Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, но для этого надо чтобы был запас высоты, чтобы Сх смогло скомпенсировать силу тяжести, на момент когда у более лёгкого шара ускорения не будет и он будет лететь с постоянной скоростью, тяжёлый всё ещё будет разгонятся.

Все таки пришли к выводу что более тяжелый самолет в пикировании разгонится сильнее! при относительно одинаковых показателях сопротивления воздуху и тяговооруженности!

 

Ну так мы ж летать будем не в вакууме :)

Изменено пользователем SDPG_GVL224
Опубликовано: (изменено)

Все таки пришли к выводу что более тяжелый самолет в пикировании разгонится сильнее! при относительно одинаковых показателях сопротивления воздуху и тяговооруженности!

 

Ну так мы ж летать будем не в вакууме :)

Какая высота нужна самолёту в пикировании(прочность не учитываем), чтобы он перестал разгоняться и пикировал с постоянной скоростью?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Я как то по телеку парашютистов видел , те скорость измеряли , до которой смогут разогнаться в свободном падении.   Вот с гирей получилось разогнаться быстрее всего :)

Опубликовано: (изменено)

 Так, что бы запутать, просто вопрос - говорят, что более тяжёлые парашютисты (в смысле по комплекции, по весу) выпрыгивают первыми. Почему? :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Какая высота нужна самолёту в пикировании(прочность не учитываем), чтобы он перестал разгоняться и пикировал с постоянной скоростью?

Не знаю, а это так важно в данной ситуации?

Для наших целей (виртуальных боев) мы должны знать что с высоты например 5-6 тыс метров более тяжёлый самолет оторвется от более легкого при прочих равных условиях... пусть не на много но все таки оторвется...

 

Тяжелого парашютиста первым - чтоб ненагнал более легкого...

нас так тоже рассаживали - по весу в АН-2.

Изменено пользователем SDPG_GVL224
Опубликовано:
SDPG_GVL224

Да никуда он не оторвётся. Просто лёгкий самолёт всё равно будет тяговооружённей, потому и разгонится быстрей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В вакууме большей массы шар  притягивается с бОльшим ускорением. Но мы не в вакууме , это правильное замечание. И существует скорость , на которой сила сопротивления воздуха не даст больше ускориться. 


SDPG_GVL224

Да никуда он не оторвётся. Просто лёгкий самолёт всё равно будет тяговооружённей, потому и разгонится быстрей.

 

Так ведь и оговариваются - при прочих равных условиях.  Тяга - это та сила , которая складывается при пикировании с силой притяжения Земли , воздействующей на самолет при пикировании.

Опубликовано:

SDPG_GVL224

Да никуда он не оторвётся. Просто лёгкий самолёт всё равно будет тяговооружённей, потому и разгонится быстрей.

 

Вот блин случайно "плюсанул" вместо "цитаты", ну та ладно :) 

 

Так я же написал что "с высоты например 5-6 тыс метров более тяжёлый самолет оторвется от более легкого при прочих равных условиях... пусть не на много но все таки оторвется..." в том числе и по тяговооруженности...

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, а это так важно в данной ситуации?

Для наших целей (виртуальных боев) мы должны знать что с высоты например 5-6 тыс метров более тяжёлый самолет оторвется от более легкого при прочих равных условиях... пусть не на много но все таки оторвется...

 

Тяжелого парашютиста первым - чтоб ненагнал более легкого...

нас так тоже рассаживали - по весу в АН-2.

При условии одновременного старта в пикирование , оторвётся но только когда лёгкий перестанет разгонятся.

Т.е. в наших условиях нет.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)
Так ведь и оговариваются - при прочих равных условиях. ...

 

 Даже при прочих равных условиях - равными они, в данном случае, быть не могут. Потому, что если мощность моторов одинакова, аэродинамика одинакова и всё остальное одинаково, энерговооружённость будет разной, в пользу более лёгкого самолёта. То есть одинаковых условий в этой задаче быть не может - понимаете? Сама задача сформулирована неправильно.

 Дальше без меня - просто нет смысла в этой дискуссии.

 

Так я же написал что "с высоты например 5-6 тыс метров более тяжёлый самолет оторвется от более легкого при прочих равных условиях... пусть не на много но все таки оторвется..." в том числе и по тяговооруженности...

 

 Как тяговооружённость может быть равной, если вес разный?

 

 Почему случайно плюсанули - всё правильно. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

С этим согласен . Ты о нашей реальности, а мы пока о коне в вакууме :)  К тому же в потенциале , у более легкого и малоразмерного и сопротивление воздуха будет меньше, если об аэродинамике позаботились, конечно.

