Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 а он продолжает лететь , без трети крыла , дергается но летит .

шо опять (с)

Жизнь штука сложная, как и физика, но доказывать Вам никто ничего не будет. 

Так как Вы опоздали на месяц...

 

Опубликовано:

Как бы прокричал незабвенный Шаляпин " НЕВЕРЮ " !!!

 

"Тарас Бульба из исторического романа писателя Пушкина" © Тихий Дон

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще хотел сказать пару слов о полете зимой . Судя по погоде вылета был солнечный морозный день . Зимой в такое время тряски практически нет по всем высотам .  Летать одно удовольствие . А в этом вылете ( верхний пост ) болтало как в жаркий летний день . Не принимайте это как придирки , просто я смотрю на симулятор с точки зрения обычного пользователя и очень хочется что бы у вас получился самый лучший симулятор , всех времен и народов . Да и есть с чем сравнивать . Пользовался практическими всеми существующими симами на сегодняшний день . Графика у вас пока наилучшая . Ну и с физикой разберетесь , не сомневаюсь . Рад если мой отзыв хоть чем то поможет в работе .

Опубликовано:

шо опять (с)

Жизнь штука сложная, как и физика, но доказывать Вам никто ничего не будет. 

Так как Вы опоздали на месяц...

 

Да мне и не надо ничего доказывать , аэродинамику я в пределах знаний необходимых для реальных полетов я изучал , и отдельных случаях , при совпадении определенных моментов , остатков площади крыла , углов отклонения элеронов , достаточных для компенсированния недостающей площади крыла , такие случаи возможны , но в итоге они все равно рано или поздно  приводят к сваливанию .  И почему я опоздал на месяц ? :))) просто я никуда не спешу. :)

"Тарас Бульба из исторического романа писателя Пушкина" © Тихий Дон

Не , это один мужик на МАКСе 2007

 кричал когда итальянский грузовой самолет бочку делал на малой высоте :))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да мне и не надо ничего доказывать , аэродинамику я в пределах знаний необходимых для реальных полетов я изучал , и отдельных случаях , при совпадении определенных моментов , остатков площади крыла , углов отклонения элеронов , достаточных для компенсированния недостающей площади крыла , такие случаи возможны , но в итоге они все равно рано или поздно  приводят к сваливанию ......

Видимо не достаточно знаний.

 

этот «Эвенджер» http://waralbum.ru/6145/

post-13891-0-83645000-1390379113_thumb.jpg

спокойно заходит на посадку на авианосец.

 

..... в аэропорту столицы Киргизии «Манас» произошло столкновение самолета Ту-154М (регистрационный номер ЕХ-85718) авиакомпании «Кыргызстан» с остановившимся на стыке ВПП и рулежной дорожки самолетом-заправщиком ВВС США КС-135. Ту-154 ударил правой консолью крыла по соплу левого крайнего двигателя американского военного самолета, в результате чего произошло ее разрушение: была потеряна концевая часть крыла длиной около 3,3 м, и из разрушившегося третьего бака вылилось около 4 т топлива. После взлета и кренения самолета экипаж обнаружил разрушение крыла и принял решение на совершение аварийной посадки в аэропорту вылета. Посадка была произведена благополучно. На борту Ту-154 находилось 52 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

 

post-13891-0-79823500-1390380794_thumb.jpgpost-13891-0-74402000-1390380803_thumb.jpgpost-13891-0-45341000-1390380812_thumb.jpg

Опубликовано:

Знаний для применения на практике ,в реальной жизни  мне хватает вполне . И в пустые споры вступать не хочу . Я высказал свое мнение , хотите принимайте его во внимание , не хотите не принимайте . Только тогда зачем было , спрашивать мнение у людей , о проблемах  и недостатках , сделали как посчитали нужным , и продали как есть .  А рынок разберется , у кого лучше будет тем и будут пользоваться.

То что самолеты возвращались с боевых заданий с большими повреждениями я знаю , и на посадку они заходили далеко не спокойно .;)

Опубликовано:

...

Dar, не в обиду, данная тема подымалась неоднократно даже в этой ветке, перечитайте внимательно. + в сети есть немало видео о полетах с похожими повреждениями. + во время доступа отломите себе законцовку и полетайте. это не будет легко. и боту это не легко, он бедолага без повреждений рулями все время дергае., а с таким повреждением вообще все силы напрягает...

