Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Толик, погоди волну гнать. Дадут триммера, доделают настройку кривых, тогда и можно будет говорить о том, что удобно, что нет. 

Давить ручку от себя - занятие вполне себе привычное. И в старичке в том числе. Просто там триммера есть, а тут их пока нет.

Да я собственно не столько гоню, сколько пытаюсь свое понимание объяснить, может на слишком умело))

Вот еще вариант с картинками, может так понятно будет))

 

1 – крайнее положение РУС в одном направлении

2 – крайнее положение РУС в противоположном направлении

3 – нейтральное положение РУС, соответствующее нейтральному положению руля (не путать с силовой нейтралью)

Серыми линиями обозначен диапазон возможных положений силовой нейтрали. Из чего видно, что возможные варианты отклонений РУС от силовой нейтрали будут ворьироваться от –a/+b, до –c/+d. Максимально возможные отклонения джойстика при этом будут соответствовать –e/+f (e при этом равно «c», а f равно «b»), что в сумме превысит a+b=c+d. По этому обрезать придется часть хода джойстика с обеих сторон, причем величина нерабочей области будет зависеть от положения силовой нейтрали РУС. При таком варианте мы получим совмещение силовой нейтрали с нейтралью джойстика, и как следствие адекватную реакцию органов управления (джойстика в нашем случае) на их отклонение и триммирование. Можно не обрезать ходы джойстика, а сделать переменную кривизну отклика, зависящую от положения силовой нейтрали, что снизит общую остроту управления, но усложнит понимание происходящего. А вариант из РОФа позволяет отрегулировать только одно положение силовой нейтрали, либо, если это можно делать быстро «на ходу», подменяет собой триммирование, что вообще для меня делает не понятным смысл делать триммера и их использовать.

post-191-0-56957100-1385186338_thumb.jpg

Опубликовано:

Да твое понимание все давно поняли. Просто рано еще обэтом говорить и все.

Опубликовано:

Толик, честно, похожая ситуация была у нас с обзорорм в РОФ. Ты им был то же недоволен, но как оказалос не до конца прояснил его возможности. 

РОФ  предоставляет тебе выбор , каким образом совместить нейтраль джоя с нейтралью самолета, тип B или С.   В других симах это делают за тебя и выбора нет. Тебе такая ситуация больше по душе. Это не значит, что всем  это понравится.  Когда что то делают за меня без права выбора это и есть "без меня меня женили".

Обзор в РОФ мне не нравится, я так и не смог настроить как мне нужно, использование спецвида в качестве вида через прицел не удобно, т.к. требует удержания кнопки спецвида при прицеливании и стрельбе, в старичке вариант был лучше, да и достовернее, т.к. положение головы пилота зависело не от моего хотения, а от ее (головы) положения на плечах у пилота, а не где мне удобнее, где нибудь под мышкой))), как это можно сделать в РОФ. Такой обзор безусловно удобен по геймерски, но с точки зрения понять, хотя бы приблизительно, что и как было видно из кабины конкретного самолета это не верно, на мой взгляд.

Да твое понимание все давно поняли. Просто рано еще обэтом говорить и все.

Главное, чтобы поздно не было))))

Опубликовано: (изменено)

Такой обзор безусловно удобен по геймерски, но с точки зрения понять, хотя бы приблизительно, что и как было видно из кабины конкретного самолета это не верно, на мой взгляд.

 

 

Пользуй трекир/фритрек и не будет таких проблем вообще. куда надо - туда и отклонился. и голова на плечах (под мышку ее не убрать, но можно сползти под стол со стула) и смотришь куда и как нужно.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Пользуй трекир/фритрек и не будет таких проблем вообще. куда надо - ту да и отклонился. и голова на плечах (под мышку ее не убрать, но можно сползти под стол со стула) и смотришь куда и как нужно.

Пользую трэкир, но от этого не легче))))

Опубликовано:

Обзор в РОФ мне не нравится, я так и не смог настроить как мне нужно,

Ну тогда не вижу смысла продолжать беседу. 

ЗЫ. Нигде не видел обзора удобней РОФ.

Опубликовано: (изменено)

Кстати.)

О священнной корове асимов - настройке "кривых".

Их тоже можно выкинуть с чистой совестью.

Ни на одном самолёте их нет.

 

Шарнирный момент до угла поворота 30град растёт практически линейно.

Передаточное отношение на РУС около двух.

Иногда применяют диференциальные звенья, которые немного искривляют прямые.

Характеристики загрузочных механизмах  тоже имеют прямые "кривые".

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну тогда не вижу смысла продолжать беседу. 

ЗЫ. Нигде не видел обзора удобней РОФ.

