AnPetrovich Опубликовано: 30 мая 2013 Автор Опубликовано: 30 мая 2013 Когда человек покупает автомобиль он тоже покупает не двигатель с рулём и колёсами, а комплексный законченый продукт, с документацией и сервисным обслуживанием. Просьба о компаре и РЛЭ вполне правомерна, и конечно мы хотели бы не только готовить вкусные блюда, но и красиво подавать их на стол, к удовольствию пользователей. Будем стремиться к этому, и постараемся уделить внимание правильной расстановке приоритетов. 15
VPK_CARTOON Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 ....Что вы выберете, новый самолёт в игре или компарь и красивое РЛЭ от разработчика? Я бы выбрал самолёт.... +1 . Самолет первично, если все-таки надо расставить приоритеты. Среди авиа-симмеров просто есть такие, которые здесь не столько чтобы полетать, а из-за того что нету пока симулятора "инструктор авиационной школы", "работник БАО", "оружейник", "политработник" )))) 2
Alaress Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 А я , например , нет. Готов "пожертвовать" одним самолетом ради хорошей документации по всем, с правильным и полным РЛЭ и "компарем". Правда только одним 2
VARIANT Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 доки дело наживное. а ЛА-5 как самый быстрый самолет СССР должен быть однозначно
Red8 Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Не думаю что для мин. (для начала) РЛЭ типа скорость взлета/посадки, опт. виража, набора высоты и еще пары-тройки цифр уйдет время равное требуемому для еще одного самолета в игре. Хотя лучший ИМХО вариант - учебный ролик по каждому типу по аналогии с учебными фильмами НИИ ВВС. Если без особых наворотов то сделать можно за один день. Так что не вижу никакого предмета для спора доки или еще один тип самолета. Изменено 30 мая 2013 пользователем Red8
=KAG=Bacha Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Не думаю что для мин. (для начала) РЛЭ типа скорость взлета/посадки, опт. виража, набора высоты и еще пары-тройки цифр уйдет время равное требуемому для еще одного самолета в игре. Хотя лучший ИМХО вариант - учебный ролик по каждому типу по аналогии с учебными фильмами НИИ ВВС. Если без особых наворотов то сделать можно за один день. Так что не вижу никакого предмета для спора доки или еще один тип самолета. А вот это могут сделать и сами вирпилы, у разрабов забот и так выше крыши. Изменено 30 мая 2013 пользователем =KAG=Bacha 5
ROSS_Wespe Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 А вот это могут сделать и сами вирпилы, у разрабов забот и так выше крыши. +1 Вот и я про это самое. Многое, что просят вирпилы от разработчиков, вполне могут сделать сами. Конечно просить или требовать от разработчиков проще.
-DED-Takeshi Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 +1 Вот и я про это самое. Многое, что просят вирпилы от разработчиков, вполне могут сделать сами. Конечно просить или требовать от разработчиков проще. намного проще, проверенно на себе и Володьке
VPK_SMERSH Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 +1 . Самолет первично, если все-таки надо расставить приоритеты. Среди авиа-симмеров просто есть такие, которые здесь не столько чтобы полетать, а из-за того что нету пока симулятора "инструктор авиационной школы", "работник БАО", "оружейник", "политработник" )))) Ох, как быстро ты перекрасился, Женечка... Ну -ну... Стремление улучшить продукт может вызывать ухмылку только у ... сам поставишь адекватное слово намного проще, проверенно на себе и Володьке Действительно? Ну, слава Богу! А то, уже несколько лет не понимал, отчего это такая реакция была у тебя на некоторые мои посты и темы А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь?
VPK_CARTOON Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Ох, как быстро ты перекрасился, Женечка... Ну -ну... Стремление улучшить продукт может вызывать ухмылку только у ... сам поставишь адекватное слово Действительно? Ну, слава Богу! А то, уже несколько лет не понимал, отчего это такая реакция была у тебя на некоторые мои посты и темы А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь? Это ты про "оружейника" чтоль ? Да ну нафик. Даже не думал о тебе. Как раз твою позицию по баллистике поддерживаю. Так что это, слезь с тумбочки )))
VPK_SMERSH Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Это ты про "оружейника" чтоль ? Да ну нафик. Даже не думал о тебе. Как раз твою позицию по баллистике поддерживаю. Так что это, слезь с тумбочки ))) Меня на тумбочке как раз никогда не было))) Я тока по выбиванию табуреток специализируюсь... Сейчас буква Ё меня заинтересовала...)))
