Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К владельцам джоев с FF. Есть ли все же такое что при взлете с выпущенными закрылками ЛаГГ-3 "висит"  на ручке?  Подрывать при полной загрузке его все же приходится, но даже с выпущенными закрылками у меня нет ощущения |висения" на ручке. Мне ее точно не приходится толкать вперед, но и на себя, вроде бы, не тяну. Или эта тяга на себя в пределах люфта происходит у меня.

Снизил загрузку топливом до 30% -тогда и вовсе сам стал взлетать. Я, в общем, пикирующего момента на взлете с выпущенными закрылками вроде бы не обнаруживаю. Может джой так отрегулирован или самолет.  Или просто на джое это трудно понять.

А как у вас?

У меня каждый раз после полётных выходных на правой руке мазоли. Такие усилия на ручке реального самолёта. При ситуации, когда самолёт "висит на ручке" у длиннющей самолётной ручки ход будет сантиметров 10, по усилиям зато я буду чётко представлять, что самолёт у меня повис на ручке.

Теперь представьте себе ходы джойстика и усилия фидбэка, тем более сейчас на скоростях отрыва усилияот игры на фидбэк практически нет. Какое "висение на ручке" вы можете реально почувствовать-никакого. А так да, в игре после отрыва самолёт стремится опустить нос и приходится его придерживать.

Опубликовано: (изменено)

Если бы было необходимо тянуть хоть 3 мм , я бы это чувствовал и считал бы это висением на ручке. Попробуем во вторник еще.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23AG_SilverFox

,а может вы для начала просто попробуйте определить, на каком именно режиме (скорость, тангаж) пока сбалансирован ЛаГГ триммерами. отпишитесь, потом обсудим, т.с., сверим "часы", может что и узнаем.

Понимаю, авиагоризонта нет, но это же нам не помеха... 

Опубликовано:

Если бы было необходимо тянуть хоть 3 мм , я бы это чувствовал и считал бы это висением на ручке. Попробуем во вторник еще.

Чтобы чётко почувствовать куда тянет самолёт, попробуй в настройках выключить ось тангажа с джойстика, т.е. убери его с настроек, чтобы по тангажу ты не мог управлять. Сразу увидишь, куда реально стремится нос у ЛаГГ задраться или опуститься. Если он без твоих воздействий не оторвётся и будет нос опускать, это и есть повис на ручке.

Опубликовано: (изменено)

Без тангажа не получится взлететь. Нос то по опустить на пробеге надо немного и подрыв ручкой при отрыве от полосы. Это с 30% топливом он и без этого пойдет вверх , а со 100 нет. Если Вы говорите есть опускание носа , я верю . Но проверю, просто бросив ручку после отрыва.  

Хотя попробую и так как сказано, без тангажа.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Без тангажа не получится взлететь. Нос то по опустить на пробеге надо немного и подрыв ручкой при отрыве от полосы. Это с 30% топливом он и без этого пойдет вверх , а со 100 нет. Если Вы говорите есть опускание носа , я верю . Но проверю, просто бросив ручку после отрыва.  

ИМХО, но при появлении на ВПП РВ должен быть в нейтрали, если настройку оси по тангажу обнулить. Тогда при достаточной скорости хвост должен бы сам подняться в горизонте и взлет осуществим. А то, что приходится его подрывать (немного) разве не говорит о тенденции к опусканию носа? И попутно вопрос, подрыв делаете из-за окончания ВПП или даже, если еще полполосы впереди есть?

Опубликовано:

Отлично, это именно тот ответ которого я так долго ждал и на который надеялся. Спасибо. Жду триммеры :)

А нет ли подозрений , что самолёт с триммером в нейтрали будет быстрее того , у которого он загнан на значительные углы ?

Опубликовано:

Подрыв да , полоса не длинная, да и скорость уже есть. Но подрыв при 100% топлива приходится делать независимо от закрылков, выпущены или нет.  

Попробую без управления по тангажу во вторник.

