=UA=TORT Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 С ЦТ нужно, что-то делать. Так как он сейчас размещен это перебор. Поверю, что так и было, только если скажут, что для выруливания на взлетку на хвост сажали пару механников. А как они (механики) забирались туда при посадке? После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. Вряд ли такой самолет приняли бы на вооружение...
=ART=Nemoy Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. Не могли бы Вы дать ссылку на документы, подтверждающие Ваше Заявление?
=UA=TORT Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 О том что выпускники авиашкол получали воинское звание сержант?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 А как они (механики) забирались туда при посадке? После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. Вряд ли такой самолет приняли бы на вооружение... Никто не говорил за посадку. Разговол шел за рулежку на взлет. Механик на хвосте,- распространенная практика. особенно в распутицу.
=UA=TORT Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 О механике на хвосте знаю) , но с такой развесовкой что делать летчику прошедшему 6ти месячную подготовку. и налетавшему менее 30 часов? или это были самолеты для камикадзе - как нибудь взлетим. а посадка уже не интересует....? Просто не думаю, что имея такие взлетно-посадочные данные самолет прошел бы государственную комиссию и был бы принят на вооружение.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Лофт отписался, что, возможно. косяк. ищут причину. Изменено 31 марта 2014 пользователем =MG=Dooplet11
=ART=Nemoy Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) О том что выпускники авиашкол получали воинское звание сержант? Извини сослепу не заметил " были бы". Изменено 31 марта 2014 пользователем Nemoy
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) кто там просил видео с оторванным крылом? Изменено 2 апреля 2014 пользователем Rapidus
=K=Wurger Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Оторвало законцовку и элерон. не пол же крыла.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2014 фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается?
=PUH=Theo Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну, до половины там как до луны пешком.
Vachik Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается? А это, что? Новость для тебя?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 кто там просил видео с оторванным крылом? Я просил одного своего "крестника" на DEDовском сервере. Тебя? Как впечатления по управляемости? Какие органы управления и как задействовал для компенсации опрокидывающего момента? Как все это происходило при уменьшении скорости? Можно трек? Оторвало законцовку и элерон. не пол же крыла. Если с внешки посмотреть, то полконсоли и будет.
Tenzo Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается? Ты правда считаешь, что до тебя этого никто не видел? И даже если видели то не обсуждали это? И да, ты прав, под пилотом как ты говоришь, крыло делиться на две консоли. Сколько еще будет продолжаться эта тема? ПС. Просто интересно, из Тундры пришел? Ничего личного.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 AIRgun: Сколько еще будет продолжаться эта тема? Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда. А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. . ПС. В Тундре не летаю.
Melitara Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 AIRgun: Сколько еще будет продолжаться эта тема? Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда. А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. . ПС. В Тундре не летаю. Причина по которой в игре есть возможность посадить самолет с такими повреждениями заключается не в неправильности ФМ, а в том что на РУС нету усилий. По этому все джои без ФФ, при спокойно удерживают самолет без части крыла, а в реальности у пилота банально не хватило бы сил удержать РУС для балансировки полета, не говоря уже о каких либо маневрах. Вот по этому во всех роликах с ганкам видно что после отстрела крыла сразу закручивает.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Причина по которой в игре есть возможность посадить самолет с такими повреждениями заключается не в неправильности ФМ, а в том что на РУС нету усилий. По этому все джои без ФФ, при спокойно удерживают самолет без части крыла, а в реальности у пилота банально не хватило бы сил удержать РУС для балансировки полета, не говоря уже о каких либо маневрах. Вот по этому во всех роликах с ганкам видно что после отстрела крыла сразу закручивает.У меня джой без ФФ. На скорости 700+ и ЛаГГ и месс теряют в управляемости (дубеют), т.е. усилие на ручке все же моделируется вне зависимости от наличия или отсутствия ФФ.