без обид...

Опубликовано:

Ну не все так радужно, на мессе бот уходит без трети крыла  набором от лагг...   И сам я на Лагг и Мессе спокойно сел  с подобными повреждениями. так что явно завышена живучесть. Для любителей фотоистории , ссылки по конкретным самолетам БЗС (по ил2 не надо у самого есть) с историческим описанием ситуации.

 

Видимо не достаточно знаний.

 

этот «Эвенджер» http://waralbum.ru/6145/

attachicon.gif0_6ff02_ff69d72_XL.jpg

спокойно заходит на посадку на авианосец.

 

Видимо АРт присутсвовал как минимум стрелком ,раз так уверенно глаголет о спокойно...

Опубликовано: (изменено)

Ме-109F4. Карта Лапино. Первая миссия взлёт-посадка.

 

Ход отбоя шасси слишком резкий.

При посадке на три точки с парашютирования на скорости 160км/ч самолёт отбрасывает от полосы

очень сильно и резко.  И очень высоко.

При посадке на одно колесо, этот отскок ещё сильнее и резче, без демпфирования.

ихмо. Сильный, резкий рост вертикальной скорости при уменьшении скорости на посадке.

 

 

Поперечная устойчивость очень слабая. Крен самолёт не востанавливает.

post-328-0-72548300-1390824982_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ме-109F4. Карта Лапино. Первая миссия взлёт-посадка.

 

Ход отбоя шасси слишком резкий.

При посадке на три точки с парашютирования на скорости 160км/ч самолёт отбрасывает от полосы

очень сильно и резко.  И очень высоко.

При посадке на одно колесо, этот отскок ещё сильнее и резче, без демпфирования.

ихмо. Сильный, резкий рост вертикальной скорости при уменьшении скорости на посадке.

 

 

Поперечная устойчивость очень слабая. Крен самолёт не востанавливает.

ты говоришь о скорости 160 км/час а в качестве доказательства приводишь документ с указанием скорости 400 км/час.

как бы не аргумент.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

ты говоришь о скорости 160 км/час а в качестве доказательства приводишь документ с указанием скорости 400 км/час.

как бы не аргумент.

 

Э. А если пост прочитать?

 

Там два разных наблюдения.  1-посадка. 2- поперечная устойчивость.

 

1.На посадке. При касании полосы тремя точками (хвостовое немного раньше) на скорости 160-140км/ч самолёт отскакивает от полосы на полтора-два метра (2-3 диаметра основного колеса) и затем падает со сваливанием.

 

2. При гп на скорости 400-460км небольшой крен не исправляется. Самолёт при РУС нейтрально продолжает лететь в крене. В ссылке даже РУС не возвращают в нейтраль, бросают отклонённым.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Все вышеизложеное верно, а этот момент

 даже РУС не возвращают в нейтраль, бросают отклонённым.

там РУС сам возвращается в нейтраль как только его бросают ибо поток воздуха на рули воздействует и приводит их в нейтральное положение, так и выходит что при нейтральном РУСе самолет выравнивается по крену покачиваясь с крыла на крыло при зажатых педалях (это зафиксированных? или в какую то сторону зажатых? похоже зафиксированных).

Только вот КАКОЙ это самолет? Там в документе не указано.

Опубликовано: (изменено)

Ме-109G2 №14513. отчёт НИИ ВВС 1943г.

 

з.ы. по АП часть23 от 2007г шасси должно поглощать 2-3м/с вертикальной скорости или сброс(свободное падение) самолёта с высоты 0.4м. ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

В одном из стримов слышал что аэродинамика готова, она идеальна, и дорабатываться не будет. (могу ошибаться)

 

Решил устроить краш-тест на максимальную скорость ЛаГГу и Мессу (с целью выявить максимальную безопасную для полета скорость). Я ОФИГЕЛ!

Они выдерживают невозможные скорости! ЛаГГ - 760, Месс - 870. В первом тесте с высоты 9км я месса до 1100км\ч с лишним разогнал, и крылья от вибрации во флаттере не разлетелись, даже с учетом того что элероны (да и остальные рули) отлетели, что дает дополнительное сопротивление. Потом записал видео, но разгон был только до 1000.