Ну тут собственно, на вкус и цвет))) Мне удобнее обзор из старичка, убогенький, но простой и понятный.

Опубликовано:

Пользую трэкир, но от этого не легче))))

он 6DOF держит? Если держит и остается неудобно - значит как-то неправильно его готовишь.  

У меня фритрек. Единственные проблемы с обзором - в ДКС, где он в настройках (после танцев с бубном) работает, а в самой игре - нет.

В старичке, в РоФ, в БоБ, в БЗС - никаких вопросов с обзором нет.

Опубликовано:

обзор из старичка, убогенький, но простой и понятный.

То то и оно что убогенький. 

Опубликовано: (изменено)

он 6DOF держит? Если держит и остается неудобно - значит как-то неправильно его готовишь.  

У меня фритрек. Единственные проблемы с обзором - в ДКС, где он в настройках (после танцев с бубном) работает, а в самой игре - нет.

В старичке, в РоФ, в БоБ, в БЗС - никаких вопросов с обзором нет.

Держит, я же говорю, здесь дело вкуса, не более того, с этим я смирился, как с крахом империализма))))

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:
- значит как-то неправильно его готовишь.  

100%  в точку.

Опубликовано:

100%  в точку.

Кривые трекира я под себя подогнал, как мне удобно осматриваться, чтоб и быстро, и косоглазием не страдать при попытке увидеть, что там на экране))). Назначать триллионы кнопок на все и вся, чтоб менять профили "на лету" не мой вариант, склероз не позволит столько инфы в голове держать)))).

Опубликовано: (изменено)

Если не сделал, сделай еще площадку в центре осей, и не надо будет искать кнопку для прильнуть к прицелу.

И вообще какой склероз, какие кнопки .. Мне за 60 , но уж для РОФ кнопки я способен освоить.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Если не сделал, сделай еще площадку в центре осей, и не надо будет искать кнопку для прильнуть к прицелу.

И вообще какой склероз, какие кнопки .. Мне за 60 , но уж для РОФ кнопки я способен освоить.

Небольшая площадка у меня там есть)))) Без нее и в старичке прицел перед носом мельтешит))) А про склероз это я так, утрировал малость))

Опубликовано:

Да твое понимание все давно поняли. Просто рано еще обэтом говорить и все.

А когда не рано будет?

Тогда будет поздно.

Опубликовано: (изменено)

Кстати.)

О священнной корове асимов - настройке "кривых".

Их тоже можно выкинуть с чистой совестью.

Ни на одном самолёте их нет.

 

Шарнирный момент до угла поворота 30град растёт практически линейно.

Передаточное отношение на РУС около двух.

Иногда применяют диференциальные звенья, которые немного искривляют прямые.

Характеристики загрузочных механизмах  тоже имеют прямые "кривые".

Смотря какие загружатели и смотря в какой системе, и смотря на каком самолете. 

 

Но ответьте на один вопрос. При триммировании смещается силовая нейтраль, разве при этом мы теряем часть хода РУС, или меняется линейность/чувствительность хода?

Если меняется линейность, то не понимаю смысла не совмещать сил.нейтраль с нейтралью хода.

Для меня эта тема очень важна, ибо на моем джойстике летать в горизонте с такими отклонениями просто нереально, рука начинает ныть от усилий, а в голове не укладывается почему я оттриммировал самолет на кабрирование.

Изменено пользователем AIRgun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Смотря какие загружатели и смотря в какой системе, и смотря на каком самолете. 

 

Но ответьте на один вопрос. При триммировании смещается силовая нейтраль, разве при этом мы теряем часть хода РУС, или меняется линейность/чувствительность хода?

Если меняется линейность, то не понимаю смысла не совмещать сил.нейтраль с нейтралью хода.

Для меня эта тема очень важна, ибо на моем джойстике летать в горизонте с такими отклонениями просто нереально, рука начинает ныть от усилий, а в голове не укладывается почему я оттриммировал самолет на кабрирование.

 

Большинство загружателей имеют линейное нарастание усилия от хода в системах с жёсткой связью РУС с рулём. Максимум двухступенчатые.

 На современных самолётах есть и изменение жёсткости загружателей и механизмы триммерного эффекта и т.п.

На один вопрос. При триммировании нейтраль смещается , изменяются отношение ходов в + и - , общий ход не меняется и равен полному  ходу РУС.

На джое триммирование можно имитировать, если сдвигать блок пружин или сильнее натягивать одну пружину (при этом изменяется, растёт загрузка).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Сейчас нет триммирования в симе.

Нейтраль джоя с зажатой нейтралью с одинаковыми ходами соответствует зафиксированному среднему положению РУС, что соответствет взятию РУС немного на себя от его нейтрали, от этого и сильное кабрирование.

