Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да действительно пусть Разработчики ответят как так самолёты себя ведут очень резко и отсутствует плавность у тех людей:

......

Жду ответа от разработчиков и притом подробного!!!

 

Да кстати РН тоже никуда не годиться: на малых скоростях (200 км/ч) Воздушного потока и силы воздействия его на РН будет недостаточной чтобы резко перевернуть машину (А сейчас это именно так. Её просто переворачивает даже на половину хода педалей. Это бред), На больших скоростях (350-600) Подъемная сила крыла будет много больше чем сила воздействующая на РН и как следствие самолет должен скользить в сторону ну ни как не переворачивать его!!!

Зёма, по джоям, не будет ответа, по одной единственной причине что они ещё в разработке и готовность их реализации для пружинников практически 0%, под нас будут делать но чуть позже, поэтому не настаивай на ответе и не переживай так сильно. Когда сделают 100% реализацию тогда и будет смысл в этом разговоре.

По поводу РН, вот честно тебе скажу ты высказал без предметную притензию. Для того что бы Петрович тебе ответил нужна конкретика, перещитай моменты сил от РН на заявленных тобой скоростях и покажи в каком месте ошибка. В противном случае не стоит ждать ответа от него, т.к. нету смысла ему отвлекаться на эмоциональные и субъективные рассуждения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Нет, переносить автоматически конечно нельзя. Существуют различные системы компенсаторов. На ЯК-55, например по РВ и элеронам усилия на ручке с ростом скорости почти не растут. На том же RV-7 РУС не больше джойстика-и сил вполне хватает.

Просто самолёты изначально проектируются по РН так, чтобы самолёт не имел чрезмерной лёгкости и чувствительности, т.к. скольжение очень опасно. Поэтому наверняка педали у месса были очень тугие. Самолёты, на которых я летал сам или пробовал управлять, все имели очень тугие педали. С ростом скорости жёсткость педалей у всех самолётов возрастала. Думаю, Bf-109 в этом плане не был исключением.

На Як-55 можете подсказать по педалям, в зависимости от скоростей какие они? Т.е. на максимальной .... км/ч, очень тяжёлые; на минимальной .... км/ч ... ; на крейсерской .....км/ч ..... , если возможно можете поделиться ощуениями?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

К сожалению не могу, ибо ЯК-55 лично не пилотировал. Про мягкость и отсутствие роста усилий на ручке сужу по тому, что написано в практической аэродинамике к этому самолёту. Там специально отмечено, что ЯК-55 имеет мощные аэродинамические компенсаторы на рулях и с ростом скорости усилия не значительно вырастают. Отмечена отдельно это аэродинамическая особенность самолёта.

 

Я могу про ЯК-12 сказать. Там киль практически идентичный ЯК-1 по виду и по конструкции. Никакой аэродинамической компенсации на РН нет вообще, поэтому и без расчётов можно видеть, что РН достаточно плотно сидит в потоке и сдвинуть педали на скорости тяжело.

Опубликовано:

 

Вопрос.
Лагг 3 разгон по полосе, на 200 км/ч отрыв (закрылки не использую). Как только оба колеса отрываются от полосы, самолёт уходит влево,
при этом я педали не дожимаю, т.е. дана левая педаль чтобы ЛА шёл ровно на взлётке, но в момент отрыва колёс педаль остаётся в том же
положении что и до отрыва.

 

Так из-за дачи педали и уходит и кренится влево. Два варианта:

1. в момент отрыва или непосредственно перед ним отпустить РН в нейтраль, РУС по крену нейтрально

2. парировать возникающий крен влево соразмерным движением РУС вправо (получится небольшое скольжение)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо  ROSS_Wespe.

Вот собственно и ответ на вопрос о РН на худом.

Роговая компенсация на этих самолётах практически одинакова и РН может и ПМСМ должен ходить на худом практически на полные углы отклонения в не зависимости от скорости. Т.е. в игре не должен ограничиваться или в крайнем случае иметь не значительное ограничение на максимальных скоростях пикирования.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Собственно говоря вопрос был а нормально ли это?

У Bf109 этого нет.

