Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот именно!.

А то кричат на форумах "чего сложного ЛТХ настроить?" "Проблема известна, ошибки показаны, почему до сих пор не настроено?".

Опубликовано:

Пара слов о подходах.

Подход, конечно, комбинированный. Какие-то характеристики берутся непосредственно с 3D модели - геометрия, площади, плечи, размахи, хорды, углы отклонения, размещение оборудования и как следствие развесовка, центровка, тензоры инерции и т.д. и т.п. Но есть часть характеристик, которые расчитываются по различным методикам, применяемым при проектировании самолётов. Что-то с продувок, и т.д. Например, поляра профиля крыла - конечно, хоть и является прямым следствием геометрии профиля, но чтобы её получить по 3D модели нужно сделать 3D модель совсем другого уровня, и "продуть" её, например, в FlowVision или другом подобном софте. Это, безусловно, очень интересно и круто, но чрезвычайно трудоёмко, долго, дорого, и совершенно коммерчески не оправдано для игры. В конце концов мы не NASA. Поэтому мы поступаем проще: берём готовые результаты продувки профиля в АДТ и по известным методикам применяем их к самолёту с нашей геометрией. А для попадания в заданные ЛТХ производим тонкую настройку большого числа коэффициентов, не являющихся геометрическими или др. конструкционными параметрами, а получающимися в результате расчётов по этим самым различным методикам. Получается вполне достоверный результат, с достаточной инженерной погрешностью, чтобы её не было заметно на глаз для 99% пользователей. Остальные 1%, конечно, могут провести комплекс идентификационных мероприятий и найти 10 отличий от идеала, но чтобы удовлетворить их научный интерес нам пришлось бы всё-таки стать NASA, с их бюджетом, штатом, и сроками. :)

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

 

Пара слов о подходах.

 

 

В общем - принцип разумного компромисса. Главное - достоверный результат, устраивающий большинство, достигнутый приемлемыми затратами за приемлемое время. А не - продвинутые пути достижения этого самого результата.

 

Разумно и логично.

Нет, в принципе, когда-нибудь домашние компьютеры достигнут того уровня что будут считать ФМ по истинной геометрии и другим параметрам, в реальном времени да еще и для сотни ЛА одновременно. Но - пока...  

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано: (изменено)

Пара слов о подходах.

Петрович, спасибо!

Я собсно чего спросил-то - чтобы в дурацкую ситуацию не попасть, когда кому-то рассказывать буду, что мол игра класная, все считается по честному и т.д., так вот чтоб меня носом не ткнули больно в то, что я не в курсе на самом деле  ;)

Посему выясняю  :)

Ну и интересно конечно.

А в результате я на 99% уверен. Уж извините, что не на 100%  :biggrin:

 

И, эта... Товарищи на несколько постов выше, никто придираться не собирался, я выясняю что и как, а не кричу, что нам подсовывают совсем не то, что в жизни, или что настроить все проще простого... Разница есть?   ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Понятненько . Логично . И товарищ Moroka фактически отгадал правильный ответ. :)

Опубликовано:

N2O, это не к тебе лично было. Это так, риторическое отступление. Просто про общую стилистику общения людей на нескольких форумах. Ты вот пытаешься разобраться и понять. А таких мало. 

Опубликовано:

Для того, чтобы в полной мере ответить на ваш вопрос, надо прочитать лекцию по аэродинамике самолетов.

Я не являюсь специалистом в этой области, поэтому делать этого не буду.

Лекции слушал, спасибо. К Вам вопроса никакого не было. 

Опубликовано:

AnPetrovich, а у вас про СССР не вспоминают, (Ленин-партия-комсомол) пятилетку - в три года... :biggrin:  А то ведь "...летать охота" (водяной из "Летучий корабль") :biggrin:  

Опубликовано:

Хотите в три года - сделаем в три )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хм ,по моему это было образно ,слышали фразу у коммунистов :" встречный план" ?)))) ,у вас это приведет к релизу не позже декабря)))

Опубликовано:

Иногда хочется спать.

Вы вот, небось, уже дома, пятницу празднуете? :)

А я ещё на работе.

Опубликовано:

Шутку поддержал)) ...просто)) да время пулей ,увы пролетит....

Опубликовано:

Хотите в три года - сделаем в три )))

Думаю, что сможете даже за пять... но тут помощников ишо надобно :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иногда хочется спать.

Вы вот, небось, уже дома, пятницу празднуете? :)

А я ещё на работе.

Андрей, а думаешь пятницу праздновать легко? :biggrin:

 Может иногда лучше на работе? А то голова потом утром болит! ;)

Опубликовано:

Иногда хочется спать.

