[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Сейчас Руль высоты чувствуется в зависимости от скорости самолёта - т.е. чем выше скорость тем сложнее его выжать, а вот с Рулем направления и Элеронами такого не скажешь. Альберт вы это будете править или это окончательное решение физической модели РН и Элеронов? по поводу руля направления - ногами человек может создать больший момент на педалях, чем на русе. Возможно это и сделано в игре, вот по рулям направления сказать не могу - возможно там компенсация лучше, чем у руля высоты.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Я сейчас ересь скажу, но это мелочи. Нужно доделать первоочередные задачи, игру собственно сделать, а потом уже бесконечно долго (подозреваю по традиции жанра, столько сколько игра будет существовать), настраивать разные мелочи. Будут хлопки дверью, обвинения, признания в любви, недоверие, требование вернуть деньги, но потом. Сейчас это мелочи. На счет мелочи не согласен. Мелочь для этой игры это танк без башни в поле или неработающий выхлоп из патрубка, а вот управление Л.А. это уже серьезная вещь. Нет управления - нет игры
Melitara Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) На счет мелочи не согласен. Мелочь для этой игры это танк без башни в поле или неработающий выхлоп из патрубка, а вот управление Л.А. это уже серьезная вещь. Нет управления - нет игры Если учитывать все мелочи, мы получим "БзБ№2", и делать игру будут столько же. Давайте сначала увидим релиз и то что попадет в него и уже тогда просить исправлять мелочи, иначе игру будем ждать не 1,5 года а все 5. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Melitara 1
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Я сейчас ересь скажу, но это мелочи. Нужно доделать первоочередные задачи, игру собственно сделать, а потом уже бесконечно долго (подозреваю по традиции жанра, столько сколько игра будет существовать), настраивать разные мелочи. Будут хлопки дверью, обвинения, признания в любви, недоверие, требование вернуть деньги, но потом. Сейчас это мелочи. что бы не было выше обозначенного - пишите, что поправили, что в доработке ещё...можно без художеств, какую нибудь таблицу, наверняка на планёрке обсуждаете что надо пилить, что шлифовать и т.п. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 24 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2014 Нет управления - нет игры Нет игры - нет управления что бы не было выше обозначенного - пишите, что поправили, что в доработке ещё...можно без художеств, какую нибудь таблицу, наверняка на планёрке обсуждаете что надо пилить, что шлифовать и т.п. Я уже писал об этом. Считайте это метод такой у нас работы. Нам важно видеть что вы действительно видите а что плацебо. Потому что если читать вас, то хочется стреляться. А такой подход позволяет отделять эмоции-желания-пожелания-плохой сон- некачественную водку и т.д. от действительно важных вещей. LOFT,когда онлайн? Когда он начнет мне нравится настолько, что бы я показал его друзьям. Пока он только технически хороший, как игра, так себе. 5
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Я уже писал об этом. Считайте это метод такой у нас работы. Нам важно видеть что вы действительно видите а что плацебо. Потому что если читать вас, то хочется стреляться. А такой подход позволяет отделять эмоции-желания-пожелания-плохой сон- некачественную водку и т.д. от действительно важных вещей. почувствовал себя кролём или крысой подопытной))) остаётся надеяться на мудрость и стойкость нервной системы разработчиков...
Jet_F_76 Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Альберт, а что все время взрывается у КДП на аэродроме Лапино в свободной миссии на Ил-2? взлетаю, пока делаю коробочку и расстреливаю дружественные машинки (дада, проклятые флак 8.8) - гля-горит уже что то. само. причем похоже загорается если пострелять рядом где угодно.
Myxxamop Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Пилите, уважаемый =FB=LOFT, пилите... терпеливо ждем. График у Вас конечно жесткий намечен.Предполагаю, не многие воспротивятся его смещению, если появятся инструменты(хотябы иснтрукции) и предпосылки создания онлайн войн и проектов.
bivalov Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 1) Стекла меняться не будут я очень надеюсь, что это они до релиза меняться не будут, потому что фотографии и некоторые отчеты говорят о том что их надо бы немного подправить (известный сайт с наиболее очевидными примерами, а также парой модификаций, пока что так и не заработал), и это не особо отразится на приятности геймплея, это не страшный дефект какой то - будет выглядеть как переплет, плюс более реальный и жизненый вид ПМСМ, что должно отразиться на восприятии самолета в правильную сторону... хотя, даже немного жалко такой красивый самолет в идеальном состоянии, конечно, но там тоже не трещина на весь бронекорпус, с туманом вместо остекления... правда, также допускаю что если стыки сделать реальными, "в живую" будет выглядеть так что лучше бы оставить как есть... вобщем, умеренное моделирование жизни в новой игре, а не просто самолетов, и что такое возможно, это то на что лично я и еще пара человек со всего мира, питаем определенные надежды...
