Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вы еще ни одного  графика не представили по двигателю, кроме ссылок с целью продать "честную информацию" 

Вы даже не знаете, какой информацией владеют разработчики, но обвиняете...

прочитайте п. 2 правил 

Речь не о графиках идёт и уж конечно не о том, что я что-то кому-то пытаюсь продать. К слову разработчики, к моей радости, именно этой честной информацией и пользуются как выяснилось буквально только что из переписки с Петровичем.  Это во-первых. Во-вторых, я никого не обвиняю. Это самоочевидно. И, в конечном итоге, всё что я делал - это комментировал конкретную фразу конкретного пользователя (Alaress) об отсутствии расхождений по технической информации об устройстве самолёта, приведя в пример заключительную часть исследования по Bf 109 F-4. Поэтому возникает вопрос: "В чём суть ваших претензий?")

 

Тоесть , разработчикам придется решать , был ли  этот запрет или нет .И у вас в документе  различия касаются полученных в результате испытаний летных характеристик , а не различия в устройстве агрегатов.

Видимо, вы невнимательно прочли текст: 

Тем не менее, обстоятельства позволяют провести некоторый анализ. Немецкие источники за весь период с лета 1941 до весны 1943 предоставляют адекватные данные по максимальной скорости и скороподъёмности. В этих данных существует чёткая разница между использованием мощности силовой установки двигателя при взлёте\чрезвычайном режиме и режиме боевом \ набора высоты. Период изначального запрета на использование взлётной\чрезвычайной мощности двигателя DB 601 E может быть установлен очень точно. 

А в остальном - ссылка на тот сайт есть - почитайте - там всё детально описано.

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано:

Речь не о графиках идёт и уж конечно не о том, что я что-то кому-то пытаюсь продать.

А в остальном - ссылка на тот сайт есть - почитайте - там всё детально описано.

Вода, конкретные пацаны приходят в эту тему с цифрами, остальные с ссылками :)

мое МИХО 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не пристало модератору так выражаться. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не пристало модератору так выражаться. 

совсем не хотел вас обидеть, если нарушил порядок, пожалуйтесь, там есть соответствующая кнопочка.

но название темы:  Физика и аэродинамика в БзС

а не Философия и основы демагогии

а физика это цифры, а у вас одни буквы

 Расхождений почти нет) Почти не смешно. Ну да  ладно. 

 

Вот цифры и графики по мотору Лагг http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?p=40814

Вас они устраивают?

покажите мне цифры и графики Ф4 от разработчиков, которые Вас не устроили? разговор ни о чем...

но Вы утверждаете, что только там есть данные которые заслуживают доверия... и я понимаю, что разработчики ними не владеют? у Вас есть точные данные... и поэтому Ф4 в игре будет неправильный :)

 Так что эти данные не вызывают сомнений.  правда данные можно только купить - на данный момент являются самыми целостными и надёжными имеющимися источниками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не писал, что меня не устроили какие-то цифры. Мой вопрос касался качества и характера данных, основываясь на вопросе, который ещё кажется в декабре задал Петровичу Ingmar, а не конкретных диаграмм и графиков. Нужные мне ответы я от Петровича получил. Внимательнее читайте сообщения и вы увидите, что: 

К слову разработчики, к моей радости, именно этой честной информацией и пользуются как выяснилось буквально только что из переписки с Петровичем. 

Эти данные не у меня, а на сайте - это правильно. Разработчики о них осведомлены, имеют к ним доступ и именно ими пользуются. В том числе теми, которые покупаются. Именно поэтому, я думаю, что F-4  в игре должен быть правильным. 

 

А теперь если вы удовлетворили своё возмущение можно перестать флудить. Доброй ночи.

Опубликовано: (изменено)

Существует архив МО , часть которого открыт для смертных . И в нём по любому есть данные о двигателях . Вы их используете тов. разработчики ?

Изменено пользователем HUSKER
Опубликовано:

Существует архив МО , часть которого открыт для смертных . И в нём по любому есть данные о двигателях . Вы их используете тов. разработчики ?

