AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Пока углубляться до "мозолей на нежных местах" смысла конечно нет. Есть мысль и я ее думаю. Постараюсь донести ... про рассеивание и сложение векторов будем до "мозолей", надеюсь в хорошем смысле этого слова Андрюха, с годами я стал больше ценить здоровье, так что давай без мозолей Я уверен, что правы Вы, т.к. на мой взгляд в РоФ пули летают очень даже реалистично) Я просто не совсем понимаю каким образом можно зафиксировать попадание, интегрируя скорость пули обычным Эйлером. Если на i-м шаге пуля в одном метре от самолёта, а на (i+1)-м шаге она уже на 2 метра дальше самолёта. Если в промежутках между шагами её положение определяется по алгебраическим выражениям (по значениям производных в предыдущей/предудущих точках), тогда понятно. Но тогда это уже не метод Эйлера. Прошу прощения за назойливость. Если кинете ссылку где про это почитать, чтобы не задавать глупых вопросов, буду благодарен. Движение пули интегрируется по Эйлеру, а вот попадание - вычисляется с использованием метода трассировки. Не знаю где это почитать, подозреваю что в статьях по игровой физике в шутерах.
Bajonett Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Движение пули интегрируется по Эйлеру, а вот попадание - вычисляется с использованием метода трассировки. Не знаю где это почитать, подозреваю что в статьях по игровой физике в шутерах. Понял, спасибо Ещё вопрос. Вы на этом форуме заглядываете в ЛС или частные вопросы тоже лучше задавать в темах?
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 2 Petrovich: Один из ключевых ИМХО для любителей Ил-2 вопросов - насколько радикально ФМ самолетов, в частности класса "одномоторный истребитель", в БзС будет отличаться от Ил-2 (особенно при различных эволюциях малых скоростях) и в чем конкретно будут особенно заметны различия? Если можно - поподробнее... P.S. В РоФе я попробовал полетать но там и скорости другие и масса ЛА так что сложно было оценить различия в ФМ. P.P.S. Как Вы оцениваете ФМ в БзБ? Если не получилось составить впечатление о различиях в ФМ по RoF, то могу также порекомендовать поробовать Су-25/25T в "Горячих Скалах". В RoF самолёты медленнее, в ГС быстрее, будет что-то среднее. :D Насчёт ФМ в БзБ - как бы я её не оценил, я буду априори предвзят, поэтому, наверное, воздержусь от публичных оценок. Понял, спасибо Ещё вопрос. Вы на этом форуме заглядываете в ЛС или частные вопросы тоже лучше задавать в темах? Заглядываю, конечно.
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Получится тумблер аркада- хардкор, где середина? Ну может тумблер будет трёхпозиционным. Вот кремальеры точно не будет. Хотя технологически физический движок позволяет плавно регулировать параметры отвечающие за реализъм (к слову о "перспективности" движков), но как показала практика RoF это оказалось нафиг никому не нужно. Уф, кажется я догнал топик. Если какой-то вопрос пропустил - дайте знать, отвечу.
Bajonett Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Уф, кажется я догнал топик. Если какой-то вопрос пропустил - дайте знать, отвечу. Ну раз так, тогда осмелюсь попросить добраться до моего вчерашнего личного сообщения
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 О, эт я чё-та проглядел, сорри. Щас загляну.
Zmaj76 Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) We planned to do some revisions in 2013, but I can't be more specific, because it will depend on how we will fast in the production of new aircrafts, for RoF and for BoS as well. Hope, we'll have enought time for all tasks. What about FM, I think it's a quite complex for WW2 period. Some new features will come, but no any "new" FM here. Thank you very much for taking time to answer. I was wondering what was the reason FM revisions suddenly stopped even though last ones happened parallely with new FMs of new planes. I hope, we multiplayer guys will finally see what we are looking for...once we see the FM revisions. At least the crucial ones. Thank you and all the best to you and Han, the two nicest persons in the team. S! Изменено 26 декабря 2012 пользователем Tvrdi
23AG_Black Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Т.е. получается для самолетов при стрельбе из пулеметов используется трассировка. А для танков из РоФа (8-ми пулеметных) точно такая же схема расчета была использована? Собственно говоря, убирая эти танки (как пережиток эпохи) у нас выплывает новый "пожиратель ресурсов" - многочисленное МЗА. Получается вместо 1 танка мы сможем поставить на карту примерно 8 МЗА, чтоб остаться по нагрузке на проц на уровне РоФа? Изменено 26 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
Igmar Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 AnPetrovichНемного насторожил разговор связанный с точностью интегрирования полёта пули. Просто вопос - будет ли ветер влять на траекторию полёта пули/снаряда?
