Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда человек покупает автомобиль он тоже покупает не двигатель с рулём и колёсами, а комплексный законченый продукт, с документацией и сервисным обслуживанием. Просьба о компаре и РЛЭ вполне правомерна, и конечно мы хотели бы не только готовить вкусные блюда, но и красиво подавать их на стол, к удовольствию пользователей. Будем стремиться к этому, и постараемся уделить внимание правильной расстановке приоритетов.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

....Что вы выберете, новый самолёт в игре или компарь и красивое РЛЭ от разработчика? Я бы выбрал самолёт....

+1 . Самолет первично, если все-таки надо расставить приоритеты. Среди авиа-симмеров просто есть такие, которые здесь не столько чтобы полетать, а из-за того что нету пока симулятора "инструктор авиационной школы", "работник БАО", "оружейник", "политработник" ))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я , например , нет. Готов "пожертвовать" одним самолетом  ради хорошей документации  по всем, с правильным и полным РЛЭ   и "компарем". Правда только одним  :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

доки дело наживное. а ЛА-5 как самый быстрый самолет СССР должен быть однозначно

Опубликовано: (изменено)

 Не думаю что для мин. (для начала) РЛЭ типа скорость взлета/посадки, опт. виража, набора высоты и еще пары-тройки цифр уйдет время равное требуемому для еще одного самолета в игре. Хотя лучший ИМХО вариант - учебный ролик по каждому типу по аналогии с учебными фильмами НИИ ВВС. Если без особых наворотов то сделать можно за один день. Так что не вижу никакого предмета для спора доки или еще один тип самолета.

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

 Не думаю что для мин. (для начала) РЛЭ типа скорость взлета/посадки, опт. виража, набора высоты и еще пары-тройки цифр уйдет время равное требуемому для еще одного самолета в игре. Хотя лучший ИМХО вариант - учебный ролик по каждому типу по аналогии с учебными фильмами НИИ ВВС. Если без особых наворотов то сделать можно за один день. Так что не вижу никакого предмета для спора доки или еще один тип самолета.

А вот это могут сделать и сами вирпилы, у разрабов забот и так выше крыши.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А вот это могут сделать и сами вирпилы, у разрабов забот и так выше крыши.

+1 Вот и я про это самое. Многое, что просят вирпилы от разработчиков, вполне могут сделать сами. Конечно просить или требовать от разработчиков проще.

Опубликовано:

+1 Вот и я про это самое. Многое, что просят вирпилы от разработчиков, вполне могут сделать сами. Конечно просить или требовать от разработчиков проще.

намного проще,

проверенно на себе и Володьке

Опубликовано:

+1 . Самолет первично, если все-таки надо расставить приоритеты. Среди авиа-симмеров просто есть такие, которые здесь не столько чтобы полетать, а из-за того что нету пока симулятора "инструктор авиационной школы", "работник БАО", "оружейник", "политработник" ))))

Ох, как быстро ты перекрасился, Женечка... Ну -ну...

Стремление улучшить продукт может вызывать ухмылку только у ... сам поставишь адекватное слово :) 

 

намного проще,

проверенно на себе и Володьке

Действительно?

Ну, слава Богу! А то, уже несколько лет не понимал, отчего это такая реакция была у тебя на некоторые мои посты и темы :)

А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь?

Опубликовано:

Ох, как быстро ты перекрасился, Женечка... Ну -ну...

Стремление улучшить продукт может вызывать ухмылку только у ... сам поставишь адекватное слово :)

 

Действительно?

Ну, слава Богу! А то, уже несколько лет не понимал, отчего это такая реакция была у тебя на некоторые мои посты и темы :)

А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь?

Это ты про "оружейника" чтоль ? Да ну нафик. Даже не думал о тебе. Как раз твою позицию по баллистике поддерживаю. Так что это, слезь с тумбочки )))

Опубликовано:

Это ты про "оружейника" чтоль ? Да ну нафик. Даже не думал о тебе. Как раз твою позицию по баллистике поддерживаю. Так что это, слезь с тумбочки )))

Меня на тумбочке как раз никогда не было))) Я тока по выбиванию табуреток специализируюсь... Сейчас буква Ё меня заинтересовала...)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня на тумбочке как раз никогда не было))) Я тока по выбиванию табуреток специализируюсь... Сейчас буква Ё меня заинтересовала...)))

Т.е... "Ты несешь возмездие, во имя Луны!" ?  :pioneer: 

:lol:

Опубликовано:

А если предлагать и делать то куда надо "сувать"? Подскажешь?

Вот пример:

http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

 

сделай такое по БЗС  :)

а дальше только о физике, а остальное потру 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день!

Вопрос разработчикам:

при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании?

Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта.

Изменено пользователем Dooplet11
Опубликовано:

Добрый день!

Вопрос разработчикам:

при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании?

Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта.

Насколько я помню, то уже отвечали на этот вопрос и ответ был положительным.

Опубликовано:

Насколько я помню, то уже отвечали на этот вопрос и ответ был положительным.

Так и есть. Я как раз таки про это спрашивал =)

Опубликовано: (изменено)

Добрый день!

Вопрос разработчикам:

при изменении шага винта, я понимаю, будет обсчитываться конкретный угол атаки лопасти, а вот сама лопасть винта будет менять свое положение, как отдельный элемент 3D-модели? Я смогу увидеть на остановившемся винте поворот лопасти при флюгировании?

Я почему спрашиваю. В старичке Иле винт отрисовывался как неизменный объект по отношению к фактическому заданному шагу винта.

