Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столкнулся с необходимостью настройки обзора и управления в игре под свои потребности.

Было необходимо заменить управление от одной из осей TarckIR на управление от клавиш, с сохранением функционала остальных осей TrackIR.

Задача оказалась нетривиальной ?  По совету -DED-Zlodey воспользовался GlovePIE. Однако возникли трудности.

Итак.

При создании и запуске простейшего скрипта вида

Скрытый текст

if trackir.Z > 5 cm
keyboard.Insert = true
Else
keyboard.Insert = false
endif

if trackir.z < -10 cm
keyboard.Home = true
else
keyboard.Home = false
endif

 

действительно происходит перехват оси и генерируются клавиатурные нажатия при работе оси. 

 

Но!

Остальные оси игра при этом также перестаёт видеть. Прочитал документацию, погуглил - нашёл много интересного про GlovePIE, но ничего конкретного по моей проблеме. Танцевал с "малым бубном", думая, что можно подпихнуть игре все значения реального трекира через GlovePIE, создавал более сложные скрипты - не помогло. "Большой бубен" - для меня неподъёмен ?

 

Хотелось бы точно знать - возможно ли заставить игру совмещать обзор с клавиш и с TrackIR.  То есть - я хочу получить поворот головы по вертикали и горизонтали от трекира и перемещение головы пилота вдоль продольной оси самолёта - от клавиатуры. Пока что получается, что TrackIR "всегда главный", даже если в его софте отключена определённая ось - что меня не радует.  

 

Опубликовано:

Могу ошибаться, но судя по задаче скрипт должен выглядеть примерно так:

if keyboard.Insert = true
trackir.Z ++
Else
keyboard.Insert = false
endif

Тебе ведь по нажатию кнопки нужно изменить значение оси трэкира?

Цель приближение по кнопке сделать что ли? Если так, есть более простой способ где-то тут.

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Тебе ведь по нажатию кнопки нужно изменить значение оси трэкира?

Цель приближение по кнопке сделать что ли?

 

 

24 минуты назад, RR_Troy сказал:

То есть - я хочу получить поворот головы по вертикали и горизонтали от трекира и перемещение головы пилота вдоль продольной оси самолёта - от клавиатуры.

 

Я понимаю, что это специфично - но лично для меня это будет очень удобно. Перечитываю старые темы про GlovePIE пока. Но там в  основном про зум и мышеджой.

Опубликовано: (изменено)

Можно попробовать подключить трэкир со всеми включенными осями (включая z) чтобы игра поняла, что управление от трэкира. После этого запустить гловпай и выключить ось z в трэкире. Попробуй, возможно получится обмануть.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

Делал через джойтокей на джой одну клавишу, перемещение головы вперед-назад, должны зажиматься 2 клавиши сразу на нумпаде 5 + хом, второе нажатие 5+ инсерт.

Есть мапперы для Клавы, одно но только есть, взгляд остаётся там куда переместил, до тех пор пока не нажал любой вид по умолчанию, тогда в исходный вид по умолчанию возвращается. Ось z должна быть отключена ещё.

Или хом+5 и инсерт+5, попробовать надо, забыл...щас не у пк.

Изменено пользователем =19fab=Korch*58
Опубликовано:
33 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Попробуй, возможно получится обмануть.

Получилось, но пошли глюки управления обзором. Похоже, не выйдет. Надо, чтобы игра это поддерживала нормально. А костыли  - зло. Если бы можно было в самой игре повесить действие обзора на конкретную ось.А так, получается, положение считывается по данным трекира - а он, похоже, при выключенной оси просто выдаёт null. Типа, ось есть, просто голова не двигается. Вместо none. А ось всегда главнее в игре. То есть это косяк реализации самого трекира. И оси трекира в самой игре никак не регулируются. Короче, спасибо за внимание, пойду думать.

