Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Профиль создайте под игру, и настраивать не надо. 

Я желал бы это видеть в игре с графиками кривых.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот я как раз почитываю  уже пару месяцев Практическую аэродиамику Л.Е.Богославского и ничего подобного в ней пока не нашел.

Лучше бы пальцем ткнул где это популярно расписано, чем разговаривать ими . :lol:

post-323-0-22011700-1385298037_thumb.gif

Если, допустим, Ya возрастет при данном горизонтальном полете, то самолет вместо кабрирования создаст момент на пикирование, так как ЦТ впереди Ya и вернется в первоначальное положение. И соответственно наоборот, при уменьшении Ya - момент на кабр. Поэтому подъемная сила Г.О, у классической схемы планера, всегда направлена вниз и частично съедает Ya. Это называется статической устойчивостью.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

А сколько процентов хода джойстика будет обрезано при этом варианте?

Можно просто сделать менее чувствительный ход от себя, без потери хода. Или нет?

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос к Толику. Из каких наблюдений ты вывел , что в DCS у Муси например,   динамически силовая нейтраль совмещается с центром джоя  по каналу тангажа? Сколько не наблюдаю - типичное решение по типу  "B"  из классификации  Петровича, и ничего более.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

У меня вопрос к Толику. Из каких наблюдений ты вывел , что в DCS у Муси например,   динамически силовая нейтраль совмещается с центром джоя  по каналу тангажа? Сколько не наблюдаю - типичное решение по типу  "B"  из классификации  Петровича, и ничего более.

Потому что когда физический РУС в центре, то и виртуальный тоже в центре.

Опубликовано: (изменено)

У меня был CH (до MSFFB-2). Как это делается?

извиняюсь за оффтоп:

 

 

на примере крен/тангаж:

открываете CH Control Manager

добавляете в карту (map) свой джойстик и cms (виртуальное устройство)

в свойствах осей X и Y выключаете чекбоксы DX Mode

в свойствах виртуальных осей 1 и 2 ставите dx device = "cm device 1" "x axis" и "cm device 1" "y axis" соответственно

открываете cm editor и набираете в нем коротенький скрипт (который на самом деле из мануала):

script
sequence
 wait(js1.b4); 
  a1=js1.a1-128;
  a2=js1.a2-128;
 endsequence
 if(not js1.b4) then
  cms.a1=js1.a1+a1;
  cms.a2=js1.a2+a2;
 endif
endScript
 
чтобы добавить сюда еще и рули направления нужно дописать всего две строки.
собственно все: выставляете органы управления в то положение, которое нужно сделать нейтралью, нажимаете на стике баттон 4 (или какую пропишете, по желанию), не отпуская кнопку возвращаете все в нейтраль, отпускаете кнопку. если просто нажать-отпустить кнопку, то у вас резко дернет самолет (лучше в окне для калибровки это посмотреть - нагляднее будет).

 

 

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

Потому что когда физический РУС в центре, то и виртуальный тоже в центре.

А при чём здесь динамическое совмещение.   Ну совместили центр джоя и положение РВ вдоль стаба и все . То же самое вариант "B" предлагает. Я ничего другого не наблюдаю. Может ошибаюсь.   Поэтому и спрашиваю у Толика , который об этом заявил.  Как он это вывел, из каких наблюдений? На примере Муси пожалуйста. 

Да и ФМ Су25  там делал Петрович. Думаете он не в курсе?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Можно просто сделать менее чувствительный ход от себя, без потери хода. Или нет?

 

Можно. Ну дак вот жеж ссылку раз двадцать уже приводили

An.Petrovich:

 

Что же мы имеем в случае варианта «Б»?

Очевидно, что вследствие излома зависимости положения ручки в кабине самолёта от положения джойстика, в варианте «Б» появляется излом на зависимости угла атаки от положения джойстика (в соответствии с фактом 2.4). Причём эта зависимость становится более пологой в зоне отрицательных углов атаки (для обратного пилотажа), и более крутой в зоне положительных углов атаки. Т.е. именно в том диапазоне углов атаки и перегрузок, при которых выполняется основное пилотирование (и прицеливание в бою!), самолёт становится более «острым» на отклонение джойстика, чем в случае варианта «А». Т.е. самолёт ещё труднее пилотировать точно, и ещё легче раскачать. Также, появляется неоднозначность реакции самолёта на одинаковое отклонение джойстика: «на себя» он становится «резкий» а «от себя» он «вялый». А если записать временную диаграмму – в какие положения отклонял свой джойстик игрок во время типового полёта (если только это не был лишь горизонтальный полёт, а полёт включал этапы взлёта, посадки и маневрирование), то окажется, что в варианте «Б» по сравнению с вариантом «А» был задействован меньший диапазон отклонений джойстика (в основном только назад), а зона отклонения джойстика вперёд практически не использовалась.