Триммеры должны двигать свободный РУС, но у нас нейтраль пружинного джоя намертво приколочена в одном месте.

Тут тоже костылики (условности) нужны. Как на распоследнем Боинге с джойстиком и отсутствием механической связи РУС с рулём.

Или изображать триммеры через регулируемый стабилизатор.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Кривые трекира я под себя подогнал, как мне удобно осматриваться, чтоб и быстро, и косоглазием не страдать при попытке увидеть, что там на экране))). Назначать триллионы кнопок на все и вся, чтоб менять профили "на лету" не мой вариант, склероз не позволит столько инфы в голове держать)))).

Честно, не понимаю проблему. Все что я настраивал у фритрека - сглаживание и чувствительность по всем осям. Никаких мертвых зон и площадок, кривые не торогал. сохранил в профиле по умолчанию и все. работает во всех, перечисленных мной в предыдущих постах, играх без каких-либо дополнительных телодвижений. Единственная назначенная кнопка - центрировать фритрек. И пара кнопок на игровой зум. Все.

А когда не рано будет?

Тогда будет поздно.

Хотя бы после получения триммеров.

Поздно не будет даже после релиза, т.к. команда прислушивается к мнению и пожеланиям сообщества.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

Для меня эта тема очень важна, ибо на моем джойстике летать в горизонте с такими отклонениями просто нереально, рука начинает ныть от усилий, 

 

В реале парням тоже было не сладко. Считайте это элементом силовой подготовки и используйте с пользой для здоровья. Можно еще гантельки купить и кистевой экспандер. Главное не перестараться и не свернуть ручку джойстика  ;)

Опубликовано:

В реале парням тоже было не сладко. Считайте это элементом силовой подготовки и используйте с пользой для здоровья. Можно еще гантельки купить и кистевой экспандер. Главное не перестараться и не свернуть ручку джойстика  ;)

Пока я считаю это критичным несоответствием для сима:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если написано "висит на ручке" значит я должен тянуть на себя... если я толкаю от себя это косяк... Тот же мустанг от ДКС после отрыва "подвисает" и парирую это я джоем на себя... пока не уберешь шасси и закрылки. И прабла не в джойстике а в реализации...

Опубликовано:

Ну тут собственно, на вкус и цвет))) Мне удобнее обзор из старичка, убогенький, но простой и понятный.

В старичке обзор через трекир самый удобный для меня. И смотришь там не из центра головы, а где-то из района глаз, то есть при повороте головы камера становится ближе к стеклу фонаря, в БзС же сделали по-старинке почему-то.

 

Поддержу Толика по повуду совмещения силовой нейтрали с нейтралью джойстика. В горизонте давить ручку на полхода вперед очень неудобно, но может триммера и исправят ситуацию, но вот в бою-то как раз они и не спасут, если конечно не крутить их постоянно или прикручивать к тем же осям. Когда я вхожу в вираж, то получается я не тяну ручку на себя, а слегка отпускаю к центру, что совсем не информативно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Когда я вхожу в вираж, то получается я не тяну ручку на себя, а слегка отпускаю к центру, что совсем не информативно.

 

Поддержу, не айс.

Опубликовано:

Сначала надо получить возможность совместить центр джоя с силовой нейтралью. Плюс получить триммеры. Потом будем сравнивать с Мусей, где все это уже есть. С фидбэком я и сейчас все так же как и в Мусе тяну ручку на себя и удерживаю при взлете пока шасси не уберу. Так что дело не в физике . С ней все Ок. Дело в отсутствии возможности настооек.

Опубликовано:

Сначала надо получить возможность совместить центр джоя с силовой нейтралью. Плюс получить триммеры. Потом будем сравнивать с Мусей, где все это уже есть. С фидбэком я и сейчас все так же как и в Мусе тяну ручку на себя и удерживаю при взлете пока шасси не уберу. Так что дело не в физике . С ней все Ок. Дело в отсутствии возможности настооек.

Сколько процентов пользователей с ФФ? Думаю меньшинство. Нужно предусмотреть всем комфортное ощущение действительности. 

Опубликовано:

А кто против? В РОФ это сделали, сделают и здесь.

Опубликовано: (изменено)

Большинство загружателей имеют линейное нарастание усилия от хода в системах с жёсткой связью РУС с рулём. Максимум двухступенчатые.

 На современных самолётах есть и изменение жёсткости загружателей и механизмы триммерного эффекта и т.п.

На один вопрос. При триммировании нейтраль смещается , изменяются отношение ходов в + и - , общий ход не меняется и равен полному  ходу РУС.

На джое триммирование можно имитировать, если сдвигать блок пружин или сильнее натягивать одну пружину (при этом изменяется, растёт загрузка).