1CGS Han Опубликовано: 31 мая 2013 1CGS Опубликовано: 31 мая 2013 Меня на тумбочке как раз никогда не было))) Я тока по выбиванию табуреток специализируюсь... Сейчас буква Ё меня заинтересовала...))) Т.е... "Ты несешь возмездие, во имя Луны!" ?
-DED-Takeshi Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь? Вот пример: http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 сделай такое по БЗС а дальше только о физике, а остальное потру
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Добрый день! Вопрос разработчикам: при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании? Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта. Изменено 13 июня 2013 пользователем Dooplet11
Ratz Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Добрый день! Вопрос разработчикам: при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании? Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта. Насколько я помню, то уже отвечали на этот вопрос и ответ был положительным.
Dream_Pilot Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Насколько я помню, то уже отвечали на этот вопрос и ответ был положительным. Так и есть. Я как раз таки про это спрашивал =)
SAS_47 Опубликовано: 17 июня 2013 Опубликовано: 17 июня 2013 Редиски. Не могли документы полностью и крупнее сделать. http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_57_3.htm
shmElek Опубликовано: 18 июня 2013 Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) Добрый день! Вопрос разработчикам: при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании? Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта. Вообще-то в БоБе это реализованно и винт проворачивается. Соответственно, в БзС это будет, обязательно. Изменено 18 июня 2013 пользователем ingvard50
Red8 Опубликовано: 24 июня 2013 Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) 2 Petrovich: Как-то в одном из постов Вы упоминали о противоречиях в данных по испытаниям тех или иных самолетов по разным источникам. Сейчас, когда ЛаГГ и Бф уже летают могли бы Вы поделиться насколько часто Вам приходилось с этим сталкиваться и в каком случае таких противоречий было больше? Учитывая немецкую педантичность могу предположить что для ЛаГГа. Удалось ли в этих нестыковках разобраться и насколько Вы сами уверены что удалось создать достоверную ФМ? Или пришлось принимать где-то волевое решение "будет так!" P.S. Вспомнил байку про Королева: Когда разрабатывали конструкцию ходовой части лунохода было много споров что из себя представляет поверхность Луны, насколько твердая. Были предположения что за миллионы лет вся Луна покрыта многометровым слоем пыли... После долгих безрезультатных споров Королев просто взял и написал написал резолюцию "Считать что Луна твердая!" Изменено 24 июня 2013 пользователем Red8 1
AnPetrovich Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Опубликовано: 25 июня 2013 То, что ЛаГГ и Месс уже летают - не означает того, что они уже имеют финальные характеристики. Работа пока ещё в процессе. На F4 данных очень мало, поэтому и противоречия встретить трудно. На ЛаГГ данных значительно больше, но с поправкой на разные условия испытаний они более-менее сходятся. Я пока не вдавался в подробности досконально (базовые расчёты делали Рома и Саша, пока я занят технологиями), сейчас что-то вырисовывается, но этап идентификации полученных характеристик и их коррекция ещё впереди. 8
ROSS_Wespe Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Как приятно читать такие комментарии от разработчиков. Бальзам на душу... Без УНВП Спасибо огромное Петровичу и команде за вашу работу...
N2O Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 То, что ЛаГГ и Месс уже летают - не означает того, что они уже имеют финальные характеристики. Работа пока ещё в процессе. На F4 данных очень мало, поэтому и противоречия встретить трудно. На ЛаГГ данных значительно больше, но с поправкой на разные условия испытаний они более-менее сходятся. Я пока не вдавался в подробности досконально (базовые расчёты делали Рома и Саша, пока я занят технологиями), сейчас что-то вырисовывается, но этап идентификации полученных характеристик и их коррекция ещё впереди. Петрович, привет Скажи, приходил ли сегодня Владимир Евгеньевич Барсук тестировать самолеты?Если тестировали - что он сказал?
