полился, доступ на серв по паролю особо уравновешенным и надёжным вирпилам приближённым в императорским ягодицам)))

Вы ,что то упустили, -серв под паролем, приближенные уже летают , кал(тьфу) не течет ,онлайн тестируется.

Опубликовано:

Народ ну, что Вы горячитесь онлайн у Вас будет 100%, а вот нужен ли Вам он сейчас? Когда есть 3 недоделанных самолёта?  И когда только на мессере, без танцев с бубном, на пружинном джойстике можно с удовольствием воевать? Что за онлайн баталии будут, когда все будут сидеть на мессере))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лофт, не поддавайся на провокации :cool: , сначала Лафка, потом онлайн :biggrin: . Если серьёзно, это ваше, ребят, детище и вам с вашей колокольни явно виднее. Круглосуточный доступ предпочтительней, тем более со Штукой, будет чем заняться.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

народ , я думаю что не стоит "давить" на продюсера  , до релиза не так много времени ,а работы еще 61 % так что на оборот не стоит дергать народ , Хотя LOFT наверно ничего там не моделирует конечно ,но его чуткое руководство требуется везде. 

Давйте лучьше поговорим о ЯК-1  я вот не понял какое у него РПО и ВИШ ,они не такие как на ЛаГГ-3 ,так же у него пневматические закрылки как на ИЛ-2 вроде , а на ЛаГГ-3 гидравлика , а это значит что на Як-1 закрылки вроде в 2ух положениях как на ИЛ-2 , на ЛаГГ-3 они управляемые по углу.

столько интересных тем , кстати вооружение вроде 2 пулемета и пушка ?

Опубликовано:

Вы ,что то упустили, -серв под паролем, приближенные уже летают , кал(тьфу) не течет ,онлайн тестируется.

угу, упустил - "лопата"...

я предложил выход по хотелкам он-лайна, при котором разработчики "умывают руки" и посылают всех к ув. тов. Вачику, а тот уже по своему усмотрению посылает всех недовольных в глубокие дали)))

Опубликовано:

Я думаю то что Альберт не отдает в принципе работающий онлайн ,говорит о том что он хочет сделать его интересным и осмысленным , это ведь правильно , подождем не нужно забегать в перед паравоза 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

да я как то и не тороплюсь сам в он-лайн. щас пойдут самоли и нужно будет вдумчиво изучать их поведение - было бы неплохо после введения яка раскидать воздушные бои истребителей по типам ЛА или в текущей миссии перемешать ЛаГГ Як  друг с другом плюс смешанную пару против месса выставить.

все вот говорят что на мессе летать легко -  на ЛаГГе по моему легче так как он меньше позволяет...в этом РД открыл для себя, что с месса можно стрелять из подобия штопорной бочки и таким макаром обстрелять Ил2 почти по всем плоскостям...так что мне и без он-лайна есть чем заняться

Опубликовано: (изменено)

Очень даже дает, хотя бы в силу того что вы не преувеличили а фактически облили ушатом того самого пахучего вещества всех тех кто вел с лофтом дискуссию о онлайне. Причем абсолютно без оснований, ибо никто ничего не вымаливал и уж тем более в ущерб чему-то другому.

Очевидно, что это у Вас с логикой не всё в порядке. Я, просто, без красивых слов назвал вещи своими именами. Вашу позицию здесь товарищи правильно оценили: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1225-obsuzhdenie-54-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-19?do=findComment&comment=139403

И укажите мне пункт правил форума,  который  Вам даёт право оскорблять форумчан.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1225-obsuzhdenie-54-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-18?do=findComment&comment=139226

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1225-obsuzhdenie-54-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-18?do=findComment&comment=139233

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

народ , я думаю что не стоит "давить" на продюсера  , до релиза не так много времени ,а работы еще 61 % так что на оборот не стоит дергать народ , Хотя LOFT наверно ничего там не моделирует конечно ,но его чуткое руководство требуется везде. 

Давйте лучьше поговорим о ЯК-1  я вот не понял какое у него РПО и ВИШ ,они не такие как на ЛаГГ-3 ,так же у него пневматические закрылки как на ИЛ-2 вроде , а на ЛаГГ-3 гидравлика , а это значит что на Як-1 закрылки вроде в 2ух положениях как на ИЛ-2 , на ЛаГГ-3 они управляемые по углу.

