Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

......

Таким образом, предложенный мной метод расчета имеет право на жизнь. 

Нет. Общая площадь крыла уменьшилась. Подъемная сила для горизонтального полета нужна почти та же (за минусом веса отлетевшей консоли). Увеличилась нагрузка на оставшиеся элементы крыла.

 

Не только имеет право, а именно живёт полной рост.

Учитывают или нет в игре, индуктивное сопротивление на торцах консолей, но это тоже фактор. Зализ крыла и его величина тоже влияют на наш вопрос достаточно сильно.

Турбулентность у торца оторванной части не даст  развиваться индуктивному сопротивлению.

Ну фактор скорости тут будет основным, как уже писали высше..

Вопрос во всех отношениях спорный, без конкретики его продолжать без мысленно.

Опубликовано:

 

Турбулентность у торца оторванной части не даст  развиваться индуктивному сопротивлению.

 

 Да ладна? А причина индуктивного сопротивления не вихрь разве как раз? Оно будет, и будет больше чем у целой половины. 

Опубликовано:

Турбулентность у торца оторванной части не даст  развиваться индуктивному сопротивлению.

Даже кольцеобразная форма крыла не сможет препятствовать созданию индуктивных вихрей за крылом. Я даже расчет как-то вел на эту тему. Поскольку индуктивное сопротивление - следствие подъемной силы.

Опубликовано:

Любая модель, - это система допущений и упрощений. Я в своем расчете упрощал и допускал, причем в сторону возможности полета. Разработчики в своей модели тоже что-то допускали и упрощали. Что, неизвестно. Но ЛаГГи и мессы в игре летают и садятся без четверти несущей поверхности и половины поверхности элеронов. Так работает их модель. А вот фактического подтверждения такого поведения реальных ЛаГГов и мессов не густо, хотя такое экстраординарное событие, как возвращение на филд смолета в ТАКОМ состоянии было бы отмечено или в мемуарах, либо на фото. Например,много воспоминаний в мемуарах о перевороте самолетов с неработающим закрылком,масса фото ободранных РН и РВ, покореженной обшивки, дыр в лонжеронах. Так что "Где факты и подтверждения возможности?"

Опубликовано: (изменено)

3. Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагружения

88607_3_1.jpeg

Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным

В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива.

Аэродинамическая нагрузка распределена по размаху по закону, близкому к параболическому. Расчет такой нагрузки затруднителен. Сделаем замену: в инженерных (прикидочных) расчетах можно принять допущение, что 88607_35_1.png постоянен по размаху крыла, т.е. закон изменения аэродинамической силы 88607_36_1.png будет пропорционален хорде крыла88607_37_1.png: и т.д.

это отсюда: http://www.alfalp.ru/promyshlennost_proizvodstvo/kursovaya_rabota_posadka_samoleta_tu-154.html

Таким образом, предложенный мной метод расчета имеет право на жизнь.

 

Нет. Общая площадь крыла уменьшилась. Подъемная сила для горизонтального полета нужна почти та же (за минусом веса отлетевшей консоли). Увеличилась нагрузка на оставшиеся элементы крыла.

Почему в Вашей формуле нет расчета подъемной силы фюзеляжа, не только крылья несут самолет в целом.

PS Как человек, в жизни увидев отсутствие части крыла, я бы сразу прыгнул, почему Вы не берета данный факт в расчет, жизнь намного дороже техники. От мертвого пилота толку мало, а выжившему дадут замену.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

1. Потому что его под'емная сила распределена симметрично относительно продольной оси и расположена вблизи центра масс. Она не создаёт момента, а если и создаёт, то мизерный.

2. Под'емная сила фюзеляжа пренебрежительно мала по сравнению с под'емной силой крыла.

Я бы тоже прыгнул.:-) Но ведь сейчас в игре в этом нет необходимости, и мы этим пользуемся, хотя такое положение вещей смещает симулятор в сторону аркады. Мне такое не нравится. :(

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

1. Потому что его под'емная сила распределена симметрично относительно продольной оси и расположена вблизи центра масс. Она не создаёт момента, а если и создаёт, то мизерный.

2. Под'емная сила фюзеляжа пренебрежительно мала по сравнению с под'емной силой крыла.

Это Ваше личное ИМХО, или всетаки посчитаете. Крутящий момент да, но подъемная сила не так уж и мала, чтобы ее не принимать в расчетах.
Опубликовано:

Это Ваше личное ИМХО, или всетаки посчитаете. Крутящий момент да, но подъемная сила не так уж и мала, чтобы ее не принимать в расчетах.