Почитайте РЛЭ к ЛаГГ. В нем написано, при отрыве от полосы парировать элеронами тенденцию сваливания на крыло.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

DXTweak2 не запускается, сразу ошибку на семерке лепит. Версия 5.2.114.0 Нельзя костылик попробовать :(

отключи другие джои, конфликтует DXTweak2 с ними (с ВКБ все нормально, остальные не дают запустить), отрегулируешь и снова подключишь

Изменено пользователем Chato
Опубликовано:

Да кстати РН тоже никуда не годиться: на малых скоростях (200 км/ч) Воздушного потока и силы воздействия его на РН будет недостаточной чтобы резко перевернуть машину (А сейчас это именно так. Её просто переворачивает даже на половину хода педалей. Это бред), На больших скоростях (350-600) Подъемная сила крыла будет много больше чем сила воздействующая на РН и как следствие самолет должен скользить в сторону ну ни как не переворачивать его!!!

Про обдув оперения от винта не когда не задумывались? Это у свистка прямая связь скорости движения и управляемости от набегающего потока воздуха. У ЛА с ВМГ большой вклад в этот поток вносит винт и это основной фактор влияния на оперение на малых скоростях. Сходите на тюбик, посмотрите как пилотажники на экстрах и сушках 26 на нулевых скоростях своими ЛА крутят вокруг хвоста в подвешенном состоянии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сходите на тюбик, посмотрите как пилотажники на экстрах и сушках 26 на нулевых скоростях своими ЛА крутят вокруг хвоста в подвешенном состоянии.

Круче, чем сушка в бобике кренделя крутила все равно не будет  :) (pufik - не плеваться пилотажу  :biggrin: ).

http://www.youtube.com/watch?v=LEDen-MtYqA

Опубликовано: (изменено)

  Очень точно Pufik подмечено, все авиамоделисты-пилотажники это знают и используют. Более того, поток от винта закручен и реакции на него у всех с-тов разные - зависит от направления вращения винта, плеча оперения и его площади. 

  И еще по поводу увода ЛАГГа при разбеге: в большой авиации как правило двигатель установлен строго по оси с-та, возникает момент от винта (у ЛААГа увод вправо), авиамоделисты применяют выкос двигателя в противоположную моменту сторону - 2-3 гр. Без этого мдель считается не настроенной и летит криво. В большой авиации знаю только один пример: позднии модификации МИ 24 имеют выкос ротора на 2.5гр. для повышения точности стрельбы (тушка под ротором висит ровно). Так что реакция ЛАГГа нормальная. А вот если у Месса по иному - вот это возможно не нормально.

Изменено пользователем Dust
Опубликовано:

Сторона увода зависит от вращения двигателя ,это нормально что в другую сторону. Вот если бы этого эфекта не было вовсе тогда  вопрос.

Опубликовано:

Теперь по роговым компенсаторам Месса: тот жалкий треугольничек ничего не скомпенсирует (сравните с компенсатором на той же Экстре). Это скорее место крепления противофлатерного груза РН. Так что нагружаться на скорости РН Месса будет ровно также как и у Лагга (примерно))).

Опубликовано:

Теперь по роговым компенсаторам Месса: тот жалкий треугольничек ничего не скомпенсирует (сравните с компенсатором на той же Экстре). Это скорее место крепления противофлатерного груза РН. Так что нагружаться на скорости РН Месса будет ровно также как и у Лагга (примерно))).

Имя сестра имя(с) Т.е. цифры в студию, и если можно то конструктивную разницу между роговой компенсацией и противофлатерным грузом, заодно.

А последняя ваша фраза очень порадовала))))

Опубликовано:

И еще один увод: когда даете ноги - крутит по элеронам. Это тоже нормально, прикиньте где находится ценр площади РН - значительно выше оси с_та, поэтому и возникает кренящий момент. У пилотажных с-тов РН резко расширяется к низу для понижения центра площади РН и приближении ее к оси. Но истребители не пилотажники, у ни другая задача.)))

Опубликовано:

А затенение крыла тут точно не при чем?