Вы вот, небось, уже дома, пятницу празднуете? :)

А я ещё на работе.

Хорошо Петровичу! У него завтра выходной :biggrin: 

Опубликовано:

Вы вот, небось, уже дома, пятницу празднуете? :)

А я ещё на работе.

Да уж, неувязочка..., я-то думал что вы как все - по средам пашете :biggrin:

А если серьёзно, то вам всем благодарно очень большое количество людей, только за то, что вы взялись за такое дело и за ваш подход и отношение. Главное, не перегореть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ув  Petrovicn , Андрей (если не ошибаюсь)  а вы  у Степана Анастасовича по поводу необычного штопора вашего  не консультировлаись ?

он же испытатель наверняка про штопоры все знает ......?

Опубликовано: (изменено)

Ув  Petrovicn , Андрей (если не ошибаюсь)  а вы  у Степана Анастасовича по поводу необычного штопора вашего  не консультировлаись ?

он же испытатель наверняка про штопоры все знает ......?

А специалист по динамике полета ЛА видимо не знает?

Что вы подразумеваете под словом "необычность"? Было написано, все получилось детально, но требует дальнейшей настройки уже совместно с ФМ. Или Вы считаете, что Степан Анастасович будет копаться в коде и искать ошибки? :)

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Ребят, Степан Анастасович, не смотря на преклонный возраст - очень адекватный дедушка, поэтому на многие наши вопросы он честно отвечал: "извините, не помню, а выдумывать не хочу". Например, ему было очень трудно абстрагироваться от очень маленькой загрузки джойстика, и представить (вспомнить) какие усилия он бы испытывал в реальном самолёте при том или ином отклонении РУС. Компьютерные игры для него - это нечто совершенно новое, из другой эпохи, и тут требуется действительно немало времени для адаптации к восприятию виртуального полёта, чтобы делать хоть какие-то сравнения. Поэтому при всём искреннем уважении к безграничному опыту Степана Анастасовича - ждать от него сейчас  оценок достоверности лётных характеристик модели в игре - наверное, не стоит. Его ценность и уникальность немножко в другом. И огромное спасибо ему за то, что он терпеливо выдержал весь тот шквал вопросов, которые мы на него обрушили. И за Победу, конечно, тоже спасибо! :)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Ну, бросьте вы нагонять тоску. Работа кипит.

Хм.. на столах: 2 чая,линейка и плоскогубцы.. фм настраивают  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, Степан Анастасович, не смотря на преклонный возраст - очень адекватный дедушка, поэтому на многие наши вопросы он честно отвечал: "извините, не помню, а выдумывать не хочу". Например, ему было очень трудно абстрагироваться от очень маленькой загрузки джойстика, и представить (вспомнить) какие усилия он бы испытывал в реальном самолёте при том или ином отклонении РУС. Компьютерные игры для него - это нечто совершенно новое, из другой эпохи, и тут требуется действительно немало времени для адаптации к восприятию виртуального полёта, чтобы делать хоть какие-то сравнения. Поэтому при всём искреннем уважении к безграничному опыту Степана Анастасовича - ждать от него сейчас  оценок достоверности лётных характеристик модели в игре - наверное, не стоит. Его ценность и уникальность немножко в другом. И огромное спасибо ему за то, что он терпеливо выдержал весь тот шквал вопросов, которые мы на него обрушили. И за Победу, конечно, тоже спасибо! :)

Может поделитесь что он вам там рассказал. Крайне интересно было бы послушать мнение реального пилота летавшего на самолетах той эпохи, тем более что не рядового а испытателя. Насколько я понимаю живых носителей такой информации остались единицы в буквальном смысле.
Опубликовано:

Хм.. на столах: 2 чая,линейка и плоскогубцы.. фм настраивают  :rolleyes:

Это для пыток еритиков или критиков :-)

Опубликовано:

Это для пыток еритиков или критиков :-)

Чаем? :o:

Опубликовано:

Чаем? :o:

Угу, линейка и плоскогубцы запрещены женевской конвенцией.

Опубликовано: (изменено)

Угу, линейка и плоскогубцы запрещены женевской конвенцией.

Да, чай более эффективен. При правильном употреблении приводит к разрыву внутренних органов и ожогам нижних конечностей.   :russian_ru:

А при помощи линейки и плоскогубцев увеличивают коэффициент линейности кистей рук.

Вот хотя кубикам то это зачем?

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

Вот хотя кубикам то это зачем?

Добывать информацию, не? Это же элементарно - измерять размер и поджимать текстуры, а проволочка, для фиксации сжатого (в крайнем случае, полигоны прикрутить)!

