Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Порог понижен облегченным управлением двигателем. ФМ представляет сложность только на первых порах, пока не прочувствуешь самолет. Все уже есть в РоФ. Да, самолеты другие, но летают они одинаково - по воздуху.

В РОФ скорости и мощность двигателей существенно меньшие. И, следовательно, аэродинамические силы, действующие на самолет, а также эффекты вращения винта.

Опубликовано:

И какие же эффекты добавляются? Интересно было бы услышать.

Опубликовано:

И какие же эффекты добавляются? Интересно было бы услышать.

Испуг ?

Опубликовано:

Не добавляются, а усиливаются, на двигателях, имеющих в разы большую мощность, и, как следствие, крутящий момент на валу винта, а также значительно большую длину лопастей пропеллера.

Какие именно - тут вроде все грамотные, аж п....ц. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие именно - тут вроде все грамотные, аж п....ц. 

Ну так это хорошо - в компании грамотных людей можно и научиться чему-нибудь, а не только дворовым выражениям!

Опубликовано:

Испуг ?

Уже обсуждали, улетело в кор курилку.

Опубликовано:

настройка характеристик самолёта в неэксплутационных областях режимов полёта, к коим, в частности, относятся режимы сваливания и штопора - выполняется уже после того, когда настроены характеристики устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне эксплуатационных режимов. А здесь у нас пока есть неотвеченные вопросы, с которыми сейчас идёт работа.

 

Андрей, я почитал этот Ваш ответ и у меня возник вопрос:

 

Насколько я понимаю, характеристики самолета делятся на конструктивные ( настраиваемые) и производные от конструктивных (не настраиваемые прямо а лишь косвенно через изменение параметров конструктивных).

 

Конструктивные это форма и вытекающие из нее аэродинамические качества – мидель-шмидель и т.п., центровка, вес, физические свойства материалов (сопротивление, прочности и т.п.), мощноссть двигателя, параметры винта и т.п. Эти параметры можно задавать, формировать, менять уточняя в зависимости от найденной исторической инфы.

 

Производные от конструктивных – это скорость, скороподъемность, скорости сваливания, крена, пикирования, флаттерные характеристики, время виража, разгонные характеристики и т.п. Т.е. то, что зависит от конструктивных характеристик.

 

Так вот собственно вопрос: " режимы сваливания и штопора" – это, характеристики производные и соответственно настраивать их можно лишь меняя конструктивные. Вы имели в виду, под " настройка характеристик самолёта в неэксплутационных областях режимов полёта" изменение конструктивных характеристик моделей, или в БЗС все же будет некая база данных, в которой можно прописать самолету его характеристики вне зависимости от конструкции? Т.е., по сути, простите, прилепить табуретке ФМ Лавки?

Не могли бы Вы слегка приподнять завесу над тем, как происходит процесс настройки ФМ самолетов в БЗС?

 

Потому как многие  (и я в том числе) до сих пор уверены, что характеристики самолетов в БЗС будут зависеть исключительно от их конструкции и комплектации, и меняться только в зависимости от их изменения (повреждений, расхода топлива и БК, смены вооружения и т.п.). Т.е. я пока уверен, что вы делаете именно самолеты, которые потом будут летать в смоделированной атмосфере и соответственно они покажут определенные характеристики, которые и для Вас пока могут быть не совсем ясны в некоторых нюансах, а модельки, к которым потом прицепите ФМ, которую сами посчитаете правильной. Или эти два подхода как-то комбинируются?

 

Расскажите о процессе настройки ФМ несколько подробнее, пожалуйста.

 

Спасибо! :)

Опубликовано: (изменено)

Вроде бы рассказывалось уже про этот процесс.

Но я тоже хотел бы снова послушать "начальника транспортного цеха" :)

Апдейтов нет, новых сливов нет. Может хоть Петрович что-то задушевное расскажет, если есть время ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Вроде бы рассказывалось уже про этот процесс.

Но я тоже хотел бы снова послушать "начальника транспортного цеха" :)

Апдейтов нет, новых сливов нет. Может хоть Петрович что-то задушевное расскажет, если есть время ;)

Ну, бросьте вы нагонять тоску. Работа кипит.

post-41-0-30328700-1369295691_thumb.jpg

post-41-0-39167100-1369295696_thumb.jpg

post-41-0-64221500-1369295876_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, бросьте вы нагонять тоску. Работа кипит.

хех, чтобы не было холивара про кружку- стаканчики одноразовые ;)

Приемственность компаний присутствует, на "старые грабли не наступают", уже хорошо :)

Опубликовано: (изменено)

Ну, бросьте вы нагонять тоску. Работа кипит.