YAV Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну собственно это сейчас так и сделано в RoF, с той только разницей, что автомат каждого рычага можно включить/выключить раздельно. Но думаю да, лучше объединить все автоматы в одну опцию. Думаю, что можно сделать заглавный переключатель "Симулятор/Частично/Аркада", который включает/выключает пункты по шаблону. Если шаблон не нравится можно и самому лишние "галки" снять/поставить. Поддержу FFB педалей пока не планируем. Если ВКБ сделают - то готовы подумать. Сейчас поддерживаем 2 оси: тангаж/крен. Думаю не стоит ориентироваться строго на ВКБ, это не правильно. Просто организуйте, пожалуйста, вывод данных, если конечно это не 100500 человекочасов работы. А люди/группы/конторы сами определятся с чем это есть.
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 AnPetrovich Немного насторожил разговор связанный с точностью интегрирования полёта пули. Просто вопос - будет ли ветер влять на траекторию полёта пули/снаряда? http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410&highlight=%E4%E5%F0%E8%E2%E8%E0%F6%E8%FF http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60614&highlight=%E4%E5%F0%E8%E2%E8%E0%F6%E8%FF можешь почитать перед обедом
Starik Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Будут ли влиять на нанесенные повреждения ТТХ конкретных пулеметов и боеприпасов или это будет некая усредненная величина, одинаковая для всех видов вооружения (только калибр будет иметь значение).
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Будут ли влиять на нанесенные повреждения ТТХ конкретных пулеметов и боеприпасов или это будет некая усредненная величина, одинаковая для всех видов вооружения (только калибр будет иметь значение). Думаю не ошибусь, если скажу что тип боеприпасов будет учитываться. Как же без этого )
Starik Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я имел ввиду скорострельность, начальная скорость, вес.
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я имел ввиду скорострельность, начальная скорость, вес. Уверен что будет. Даже в старичке Ил2 это есть.
VPK_SMERSH Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Уверен что будет. Даже в старичке Ил2 это есть. Женя, ты меня удивил щас, сильно! Что именно из этого есть в старичке Ил2? Т-30 ядовито зеленого цвета, с достаточной убойной силой, чтобы пробить дюралевую обшивку "на догоне", под острым углом на 500 метрах? Или специальное зажигательное действие Б-32 только за броневой преградой реализовано? Может быть МДЗ смоделирована с ярко белой вспышкой и дырой в обшивке бОльшего размера, отрывающая полотняную обшивку элерона с одной пули? Про немецкие б/п я вообще не говорю! Можно выпустить весь БК "улучшенных" б/п в упор, с обоих МГ-17 в ЛаГГ-3 а с него только труха летит... (бронепробиваемость СМК-Вэ на 100 метрах должна быть по голой, гомогенной броне (140-150 Кг/мм2) не менее 12 мм с вероятностью 0,9)
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 26 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2012 енмип говорили что в ил2 убойность была специально занижена в угоду играбельности.
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Речь шла о том что в ИЛ2 были реализованы ТТХ разных боеприпасов. А вот КАК реализовано, это вопрос второй.
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Т.е. получается для самолетов при стрельбе из пулеметов используется трассировка. А для танков из РоФа (8-ми пулеметных) точно такая же схема расчета была использована? Собственно говоря, убирая эти танки (как пережиток эпохи) у нас выплывает новый "пожиратель ресурсов" - многочисленное МЗА. Получается вместо 1 танка мы сможем поставить на карту примерно 8 МЗА, чтоб остаться по нагрузке на проц на уровне РоФа? Если грубо, то да, примерно так и есть. Хотя сравнение, конечно, не совсем корректное. Вобщем, не волнуйтесь, мы постоянно думаем как оптимизировать быстродействие. AnPetrovich Немного насторожил разговор связанный с точностью интегрирования полёта пули. Просто вопос - будет ли ветер влять на траекторию полёта пули/снаряда? В RoF влияет. Будут ли влиять на нанесенные повреждения ТТХ конкретных пулеметов и боеприпасов или это будет некая усредненная величина, одинаковая для всех видов вооружения (только калибр будет иметь значение). Думаю не ошибусь, если скажу что тип боеприпасов будет учитываться. Как же без этого ) Я имел ввиду скорострельность, начальная скорость, вес. Всё это давно есть в RoF. И тип пули (лёгкая, бронебойная) и вес, и скорострельность, и начальная скорость, и то, как пуля теряет скорость (энергию) двигаясь по траектории. 4
Starik Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Мой вопрос опять не сюда? Я вот об этом http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/tables.htm#Таблица_№_4.3 Изменено 26 декабря 2012 пользователем Starik
VPK_SMERSH Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 енмип говорили что в ил2 убойность была специально занижена в угоду играбельности. Это одно из самых странных объяснений. Давайте мощьность ДБ601 обрежем в угоду играбельности?))) Может быть все проще намного, недостаток знаний помноженный на низкую приоритетность? Там нечего "занижать", там все само собой занижается Речь шла о том что в ИЛ2 были реализованы ТТХ разных боеприпасов. А вот КАК реализовано, это вопрос второй. Женя, еклмн, что значит реализованы? Добавлен цвет трассы для "массовой пули"? Этот вопрос без глубокого копания однозначно не осилить, а о каком копании можно говорить, когда ляпы лежат на поверхности (даже в цвете трасс)... Или ты свято веришь в существование в Ил-2 полноценной раскладки б/п калибра 8 мм? Даже в БоБе капнул-спросил и отстал сразу от людей SmK-H в одной раскладке с S.m.K.L'Spur Ub.m.Zerl. при отсутствиии verbessert б/п как класса, говорят о многом... и это в БзБ!