Опубликовано:

Вообщето в пикировании тягу вы выставите на МГ, иначе раскрутите мотор до поломки, поэтому условия достаточно корректны.

Опубликовано:

 Даже при прочих равных условиях - равными они, в данном случае, быть не могут. Потому, что если мощность моторов одинакова, аэродинамика одинакова и всё остальное одинаково, энерговооружённость будет разной, в пользу более лёгкого самолёта. То есть одинаковых условий в этой задаче быть не может - понимаете? Сама задача сформулирована неправильно.

 Дальше без меня - просто нет смысла в этой дискуссии.

 

 

 Как тяговооружённость может быть равной, если вес разный?

 

 Почему случайно плюсанули - всё правильно. :)

Может, еще как может :) .

Я же не написал что это два одинаковых самолета с одинаковыми двигателями но разной массой... но даже если и такое допустить то у легкого двигатель может быть и поврежденными и не выдавать необходимое количество лошадок для большей тяговооруженности по сравнению с тяжелым...

Както так, хотя я для себя сделал выводы , причем еще лет 30 назад и остался при этом мнении :)

Опубликовано:

В вакууме большей массы шар  притягивается с бОльшим ускорением. Но мы не в вакууме , это правильное замечание. И существует скорость , на которой сила сопротивления воздуха не даст больше ускориться. 

Так ведь и оговариваются - при прочих равных условиях.  Тяга - это та сила , которая складывается при пикировании с силой притяжения Земли , воздействующей на самолет при пикировании.

Это как у шара с большей массой больше ускорение? Это новый закон в физике? :lol:  Парни загляните в учебники, в интернет. в справочники, тока не блещщщите так!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут еще много от шага будет зависимость. На какой самый большой шаг можно выставить.  

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, а это так важно в данной ситуации?

Для наших целей (виртуальных боев) мы должны знать что с высоты например 5-6 тыс метров более тяжёлый самолет оторвется от более легкого при прочих равных условиях... пусть не на много но все таки оторвется...

 

Тяжелого парашютиста первым - чтоб ненагнал более легкого...

нас так тоже рассаживали - по весу в АН-2.

мну тоже первым выпрыгивал))). а вообще ... разве не m*g*h ? не? потенциальная энергия будет выше у более тяжелого самолета при прочих равных. нет? чет я с вами запутался уже :) . немного не про самолет, но можно подставить разные массы зато.

 

 

 

Бомба m=250 кг падает с высоты h=800 м. Чему равна Ep и Ek на высоте h=100 м над поверхностью Земли и в момент приземления. Сопротивление не учитывается.

Решение:

По закону Ep(0)=0. Так как потенциальная энергия на максимальной высоте равна кинетической на поверхности Земли, то

 

Ep(800)=Ek(0)=m*g*h=250 кг*9,8 м/с^2*800 м=2000 кДж

Ep(100)=m*g*h'=250 кг*9,8 м/с^2*100 м=250000 Дж=250 кДж

 

Из формулы нахождения высоты выразим скорость:

 

V^2(100)=2*g*h=2*9,8 м/с^2*700 м=14000 м^2/с^2

и подставим её, чтобы найти кинетическую энергию на высоте в 100 метров:

Ek(100)=m*V^2/2=(250 кг*14000 м^2/c^2)/2=1750 кДж

 

 

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

Тут еще много от шага будет зависимость. На какой самый большой шаг можно выставить.  

Неа, два одинаковых самолёта(разной массы) начинают одновременное пикирование, имея при этом одинаковую скорость и угол близкий к вертикали.

Угол поворота, лопостей одинаков, Скоросной папор тоже одинаковый. Режим тяги - МГ.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Это как у шара с большей массой больше ускорение? Это новый закон в физике? :lol:  Парни загляните в учебники, в интернет. в справочники, тока не блещщщите так!!!!

Лоханулся, согласен.  Я внимание на силу  сосредоточил. А ускорение 9.8 , g  оно и есть g/

Опубликовано: (изменено)

пришла жена, кандидат физмата, и сказала, что тяжелый обгонит легкий, но только в атмосфере ( с учетом силы сопротивления воздуха). в вакууме будет одинаково. короче - ускорение будет одинаковое, но скорость будет выше у более тяжелого, т.к. зависит от массы тела. у меня нет основания ей не верить :) . хотя сам я них... не понял :) .

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

..... у меня нет основания ей не верить :) . хотя сам я них... не понял :) .

От меня спасибо жене передайте, я с ней полностью солидарен)))

 

ЗЫ Плюсовалка кончилась)))

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

пришла жена, кандидат физмата, и сказала, что тяжелый обгонит легкий, но только в атмосфере ( с учетом силы сопротивления воздуха). в вакууме будет одинаково. короче - ускорение будет одинаковое, но скорость будет выше у более тяжелого, т.к. зависит от массы тела. у меня нет основания ей не верить :) . хотя сам я них... не понял :) .

