Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас Руль высоты чувствуется в зависимости от скорости самолёта - т.е. чем выше скорость тем сложнее его выжать, а вот с Рулем направления и Элеронами такого не скажешь.

Альберт вы это будете править или  это окончательное решение физической модели РН и Элеронов?

по поводу руля направления - ногами человек может создать больший момент на педалях, чем на русе. Возможно это и сделано в игре, вот по рулям направления сказать не могу - возможно там компенсация лучше, чем у руля высоты.

Опубликовано:

Я сейчас ересь скажу, но это мелочи. Нужно доделать первоочередные задачи, игру собственно сделать, а потом уже бесконечно долго (подозреваю по традиции жанра, столько сколько игра будет существовать), настраивать разные мелочи. Будут хлопки дверью, обвинения, признания в любви, недоверие, требование вернуть деньги, но потом. Сейчас это мелочи.

На счет мелочи не согласен. Мелочь для этой игры это танк без башни в поле или неработающий выхлоп из патрубка, а вот управление Л.А. это уже серьезная вещь. Нет управления - нет игры ;)

Опубликовано: (изменено)

На счет мелочи не согласен. Мелочь для этой игры это танк без башни в поле или неработающий выхлоп из патрубка, а вот управление Л.А. это уже серьезная вещь. Нет управления - нет игры ;)

Если учитывать все мелочи, мы получим "БзБ№2", и делать игру будут столько же. Давайте сначала увидим релиз и то что попадет в него и уже тогда просить исправлять мелочи, иначе игру будем ждать не 1,5 года а все 5.

Изменено пользователем Melitara
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я сейчас ересь скажу, но это мелочи. Нужно доделать первоочередные задачи, игру собственно сделать, а потом уже бесконечно долго (подозреваю по традиции жанра, столько сколько игра будет существовать), настраивать разные мелочи. Будут хлопки дверью, обвинения, признания в любви, недоверие, требование вернуть деньги, но потом. Сейчас это мелочи.

что бы не было выше обозначенного - пишите, что поправили, что в доработке ещё...можно без художеств, какую нибудь таблицу, наверняка на планёрке обсуждаете что надо пилить, что шлифовать и т.п.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 Нет управления - нет игры ;)

 

Нет игры - нет управления

что бы не было выше обозначенного - пишите, что поправили, что в доработке ещё...можно без художеств, какую нибудь таблицу, наверняка на планёрке обсуждаете что надо пилить, что шлифовать и т.п.

 

Я уже писал об этом. Считайте это метод такой у нас работы. Нам важно видеть что вы действительно видите а что плацебо. Потому что если читать вас, то хочется стреляться. А такой подход позволяет отделять эмоции-желания-пожелания-плохой сон- некачественную водку и т.д. от действительно важных вещей.

LOFT,когда онлайн?  :)

 

Когда он начнет мне нравится настолько, что бы я показал его друзьям. Пока он только технически хороший, как игра, так себе.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я уже писал об этом. Считайте это метод такой у нас работы. Нам важно видеть что вы действительно видите а что плацебо. Потому что если читать вас, то хочется стреляться. А такой подход позволяет отделять эмоции-желания-пожелания-плохой сон- некачественную водку и т.д. от действительно важных вещей.

почувствовал себя кролём или крысой подопытной)))

остаётся надеяться на мудрость и стойкость нервной системы разработчиков...

Опубликовано:

Альберт, а что все время взрывается у КДП на аэродроме Лапино в свободной миссии на Ил-2? взлетаю, пока делаю коробочку и расстреливаю дружественные машинки (дада, проклятые флак 8.8) - гля-горит уже что то. само. причем похоже загорается если пострелять рядом где угодно.

Опубликовано:

Пилите, уважаемый =FB=LOFT, пилите... терпеливо ждем. График у Вас конечно жесткий намечен.Предполагаю, не многие воспротивятся его смещению, если появятся инструменты(хотябы иснтрукции) и предпосылки создания онлайн войн и проектов.

Опубликовано:

1) Стекла меняться не будут

я очень надеюсь, что это они до релиза меняться не будут, потому что фотографии и некоторые отчеты говорят о том что их надо бы немного подправить (известный сайт с наиболее очевидными примерами, а также парой модификаций, пока что так и не заработал), и это не особо отразится на приятности геймплея, это не страшный дефект какой то - будет выглядеть как переплет, плюс более реальный и жизненый вид ПМСМ, что должно отразиться на восприятии самолета в правильную сторону...

