Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С ЦТ нужно, что-то делать. Так как он сейчас размещен это перебор. Поверю, что так и было, только если скажут, что для выруливания на взлетку на хвост сажали пару механников.  :biggrin:

А как они (механики) забирались туда при посадке? После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. Вряд ли такой самолет приняли бы на вооружение...

Опубликовано:

 После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. 

 Не могли бы Вы дать ссылку на документы, подтверждающие Ваше Заявление?

Опубликовано:

О том что выпускники авиашкол получали воинское звание сержант?

Опубликовано:

А как они (механики) забирались туда при посадке? После выпуска из летных школ сержантов, 90% потерь были бы не боевыми, а в результате происшествий. Вряд ли такой самолет приняли бы на вооружение...

Никто не говорил за посадку. Разговол шел за рулежку на взлет. Механик на хвосте,- распространенная практика. особенно в распутицу.

Опубликовано:

О механике на хвосте знаю) , но с такой развесовкой что делать летчику прошедшему 6ти месячную подготовку. и налетавшему менее 30 часов? или это были самолеты для камикадзе - как нибудь взлетим. а посадка уже не интересует....?

Просто не думаю, что имея такие взлетно-посадочные данные самолет прошел бы государственную комиссию и был бы принят на вооружение.

Опубликовано: (изменено)

Лофт отписался, что, возможно. косяк. ищут причину.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

О том что выпускники авиашкол получали воинское звание сержант?

 Извини сослепу не заметил " были бы".

Изменено пользователем Nemoy
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

кто там просил видео с оторванным крылом?

Изменено пользователем Rapidus
Опубликовано:

Оторвало законцовку и элерон. не пол же крыла.

Опубликовано:

Ну, это не крыло, это законцовка.

  • 1CGS
Опубликовано:

фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается?

Опубликовано:

Ну, до половины там как до луны пешком.

Опубликовано:

фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается?

А это, что? Новость для тебя? :) 

Опубликовано:

кто там просил видео с оторванным крылом?

Я просил одного своего "крестника" на DEDовском сервере. :) Тебя? Как впечатления по управляемости? Какие органы управления и как задействовал для компенсации опрокидывающего момента? Как все это происходило при уменьшении скорости? Можно трек?

 

Оторвало законцовку и элерон. не пол же крыла.

Если с внешки посмотреть, то полконсоли и будет.

Опубликовано:

фигасе законцовка, половина крыла под пилотом начинается?

Ты правда считаешь, что до тебя этого никто не видел? И даже если видели то не обсуждали это?

И да, ты прав, под пилотом как ты говоришь, крыло делиться на две консоли.

 

Сколько еще будет продолжаться эта тема? :)

ПС. Просто интересно, из Тундры пришел? Ничего личного.

Опубликовано:

AIRgun:

 

Сколько еще будет продолжаться эта тема? :)

 

Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда.

А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. :).

ПС. В Тундре не летаю.

Опубликовано:

AIRgun:

 

Сколько еще будет продолжаться эта тема? :)

 

Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда.

А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. :).

ПС. В Тундре не летаю.

Причина по которой в игре есть возможность посадить самолет с такими повреждениями заключается не в неправильности ФМ, а в том что на РУС нету усилий. По этому все джои без ФФ, при спокойно удерживают самолет без части крыла, а в реальности у пилота банально не хватило бы сил удержать РУС для балансировки полета, не говоря уже о каких либо маневрах. Вот по этому во всех роликах с ганкам видно что после отстрела крыла сразу закручивает. 

Опубликовано:

Причина по которой в игре есть возможность посадить самолет с такими повреждениями заключается не в неправильности ФМ, а в том что на РУС нету усилий. По этому все джои без ФФ, при спокойно удерживают самолет без части крыла, а в реальности у пилота банально не хватило бы сил удержать РУС для балансировки полета, не говоря уже о каких либо маневрах. Вот по этому во всех роликах с ганкам видно что после отстрела крыла сразу закручивает.

У меня джой без ФФ. На скорости 700+ и ЛаГГ и месс теряют в управляемости (дубеют), т.е. усилие на ручке все же моделируется вне зависимости от наличия или отсутствия ФФ.
Опубликовано:

У меня джой без ФФ. На скорости 700+ и ЛаГГ и месс теряют в управляемости (дубеют), т.е. усилие на ручке все же моделируется вне зависимости от наличия или отсутствия ФФ.