Опубликовано:

Я желал бы это видеть в игре с графиками кривых.

 Попробуйте и всё увидите. В РОФ этот инструмент есть фактически в игре.

Опубликовано:
ROSS_Wespe, спс за утилитку в посте 2278 ! не зря я выдержал чтение этого флуда.. 

 

вообще то, для трёпа между собой есть курилка.

 

как бы в реальной авиации разрешился этот высоконаучный спор? когда то я решал так : шибко умные показавшие особую глубину мысли летали без гидросистемы 5 кругов, это где то 30-40  минут полетного времени изучая на практику величину потребных усилий  ( до 8 кг на РУС и до 16 кг  на шаг-газе), остальные продолжали как бы спорить с лопатами в руках, роя окопы полного профиля на краю аэродрома.. 

 

напоминаю господам  еще раз, триммера  нужны для снятия нагрузок на длительных, установившихся режимах полета. на переходных режимах, пользование триммерами запрещено, и пофиг, сколько там на ручке усилие, сколько есть , то и держи, или вперёд в пехоту..

 

дождитесь хоть реализации чего нибудь , потом людей отвлекайте от нужных дел.. 

удачи..  

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

 

напоминаю господам  еще раз, триммера  нужны для снятия нагрузок на длительных, установившихся режимах полета. на переходных режимах, пользование триммерами запрещено, и пофиг, сколько там на ручке усилие, сколько есть , то и держи, или вперёд в пехоту..

Дело не в триммерах, а в нагрузке при взлете, которая направлена в противоположную сторону. На взлете мы ручку должны брать на себя, а не отдавать в пикирование. И чего вы рот нам затыкаете, это не флуд, а обсуждение.  Если для кого это несоответствие не вызывает каких-то отрицательных эмоций, то для меня оно основополагающее для игры.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно. Ну дак вот жеж ссылку раз двадцать уже приводили

Ну да есть вариант "В". Но люди спрашивают. Вон CrezyFrogen вообще не в теме происходящего.

Опубликовано:

 

ROSS_Wespe, спс за утилитку в посте 2278 ! 
 
напоминаю господам  еще раз, триммера  нужны для снятия нагрузок на длительных, установившихся режимах полета. на переходных режимах, пользование триммерами запрещено, и пофиг, сколько там на ручке усилие, сколько есть , то и держи, или вперёд в пехоту.. 

 

Да незачто))

-совершенно верно, после выходных у меня на ладони всегда конкретные мазоли, как будто на турнике висел.

Опубликовано:

Нет. Это наш джой задирает РВ.

На самолёте РУС сам встает в нейтраль, которая находится впереди от середины полного хода РУС(среднего положения, нейтрали джоя).

При которой самолёт летит ровно и из которой мы его выводим усилием рук.Это нейтраль в зависимости от разных факторов немного двигается, РУС сам смещается немного вперёд и назад.

На пружинном джое этого нет.

Так а почему нельзя программно компенсировать ДИНАМИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЮЩУЮСЯ разницу координат "силовой нейтрали" и нейтрального положения джойстика на пружине? Так что бы УСИЛИЯ на джойстиках с ФФБ и с пружиной были схожими по знаку и амплитуде.

А то я так понимаю на взлете на ЛаГГе "пружинникам"" приходилось давать "ОТ себя", а мне на ФФ джойстике достаточно было чуть-чуть "НА себя"...

Все потому, мне скажут, что в реальном самолете РУС САМ СОБОЙ СМЕЩАЕТСЯ (изменяется координата "силовой нейтрали"), а гребаный пружинный джой "приварен"(координата нейтрального положения пружинной ручки не меняется).

Ну, если гора не идет к Магомету...

Тогда давайте эмулировать это смещение координаты силовой нейтрали относительно нейтрального положения пружинной ручки!

Ведь игрок судит о пространственном положении ручки по двум каналам восприятия:

А) ощущение, что кисть руки занимает в пространстве такое-то положение

Б) УСИЛИЕ (величина и направление)

Осмелюсь утверждать, что второй канал гораздо более информативен. Тогда стоит ориентироваться на ощущение, на усилие, а не фактические пространственное положение ручки джойстика?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в триммерах, а в нагрузке при взлете, которая направлена в противоположную сторону. На взлете мы ручку должны брать на себя, а не отдавать в пикирование.  Если для кого это несоответствие не вызывает каких-то отрицательных эмоций, то для меня оно основополагающее для игры.