Не переживай. У них уже столько материалов из архивов, что можно свой открывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, одно попадание и крыло или хвост как дуршлаг сплошной :(  В реальности это выглядело как-то так, в тундре и близко ничего подобного нет.

 

skgm99.jpg

 

Движок "тундры" позволяет сделать и так как на картинке, но вопрос упирается у другое - сколько "клиентов" потянет сие?

и в догон - сколько "клиентов" потянет "БзС" на макс настройках?

Делайте выводы сами, как будет выглядеть игра на стреднестатистическом ЭВМе.

___

 

P.S.

 

IL-2 Sturmovik: BoS (alpha) - Vehicle Tracks and Track Marks

a4fdc683ac1c3242f36c6725fb16f010.jpg

Опубликовано:

тундра ваша ИМХО никак не сим , вообще тут рассматриваться и упоминаться не должна , ее должны обсуждать на форумах Wargaming это их конкурент. Сюда лезть со сравнениями и тем более оправданиями " а у нас серверы не потянут " вообще не к месту .

Опубликовано:

:biggrin:  а Вас по-ходу "закусило" ))) неважно

 

______

 

По теме:

Погодные условия.

На сколько и как будет влиять внешняя атмосфера на аэродинамику полёта?

Будут ли "незначительные" повреждения крафт`а при попадании, к примеру, в облако с кристаллами льда?

Опубликовано: (изменено)

Далась вам эта Тундра ))) Наоборот, чем больше задротов присядет на авиационную тему, тем больше будет появлятся индивидуумов, которые захотят "съесть красную таблетку" БзС ))).

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Движок "тундры" позволяет сделать и так как на картинке, но вопрос упирается у другое - сколько "клиентов" потянет сие?

Покажите. Просто пропустил как-то, наверное.

и в догон - сколько "клиентов" потянет "БзС" на макс настройках?

Делайте выводы сами, как будет выглядеть игра на стреднестатистическом ЭВМе.

Расскажите, пожалуйста, вашу версию среднестатистического ЭВМ.
Опубликовано:

Не лошите Вар Тандер. У этой игры великая миссия - напомнить геймерам, что существуют игры про самолеты.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Покажите. Просто пропустил как-то, наверное.

__

Расскажите, пожалуйста, вашу версию среднестатистического ЭВМ.

Помнится по испански...))) . Ладно. пруф найти не могу - признаю не состоятельность утверждения.

__

 

Тот "мезозой", на котором я ловил фаталы, прошлой зимой погиб в неравном воздушном за фпс).

Ныне бук , стационар будет ~3,2 GHz и +ом 4GB Video. 

Такова, примерно, картина...в среднем. Будет отлично, даже великолепно, ежели все задумки\идеи будут реализованы и оптимизированы. 

 

Это всё не по теме. 

 

Дадите ответ на вопрос по аэродинамике и физике при разных погодных условиях. Можно по испански :biggrin:

Опубликовано:

тундра ваша ИМХО никак не сим , вообще тут рассматриваться и упоминаться не должна , ее должны обсуждать на форумах Wargaming это их конкурент. Сюда лезть со сравнениями и тем более оправданиями " а у нас серверы не потянут " вообще не к месту .

Да, Тундра на сегодня аркадная сессионка.

 

Далась вам эта Тундра ))) Наоборот, чем больше задротов присядет на авиационную тему, тем больше будет появлятся индивидуумов, которые захотят "съесть красную таблетку" БзС ))).

Полностью согласен. Чем больше народу обкушается Тундрой, тем больше народу придёт сюда. Мы от этого только выиграем. И те, кто придут - тоже.

И по теме. Конечно, хотелось бы, что бы были погодные (атмосферные) условия, влияющие на динамику полёта. Такие, как температура, плотность, варьируемая от высоты, воздушные потоки и т.п. вещи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ну всё - пропала тема.