Опубликовано:

А нет ли подозрений , что самолёт с триммером в нейтрали будет быстрее того , у которого он загнан на значительные углы ?

нет, я вчера протестировал переставной стаб на мессере, так 500 км/ч в горизонте набрал на 15-18 сек быстрее чем когда рукой удерживал горизонт, да и точность удержания высоты поразила минут 5 по прямой стрелка высотомера замерла...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, при отрегулированном переставном стабилизаторе скрорость не то что быстрее набирается но и выше в горизонте чем если бы Вы "на руках" шли.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Да, у меня MSFFB2. Усилий на ручке при взлете не ощущаю. Только в момент отрыва беру немного на себя. Если сколько нибудь  и придерживаю, то как усилие это не определить, это в пределах люфта. И это при полной загрузке топливом, при 30% он и сам взлетает.

Ну отрываться то надо пораньше, на 250 разуется еще.

Ну отрыв то на 200 где-то. А потом убираем механизацию и разгон до 250.

Помнится Петрович говорил, что в данный момент при работающем двигателе давление масла в РПО всегда в норме, соответственно при выключенном двигателе давление масла должно отсутствовать, так как, на данный момент, не реализовано понятие повреждение масляной системы для питания РПО, поэтому не должно работать с выключенным двигателем и раскрученным винтом.

Ну может Петрович прояснит, когда заглянет сюда.

Опубликовано:

А нет ли подозрений , что самолёт с триммером в нейтрали будет быстрее того , у которого он загнан на значительные углы ?

Тут выше писали про переставной стабилизатор-он влияет больше. Влияние маленькой пластинки триммера столь незначительно, что можно пренебречь.

Опубликовано: (изменено)

Маленькая пластинка трима поднимает большой руль , который и компенсирует момент , а это потери . Кроме того , весь комплекс пилотирования может быть отличным в этих двух случаях .

А переставной стаб почти лишен этих недостатков

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

блин что больше рулевая поверхность частично отклоненная в поток или весь самолет который постоянно меняет угол атаки в этом потоке, из-за того что ты руками его осаживаешь+руль снова но в большем значении?

Опубликовано:

У одного пилота триммер в нейтрали , у другого задвинут . .......................

Со 100 проц топлива ., с щитками 15 на взл и полными на посадке - сильных позывов к кабрированию не заметил . Может просто не заметил ) . Джой кобра вкб.

Да нет еще никаких триммеров. Пластины отгибаемые стоят и у всех они отогнуты одинаково. Ключевое слово - о д и н а к о в о.

Опубликовано:

 

 

Со 100 проц топлива ., с щитками 15 на взл и полными на посадке - сильных позывов к кабрированию не заметил .

Тестировал месса на посадке, 85% остаток топлива...

При выпуске закрылок на угол чуть больше взлётного (до длинной метки) - наблюдается не большое, но заметное "вспухание" на скоростях 230-280 км\ч.

Выпуск шасси на тех же режимах вызывает небольшой момент на пикирование.

Если непрерывно выпускать закрылки до посадочного и начать выпуск шасси по длинной метке на закрылках - оба эффекта компенсируются.

Опубликовано:

Тестировал месса на посадке, 85% остаток топлива...

При выпуске закрылок на угол чуть больше взлётного (до длинной метки) - наблюдается не большое, но заметное "вспухание" на скоростях 230-280 км\ч.

Выпуск шасси на тех же режимах вызывает небольшой момент на пикирование.

Если непрерывно выпускать закрылки до посадочного и начать выпуск шасси по длинной метке на закрылках - оба эффекта компенсируются.

Джой с ФФ?

