=M=shammy Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 Открыл ссылку, читаю: На миге 105 Я тоже удивился, тем более что в изданном на бумаге варианте, в том же месте уже АМ-35 стоит..
=ART=Nemoy Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 "На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали." http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich.html П.С. Лучше бы ты на самом деле был немой. Предкрылки были на первых МиГах-потом пошли без них? 105-й мотор на МиГ3?! Куча 113-х Хенкелей в воздухе? Писал Рыбалко или журналюга? Спасибо за пожелание.
=ART=Nemoy Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 Куда это вы с шашкой наголо набросились. Кто это делает из ветеранов клоунов если они сами (САМИ) про это пишут. А почему "тупые" контрили предкрылки иногда? Вот можете ознакомится с любопытным документом ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА Ла-7 № 452101-39 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА № 21 ВЫПУСКА ИЮНЯ 1944 г. http://www.airpages.ru/mn/la7_00.shtml чтобы даже вам сэкономить время могу процитировать: И это 44 год и Ла-7... Осталось понять цель летных испытаний конкретного экземпляра, так сильно отличающегося от эталонного.
[IB]Zulu Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) чтобы даже вам сэкономить время могу процитировать: И это 44 год и Ла-7... Осталось понять цель летных испытаний конкретного экземпляра, так сильно отличающегося от эталонного. Наверное для как раз для того, что бы найти и устранить косяки сборки. А испытателям как раз за то и платили, что бы они разыскивали. Вот они и искали. И это правильный подход, ИМХО. Изменено 12 декабря 2013 пользователем [I.B.]Zulu
[IB]Zulu Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) Предкрылки были на первых МиГах-потом пошли без них? 105-й мотор на МиГ3?! Куча 113-х Хенкелей в воздухе? Писал Рыбалко или журналюга? Спасибо за пожелание. Под хенкелем 113 предположительно понимался Фридрих, с закругленными законцовками крыла. Во многих летных книжках наших пилотов одержавших победы в 42 году числится это наименование. Так что, так уж его тогда называли, какое то время. Немцы некоторое время Ла-5 Лаггом-5-ым звали. Это мы сейчас типа все знаем, перечитав кучу интернет страниц и книжек. А им откуда знать, как враг назвал свое детище??? Это нормально. Так, что ничего криминального Рыбалко не сказал. Изменено 12 декабря 2013 пользователем [I.B.]Zulu
bellkin Опубликовано: 12 декабря 2013 Опубликовано: 12 декабря 2013 По Фридриху для любопытных ссылка 2
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Наверное для как раз для того, что бы найти и устранить косяки сборки. А испытателям как раз за то и платили, что бы они разыскивали. Вот они и искали. И это правильный подход, ИМХО. А может для того, чтобы списать непригодный к полетам после ремонта самолет?
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Под хенкелем 113 предположительно понимался Фридрих, с закругленными законцовками крыла. Во многих летных книжках наших пилотов одержавших победы в 42 году числится это наименование. Так что, так уж его тогда называли, какое то время. Немцы некоторое время Ла-5 Лаггом-5-ым звали. Это мы сейчас типа все знаем, перечитав кучу интернет страниц и книжек. А им откуда знать, как враг назвал свое детище??? Это нормально. Так, что ничего криминального Рыбалко не сказал. С Хенкелем перепутал, двигатель-очепятка, может и не предкрылки заклеивали? Есть ли еще упоминания ветеранов, перед боевым вылетом предкрылки заклеивающих? Считавших что лучше в штопор навернуться, чем от хлопка об...ся? Четыре жадных немца бросили бобров и поперлись в космос за одним страшным МиГом? Никого это не смущает? 1
[IB]Zulu Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ой, ну вот что прицепился ты к нему? Иди Руделя почитай, там точно ты всю правду отыщешь. Если видишь где-то опечатку неточность, нестыковку - не пользуйся этими сведениями. Все же очень просто. Найди те, которым ты по своему уровню осведомленности можешь доверять.