Опубликовано:

Имя сестра имя(с) Т.е. цифры в студию, и если можно то конструктивную разницу между роговой компенсацией и противофлатерным грузом, заодно.

А последняя ваша фраза очень порадовала))))

Уважаемый! Человек спрашивал об уводе пополосе и кренении при отрыве, я попытался ответить из практического опыта то что своими руками трогал, настраивал. А дискуссии в помойке типа "цифры в студию" как способ блеснуть эрудицией никогда не интересовали, а разницу между аэродинамическим компенсатором и противофлатерным грузом вы уж сами поищите.

Опубликовано:

Я пишу про это убогое управление, потому , что сейчас идет стадия разработки и такие вещи на корню нужно убирать. Ну, а без эмоций ни как - я же живой человек ;)

 

И сравнивать пилотажные самолёты с боевыми машинами весом в 3- 3,5 тоны нельзя!

Опубликовано:

2 Dust

 

 

Уважаемый! Человек спрашивал об уводе пополосе и кренении при отрыве, я попытался ответить из практического опыта то что своими руками трогал, настраивал. А дискуссии в помойке типа "цифры в студию" как способ блеснуть эрудицией никогда не интересовали, а разницу между аэродинамическим компенсатором и противофлатерным грузом вы уж сами поищите.

Не понял, это разве не ваш пост, в котором вы конкретно обсуждаете именно вопрос компенсации:

Теперь по роговым компенсаторам Месса: тот жалкий треугольничек ничего не скомпенсирует (сравните с компенсатором на той же Экстре). Это скорее место крепления противофлатерного груза РН. Так что нагружаться на скорости РН Месса будет ровно также как и у Лагга (примерно))).

Если да,  то тогда не понятно ваше "Теперь по ..." в контексте ответа мне.

 

В принципе вопросов к вам нет, жаль только если вас будут слушать и мешанина в головах новичков от этого только увеличится.

Опубликовано:

Зёма, по джоям, не будет ответа, по одной единственной причине что они ещё в разработке и готовность их реализации для пружинников практически 0%, под нас будут делать но чуть позже, поэтому не настаивай на ответе и не переживай так сильно. Когда сделают 100% реализацию тогда и будет смысл в этом разговоре.

По поводу РН, вот честно тебе скажу ты высказал без предметную притензию. Для того что бы Петрович тебе ответил нужна конкретика, перещитай моменты сил от РН на заявленных тобой скоростях и покажи в каком месте ошибка. В противном случае не стоит ждать ответа от него, т.к. нету смысла ему отвлекаться на эмоциональные и субъективные рассуждения.

Да АРТ я не совсем уловил: ты хочешь сказать что у них движок игры заточен всего под пару джойстиков? но движку по идее абсолютно должно быть по барабану он берёт данные из директ-инпута. 

Опубликовано: (изменено)

Да АРТ я не совсем уловил: ты хочешь сказать что у них движок игры заточен всего под пару джойстиков? но движку по идее абсолютно должно быть по барабану он берёт данные из директ-инпута. 

Из спора, в личке с разрабами, я получил ответ который я предал тебе, на данный момент игра сделанна под джой с обратной связью, MS FF если не ошибаюсь в названии, под пружинные джои метод решения будут делать чуть позже.

Я у себя перекалибровал джой таким образом что его виртуальный центр по тангажу отличалася от физического.

А по таким тонкостям как "он берёт данные из директ-инпута" я ответить тебе не смогу, т.к. не соображаю в этом ничего.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Я пишу про это убогое управление, потому , что сейчас идет стадия разработки и такие вещи на корню нужно убирать. Ну, а без эмоций ни как - я же живой человек ;)

 

И сравнивать пилотажные самолёты с боевыми машинами весом в 3- 3,5 тоны нельзя!

Почему это? На них законы физики по другому действуют что ли? Или ВМГ на тех и этих разный эффект на оперение оказывает? А на счёт веса хи-хи... как Вы думаете кто из пары более манёвренный Су-27 или МиГ-29? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)
......

Не будем по второму кругу, к тому же и не по второму :)

Неее я даже не собираюсь, он спросил я ответил, да и толку вот когда полностью сделают управление самолётом, тогда и посмотрим.

