Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Считаю верным рассуждение Петровича, что факт воспламенения при запуске будет раздражать, а новичков даже наверное отпугивать.

Опубликовано:

Каких-то новичков.. какие все заботливые, симулятор делается не для новичков, это разработчикам важно их привлеч чтобы денег заработать, а ценителям авиации важно получить продукт с наивысшей степенью достоверности, реализма, симуляции и прочее

Опубликовано:

Ну вот... "А потом пришел лесник и всех разогнал..." (с)  :biggrin:

А сколько было вайна про "6 оборотов"

Опубликовано:

создай документ ворд на рабочем столе, скопируй и туда все...да и файл назови: "Они делают так" ;)

 

У меня -то этого добра много накопилось,а вот на форуме,чтоб ссылки да и все сразу могли прочитать что и почему...

Опубликовано:

Вот такого рода посты(Петровича имеется в виду) хорошо бы собирать в отдельную ветку.Чтобы только разработчики туда писали.Типа:"мы делаем так".А то не найти потом.

Всё уже украдено до нас.

1. Клацаем по нику Петровича

2. Справа сверху кнопка Найти материалы - жмем

3. На появившемся окне - Только в сообщениях - снова жмем

Смотрим, читаем, изучаем.

А вот отдельную, автосгенерированную тему в которой автоматически постятся все сообщения всех разработчиков - было бы реально круто. Хотелку оформил.

Опубликовано: (изменено)

Плпробую присоединиться...Не нашел

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Петрович.

Мы тут с Еботом немножко поговорили, его даже забанили на месяц.)

 

А решали такие вопросы:

 

1.Будет в СБ отрывать выпущенные шасси при высокой скорости по типу как в Иле?

 

2. Как в СБ предлагаемая усталость будет взаимодействовать с ФМ?

 

3.Как сделана деградация пилота от нагрузки в Локоне?

 

4. Как будет реализован блэк от перегрузки в СБ

 

Ебот очень просил ответить. Спасибо.

Опубликовано:

Каких-то новичков.. какие все заботливые, симулятор делается не для новичков, это разработчикам важно их привлеч чтобы денег заработать, а ценителям авиации важно получить продукт с наивысшей степенью достоверности, реализма, симуляции и прочее

как категорично :lol:

Опубликовано:

реальная жизнь - это хаос. Говорят - нет двух одинаковых снежинок. Когда все одинаково - люди воспринимают то что им показывают как программу, как подставу. Когда всегда есть доля случайности, хоть на полсекунды, это начинает походить на жизнь. Мы все хотим чтобы нас обманули и мы в это поверили. Нельзя убирать маленький рандом из игры. даже на таких, казалось бы малозаметных вещах.

 

Каждый раз запуская двигатель в РоФ я не знаю точно, с какого именно оборота он заведется. и потому я верю в жизнь РоФ. Если сделать все точным и одинаковым до последнего чиха - это убъет мечту.

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:
Каждый раз запуская двигатель в РоФ я не знаю точно, с какого именно оборота он заведется. и потому я верю в жизнь РоФ. Если сделать все точным и одинаковым до последнего чиха - это убъет мечту.

 

А разве это убирают? Даже в старичке Иле, вроде,  было что то подобное...

Опубликовано:

Петрович.

Мы тут с Еботом немножко поговорили, его даже забанили на месяц.)

:biggrin:

Видать, весело у вас тут было ))

 

 

 

 

 

А решали такие вопросы:

 

1.Будет в СБ отрывать выпущенные шасси при высокой скорости по типу как в Иле?

 

2. Как в СБ предлагаемая усталость будет взаимодействовать с ФМ?

 

3.Как сделана деградация пилота от нагрузки в Локоне?

 

4. Как будет реализован блэк от перегрузки в СБ

 

Ебот очень просил ответить. Спасибо.

1. А шасси вообще должно ли отрывать? Я вот помню читал когда-то давно в какой-то умной книжке (уже не помню где) как на МиГ-23 (вроде) по ошибке испытатель выпустил шасси на сверхзвуке. Ничё, вышли, даже не поломались. :) Так что, даже не знаю.. Но глядя на конструкцию шассей - я не верю, что их можно оторвать скоростным напором. Если есть такой пруф - наливай. :)

 

2. Усталость (если успеем сделать) будет взаимодействовать не с ФМ, а с лётчиком. :) Сейчас не буду рассказывать как, т.к. нет уверенности что это успеет попасть в релиз. Когда настанет время - поговорим на эту тему подробнее.