Здаецца мне где-то видел уже я этого парня на 3-й фотке с рубахой "в огурцах"... :) У него часом не "Сайдвиндер" на столе стоит под правую руку? ;)

Кстати, а кокпит ЧЕГО на мониторе на первом фото? Судя по педалям - немец. Фридрих?

А нам уже весь сетап из 10 машин слили? По-моему, только 8 озвучено.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Здаецца мне где-то видел уже я этого парня на 3-й фотке с рубахой "в огурцах"... :)

Будешь "наезжать" на Петровича, будет "только чтение" навечно :)

П.С. уважительно надо, уважительно, особенно когда вопросы задаешь :) 

Опубликовано:

Вот кто пустил этого фотохудошника в огород секретную лабораторию?! :biggrin:

 

Про "подход" позже отвечу,

сейчас немного занят...

Опубликовано: (изменено)

 

Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. :)

Дак оно вроде именно так и должно быть в общих чертах. SAS_47 тут уже привел пару примеров из РЛЭ. А за перевернутый штопор... В Иле я могу припомнить только 2 случая устойчивого перевернутого штопора. Один раз на "Чайке", с повреждениями ("пилотом" был не я). И второй раз, кажется, в ранней версии Ил-2ЗС, на P-39N, уже не помню как это у меня получилось. Все остальное было неустойчивое, т.к. надо удерживать рулями в этом режиме. Жаль, в РоФе я еще не проводил экспериментов с обратным штопором. Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Будешь "наезжать" на Петровича, будет "только чтение" навечно :)

П.С. уважительно надо, уважительно, особенно когда вопросы задаешь :)

Да ктож наезжает-то? :blink: ("Кто же на него наедет? Он же памятник!" (с) :biggrin: )

Просто из доступных фото Петровича для широкой обчественности была только та старая еще рофовская аватарка из его юности. 

Петрович - личность известная и таинственная. Практически как Владимир Ворошилов. :) Все про него слышали, но мало кто видел...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Вот кто пустил этого фотохудошника в огород секретную лабораторию?! :biggrin:

 

Хочешь я его "забаню" :)

или лучше за сараем расстрелять? :) 

Опубликовано:

Да ктож наезжает-то? :blink:

Просто из доступных фото Петровича для широкой обчественности была только та старая еще рофовская аватарка из его юности. 

Петрович - личность известная и таинственная. Практически как Владимир Ворошилов. :) Все про него слышали, но мало кто видел...

Наслаждайся: 

http://photokaravan.com/Member/An.Petrovich

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот кто пустил этого фотохудошника в огород секретную лабораторию?! :biggrin:

 

Не наказывайте ДЕДУ, он хороший... ;)

Все равно на фотке с мессером разобрать что-то (а значит и выводов понаделать) невозможно - только понять, что она уже есть в какой-то достаточно завершенной мере - работа кипит :)

 

 

Про "подход" позже отвечу,

сейчас немного занят...

Спасибо!

Жду  :)

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, а почему бы разработчикам не сделать свою "доску почета" с фотками. Ну фамилии в "кредитсах" всегда крутятся, а вот фотки - нет.

"Страна же должна знать своих героев" (с) :salute:

И вам на память о работе над проектом будет и для общей истории вообще неплохо. ДЕДА, как я понял в стиле местного "папарацци" не одну пленку (флэшку) отщелкал. Можно было бы выпустить расширенный диск с фотками и видео о работе над проектом. (Для фильмов на ДВД иногда так делают). Коллекционеры и "сочувствующие" на такое дополнение найдутся точно.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Кстати, а почему бы разработчикам не сделать свою "доску почета" с фотками. Ну фамилии в "кредитсах" всегда крутятся, а вот фотки - нет.

"Страна же должна знать своих героев" (с) :salute:

Ага и в случае не удачного стартапа было легче их найти и закидать камнями :)

Изменено пользователем 154_Konrad
Опубликовано:

Кстати, а почему бы разработчикам не сделать свою "доску почета" с фотками. Ну фамилии в "кредитсах" всегда крутятся, а вот фотки - нет.

"Страна же должна знать своих героев" (с) :salute:

И вам на память о работе над проектом будет и для общей истории вообще неплохо. ДЕДА, как я понял в стиле местного "папарацци" не одну пленку (флэшку) отщелкал. Можно было бы выпустить расширенный диск с фотками и видео о работе над проектом. (Для фильмов на ДВД иногда так делают). Коллекционеры и "сочувствующие" на такое дополнение найдутся точно.

Эти снимки сделаны во время работы над очередным эпизодом документального фильма. Пару дней назад. Давайте не будем раздувать из этого костёр. Парни на месте. Парни работают...:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эти снимки сделаны во время работы над очередным эпизодом документального фильма. Пару дней назад. Давайте не будем раздувать из этого костёр. Парни на месте. Парни работают... :)

Ну это не костер, а как бы сопутствующая идея...