SAS_47 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) Краткое описание МИГ-3 от ВА ВВС Монино 1941г. Вираж - 26сек на скорости 330-350км/ч, 1000м. Петрович. У вас это описание есть? Изменено 28 июня 2013 пользователем SAS_47
AnPetrovich Опубликовано: 28 июня 2013 Автор Опубликовано: 28 июня 2013 Петрович. У вас это описание есть? Да, спасибо!
Vittorio Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Не могу не поинтересоваться. Насколько далеко до демонстрации возможностей ДМ? Или придется ждать до внедрения соотв. спец. эффектов, чтобы впечатление было полное?
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Решились ли вопросы с высотностью моторов?
AnPetrovich Опубликовано: 4 июля 2013 Автор Опубликовано: 4 июля 2013 Решились ли проблемы с высотностью моторов?Любые проблемы трансформируются в задачи, поэтому проблем нет, а вот задачи - есть. Высотность была отложена "на потом" ещё в феврале, это связано с графиком других, а так же смежных работ. Поэтому пока это направление в листе ожидания.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 А какие текущие задачи вы решаете? если кратко
1CGS Han Опубликовано: 5 июля 2013 1CGS Опубликовано: 5 июля 2013 Если кратко - готовим проект "Сталинград" к большому промежуточному майлстоуну. Подробнее рассказывать не будем - скоро сами все увидите. Все что можно раскрывать по прогрессу - Альберт раскрывает в обновлениях.
Starik Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Наверное, по смыслу слова "километровый столб".. Такие как на дорогах ставят чтобы видно было сколько уже проехали... 2
cFobos Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 В данном случае это, скорее всего, играбельная альфа-версия, за которую не стыдно посадить первых людей и где работает солидная часть боевого функционала. Следующая остановка, соответственно, бета. Всё вышеперечисленное - ИМХО. 2
LionRishie Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Всем привет.Вот чаво давно хотел узнать - так сколько в игре практического качества получается? Понятно,с потерями в выдерживании Vпл. Сколько потеряется ?Замерьте,интересно.Копейка в копейку,ясно, не выйдет,но ...Полный редактор,море,Vпл на 1000м,расстояние до берега по поляре и поехали.Где упадет?
AnPetrovich Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Опубликовано: 24 июля 2013 Вот чаво давно хотел узнать - так сколько в игре практического качества получается? - Гиви, сколько будэт дважды-два? - Вай-вай... гдэ-то сэм-восем... точнее по практическому не скажу т.к. "дуем" в "трубе" без винта. По ощущениям - если лапти и перья распушить, то летает чуть лучше кирпича, т.е. падает там, где убрали газ.
LionRishie Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Т.е.,винт - флюгер нихт фунциклирт что ли в плане сопротивления ?
AnPetrovich Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Опубликовано: 24 июля 2013 при "продувке" - винт снимаем, а в игре - винт ещё как фунциклирует, поэтому и говорю, что практическое качество могу назвать гдэ-то плюс-минус полстакана.
LionRishie Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Ладно-ладно,про "практическое" ляпнул,не цепляйтесь,вроде не в УТЦ.
AnPetrovich Опубликовано: 24 июля 2013 Автор Опубликовано: 24 июля 2013 да я не цепляюсь, я оправдываюсь
VARIANT Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 (изменено) что за слово "майлстоун" какой-то камень? а вон оно че Петрович ))) википедия : Веха (milestone, майлстоун) — в управлении проектами контрольная точка, значимый, ключевой момент (например, переход на новую стадию, новый этап в ходе выполнения проекта). Как правило, с этим моментом связано завершение какого-либо ключевого мероприятия, подписание важных документов или любые другие значительные действия, предусмотренные планом проекта. Сдвиг вехи приводит к сдвигу всего проекта. теперь понятно. Изменено 24 июля 2013 пользователем RR_Zuboff
Рекомендованные сообщения