Потом подумал... появляется уникальная возможность проверить, смогу ли вывести самолет из пике на скорости свыше 800? Как мы знаем на этой скорости происходит смещение центра подъемной силы, относительно центра тяжести самолета, назад из-за чего самолет затягивает в пикирование и его невозможно вывести... Выводил двумя способами - РУСом и поворотным стабилизатором. Самолет приходилось еще и удерживать в пике поворотным стабилизатором чтобы нос не задирал. РУСом - вывоится туго но уверенно, стабилизатором - быстро с перегрузкой.

Опубликовано:

В одном из стримов слышал что аэродинамика готова, она идеальна, и дорабатываться не будет. (могу ошибаться)

 

Решил устроить краш-тест на максимальную скорость ЛаГГу и Мессу (с целью выявить максимальную безопасную для полета скорость). Я ОФИГЕЛ!

Они выдерживают невозможные скорости! ЛаГГ - 760, Месс - 870. В первом тесте с высоты 9км я месса до 1100км\ч с лишним разогнал, и крылья от вибрации во флаттере не разлетелись, даже с учетом того что элероны (да и остальные рули) отлетели, что дает дополнительное сопротивление. Потом записал видео, но разгон был только до 1000.

.............

Такое доступно исключительно покупателям предзаказа, а если сделаете 2 предзаказа то сможете сделать и 2-3 Маха на этих самолетах! :biggrin:

А если серьезно, то это влияние только 38% готовности игры.

Опубликовано: (изменено)

По нормам прочности (РДК, АП)

Мин скорость появления флаттера и т.п.  1.25 - 1.3 максимальной эксплуатационной скорости.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В одном из стримов слышал что аэродинамика готова, она идеальна, и дорабатываться не будет. (могу ошибаться)

 

 

Такое доступно исключительно покупателям предзаказа, а если сделаете 2 предзаказа то сможете сделать и 2-3 Маха на этих самолетах! :biggrin:

А если серьезно, то это влияние только 38% готовности игры.

 

т.е. я все таки ошибался? фух...

PS Пока больше 1192км\ч разогнать не удалось :biggrin:

Опубликовано:

т.е. я все таки ошибался? фух...

PS Пока больше 1192км\ч разогнать не удалось :biggrin:

Таки да, к релизу все будет соответствовать на 100% РЛЭ :)

  • 1CGS
Опубликовано:

До 800 на испытаниях вроде гоняли, и выводили. Виктор лучше знает - его спросите.

То что в отвесном до 1100 удалось - то уже без рулей как я понимаю? Ну или на неуязвимом самолете.

 

Самолет настроен точно в тех диапазонах высот и скоростей - на которые есть данные. Все что за этим пределом - всего лишь повод поспорить.

Опубликовано:

т.е. я все таки ошибался? фух...

PS Пока больше 1192км\ч разогнать не удалось :biggrin:

Подтверждаю, мессер на полном реализме (включены только HUD-приборы) разгоняется в отвесном пикировании до сверхзвука! При этом отлетают только рулевые поверхности.

Опубликовано:

До 800 на испытаниях вроде гоняли, и выводили. Виктор лучше знает - его спросите.

То что в отвесном до 1100 удалось - то уже без рулей как я понимаю? Ну или на неуязвимом самолете.

 

Самолет настроен точно в тех диапазонах высот и скоростей - на которые есть данные. Все что за этим пределом - всего лишь повод поспорить.

1100 да, без рулей.

До 800? Это же не возможно с нестреловидным крылом, центр подъемной силы назад уйдет далеко за центр тяжести самолета и все, он нос резко вниз опустит и уже не вытащить из пикирования(теоретически можно убрать газ, перевернуть самолет и вывести отрицательной перегрузкой, но только теоретически). БИ-1 именно по этой причине разбился, разогнался до 800км\ч. Может быть "около 800км\ч", тогда верится. Точно знаю что до 750 разгоняли и он легко выводился, про 800 не слышал.

Опубликовано:

До 800? Это же не возможно с нестреловидным крылом, центр подъемной силы назад уйдет далеко за центр тяжести самолета и все, он нос резко вниз опустит и уже не вытащить из пикирования

ну, если верить публикациям, то p-47 в пикировании удавалось разгонять до околозвуковой скорости, а у него крыло совсем не стреловидное...