Опубликовано:

Линейка - неизменный атрибут любого уважающего себя мужчины инженера, чтобы меряться точностью. :)

 

Насчёт визита С.А.Микояна - материалы в обработке у DEDA.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

AnPetrovich, можете ли вы уже сейчас ответить как будут вести себя самолеты при столкновениях в воздухе? Ну или хотя бы коротко описать чего ждать а чего нет? В старичке и в том же БОБе физика столкновений нередко удивляла до смеха. 

И такой вопросик, возможны ли будут соприкосновения самолетов в воздухе на малых, относительно равных скоростях, без ущерба друг другу.

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

:ph34r: опробовав тараны в РОФ у меня текут слюни при мысли о физике таранов и ударов об землю в БзС

Опубликовано:

Интерес вопроса в том и заключается, что скорости несколько другие будут:)

Опубликовано:

Ломать самолёт на большее количество кусков, чем мы заложили - мы не можем, по условию быстродействия и FPS. Поэтому при столкновении на высоких скоростях самолёты всё-таки будут рассыпаться на достаточно крупные обломки, считайте это ограничением физического движка. А на малых скоростях картина столкновения будет примерно такой же, как в RoF.

Опубликовано:

Еще раз хочу спросить (ответ уже был но как-то неопределенно): в сети имеются учебные фильмы и РЛЭ различных типов самолетов (например Як-1/7/9 и т. д.) "от НИИ ВВС". Можно ли их будет принять за основу при управлении самолетом и ВМГ в игре? И второй - будет ли в игре РЛЭ/инструкция по управлению ВМГ для каждого типа самолета "от разработчиков"?

Опубликовано:

Еще раз хочу спросить (ответ уже был но как-то неопределенно): в сети имеются учебные фильмы и РЛЭ различных типов самолетов (например Як-1/7/9 и т. д.) "от НИИ ВВС". Можно ли их будет принять за основу при управлении самолетом и ВМГ в игре?

Могу лишь пообещать, что мы будем к этому стремиться. Насколько это получится - покажет время.

 

И второй - будет ли в игре РЛЭ/инструкция по управлению ВМГ для каждого типа самолета "от разработчиков"?

На этот вопрос не могу ответить, это к LOFTу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это будет зависеть от ресурсов (я бы хотел), ресурсы зависят от предзаказа, предзаказ от качества, качество от наличия РЛЭ? Круг замкнут, нам хана.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вам хана :)

Давайте уже предзаказ чоли !!!

Wallet warriors ждут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Количество от показанных крутых видосов перед стартом предзаказов !  :P

Опубликовано:

При такой глубине моделирования,РЛЭ от реального прототипа тоже должно(очень бы хотелось вот этого вот) прокатить.

Опубликовано:

Это будет зависеть от ресурсов (я бы хотел), ресурсы зависят от предзаказа, предзаказ от качества, качество от наличия РЛЭ? Круг замкнут, нам хана.

 Ну я думаю Вы согласитесь что ситуация в Ил 2 Штурмовик, когда всю информацию приходилось искать на разрозненных сторонних ресурсах - не самый правильный вариант с точки зрения перспектив привлечения новых игроков. Уж по крайней мере компарь в игре должен был быть изначально а не делом рук энтузиастов.  Мне лично рулить  на полном реализме помогло занятия в авиамодельном кружке в пионерском детстве а сколько раз приходилось объяснять товарищам по игре в ТС почему самолет при разбеге тянет в сторону и для чего нужен триммер - не сосчитать :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 Ну я думаю Вы согласитесь что ситуация в Ил 2 Штурмовик, когда всю информацию приходилось искать на разрозненных сторонних ресурсах - не самый правильный вариант с точки зрения перспектив привлечения новых игроков. Уж по крайней мере компарь в игре должен был быть изначально а не делом рук энтузиастов.  Мне лично рулить  на полном реализме помогло занятия в авиамодельном кружке в пионерском детстве а сколько раз приходилось объяснять товарищам по игре в ТС почему самолет при разбеге тянет в сторону и для чего нужен триммер - не сосчитать :)

 

Я верю в сообщество и в живительную силу интернет. И как следствие в википедию которую создаст и будет наполнять само сообщество, а мы предоставим информацию. А красивые доки от нас как я писал выше будут только в случае если мы сможем себе их позволить, узнаем после преордера насколько можно раскатать губу.

Опубликовано:

Господа вирпилы, вы просите от разработчиков кучу дополнительного материала. А ведь на это всё нужно время. И на разработку новых самолётов и игрового наполнения нужно время.

Что вы выберете, новый самолёт в игре или компарь и красивое РЛЭ от разработчика? Я бы выбрал самолёт.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...