Вообще-то в БоБе это реализованно и винт проворачивается. Соответственно, в БзС это будет, обязательно.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано: (изменено)

2 Petrovich: 

 Как-то в одном из постов Вы упоминали о противоречиях в данных по испытаниям тех или иных самолетов  по разным источникам. Сейчас, когда ЛаГГ и Бф уже летают могли бы Вы поделиться насколько часто Вам приходилось с этим сталкиваться и в каком случае таких противоречий было больше? Учитывая немецкую педантичность могу предположить что для ЛаГГа.  Удалось ли в этих нестыковках разобраться и насколько Вы сами уверены что удалось создать достоверную ФМ? Или пришлось принимать где-то волевое решение "будет так!"

 P.S. Вспомнил байку про Королева: Когда разрабатывали конструкцию ходовой части лунохода было много споров что из себя представляет поверхность Луны, насколько твердая. Были предположения что за миллионы лет вся Луна покрыта многометровым слоем пыли... После долгих безрезультатных споров Королев

просто взял и написал написал резолюцию "Считать что Луна твердая!" :)

Изменено пользователем Red8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что ЛаГГ и Месс уже летают - не означает того, что они уже имеют финальные характеристики. :)

Работа пока ещё в процессе. На F4 данных очень мало, поэтому и противоречия встретить трудно. На ЛаГГ данных значительно больше, но с поправкой на разные условия испытаний они более-менее сходятся. Я пока не вдавался в подробности досконально (базовые расчёты делали Рома и Саша, пока я занят технологиями), сейчас что-то вырисовывается, но этап идентификации полученных характеристик и их коррекция ещё впереди.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Как приятно читать такие комментарии от разработчиков. Бальзам на душу... Без УНВП

Спасибо огромное Петровичу и команде за вашу работу...

:salute:

Опубликовано:

То, что ЛаГГ и Месс уже летают - не означает того, что они уже имеют финальные характеристики. :)

Работа пока ещё в процессе. На F4 данных очень мало, поэтому и противоречия встретить трудно. На ЛаГГ данных значительно больше, но с поправкой на разные условия испытаний они более-менее сходятся. Я пока не вдавался в подробности досконально (базовые расчёты делали Рома и Саша, пока я занят технологиями), сейчас что-то вырисовывается, но этап идентификации полученных характеристик и их коррекция ещё впереди.

Петрович, привет  :) 

Скажи, приходил ли сегодня Владимир Евгеньевич Барсук тестировать самолеты?Если тестировали - что он сказал? :rolleyes:

 

 

Опубликовано: (изменено)

 Краткое описание МИГ-3 от ВА ВВС Монино 1941г.

 Вираж - 26сек на скорости 330-350км/ч, 1000м.

 

Петрович. У вас это описание есть?

post-328-0-49937400-1372399243_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 Петрович. У вас это описание есть?

 

Да, спасибо!

Опубликовано:

Не могу не поинтересоваться. Насколько далеко до демонстрации возможностей ДМ? Или придется ждать до внедрения соотв. спец. эффектов, чтобы впечатление было полное?

Опубликовано:

Решились ли вопросы с высотностью моторов? 

Опубликовано:

Решились ли проблемы с высотностью моторов?

Любые проблемы трансформируются в задачи, поэтому проблем нет, а вот задачи - есть. :)

Высотность была отложена "на потом" ещё в феврале, это связано с графиком других, а так же смежных работ.

Поэтому пока это направление в листе ожидания.

Опубликовано:

А какие текущие задачи вы решаете? если кратко :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Если кратко - готовим проект "Сталинград" к большому промежуточному майлстоуну. Подробнее рассказывать не будем - скоро сами все увидите.

Все что можно раскрывать по прогрессу - Альберт раскрывает в обновлениях.

Опубликовано:

Наверное, по смыслу слова "километровый столб".. Такие как на дорогах ставят чтобы видно было сколько уже проехали...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В данном случае это, скорее всего, играбельная альфа-версия, за которую не стыдно посадить первых людей и где работает солидная часть боевого функционала.

Следующая остановка, соответственно, бета. Всё вышеперечисленное - ИМХО.

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.Вот чаво давно хотел узнать - так сколько в игре практического качества получается? Понятно,с потерями в выдерживании Vпл. Сколько потеряется ?Замерьте,интересно.Копейка в копейку,ясно, не выйдет,но ...Полный редактор,море,Vпл на 1000м,расстояние до берега по поляре и поехали.Где упадет?

Опубликовано:

Вот чаво давно хотел узнать - так сколько в игре практического качества получается?

- Гиви, сколько будэт дважды-два?

- Вай-вай... гдэ-то сэм-восем...

точнее по практическому не скажу :)

т.к. "дуем" в "трубе" без винта.

По ощущениям - если лапти и перья распушить, то летает чуть лучше кирпича, т.е. падает там, где убрали газ.

Опубликовано:

Т.е.,винт - флюгер нихт фунциклирт что ли в плане сопротивления ?

Опубликовано:

при "продувке" - винт снимаем,

а в игре - винт ещё как фунциклирует,

поэтому и говорю, что практическое качество могу назвать гдэ-то плюс-минус полстакана.

Опубликовано:

Ладно-ладно,про "практическое" ляпнул,не цепляйтесь,вроде не в УТЦ.

Опубликовано:

да я не цепляюсь, я оправдываюсь :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

что за слово "майлстоун" какой-то камень?

 

а вон оно че Петрович )))

 

википедия :

 

 

Веха (milestone, майлстоун) — в управлении проектами контрольная точка, значимый, ключевой момент (например, переход на новую стадию, новый этап в ходе выполнения проекта). Как правило, с этим моментом связано завершение какого-либо ключевого мероприятия, подписание важных документов или любые другие значительные действия, предусмотренные планом проекта. Сдвиг вехи приводит к сдвигу всего проекта.

 

теперь понятно.

Изменено пользователем RR_Zuboff
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...