Вам разработчики конкретно ответили, какие существуют сейчас варианты реализации симуляции РУС в авиасимах и почему они выбрали тот вариант, который есть по-умолчанию. Возможности переделать этот вариант в остальные предоставлена в другом симе от этих же разработчиков и очень велика вероятность, что этот инструмент будет и с выходом БЗС. Кроме того Вам предоставлен инструмент реализации работы джоя по удобному для вас варианту помимо игры.

Что Вам ещё нужно? Почему Вы считаете, что по-умолчанию должен быть вариант, который нравится лично Вам?

Меня лично, как и всех обладателей MSFFB2, и G940 очень устраивает выбранный разработчиками вариант. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

в теме , в теме, а вот тем  тут столько подняли.., что уже и не понять, что обсуждаете.. дословно, в ИЭ написано, что "... после отрыва.  с ВЫПУЩЕННЫМИ ЩИТКАМИ самолет тянет на нос ("висит" на ручке)..."

 

если бы в Ваших топиках, было обсуждение взлета с щитками или без них, то возможно было бы о чем поговорить. Но об этом ни слова.На готовности 32%. нам просто дали полетать..  Это первое.

 

 Второе на сегодня, триммера стоят фиксированно, и не факт, что не создают эффект на кабрирование. Я толком полетал всего 1 день, и так глубоко понять особенности не смог... Например р-51 Д от ДКС, я часто прижимаю РУСом после отрыва на взлете, но вот незадача, это из за взлета с подрывом, да нравиться мне так, просто, на грани фола..

 

Третье, кабрирование возможно и из за неправильной центровки самолета , которую опять таки, пока парируют триммерами. У нас же просто мат модель..

и т.п. причин много.. 

Опубликовано: (изменено)

Меня лично, как и всех обладателей MSFFB2

 

Ключевое предложение. Вас 5% от всех вирпилов, елси не меньше. Это ВАМ должны, возможно, добавлять поддержку ваших джоев и их настроек когда нибудь и где-то там в светлом будущем, а не остальным 95% аудитории с обычными пружинными джоями.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А вас и нас вместе взятых, менее 1% от пользователей с клавиатурами и без джойстика вообще. Обладателей педалей так же немного.

И что, теперь симуляторы затачивать под клавиатуру а джойстики до кучи потом?

Я лично вошёл в РОФ с джойстиком от СH, но прикупил майкрософт, как более близкий к реализации РУС настоящего самолёта.

Мне видится клава--> джой с пружиной--> джой с нормально реализованным FFB( только на этот сегмент производители забили)

 Хотелки игроков с пружинными джоями разделятся между  А, Б, и В. Разработчики вольны делать по-умолчанию любой вариант, они выбрали-наиболее близкий к реальной реализации самолётного РУС, конечно при наличии соответствующего девайса, тем более, что остальные варианты сделать встроенным инструментом совсем не проблема.

Я лично вошёл в РОФ с джойстиком от СH, но прикупил майкрософт, как более близкий к реализации РУС настоящего самолёта.

Опубликовано:

А вас и нас вместе взятых, менее 1% от пользователей с клавиатурами и без джойстика вообще. Обладателей педалей так же немного.

И что, теперь симуляторы затачивать под клавиатуру а джойстики до кучи потом?

 

Очень кривая аналогия. Твоя позиция проста и непритязательна - "у меня все хорошо, на остальных пофиг".

 

 

Я лично вошёл в РОФ с джойстиком от СH, но прикупил майкрософт, как более близкий к реализации РУС настоящего самолёта.

 

Извини, я не настолько глуп чтобы менять хороший, точный джой на холлах на унылые резюковые поделия с ФФ, которые к тому же еще надо где-то выискивать. А ширпотреб с ФФ - это вообще убожество, сайтек с ФФ прямо сейчас стоит и покрывается пылью.

Опубликовано:

в теме , в теме, а вот тем  тут столько подняли.., что уже и не понять, что обсуждаете.. дословно, в ИЭ написано, что "... после отрыва.  с ВЫПУЩЕННЫМИ ЩИТКАМИ самолет тянет на нос ("висит" на ручке)..."