Опубликовано:

Мне иногда кажется, что я один из немногих видел и запомнил сообщение, где Петрович говорил, на какие параметры оттриммирован Лагг :)

 

Разгадка тайны тут (отправь смс на короткий номер):

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-52?do=findComment&comment=95256

 

И ещё неплохое чтиво вот тут (все сообщения Петровича в его профиле):

http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=25&sid=4106b82004e38222ab6a024405db99d9&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=content

Опубликовано: (изменено)

Мне иногда кажется, что я один из немногих видел и запомнил сообщение, где Петрович говорил, на какие параметры оттриммирован Лагг :)

 

Разгадка тайны тут (отправь смс на короткий номер):

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-52?do=findComment&comment=95256

 

И ещё неплохое чтиво вот тут (все сообщения Петровича в его профиле):

http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=forums&mid=25&sid=4106b82004e38222ab6a024405db99d9&search_app_filters[forums][searchInKey]=&userMode=content

Это известно. Но вопрос не в этом. Я лично для себя выбираю со своим джойстиком варианты Б и В, против А. 

Пока имеем один вариант.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Может стоит нанять Петровича преподавать на форуме дядькам школьную физику, по совместительству на полставки :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надо что бы скорость работы систем соответствовала реальной , вот как закрылков сейчас ...

Однако вот что , разберём такой случай :

Пружинный джой , пилот давит от себя в полёте . Начитает тиммировать , но рус то у него неподвижен ! В реале будет усиление нагрузки , но если пайлот физически развит и будет удерживать ручку , то перемещения руля не произойдёт . Тое эффекта от триммирования не будет . Как это будет выглядеть в игре ?

Опубликовано:

Может переименовать эту тему в "Реанимация дневников №42", под нужды некоторых пользователей? 

Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Причем сразу в нескольких темах!

Может проще перечитать ответы разработчиков, чем наполнять форум свежачком от агенства новостей ОБС?

Опубликовано:

Знаете когда я пожаловался разрабам, что ЛаГГ вопреки РЛЭ не "висит" на ручке, не думал что размазывание манной каши по столу и холливар будут длится больше 10 дней, следующий раз лучше промолчу)))

Опубликовано: (изменено)

Может переименовать эту тему в "Реанимация дневников №42", под нужды некоторых пользователей? 

Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Причем сразу в нескольких темах!

Может проще перечитать ответы разработчиков, чем наполнять форум свежачком от агенства новостей ОБС?

Уважаемый модератор , Вы совершенно правы в своём замечании , как я теперь понимаю . Поискав по форуму нашел отделившуюся ( не без помощи администрации) ветку . К сожалению не обладаю правом удалять свои сообщения . Как нет и возможности читать ВСЕ темы . Буду признателен за ссылку на отдельную тему с ответами разработчиков .

зы Не сочтите за труд удалить все мои сообщения в этой ветке .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

А вот тут я в ожидании дневников поспорю)) Почему нет?  коэф подъемной силы от скорости не зависит, углы атаки также, те все массовые коэффициенты подъемной силы и руля и триммера не меняются, с какой стати изменится их равновесное положение?

  Ты прав! 

Лоб зеленкой уже помазал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

........... Буду признателен за ссылку на отдельную тему с ответами разработчиков ..............

Так надежнее и чище получается :)

Найти материалы - Только сообщения.

post-265-0-09808900-1385918623_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дальнейшее обсуждение триммеров прекращаем до появления их в игре   
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-62?do=findComment&comment=97153
для общего развития, можете создать отдельную тему по триммера 

Опубликовано: (изменено)

Нельзя на Мустанге триммерами выкрутить руль дальше, чем ему положено.

Это правда.

Мой вывод об этом был ошибочным, так как мои педали не доводили руль  до конструктивного упора (не были точно настроены, не доводили руль до упора.).

Сожалею, что  ошибся сам и ввёл всех в заблуждение своим постом.

Приношу мои извинения!

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Господа, а то что 109-ый хочет сорваться в штопор на 350 км/ч, это правильно ? Про скорость 250 и говорить нечего, при такой скорости в игре он очень склонен к штопору.

Опубликовано:

Господа, а то что 109-ый хочет сорваться в штопор на 350 км/ч, это правильно ? Про скорость 250 и говорить нечего, при такой скорости в игре он очень склонен к штопору.

Странно, у меня он даже на 150 очень устойчив.

