Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю писали или нет, если что извиняйте но перестал гореть мой любимый свет посадочной фары. Ну тоесть он горит, видно что лампа загорается, но того яркого слепящего эффекта щас нет, когда смотришь точно на фару спереди.

 

Хочу заметить что создается у меня впечатление, что игру делают специально для меня!)) и для моего компьютера. Вот что хотел то и создают)) Ни с чем не имел проблем с самого начала раннего доступа, ни с загрузками, ни с лагами, ни с багами))

К релизу желаю каждому купившему таких ощущений! ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

запись трека по кнопке делает трек с префиксом _previous_, после записи не переименовывается сам по шаблону как раньше.

следующий трек снова пишется с префиксом _previous_ и затирает предыдущий.

Видать бага с автоименованием треков.

Пока ручками не забываем сами переименовывать.

Подтверждаю коллега! остаётся только последняя запись...

Опубликовано:

Всех с праздником! Спасибо разработчикам за миссии, летать стало гораздо интереснее. Заметил, что теперь взрывы топливных баков ЛаГГов стали более частым явлением, сами взрывы смотрятся намного эффектнее, чем раньше, Ил-ы мессером сбиваются тоже без особых проблем даже без подвесов. Из того, что заметил(перехват на Bf-109): напарник бот на мессере на карте Лапино летает всегда с включенными БАНО. Ил-ы не сбрасывают бомбы при атаке наземки - бомбы сбрасывают перед посадкой(см. скрин). Вообще рекомендую последить за посадкой Ил-ов , порой весьма захватывающее зрелище :)

А у меня в паре километров до филда ведущий Ил пальнул ракетами... такой интересный нежданчик для меня был  :)  :lol:

Опубликовано:

Не уверен что в нужную ветку пишу, но только сегодня руки дошли поглядеть что нового, поглядел ила - шикарен, попробовал миссию(сценарий) где группа Илов и Лаггов идут штурмить синий филд, когда подошел к цели в эфире радиоканала началось НЕЧТО!!! Каждый бот по кругу одним и тем же озвученным голосом начал освещать свои действия, причем очень подробно, я как любитель звуковой сцены нового ила перед миссией как обычно выкрутил громкость усилка на хороший средний уровень))) чтоб соседи слышали что на крыше прогревается двигатель НАСТОЯЩЕГО самолета, и вот на такой громкости эти СОТОВАРИЩИ и начали обчатся в радиоэфире!!!

Дык вот собственно вопросы:

Что будет сделано по озвучке ботов, хорошо б, чтобы их, хотя бы два человека озвучивало)))

Ну и ктопочку в настройках звука, чтоб помолчали, пусть в чат пишут, они это неотрываясь от руса умеют делать))).

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

По озвучке давайте один раз отвечу, практически на все вопросы разом :) Сейчас в игре не доделан функционал. Т.е. в эфир идет все что бот делает или собирается сделать. Что конечно есть глупость и вакханалия электронного разума. Чуть позже мы уберем это и команды и рапорты в эфир будет выдавать только ведущий группы, что сделает эфир спокойнее и информативнее. Потерпите. Разнообразия увы не будет. Это мы делали прежде всего не для атмосферности а для понимания что происходит с другими группами в бою. Создания разнообразной звуковой картины настолько, что бы она не мешала сейчас задача не выполнимая. Но как минимум порядок мы скоро строго наведем.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 Ни с чем не имел проблем с самого начала раннего доступа, ни с загрузками, ни с лагами, ни с багами))

К релизу желаю каждому купившему таких ощущений! ;)

+1 :biggrin:

Абсолютно ни разу, с самого начала.  Ни с загрузками, ни с багами-лагами никаких проблем не возникало.

И недавняя полная переустановка игры просто на ура! Закачалась со скоростью  2,5 Мбит(или байт? неважно! ;) ), установилась, и зар-работала!!!

Единственная трудность --это моя..  :(  Видюха  250 GTX . Fps приемлимый только на заниженном разрешении экрана.

Думаю, думаю.   Точно   надо   менять :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 Не могу настроить камеру F2 , свободный обзор мышкой вокруг своего самолета. Ну, как в старичке. Не работает.  Это первое. Второе. Закрылки у Ила только два крайних положения - убраны, выпущены для посадки. У всех так? И что еще не понравилось.Можно зумирование на F4 как-то зажать или сделать отключаемым? А то вид сзади ( боевая камера) воспринимается как-то " пьяненько" чтоли, если можно так сказать.  Фиксированное расстояние было бы предпочтительнее.Просто мышкой настраиваемое,но без мышки пусть будет фиксированным.Не плавает и не зумируется. Пожелания вобщем. А может я чтото настроить не смог. Поделитесь. Под зумированием имею ввиду автозум.