если бы в Ваших топиках, было обсуждение взлета с щитками или без них, то возможно было бы о чем поговорить. Но об этом ни слова.На готовности 32%. нам просто дали полетать..  Это первое.

 Второе на сегодня, триммера стоят фиксированно, и не факт, что не создают эффект на кабрирование. Я толком полетал всего 1 день, и так глубоко понять особенности не смог... Например р-51 Д от ДКС, я часто прижимаю РУСом после отрыва на взлете, но вот незадача, это из за взлета с подрывом, да нравиться мне так, просто, на грани фола..

Третье, кабрирование возможно и из за неправильной центровки самолета , которую опять таки, пока парируют триммерами. У нас же просто мат модель..

и т.п. причин много.. 

Ты летаешь на неправильном самолете и летаешь неправильно!  :lol:  :rofl:  Тем более, раз еще ничего не понял. Тут уже во всем разобрались и точно знают, что весной сима не будет, раз им оси не выдают в личное пользование.

Вон люди - вдумчиво читают РЛЭ и сравнивают! :umnik2:  И им по барабану, что тут 32% готовности. Второй день разбор полетов идет - дадут им ось, как в Мусе, или не дадут! Уже и вывод есть - самолет неправильный. Требуют, правильный самолет и, чтобы - никаких гвоздей! Написано, что он висит на ручке - сейчас, немедленно, вешайте его на ручку, иначе это не сим! И чтобы каждому желающему дали возможность ось переносить в нужное место, хоть в зад, хоть в голову, а то они летать категорически откажутся! И неважно, что там и когда-то будет. Хотят тут и обязательно сейчас, а то хитрые разработчики спрячут багу в долгий ящик и не сделают! И будет не сим, а неизвестно что. И вообще идея гуляет в какой-то теме: Лофт неправильно делает сим. :new_russian:Надо в срочном порядке прекратить дальнейшую работу, в первоочередном порядке устранить выявленные недостатки, сдать работы золотокирпичникам и только после этого продолжать работу над проектом!   :lol: :lol: :wacko:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так а почему нельзя программно компенсировать ДИНАМИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЮЩУЮСЯ разницу координат "силовой нейтрали" и нейтрального положения джойстика на пружине? Так что бы УСИЛИЯ на джойстиках с ФФБ и с пружиной были схожими по знаку и амплитуде....

 

 

Петрович сделал управление максимально точно, как оно работает в самолёте.

И на ваших ффб джойстиках.

На пружинных джоях с одинаковым ходом это выглядит так как мы видим.

На пружинном джое с разным ходом(близким к реалу) это выглядит более правдоподобно.

 

Пружинные джои требуют некоторых условностей (программных), которые и давали настройки осей РОФ.

Мне лично надо, чтобы при брошеной ручке самолёт летел в гп на скорости 270-350 км/ч и пикирование/кабрирование вызванное изменением скорости, центровки и т.п. можно было убрать регулировкой триммера/стабилизатора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ведь игрок судит о пространственном положении ручки по двум каналам восприятия:

А) ощущение, что кисть руки занимает в пространстве такое-то положение

Б) УСИЛИЕ (величина и направление)

Осмелюсь утверждать, что второй канал гораздо более информативен. Тогда стоит ориентироваться на ощущение, на усилие, а не фактические пространственное положение ручки джойстика?

Поставьте джой перед собой,а не справа под руку и чуть ближе к себе. При этом положение за столом не меняйте и попробуйте полетать... И куда вдруг делись ваша информативность и удобство, а так же тактильные ощущения? :)

Рекомендую во вторник полетать на клавиатуре...вот вы удивитесь:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Для полетов к цели и от нее есть автомат горизонта, который доступен при любых опциях сложности. Базово разгрузить ручку можно триммерами, если очень хочется весь полет "на руках".

 

В жизни самолет тоже не будет лететь прям по прямой - все равно рулить надо.

 

Комплексная настройка кривой аля-РОФ не перенесена, т.к в ВМВ есть триммера и балансировка имеет гораздо большие диапазоны - Вы же не будете менять профиль ввода при каждом разгоне/торможении.

 

Выбран подход, обеспечивающий максимальное понимание того, что я сейчас делаю с самолетом, без каких либо посредников (управление по усилию или динамическая нейтраль) мешающих мне точно осознавать на сколько и что я сейчас повернул из рулей.

Это менее удобно для долгих полетов но гораздо удобнее и эффективнее при ведении маневрирования, боя, на взлете, посадке, рулении.