Опубликовано:

насчот реального пикирования лагга, как минимум, есть вот такая цитата - 

 

12 июня 1941 года зам. начальника ГУ ВВС генерал-майор авиации Петров утвердил:

Акт по испытанию пикирования, штопора, вооружения и спецоборудования на самолете ЛАГГ-3 М-105П

...

-ЗАКЛЮЧЕНИЕ -

1. На самолете Лагг-3 М-105П штопор до двух битков с недобранной ручкой и пикирование до скорости 700 км/час по прибору безопасны.

...

3. Считать необходимым ЛИИ ИКАЛ провести испытание самолета на пикирование до скорости 860 км/час по прибору, согласно заключении ЦАГИ, а также провести полное исследование штопора самолета,

в "хронологии" и книгах еще что то было, ЕМНИП, и тоже почему то вспоминается цифра "800", еще откуда то... :scratch_one-s_head:вроде даже тут было где то...

Опубликовано: (изменено)

ну, если верить публикациям, то p-47 в пикировании удавалось разгонять до околозвуковой скорости, а у него крыло совсем не стреловидное...

Пошарился по всем этим данным с испытаниями (в.т.ч. и тандерболта с мустангом), так вот, там говорится об ИСТИННОЙ скорости пикирования а не приборной. А это уже большая разница.

Вот нашел по мессеру:

V ист Высота ввода в пике, м        Угол пикирования, град.    Достигнутая скорость, км/ч  

            7000                                                   30-40                                      800

            8000                                                   30-40                                      850

           10700                                                    80                                         906

Жаль не сказано на какой высоте выводили, я бы тогда рассчитал точно приборную скорость, 800 по прибору там ни в одном случае железно не получится.

Еще нашел такой вариант:

"Несколько Bf 109H-1 были в начале 1944 г поставлены для войсковых испытаний в часть под Парижем. Хотя летные данные истребителя посчитали достаточными, а потолок достигал 14500 м, при пикировании на скорости 730 км/ч начинался флаттер крыла. "

Вот в 730 (именно приборную 730) верится гораздо больше.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

а, вот еще очень любопытная цитата, нашол когда в своё время искал информацию по скорости пикирования лагга -

 

 

1 июля 1942 Тараканов ознакомил Пышнова и Доброхотова с Техническим отчетом ЦАГИ N 10 по опыту борьбы с флаттером на серийных самолетах (СБ (АНТ-40), ЛаГГ-3 и ТБ-3 (АНТ-6)), подготовленный Е.П.Гроссманом и М.В.Келдышем

Исполнители Е.П.Гроссманом и М.В.Келдышем

Общее заключение: цель настоящего отчета дать описание явления флаттера, наблюдающегося нап некоторых серийных с-тах и мер, применением которых достигается его устранение. На с-тах СБ, ЛаГГ-3 и ТБ-3 наблюдались случаи флаттера, связанные с органами управления: на с-те СБ - изгибно-элеронный флаттер, а на с-тах ЛаГГ-3 и ТБ-3 - флаттер руля направления.

...

Флаттер с-та ЛаГГ-3

С-т ЛаГГ-3 имел уровновешенные элероны и РВ, сбалансированные согласно расчету, по которому требовалась его перебалансировка. Руль направления сбалансирован не был При заводских испытаниях серийных с-тов на ряде из них наблюдалась сильная тряска при скорости по прибору порядка 590-630 км/час. При снижении скорости тряска прекращалась и, как правило, ни к каким поломкам не приводила. У части же с-тов тряска вообще не наблюдалась Специальные исследования вибрации с-тов ЛаГГ-3 были предприняты в связи с происшедшей аварией одного из с-тов. При пикировании на этом с-те при скорости по приборам около 620 км/час возникли сильные вибрации с-та. Л-к снизил скорость и вибрации пракратились. После этого л, в соответствии с заданием на полет, совершил два захода на стрельбу и затем, обнаружив необычное ощущение управления, пошел на посадку. Посадка была совершена с небольшим плюхом, т.к. неожиданно не хватило рулей. После посадки было обраружено разрушение фюзеляжа возле люка, находящегося на боковой стенке вблизи оперения. В обшивке фюзеляжа были трещины, идущие от углов люка, почти поперек фюзеляжа вверх и вниз, заходящие на плоскость симметрии с-та. По всей длише трещин были разрушены стрингеры и лонжероны фюзеляжа Характер поломок показывал разрушение от кручения ф-жа.