23AG_Black Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Мой вопрос опять не сюда? Я вот об этом http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/tables.htm#Таблица_№_4.3 Бредовая таблица. МГ-151 разработана и выпускалась с 1936 года, МГ-151/20 - с 38 года. Про какую середину войны разговор? Даже если брать за точку отсчета начало 41 года, когда её приняли на вооружение ВВС Германии - с начала войны прошло всего 1.5 года и до её окончания еще долгих 4.5 года. Изменено 26 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Мой вопрос опять не сюда? Я вот об этом http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/tables.htm#Таблица_№_4.3 Я же вроде ответил... или какой вопрос? Уточните (конкретизируйте), пожалуйста.
VPK_SMERSH Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мой вопрос опять не сюда? Я вот об этом http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/tables.htm#Таблица_№_4.3 ШКАС 7,62 9,6 525 МГ-17 7,92 12,8 785 К сожалению эта выдержка показывает весь уровень специальных знаний этого источника...
Starik Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Всё это давно есть в RoF. И тип пули (лёгкая, бронебойная) и вес, и скорострельность, и начальная скорость, и то, как пуля теряет скорость (энергию) двигаясь по траектории. Спасибо, коли так, РОФ для меня неоднозначное чудо, поэтому приношу извинения за такие вопросы. С форумами пора завязывать...то бан, то флуд. #344 VPK_SMERSH Дайте ссылку на другой источник, если не затруднит. Изменено 26 декабря 2012 пользователем Starik
VPK_SMERSH Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Бронепробиваемость на дальности до 400 м мм 10-11 О если бы )))
VPK_SMERSH Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Всё это давно есть в RoF. И тип пули (лёгкая, бронебойная) и вес, и скорострельность, и начальная скорость, и то, как пуля теряет скорость (энергию) двигаясь по траектории. А вот не удержусь и спрошу Тупой носик пули "Букенгем" учитывается в специальном действии? #344 VPK_SMERSH Дайте ссылку на другой источник, если не затруднит. А одного источника нет, к моему глубокому сожалению Изменено 26 декабря 2012 пользователем VPK_SMERSH
AnPetrovich Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 А вот не удержусь и спрошу Тупой носик пули "Букенгем" учитывается в специальном действии? Скорее всего нет. Надо глянуть в настройки пуль.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 енмип говорили что в ил2 убойность была специально занижена в угоду играбельности. В Ил-2 ЗС или в Ил-2 БзБ? Если это про бобку, то вполне возможно, что убойность пушек на Эмилях (по сравнению с ЗС) и урезали. По крайней мере отломать хвост или крыло хурю-спиту там гораздо сложнее. Мне по крайней мере (хотя в ЗС ломаю конечности самолям - "тока в путь"). А вот пулемёты в Бобе (опять таки у Эмилей) помощнее, чем в Забытых. Ими даже сбить бывает проще, чем пушками.
VARIANT Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Меня больше интерисует баллистика.. Именно начальные скорости снарядов и их масса , а так же прибавление скорости самолета и его траектории. а так же кучность , Падение убойной мощи с расстоянием итд. Я пологаю это целый единый комплекс вычислении , хотелось бы узнать как в этим в DN ..? По идее если все это сделано как мир по единым законам. то совмстно с моделью повреждении ROF + должно быть бомбой! .
swzero Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Меня больше интерисует баллистика.. Именно начальные скорости снарядов и их масса , а так же прибавление скорости самолета и его траектории. а так же кучность , Падение убойной мощи с расстоянием итд. Я пологаю это целый единый комплекс вычислении , хотелось бы узнать как в этим в DN ..? По идее если все это сделано как мир по единым законам. то совмстно с моделью повреждении ROF + должно быть бомбой! . http://forum.il2sturmovik.su/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/?p=8263 А разве тут нет ответа на этот вопрос?: Всё это давно есть в RoF. И тип пули (лёгкая, бронебойная) и вес, и скорострельность, и начальная скорость, и то, как пуля теряет скорость (энергию) двигаясь по траектории. А что касатся отдачи(торможения самолета) и рассеивания- эти фичи даже в ил-2 и ВТ есть. Изменено 27 декабря 2012 пользователем swzero
VARIANT Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Как то не отразил спасибо .... ну тогда вообще наши волосы будут мягкие и шелковистые.)!!!