31 минуту назад, =19fab=Korch*58 сказал:

<skip> через джойтокей на джой одну клавишу, перемещение головы вперед-назад, должны зажиматься 2 клавиши сразу на нумпаде 5 + хом, второе нажатие 5+ инсерт.

<skip>

 

Возможно, это оно. Сейчас посмотрим. И я затупил изначально - мне же по факту не ось с генерацией кнопок нужна, а управление осью - через нажатие кнопок ))) Скрипты - работают как надо - но мне-то надо - наоборот. Сейчас попробую ещё и так и эдак.

Опубликовано:

На клаве сначала попробуй с отключённой осью, я потому что опентрек делал, если проканает, то джойтокей поставишь. Если не разберёшься в нем, спросишь, напишу как клавиши назначить, русский ток ставь.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =19fab=Korch*58 сказал:

На клаве сначала попробуй с отключённой осью, я потому что опентрек делал, если проканает, то джойтокей поставишь. Если не разберёшься в нем, спросишь, напишу как клавиши назначить, русский ток ставь.

Не работает от клавиатуры, если просто отключить в trackIR ось Z. Потому и стали мучать GlovePIE.  С Joytokey не стал даже пробовать - это простая биндилка.  Как не задавай - не хочет ил-2 (ОТ КЛАВИШ клавиатуры) двигать голову по кабине взад-вперёд, пока работает traсkIR.  В Opentrack, подозреваю,  каждая ось на уровне софта управляется отдельно.

 

4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Могу ошибаться, но судя по задаче скрипт должен выглядеть примерно так:


if keyboard.Insert = true
trackir.Z ++
Else
keyboard.Insert = false
endif

Тебе ведь по нажатию кнопки нужно изменить значение оси трэкира?

Цель приближение по кнопке сделать что ли? Если так, есть более простой способ где-то тут.

 

попробовал так

Скрытый текст

if keyboard.Home = true
trackir.z ++
else
keyboard.Home = false
endif

if keyboard.Insert = true
trackir.z --
else
keyboard.Insert = false
endif

И даже так

Скрытый текст

if keyboard.Home = true
trackir.z ++
endif

 

if keyboard.Insert = true
trackir.z --
endif

 

в том числе, с попыткой "обмана" - ничего не получается.  Либо я криво скрипты пишу (или ещё чего не учитываю?), либо действительно "трекир самый главный"

Изменено пользователем RR_Troy
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, RR_Troy сказал:

попробовал так

Не, ты наверное не понял. "плюс, плюс" - это имеется ввиду инкремент (увеличение значения), а не буквальное написание скрипта. Я прошу прощения, если ввел в заблуждение.

 

Я просто не знаю какое там максимальное значение в оси Z:

if (keyboard.Insert = true){
trackir.Z = 100 // тут указываем максимальное значение оси, я пишу от балды потом, у что не знаю точного значения
}
if(keyboard.Insert = false){
trackir.Z = 50 // тут указываем центр оси, я пишу от балды потом, у что не знаю точного значения
}

И вообще, сдается мне, что твоя задача решается элементарно, с использованием настраиваемых видов. Если я правильно понимаю, ты хочешь нажатием на инсёрт перемещать "голову пилота" вперед. Если так, и емнип можно настроить вид такой и забиндить его на тот же инсёрт

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Легче мне кажется, найти решение как ось отключить в трекир.

Опубликовано:

Если ее отключить, она и в игре не подхватится, соответственно работать не будет.

 

Проще, чтобы иметь возможность управлять этой осью с помощью другого приложения, нужно в софте трэкира установить на ось Z мертвую зону процентов 50 или больше. Это для того, чтобы с помощью головы нельзя было двигать эту ось. После этого пробовать перехват оси и назначения по нажатию клавиши экстремальных значений лежащих за пределами мертвой зоны (можно попробовать и внутри мертвой зоны, поскольку она просто игнорирует перемещение головы в этом диапазоне и все).