Изменено пользователем Kurt_Shmaller63
Опубликовано:

...Т.е. в эфир идет все что бот делает или собирается сделать. Что конечно есть глупость и вакханалия электронного разума. Чуть позже мы уберем это и команды и рапорты в эфир будет выдавать только ведущий группы, что сделает эфир спокойнее и информативнее. Потерпите. Разнообразия увы не будет. Это мы делали прежде всего не для атмосферности а для понимания что происходит с другими группами в бою...

Уважаемый Альберт !

Насчёт работы генератора радиообмена. Он, как таковой, сделан приближенным к атмосфере ВОВ ?

Опубликовано:

У меня после выполнения задания по прикрытию ИЛ-2 на карте Сталинград случилось падения ФПС до 2. При снижении с 3000 метров с заглохшим движком (не хватило топлива)и заходе на посадку уже на глиссаде в метрах 100 от ВПП резко снизилось ФПС до 2 в итоге плюхнулся на полосу.Это торможения продолжалось пока я не вышел на рабочий стол через Ait Tab. Как было обидно пролета стока и заходе без топлива па посадке такая просадка ФПС.  

Опубликовано:

Всем добрый вечер. Вот что хотел спросить, мертвые зоны настраиваются уже или все так же сбрасываются на 0? Или как с триммерами на ЛАГГах будут только к релизу?

У меня сбрасываются.

Опубликовано:

Они не сбрасываются после применения настроек; вот при повторном входе в меню настройки - сбрасываются. Как только понял эту штуку стало проще жить с со старым дико шумящим джойстиком.

Опубликовано: (изменено)

Просветите, в новом лаунчере есть возможность поставить галку на p2p. Что это  за зверь и с чем его едят?)))))))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Раздаешь игру другим игрокам, т.е. они качают её не с основного сервера а с кучи людей у которых включена эта опция. Система примерно как у торрентов.

Опубликовано: (изменено)

Просветите, в новом лаунчере есть возможность поставить галку на p2p. Что это  за зверь и с чем его едят?)))))))

ссылка на вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E4%ED%EE%F0%E0%ED%E3%EE%E2%E0%FF_%F1%E5%F2%FC

Изменено пользователем =DAS=South
Опубликовано: (изменено)

СПС, конечно, но там для меня ничего не понятно.

Хотелось бы на простом человеческом языке.

Надо там ставить галку или нет? Меня вообщем то только этот вопрос интересует.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

ну если совсем просто, то игра качается от всех пользователей и раздаётся всем пользователям, у которых в данный момент запущен лончер. благодаря чему, нагрузка на канал 1С меньше

Опубликовано:

ну если совсем просто, то игра качается от всех пользователей и раздаётся всем пользователям, у которых в данный момент запущен лончер. благодаря чему, нагрузка на канал 1С меньше

Ааааа,  это если я там поставлю галку то я буду помогать всем скачивать игру.

СПС добрый человек, надо будет не забыть поставить там галочку))))

Опубликовано:

Если совсем подробно, то за p2p отвечают две галочки.

1. Раздавать после загрузки.

2. Не использовать p2p.

 

Первая означает, что после того как вы скачали и установили данные обновления сами, раздавать их другим пользователям. Как вы их скачали сами - по p2p или по старой схеме с выкачкой с сервера - неважно. Вот эту галку желательно оставить, если есть возможность. Оно не означает, что с вас ломанутся качать тысячи людей, более того, чаще всего поскольку все сидят за NAT, с вас качать особо и не получится.

 

Вторая в переводе означает "я не хочу/не могу качать с использованием p2p, давай качать с сервера с обновлениями". По умолчанию лончер некоторое время при старте процесса выкачки пытается определить, есть ли возможность и смысл качать новым способом. Если есть - качает, если нет - переключается на качку по старому . Однако, если стоит галка номер 2, тогда он не пытается качать по новому, сразу переходит к качке с сервера. Это необходимо для ряда провайдеров, которые блокируют торренты, а также как запасной способ на случай, если все с раздачи ушли.