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 27 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 27 декабря 2012 В Ил-2 ЗС или в Ил-2 БзБ? Если это про бобку, то вполне возможно, что убойность пушек на Эмилях (по сравнению с ЗС) и урезали. По крайней мере отломать хвост или крыло хурю-спиту там гораздо сложнее. Мне по крайней мере (хотя в ЗС ломаю конечности самолям - "тока в путь"). А вот пулемёты в Бобе (опять таки у Эмилей) помощнее, чем в Забытых. Ими даже сбить бывает проще, чем пушками. Я про оригинальный Ил2 говорил, не про Боб. Но фактами не обладаю, просто такие разговоры были.
Starik Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Источников не мало, но систематизировано не везде, опечатки не редкость. http://www.airwar.ru/enc/weapon/ag_data.html
VARIANT Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Интерсный факт про MK-108 К-108 эксплуатировалась с двумя типами боеприпасов: 30-мм фугасным трассирующим и 30-мм осколочным снарядами. Фугасные снаряды были созданы для стрельбы по воздушным целям и поражения их фугасным действием 85 гр. взрывчатого вещества. Испытания, проведенные в Рехлине показали, что попадание пяти снарядов может уничтожить бомбардировщик В-17 и В-24. Второй тип снарядов предназначен для поражения топливных баков на вражеском самолете. Особенностью данного типа снарядов является наличие гидродинамического взрывателя, срабатывающего только лишь при контакте с жидкостью. Интересные патроны...в сочетании с зональными повреждениями....жуткая вещь наверно
kochegar Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Это одно из самых странных объяснений. Давайте мощьность ДБ601 обрежем в угоду играбельности?)))Даже если обрезали в угоду играбельности, то ничего смешного тут нет. Ил-2,один из самых востребованных на данный момент симуляторов, и это благодаря балансу реализма и играбельности. Изменено 27 декабря 2012 пользователем kochegar
AnPetrovich Опубликовано: 27 декабря 2012 Автор Опубликовано: 27 декабря 2012 Меня больше интерисует баллистика.. Именно начальные скорости снарядов и их масса , а так же прибавление скорости самолета и его траектории. а так же кучность , Падение убойной мощи с расстоянием итд. Я пологаю это целый единый комплекс вычислении , хотелось бы узнать как в этим в DN ..? Могу только ещё раз повторить (а то похоже, что мои ответы не читают :D) - всё то, что перечислено - реализовано в RoF. Соответственно, будет и в БзС.
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Даже если обрезали в угоду играбельности, то ничего смешного тут нет. Ил-2,один из самых востребованных на данный момент симуляторов, и это благодаря балансу реализма и играбельности. А мне кажется это, в первую очередь, благодаря отсутствию альтернативы. Ну нету больше никакого более-менее вменяемого симулятора на тему Второй Мировой. 1
VPK_SMERSH Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) ... А вот пулемёты в Бобе (опять таки у Эмилей) помощнее, чем в Забытых. Ими даже сбить бывает проще, чем пушками. В этом нет ничего странного, если в раскладке присутствует SmK-H и моделирование ее пробивных способностей более менее реально. Но. SmK-H не применялась в Люфтваффе, по причине своей дороговизны (во всяком случае массово), ее нет даже в перечне б/п к авиационным версиям Мг-17/15. Источников не мало, но систематизировано не везде, опечатки не редкость. http://www.airwar.ru/enc/weapon/ag_data.html Что значит систематизированно? Сведено все в одно место? Первостепенное значение что именно сводить и если опечатки накладываются на некомпетентность, то пользы от такого справочника мало. В качестве примера вопрос: Если зарядить в МГ-17 патрон с пулей S какая будет начальная скорость? Приведенным Вами источником пользоваться смысла нет, там нач. скорость для МГ-17 указана как 755-800 м/с, что категорически не соответствует штатным боеприпасам для этого АВИАЦИОННОГО пулемета Даже если обрезали в угоду играбельности, то ничего смешного тут нет. Ил-2,один из самых востребованных на данный момент симуляторов, и это благодаря балансу реализма и играбельности. Прошу прощения, если Вам показалось, что я смеюсь. Это далеко не так. Баланс назначаемый разработчиком это - чит. Я против читов. Баланс в РоФ саморегулирующийся, а не назначаемый механизм, как и должно быть. Изменено 27 декабря 2012 пользователем VPK_SMERSH 1
Рекомендованные сообщения