столько интересных тем , кстати вооружение вроде 2 пулемета и пушка ?

РПО-7 ВИШ-61П -(разница только при запуске двигла - малый шаг), ну и раскрутка при пикировании 2 ШКАС и ШВАК))))))

Опубликовано:

Пожалуйста, не вынуждайте меня действительно нарушить правила форума. Спасибо.

Опубликовано:

Вижу тут кучу негатива, неуважения и сарказма. Товарищи, мы же своим увлечением едины! У каждого свое мнение, которое будет учтено и сложено в коробочку разработчиков! Высказались и хорош!

Высказываю свое мнение: поскольку этот проект носит название "Ранний доступ", то и исполнение должно быть соответствующее. Русская аудитория очень многое прощает, даже в релизной версии. Поэтому считаю, что голодным вирпилам нужно скармливать все, даже в сыром виде. BellSimTek, например, даже в бета-версии выкладывает весьма баговые вертолеты. Лично я бы поиграл даже в сыром онлайне.

Попутно вопрос: я уже запутался. Я смогу запускать игру хотя бы для быстрых миссий без подключения к серверу? Подключение обязательно только самый первый раз? Делать это (первый раз) можно только с пятницы по понедельник? Прошу не пинать, я только сегодня скачал инсталлер. За день до этого перерыл весь форум, но так и не понял.

Второй вопрос, которому не уделили внимания. Для меня страшным баттхертом является работа Битвы за Британию с несколькими джойстиками. У меня их пять, работают в комбинации по 2 или по 4, смотря летаю ли я на бомбере или на истребителе. В зависимости от того, в какие порты и в каком порядке они включены, БзБ определяет их как джойстик 1, джойстик 2 и т.д. При нарушении порядка или расположения портов все перепутывается нафиг! Держать по 16 профилей на каждый самолет и пробовать при каждом включении - накладно. Как с этим обстоят дела в БзС?

Третий вопрос, созвучный со вторым. В БзБ есть возможность назначать комбинацию кнопок джойстика. На Saitek X52 в качестве "шифта" я использую кнопку D. Пока она зажата, кнопка выполняет одну функцию, отжата - другую. Как это реализовано в БзС, опять же?

Если скажете дуть с этими вопросами в технический раздел - так и поступлю. Ответите прям здесь - буду рад.

Опубликовано:

доступ только при открытии РД, редактора и мультиплеера пока нет - миссии подгружаются с сервера...нет нета нет миссии

Опубликовано:

 

 

 

Вижу тут кучу негатива, неуважения и сарказма. Товарищи, мы же своим увлечением едины! У каждого свое мнение, которое будет учтено и сложено в коробочку разработчиков! Высказались и хорош!

Высказываю свое мнение: поскольку этот проект носит название "Ранний доступ", то и исполнение должно быть соответствующее. Русская аудитория очень многое прощает, даже в релизной версии. Поэтому считаю, что голодным вирпилам нужно скармливать все, даже в сыром виде. BellSimTek, например, даже в бета-версии выкладывает весьма баговые вертолеты. Лично я бы поиграл даже в сыром онлайне.

Попутно вопрос: я уже запутался. Я смогу запускать игру хотя бы для быстрых миссий без подключения к серверу? Подключение обязательно только самый первый раз? Делать это (первый раз) можно только с пятницы по понедельник? Прошу не пинать, я только сегодня скачал инсталлер. За день до этого перерыл весь форум, но так и не понял.

Второй вопрос, которому не уделили внимания. Для меня страшным баттхертом является работа Битвы за Британию с несколькими джойстиками. У меня их пять, работают в комбинации по 2 или по 4, смотря летаю ли я на бомбере или на истребителе. В зависимости от того, в какие порты и в каком порядке они включены, БзБ определяет их как джойстик 1, джойстик 2 и т.д. При нарушении порядка или расположения портов все перепутывается нафиг! Держать по 16 профилей на каждый самолет и пробовать при каждом включении - накладно. Как с этим обстоят дела в БзС?