Silber Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Когда пролетаешь над населёнными пунктами, нет ощущения, что это человеческое жильё. Красивый (очень красивый) макетик! Я не про занавесочки на окнах, не швыряйтесь тапками... я про беленький дымок из печных труб. Понимаю, что неважно на текущий момент и не суть авиасимулятора. Но, согласитесь, как бы "потеплела" атмосфера полётов... Почувствовалось бы, что под тобой живут ЛЮДИ. Дымы в Сталинграде сделали красиво, оптимизировали. Реалистично! Зрелищно! Зачёт разработчикам! А про беленький дымок забыли... или отложили на "потом"? 7
Rigel Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Когда пролетаешь над населёнными пунктами, нет ощущения, что это человеческое жильё. Красивый (очень красивый) макетик! Я не про занавесочки на окнах, не швыряйтесь тапками... я про беленький дымок из печных труб. Понимаю, что неважно на текущий момент и не суть авиасимулятора. Но, согласитесь, как бы "потеплела" атмосфера полётов... Почувствовалось бы, что под тобой живут ЛЮДИ. Дымы в Сталинграде сделали красиво, оптимизировали. Реалистично! Зрелищно! Зачёт разработчикам! А про беленький дымок забыли... или отложили на "потом"? Какое еще человеческое жилье на линии фронта? Если и жили в деревнях люди, то уж точно старались не показать следов своей жизнедеятельности. 1
Snow Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Какое еще человеческое жилье на линии фронта? Если и жили в деревнях люди, то уж точно старались не показать следов своей жизнедеятельности. Печь полюбому нада было топить
Vachik Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 я про беленький дымок из печных труб. Если будет в редакторе объект "беленький дымок" то картоделы сами оживят населенные пункты там, где нужно. Именно так сейчас происходит в ИЛ-2 ЗС. Почему бы и в БзС не иметь такую возможность? Есть ли только время и силы на эти "мелочи"? Альберт, а что все время взрывается у КДП на аэродроме Лапино в свободной миссии на Ил-2? взлетаю, пока делаю коробочку и расстреливаю дружественные машинки (дада, проклятые флак 8.8) - гля-горит уже что то. само. причем похоже загорается если пострелять рядом где угодно. Там машинка отягащенная жаждой самоубийства. Это еще с первого РД идет.
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 мне кстати очень понравился разрыв чего то крупнокалиберного в Сталинграде и последующий за ним дым сероватый
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 мне кстати очень понравился разрыв чего то крупнокалиберного в Сталинграде и последующий за ним дым сероватый Не тебе одному. Интересно, это какой калибр? В кои-то веки, эти косоглазые и криворукие боги войны помогли и накрыли 2 раза колонну.
Asclepyi Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Не тебе одному. Интересно, это какой калибр? 2014_2_23__17_4_50.jpg2014_2_23__17_5_13.jpg В кои-то веки, эти косоглазые и криворукие боги войны помогли и накрыли 2 раза колонну. Это "ДОРА" кинула снарядик))
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 155мм гаубица наверно - пикирующих штук не наблюдалось как то пока)))
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 155мм гаубица наверно - пикирующих штук не наблюдалось как то пока))) Не слишком ли большое облако для 155мм?
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Это "ДОРА" кинула снарядик)) Широкорад не подтверждает. Дора в Сталинграде попала только в качестве утилизируемого лома после войны.
ANDREYIVANOV Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Прошу вернуть вид на пролете (F3 ) как на старом ил-2
VARIANT Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) В миссии по прикрытию ИЛ-2 , Илы выруливают мучительно медленно , чего то там вымеряют до миллиметра ,надо править , сама миссия классная только мессеров мало всего 2 , атакующего мессера сбить раз плюнуть Прошу вернуть вид на пролете (F3 ) как на старом ил-2 а в чем отличия принципиальные ? Изменено 24 февраля 2014 пользователем VARIANT 1
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Не слишком ли большое облако для 155мм? а что у гансов там крупнее могло быть, кроме авиабомб?
ANDREYIVANOV Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным. 1
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 а что у гансов там крупнее могло быть, кроме авиабомб? 21 cm или 30,5 cm больше у них штатно вроде не было. Может разработчики сжалятся и ответят. Наверняка в редакторе есть.
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2014 Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным. В ранних версиях так было, нас как раз просили на форуме отдалить вид.