А это Ваше личное ИМХО.:-) Посчитайте и докажите цифрой. И даже если она велика, как она повлияет на дисбаланс моментов? Последний уменьшится на порядок?

Опубликовано:

А это Ваше личное ИМХО.:-) Посчитайте и докажите цифрой. И даже если она велика, как она повлияет на дисбаланс моментов? Последний уменьшится на порядок?

Я говорю то, что если Вы хотите добиться от разработчиков информации, то предоставьте свои расчеты в полной форме. И не нужно нервничать, я никаких претензий Вам не предъявлял, разработчики давно сказали, "нет цифр, нет разговора". Вы пытаетесь получить от разработчиков ответ, извольте изложить свои данные в полном объеме. Тогда, если Вы правы, разработчики увидят это, либо вы поймете, что ошибаетесь.

На сим дискуссию закончил,удачи Вам.

Опубликовано:

Да я совершенно не нервничал... Те данные, что у меня были, я изложил в 100% объеме. Вероятно, у разработчиков они полнее. Мячик на их стороне. Жду, чтобы понять, ошибаюсь ли я. Дискуссию кончаю. И Вам не хворать! :)

Опубликовано:

Как-то Вы странно интегрируете, а разве не 1/2((L^2-1)*H-h) ? Вы же по dх интегрируете, откуда 1/3 и второе L?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Более того, что это за такое Qср -- "средняя распределённая нагрузка, создаваяемая крылом"? Из Вашего определения: Qср. = F/L. Допустим подъёмная сила крыла 7 тонн (7тс), длина крыла -- 7м, Вы 7тс делите на 7м, получаете 1тс/м -- это распределение силы на метры длины крыла, о какой же "средней нагрузке" идёт речь?   Далее вы это распределение силы приравниваете к хорде крыла. У Вас получается тс/м = м?

Но самое злое: что такое тогда qН -- у Вас, по-Вашей формуле, получается, что в корне крыла, где x = 0, qН = F/0 -- это новое слово в математике. :)Ваши выкладки неверны, или докажите обратное.

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я думаю, в реале при отрыве части крыла очень велика вероятность деформирования и заклинивания тяг элеронов, что учесть видимо нельзя.

 

Соответственно из за заклинивания тяг компенсировать возникший кренящий момент оставшимся элероном  не получится.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Более того, что это за такое Qср -- "средняя распределённая нагрузка, создаваяемая крылом"? Из Вашего определения: Qср. = F/L. Допустим подъёмная сила крыла 7 тонн (7тс), длина крыла -- 7м, Вы 7тс делите на 7м, получаете 1тс/м -- это распределение силы на метры длины крыла, о какой же "средней нагрузке" идёт речь?   Далее вы это распределение силы приравниваете к хорде крыла. У Вас получается тс/м = м?

Но самое злое: что такое тогда qН -- у Вас, по-Вашей формуле, получается, что в корне крыла, где x = 0, qН = F/0 -- это новое слово в математике. :)Ваши выкладки неверны, или докажите обратное.

Спасибо, что внимательно проверили мой расчет. 

Что такое q(x)? Это распределение подъемной силы по длине крыла ( см. http://www.alfalp.ru...eta_tu-154.html ) . Величина удельная. Можно измерять ее и в тс/м, можно и в кГс/м, можно и Гс/мм. Как удобно.

Теперь как я получил qср. Исходя из той же методики  (http://www.alfalp.ru...eta_tu-154.html) и представленной мной расчетной схемы для трапециевидного крыла равнодействующая подъемная сила крыла F равна площади эпюры распределенной нагрузки . Эпюра имеет форму трапеции ( согласно принятых допущений, вполне законных), в которой q(x) пропорциональна текущей хорде крыла h(x) . h (x) изменяется от H до h. Из курса геометрии  qср=F/L (площадь трапеции на ее основание). При х=0 q(x) будет не 0, а qH (см. четвертую строку представленного расчета). При х отличном от нуля q(x)  будет меньше qH, и при x=L q(x) будет равно qh. Вроде доказал?

 

Как-то Вы странно интегрируете, а разве не 1/2((L^2-1)*H-h) ? Вы же по dх интегрируете, откуда 1/3 и второе L?

Далее. 