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

плюс, плюс" - это имеется ввиду инкремент (увеличение значения), а не буквальное написание скрипта.

Но GlovePIE такое понимает. То есть скрипт запускается и ошибки не выдаёт. Как я понял - увеличение значения от текущего на момент срабатывания клавиатурного нажатия.  Сейчас буду пробовать разные варианты.

 

1 час назад, =19fab=Korch*58 сказал:

Легче мне кажется, найти решение как ось отключить в трекир.

 

44 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Если ее отключить, она

и в игре не подхватится, соответственно работать не будет.

Идеально было бы ось Z  отвязать от trackIR и повесить на любую другую ось какого-либо устройства. Но в TrackIR-софте нет таких возможностей.  Можно ли через GlovePIE  подменить ось TrackIR осью другого устройства?  У меня в GlovePIE  почему-то джойстики подключённые не видны.

 

8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

И вообще, сдается мне, что твоя задача решается элементарно, с использованием настраиваемых видов. Если я правильно понимаю, ты хочешь нажатием на инсёрт перемещать "голову пилота" вперед. Если так, и емнип можно настроить вид такой и забиндить его на тот же инсёрт

 

Виды одномоментны. То есть - надо удерживать кнопку - в противном случае при работе с trakIR идёт возврат в предъидущее положение. Или я ошибаюсь?

Идея обзора, который я хочу реализовать, состоит в том, чтобы можно было ( клавишами (и забиндить их на хатку под один палец,) или осью - не важно ) сдвигать (вдоль продольной оси) голову  "виртуального пилота" в кабине в любое нужное положение, в тех рамках, в которых это позволяет игра и при этом иметь возможность в любой момент времени крутить головой в двух плоскостях. Ну и ещё в бок её сдвигать.

 

44 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Проще, чтобы иметь возможность управлять этой осью с помощью другого приложения, нужно в софте трэкира установить на ось Z мертвую зону процентов 50 или больше. Это для того, чтобы с помощью головы нельзя было двигать эту ось. После этого пробовать перехват оси и назначения по нажатию клавиши экстремальных значений лежащих за пределами мертвой зоны (можно попробовать и внутри мертвой зоны, поскольку она просто игнорирует перемещение головы в этом диапазоне и все)

 

Попробую как вариант.

Изменено пользователем RR_Troy
Опубликовано:
4 минуты назад, RR_Troy сказал:

Идеально было бы ось Z  отвязать от trackIR и повесить на любую другую ось какого-либо устройства.

Отвязать не получится, а вот сделать мертвую зону (только в сфоте самого трэкира, а не в игре), чтобы ось не реагировала на движение головой и приравнивать значения оси Z трэкира к любой другой оси, любого другого устройства. Как пример из скрипта, я его использовал с виртуальным джойстиком и мышкой получая отличный мышеджой:

PPJoy2.analog0 = Var.Mouse1_JX // Ось Х
PPJoy2.analog1 = Var.Mouse1_JY // Ось У

Игра уже подхватывала значения виртуального джойстика, а не мыши.

Соответственно можно такое проделывать не только с осями, но и с клавишами устройств.

 

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Отвязать не получится, а вот сделать мертвую зону (только в сфоте самого трэкира, а не в игре), чтобы ось не реагировала на движение головой и приравнивать значения оси Z трэкира к любой другой оси, любого другого устройства.

Проще тогда отключить в софте, чем делать МЗ, так как "отключение" в софте не приводит на самом дел к реальному отключению оси. Просто значение выдаёт постоянно нулевое. При подмене оси уже без разницы, что там реальный софт от trakIR выдаёт.  Идею я понял, но GlovePIE  "не видит" трёх моих джойстиков подключённых. В списке вывода только

GlovePIE-1.jpg.3d00e7188e6f56041d0ce780abf91899.jpg

 

Или я опять чего-то не понимаю.

 

И да - идея с МЗ и экстремальными значениям не работает. 

Изменено пользователем RR_Troy
Опубликовано:
26 минут назад, RR_Troy сказал:

Или я опять чего-то не понимаю.

Видимо так и есть))

Не ищи устройства в GUI

Пиши сразу скрипт:

if (key.Insert == true)  {
 Joystick1.analog0++
 }

 

Под каким номером у тебя устройства я не знаю, сам подбирай 

Joystick1, 
Joystick2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Если ее отключить, она и в игре не подхватится, соответственно работать не будет.

 

Проще, чтобы иметь возможность управлять этой осью с помощью другого приложения, нужно в софте трэкира установить на ось Z мертвую зону процентов 50 или больше. Это для того, чтобы с помощью головы нельзя было двигать эту ось. После этого пробовать перехват оси и назначения по нажатию клавиши экстремальных значений лежащих за пределами мертвой зоны (можно попробовать и внутри мертвой зоны, поскольку она просто игнорирует перемещение головы в этом диапазоне и все).

В опентрек то у меня работает, ось z отключаю и все клава отрабатывать начинает, если ось не отключается, то на клаве не работает.

И двигается какая скорость стоит на обзоре в игре как ось.

Изменено пользователем =19fab=Korch*58
Опубликовано:
33 минуты назад, =19fab=Korch*58 сказал:

В опентрек то

Так то опентрек. Кривой в этом плане софт трекира. Точнее, разрботчики просто не подумали о такой возможности, когда реализовывали трекир.

 

39 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Не ищи устройства в GUI

Пиши сразу скрипт:

О майнг гад... Спасибо, пойду колхозить дальше =)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

analog

В общем, не признаёт GlovePIE  такого имени (переменной) . Её в списке нет и скрипт с ней отказывается работать, выдаёт ошибку. По крайней мере, в сочетании с Joystick1 (2,3 и тд)

Откуда вообще пример?  Может, у меня "гранаты не той системы". Версия GlovePIE - 0.43 -позднее не нашёл.

 

Изменено пользователем RR_Troy
Опубликовано:
1 минуту назад, RR_Troy сказал:

общем, не признаёт GlovePIE  такого имени (переменной) . Её в списке нет и скрипт с ней отказывается работать, выдаёт ошибку.

Откуда вообще пример?  Может, у меня "гранаты не той системы". Версия GlovePIE - 0.43 -позднее не нашёл.

Пример я уже говорил откуда и даже ссылку на видео дал, там в описании даже сам скрипт можно скачать. Это раз.

Второе analog0, analog1 ... это как раз оси. Ты может номер не указываешь?

Опубликовано:
14 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

<skip> ссылку на видео дал, там в описании даже сам скрипт можно скачать. Это раз.

Второе analog0, analog1 ... это как раз оси. Ты может номер не указываешь?

Прошу прощения, видео не сразу увидел. Но и там видно, что в выпадающем меню для Joystick  отсутствует вариaнт analog. Пробовал разные варианты - не работает.

 

Для PPjoy

PPJoy2.analog0

работает.

 

Для joystick там есть варианты осей, как и для трекира.  Буду думать.

Опубликовано:
1 минуту назад, RR_Troy сказал:

Для joystick там есть варианты осей, как и для трекира.  Буду думать.

Если есть, пробуй их. В винде в устройствах открой окно и будет видно наглядно двигается ось или нет.

Опубликовано:

Нашёл в старой теме. Как я и подозревал. Никак при работающем TrackIR это не обойти - в силу кривости софта самого trakIR. Жаль. Если только на опентрак переходить.