Опубликовано:

Закрываем тему про сравнение с другими сторонними авиасимами и обсуждением оных.

Я внимательно слежу за вопросами и ответами здесь и красную ручку для выдачи РО уже приготовил.

Опубликовано:

Тот "мезозой", на котором я ловил фаталы, прошлой зимой погиб в неравном воздушном за фпс).

Ныне бук , стационар будет ~3,2 GHz и +ом 4GB Video. 

Такова, примерно, картина...в среднем. Будет отлично, даже великолепно, ежели все задумки\идеи будут реализованы и оптимизированы.

Seguramente el juego será muy rápido con los ajustes indicados

 

Дадите ответ на вопрос по аэродинамике и физике при разных погодных условиях. Можно по испански :biggrin:

В одном из будущих дневников - обязательно
Опубликовано:

Seguramente el juego será muy rápido con los ajustes indicados

 

В одном из будущих дневников - обязательно

Esto alegra.

Спасибо, буду ожидать

Опубликовано:

Тут ни раз видел записи, мол зачем вам рассматривать дымы из-под катюш, зачем вам звуки танков и гусениц, следы, что в самолете с закрытым фонарем никогда не услышите ничего...А я хочу сказать, что когда в старичке сбивают и вынужден прыгнуть с парашютом часто крутил камерой по наземке, рассматривал и наблюдал за наземным боем и штурмовкой! И это так же круто смотрелось!

 

а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. :rolleyes:

 

извиняйте не в ту тему написал...

Ну точно. КоД Офенсив хотят.

 

Я лично хочу максимально проработанные самолёты. Мне не нужна коммерция и прочая с ней ерунда.

Я хочу уронить 100500 раз самолёт, чтобы понять допустимый предел.

 

И каждый лишний в танке, с пистолетом и гранатой, это минус что-то на самолёте.

Я не хочу менять амортизатор костыля на побегать с пистолетом и гранатой.

Esto alegra.

Спасибо, буду ожидать

 

А на занзибарском можете? Тоже ничего так звучит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

И по теме. Конечно, хотелось бы, что бы были погодные (атмосферные) условия, влияющие на динамику полёта. Такие, как температура, плотность, варьируемая от высоты, воздушные потоки и т.п. вещи.

 

Да, взлетать, садиться и вести бой скажем, при сильном боковом ветре или в дождь весьма сложно, хотя безумно интересно. Обледенение бы еще ввели, но это совсем сурово, при таких условиях до аэродрома бы дотянуть, не до того чтобы с кем-то драться. 

Изменено пользователем Nieve
Опубликовано:

 Конечно, хотелось бы, что бы были погодные (атмосферные) условия, влияющие на динамику полёта. Такие, как температура, плотность, варьируемая от высоты.

Все это есть в движке РОФа будет и в БЗС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Купил себе ДКС Мустанг. Я в шоке. Если в БзС будет такая же ФМ, то это будет бомба. Все то, о чем мы читали в книгах и смотрели на ганкамах на ютубе работает. Никакого сталфайта и вообще попыток вести бой на высотах ниже 300 метров. Просто жесть. Ждем БзС.

Опубликовано:

Будут, будут и сталлфайты, будут и бои на сверхмалых. Когда худой на 6-ти и не так раскорячишься :biggrin:

Опубликовано:

Будут, будут и сталлфайты, будут и бои на сверхмалых. Когда худой на 6-ти и не так раскорячишься :biggrin:

Ну не знаю..понаблюдал я дуэли на DCS мусе со стороны - и закрылки там видел,периодически, и попытки перевисеть на вертикали, но ничем хорошим это обычно не заканчивалось  :biggrin: На полном газу и маленькой скорости закипает практически мгновенно, на закрылках энергию льёт сильно,а какая волнующая просадка при выводе из пике..:)Кстати, тут где-то была ссылка на пост Реквиема ,он там делиться ощущениями от альфы, так  сравнивал поведение самолёта в альфе БзС именно с мусей ;)

Опубликовано:

Играл я с мусей в дкс. Правда, только с ботами. Сталлфайта и боя у земли, там, конечно, нет. Но в бзс, уверен, будут, в онлайне, разумеется. Опять же, сужу по роф. Иногда не рассчитаешь или перехватят и окажешься у земли и без энергии, да еще против нескольких, че делать? На перекладках, скашивая траву концом консолей, играя рудами и вытягивая на лошадках, крутишься как ужаленный. И в сталл залезешь, если припечет. Будешь перед схождением специально движку охлаждать :biggrin:

Опубликовано:

Там взлетают не на полном наддуве. Что весьма странно.

А потом летают на 67д.р.ст. Что тоже странно.

 

ихма. Як-52. Только скорость больше и инертнее, медленнее в остальном.

Опубликовано:

на 67 только WEP и не долго.

на 61/3000 ещё можно не угробить движку. Если скорость не сливать и температуру держать. Но пару раз вскипятишь - и привет.

Опубликовано:

  Ну ,зашугали своим мустангом... Я так понимаю нас ждет воздушный бой  "а ля  фулреал - движок заклинил ,в глазах потемнело - жмите "новую попытку" ?  Тогда вопросец - помнится .в компаре старого ила оптимальный вираж яка на 315 км ,а какая тут перегрузка получится в бзс? Понятно, косинус крена в минус первой,и все же вы же какие то ограничения на ход ручки ( линейный или (и) временной накидываете ) ? Там воевать -то на пределе можно будет или "да здравствует реактивная техника и разворот вокруг всего Сталинграда!" ? Кило сто хоть по тангажу оставите нам - немощным шахматистам и штучек 9-10 "же" ? Да и с перегревом движков убедительная просьба - не переборщить , запас там был ведь ,хотя бы временной оставить  поболе ,играть в "сохрани двигатель" тоже неохота . (вопрос ,я так понимаю к Петровичу.)

   спасибо.

Опубликовано:
LionRishie

 

Если играть в "сохрани двигатель" вам неохота, то на реалистичных настройках это игра не для вас. А раз реалистичные настройки не для вас, вы готовы отдать 50 баксов за самолет как из вартундры? В стиме мустанг стоит дешевле чем на сайте ЕД. Купите и посмотрите как будет выглядеть БзС. Только не будет столько кнопок. Но вот я купил и не понимаю чего народ так боится. Да, пришлось чутка покурить мануал. Там на заводку всего восемь операций вроде. Двигатель заводится за 10 секунд. Далее в полете просто следим за показаниями приборов, что бы не спалить. Так будет и в БзС, только кнопок меньше. Но даже при том, что карта зимняя, уже писали кто пробовал, что спалили несколько раз двигло. Летать по ил2-шному или по-тундровскому не выйдет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

"Заводка" в восемь операций ?!  ..."много кнопок" ? .Нее ,боюсь не потяну...(да простят меня админы за офтоп ,но пропустить "заводку"...Я всегда заводку ! и в меньшее количество операции!)

 

Уже отвечали, что процедурного симулятора (аля БзБ и DCS Мустанг) не будет. Но вдавить газ в пол и летать час, как в Ил-2 - тоже не получится. Да и в Иле на полном газу уже не везде полетаешь. Потому будем учить мат. часть и приборы. 

Опубликовано:

Уже отвечали, что процедурного симулятора (аля БзБ и DCS Мустанг) не будет. Но вдавить газ в пол и летать час, как в Ил-2 - тоже не получится. Да и в Иле на полном газу уже не везде полетаешь. Потому будем учить мат. часть и приборы. 

Как раз таки в ил2 теперь можно летать на полном газу. Берете лавку ФН-ку. Взлетаете на полтора, два км. Открываете радиатор на полную, даете макс газ и вуаля. Летайте хоть до выработки топлива. 