 

p2p удобнее тем, что пользователи более менее распределены по миру и есть некоторая вероятность, что в вашей или близкой к вашей сети есть уже скачавший, с него будет качаться быстрее, чем из дата-центра на другом конце планеты. Кроме того, это, действительно, снимает нагрузку с арендуемых серверов и способствует и повышению доступности канала для нуждающихся в нем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если совсем подробно, то за p2p отвечают две галочки.

1. Раздавать после загрузки.

2. Не использовать p2p.

 

Первая означает, что после того как вы скачали и установили данные обновления сами, раздавать их другим пользователям. Как вы их скачали сами - по p2p или по старой схеме с выкачкой с сервера - неважно. Вот эту галку желательно оставить, если есть возможность. Оно не означает, что с вас ломанутся качать тысячи людей, более того, чаще всего поскольку все сидят за NAT, с вас качать особо и не получится.

 

Может стоит озвучить порты, которые необходимо пробросить? Сижу за маршрутизатором, комп почти всегда включен, канал не самый толстый (60-70мб) но думаю хватит.

Изменено пользователем Hunter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По озвучке давайте один раз отвечу, практически на все вопросы разом :) Сейчас в игре не доделан функционал. Т.е. в эфир идет все что бот делает или собирается сделать. Что конечно есть глупость и вакханалия электронного разума. Чуть позже мы уберем это и команды и рапорты в эфир будет выдавать только ведущий группы, что сделает эфир спокойнее и информативнее. Потерпите. Разнообразия увы не будет. Это мы делали прежде всего не для атмосферности а для понимания что происходит с другими группами в бою. Создания разнообразной звуковой картины настолько, что бы она не мешала сейчас задача не выполнимая. Но как минимум порядок мы скоро строго наведем.

В режиме модов будет возможность создать свою озвучку?

Нынешняя реализация не учитывает отсутствие снижения тембра в словах в середине фразы. Из-за того что каждое слово записывается отдельно (а следовательно с понижением тембра к концу слова) после конкатенации каждая фраза в переговорах звучит как речевой информатор на вокзале(созданный ровно по такой же схеме).

Если совсем подробно, то за p2p отвечают две галочки.

1. Раздавать после загрузки.

2. Не использовать p2p.

Хотелось бы указатель скорости раздачи в лончере. Для понимания загруженности канала и осознанного оставления первой галочки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может стоит озвучить порты, которые необходимо пробросить? Сижу за маршрутизатором, комп почти всегда включен, канал не самый толстый (60-70мб) но думаю хватит.

startup.cfg внизу прописаны номера портов.

Опубликовано: (изменено)

кое каких элементов еще не хватает, но "к релизу все будет" - весь в папу, сынок.

Обертка пусть будет какая угодно!
Лишь бы содержание было ВКУСНОЕ для ценителей Симуляторного, а не Пиу-Пиу Жанра!
Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано:

startup.cfg внизу прописаны номера портов.

Спасибо! А то разработчики ж уже отучили в конфиг заглядывать ;)

И согласен с мнением, все-таки надо как-то ограничивать p2p-трафик/скорости стартера.

Опубликовано:

И согласен с мнением, все-таки надо как-то ограничивать p2p-трафик/скорости стартера.

Хотя бы следить за скоростью.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Альберт !

Насчёт работы генератора радиообмена. Он, как таковой, сделан приближенным к атмосфере ВОВ ?

 

Я не понял вопроса. Сам генератор элементарный как и во всех симах до нас, ничего нового. Фразы разорваны на слова как в переводчике если попросить зачитать фразу а не слово. А дальше только набор событий и условий воспроизведения слов и их последовательностей. Есть условие при котором чем дальше вы от источника радиопередачи тем больше будет помех. Вот и все. Радиобмен сделан по тому же принципу по которому пилоты должны были бы общаться в реальности, т.е. позывной, указания курсов и действий.