 

А для удобства полета к цели есть автомат горизонта. Игра то про маневрирование и бой в первую очередь, а не про маршрутные полеты. Мы много раз об этом говорили и будем держаться этого приоритета и дальше.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

По ходу Петровичу с Лофтом аватарками придется поменяться :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По ходу Петровичу с Лофтом аватарками придется поменяться :)

 

Ну не может же быть ВСЕ хорошо. Вот холиваров то будет, аж страшно представить. Тут столько вентиляторов наставят, что придется прятаться. 

Опубликовано: (изменено)

Для полетов к цели и от нее есть автомат горизонта, который доступен при любых опциях сложности. Базово разгрузить ручку можно триммерами, если очень хочется весь полет "на руках".

 

В жизни самолет тоже не будет лететь прям по прямой - все равно рулить надо.

 

 

За многие годы практически не летал на автомате.

В Иле вместо автомата и постоянного давления на РУС  отлично рулилось в ГП  одними педалями и триммером РВ.

 

Очень непонятно. )

То нубье по мелочам в попу целуют, то креативят классическую настройку осей (уже имеющуюся в наличии и никому не мешающую) до полной неработоспособности. 

Пластмасску с ффб?, спасибо не надо. На край придётся левые проги ставить. Уже даже вшитые в п.о. некоторых пружинных джоев.

 

з.ы. И где наберёте столько новичков и всех с ффб джоями.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Жалею о том, что просто взлетал и всё. Надо было с внешника глянуть куда смотрит руль высоты, когда РУС в нейтрали.

Опубликовано: (изменено)

Для полетов к цели и от нее есть автомат горизонта, который доступен при любых опциях сложности. Базово разгрузить ручку можно триммерами, если очень хочется весь полет "на руках".

 

В жизни самолет тоже не будет лететь прям по прямой - все равно рулить надо.

 

Комплексная настройка кривой аля-РОФ не перенесена, т.к в ВМВ есть триммера и балансировка имеет гораздо большие диапазоны - Вы же не будете менять профиль ввода при каждом разгоне/торможении.

 

Выбран подход, обеспечивающий максимальное понимание того, что я сейчас делаю с самолетом, без каких либо посредников (управление по усилию или динамическая нейтраль) мешающих мне точно осознавать на сколько и что я сейчас повернул из рулей.

Это менее удобно для долгих полетов но гораздо удобнее и эффективнее при ведении маневрирования, боя, на взлете, посадке, рулении.

 

А для удобства полета к цели есть автомат горизонта. Игра то про маневрирование и бой в первую очередь, а не про маршрутные полеты. Мы много раз об этом говорили и будем держаться этого приоритета и дальше.

Я вот не пойму, ваше сообщение означает что вы менять положение вещей не будете? То есть, мне с обычным джойстиком придется взлетать переведя РУС на пикирование? 

Или мне нужно будет компенсировать это триммером перед взлетом, что не соответствует инструкции?

Нужно было вам договориться с компанией Майкрософт о дополнительном выпуске джойстиков с ФФ2. А их уже сняли с производства. Теперь их достать можно в сомнительных местах, не надеясь на гарантию и честность.

А автоматы это вообще насмешка над симуляцией полета. Я сюда руками летать пришел, а не читерствовать.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Вам разработчики конкретно ответили, какие существуют сейчас варианты реализации симуляции РУС в авиасимах и почему они выбрали тот вариант, который есть по-умолчанию. Возможности переделать этот вариант в остальные предоставлена в другом симе от этих же разработчиков и очень велика вероятность, что этот инструмент будет и с выходом БЗС. Кроме того Вам предоставлен инструмент реализации работы джоя по удобному для вас варианту помимо игры.

Что Вам ещё нужно? Почему Вы считаете, что по-умолчанию должен быть вариант, который нравится лично Вам?

Меня лично, как и всех обладателей MSFFB2, и G940 очень устраивает выбранный разработчиками вариант. 

Я за вас рад, а за себя я не могу порадоваться. Если бы вы за нас, обладателей обычных джойстиков, также ратовали, то я бы еще понял. С учетом того что серийное производство их закончилось, велика вероятность что они будут ломаться. И тогда ваша позиция поменяется сразу.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

А для удобства полета к цели есть автомат горизонта. Игра то про маневрирование и бой в первую очередь, а не про маршрутные полеты. Мы много раз об этом говорили и будем держаться этого приоритета и дальше.

 

Автомат горизонта на ЛаГГе реалистичен как ни что другое.)))

Для полёта к цели нужен сбалансированный в ГП  самолёт, а не автомат.

На не сбалансированном самолёте вести маневренный бой??? Это фантастика.

 

Может плохо объясняли.

Хочется функционал  настроек осей РОФ и триммеры/регулируемый стабилизатор.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для полетов к цели и от нее есть автомат горизонта, который доступен при любых опциях сложности. Базово разгрузить ручку можно триммерами, если очень хочется весь полет "на руках".

 

В жизни самолет тоже не будет лететь прям по прямой - все равно рулить надо.

 

Комплексная настройка кривой аля-РОФ не перенесена, т.к в ВМВ есть триммера и балансировка имеет гораздо большие диапазоны - Вы же не будете менять профиль ввода при каждом разгоне/торможении.

 

Выбран подход, обеспечивающий максимальное понимание того, что я сейчас делаю с самолетом, без каких либо посредников (управление по усилию или динамическая нейтраль) мешающих мне точно осознавать на сколько и что я сейчас повернул из рулей.

Это менее удобно для долгих полетов но гораздо удобнее и эффективнее при ведении маневрирования, боя, на взлете, посадке, рулении.

 

А для удобства полета к цели есть автомат горизонта. Игра то про маневрирование и бой в первую очередь, а не про маршрутные полеты. Мы много раз об этом говорили и будем держаться этого приоритета и дальше.

Согласен с разработчиками.

Опубликовано:

Я вот не пойму, ваше сообщение означает что вы менять положение вещей не будете? То есть, мне с обычным джойстиком придется взлетать переведя РУС на пикирование? 

Или мне нужно будет компенсировать это триммером перед взлетом, что не соответствует инструкции?

Нужно было вам договориться с компанией Майкрософт о дополнительном выпуске джойстиков с ФФ2. А их уже сняли с производства. Теперь их достать можно в сомнительных местах, не надеясь на гарантию и честность.

А автоматы это вообще насмешка над симуляцией полета. Я сюда руками летать пришел, а не читерствовать.

Интересно, что подвигло тебя на такие умозаключения? Это где и когда самолеты взлетали с РУСом в положении пикирования? Либо я че то не догоняю, либо ты че то не так делаешь... А лучше больше не летай в ил 2, нам спокойней будет!!!
Опубликовано:

Но как при этом угодить фактору при котором у всех разные устройства ввода? 

  • 1CGS
Опубликовано:

...

Я всего лишь максимально честно обрисовал нашу позицию по этому вопросу. Убеждать Вас соглашаться с ней я конечно же не буду - это было бы неуважением к Вашему мнению. Но в ответ хотелось бы видеть аналогичное уважение к нашему мнению.

 

Мы не делаем "дрим-сим", который во всём нравился бы всем, мы считаем это невозможным. В проекте множество компромиссов, но именно это и позволяет нам осуществлять его качественно и в срок, что в конечном счете равно необходимо и пользователю и нам.

На самом деле на компромиссы идут все разработчики любых игр. Просто не многим из них приходит в голову честно о них говорить, как это делаем мы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Либо я че то не догоняю

 

Именно. Сейчас приходится давать ручку от себя чтобы самолет не взлетал свечкой вверх. Хотя по логике вещей ты должен тянуть ручку на себя, чтобы самолет оторвался от земли.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Интересно, что подвигло тебя на такие умозаключения? Это где и когда самолеты взлетали с РУСом в положении пикирования? Либо я че то не догоняю, либо ты че то не так делаешь... А лучше больше не летай в ил 2, нам спокойней будет!!!

Читать надо лучше, и тему, и инструкцию к ЛаГГ-3.

Опубликовано:

Именно. Сейчас приходится давать ручку от себя чтобы самолет не взлетал свечкой вверх. Хотя по логике вещей ты должен тянуть ручку на себя, чтобы самолет оторвался от земли.

Вот именно, коротко и понятно. Самолет после отрыва должен "висеть" на ручке, а нам до уборки закрылков приходится ее даже отдавать вперед.

Опубликовано: (изменено)

Я всего лишь максимально честно обрисовал нашу позицию по этому вопросу. Убеждать Вас соглашаться с ней я конечно же не буду - это было бы неуважением к Вашему мнению. Но в ответ хотелось бы видеть аналогичное уважение к нашему мнению.

 

 

 

Я тоже буду откровенен. Теперь везде пишу, что в СБ самолёты чрезвычайно хороши.

А настройки осей и интерфейс полное гавно. Что вполне соответствует действительности.

Ничего личного онли бизнес.)

Мне нужен сим моей мечты, а не Васиной.

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...