 

3. Деградацию (слово то какое) )))) пилота в Локоне я делал по накопительной системе. Есть общая усталость (за вылет) и текущее самочувствие. Второе восстанавливается (если перестать себя насиловать пилотажем), первое - нет. Чем больше темп выхода на перегрузку - тем пилоту хуже (т.е. пилотировать желательно без дерготни). Чем больше перегрузка - тем раньше пилот "сдувается". Ну и т.п. Исходное состояние перед полётом - соответствует тренированному, влётанному на пилотаж лётчику, выспавшемуся, позавтракавшему, совершающему свой первый полёт за смену, без ППК.

 

4. Пока реализован просто: есть перегрузка - есть блэк, напрямую зависящий от перегрузки. Хотелось бы, конечно, улучшить - см. п.2 и 3.

 

P.S. И да, насчёт радиальных двигателей ты прав, конечно. Просто пока реализована общая схема подготовки к запуску, потом разведём процедуру по типам.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

:biggrin:

Видать, весело у вас тут было ))

 

 

 

3. Деградацию (слово то какое) )))) пилота в Локоне я делал по накопительной системе. Есть общая усталость (за вылет) и текущее самочувствие. Второе восстанавливается (если перестать себя насиловать пилотажем), первое - нет. Чем больше темп выхода на перегрузку - тем пилоту хуже (т.е. пилотировать желательно без дерготни). Чем больше перегрузка - тем раньше пилот "сдувается". Ну и т.п. Исходное состояние перед полётом - соответствует тренированному, влётанному на пилотаж лётчику, выспавшемуся, позавтракавшему, совершающему свой первый полёт за смену, без ППК.

Да не то слово "весело" ;)  Обхохочешься. :biggrin:  Пару тем дикого холивара прикрыли.

 

Кстати, Петрович - а как проявляется эта накопленная усталость в ЛО?

Опубликовано:

2. Усталость

3. (слово то какое) ))))

Не успевайте, пожалуйста :biggrin: , тут спешка-то ни к чему "...первым делом - самолеты, а "усталости"? Усталости - потом!". :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Петрович. Спасибо за ответ.

 

Думаю слухи в Ил-е о отрывании шасси сильно преувеличены.

 

По ТО и КД расчётные перегрузки шасси при посадке доходят до 6-7 (И-15Бис).

По РДК-43 механизм уборки рассчитывают на скорость 1.75пос.

 

Почему тогда ограничение скорости выпуска шасси.

Из-за перебалансировки, рулей может не хватить?

 

В РДК только проверка управляемости при выпущенных посадочных приспособлениях.

 

 

з.ы. С усталостью поддерживаю, не надо торопиться. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ограничения по скорости выпуска шасси обычно прочностные, дабы ничего нигде не переклинило, не погнуло, щитки не сорвало и пр. Рулей, думаю, хватит без проблем. Но вот чтобы оторвало стойку - эт чё-та перебор...

Опубликовано: (изменено)

Понял. Спасибо.

 

 

Петрович.

Характеричтики движения самолёта - истребителя во время воздушного боя записанные приборами-самописцами.Чистяков Л.В. 1946г.

 

Видел? ихма, интересный материал.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ограничения по скорости выпуска шасси обычно прочностные, дабы ничего нигде не переклинило, не погнуло, щитки не сорвало и пр. Рулей, думаю, хватит без проблем. Но вот чтобы оторвало стойку - эт чё-та перебор...

Но, на сколько я понял из Ваших комментариев, заклинить в выпущенном положении может. Так даже интереснее, чем с отрывом. :)

Опубликовано: (изменено)

Но, на сколько я понял из Ваших комментариев, заклинить в выпущенном положении может. Так даже интереснее, чем с отрывом. :)

Я бы даже сказал обязано заклинить в промежуточном положении, по всем законам, при привышени расчётной скорости на определённую величину, чем больше превышение тем больше вероятность поломки системы выпуска шасси. ПМСМ.