ANDREYIVANOV Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 В ранних версиях так было, нас как раз просили на форуме отдалить вид. Что более выгодно смотрится в гонках f1? болид формулы 1 с расстояния 10 метров или с километра? Ответ очевиден. А про то что с такого большого расстояния теряешь ориентацию я уже писал. (ПИШУ С ПЛАШЕТА НЕ ПИНАЙТЕ ЗА ОШИБКИ).
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 вопрос - понизил разрешение с 1920*1080 до 1600*900, что бы посмотреть как себя фпс поведёт, а игра на весь экран не растягивается - раньше тянулась...это так надо, типа против читеров или я туплю?
=TSG=Virun Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Что более выгодно смотрится в гонках f1? болид формулы 1 с расстояния 10 метров или с километра? Ответ очевиден. А про то что с такого большого расстояния теряешь ориентацию я уже писал. (ПИШУ С ПЛАШЕТА НЕ ПИНАЙТЕ ЗА ОШИБКИ). Ага, лучше когда за секунду самолет проносится как это было в первых сессиях...? В старичке ни скорость ни высота не чувствовались. Да и нечего пытаться ориентироваться при полете на F3. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Virun
CCCP_Viper Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Если совсем подробно, то за p2p отвечают две галочки. 1. Раздавать после загрузки. 2. Не использовать p2p. ... Вторая в переводе означает "я не хочу/не могу качать с использованием p2p, давай качать с сервера с обновлениями". Ну так вы так и пишите в меню, чтоб людям было понятно: 1. Разрешить другим игрокам загружать обновления с этого компьютера. 2. Не загружать обновления от других игроков (p2p), загружать обновления только с сервера Зачем игрокам такие пункты меню нужны, которые совсем неинформативны и требуют пояснения. Всё должно быть понятно с первого раза. Изменено 24 февраля 2014 пользователем CCCP_Viper 3
pufik Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 вопрос - понизил разрешение с 1920*1080 до 1600*900, что бы посмотреть как себя фпс поведёт, а игра на весь экран не растягивается - раньше тянулась...это так надо, типа против читеров или я туплю? А ничего что там есть функция приблизить\удалить колёсиком мыши?
Utyug Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Доступ закрыт ужО? А неплохо было б в самом стартере-лончере сообщать: Доступ предоставляется по расписанию такому-то. Сейчас доступ есть. (или сейчас доступа нет). ЗЫ. сейчас уже нету
Uragan Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Uragan
AR_Kudu Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Прикол...Запустил игру.Назначил кнопки-тумблерки-оськи...Запустил миссию.В левом углу текст,мол,нет связи с мастер-сервером...и тд.Вышел из игры,Пробую запустить снова - ничего не получается.Рабочий стол и все - даже не пытается в игру зайти.Кто знает,в чем проблема? А неплохо было б в самом стартере-лончере сообщать: Доступ предоставляется по расписанию такому-то. Сейчас доступ есть. (или сейчас доступа нет). ЗЫ. сейчас уже нету Можно было и без петросянского сарказма написать последнюю фразу.Этот такой-то только сейчас смог до компа добраться.Работает,знаете ли... Изменено 24 февраля 2014 пользователем AR_Kudu
Finn Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 что бы летать без доступа надо в миссии оставаться - "начать заново" N раз и ни в коем разе не "завершить" иначе всё, капут
NobbyNobbs Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. работают. но есть несколько но. 1. насколько мне известно БЗС достаточно плохо дружит с НьюВью; 2. вроде как НьюВью использует драйвер трекира, а с включенным трекиром эти кнопки не работают. вернее работают, только если ставить трекир на паузу. так надо что либо настраивать обзор без НьюВью, либо делать чтобы и движение головы было реализовано через НьюВью (6доф там есть).
Steve777 Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) Коллеги. Такие опции в управлении, как "Наклон головы пилота вперёд, назад, влево, вправо", не работают ещё ? Это при условии, если осматриваться хаткой и Нью Вью включён. Всё работает. А Нью Вью с игрой несовместим. Упс, уже ответили ) Изменено 24 февраля 2014 пользователем Steve777
pufik Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Это обрадует ценителей процедурности. Но не обрадует виртуального замполита. Принципально то что мы видим пролет самолета в старом ил с болеее близкого расстояния что способствует более динамичному восприятию скорости полета , и непроисходит дизориентация игрока по отношению к системам координат игрового мира. На мой взгляд старый f3 был просто более зрелищным. А ничего что там есть функция приблизить\удалить колёсиком мыши? пс Пост выше глюк когда прицепился не тот пост .
kochegar Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Скажите, можно сделать чтобы кнопки движения головы работали при включенном трекире?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас