Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну и хорошо что не выходит, я только рад этому))))))

 

А вот правильно ли это? Я не могу ответить на этот вопрос...

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А вот правильно ли это? Я не могу ответить на этот вопрос...

На худом?, Правильно, правильно, так и должно быть)))

Опубликовано:

На худом?, Правильно, правильно, так и должно быть)))

Какая разница? На ЛаГГе педаль не нужно давать, чтоб свалиться в вираже или на петле, просто потянуть посильнее. Мессер, мне показалось, поустойчивее все равно. Но предкрылки не вылазят.

Опубликовано: (изменено)

Какая разница? На ЛаГГе педаль не нужно давать, чтоб свалиться в вираже или на петле, просто потянуть посильнее. Мессер, мне показалось, поустойчивее все равно. Но предкрылки не вылазят.

Что значит не вылазят? Ты имеешь ввиду полностью отходят от крыла?

А они могут и т.с. слегка вылазить, и образовавшийся щели будет достаточно чтобы улучшить обтекание крыла и ты почувствовал, что худой лучше, поустойчивей, ЛаГГа, а на глаз это может быть и не заметным.

Потяни на себя РУС энергичней и посмотри, по идее должны отойти.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Потяни на себя РУС энергичней и посмотри, по идее должны отойти.

Ставил скорость 300 и тащил как мог, от души задирал морду и смотрел на крыло. Попробуйте как-нибудь. Токо без педалей. Жаль нельзя треки смотреть. Если вылазят, то совсем чуть-чуть, т.к. не заметил.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ставил скорость 300 и тащил как мог, от души задирал морду и смотрел на крыло. Попробуйте как-нибудь. Токо без педалей. Жаль нельзя треки смотреть. Если вылазят, то совсем чуть-чуть, т.к. не заметил.

 

 Смело можешь оформлять заявку на ошибку в игре.

Опубликовано:

при определенных навыках и немного привычки - ни взлет, ни посадка, ни какие либо маневры (фигуры) не будут вызывать проблем. Сталфайт до 190 пока возможен, все это вопрос опыта и небольшой плавности в дергания джоя.

С ботами и на 35 процентов готовности это не определишь, но пройдя путь с начала к релизу увидишь свет - и по крайней мере достаточное время будешь в небе почти богом ;)

Опубликовано:

Какая разница? На ЛаГГе педаль не нужно давать, чтоб свалиться в вираже или на петле, просто потянуть посильнее. Мессер, мне показалось, поустойчивее все равно. Но предкрылки не вылазят.

Лагг кстати намного меньше валиться начинает, если щитки выпустить (достаточно 10-20 град.). По крайней мере просадка при выходе из пикирования намного меньше, это просто чувствуется (хороший совет для штурмовки из него - при отсутствии зен работать на скоростях 200-300 с закрылками одно удовольствие).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Смело можешь оформлять заявку на ошибку в игре.

Я не уверен в том, как на самом деле должны работать предкрылки на большой скорости. Хотелось бы сначала ответа на этот вопрос. К чему писать в ошибки то, в чем плохо разбираешься? Я уже написал один подобный "баг-репорт" по графике, но толку от него мало, ибо в графике не силен. Я замечал выход предкрылков только на скоростях меньше 250, мне показалось это странным.

 

Лагг кстати намного меньше валиться начинает, если щитки выпустить (достаточно 10-20 град.). По крайней мере просадка при выходе из пикирования намного меньше, это просто чувствуется (хороший совет для штурмовки из него - при отсутствии зен работать на скоростях 200-300 с закрылками одно удовольствие).

Спасибо, выпускал их в бою с ботом на 10-15, вроде бы замечал что действительно валится меньше, но особо не отметил, слабо выражено было, т.к. ручку я старался не перетягивать. Выпускал на скоростях приблизительно 250 - 200 в развороте или на косой..

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не уверен в том, как на самом деле должны работать предкрылки на большой скорости. Хотелось бы сначала ответа на этот вопрос. К чему писать в ошибки то, в чем плохо разбираешься? Я уже написал один подобный "баг-репорт" по графике, но толку от него мало, ибо в графике не силен. Я замечал их выход только на скоростях меньше 250, мне показалось это странным.

.....

Ну у,  .... тебе как бы и порекомендовал это сделать реальный лётчик, который с этими предкрылками знаком т.с. достаточно близко)))

Опубликовано:

Я не уверен в том, как на самом деле должны работать предкрылки на большой скорости. Хотелось бы сначала ответа на этот вопрос. К чему писать в ошибки то, в чем плохо разбираешься? Я уже написал один подобный "баг-репорт" по графике, но толку от него мало, ибо в графике не силен. Я замечал выход предкрылков только на скоростях меньше 250, мне показалось это странным.

Мне тоже это показалось странным. Разгонялся и до 350, и до 400, затем дёргал резко РУС на себя и никакого намёка на выход предкрылков не было. В старом Иле на таких скоростях при резкой даче РУС на себя и при выходе на критические углы атаки предкрылки всегда выходят. Где правда? Кто разбирается?

Опубликовано: (изменено)

Мне тоже это показалось странным. ..... Где правда? Кто разбирается?

Так уже сказали же, а я с этой системой не сталкивался, только в институте изучал и щупал, поэтому, ....баг не баг, но вопрос задать можно 100%. НО по мне так чем худой хуже тем мне лучше, поэтому я буду молчать  :P  А вы если хотите спрашивайте  ;)

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

НО по мне так чем худой хуже тем мне лучше, поэтому я буду молчать

Да ну... Это я уж понял. Но лучше нормальный мессер. Сейчас он например на 300 - 350 штопорную бочку крутит как в задницу ужаленный и моментально останавливается при выводе. А ЛаГГ делает ее вальяжно, как бы с неохотой.
Опубликовано:

Да ну... Это я уж понял. Но лучше нормальный мессер. Сейчас он например на 300 - 350 штопорную бочку крутит как в задницу ужаленный и моментально останавливается при выводе. А ЛаГГ делает ее вальяжно, как бы с неохотой.

Если предкрылки , предполагаю, могут просто не отображаться как отходят(35%), то не доверять Петровичу в ФМ у меня нет повода.

Опубликовано: (изменено)

Ну тогда вам и переживать особо незачем, если ФМ в порядке, мессер наверно не изменится :) У меня только вопросы. Извиняюсь, что опять на Вы.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Что значит не вылазят? Ты имеешь ввиду полностью отходят от крыла?

А они могут и т.с. слегка вылазить, и образовавшийся щели будет достаточно чтобы улучшить обтекание крыла и ты почувствовал, что худой лучше, поустойчивей, ЛаГГа, а на глаз это может быть и не заметным.

Потяни на себя РУС энергичней и посмотри, по идее должны отойти.

 

Судя по всему косяк с предкрылками на мессере. Не ходили они плавно. В принципе не могли. Как заметил 72AG-terror  Выходили разом, и резко. От скорости не зависели, а только от угла атаки (т.е. характера обтекания крыла воздухом).

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-2?do=findComment&comment=99604

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-2?do=findComment&comment=100333

и тут: http://109lair.hobbyvista.com/techref/systems/control/slats/slats.htm

 

Видимо разрабам теперь придется править, ибо БзС ный продукт имитирует вовсе не то, что спроектировал Вилли Мессершмидт.

 

О, как.  А мы говорим, мессер готов...  

Хотя, переделать имхо уже не так и сложно будет.  Вместо плавного изменения и расчета функции, ФМ теперь будет использовать только два значения (Есть предкрылки, нет предкрылков). :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Насчёт разом и резко не согласен, а в остальном, да косячёк в симуляции предкрылков есть, но к ФМ ПМСМ нет, т.к. многие не могут свалить худого на перегрузке.

Опубликовано: (изменено)

 

Ого, уже давно опередили. Я понял: я не нужен на этом форуме с такими вот орлами :)

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Из отчётаattachicon.gifG2pred.jpg

Ну, ... всё так как вы тут про худого рассказываете.

Если намекаете на альфу по перегрузке, то этого отчёта мало чтобы опровергнуть законы))) Кстати он , отчёт только подтверждает это, косвенно.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

.....

О, как.  А мы говорим, мессер готов...  

.......

Я бы на вашем месте не спешил бы с выводами, я за свою бытность встречал мало людей которые бы так досконально разбирались бы в аэродинамике как Петровичь. Не надо, поверьте.

Я уже написал, косяк в симуляции.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Я бы на вашем месте не спешил бы с выводами, я за свою бытность встречал мало людей которые бы так досконально разбирались бы в аэродинамике как Петровичь. Не надо, поверьте.

Я уже написал, косяк в симуляции.

Аэродинамика - наука.  К способу выхода предкрылков она имеет отношение очень опосредованное. Это уже скорее техническое решение.

Я полагаю вы хотели сказать, что кроме аэродинамики, Петрович знает, что и как работало на мессере? Пусть будет так. Но откуда тогда такие противоречивые сведения о способе выхода предкрылков? Как правильно?

 

А может дело в том, что конструкция на Густаве (который испытывало ВВС) отличалось от предкрылков Фридиха (который сейчас в игре)

Читаем:

The most interesting thing about this is that there are clearly several significant differences between the Friedrich and Gustav wings, despite their outwardly identical appearance.  The radiator ducting and the slat mechanism are both different; it will be interesting to see what further differences are evident!

 

На Фридрихе - рычажковый механизм, а на Густаве - патентованный у ДеХэвиленда роликовый. Это надо учитывать. Думаю нет резона не верить отчетам тех же немцев о резком выходе предкрылков на ранних мессерах.

Из отчётаattachicon.gifG2pred.jpg

Спасибо за отчет.  Но собственно он ничего не опровергает с точки зрения условий для выхода предкрылков.  Каждой скорости конкретного самолета соответствует определенный угол атаки крыла (УА), обеспечивающий необходимую подъемную силу. По мере снижения скорости УА растет. И при достижении некоего определенного значения позволяет получить условия для вывода предкрылков из прижатого состояния.  

Это при ровном горизонтальном полете.  Но прелесть предкрылков в том и заключается, что они выйдут даже на большей скорости и помогут пилоту удержать самолет,  если он перетянул ручку в вираже и угол атаки чрезмерно увеличился.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

2 [i.B.]Zulu

оффтоп

 

 

Аэродинамика - наука.  К способу выхода предкрылков она имеет отношение очень опосредованное. Это уже скорее техническое решение.

Я полагаю вы хотели сказать, что кроме аэродинамики, Петрович знает, что и как работало на мессере? Пусть будет так. Но откуда тогда такие противоречивые сведения о способе выхода предкрылков? Как правильно?

......

Даааа , ёшкин кот, я то и не знал, вот ни фига себе 5 лет проучился, потом 14 лет пролетал, и только сейчас узнал что аэродинамика  - это наука.

Спасибо добрый человек раскрыл глаза наконец-то. И за "опосредованное" отношение, то же спасибо, поеду в отпуск зайду в институт и скажу преподам, что дескать не правильно вынас учили в течении  последних лет.

 

 

Опубликовано: (изменено)

2 [i.B.]Zulu

оффтоп

 

 

Даааа , ёшкин кот, я то и не знал, вот ни фига себе 5 лет проучился, потом 14 лет пролетал, и только сейчас узнал что аэродинамика  - это наука.

Спасибо добрый человек раскрыл глаза наконец-то. И за "опосредованное" отношение, то же спасибо, поеду в отпуск зайду в институт и скажу преподам, что дескать не правильно вынас учили в течении  последних лет.

 

 

И как бы там ни было, в независимости от степени обученности: рычажковый механизм, либо роликовый - это решения из физической механики. Коя тоже есть наука. А аэродинамика применима, в нашем случае, только к форме предкрылка - которая, в отличие от механизма его вывода - на Густаве и Фридрихе -одинаковая.   :) :) :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

 

Я пас, ни хочу дальше продолжать, эту тему, пускай будет так вы хотите - физика отдельно, аэродинамика отдельно.

Игра от этого хуже не станет

 

Опубликовано:

И как бы там ни было, в независимости от степени обученности: рычажковый механизм, либо роликовый - это решения из физической механики. Коя тоже есть наука. А аэродинамика применима, в нашем случае, только к форме предкрылка - которая, в отличие от механизма его вывода - на Густаве и Фридрихе -одинаковая.   :) :) :)

Ну почему-очень даже имеет отношение способ выхода к аэродинамике. Например, предкрылки могут стоять на резинках, пружинах, и прижиматься потоком. Могут быть свободными и потоком прижиматься и отсасываться соответственно. Работают они несколько по-разному.

Опубликовано: (изменено)

..................................

Я полагаю вы хотели сказать, что кроме аэродинамики, Петрович знает, что и как работало на мессере? Пусть будет так. Но откуда тогда такие противоречивые сведения о способе выхода предкрылков? Как правильно?

Вас, наверное, очень сильно удивит, что не только Петрович, но и остальные разработчики знают, что делают. Причем, по мессерам и советским самолетам, естественно, они это "знают" не напрямую, а из имеющихся в их распоряжении документов. Что-то может быть сделано не совсем так, как было на самом деле, но только в одном случае - если документов нет. В этом случае они обращаются к комьюнити с просьбой о помощи в розыске. Если документ будет найден - сделают, не найден - оставят так, как сделали. Это правильно и ничего постыдного в этом нет.  А вот спорить или что-то доказывать им есть смысл только в случае, если у вас есть документальные доказательства своих слов. Ну, а их практические реализации своей компетентности не вызывают сомнений не только  лично у меня. То, что работа предкрылков неправильно отображается - поправят и об этом, наверняка, уже в багах записано.

Ну, и вот это ваше: "О, как.  А мы говорим, мессер готов... "? Мне не попадалось сообщение от разрабов, в котором они говорят, что мессер полностью готов и таким будет до релиза. Может быть у вас эта инфа есть - покажите, пожалуйста. Позвольте напомнить, что, сейчас при каждом запуске игры, разработчики напоминают каждому из нас о степени готовности симулятора. Вы, конечно, можете не обращать на это внимание, но возмущаться с ехидством о степени готовности того, что мы видим, зачем? Чем и кого вам хочется удивить? Слепых нет, кроме тех, кто умышленно закрывает глаза.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вас, наверное, очень сильно удивит, что не только Петрович, но и остальные разработчики знают, что делают. Причем, по мессерам и советским самолетам, естественно, они это "знают" не напрямую, а из имеющихся в их распоряжении документов. Что-то может быть сделано не совсем так, как было на самом деле, но только в одном случае - если документов нет. В этом случае они обращаются к комьюнити с просьбой о помощи в розыске. Если документ будет найден - сделают, не найден - оставят так, как сделали. Это правильно и ничего постыдного в этом нет. А вот спорить или что-то доказывать им есть смысл только в случае, если у вас есть документальные доказательства своих слов. Ну, а их практические реализации своей компетентности не вызывают сомнений не только лично у меня. То, что работа предкрылков неправильно отображается - поправят и об этом, наверняка, уже в багах записано.

Ну, и вот это ваше: "О, как. А мы говорим, мессер готов... "? Мне не попадалось сообщение от разрабов, в котором они говорят, что мессер полностью готов и таким будет до релиза. Может быть у вас эта инфа есть - покажите, пожалуйста. Позвольте напомнить, что, сейчас при каждом запуске игры, разработчики напоминают каждому из нас о степени готовности симулятора. Вы, конечно, можете не обращать на это внимание, но возмущаться с ехидством о степени готовности того, что мы видим, зачем? Чем и кого вам хочется удивить? Слепых нет, кроме тех, кто умышленно закрывает глаза.

Да бросьте! Я с уважением отношусь к работе и всей команде. Про готовность мессера, это не в пику разрабам, а в пику отдельным высказываниям на форуме.

Пожалуйста, читайте внимательнее. Не выхватывайте из контекста пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Ну почему-очень даже имеет отношение способ выхода к аэродинамике. Например, предкрылки могут стоять на резинках, пружинах, и прижиматься потоком. Могут быть свободными и потоком прижиматься и отсасываться соответственно. Работают они несколько по-разному.

Совершенно верно вы говорите. Но нашем контексте (и пожалуй я и сам оказался не совсем точен в формулировке) рычажковый механизм и роликовый есть чисто механическое решение, это способ реализации выхода - прямой связи с аэродинамикой не имеющий, только косвенно . Рычажковый тип характеризуется тем, что крайние положения механизма - являются устойчивыми состояниями, а промежуточное сосояние, как и у перевернутого маятника,поймать очень сложно. Тем более, что на фридрихе предкрылки никак не фиксированы. Их рукой можно было выдвигать и задвигать. Что и делали часто пилоты после посадки. Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

 

Я пас, ни хочу дальше продолжать, эту тему, пускай будет так вы хотите - физика отдельно, аэродинамика отдельно.

Игра от этого хуже не станет

 

Согласен! Игра замечательная получается :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Противники "резкого" выхода предкрылков, объясните, пожалуйста:

  • каким образом работали предкрылки, чтобы их можно было бы удержать в среднем положении (роликовый или рычажный механизм -- это не принципиально), если никаких пружин нет?
  • каким образом работа автоматических предкрылков без сервоприводов может зависеть от скорости полёта, но не зависеть от угла атаки? И каким образом, если работа предкрылков обуславливается исключительно скоростью, они бы помогали в воздушном бою?

Пока что аргументация сводится к тому, что "разрабы знают, что делают".


Из отчётаattachicon.gifG2pred.jpg

 

Во-первых, как отметил Zulu, не противоречит. Во-вторых, там же и пишется про нессиметричный выход -- а где в игре? В-третьих: http://www.virtualpilots.fi/feature/articles/109myths/ раздел Wing leading edge slats - good or bad?