 

хотя, даже немного жалко такой красивый самолет в идеальном состоянии, конечно, но там тоже не трещина на весь бронекорпус, с туманом вместо остекления... :biggrin: правда, также допускаю что если стыки сделать реальными, "в живую" будет выглядеть так что лучше бы оставить как есть...

 

вобщем, умеренное моделирование жизни в новой игре, а не просто самолетов, и что такое возможно, это то на что лично я и еще пара человек со всего мира, питаем определенные надежды...

Опубликовано:

Когда пролетаешь над населёнными пунктами, нет ощущения, что это человеческое жильё. Красивый (очень красивый) макетик!  Я не про занавесочки на окнах, не швыряйтесь тапками... я про беленький дымок из печных труб. Понимаю, что неважно на текущий момент и не суть авиасимулятора. Но, согласитесь, как бы "потеплела" атмосфера полётов... Почувствовалось бы, что под тобой живут ЛЮДИ. 

Дымы в Сталинграде сделали красиво, оптимизировали. Реалистично! Зрелищно! Зачёт разработчикам! А про беленький дымок забыли... или отложили на "потом"?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Когда пролетаешь над населёнными пунктами, нет ощущения, что это человеческое жильё. Красивый (очень красивый) макетик!  Я не про занавесочки на окнах, не швыряйтесь тапками... я про беленький дымок из печных труб. Понимаю, что неважно на текущий момент и не суть авиасимулятора. Но, согласитесь, как бы "потеплела" атмосфера полётов... Почувствовалось бы, что под тобой живут ЛЮДИ. 

Дымы в Сталинграде сделали красиво, оптимизировали. Реалистично! Зрелищно! Зачёт разработчикам! А про беленький дымок забыли... или отложили на "потом"?

Какое еще человеческое жилье на линии фронта? Если и жили в деревнях люди, то уж точно старались не показать следов своей жизнедеятельности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Какое еще человеческое жилье на линии фронта? Если и жили в деревнях люди, то уж точно старались не показать следов своей жизнедеятельности.

Печь полюбому нада было топить  :popcorm:

Опубликовано:

 я про беленький дымок из печных труб.

 

Если будет в редакторе объект "беленький дымок" то картоделы сами оживят населенные пункты там, где нужно. Именно так сейчас происходит в ИЛ-2 ЗС. Почему бы и в БзС не иметь такую возможность? Есть ли только время и силы на эти "мелочи"?

Альберт, а что все время взрывается у КДП на аэродроме Лапино в свободной миссии на Ил-2? взлетаю, пока делаю коробочку и расстреливаю дружественные машинки (дада, проклятые флак 8.8) - гля-горит уже что то. само. причем похоже загорается если пострелять рядом где угодно.

 

Там машинка отягащенная жаждой самоубийства. Это еще с первого РД идет.

Опубликовано:

мне кстати очень понравился разрыв чего то крупнокалиберного в Сталинграде и последующий за ним дым сероватый

Опубликовано:

мне кстати очень понравился разрыв чего то крупнокалиберного в Сталинграде и последующий за ним дым сероватый

Не тебе одному. Интересно, это какой калибр?

post-846-0-31980600-1393258944_thumb.jpgpost-846-0-10220700-1393258945_thumb.jpg

В кои-то веки, эти косоглазые и криворукие боги войны помогли и накрыли 2 раза колонну.

Опубликовано:

Не тебе одному. Интересно, это какой калибр?

attachicon.gif2014_2_23__17_4_50.jpgattachicon.gif2014_2_23__17_5_13.jpg

В кои-то веки, эти косоглазые и криворукие боги войны помогли и накрыли 2 раза колонну.

Это "ДОРА" кинула снарядик))

Опубликовано:

155мм гаубица наверно - пикирующих штук не наблюдалось как то пока)))

Опубликовано:

155мм гаубица наверно - пикирующих штук не наблюдалось как то пока)))

Не слишком ли большое облако для 155мм?

Опубликовано:

Это "ДОРА" кинула снарядик))

Широкорад не подтверждает. Дора в Сталинграде попала только в качестве утилизируемого лома после войны.

Опубликовано: (изменено)

В миссии по прикрытию ИЛ-2 , Илы выруливают мучительно медленно , чего то там вымеряют до миллиметра ,надо править , сама миссия классная только мессеров мало всего 2 , атакующего мессера сбить раз плюнуть


Прошу вернуть вид на пролете (F3 ) как на старом ил-2

а в чем отличия принципиальные ?

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не слишком ли большое облако для 155мм?

а что у гансов там крупнее могло быть, кроме авиабомб? 