Да, и каким боком БзБ затесался в процедурные симуляторы? )))))

Опубликовано:

Как раз таки в ил2 теперь можно летать на полном газу. Берете лавку ФН-ку. Взлетаете на полтора, два км. Открываете радиатор на полную, даете макс газ и вуаля. Летайте хоть до выработки топлива. 

Да, и каким боком БзБ затесался в процедурные симуляторы? )))))

 

В Иле все зависит от настроек сервера. На кокосе я могу летать на полном газу на G2 довольно долго. На алексе - не сбросишь газ - двигло сдохнет или потеряет часть мощности через несколько минут.

 

Ну, если сравнить запуск двигателя в Ил2 (нажатие одной кнопки) и запуск двигателя того же месса в БзБ (что-то около 8ми операций) , то БзБ вполне себе процедурный :).

 

Будет осень будем посмотреть. В РОФ контролировать температуру двигателя надо. Надеюсь, что в БзС будет как минимум также. 

Опубликовано:

В Иле все зависит от настроек сервера. На кокосе я могу летать на полном газу на G2 довольно долго. На алексе - не сбросишь газ - двигло сдохнет или потеряет часть мощности через несколько минут.

 

Ну, если сравнить запуск двигателя в Ил2 (нажатие одной кнопки) и запуск двигателя того же месса в БзБ (что-то около 8ми операций) , то БзБ вполне себе процедурный :).

 

Будет осень будем посмотреть. В РОФ контролировать температуру двигателя надо. Надеюсь, что в БзС будет как минимум также. 

 

 

Уже не зависит. Не верите? Поставьте в простом редакторе сложность как в жизни и проделайте с лавкой то, что я написал выше. Ну или посмотрите трек "тест на перегрев" Однозначно вызывает размышления о правильности работы моторов в игре ил2.

 

А на счет БоБа и процедурности запуска с мессом что-то не припомню. Там вроде 2 кнопки надо тыркать. Ну три максимум. Но и в мусе ничего сложного.http://www.youtube.com/watch?v=iZgwh6lxrTU

тест на перегре&#1.zip

Опубликовано:

Уже не зависит. Не верите? Поставьте в простом редакторе сложность как в жизни и проделайте с лавкой то, что я написал выше. 

 

Лавку давно не пробовал. Будет время - испытаю. Могу сказать по G2. На К2, где я эпизодически разминаюсь, я в 4.12 вполне себе спокойно гоняю его на полной тяге, изредка охлаждая. Перейдя на Алекс (по причине перехода на 4.12.1) приходится прибирать газ. А на ЛаГГ 29 серии вообще не превышать 60 процентов тяги за редким исключением. Так что имхо это именно настройки сервера.

 

И вообще мы уже в офф ушли. пора завязывать.

Опубликовано: (изменено)

  Ну ,зашугали своим мустангом... Я так понимаю нас ждет воздушный бой  "а ля  фулреал - движок заклинил ,в глазах потемнело - жмите "новую попытку" ?  Тогда вопросец - помнится .в компаре старого ила оптимальный вираж яка на 315 км ,а какая тут перегрузка получится в бзс? Понятно, косинус крена в минус первой,и все же вы же какие то ограничения на ход ручки ( линейный или (и) временной накидываете ) ? Там воевать -то на пределе можно будет или "да здравствует реактивная техника и разворот вокруг всего Сталинграда!" ? Кило сто хоть по тангажу оставите нам - немощным шахматистам и штучек 9-10 "же" ? Да и с перегревом движков убедительная просьба - не переборщить , запас там был ведь ,хотя бы временной оставить  поболе ,играть в "сохрани двигатель" тоже неохота . (вопрос ,я так понимаю к Петровичу.)

   спасибо.

 

При грамотном управлении двигателем, слежением за температурой, можно сохранять максимальные( wep я не пробовал еще вообще) обороты\наддув достаточно долго, при отсутствии необходимости сразу на понижение режима и все нормально.. можно аж по полу-часу летать без проблем на мустанге в ДКС. Ничего там страшного..  Но такая симуляция систем и двигателя.. Иной раз даже воевать не хочешь, потому что самолет чувствуешь как настоящий и даже поцарапать его не хочется :)

 Совсем немного узнать, пол часа попробовать и все, никаких проблем не будет, ничего страшного. А вот ощущение которое придет от понимания того что ты летаешь на действительно настоящей технике, что в двигателе происходят те процессы которые должны происходить. И твои действия напрямую влияют на состояние машины, все это дает непередаваемые ощущения от полета и управления самолетом. Ради этого можно и заморочиться на пол часика в начале :).

Изменено пользователем RFVeter
Опубликовано:

При грамотном управлении двигателем, слежением за температурой, можно сохранять максимальные( wep я не пробовал еще вообще) обороты\наддув достаточно долго, при отсутствии необходимости сразу на понижение режима и все нормально.. можно аж по полу-часу летать без проблем на мустанге в ДКС. Ничего там страшного..  Но такая симуляция систем и двигателя.. Иной раз даже воевать не хочешь, потому что самолет чувствуешь как настоящий и даже поцарапать его не хочется :)

 Совсем немного узнать, пол часа попробовать и все, никаких проблем не будет, ничего страшного. А вот ощущение которое придет от понимания того что ты летаешь на действительно настоящей технике, что в двигателе происходят те процессы которые должны происходить. И твои действия напрямую влияют на состояние машины, все это дает непередаваемые ощущения от полета и управления самолетом. Ради этого можно и заморочиться на пол часика в начале :).

   Да меня ,собственно,не особо страшит полное моделирование поведения двигателя и ВМГ,напротив - тремя руками "за".  Надеюсь ,освою.. ;) Речь о другом - уходя в некоторых моментах даже от непосредственного прямого моделирования операции ради играбельности (напр.-  «искейп»  вместо – «отстегнуть ремень»- «выдернуть колодку р/ст»-«сбросить фонарь»-и проч.) ,можно и нужно «уводить» отказ из-за перегрева в сторону макс выносливости двигателей с учетом всех заложенных запасов прочности и допустимой игры с обдувом,НЕ ВЫХОДЯ из реализма.

  Но мы "сбились" на двигатель ,хотя мне гораздо интереснее модель управления в плане реализации управления при макс перегрузках (только не посылайте в РОФ ,надоела эта пластинка ).

  Двиг и перегрузки - основные ограничивающие вещи (усталость самолета и пилота отброшена,я так понял) - много в бете возни и крика будет вокруг них.

Опубликовано:

   (только не посылайте в РОФ ,надоела эта пластинка ).

а куда послать?

Только в реал тогда за ощущениями, Вы название темы читали? Физика и аэродинамика, здесь обсуждают ФМ, ведь смотреть как влияют перегрузки на управляемость в прародители БзС в РОФ  Вы не желаете, Вам рассказать надо, хотите обсудить выносливость Вам сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/431-obsuzhdenie-24-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-5?do=findComment&comment=35735 или http://forum.il2sturmovik.ru/topic/443-diletantskie-voprosy-po-aerodinamike/

Опубликовано:

Его придётся беречь. Моделирование двигателя в РОФ сейчас одно из самых подробных. Все системы есть, всё взаимосвязано, все процессы влияют друг на друга. Запороть движок перегревом, переохлаждением, перекрутом и ещё чем-либо. очень просто. Учитываются нагрузки, повреждения и прочее. ТАк что беречь мотор придётся, ибо в БзС будет не хуже.

Опубликовано: (изменено)

Зимой движок будет работать без перегрева дольше - в Ил-2 очень заметно.

В РОФ-е вообще с этим весело, зимой не знаешь как разогреть , ибо с "холодным" двигателем меньшее максимально допустимое число оборотов (при меньших оборотах начинает "маслом плеваться") , особенно на спаде 7-м 150-сильном где нет радиатора зимой при низкой температуре весело : не раз перекручивал , хотя вроде б обороты до максимально допустимых по документам не доходили. 

Изменено пользователем Alaress
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...