Но не раньше.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

М да печально такое слышать. Основное устройство управления в игре и такая хрень................ Безответственное отношение на мой взгляд.

Опубликовано:

Кстати. Вчера полетал малость на обоих птичках. Кроме "окончания" замечательными плоскими штопорами отметил одну интересную особенность при мягком изменении угла крена и угла наклона к горизонту а так же влияние от ВМГ в этих случаях.

Есть подвисы управляемости в моменты затенения хвостового оперения, это раз.

Есть разница в реакциях установившегося и не установившегося виража, это два.

Есть разница управляемости при разгоне и торможении (при фиксации оборотов и шага), это три.

...Всё это к тому что вирпилам не знакомым хотя бы с теорией полёта и особенностями взаимодействия среды с ЛА рассуждать об "плохой" управляемости и тому подобном сразу так "в карьер" не стоит. По мне так она сейчас как раз более реальная как никогда. Просто изучайте мат-часть, увеличивайте налёт ;) .

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Неее я даже не собираюсь,

Это, конечно, было не тебе :)

Опубликовано:

27 сухарь за счет управляемого вектора тяги маневренный.

 

Это нужно запомнить!  :fly:

Опубликовано: (изменено)

2 =R=NOREMORS

 

 

............... Безответственное отношение на мой взгляд.

Неее ты не прав, с точки зрения реализации управления самолётом, джой с ФФ наилучшее устройство чтобы с имитировать режим "как в жизни". А то что большинство с другими джоями разработчики знают и будут решать этот вопрос, только и всего, т.к. он вызывает гораздо большую сложность в реализации.

 

 

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

2 =R=NOREMORS

 

 

Неее ты не прав, с точки зрения реализации управления самолётом, джой с ФФ наилучшее устройство чтобы с имитировать режим "как в жизни". А то что большинство с другими джоями разработчики знают и будут решать этот вопрос, только и всего, т.к. он вызывает гораздо большую сложность в реализации.

 

 

Самое главное что бы это решили, а не получилось как в БоБ.  Надеюсь, что будет все отлично! А если нет то продам нафиг аккаунт и делов то. А если не будем возмущаться, то и делаться мало что будет.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

 А если не будем возмущаться, то и делаться мало что будет.

А я думаю разработчики не заслужили такого неуважения. Трудятся по стахановски и план выдают, и с коммюнити общительны и доброжелательны, в отличии от некоторых.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А я думаю разработчики не заслужили такого неуважения. Трудятся по стахановски и план выдают, и с коммюнити общительны и доброжелательны, в отличии от некоторых.

Вот кстати по собственным наблюдениям присоединюсь к мнению. Последние пару месяцев на фоне массовой истерии уже начал считать что идёт второй год разработки... а тут оказалось ещё только год пару дней назад "стукнуло". Год за два в голове получилось а ведь к разработке я отношения не имею. Какой КПД у команды можно только позавидовать... ещё и сюда успевают заглянуть, пообщаться.

Что б не подумали, нарекания есть и у меня но я всегда помню про РД и 32% "стартовых" и "новая" информация что прошёл всего лишь год всё расставила на свои места.

Поэтому мои претензии по факту будут весомыми только при релизе (100%) для всех. Остальное пока придерживаю потому что продукт пока как кадушка с тестом и хаить ещё не испечённые блины значит быть мягко выражаясь не дальновидным либо просто кривить душой.

По факту горлапанства от "писателей", это "судьба" и будь продукт хоть 150% готов политика "дискутировать" у них не изменится. Однако это вынуждает команду менее общаться и делать каких либо заявлений для уменьшения поводов с бесполезным "бла-бла-бла" не о чём. Однако внимательные люди могли легко заметить что ЛА летают уже несколько иначе (я бы сказал естественней не взирая на "имхо") на 4-й неделе чем в предыдущих случаях ;) . Как говорится видящий да увидит, слышащий да услышит :P .

Просьба админам не тереть сей пост потому как тоже "крик души"... или перенести :rolleyes: .

Опубликовано:

По поводу РН мессера - информация к размышлению.