Melitara Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 У меня джой без ФФ. На скорости 700+ и ЛаГГ и месс теряют в управляемости (дубеют), т.е. усилие на ручке все же моделируется вне зависимости от наличия или отсутствия ФФ. Они моделируются на высоких скоростях, а до 600 км/ч не существенно. Ярким примером является так называемое "висит на ручке" ЛаГГа, когда при взлете джои с ФФ ручку тянут на себя, а мне с джоем без ФФ приходится тянуть ручку от себя.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 Если модель позволяет выполнять то , что по жизни невозможно, то это неправильная ФМ (джой тут не причем). А вот то, что полет и посадка самолета с показанным в ролике повреждением в жизни возможна в 99,9% случаев ( как в модели) пока ни доказано, ни опровергнуто. Потому и тема все еще трется.
Melitara Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Если модель позволяет выполнять то , что по жизни невозможно, то это неправильная ФМ (джой тут не причем). А вот то, что полет и посадка самолета с показанным в ролике повреждением в жизни возможна в 99,9% случаев ( как в модели) пока ни доказано, ни опровергнуто. Потому и тема все еще трется. В жизни это очень даже возможно (бустерные системы тому факт), и факт то что это не мог сделать пилот. То есть моделирование самолета и систем достоверное, а вот моделирование пилота очень далеко от реальности. По тому говорить что неправильная ФМ не есть правильно. По этому возможность самолета лететь без половины крыла зависит от очень многих факторов, и не только самого самолета. Изменено 2 апреля 2014 пользователем Melitara 1
Tenzo Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) AIRgun: Сколько еще будет продолжаться эта тема? Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда. А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. . ПС. В Тундре не летаю. Считаю что с такими повреждениями полет возможен. Устраивает такой ответ? Людей не делю, наталкивает на такие заключения подача и содержание поста, и странная уверенность, что такие повреждения никто не видел и не обсуждал ранее. ПС. Мне безразлично где ты летаешь. Или ты боишься, что я тебя осужу? Поставлю смайлик, чтобы не думали что я злой Изменено 2 апреля 2014 пользователем AIRgun
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 2 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Я просил одного своего "крестника" на DEDовском сервере. Тебя? Как впечатления по управляемости? Какие органы управления и как задействовал для компенсации опрокидывающего момента? Как все это происходило при уменьшении скорости? Можно трек? Если с внешки посмотреть, то полконсоли и будет. да, я помню. Вот и записал видео, трек могу скинуть. Кинь в личку адрес емаила. У полосы шел сколжением, на большей посадочной скорости, при попытке выпустить закрылки самолет наваливается на отбитое крыло так, что уже удерживать не получается, перед полосой видно как колбасить начало Alrgun'у : фу таким быть... Мудаком. Изменено 2 апреля 2014 пользователем Rapidus 1
=ART=Nemoy Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В жизни это очень даже возможно (бустерные системы тому факт), и факт то что это не мог сделать пилот. То есть моделирование самолета и систем достоверное, а вот моделирование пилота очень далеко от реальности. По тому говорить что неправильная ФМ не есть правильно. По этому возможность самолета лететь без половины крыла зависит от очень многих факторов, и не только самого самолета. Мне посчастливилось не испытать чего-то подобного. Мой коллега на Ан2 при полете на высоте 2 метров (обработка поля ядохимикатами способом "опрыскивание") поймал левым крылом взлетевшую дрофу. Этот дикий индюк очень удачно попал в посадочную фару, пробил пластик, разворотил дюралевый носок крыла, потом выяснилось что оторвался кусок перкалевой обшивки снизу крыла шириной около полуметра. Для продолжения полета потребовалось практически полное отклонение РН (а он с сх оборудованием и так примерно % на 15-20 вправо уже отклонен) и отклонение штурвала вправо на 50%. Скорость, которой Ан2 в сх варианте и так очень не хватает, упала и он положенные 50 метров так и не смог набрать, блинчиком, блинчиком кое-как дополз до площадки. На посадке не рискнул выпустить закрылки-плюхнулся так. 6
Barkas Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди.Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало.Больше не стрелял, срочно включил запись.Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками.Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите:http://www.youtube.com/watch?v=48b0s276bbA&feature=player_embedded Чайник, не знаю как вставить правильно видео(( Изменено 2 апреля 2014 пользователем Barkas 4
NobbyNobbs Опубликовано: 2 апреля 2014 Опубликовано: 2 апреля 2014 В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди. Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало. Больше не стрелял, срочно включил запись. Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками. Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите: [media]http://www.youtube.com/watch?v=48b0s276bbA&feature=player_embedded[/media] Чайник, не знаю как вставить правильно видео(( Фигасе!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди. Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало. Больше не стрелял, срочно включил запись. Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками. Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите: Чайник, не знаю как вставить правильно видео(( Срочно в баги! Хотя,наверное, найдутся те, кто скажет, что такое "намана!".