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) И немцы, и финны пишут, что предкрылки выходили резко, с хлопком. Вот теперь и на МиГ-3 -- с хлопком. Врут все вместе? Сговорились наши с фашиками? Снова везде пишут -- и наши, и немцы, и, даже, англичане, все -- был несинхронный выход. Опять врут и сговорились? Но это так, лирика, странность вот в чем: привели чертежи конструкции, объяснили механизм работы, указали на свидетельства и, даже, бумаги, всё говорит, что предкрылки выходили: а) от угла атаки, б) часто с хлопком и это чувствовалось на ручке в) выходили несимметрично, например из-за скольжения или неточной установки. Значит в игре всё неправильно (выход от скорости, а не угла, всегда симметрично, плавно, никак не ощущается). А какая же контр-аргументация, что в игре всё правильно? Кроме "УНВП", "Все врут" и "я щщитаю"? Изменено 13 декабря 2013 пользователем 72AG_terror 5
emely Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Да ну... Это я уж понял. Но лучше нормальный мессер. Сейчас он например на 300 - 350 штопорную бочку крутит как в задницу ужаленный и моментально останавливается при выводе. А ЛаГГ делает ее вальяжно, как бы с неохотой. Этим свойством месс поразил неприятно . Как игрушечный . После такого резкого выхода - головой можно остекление пробить ) или шею сломать . Изменено 13 декабря 2013 пользователем =AxA=_emely
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Вот вам сразу доказательство сразу двух вещей: а) нессиметричного выхода, б) отсутствия пружин и приводов: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ee/Bundesarchiv_Bild_101I-487-3066-04%2C_Flugzeug_Messerschmitt_Me_109.jpg Изменено 13 декабря 2013 пользователем 72AG_terror
bivalov Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 парни, а видели фотку эту с г-2/р6? там не только сняты пушки+БК, но и предкрылок видно что вышел уже на земле...
emely Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 То что торчат это нормально , их же прижимает набегающим потоком , которого ещё нет
bivalov Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Вот вам сразу доказательство сразу двух вещей: а) нессиметричного выхода, б) отсутствия пружин и приводов: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ee/Bundesarchiv_Bild_101I-487-3066-04%2C_Flugzeug_Messerschmitt_Me_109.jpg пардон, тоже самое напостил... вообще, несинхронность выхода иногда предкрылков, и даже вероятность отрыва (видимо, при плохом монтаже и тп) уже давно известны... плюс, можно почитать отчет Лерхе про ла-5фн, там эффект от них слегка описан, ну и много встречается отзывов/предложений в документах "поставить предкрылки" и тд...
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) То что торчат это нормально , их же прижимает набегающим потоком , которого ещё нет Почему левый торчит, а правый -- нет? Набегающий поток "негры" создают? Правильно замечаете, что прижимает потоком, просто там один открыт, другой -- нет. Значит нет пружин и приводов. Предкрылки -- свободно-качающиеся. Их можно было рукой вдвинуть на место, что и было сделано, но, то ли от тряски, то ли просто не вдвинули, один торчит на фотке, другой -- нет. Причём это G6... А раз нет приводов и пружин, значит а) не от скорости, а от угла атаки, б) сразу и резко. Изменено 13 декабря 2013 пользователем 72AG_terror
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Почему левый торчит, а правый -- нет? Набегающий поток "негры" создают? Правильно замечаете, что прижимает потоком, просто там один открыт, другой -- нет. Значит нет пружин и приводов. Предкрылки -- свободно-качающиеся. Их можно было рукой вдвинуть на место, что и было сделано, но, то ли от тряски, то ли просто не вдвинули, один торчит на фотке, другой -- нет. Причём это G6... А раз нет приводов и пружин, значит а) не от скорости, а от угла атаки, б) сразу и резко. Если там и были пружины или резиновые амортизаторы амортизаторы, то для удержания предкрылков в убранном положении на земле
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ну, так на картинке один висит, другой -- нет, значит даже таких не было.
=ART=Nemoy Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Ну, так на картинке один висит, другой -- нет, значит даже таких не было. При сильном боковом ветре мог открыться.(Это только предположение).
bivalov Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 "предкрылок - укоротился на 460 мм, и тяга синхронизации выпуска его кронштейнов удалена." - из описания конструкции ф-2, стр 3 и 10... НИИ ВВС, г-2 - "Автоматические предкрылки подвешены в двух точках (каждый) к нервюрам крыла." так что видимо без пружин/амортизаторов...
emely Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Почему левый торчит, а правый -- нет? Набегающий поток "негры" создают? Думаю там на фоте крен в правую сторону у крафта , и предкрылок по своим весом закрылся. 1
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 При сильном боковом ветре мог открыться.(Это только предположение). Вполне мог. Мог и от тряски, от крена вывалиться. А может, просто забыли задвинуть (их руками задвигали на место). Пружин не было. Думаю там на фоте крен в правую сторону у крафта , и предкрылок по своим весом закрылся. Он не может закрыться под своим весом, только открыться, потому что открывается "вперёд-вниз". Кроме того, "отталкивающие" пружины заставляли бы на всех стоящих мессерах предкрылки открываться, такого нет на фотках. Да и плавность выхода может быть подтверждена только "притягивающими" пружинами. Вообще, таких картинок, где один висит, другой нет -- много. Причём включая реконструированные 109-ки. Ещё есть такие: разбегающийся месс, а рядом другие на стоянке. У разбегающегося -- открыты, у стоящих -- закрыты. Так что, вываливались под собственным весом от тряски, ветра, забыли закрыть и т.п., а пружин -- не было. Раз нет пружин -- открывались резко и сразу. 1
72AG_terror Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Короче, вот: http://simhq.com/forum/files/usergals/2011/04/full-19638-9771-109_slats.jpg Нет пружин. Ничего нет. Вот с роликами. Никаких изменений: http://109lair.hobbyvista.com/techref/systems/control/slats/f_schmierplan.jpg Тут -- подробнее: http://109lair.hobbyvista.com/techref/systems/control/slats/slats.htm "предкрылок - укоротился на 460 мм, и тяга синхронизации выпуска его кронштейнов удалена." - из описания конструкции ф-2, стр 3 и 10...НИИ ВВС, г-2 - "Автоматические предкрылки подвешены в двух точках (каждый) к нервюрам крыла."так что видимо без пружин/амортизаторов... Имелась ввиду тяга, соединяющая две качалки одного предкрылка. Предкрылки между полукрыльями ничем не соединялись изначально. За цитату -- благодарю. Изменено 13 декабря 2013 пользователем 72AG_terror 2
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Может подождать, когда у Петровича будет время прочитать и ответить про предкрылки? Может визуализация не настроена нормально? Все-таки 35% еще.
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Может подождать, когда у Петровича будет время прочитать и ответить про предкрылки? Может визуализация не настроена нормально? Все-таки 35% еще. да не прочитает он, кому захочется читать 68 страниц догадок и теорий, сто раз просилось, хотите что то обсудить создайте отдельную тему, а теперь в единственной теме в которой можно было получить ответ ведущего инженера - бардак.
II./JG51Walther Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 А вы ему в личку напишите вопрос,так мож быстрей среагирует. 1
Igmar Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 ... а теперь в единственной теме в которой можно было получить ответ ведущего инженера - бардак. Вытекает закономерный, классический вопрос, "Кто виноват?". Следующий вопрос, "что делать?"
=BY=KAPUTT Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Вытекает закономерный, классический вопрос, "Кто виноват?". Следующий вопрос, "что делать?" Перебанить всех флудеров 3
Igmar Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Перебанить всех флудеров Нет, наказать всех модеров. P.S. Прморгали-с. Плохо работаете. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Igmar
[IB]Zulu Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) да не прочитает он, кому захочется читать 68 страниц догадок и теорий, сто раз просилось, хотите что то обсудить создайте отдельную тему, а теперь в единственной теме в которой можно было получить ответ ведущего инженера - бардак. Фика се! Догадки! Да тут не догадки а куча доказательств и свидетельств. В том числе и исследования моделистов (кои очень все дотошно изучают) и ссылки на слова Клауса Коллинга из Flug Werk, где собирают новенькие Фокке-вульфы по заказу, и отреставрировали уже не один мессер. ----- Предложение: Пожалуйста, Zuboff, помажи, раз уж дело подсказал. Вынеси все постинги по предкрылкам в отдельную тему, а? Нам то это самим не сделать. Плиз! Не дай заглохнуть теме, а то если это не реализовать сейчас, до релиза, то "правдивый" симулятор с "правдивой ФМ", так и будет врать по этой теме, сам для себя создав ахиллову пяту для дальнейших "уколов" и укоров на долго вперед. Изменено 13 декабря 2013 пользователем [I.B.]Zulu
RUS66 Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) да не прочитает он, кому захочется читать 68 страниц догадок и теорий, сто раз просилось, хотите что то обсудить создайте отдельную тему, а теперь в единственной теме в которой можно было получить ответ ведущего инженера - бардак. Всё просто до безобразия. Один единственный вопрос в теме "Вопросы разработчикам" : "Степень готовности ФМ Bf-109F4, а также степень реализации предкрылков?" И всё , обязаны будут ответить, бо вопрос достаточно серьёзный. И отвечать придётся Петровичу. Изменено 13 декабря 2013 пользователем ART_RUS66 1
Igmar Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Фика се! Догадки! Да тут не догадки а куча доказательств и свидетельств. ... Вот, так шо модераторы, возьмите все ваши "шахтёрскией молотки" в руки и будьте любезны - выведите, аккуратно без потерь, тему про предкрылки в отдельный межсобойчик. Так и назовите - "Пердкрылки". Будет замечательно смотреться с темой "Триммеры". "Скока" ещё таких тем будет и не сосчитать, как Педро-в - в Бразилии. P. S. Не, ну люди-то старались, время тратили своё личное. Изменено 13 декабря 2013 пользователем Igmar 2
[IB]Zulu Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 Всё просто до безобразия. Один единственный вопрос в теме "Вопросы разработчикам" : "Степень готовности ФМ Bf-109F4, а также степень реализации предкрылков?" И всё , обязаны будут ответить, бо вопрос достаточно серьёзный. И отвечать придётся Петровичу. Да, Арт, всё верно. Но если не принудить Петровича (а он действительно "занят по горло" и его надо именно "принудить"), прочитать представленный здесь материал, то ответ на тот вопрос (если и будет) возможно прозвучит коротко как у О. Меддокса: "У нас всё правильно!".
RUS66 Опубликовано: 13 декабря 2013 Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Да, Арт, всё верно. Но если не принудить Петровича (а он действительно "занят по горло" и его надо именно "принудить"), прочитать представленный здесь материал, то ответ на тот вопрос (если и будет) возможно прозвучит коротко как у О. Меддокса: "У нас всё правильно!". Парни, мужики, ну вот что вы ...? Я вас всех почти,... почти люблю, но ёшкин кот всё просто как стул младенца. Простите меня, я сделал вброс и очень , видимо, неоднозначный, я знаю ка работают эти предкрылки, спс нашей старой институтской подготовке, имею корочки по обслуживанию Ан-2. Вся засада в ваших рассуждениях кроется только в одном, вы расматриваете аэродинамику отдельно от механики, но это ошибка. Чтобы предкрылки на худом сработали, нужна сила которая их заставит "выстрелить" и эта сила аэродинамическая, и тут уже не важно есть пружинки-резинки, ролики или рычаги, есть сила приложенная в сторону их отхода от крыла, они отойдут, нет не отойдут. Вы чётко разложили процесс тер. меха, но так и не поняли как они работают. А всё опять же проще простого, как только увеличивается угол атаки крыла, появляется частичка подъёмной силы котороя воздействует на свободно-болтающийся механизм и может его привести в движение, и вот тут начинается самое интересное. Как только между крылом и предклылком появляется зазор, то внего, тут же устремляется воздух, скорстной напор, который создаёт на этом маленьком профиле, имитация профиля крыла, подъёмную силу ка у основного крыла. Всё масса предкрылка минимальна, а подъёмная сила выстреливает его, отсюда и резкий выход предкрылков и удары(хлопки) и всё остальное. При этом вы должны понимать что при наличии скольжения степень обтекания полукрыльев разная и в сторону дачи ноги угол стреловидности крыла как бы увеличивается, а противоположный уменьшается, что приводит к изменению угла атаки полукрыльев и соответственно к срабатыванию автоматических предкрылков. Всё что я написал, это 3-й курс МАИ, ХАИ, МИИГА, РКИИГА, КИИГА, или 2-й год обучения ЛС. Изменено 13 декабря 2013 пользователем ART_RUS66
LbS_ValeryK Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 А вы ему в личку напишите вопрос,так мож быстрей среагирует. Писал - не реагирует. Видимо реально сильно занят.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Еще в тему "резких" предкрылков. Один из наших ветеранов вспоминал, что на МиГах-3 (да-да, злосчастный МиГ) предкрылки выскакивали с громким хлопком и ударом (некоторым пилотам даже казалось что в них попали). Это настолько раздражало летчиков, что предкрылки каким-то образом законтрили в убранном положении. Напомню про предкрылки на МиГ-3: "— Предкрылки работают на скоростях горизонтального полёта 240 км/час и ниже. На виражах и петлях в зависимости от перегрузки при 3 единицах на скорости 300 км/час. Выход отмечается лёгким толчком. Всегда чувствуется, всегда почти синхронно, правый на полсекунды раньше." http://www.spread-wings.ru/content/view/319/ Этим свойством месс поразил неприятно . Как игрушечный . Мне это тоже не понравилось. Кстати обсуждаемые тут предкрылки, если они выходят, по идее должны как-то влиять на поведение самолета при выполнении штопорной бочки. Причем, мне кажется, больше всего в начале выполнения фигуры. Я еще с полгода назад хотел подобный вопрос Воздушному Барсуку задать и даже писал об этом на форуме для DEDA, но только на тему МиГ-3. Барсук нам недоступен, и это наверно хорошо, потомушто тут его бы разорвали на сувениры. Хочется потрогать Петровича, конечно, но... Беспокоить лишний раз... В таких случаях, надо выбирать делегата с вопросами и отправлять. А кто у нас лучшие делегаторы, если не модераторы? Изменено 14 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF 1
[IB]Zulu Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 А вот в переводе мнение нынешних пилотов, летавших на Густаве. Me109G "Как только максимальное значение CL достигнуто предкрылки выходят: одновременно, если шарик на ЭУП в центре, и несколько асимметрично, если имеется некоторое соскальзывание. Самолет сохраняет послушание при затягивании в плотный маневр даже на малых скоростях. При выходе предкрылков, на рукоятке ощущаются некоторые подергивания и, почувствовав это, вы можете еще сильнее взять рукоятку на себя вплоть до момента когда весь самолет задрожит крупной дробью. Еще чуток дотянуть, и он свалится на крыло, но вы должны быть изрядно тупы, что бы не понять и не почувствовать что это уже будет лишнее. Марк Ханна, Old Flying Machine Company о полетах на OFMC Me109G (Spanish version) А что имеем мы? Исходная цитата: Me 109 G:"As CL max is reached the leading edge slats deploy - together if the ball is in the middle, slightly asymmetrically if you have any slip on. The aircraft delights in being pulled into hard manuevering turns at these slower speeds. As the slats pop out you feel a slight "notching" on the stick and you can pull more until the whole airframe is buffeting quite hard. A little more and you will drop a wing, but you have to be crass to do it unintentionally."- Mark Hanna of the Old Flying Machine Company flying the OFMC Messerschmitt Bf 109 G (Spanish version).