Известный факт: при скоростях выше 600 у мессера наблюдался "баг", когда РН инвертировал отклонение педалей(давишь правую - самолет тянет влево) - было это из-за недостаточной жесткости конструкций фюзеляжа, которые выгибались и давали отклонение.

Раз возникают такие нагрузки, то пилоту не составляло труда отклонять РН на большие углы, а значит проблемы с большими усилиями РН на мессере - не существовало (только лишь моя догадка на основании фактов). 

Опубликовано:
UnLess_24, а вы почитайте внимательней мой вопрос. Я не про сваливание Лагга при взлёте спрашиваю а про то, почему

при отрыве от полосы (момент когда колёса отрываются) его тут же уводит влево, причём очень даше не хило, как будто

вместо меня кто-то дал педаль. Удивительно что никто на это не обратил до сих пор внимания.

Опубликовано:

Уже все  и на все обратили и даже больше! На взлете если перед отрывом на скорости 190-200 км час отпустить педаль все проходит ювелирно без заваливания, :huh:  

Опубликовано:

 

UnLess_24, а вы почитайте внимательней мой вопрос. Я не про сваливание Лагга при взлёте спрашиваю а про то, почему
при отрыве от полосы (момент когда колёса отрываются) его тут же уводит влево, причём очень даше не хило, как будто
вместо меня кто-то дал педаль. Удивительно что никто на это не обратил до сих пор внимания.

 

...У кого то уводит, а у кого то нет. Пост №17 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/

Работа педалями и РУС должна быть мягкой а прикладываемые усилия должны начинаться с опережением из учёта заторможенности реакции на отклонения.

Опубликовано: (изменено)

...У кого то уводит, а у кого то нет. Пост №17 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/

Работа педалями и РУС должна быть мягкой а прикладываемые усилия должны начинаться с опережением из учёта заторможенности реакции на отклонения.

На счёт реакции - вроде она мгновенная сейчас. В смысле команды с джойстика (и прочих контроллёров) в игру поступают мгновенно. В иле до сих пор несколько миллисекунд задержки, которую приходится учитывать даже при расчёте упреждения. Так что в этом смысле босу большой плюс! :-) 

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано: (изменено)

 

...... а про то, почему при отрыве от полосы (момент когда колёса отрываются) его тут же уводит влево, причём очень даше не хило, как будто вместо меня кто-то дал педаль. Удивительно что никто на это не обратил до сих пор внимания.

 

post-13891-0-44558300-1387204850_thumb.jpgpost-13891-0-30183600-1387204875_thumb.jpgpost-13891-0-18367600-1387204892_thumb.jpg

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На счёт реакции - вроде она мгновенная сейчас. В смысле команды с джойстика (и прочих контроллёров) в игру поступают мгновенно. В иле до сих пор несколько миллисекунд задержки, которую приходится учитывать даже при расчёте упреждения. Так что в этом смысле босу большой плюс! :-) 

...Имелось в виду что с начала пробега давить на педали нужно начинать несколько раньше помаленьку развивая усилие по мере нарастания увода который тоже усиливается с разгоном до достижения определённой скорости. Это до начала подъёма хвоста. С момента подъёма хвоста и до момента отрыва нужно разгоняясь плавно поставить педали в нейтраль. При правильном выдерживание на разбеге это должно происходить как бы само собой по причине избыточности парирования в процессе увеличения скорости и с этим эффективности отклонённого РН. В момент отрыва все рули должны быть в ноль что бы избежать любые смещения с курса на момент отрыва а излишний момент от ВМГ парируется сразу после отрыва элеронами.

Излишний задир носа установленный, а ещё хуже подтяжкой РУС к пупку, в момент отрыва очень опасен. Если есть снос и чувствуется желание ЛА скатиться на крыло нужно уменьшить угол кабрирования чуть-чуть отдав РУС от себя и придержав на меньшем угле сделать площадку с разгоном до необходимой скорости. Если есть избыток мощности на момент отрыва в таких условиях от соблазна её резкого увеличения лучше отказаться по причине увеличения момента от ВМГ.

Изменено пользователем pufik
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...