 

14.09.2014 в 00:21, =SF=Thresher сказал:

"....Так вот, нельзя управлять одной виртуальной головой двумя командирами..." У тебя ТрекИР работает? Работает. На экране ты видишь ту картинку, которая получается от определенного положения головы, иначе говоря, от того, куда направлен ТрекИР. Так устроен сим - направление взгляда зависит от направления ТрекИРа, ибо его данные в этом симе являются приоритетными в части направления взгляда пилота. Если ТрекИР включен, то от него зависит все: направление взгляда,  перемещения головы вперед или назад, скорость перемещения взгляда по всем определенным пользователем осям. Т.е. твой взгляд имеет направление, дистанцию до чего-то и скорость перемещения взгляда (например, скорость поворота взгляда по горизонту) за счет данных получаемых от работы ТрекИРа. Это однозначно, если ТрекИР включен и не на паузе.

Ты, при работающем ТрекИРе, хочешь переместить голову - приблизиться к приборной панели нажатием клавиши (Insert - поумолчанию). Объясни мне, как это сделать, если данные, которые пойдут при нажатии клавиши, не будут обрабатываться процессором, т.к. в это время данные, касающиеся обзора, поступают к нему от другого устройства, причем, имеющего преимущество по передаче данных.

 

Благодарю за внимание, пойду мучаться с настройкой трекира.

Опубликовано:

Я изначально и говорил тоже самое. Нужно попробовать включить ось, открыть игру чтобы игра подхватила трэкир и все оси, после этого выключить ось. Попробовать управление через гловпай.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RR_Troy сказал:

Нашёл в старой теме. Как я и подозревал. Никак при работающем TrackIR это не обойти - в силу кривости софта самого trakIR. Жаль. Если только на опентрак переходить.

Благодарю за внимание, пойду мучаться с настройкой трекира.

Через Glovepie можно прокинуть все оси трекира, когда-то игрался . Правда за давностью лет уже не помню нюансов.

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:
35 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Через Glovepie можно прокинуть все оси трекира

Вопрос не в том - можно заменить TrackIR или нет. Вопрос в том, что игра не хочет брать данные из двух источников сразу. А как подставить ось джойстика в этом GlovePIE - я не представляю. То есть, это должно быть что-то вида

FakeTrackIR.z = joystick.z

 Но проблема в том, что в GlovePIE для joystick разных осей - десяток вариантов. Там даже slider есть ? И устройства никак не определяются. При наличии в системе девяти реальных осей тыкаться вслепую неделю не хочется.  ?  ?  И даже если я подберу нужную ось - всё равно каждый раз нужно будет возиться с подменой и так далее. Сдаётся мне теперь - овчинка выделки не стоит? Задал через F10 другой вид по умолчанию (ближе к прицелу) и шевелю башкой, если надо отодвинуться от прицела. Тоже неплохо вышло. ? Разберусь с пользовательскими видами - вообще красота будет. ?

 

Уж простите за беспокойство, повозиться был интересно, попутно много нового узнал ?

 

Опубликовано:

Чувак, тебе просто нужно оси трекИРа подцепить к соответствующим осям виртуального джоя (PPjoy), т.е. так, как это работает с осями мыши. и именно оси PPjoy подрубить в игре на движение головы. ТрекИР будет не на прямую, а через виртуальные оси работать...

Опубликовано:
20.07.2019 в 19:26, -DED-Zlodey сказал:

 


if keyboard.Insert = true
trackir.Z ++
Else
keyboard.Insert = false
endif

 

ШОК )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Тоже начал думать над подменой данных  Trackir -> софт -> БзС и вот по каким причинам. 

1. Ось Z трекира (которая "двигает" пилота внутри кабины) при обзоре в принципе не нужна, нужны всего два-три её положения, переключаемые циклически по одной кнопке.

2. При повороте по оси Yaw (горизонталь) хочется к осям смещений X и Y к трекирным значениям плюсовать нарастающую/убывающую дельту, например после прохода 90 градусов. Таким образом автоматически при повороте головы и по мере приближении взгляда к бронеспинке автоматически будем иметь нарастающее смещение вверх по Х и влево/вправо по Y, что полностью заменит необходимость в кнопках смещения. 

3. Для любой из осей возможность реализации фиксированных её значений (а ля мгновенный триммер) задаваемых по кнопкам.