Изменено пользователем -ART-RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но, на сколько я понял из Ваших комментариев, заклинить в выпущенном положении может. Так даже интереснее, чем с отрывом. :)

По идее - может заклинить и в промежуточном положении. А это уже менее интересно ;)

Получится как у того Вини-Пуха. Ни вперед, ни назад...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

По идее - может заклинить и в промежуточном положении. А это уже менее интересно ;)

 

 

А помоему, это как раз более интерессно..  :rolleyes:

Опубликовано:

реальная жизнь - это хаос. Говорят - нет двух одинаковых снежинок. Когда все одинаково - люди воспринимают то что им показывают как программу, как подставу. Когда всегда есть доля случайности, хоть на полсекунды, это начинает походить на жизнь. Мы все хотим чтобы нас обманули и мы в это поверили. Нельзя убирать маленький рандом из игры. даже на таких, казалось бы малозаметных вещах.

 

Каждый раз запуская двигатель в РоФ я не знаю точно, с какого именно оборота он заведется. и потому я верю в жизнь РоФ. Если сделать все точным и одинаковым до последнего чиха - это убъет мечту.

 

+ очень много  :salute:

Жизнь именно тем и отличается от игры что она неожиданна и неповторима.

Опубликовано:

А помоему, это как раз более интерессно..  :rolleyes:

Поддерживаю, +1

И если бы ещё колёса шасси при привышении посадочной скорости, скажем, "разувались" или отлетали и катились перед самолётом, то было бы максимально приближённо к реалу.

Опубликовано:

Поддерживаю, +1

И если бы ещё колёса шасси при привышении посадочной скорости, скажем, "разувались" или отлетали и катились перед самолётом, то было бы максимально приближённо к реалу.

 

 

По ТО и КД расчётные перегрузки шасси при посадке доходят до 6-7 (И-15Бис).

По РДК-43 механизм уборки рассчитывают на скорость 1.75пос.

А надо ли гонять на таких скоростях по полосе?.. Опять же, с приближением к скорости отрыва нагрузка на шасси падает - крыло начинает нести, если все аккуратно делать.. Вот разве что педаль сунуть до упора перед отрывом... Но это ж саботаж! :) Да и клинить в промежуточном - садизм. Наказать за забывчивость/разгильдяйство надо, но заставлять прыгать, имхо перебор. 

Опубликовано:

 но заставлять прыгать, имхо перебор. 

Зачем же прыгать, на вынужденную.. И тут скорее всего, в зависимости от типа поверхности (перекопанное поле или бетонная полоса) заклинившее шасси в промежуточном положении, либо оторвет либо подломиться под себя, в любом случае, теоретически все это не смертельно  :unsure: 

Опубликовано:

А перед посадкой кстати можно попытаться все таки вывалить заклинившие стойки на середине, резким взятием ручки на себя, возможно под собственным весом они всетка разогнутся и встанут на упоры, и соответственно загорятся датчики в кабине что шасси вышли.. и вуаля, можно садиться  :fly: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А перед посадкой кстати можно попытаться все таки вывалить заклинившие стойки на середине, резким взятием ручки на себя, возможно под собственным весом они всетка разогнутся и встанут на упоры, и соответственно загорятся датчики в кабине что шасси вышли.. и вуаля, можно садиться  :fly:

Ну это вообще конфета была бы! Из Маркуши, классика: "Земля была совсем близко. Вот уже одиноко торчавшее колесо коснулось

бетонированной полосы. Но летчик не дал самолету покатиться по аэродрому. Он осторожно поддернул свой корабль вверх и снова пристукнул здоровой ногой о землю. И так раз, и два, и десять раз -- пока хватало посадочной полосы. Потом он прибавил обороты моторам, набрал высоту и повторил заход на посадку. Он стучал многотонной машиной о землю расчетливо и очень осторожно. Он стучал до тех пор, пока застрявшая нога шасси не выскочила из купола и не встала на положенное ей место." 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Андрей Петрович, а пламя скольжением можно будет сбить?

Опубликовано:

...

 

Кстати, Петрович - а как проявляется эта накопленная усталость в ЛО?