Третий вопрос, созвучный со вторым. В БзБ есть возможность назначать комбинацию кнопок джойстика. На Saitek X52 в качестве "шифта" я использую кнопку D. Пока она зажата, кнопка выполняет одну функцию, отжата - другую. Как это реализовано в БзС, опять же?

Если скажете дуть с этими вопросами в технический раздел - так и поступлю. Ответите прям здесь - буду рад.

 

 

 

 

 

 

К сожалению, как раз русская аудитория, которая готова носить на руках в случае даже небольшого успеха, готова втоптать в грязь в случае осечки, что видно как раз и по нашему форуму.

 

 

 

Проект не носит название "Ранний Доступ", это мы имеем Ранний Доступ к проекту "Ил-2 штурмовик Битва за Сталинград", как бонус за предзаказ.

Что же по вашим вопросам. (их конечно надо задать в разделе вопросы от новичков).  Не игру, а 39% создаваемой игры мы можем запускать каждую неделю с 0 часов субботы и до 0 часов вторника. Редактора быстрых миссий пока нет, он будет позже. Так же в дневниках можно почитать о самолетах которые можно пощупать, при этом надо знать что все они WIP, на каждом самолете что-то еще не работает. Тоже самое по джойстикам, что то где то может глюкнуть. Профиль пока один на все самолеты, но настройка управления ИМХО удобнее чем в БзБ. Если вы готовы принять такую ситуацию то добро пожаловать, если нет, то дождитесь релиза игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Попутно вопрос: я уже запутался. Я смогу запускать игру хотя бы для быстрых миссий без подключения к серверу? Подключение обязательно только самый первый раз? Делать это (первый раз) можно только с пятницы по понедельник? Прошу не пинать, я только сегодня скачал инсталлер. За день до этого перерыл весь форум, но так и не понял.

 

Второй вопрос, которому не уделили внимания. Для меня страшным баттхертом является работа Битвы за Британию с несколькими джойстиками. У меня их пять, работают в комбинации по 2 или по 4, смотря летаю ли я на бомбере или на истребителе. В зависимости от того, в какие порты и в каком порядке они включены, БзБ определяет их как джойстик 1, джойстик 2 и т.д. При нарушении порядка или расположения портов все перепутывается нафиг! Держать по 16 профилей на каждый самолет и пробовать при каждом включении - накладно. Как с этим обстоят дела в БзС?

 

Третий вопрос, созвучный со вторым. В БзБ есть возможность назначать комбинацию кнопок джойстика. На Saitek X52 в качестве "шифта" я использую кнопку D. Пока она зажата, кнопка выполняет одну функцию, отжата - другую. Как это реализовано в БзС, опять же?

Если скажете дуть с этими вопросами в технический раздел - так и поступлю. Ответите прям здесь - буду рад.

 

 

 

1. доступ к серверу нужен даже для запуска быстрых миссий. 

 

2.  также. устройства нумерует система, а не игра, поэтому в БЗС джойстики будут перепутываться также как в РОФе, БоБ-е или тундре.

 

3. в общем случае использовать модификаторы отличные от ctrl, shift, alt вроде как нельзя. если D у сайтека это просто кнопка, а не специальная кнопка-модификатор, то использовать ее  в качестве шифта без программирования не получится (насколько широки возможности по программированию девайсов от Sitek не знаю).

 

ps. хотя по третьему пункту спорно. никто не пробовал сочетания клавиш в файл current.actions руками забивать?

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

Высказываю свое мнение: Русская аудитория очень многое прощает, даже в релизной версии. Поэтому считаю, что голодным вирпилам нужно скармливать все, даже в сыром виде. Лично я бы поиграл даже в сыром онлайне.

Выделил ключевые слова в предложении. с вами не согласен, слава богу что это ваше сугубо личное мнение.

  • 1CGS
Опубликовано:
Попутно вопрос: я уже запутался. Я смогу запускать игру хотя бы для быстрых миссий без подключения к серверу? Подключение обязательно только самый первый раз? Делать это (первый раз) можно только с пятницы по понедельник? Прошу не пинать, я только сегодня скачал инсталлер. За день до этого перерыл весь форум, но так и не понял.