4. Фильтр динамической МЗ.

 

Если бы разрабы софта трекира/опентрека сделали такие вещи (для каждой оси), то устройства обзора стали бы полностью самодостаточными не зависимо от настроек игр, где они используются. И это была бы просто бомба. То есть зайдя в игру и выбрав профайл для неё в трекире в самой игре для обзора можно было бы вообще ничего не настраивать, лишь бы в игре были сами оси для этого трекира.

 

Получается, что нужен софт, который полностью перехватывает оси трекира (и дальше не пускает его) и создает виртуальный трекир со своими фишками. Или нужно написать грамотное ТЗ программерам Трекира и Опентрека.

 

ЗЫ: реализацию без назначений кнопок в игре для оси FOV в БзС мне уже удалось сделать в применении TrimmerSET+ в софте MCG-Pro. То есть я в игре на приблизить/удалить назначил ось министика MCG-Pro и воспользовался мгновенным триммированием (значения на кнопки джойстика задаются в самом профайле GF ) на четыре (можно три, можно пять, да хоть сколько угодно) её положения (можно обойтись и двумя исключая крайние на которые можно назначить кнопки в самой игре). В самой же игре, как мы знаем, ПО КНОПКАМ можно получить только одно промежутчное значение FOV = восстановить нормальный обзор.   

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
21.07.2019 в 14:08, RR_Troy сказал:

но GlovePIE  "не видит" трёх моих джойстиков подключённых. В списке вывода только

На сколько я разобрался, GlovePIE не работает на уровне аппаратных драйверов, а работает только с HID устройствами:

PPjoy - эмулированный аппаратный драйвер не устанавливается для него, только виртуальный HID

vJoy - устанавливается и аппаратный и HID (на основе аппаратного)

GlovePIE в скриптах видит все джойстики установленные в системе, но именно поэтому GlovePIE скриптом не может изменять значения vJoy, а только PPjoy. FreePIE же ситуация обратная - он работает с HID ч/з эмулированный драйвер, поэтому он не может менять значения в PPjoy (у которого нету аппаратного драйвера).

 

Для управления осями трекира в скриптах GlovePIE нужна след схема (на примере одной оси):

Trackir.Yaw (передается в игру) = RealTrackir1.Yaw (принимается с трекира) + функция (числовое значение)

                                                                                                                                               * функция

А вот функция уже может быть любой (линейной, квадратичной, логарифмической и т.п.) и именно её аргумент управляется кнопками с клавы или джоя.

Поле применения здесь безгранично:

мы можем заморозить выходную ось просто вычитанием значения оси с противоположным знаком, получив ноль или статич смещение на выходе,

мы можем поменять любые оси местами, например при приближении/удалении к экрану монитора (ось Z на Trackir5) на выходе (и в игре) будет работать не ось Z, а ось Y

Я сейчас бьюсь над след схемой:

Трекир5-->GlovePIE(работает) --> передача данных через порт во FreePIE (пока не сделал, есть трудности, т.к. я не программист, осваиваю) -->вывод на vJoy (работает) -->Опентрек (вход с vJoy) -->БзС (работает)

 

Для IL-2 ЗС схема короче: Трекир5-->GlovePIE(работает) -->IL-2 ЗС (работает), т.е. промежуточные костыли не нужны, всё красиво (думаю, что и в тундре тоже будет работать)

 

Даже создал отдельную тему на нашем форуме. Как будут результаты выложу туда.

 

P.S. Понятно, что реальными джойстиками ни GlovePIE ни FreePIE управлять не могут, т.к. в реальных джойстиках стоит контроллер, который всё время опрашивает положение осей.

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

del

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всё получилось о чём писал выше.

Уже летаю месяца полтора-два. Тестировал обзор на устойчивость, прежде чем обнародовать...