Опубликовано:

Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что у гансов там крупнее могло быть, кроме авиабомб? 

21 cm  или 30,5 cm больше у них штатно вроде не было.

Может разработчики сжалятся и ответят. Наверняка в редакторе есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным.

В ранних версиях так было, нас как раз просили на форуме отдалить вид.

Опубликовано:

В ранних версиях так было, нас как раз просили на форуме отдалить вид.

Что более выгодно смотрится в гонках f1? болид формулы 1 с расстояния 10 метров или с километра? Ответ очевиден. А про то что с такого большого расстояния теряешь ориентацию я уже писал. (ПИШУ С ПЛАШЕТА НЕ ПИНАЙТЕ ЗА ОШИБКИ).

Опубликовано:

вопрос - понизил разрешение с 1920*1080 до 1600*900, что бы посмотреть как себя фпс поведёт, а игра на весь экран не растягивается - раньше тянулась...это так надо, типа против читеров или я туплю?

Опубликовано: (изменено)

Что более выгодно смотрится в гонках f1? болид формулы 1 с расстояния 10 метров или с километра? Ответ очевиден. А про то что с такого большого расстояния теряешь ориентацию я уже писал. (ПИШУ С ПЛАШЕТА НЕ ПИНАЙТЕ ЗА ОШИБКИ).

 

Ага, лучше когда за секунду самолет проносится как это было в первых сессиях...?

 

В старичке ни скорость ни высота не чувствовались. Да и нечего пытаться ориентироваться при полете на F3.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Если совсем подробно, то за p2p отвечают две галочки.

1. Раздавать после загрузки.

2. Не использовать p2p.

 

...

 

Вторая в переводе означает "я не хочу/не могу качать с использованием p2p, давай качать с сервера с обновлениями". 

Ну так вы так и пишите в меню, чтоб людям было понятно:

1. Разрешить другим игрокам загружать обновления с этого компьютера.

2. Не загружать обновления от других игроков (p2p), загружать обновления только с сервера

 

Зачем игрокам такие пункты меню нужны, которые совсем неинформативны и требуют пояснения. Всё должно быть понятно с первого раза.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вопрос - понизил разрешение с 1920*1080 до 1600*900, что бы посмотреть как себя фпс поведёт, а игра на весь экран не растягивается - раньше тянулась...это так надо, типа против читеров или я туплю?

А ничего что там есть функция приблизить\удалить колёсиком мыши? :rolleyes:

Опубликовано:

Доступ закрыт ужО?

А неплохо было б в самом стартере-лончере сообщать: Доступ предоставляется по расписанию такому-то. Сейчас доступ есть. (или сейчас доступа нет).

ЗЫ. сейчас уже нету :)

Опубликовано: (изменено)

Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. 

Изменено пользователем Uragan
Опубликовано: (изменено)

Прикол...Запустил игру.Назначил кнопки-тумблерки-оськи...Запустил миссию.В левом углу текст,мол,нет связи с мастер-сервером...и тд.Вышел из игры,Пробую запустить снова - ничего не получается.Рабочий стол и все - даже не пытается в игру зайти.Кто знает,в чем проблема?


А неплохо было б в самом стартере-лончере сообщать: Доступ предоставляется по расписанию такому-то. Сейчас доступ есть. (или сейчас доступа нет).


ЗЫ. сейчас уже нету :)

Можно было и без петросянского сарказма написать последнюю фразу.Этот такой-то только сейчас смог до компа добраться.Работает,знаете ли...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

что бы летать без доступа надо в миссии оставаться - "начать заново" N раз и ни в коем разе не "завершить" иначе всё, капут

Опубликовано:

Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. 

 

работают. но есть несколько но.

 

1. насколько мне известно БЗС достаточно плохо дружит с НьюВью;

2. вроде как НьюВью использует драйвер трекира, а с включенным трекиром эти кнопки не работают. вернее работают, только если ставить трекир на паузу.

 

так надо что либо настраивать обзор без НьюВью, либо делать чтобы и движение головы было реализовано через НьюВью (6доф там есть).

Опубликовано: (изменено)

Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. 

Всё работает. А Нью Вью с игрой несовместим.

Упс, уже ответили )

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Это обрадует ценителей процедурности. :)

Но не обрадует виртуального замполита.

Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным.

А ничего что там есть функция приблизить\удалить колёсиком мыши? :rolleyes:

пс Пост выше глюк когда прицепился не тот пост :sorry: .

Опубликовано:

Скажите, можно сделать чтобы кнопки движения головы работали при включенном трекире?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...