присоединяюсь к вопросу и если можно это показать "вживую" - буду премного признателен

Опубликовано:

Кстати, Петрович - а как проявляется эта накопленная усталость в ЛО?

присоединяюсь к вопросу и если можно это показать "вживую" - буду премного признателен

 

Уже ответили:

 

3. Деградацию (слово то какое) )))) пилота в Локоне я делал по накопительной системе. Есть общая усталость (за вылет) и текущее самочувствие. Второе восстанавливается (если перестать себя насиловать пилотажем), первое - нет. Чем больше темп выхода на перегрузку - тем пилоту хуже (т.е. пилотировать желательно без дерготни). Чем больше перегрузка - тем раньше пилот "сдувается". Ну и т.п. Исходное состояние перед полётом - соответствует тренированному, влётанному на пилотаж лётчику, выспавшемуся, позавтракавшему, совершающему свой первый полёт за смену, без ППК.

 

 

Опубликовано: (изменено)

А надо ли гонять на таких скоростях по полосе?.. Опять же, с приближением к скорости отрыва нагрузка на шасси падает - крыло начинает нести, если все аккуратно делать.. Вот разве что педаль сунуть до упора перед отрывом... Но это ж саботаж! :) Да и клинить в промежуточном - садизм. Наказать за забывчивость/разгильдяйство надо, но заставлять прыгать, имхо перебор. 

 

Это макс скорость полёта с выпущенными шасси на которой оно(шасси) должно гарантированно работать(убираться/выпускаться). Для Мустанга по РЛЭ примерно 100mph посадочной и 170mph макс выпуска. Практически точно попадает в это соотношение скоростей.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

=V=Heromant, этот вопрос возник после прочтения приведённого вами комментария.

 

Опубликовано:

Петровиич) А переключать баки нам ручками дадут или опять облом? :(

Опубликовано: (изменено)

А надо ли гонять на таких скоростях по полосе?.. Опять же, с приближением к скорости отрыва нагрузка на шасси падает - крыло начинает нести, если все аккуратно делать.. Вот разве что педаль сунуть до упора перед отрывом... Но это ж саботаж! :) Да и клинить в промежуточном - садизм. Наказать за забывчивость/разгильдяйство надо, но заставлять прыгать, имхо перебор. 

Тут действуют другие ограничения, а именно от конструктивной прочности элементов связанных непосредственно с самим колесом(подшипники, ось, ...), т.е. критична скорость вращения, а также от энергоёмкости тормозов. Какой из расчётов покажет меньшую скорость , ту скорость и выбирают как максимально допустимую при разбеге или посадке.

 

Поэтому при посадке(или прерванном взлёте) можно сжечь тормоза и выкатиться или повредить шасси и разложить самолёт на полосе.

Изменено пользователем -ART-RUS66
Опубликовано:

Андрей Петрович, а пламя скольжением можно будет сбить?

Попробуй РОФ, там все можно и не множко больше.

Опубликовано:

Попробуй РОФ, там все можно и не множко больше.

Спасибо, обязательно попробую! :)

Опубликовано:

А перед посадкой кстати можно попытаться все таки вывалить заклинившие стойки на середине, резким взятием ручки на себя, возможно под собственным весом они всетка разогнутся и встанут на упоры, и соответственно загорятся датчики в кабине что шасси вышли.. и вуаля, можно садиться  :fly:

 

ВОТ это бы была классная фишка, если вдруг шасси на замки не встали, таким известным способом их туда впулить... Равно как и возможность перекрыть подачу топлива к загоревшемуся движку в надежде сбить потом пламя... Да значительное снижение прочности крыла при серьезных повреждениях, так что бы его «потерять» можно было при повышенных нагрузках...

 

Э-э-х, мечты, мечты :)

Опубликовано:

ВОТ это бы была классная фишка, если вдруг шасси на замки не встали, таким известным способом их туда впулить...

в старичке реализовали, думаю, что в БзС точно будет)))

Опубликовано: (изменено)

Уже ответили:

Спасибо, но это вообще-то не ответ. Это чувства.

Интересует КАК это происходит и на чем сказывается? Что меняется для игрока при уставании пилота?

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...