 Удельный момент от распределенной нагрузки М(х) = q(x)*х . Суммарный момент есть интеграл от этой величины (предпоследняя строка представленных выкладок). Тут вам еще одно спасибо, крайний член под интегралом должен выглядеть так: ((H-h)*x*x)/L. При переписывании начисто значок квадрата потерял. :). Про взятие интеграла. Опустим константы. Интеграл от (x-x^2) будет 1/2*x^2-1/3*x^3+с. Это неопределенный интеграл. Если взять определенный, от 0 до L,подставив вместо "х" 0 и Lто с сократится, и мы получим итоговую формулу. Можно провести еще одну проверку. Если подставить в итоговую формулу кГ и м, и их сократить, где можно, получим кГ*м, т.е. формула верна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в физике и аэродинамике бзс меня очень смутило, как легко можно изменить центровку самолета. всего за неделю лагг стал лучше летать и капотировать спрямо на стоянке, если к нему две фаб-100 повесить...

как такое возможно вообще? Двигатель стал заметно тяжелее? Или хвост отвалился? За весь рд первый раз у меня появились сомнения в честности расчетов физики и отсутствии баланса.

Опубликовано:

Ну во-первых это РД и все элементы еще не настроены, во-вторых по ЛаГГ-у сейчас он стал "висеть" на ручке после взлёта, а раньше нет...и в третьих почему раньше хвост перевешивал двигатель ? за кабиной кроме радиостанции и баллонов КС ничего нет...

Опубликовано:

я бы нормально отнесся к изменениям, если бы до этого не говорилось (неоднократно), что ЛаГГ настроен на 99%.

Опубликовано:

Ну во-первых это РД и все элементы еще не настроены, во-вторых по ЛаГГ-у сейчас он стал "висеть" на ручке после взлёта, а раньше нет...и в третьих почему раньше хвост перевешивал двигатель ? за кабиной кроме радиостанции и баллонов КС ничего нет...

У реального аппарата ЦМ находится там, где находится. В модели он рассчитывается. И он, например, может оказаться при расчёте в разных точках,если с разной степень приближения смоделировать распределение масс. Поэтому нужны костыли в виде поправочных коэффициентов,которые разработчики , по-видимому, сейчас и подбирают ,подгоняя модель к Реалу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я про то же) Ну а про 99%, как это можно оценить))) всё приблизительно)

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Нужны следующие данные для Bf109F: площадь элеронов, углы отклонения, коэффициент усиления в канале крена. Если у кого есть , киньте в личку. Со ссылкой на источник, если можно. Буду премного благодарен. :)

Опубликовано:

Вот еще документальное видео, где моментов потери части консоли много, везде самолет после этого закручивает.

 

дааа вот смотрю я это видео и понимаю, что с визуалкой дм у нас полная ж.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нашел 100% способ борьбы с капотированием на ЛаГГе. Тягу на пробежке не убирать в ноль, оставлять процентов 20. Это неплохо стабилизирует самолет по поперечной оси.

Опубликовано: (изменено)

Нашел 100% способ борьбы с капотированием на ЛаГГе. Тягу на пробежке не убирать в ноль, оставлять процентов 20. Это неплохо стабилизирует самолет по поперечной оси.

 

это придумать немудрено, а вот если вы найдете способ как на карте Лапино в миссии свободная практика с двумя ФБ-100 под крыльями доехать до взлетки из капонира не сломав клюв, я ваш портрет у себя дома повешу.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

Вешай мой. Я доехал, взлетел и сбросил. Топлива 100, две ФАБ-100.
del
Ручку до упора на себя, закрылки не выпускать до взлетки, шаг легкий, газом ну оочень аккуратно. И все получится.
А по жизни, при рулежке и техников на хвост сажали.
Поэтому, по-хорошему, нужна кнопка "Посадить техника на хвост/Снять техника с хвоста" :)


Что то по рулежке все не тот архив цепляется.
Теперь точно правильный:
Рулежка с ФАБ-100-2.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Заинтриговал. Доехать можно, но это жесть. Не один раз скапотировал пока получилось. Я еще топлива 30% залил и пушку 37мм поставил. С ЦТ нужно, что-то делать. Так как он сейчас размещен это перебор. Поверю, что так и было, только если скажут, что для выруливания на взлетку на хвост сажали пару механников.  :biggrin:

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вешай мой. Я доехал, взлетел и сбросил. Топлива 100, две ФАБ-100.

attachicon.gifРулежка с ФАБ-100.zip

Ручку до упора на себя, закрылки не выпускать до взлетки, шаг легкий, газом ну оочень аккуратно. И все получится.

А по жизни, при рулежке и техников на хвост сажали.