Во! и я о том же твердил :)

Опубликовано:

Если убрать влияние тяговооруженности (а в РОФ  я не всегда пикирую на МГ ,по крайней мере в момент разгона, короче тахометр рулит, но там и РПО нет), то еще остается то , что малоразмерный , пусть и более легкий самолет , может иметь и меньшее аэродинамическое сопротивление.

Опубликовано: (изменено)

Во! и я о том же твердил :)

Ты правило всё говорил, но пойми что аэродиномическое сопротивление вданном случае это ключевое звено в этой задаче.

До какой скорости нужно разогнать самолёт чтоб погасить ускорение, за счёт сопротивления воздуха?

Если убрать влияние тяговооруженности (а в РОФ  я не всегда пикирую на МГ ,по крайней мере в момент разгона, короче тахометр рулит, но там и РПО нет), то еще остается то , что малоразмерный , пусть и более легкий самолет , может иметь и меньшее аэродинамическое сопротивление.

))))))

Ты упорно хочешь сравнить два разных самолёта с разными условиями пикирования. ;)

Но я с тобой, в рамках твоих условий, согласен))))

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так изначальная суть этих разговоров же о том , что немец быстрее пикирует и не разваливается. Но это опять же крайнее положение в пике, а вот как оно будет в процессе достижения крайних скоростей для обоих самолетов. Разгон меньшей массы осуществить  легче.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

блин, тут все просто как два пальца обасфальт!

в разреженной атмосфере два сферических самолета с разной массой и равным лобовым сопротивлением без тяговооруженности будут падать практически одновременно, но чем ниже и плотнее атмосфера, тем больше будет разница в скорости их падения. Тяжелый самолет за счет массы и инерции эффективнее преодолевает сопротивление воздуха. Если самолеты вооружить моторами (тяговооружыттть) то все будет зависеть от работы винтомоторной группы, которая либо компенсирует разницу в скорости либо усугубит.  Тут прокладка рулит.

24787515_Kosyak_zabyu.jpg

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано:

Так изначальная суть этих разговоров же о том , что немец быстрее пикирует и не разваливается.

Неее, там ктото сказал, что тяжёлый самолёт быстрее, а  ктото возразил , что нет, и отправил бросать шарики с крыши дома.

Как то так , вообщем)))

блин, тут все просто как два пальца обасфальт!

в разреженной атмосфере два сферических самолета с разной массой и равным лобовым сопротивлением без тяговооруженности будут падать практически одновременно, но чем ниже и плотнее атмосфера, тем больше будет разница в скорости их падения. Тяжелый самолет за счет массы и инерции эффективнее преодолевает сопротивление воздуха. Если самолеты вооружить моторами (тяговооружыттть) то все будет зависеть от работы винтомоторной группы, которая либо компенсирует разницу в скорости либо усугубит.  Тут прокладка рулит.

 

Вот плохо когда все обкуренные , а ты один нормальный, тебе нас не понять :P

ВМГ- одинаковое, прокладка со связанными руками и ногами, т.е. для центровки и в управление не вмешивается))))

Опубликовано:

ВМГ- одинаковое, прокладка со связанными руками и ногами, т.е. для центровки и в управление не вмешивается))))

ну так на этот случай читай первую половину поста! или дым мешает, глаза щуришь?  :lol:

 

в разреженной атмосфере два сферических самолета с разной массой и равным лобовым сопротивлением без тяговооруженности будут падать практически одновременно, но чем ниже и плотнее атмосфера, тем больше будет разница в скорости их падения. Тяжелый самолет за счет массы и инерции эффективнее преодолевает сопротивление воздуха. 

Опубликовано:

Ну если при прочих равных , как говорили, то  тяжелый падает быстрее. Тут вопроса нет.  Гиря у парашютиста дала ему возможность набрать самую большую скорость, практически не увеличивая его аэродинамическое сопротивление.

Опубликовано:

Ну если при прочих равных , как говорили, то  тяжелый падает быстрее. Тут вопроса нет.  Гиря у парашютиста дала ему возможность набрать самую большую скорость, практически не увеличивая его аэродинамическое сопротивление.

Падает быстрее, но когда , в какой момент он обгоняет? с самого начала?

ну так на этот случай читай первую половину поста! или дым мешает, глаза щуришь?  :lol:

Ээээ неее , дым как раз помагает мне, я про первую половину и ничего не говорил, я про ВМГ и прокладку. ;)

Опубликовано:

Падает быстрее, но когда , в какой момент он обгоняет? с самого начала?