emely Опубликовано: 14 декабря 2013 Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Всё просто до безобразия. Один единственный вопрос в теме "Вопросы разработчикам" : "Степень готовности ФМ Bf-109F4, а также степень реализации предкрылков?" И всё , обязаны будут ответить, бо вопрос достаточно серьёзный. И отвечать придётся Петровичу. ..........." Ждите , до ответа оператора осталось ..нцать часов и ..нцать минут .... " ... ( звучит лёгкая музыка , ужасТно искажённая какчеством связи ) . Ему щас явно не до этого . Подождём . Изменено 14 декабря 2013 пользователем =AxA=_emely
Finn Опубликовано: 15 декабря 2013 Опубликовано: 15 декабря 2013 (изменено) везде и всюду писал - попробую теперь тут воткнуть... про "месс", а точнее про реализацию рулей. суть: эффективность рулей (РН/РВ) и реакция самолёта на их отклонение очень странна и непонятна. по РВ - эффективность слабо зависит от скорости. на всём диапозоне скоростей очень резкий отклик и не линейность - при прибирании ручки на себя наблюдается увод самолёта по курсу, при даче ручки от себя - рыскания по курсу сопровождаются колебаниями по крену что приводит самолёт к срыву в непонятно что, похожее на плоский штопор (эффект наблюдается при попытке опустить нос для набора скорости при существующей скорости ввода в манёвр порядка 250-300 км/ч). при этом самолёт делает отличный и предсказуемый выход на горке на минимальной скорости (100-120 км/ч) - после которого можно или, с небольшой просадкой, лететь прямо, или опустить нос и атаковать противника (использую при верхнем Йо-Йо). по достижении скорости пикирования 600 км/ч резко кончается вся эта эффективность (я в курсе что "месс" было тяжко из пике выводить). по РН - всё то же самое.ход РН право/лево от упора до упора на любой скорости занимает одно и то же время - а это моментальный штопор. соответственно ни о каком педалировании на атаке речи не идёт, что противоречит сведениям о том что можно было легко и точно докрутить РНом на цель. при работе РН наблюдается сильный завал по крену - компенсация элеронами и РВ ведёт к раскачке самолёта - прицел начинает вычерчивать круг... более-менее самолёт начинает вести себя при 50-60% заправке топлива - амплитуды уменьшаются где то на треть при выполнении эволюций на скоростях порядка 400-450 км/ч. на скоростях от 300 км/ч и ниже (скорости манёвренного боя с перекладками ножницами и Йо-Йо-шками) опять начинается жёсткая раскачка. и при этом это самолёт с предкрылками который устойчивее даже Яка на низких скоростях()про глубокие виражи разговор не идёт. при данных настройках самолёта(говорю за себя) вижу только одно решение проблемы - переход на напольную палку и педальки с ходом в 50-100 мм, но лично для меня это не выход, так как ЛаГГ на моей КобреМ5 рулится вполне понятно и прогнозируемо!!! пока что "месс" создаёт впечатление невесомого самолёта с центром тяжести где то далеко вне самолёта, на котором более-менее энергично руление в половину РВ/РН затруднительно... при полётах ставлю стабилизатор РВ в положения от 0 до -1,5-2 - т.е. нейтральный тангаж на скоростях 400-500 км/ч .выкручивание стабилизатора в + увеличивает тенденции к срыву, но даёт возможность выйти из пике на скоростях вплоть до 850 км/ч Изменено 15 декабря 2013 пользователем Finn 1
Рекомендованные сообщения