Поэтому, по-хорошему, нужна кнопка "Посадить техника на хвост/Снять техника с хвоста" :)

 

Заинтриговал. Доехать можно, но это жесть. Не один раз скапотировал пока получилось. Я еще топлива 30% залил и пушку 37мм поставил. С ЦТ нужно, что-то делать. Так как он сейчас размещен это перебор. Поверю, что так и было, только если скажут, что для выруливания на взлетку на хвост сажали пару механников.  :biggrin:

 

окей, буду править руки )

Опубликовано:

окей, буду править руки )

Нееет, таки ждем фото! :biggrin:

Опубликовано:

Нееет, таки ждем фото! :biggrin:

Давайте исходник в нормальном разрешении )))

Опубликовано: (изменено)

 

А вообще, такое ощущение, что без консоли он ведет себя не как после ее потери, а как после ее сильного повреждения. ТО есть ощущение, что при такой "поврежденной" ФМ у самолета консоль должна не отламываться а просто серьезно терять в подъемной силе от нанесенных повреждений.

 

Плюсую! Наверное, это самое логическое предположение поведения ЛА в текущей версии сима.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Дуэльная миссия с 6 бальным ветром для кого сделана?  учитесь взлетать при полной )

Опубликовано:

Вот наконец-то появилась возможность протестировать относ пули обусловленный ветровым сносом самолета при максимальном ветре и без болтанки. Результат ни сколько не удивил, ибо если у пули есть боковая составляющая, то она должна учитываться. Учитывается.

Прицеливание и огонь непосредственно по цели:

post-607-0-65505100-1396175793_thumb.jpg

Результат-промах:

post-607-0-61692100-1396175794_thumb.jpg

Прицеливание с упреждением:

post-607-0-42238700-1396175795_thumb.jpg

Результат-цель накрыта:

post-607-0-52750800-1396176042_thumb.jpg

 

Фрики могут идти... у Раневской есть адрес.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

дааа вот смотрю я это видео и понимаю, что с визуалкой дм у нас полная ж.

да пока нормально для 40%

Изменено пользователем w1tek
Опубликовано: (изменено)

 

Вот наконец-то появилась возможность протестировать относ пули обусловленный ветровым сносом самолета при максимальном ветре и без болтанки. Результат ни сколько не удивил, ибо если у пули есть боковая составляющая, то она должна учитываться. Учитывается.

Прицеливание и огонь непосредственно по цели:

attachicon.gifОтнос1Il-2_2014_03_29_23_43_18_699.jpg

Результат-промах:

attachicon.gifОтнос2Il-2_2014_03_29_23_50_05_136.jpg

Прицеливание с упреждением:

attachicon.gifОтнос3Il-2_2014_03_29_23_45_27_814.jpg

Результат-цель накрыта:

attachicon.gifОтнос41Il-2_2014_03_29_23_47_58_640.jpg

 

Фрики могут идти... у Раневской есть адрес.

спс, думал вчера при тесте показалось, а разве кто то говорил что так и было? Если бы команде ни верили, им бы не писали наблюдения для обратной связи.

Изменено пользователем =DA=Aquila
Опубликовано:

Так когда состоятся пытки, допрос, не не так, беседа с участием Ан.Петровича и Романа Коваленко и Александра Миронова?

Опубликовано:

Так когда состоятся пытки, допрос, не не так, беседа с участием Ан.Петровича и Романа Коваленко и Александра Миронова?

Когда найдутся люди которые на время беседы будут бесплатно делать их роботу, причем так же качественно!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

это придумать немудрено, а вот если вы найдете способ как на карте Лапино в миссии свободная практика с двумя ФБ-100 под крыльями доехать до взлетки из капонира не сломав клюв, я ваш портрет у себя дома повешу.

Попробовал. С ФАБ-100, стандартным вооружением и 50% топлива доехал с первого раза. С ФАБ-100, НС-37 и 50% топлива капотирует очень сильно, а вот с 75% керосина нормально вполне. Рецепт прост - ручку РПО максимально от себя, 1200 оборотов, тормоза юзать короткими нажатиями :cool:.

Опубликовано:

Курить поменьше бы бегали, полчаса потратили бы на пару ответов.

А то в ход уже идут крайние аргументы - формулы и вычисления. В конце концов КМ бы спросил

Опубликовано:

дааа вот смотрю я это видео и понимаю, что с визуалкой дм у нас полная ж.

 

А по моему как раз похоже.

Опубликовано:

В названии этой темы есть слово "Физика", вот я и решил задать свой вопрос здесь.

 

Вопросы про атмосферу:

 

1.Какая температура воздуха в Ил-2 БЗС у земли и на высоте 1000 метров.

2.Какое давление у земли.

 

Заранее спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...