 

1) После релиза подключение к сети будет необходимо на разных этапах, и разные игровые режимы воспринимают эту необходимость по-разному.

 

А) Вам потребуется подключение к сети сразу после покупки игры для того, чтобы создать учетную запись пользователя (Аккаунт)

Б) Вам потребуется подключение к сети для активации игры на PC.

В) При каждом входе в игру вы сможете выбрать тип подключения Онлайн или Оффлайн

Г) Режимы игры “Быстрый редактор миссий” и “Пользовательские миссии” доступны в режиме оффлайн без ограничений

Д) Для режима игры “Историческая кампания” и получения всех бонусов этого режима вам потребуется подключение к сети. Требования к ширине канала очень скромны, а объем отправляемой и получаемой информации минимален. Притом этого минимума достаточно, чтобы обеспечить всем равные и справедливые условия игры.

Е) Вам потребуется скоростное подключение к сети для игры в многопользовательском режиме.

 

Вы в любой момент времени сможете выбрать тип подключения, но, конечно, режим Историческая кампания является основным, и играть без него значит играть менее, чем в треть всей игры.

 

2) На этапе раннего доступа оффлайн режим скорее всего доступен не будет. Сейчас требуется постоянное подключение к нашему серверу.

Время работы сессий раннего доступа планируется увеличить до 5 дней в неделю.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Время работы сессий раннего доступа планируется увеличить до 5 дней в неделю.

УРА! УРА! УРАААААААА!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Профиль пока один на все самолеты, но настройка управления ИМХО удобнее чем в БзБ. Если вы готовы принять такую ситуацию то добро пожаловать, если нет, то дождитесь релиза игры.

 

Я сам являюсь разработчиком софта и железа, и поверьте, я многое готов понять и простить. Тем более, на этапе разработки. Спасибо за "добро пожаловать" :)

 

2.  также. устройства нумерует система, а не игра, поэтому в БЗС джойстики будут перепутываться также как в РОФе, БоБ-е или тундре.

 

Позвольте нагло не согласиться. Система-то нумерует, однако РОФ плевать хотел на мнение системы и назначает не джойстик 1, а ID самого устройства (отображается Saitek X52, Saitek Trim Wheel а не джойстик раз джойстик два), что просто черезвычайнейше удобно и не нужно гадать джойстик один - это кто, и точно ли он в этот раз на своем месте! Возможно, этот момент имеет смысл представить вниманию разработчиков. Если я не ошибаюсь, я ждал этого 15 лет в Ил-2 Штурмовик.

 

Выделил ключевые слова в предложении. с вами не согласен, слава богу что это ваше сугубо личное мнение.

 

И слава богу что здесь сообщество с личным мнением, а не стадо конформистов! А ключевые слова выделены верно, я сам их весьма конкретно выразил. :)

 

2) На этапе раннего доступа оффлайн режим скорее всего доступен не будет. Сейчас требуется постоянное подключение к нашему серверу.

Время работы сессий раннего доступа планируется увеличить до 5 дней в неделю.

 

Спасибо за ответ и УРА УРА УРА!

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Вы в любой момент времени сможете выбрать тип подключения, но, конечно, режим Историческая кампания является основным, и играть без него значит играть менее, чем в треть всей игры.

 

 

Смелое заявление.. :blink:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Смелое заявление.. :blink:

Это не заявление, а базовая концепция разработки всего проекта, т.к. на этот режим будет завязано множество элементов игры.

Опубликовано:

1) .....

 

2) .....

Время работы сессий раннего доступа планируется увеличить до 5 дней в неделю.

Это мы уже слышали в прошлом году. Но так и не услышали дату, с которой будет 5 дней в неделю.

Опубликовано:

Это мы уже слышали в прошлом году. Но так и не услышали дату, с которой будет 5 дней в неделю.

так вроде как и в этот раз не назвали ;) терпение! мой друг! терпение!! ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Это мы уже слышали в прошлом году. Но так и не услышали дату, с которой будет 5 дней в неделю.

 

Назвать дату, а потом просрочить ее в силу множества различных обстоятельств, возникающих при разработке?

Никаких точных дат не будет, сделаем когда сможем. Если увеличение срока доступности сервера РД будет создавать трудности в другой работе - еще отложим.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...