Увеличение балансира РВ не дало положительного рез-та. Произведенная затем проверка показала, что элероны с-та уравновешены не полностью. После этого балансировка элеронов была доведена до 105% и одновременно установкой балансиров был уравновешен РН на 100% на нижнем и верхнем концах руля. Эти мероприятия привели к уничтожению флаттера.

В связи с тем, что перебалансировку РВ вредно отразилась на управляемости с-та, ЛИИ НКАП были предприняты полеты с целью ыфяснения возможности ее уменьшения и одновременно исследовались возможности уменьшения балансировки РН. В первом полете балансировка РВ была доведена до 100%. С-т пикировал со скоростью свыше 700 км/час и никаких признаков наступления флаттера было не обнаружено. Этот результат был подтвержден на вторичных полетах.

На с-те, из соображений безопасности, вызываемых возможностью небольших колебаний весовых характеристик, был установлен балансир, дающий незначительную перебалансировку РВ. После этого приступили к полетам с уменьшенным балансиров РН. Сначала были произведены полеты без ниэнего балансира, показавшие отсутствие флаттера.Когда был снат и верхний балансир РН, то в первом же полете наступил флаттер на скорости 620-630 км/час., вызвавший разрушения, аналогичные тем, которые имели место в описанном выше случае. Это позволило ракомендовать сохранение (или оставление) на РН только верхнего балансира, доведя его вес до 2,5 кг (при плече 265 мм).

Представлет интерес сравнение частоты флаттера с собственными частотами фюзеляжа. Частота флаттера, записанная в ЛИИ при помощи самописца отклонения рулей, равнялась 780 кол./минуту. Эта частота ближе к собственным частотам фюзеляжа. Для фюзеляжа собственная частота колебаний кручения равна 880 к/м, а собственная частота колебаний изгиба фюзедляжа в горизонтальной плоскости - 800 к/м.

Критическая скорость флаттера ВО была расчитана по способу, разработанному в ЦАГИ Е.П.Гроссманом в самое последнее время (см. ТО ЦАГИ № 12, 1942). Расчет дал значение критической скорости без балансира РН, равное 554 км/час и частоту флаттера 744 к/м, а при наличии верхнего балансира - скорость 814 км/час, что удовлетворительно согласуется с результатами полетных испытаний. Следует опять отметить, что вследствие пренебрежения трением расчет дает максимальное значение критической скорости, которое на с-те в действительности значительно превосходилась вследствие наличия трения.

...

Заключение:

При флаттере органов управления большую роль играет трение. Благодаря ему критическая скорость флаттера м.б. значительно превзойдена, а в некоторых случаях флаттер может вообще не возникнуть.

Единственный полет недостаточен для установления безопасности машины в отношение флаттера. Безопасность машины от флаттера может быть обеспечена при минимально возможном трении. Значение критической скорости при отсутствии трения устанавливается расчетно.

Во всех известных случаях флаттера органов управления колебания конструкции нарастают сравнительно медленно и их можно погасить уменьшением скорости полета, для чего необходимо сбросить газ и взять ручку (штурвал) на себя (761).

 

Опубликовано:

Насчет полетов без части крыла, как раз в субботу удалось полетать. Сошелся с ЛаГГом в лобовой, он мне отпилил кусок правого крыла+элерон. Характер повреждения понял не глядя, самолет резко завалило на правый бок. Приготовился падать, так как в раньше летал в тундру, а там это приговор. Но... к собственному удивлению без проблем выровнял мессер и продолжил полет в горизонтальном положении. Для поддержания равновесия достаточно было легкого отклонения оставшегося элерона. Я в авиации нуб, и не могу ничего утверждать, но как-то внутренне ожидал намного больших проблем в управлении. Осторожно поработал РУСом,  жить можно вполне. Насчет скорости, с одной стороны уменьшено лобовое сопротивление, с другой стороны мы парируем недостаток подъемной силы справа отклонением левого элерона, что уменьшает обтекаемость. Не знаю как оно должно быть в реале, но по ощущениям(и по приборам) самолет совсем не потерял в скоростных характеристиках. Так что я решил оторваться от врага подальше, развернуться и попробовать его сбить. Но не хватило терпения, рановато начал вираж да еще вверх зачем-то пошел.. или меня само потянуло? Не помню уже, но короче он меня догнал и отпилил второе крылышко.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Mh77Q6RP5Qo