Опубликовано:

Странно, у меня он даже на 150 очень устойчив.

Значит здесь дело в манёврах при этих скоростях. Скорее всего, я пытаюсь при таких скоростях выполнить манёвры, делая резкие движения РУСом, да ещё и при наборе высоты - вот тебе и тенденция к сваливанию в штопор. Просто не привык к новой физике поведения самолётов, по сравнению с предыдущими версиями игры.

Опубликовано:

Господа, а то что 109-ый хочет сорваться в штопор на 350 км/ч, это правильно ? Про скорость 250 и говорить нечего, при такой скорости в игре он очень склонен к штопору.

Петрович рассказывал при полете на лагге что можно свалиться в штопор и на больших скоростях. Да это и правильно, достаточно превысить критический угол атаки при маневрах и понеслась, т.к. на больших скоростях предкрылки у меса прижаты.

Опубликовано:

Петрович рассказывал при полете на лагге что можно свалиться в штопор и на больших скоростях. Да это и правильно, достаточно превысить критический угол атаки при маневрах и понеслась, т.к. на больших скоростях предкрылки у меса прижаты.

  Да пофиг предкрылкам на скорость! Им угол атаки подавай: как дотянешь до нужного - выпрыгнут (не факт, что одновременно),да и  предкрылки на пол-крыла это не 100%-я гарантия от штопора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Да пофиг предкрылкам на скорость! Им угол атаки подавай: как дотянешь до нужного - выпрыгнут (не факт, что одновременно),да и  предкрылки на пол-крыла это не 100%-я гарантия от штопора.

Ты вообще смотрел на предкрылки на скоростях 300 и выше при маневрах? Они прижаты, выпускаются лишь на малых скоростях

Опубликовано:

Ты вообще смотрел на предкрылки на скоростях 300 и выше при маневрах? Они прижаты, выпускаются лишь на малых скоростях

А на малых скоростях, что с углом атаки происходит?

Опубликовано:

А на малых скоростях, что с углом атаки происходит?

Скорее всего и на малых скоростях предкрылок прижимается потоком к крылу, даже на больших углах атаки. Просто сила меньше.

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего и на малых скоростях предкрылок прижимается потоком к крылу, даже на больших углах атаки. Просто сила меньше.

Автоматические предкрылки при полете на малых углах атаки плотно прижаты к крылу воздушным потоком. При полете на больших углах атаки происходит изменение картины распределения давления по профилю, в результате чего предкрылок как бы отсасывается. Происходит автоматическое выдвижение предкрылка

 

При выдвинутом предкрылке между крылом и предкрылком образуется суживающаяся щель. Увеличиваются скорость воздуха, проходящего через эту щель, и его кинетическая энергия. Щель между предкрылком и крылом спрофилирована таким образом, что воздушный поток, выходя из щели, с большой скоростью направляется вдоль верхней поверхности крыла. Вследствие этого скорость пограничного слоя увеличивается, он становится более устойчивым на больших углах атаки и отрыв его отодвигается на большие углы атаки. Критический угол атаки профиля при этом значительно увеличивается (на 10°-15°), а Cумакс увеличивается в среднем на 50%

 

post-13891-0-19872000-1386650937_thumb.png

 

Не моё, учебник по аэродинамике, лень самому писать, сорри)))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Предкрылок автоматический на мессере не выходит на скоростях выше 250-300. Если дать полностью педаль и взять на себя примерно на полхода на 300 мессер энергично вращается, реакция сильнее чем у ЛаГГа. Если не давать педаль и энергично тянуть на себя, то на скоростях выше 250-300 я лично выход предкрылков не замечал.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Предкрылок автоматический на мессере не выходит на скоростях выше 250-300. Если дать полностью педаль и взять на себя меньше чем на полхода на 300 мессер энергично вращается, реакция сильнее чем у ЛаГГа. Если не давать педаль и энергично тянуть на себя на скоростях выше 250-300 выход предкрылков не замечал.

Ну и хорошо что не выходит, я только рад этому))))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...