Kirill Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ну а этот тоже упал сразу после снимка? В этой статье упоминается этот случай, кому интересно. Тут люди рассуждают просто. Раз смог лететь А5M без половины крыла, то сможет и Bf-109. Раз сможет Bf-109, то сможет и Ил-2. А раз может Ил-2, то и В-17. А если В-17, то тогда уж и Боинг-747. И т. д... 1
Voi Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Совершенно нормальное состояние, когда люди, особенно крайне далекие от точных наук, увидев/услышав нечто, не укладывающееся в их мировоззрение, подвергают это анафеме
=ART=Nemoy Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Тут люди рассуждают просто. Раз смог лететь А5M без половины крыла, то сможет и Bf-109. Раз сможет Bf-109, то сможет и Ил-2. А раз может Ил-2, то и В-17. А если В-17, то тогда уж и Боинг-747. И т. д... Почему нет фото японского самолета после посадки, как вот этого бомбардировщика? Может автор статьи чего-то приукрасил? И как закрылками уравновесить самолет с оторванной консолью? Закрылки раздельно у него выпускались что ли? Изменено 3 апреля 2014 пользователем Nemoy
Mongol-29 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 есть в сети фото этого джапа, но блин учитывайте же нагрузку на крыло, что сможет А5 не сможет мессер
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Джап, эвенджер, - палубные самолеты, спроектированные для посадки с пониженными посадочными скоростями, с повышенной эффективностью органов управления на малых скоростях полета и пониженной нагрузкой на крыло. Мессер другого поля ягода, да и два (ДВА!) случая (пусть еще десять, которых мы не знаем)на сотни тысяч невернувшихся из полета, это не 100% вероятность благополучно вернуться на филд с уполовиненной консолью. 2
Mongol-29 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 У Пе-2 случай был 16.1.1943 804-й бап самолёт 30/7 зенитка отбила четверть плоскости с элероном пилот удержал машину, довёл за линию фронта и сел на вынужденную
Melitara Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Так же на сухом постили фото Р-40 кертис (СССР) который тоже вернулся и сел без части крыла (срезало ровно по элерон). Так что без части крыла не только палубники могут летать. Но опять же спор не о чем. Без практических испытаний конкретных самолетов не имеет смысла что либо доказывать.
HappyRogger Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Четверть или законцовка крыла - не половина. Изменено 3 апреля 2014 пользователем HappyRogger
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 И не пост №3368. У Пе-2 случай был 16.1.1943 804-й бап самолёт 30/7 зенитка отбила четверть плоскости с элероном пилот удержал машину, довёл за линию фронта и сел на вынужденную У Пе-2 разнесенный киль, и поднят относительно продольной оси, проходящей через ЦМ, вот он точно создает значительный опрокидывающий момент, как элерон.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 В вот тяжёлый "Бостон" прилетел без половины крыла http://files.mail.ru/2759263205464BAD908B62139737210C
HappyRogger Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Номер один, номер два. Далеко не половина крыла, а законцовки или около того. В вот тяжёлый "Бостон" прилетел без половины крыла http://files.mail.ru/2759263205464BAD908B62139737210C Крыло не оторвано, а вырвана его часть сзади. Изменено 3 апреля 2014 пользователем HappyRogger
Melitara Опубликовано: 3 апреля 2014 Опубликовано: 3 апреля 2014 Далеко не половина крыла, а законцовки или около того. Крыло не оторвано, а вырвана его часть сзади. В игре тоже не половину крыла отрывает, а по элерон. В общем спор оставляю так как я лишь поделился своим мнением, а не отстаиваю его тут.
Рекомендованные сообщения