Они моделируются на высоких скоростях, а до 600 км/ч не существенно. Ярким примером является так называемое "висит на ручке" ЛаГГа, когда при взлете джои с ФФ ручку тянут на себя, а мне с джоем без ФФ приходится тянуть ручку от себя. 

Опубликовано:

Если модель позволяет выполнять то , что по жизни невозможно, то это неправильная ФМ (джой тут не причем). А вот то, что полет и посадка самолета с показанным в ролике повреждением в жизни возможна в 99,9% случаев ( как в модели) пока ни доказано, ни опровергнуто. Потому и тема все еще трется.

Опубликовано: (изменено)

Если модель позволяет выполнять то , что по жизни невозможно, то это неправильная ФМ (джой тут не причем). А вот то, что полет и посадка самолета с показанным в ролике повреждением в жизни возможна в 99,9% случаев ( как в модели) пока ни доказано, ни опровергнуто. Потому и тема все еще трется.

В жизни это очень даже возможно (бустерные системы тому факт), и факт то что это не мог сделать пилот. То есть моделирование самолета и систем достоверное, а вот моделирование пилота очень далеко от реальности. По тому говорить что неправильная ФМ не есть правильно. По этому возможность самолета лететь без половины крыла зависит от очень многих факторов, и не только самого самолета.  

Изменено пользователем Melitara
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

AIRgun:

 

Сколько еще будет продолжаться эта тема? :)

 

Пока с такими повреждениями 99,9% самолетов будут благополучно долетать до филда.

А делить людей на "из Тундры" и "не из Тундры" не есть мудро. Тоже ничего личного. :).

ПС. В Тундре не летаю.

Считаю что с такими повреждениями полет возможен. Устраивает такой ответ? 

Людей не делю, наталкивает на такие заключения подача и содержание поста, и странная уверенность, что такие повреждения никто не видел и не обсуждал ранее.

ПС. Мне безразлично где ты летаешь. Или ты боишься, что я тебя осужу? Поставлю смайлик, чтобы не думали что я злой :)

Изменено пользователем AIRgun
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я просил одного своего "крестника" на DEDовском сервере. :) Тебя? Как впечатления по управляемости? Какие органы управления и как задействовал для компенсации опрокидывающего момента? Как все это происходило при уменьшении скорости? Можно трек?

 

 

Если с внешки посмотреть, то полконсоли и будет.

да, я помню. Вот и записал видео, трек могу скинуть. Кинь в личку адрес емаила.

У полосы шел сколжением, на большей посадочной скорости, при попытке выпустить закрылки самолет наваливается на отбитое крыло так, что уже удерживать не получается, перед полосой видно как колбасить начало

Alrgun'у : фу таким быть... Мудаком.

Изменено пользователем Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В жизни это очень даже возможно (бустерные системы тому факт), и факт то что это не мог сделать пилот. То есть моделирование самолета и систем достоверное, а вот моделирование пилота очень далеко от реальности. По тому говорить что неправильная ФМ не есть правильно. По этому возможность самолета лететь без половины крыла зависит от очень многих факторов, и не только самого самолета.  

Мне посчастливилось не испытать чего-то подобного. Мой коллега на Ан2 при полете на высоте 2 метров (обработка поля ядохимикатами способом "опрыскивание") поймал левым крылом взлетевшую дрофу. Этот дикий индюк очень удачно попал в посадочную фару, пробил пластик, разворотил дюралевый носок крыла, потом выяснилось что оторвался кусок перкалевой обшивки снизу крыла шириной около полуметра. Для продолжения полета потребовалось практически полное отклонение РН (а он с сх оборудованием и так примерно % на 15-20 вправо уже отклонен) и отклонение штурвала вправо на 50%.  Скорость, которой Ан2 в сх варианте и так очень не хватает, упала и он положенные 50 метров так и не смог набрать, блинчиком, блинчиком кое-как дополз до площадки. На посадке не рискнул выпустить закрылки-плюхнулся так.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди.
Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало.
Больше не стрелял, срочно включил запись.
Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками.
Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=48b0s276bbA&feature=player_embedded
 
 
Чайник, не знаю как вставить правильно видео((

Изменено пользователем Barkas
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди.

Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало.

Больше не стрелял, срочно включил запись.

Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками.

 

Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=48b0s276bbA&feature=player_embedded[/media]

Чайник, не знаю как вставить правильно видео((

 

:o:  :wacko:

Фигасе!

Опубликовано:

В простом редакторе решил слетать от нефикделать против асов мессов, 3-х по очереди.

Ничего интересного, казалось-бы, но....... первому бойцу отстрелил треть крыла, он воюет дальше, отстрелил треть от второго крыла, ему хоть бы хны, летит, уклоняется, как ни в чём не бывало.

Больше не стрелял, срочно включил запись.

Обратите внимание, как он уверенно держится в диапазоне 100-500 км/ч, работает закрылками.

Те ещё двое, что с крыльями вылетели, летали ничуть не лучше чем этот-подрезанный и без элеронов, посмотрите:

 

 

Чайник, не знаю как вставить правильно видео((

Срочно в баги! Хотя,наверное, найдутся те, кто скажет, что такое "намана!".
Опубликовано:

 

 

Ну а этот тоже упал сразу после снимка?

 

oruzhie_smelykh-02-01.JPG

 

В этой статье упоминается этот случай, кому интересно.

 

Тут люди рассуждают просто. Раз смог лететь А5M без половины крыла, то сможет и Bf-109. Раз сможет Bf-109, то сможет и Ил-2. А раз может Ил-2, то и В-17. А если В-17, то тогда уж и Боинг-747. И т. д...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно нормальное состояние, когда люди, особенно крайне далекие от точных наук, увидев/услышав нечто, не укладывающееся в их мировоззрение, подвергают это анафеме :)

Опубликовано: (изменено)

Тут люди рассуждают просто. Раз смог лететь А5M без половины крыла, то сможет и Bf-109. Раз сможет Bf-109, то сможет и Ил-2. А раз может Ил-2, то и В-17. А если В-17, то тогда уж и Боинг-747. И т. д...

B-17G_Crushed_2.jpgB-17G_Crushed_1.jpg

Почему нет фото японского самолета после посадки, как вот этого бомбардировщика? Может автор статьи чего-то приукрасил? И как закрылками уравновесить самолет с оторванной консолью? Закрылки раздельно у него выпускались что ли?

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

есть в сети фото этого джапа, но блин учитывайте же нагрузку на крыло, что сможет А5 не сможет мессер

Опубликовано:

Джап, эвенджер, - палубные самолеты, спроектированные для посадки с пониженными посадочными скоростями, с повышенной эффективностью органов управления на малых скоростях полета и пониженной нагрузкой на крыло. Мессер другого поля ягода, да и два (ДВА!) случая (пусть еще десять, которых мы не знаем)на сотни тысяч невернувшихся из полета, это не 100% вероятность благополучно вернуться на филд с уполовиненной консолью.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У Пе-2 случай был 16.1.1943 804-й бап самолёт 30/7 зенитка отбила четверть плоскости с элероном пилот удержал машину, довёл за линию фронта и сел на вынужденную

Опубликовано:

Так же на сухом постили фото Р-40 кертис (СССР) который тоже вернулся и сел без части крыла (срезало ровно по элерон). Так что без части крыла не только палубники могут летать. Но опять же спор не о чем. Без практических испытаний конкретных самолетов не имеет смысла  что либо доказывать.

Опубликовано: (изменено)

Четверть или законцовка крыла - не половина.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

И не пост №3368. :)

У Пе-2 случай был 16.1.1943 804-й бап самолёт 30/7 зенитка отбила четверть плоскости с элероном пилот удержал машину, довёл за линию фронта и сел на вынужденную

У Пе-2 разнесенный киль, и поднят относительно продольной оси, проходящей через ЦМ, вот он точно создает значительный опрокидывающий момент, как элерон.

Опубликовано: (изменено)

Номер один, номер два.

Далеко не половина крыла, а законцовки или около того.

 

В вот тяжёлый "Бостон" прилетел без половины крыла

 

 

 http://files.mail.ru/2759263205464BAD908B62139737210C

Крыло не оторвано, а вырвана его часть сзади.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Далеко не половина крыла, а законцовки или около того.

 

Крыло не оторвано, а вырвана его часть сзади.

В игре тоже не половину крыла отрывает, а по элерон. 

В общем спор оставляю так как я лишь поделился своим мнением, а не отстаиваю его тут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...