Если ЗМ с линейной характеристикой, то ставится он, как правило, в си.упр имеющая загрузочный автомат, который и меняет градиент усилий, с помощью передаточного чиста, давления в гидр.цилиндрах итп. Если таких автоматов нет, то ЗМ сам имеет нелинейную характеристику. В совсем простых системах(которые не применяются!) ЗМ линейный.

Вообще я спросил только как влияет триммирование на линейность хода в симуляторе.

 

Кстати на джойстике хочу применить механизм триммерного эффекта из электромагнитных дверных замков. По моему идея идеальная http://www.avsim.su/forum/topic/127582-vertoletniy-silovoy-trimmer/

 

 

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Сначала надо получить возможность совместить центр джоя с силовой нейтралью. Плюс получить триммеры. Потом будем сравнивать с Мусей, где все это уже есть. С фидбэком я и сейчас все так же как и в Мусе тяну ручку на себя и удерживаю при взлете пока шасси не уберу. Так что дело не в физике . С ней все Ок. Дело в отсутствии возможности настооек.

я в мустанге ничего не настраивал там все уже сделано... сдесь растут ноги из РоФа  там есть возможность настройки но то -же на айс

Опубликовано: (изменено)

Сколько процентов пользователей с ФФ? Думаю меньшинство. Нужно предусмотреть всем комфортное ощущение действительности. 

Сорри, а что такое ФФ?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Сорри, а что такое ФФ?

Обратная связь.

Опубликовано:

СПС))))

Сколько процентов пользователей с ФФ? Думаю меньшинство. Нужно предусмотреть всем комфортное ощущение действительности. 

Думаю что даже не меньшинство , а единицы.

Поддерживаю, ориентироваться нужно на массового потребителя))))

Опубликовано:

Да ориентируются на всех :) Просто как не сделай всегда будут свои + и -. Хотите без них ищите мелкософтский джой. Там правда свои  -.  :biggrin:  Нет ничего идеального..

Опубликовано: (изменено)

ихма. Фиксированная нейтраль с разной чувствительностью вполне удобный вариант.Вариант В.

Полетав на ФоккерД7 на пружинном джое с одинаковым ходом в + и -, с разной чувствительностью (сдвигом средней точки вниз в настройках оси РВ в РОФ).

Могу сказать, что это разница чувствительности в + и - не ощущается при используемой разнице до 30%.

Все движения джоем по моторике+усилию/ходу.

 

Могу предположить, что триммер сдвигает нейтраль не очень сильно от положения РУС самолёта  сбалансированного в горизонтальный полёт.

И этим изменением можно (или придётся) пожертвовать.

Движение на себя ограничено срывом, от себя применяется редко. Большее время движение джоем около центра  с ходом до 60% полного.

 

И Иловский и РОФ-ский варианты, когда все изменения происходят около нейтрали джоя удобны, хотя и недостаточно точно отражают действительность.

Триммер балансирует самолёт в гп относительно этой нейтрали джоя.

 

Просьба оставить такую настройку, такие настройки (РОФ-ские) для нищебродов не имеющих джой с ффб. )

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

эммм 

у меня в вашей дискуссии возникл один вопрос

почему во время полета будет меняться нейтраль руля высоты?

ведь это положение при наименьшем воздушном сопротивлении (условно),

то есть "прямо" (в том же угле что и хвостовое оперение). но при это ЛаГГ не летит строго горизонтально,это тоже понятно.

или вы за нейтраль берете то положение рулей в котором ЛаГГ будет лететь строго горизонтально.

Опубликовано:

Просьба оставить такую настройку, такие настройки (РОФ-ские) для нищебродов не имеющих джой с ффб. )

С РОФ-ским вариантом вы замучаетесь мессер настраивать с его диапазоном центровок (точных цифр не помню, но что то от 15% для почти пустого и до 30% САХ для полностью заправленного самолета), так что лучше пусть совмещают силовую нейтраль РУСа с нейтралью джойстика.

эммм 

у меня в вашей дискуссии возникл один вопрос

почему во время полета будет меняться нейтраль руля высоты?

ведь это положение при наименьшем воздушном сопротивлении (условно),

то есть "прямо" (в том же угле что и хвостовое оперение). но при это ЛаГГ не летит строго горизонтально,это тоже понятно.

или вы за нейтраль берете то положение рулей в котором ЛаГГ будет лететь строго горизонтально.

Меняется не нейтраль руля, а силовая нейтраль ручки управления, это не одно и тоже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

силовая нейтраль для горизонтального полета я правильно понял?

 

UPD запутался в терминологии я похоже всего навсего

Изменено пользователем =A=Kariy
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...