Опубликовано:

может проще поступить - тумблер радиостанции действующий! Кого забодали переговоры - выключил радиостанцию, типа .. "сломалась" :blink:  Все будут довольны, ценители радиообмена - не выключай, наслаждайся "атмосферой", кого утомили - щелкни мышкой да и всех делОв :popcorm:

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

может проще поступить - тумблер радиостанции действующий! Кого забодали переговоры - выключил радиостанцию, типа .. "сломалась" :blink:  Все будут довольны, ценители радиообмена - не выключай, наслаждайся "атмосферой", кого утомили - щелкни мышкой да и всех делОв :popcorm:

Это обрадует ценителей процедурности. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

я конечно не думаю что открою америку, но раз тут появляются разработчики напишу тут. немного не нравится реализация триплекса у Ил-2. на фото времен войны грани бронестекол выглядят более четкими что ли

post-212-0-82498600-1393228297_thumb.jpgpost-212-0-10319000-1393228298_thumb.jpg

это конечно мелочь, но если что то будет доделано в этом смысле-будет хорошо. и второе, в теме обсуждений я уже отписался со скринами-хвост у Ила пока ни на чем не держится? то есть есть только обшивка без набора? это временно?

post-212-0-21244600-1393228403_thumb.jpg

я без претензий, просто интересуюсь. по хвосту то ясно что сделаете-в РоФ есть каркас че ж ему тут то пропасть. а по стеклам?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

1) Стекла меняться не будут
2) Хвост - это баг


P.S. Разработчики появляются во всех ветках профильных. Но в этой ветке появляются самые болтливые из них. Поэтому тут много ответов. В ветке багов ответов нет, потому что там идет работа другого характера.

Опубликовано:

1) Стекла меняться не будут

......

Уберите серебро с бронированных триплексов Ил-2, оно там физически не могло возникнуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1) Стекла меняться не будут

2) Хвост - это баг

P.S. Разработчики появляются во всех ветках профильных. Но в этой ветке появляются самые болтливые из них. Поэтому тут много ответов. В ветке багов ответов нет, потому что там идет работа другого характера.

Альберт, спасибо за ответ! Стекла не критично, с хвостом ясно. Спасибо что отвечаете во всех темах (их уже столько, что я все читать не успеваю. слежу за 3 темами и все.)!

Опубликовано:

Уберите серебро с бронированных триплексов Ил-2, оно там физически не могло возникнуть.

ты царапки имеешь ввиду? заметил кстати, что на триплексе они есть, а на плексовых форточках вроде нет. в худшем случае должно быть наоборот. поцарапать бронестекло... это надо было постараться ;) . мы в детстве в него на Ту-16 кирпичами садили (в кабине стрелка кормового) и хоть бы хны :) .

Опубликовано:

Царапина появилась на стёклышке температурного прибора мессера, причём конкретная такая. Вот она мешает, да.

Опубликовано:

В баг-репорты я уже отправлял-и на заднем стекле трещина.

Опубликовано: (изменено)

@ =FB=LOFT,

 

Прошу прощения, если уже спрашивали: будут ли правиться предкрылки на мессере, которые открываются не от угла атаки, а, почему-то, скорости? Будет ли введен какой-то механизм, позволяющий почувствовать их выход (звук - "хлопок", изменение поведения или др.)?

Пруфы тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=100333

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@ =FB=LOFT,

 

Прошу прощения, если уже спрашивали: будут ли правиться предкрылки на мессере, которые открываются не от угла атаки, а, почему-то, скорости? Будет ли введен какой-то механизм, позволяющий почувствовать их выход (звук - "хлопок", изменение поведения или др.)?

Пруфы тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=100333

 

Будет сделано правильно (вы правы в своих размышлениях и выводах). Это в пуле задач. Сроки реализации называть не стану, ибо суеверен.

Опубликовано:

Сейчас Руль высоты чувствуется в зависимости от скорости самолёта - т.е. чем выше скорость тем сложнее его выжать, а вот с Рулем направления и Элеронами такого не скажешь.

Альберт вы это будете править или  это окончательное решение физической модели РН и Элеронов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас Руль высоты чувствуется в зависимости от скорости самолёта - т.е. чем выше скорость тем сложнее его выжать, а вот с Рулем направления и Элеронами такого не скажешь.

Альберт вы это будете править или  это окончательное решение физической модели РН и Элеронов?

 

Я сейчас ересь скажу, но это мелочи. Нужно доделать первоочередные задачи, игру собственно сделать, а потом уже бесконечно долго (подозреваю по традиции жанра, столько сколько игра будет существовать), настраивать разные мелочи. Будут хлопки дверью, обвинения, признания в любви, недоверие, требование вернуть деньги, но потом. Сейчас это мелочи.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Будет сделано правильно (вы правы в своих размышлениях и выводах). Это в пуле задач. Сроки реализации называть не стану, ибо суеверен.

 

Гора с плеч! Благодарю за ответ!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...