Опубликовано:

Насчет полетов без части крыла, как раз в субботу удалось полетать. Сошелся с ЛаГГом в лобовой, он мне отпилил кусок правого крыла+элерон. Характер повреждения понял не глядя, самолет резко завалило на правый бок. Приготовился падать, так как в раньше летал в тундру, а там это приговор. Но... к собственному удивлению без проблем выровнял мессер и продолжил полет в горизонтальном положении. Для поддержания равновесия достаточно было легкого отклонения оставшегося элерона. Я в авиации нуб, и не могу ничего утверждать, но как-то внутренне ожидал намного больших проблем в управлении. Осторожно поработал РУСом,  жить можно вполне. Насчет скорости, с одной стороны уменьшено лобовое сопротивление, с другой стороны мы парируем недостаток подъемной силы справа отклонением левого элерона, что уменьшает обтекаемость. Не знаю как оно должно быть в реале, но по ощущениям(и по приборам) самолет совсем не потерял в скоростных характеристиках. Так что я решил оторваться от врага подальше, развернуться и попробовать его сбить. Но не хватило терпения, рановато начал вираж да еще вверх зачем-то пошел.. или меня само потянуло? Не помню уже, но короче он меня догнал и отпилил второе крылышко.

 

 

УНВП

Опубликовано:

Насчет полетов без части крыла, как раз в субботу удалось полетать. Сошелся с ЛаГГом в лобовой, он мне отпилил кусок правого крыла+элерон. Характер повреждения понял не глядя, самолет резко завалило на правый бок. Приготовился падать, так как в раньше летал в тундру, а там это приговор. Но... к собственному удивлению без проблем выровнял мессер и продолжил полет в горизонтальном положении.

...

Чую мне придется через месяцок другой опубликовать CFD расчетик, по полетам самолетов без части консоли крыла :) Уж больно часто стала встречаться эта тема в последнее время

Опубликовано:

УНВП

 

 Что, простите?  :) На всякий случай уточню: я не имел в виду, что в БзС что-то не правильно.. Может оно как раз и правильно, я просто хотел поделиться экспериментальными данными, не встречал видео описания подобных случаев на форуме. Если это боян, ну простите.

Опубликовано: (изменено)

Чую мне придется через месяцок другой опубликовать CFD расчетик, по полетам самолетов без части консоли крыла :) Уж больно часто стала встречаться эта тема в последнее время

Это надо в ЧаВо, а то гении аэродинамики (не читал, но все знаю), вечно будут возвращаться к этой теме.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Чую мне придется через месяцок другой опубликовать CFD расчетик, по полетам самолетов без части консоли крыла. Уж больно часто стала встречаться эта тема в последнее время

Наверное, не стОит. Только время потеряешь.В этой теме, и не только в этой, уже есть информация и даже скрины по этому вопросу. Но тема все всплывает и всплывает. Причина одна: не читают. Читают только ту страницу, где пишут или вообще не читают - только пишут. И твои труды быстро окажутся на предыдущей странице и точно так же, как сейчас и ранее, будут появлятся радостные сообщения о том, что отловлен баг полета без законцовки и элерона с извинениями, что если это боян, то писатель раньше не видел. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Наверное, не стОит. Только время потеряешь.В этой теме, и не только в этой, уже есть информация и даже скрины по этому вопросу. Но тема все всплывает и всплывает. Причина одна: не читают. Читают только ту страницу, где пишут или вообще не читают - только пишут. И твои труды быстро окажутся на предыдущей странице и точно так же, как сейчас и ранее, будут появлятся радостные сообщения о том, что отловлен баг полета без законцовки и элерона с извинениями, что если это боян, то писатель раньше не видел. :)

Не, ну вообще я могу и по-другому выражаться, и без извинений.. Ответил в личку.

 

Еще раз обращаю ваше внимание, что я нигде не говорил что это какой-то баг, а просто сделал короткое видео и описал замеченные мной изменения в поведении самолета, для тех кому это интересно. Если это никому не интересно, или не относится к теме "Физика и аэродинамика в БзС", пусть модератор удалит мои посты в этой ветке. Буду только рад, а то время потратил, а вместо благодарности набросилась стая злых собак вирпилов.