20.07.2019 в 19:13, RR_Troy сказал:

Хотелось бы точно знать - возможно ли заставить игру совмещать обзор с клавиш и с TrackIR.  То есть - я хочу получить поворот головы по вертикали и горизонтали от трекира и перемещение головы пилота вдоль продольной оси самолёта - от клавиатуры. Пока что получается, что TrackIR "всегда главный", даже если в его софте отключена определённая ось - что меня не радует.  

Считаю, что с задачей я полностью справился...?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
20.09.2019 в 12:20, 72AG_Olega сказал:

На сколько я разобрался, GlovePIE не работает на уровне аппаратных драйверов, а работает только с HID устройствами:

PPjoy - эмулированный аппаратный драйвер не устанавливается для него, только виртуальный HID

vJoy - устанавливается и аппаратный и HID (на основе аппаратного)

GlovePIE в скриптах видит все джойстики установленные в системе, но именно поэтому GlovePIE скриптом не может изменять значения vJoy, а только PPjoy. FreePIE же ситуация обратная - он работает с HID ч/з эмулированный драйвер, поэтому он не может менять значения в PPjoy (у которого нету аппаратного драйвера).

Привет Олега!

У меня подключены  три usb панели Сайтек-Логитех.

Вон они на картинке внизу:

Эти устройства без аппаратных драйверов, винда их не видит как джойстики и ставит на обслуживание как стандартные HID-устройства через свой виндовый стандартный драйвер.

Но GlovePIE не видит эти устройства, хотя по твоим словам должен.

vJoy тоже не видит.
На вскидку не подскажешь, где копать?

logitech-saitek-pro-flight-multi-panel-2.jpeg

Опубликовано:

Покопаюсь в GUI GlovePIE, отпишусь...

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел в доках. В списке устройств с которыми работает GlovePIE простой HID тоже есть. И это, похоже не обязательно должен быть именно драйвер джойстика. Есть пара идей. Могу законнектится к тебе ч/з скайп, чтобы ты мне показал свой экран, попробуем чё-нить сварганить... В личку чиркай тогда.

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Посмотрел в доках. В списке устройств с которыми работает GlovePIE простой HID тоже есть. И это, похоже не обязательно должен быть именно драйвер джойстика. Есть пара идей. Могу законнектится к тебе ч/з скайп, чтобы ты мне показал свой экран, попробуем чё-нить сварганить... В личку чиркай тогда.

 

Спасибо, завтра со второй половины дня  до упора свободен. Скайп брошу в личку.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Народ, есть два Логитеч G13, проблема  - как подключить две штуки к компу, видит оба, как одно устройство. Что делать?

Опубликовано:
18 часов назад, =WR=EasternCat сказал:

Народ, есть два Логитеч G13, проблема  - как подключить две штуки к компу, видит оба, как одно устройство. Что делать?

Попробуйте первый оставить подключенным на прямую к компу, а второй подключить через USB хаб (лучше сразу активный, т.е. с питанием который). 

Опубликовано:

что-то уже мозги на раскоряку, AutoHotKey, GlovePIE, Logitech Gaming Software, GamePanel, HidMacros, Ppjoy. все смешалось, кони. люди. Есть ли у кого рабочий мануал по рабочему какому-нибудь варианту?

Опубликовано: (изменено)
12.02.2021 в 17:49, 72AG_Olega сказал:

Попробуйте первый оставить подключенным на прямую к компу, а второй подключить через USB хаб (лучше сразу активный, т.е. с питанием который). 

пробовал, нет реакции, может есть вариант как-то в помощью GlovePIE прописать? На русскоv для нее есть что-нибудь?

Изменено пользователем =WR=EasternCat
Опубликовано:

что я делаю неправильно при записи функции кнопки джойстика для комбинации на клавиатуре? Почему-то после 3 кнопки программа закрывается

11.JPG

nj

 

 

11.JPG.44d7c0d67a0838a92904051bf6e0d832.JPG

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...