По идее да, т.к. в данном случае масса будет тягой двигателя, а при равном лобовом сопротивлении более тяжелый(тяговитый) разгоняться будет шустрее.

Опубликовано:

ну так про ВМГ и прокладку я написал в свете сравнения красных и синих. У синих на автомате рывок как бы не сделаешь, входя в пике, а на мигаре вроде как можно. а этим прокладка рулит.

Опубликовано:

По идее да, т.к. в данном случае масса будет тягой двигателя, а при равном лобовом сопротивлении более тяжелый(тяговитый) разгоняться будет шустрее.

Какой участок пути пройдёт каждый самолёт за 10 сек. от начала падения?

post-13891-0-23364300-1382605558_thumb.gif

ну так про ВМГ и прокладку я написал в свете сравнения красных и синих. У синих на автомате рывок как бы не сделаешь, входя в пике, а на мигаре вроде как можно. а этим прокладка рулит.

Тут бы в физике, разобраться сначала, а потом уже за синих и красных разговоры разговаривать))))))))))) 

Опубликовано:

Какой участок пути пройдёт каждый самолёт за 10 сек. от начала падения?

attachicon.gif06.gif

А где в формулке лобовое сопротивление учтено? Или мы опять в вакууме все измеряем?

Опубликовано: (изменено)

Куда катится этот мир!? Сколько апломба, высокомерия,снисхождения к "не знающим".  ...........................

........................................

Очень жду ответа.

Красивый вброс неожиданно получился - уже полторы страницы обсуждений скоро будет. :) Потрясло возмущение. :) Вот только дождаться ответа не получится. Попробуйте поискать другие сообщения этого автора. :) Если искать через профиль аккаунта - не получится. Надо было, прежде, чем писать, посмотреть на ник - у него нет ссылки на аккаунт. Это означает только  то, что в свое время пользователь с этим ником был забанен, а потом его аккаунт вообще удален. Так что ждать конкретного ответа этого пользователя придется очень долго, а если просто ответа, то тут уже столько ответивших .... :lol:

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Да Тайга нам давно по барабану.  Время идет , разговор клеится , чего влезать, если нет охоты поддержать , а?

Опубликовано: (изменено)

Да Тайга нам давно по барабану.  Время идет , разговор клеится , чего влезать, если нет охоты поддержать , а?

ИМХО, но сообщение-то было отквоченным. Чел то и вправду может ждать ответа.Только без обид - какое отношение оно имело к тебе?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

А где в формулке лобовое сопротивление учтено? Или мы опять в вакууме все измеряем?

На первоначальном этапе сопротивление будет у них одинаковое и для вычисления  пройденного расстояния оно не понадобиться.

Мы же ведь рассматриваем два одинаковых тела, поэтому одинаковые факторы для понимания можно взаимоисключить, как впрочем и пройденное растояние и скорость до момента когда одинаковое сопротивление воздуха  обоих тел в одном случае прекратит разгон, а в другом его всё ещё будет не достаточно.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Какой участок пути пройдёт каждый самолёт за 10 сек. от начала падения?

attachicon.gif06.gif

Тут бы в физике, разобраться сначала, а потом уже за синих и красных разговоры разговаривать))))))))))) 

Андрюха, забей! Разговаривая по телефону, ты не пытаешься понять его принцип работы. Пикируя, просто прими как аксиому, что в атмосфере тяжелое тело падает быстрее. 

ЗЫ про прекращение разгона сопротивлением воздуха тоже не парься. К самолетам второй мировой это можно применить только к По-2, где то я читал что скорость его падения меньше скорости падения парашютиста под куполом. А тяжелые самолеты будут разгоняться до разрушения.

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано: (изменено)

Андрюха, забей! Разговаривая по телефону, ты не пытаешься понять его принцип работы. Пикируя, просто прими как аксиому, что в атмосфере тяжелое тело падает быстрее. 

Ты чё издеваешься, это мне что ли надо разобраться :biggrin: ??

Ну ты красавец, чёрт ты полосатый ;)  Хорошо подковырнул, 1:0 в твою пользу

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

На первоначальном этапе сопротивление будет у них одинаковое и для вычисления  пройденного расстояния оно не понадобиться.

Мы же ведь рассматриваем два одинаковых тела, поэтому одинаковые факторы для понимания можно взаимоисключить, как впрочем и пройденное растояние и скорость до момента когда одинаковое сопротивление воздуха  обоих тел в одном случае прекратит разгон, а в другом его всё ещё будет не достаточно.

Изменим пример. Два одинаковых парашютиста, но один с парашютом, другой без, кто разгоняется быстрее? Изменим ситуацию, оба парашютиста без парашютов, но один легче в 30 раз, кто разгонится быстрее?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...