Опубликовано:

... а вместо благодарности набросилась стая злых собак вирпилов...

Эта тема не раз появлялась ранее и было много срача на нее, и до этого в БзБ тоже хватало. Вот потому так и вышло :)

Опубликовано:

Насчет полетов без части крыла, как раз в субботу удалось полетать. Сошелся с ЛаГГом в лобовой, он мне отпилил кусок правого крыла+элерон. Характер повреждения понял не глядя.......

post-15719-0-56539000-1391411909_thumb.jpg

Опубликовано:

post-15719-0-56539000-1391411909_thumb.j

 

Эта картинка уже была ранее, и еще там было про ТУшку, насколько я помню. Я-то не про теорию, а про практику, в данной конкретной игре..

Опубликовано: (изменено)

В Старичке на Хуре часто часть крыла отбивали и он нормально летел. Даже планировал без движка.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

 , не встречал видео описания подобных случаев на форуме. Если это боян, ну простите.

Поищите видео по теме столкновение мустанга и скайрейдера на авиашоу в даксфорде. С посадкой скайрейдера без части консоли

Опубликовано: (изменено)

Чую мне придется через месяцок другой опубликовать CFD расчетик, по полетам самолетов без части консоли крыла  ...

 

 Не стоит так долго тянуть. Давайте завтра - конкретно расчётик по "мессеру" и  всех делов. Можно и по ЛаГГ-у до купы.

 

P.S. Только не забудьте пожалуйста указать высшее учебное заведение, которое вы окончили, связанное с авиацией, да и обязательно факултет на котором учились, шоб небыло, как в кино: "... я в цирке работаю". "А с каким номером?". "Да не - грузчик я, грузчик."

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Не стоит так долго тянуть. Давайте завтра - конкретно расчётик по "мессеру" и  всех делов. Можно и по ЛаГГ-у до купы.

 

P.S. Только не забудьте пожалуйста указать высшее учебное заведение, которое вы окончили, связанное с авиацией, да и обязательно факултет на котором учились, шоб небыло, как в кино: "... я в цирке работаю". "А с каким номером?". "Да не - грузчик я, грузчик."

Ну, во-первых, у меня итак график забит, нужно доделывать 3й эпизод КШ, плюс еще учеба в аспирантуре. К тому же у меня нет трехмерных моделей ни мессера, ни лагга, а создать приближенную модель в CADе - тоже необходимо время. С CFD работаю уже более двух лет, образование авиационное, инженерное (настоящее увлечение началось именно со старичка в 14 лет и так до сих пор). И котелок где надо варит :)

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не помню точно где,но если мне не приснилось, разработчиками упоминалось то, что пока в Сталинградском небе  нет "воздуха", отсюда напрашивается вопрос , опять же к разработчикам!

Насколько изменится ФМ к релизу? Просто сейчас практически с каждым очередным доступом а иногда и даже чаще( в течение  одного доступа ), я постоянно ищу какие удобные для себя настройки управления самолетом, постоянно  меняю кривые осей на РУСе  с целью получить какой то один конечный результат... Джойстик новый совсем- 2 месяца. Logitech G940.

По обратной связи скажу что  на данном этапе реализации пока все устраивает- но есть вопрос уже к лечтикам реальным,действующим не действующим! Каково поведение РУС при маневрировании? Как ведет себя ручка в действительности? Стремится ли она вернутся в центр или же имеет некий "плавающий" центр? К примеру если я на джое отключаю возврат в центральное положение у меня при удержании самолета  ,допустим, в правом крене появляется легкость в правую сторону ( мне нужно меньше приложить усилий для дальнейшей дачи ручки вправо ) и тяжесть  в левую. Тоже самое и с тангажом- если я потянул ручку на себя на какой то угол то через какое то время когда самолет с постоянной скоростью идет вверх мне легче потянуть на себя ручку и тяжелее от себя.

Я надеюсь что понятно описал ощущения от обратной связи и хотел бы узнать о ощущениях летчиков  о поведении ручки в настоящих самолетах, это очень поможет правильно настроить джой! 

Заранее благодарен!

приснилось (модератор)

Изменено пользователем RR_Zuboff
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...