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это при ровном горизонтальном полете.  Но прелесть предкрылков в том и заключается, что они выйдут даже на большей скорости и помогут пилоту удержать самолет,  если он перетянул ручку в вираже и угол атаки чрезмерно увеличился.

Не знаю где именно там и в чём прелесть , в сборнике по немецким самолётам НИИ ВВС 1944г про Г2 пишется - при перетягивании ручки на вертикальных и горизонтальных манёврах срыв в штопор без предупреждения .

Опубликовано: (изменено)

Не знаю где именно там и в чём прелесть , в сборнике по немецким самолётам НИИ ВВС 1944г про Г2 пишется - при перетягивании ручки на вертикальных и горизонтальных манёврах срыв в штопор без предупреждения .

Рекомендую почитать скан из собственного поста 4. абзац. Там написано про  как раз про "предупреждение".

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано:

Рекомендую почитать скан из собственного поста 4. абзац. Там написано про  как раз про "предупреждение".

А то я не читал )) Тем не менее в сборнике написано именно так - без предупреждения .

Опубликовано:

Не знаю где именно там и в чём прелесть , в сборнике по немецким самолётам НИИ ВВС 1944г про Г2 пишется - при перетягивании ручки на вертикальных и горизонтальных манёврах срыв в штопор без предупреждения .

Хм.. вспоминаем поговорку: "со всей дури можно и х... сломать" :)

А если серьезно, то думаю так: без предкрылков это бы происходило еще раньше.

Опубликовано:

Еще в тему "резких" предкрылков. Один из наших ветеранов вспоминал, что на МиГах-3 (да-да, злосчастный МиГ) предкрылки выскакивали с громким хлопком и ударом (некоторым пилотам даже казалось что в них попали). Это настолько раздражало летчиков, что предкрылки каким-то образом законтрили в убранном положении.

Опубликовано:

Еще в тему "резких" предкрылков. Один из наших ветеранов вспоминал, что на МиГах-3 (да-да, злосчастный МиГ) предкрылки выскакивали с громким хлопком и ударом (некоторым пилотам даже казалось что в них попали). Это настолько раздражало летчиков, что предкрылки каким-то образом законтрили в убранном положении.

Они были настолько тупы, что не понимали смысла в в предкрылках и попросили еще более тупого техника законтрить их? Сколько можно делать из наших ветеранов клоунов? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Они были настолько тупы, что не понимали смысла в в предкрылках и попросили еще более тупого техника законтрить их? Сколько можно делать из наших ветеранов клоунов? 

 

"На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали."

http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich.html

П.С. Лучше бы ты на самом деле был немой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они были настолько тупы, что не понимали смысла в в предкрылках и попросили еще более тупого техника законтрить их? Сколько можно делать из наших ветеранов клоунов?

Куда это вы с шашкой наголо  набросились. Кто это делает из ветеранов клоунов если они сами (САМИ) про это пишут.

А почему "тупые" контрили предкрылки иногда?

Вот можете ознакомится с любопытным документом

ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА Ла-7

№ 452101-39 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА № 21

ВЫПУСКА ИЮНЯ 1944 г.

http://www.airpages.ru/mn/la7_00.shtml

 

чтобы даже вам сэкономить время могу процитировать:

Так как, на самолете Ла-7 № 45210139 во время набора высоты открывался левый предкрылок, то один полет был произведен с законтренными предкрылками.

Время набора высоты Н=5000м с законтренными предкрылками равно 5,1 мин.

2. Плохая подгонка предкрылков к крылу (по нижней кромке волнистые выступы) и плохое производственное выполнение самих предкрылков (видны заклепки, волнистая поверхность).

3. Время набора высоты 5000м равно 5,3 мин. Устранение преждевременного выхода левого предкрылкапозволяет уменьшить время набора до 5,1 мин.

9. Вследствие недостаточно тщательной подгонки предкрылков не обеспечивается их одновременный выход. Левый предкрылок выходит на большей скорости, что отрицательно отражается на скороподъемности и маневренности самолета.

И это 44 год и Ла-7...
Опубликовано:

"На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали."

http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich.html

П.С. Лучше бы ты на самом деле был немой.

Открыл ссылку, читаю:

 

- А.Д. МиГ-3 сложная машина?

- Он своеобразный. У него стоял очень мощный мотор с наддувом, 105-й

:o: На миге 105 :o:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...