В любом же случае проект будет знаковым в истории авиасимов. Либо жанр реанимируется, либо надолго заморозится (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог). В любом случае диск с памятными материалами о работе над проектом мог бы быть и востребованным... Как коллекционная вещь.

 

Ага и в случае не удачного стартапа было легче их найти и закидать камнями :)

 

Зачем? Думаю если подойти с позиции Карнеги к этому вопросу (осознать наихудшее и смириться с ним, а потом делать все, чтоб это наихудшее не наступило), то тут не камнями нужно закидывать, а карт-бланш выдавать.

Хотя наверно это не совсем про нашу "публику"... Большинству камни таки ближе.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

 Судя по педалям - немец. Фридрих?

 

Судя по остеклению передней нижней части фонаря - таки Фридрих.

Даже на такой небольшой картинке видно, что красиво получается  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Ну, бросьте вы нагонять тоску. Работа кипит.

а кабина то очень крутая..походу получаеться...

то что работа кипит мы не сомневаемся...

DEDA  респект.......

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

А вот что за прибор на панели в районе РУСа ,кто знает? Вроде такой можно видеть в ил-2 на bf109 e4\b  и  bf 110.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

А вот что за прибор на панели в районе РУСа ,кто знает? Вроде такой можно видеть в ил-2 на bf109 e4\b  и  bf 110.

похоже на бомбовый пульт.

Опубликовано:

похоже на бомбовый пульт.

 

Да, уже нагуглил, похоже...Фридрих с бомбами? :blink:

Опубликовано:

Так завтра ПЯТНИЦА или пятница ? :coffee: 

Опубликовано:

Так завтра ПЯТНИЦА или пятница ? :coffee: 

я думаю однозначно ПЯТНИЦА ...( я очень расчитываю на это )

Опубликовано:

я думаю однозначно ПЯТНИЦА ...( я очень расчитываю на это )

 

Пятница ! Встречайте ))) - 

Опубликовано:

Надеюсь автор фотографии не будет против:

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68637&page=2&p=1997981&viewfull=1#post1997981

 

Дык "мотороллер не мой, я только разместил объяву" (с) да и автору, думаю, по барабану - пользуйтесь на здоровье. :)

 

 

Кстати, раз уж раскопали страничку с фотками (прям "следствие ведут колобки", ёдрить :biggrin: ) то тогда дополню её ссылочкой на миниотчёт о полётах на По-2, для которого, собсно, я эти фотки и выкладывал на photokaravan:

http://www.deltafly.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1110

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Bf109F-4/B, в центре - панелька вот такая... Прибор управления бомбовым вооружением.

 

post-297-0-82170300-1369319461_thumb.gif

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано: (изменено)

Не добавляются, а усиливаются, на двигателях, имеющих в разы большую мощность, и, как следствие, крутящий момент на валу винта, а также значительно большую длину лопастей пропеллера.

Какие именно - тут вроде все грамотные, аж п....ц. 

Так если усиливаются, то какой смысл в Вашем высказывании "В РОФ скорости и мощность двигателей существенно меньшие. И, следовательно, аэродинамические силы, действующие на самолет, а также эффекты вращения винта."

на это "Все уже есть в РоФ. Да, самолеты другие, но летают они одинаково - по воздуху." ?

Сами себе противоречите.

Да тут много разумных людей, видимо неожиданно было... 

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Кстати, а почему бы разработчикам не сделать свою "доску почета" с фотками. Ну фамилии в "кредитсах" всегда крутятся, а вот фотки - нет.

"Страна же должна знать своих героев" (с) :salute:

И вам на память о работе над проектом будет и для общей истории вообще неплохо. ДЕДА, как я понял в стиле местного "папарацци" не одну пленку (флэшку) отщелкал. Можно было бы выпустить расширенный диск с фотками и видео о работе над проектом. (Для фильмов на ДВД иногда так делают). Коллекционеры и "сочувствующие" на такое дополнение найдутся точно.

Было бы замечательно сделать в самой игре ссылку "Создатели", в которой был бы ролик с музыкальной темой, с фотографиями команды, со вставками красивых скринов из самой игры на фоне бегущей снизу вверх ленты имён. В некоторых играх есть такое, отлично смотрится. А если имён на 5 минут мало ;) , вставлять их по одному.

Опубликовано:

Так если усиливаются, то какой смысл в Вашем высказывании "В РОФ скорости и мощность двигателей существенно меньшие. И, следовательно, аэродинамические силы, действующие на самолет, а также эффекты вращения винта."

на это "Все уже есть в РоФ. Да, самолеты другие, но летают они одинаково - по воздуху." ?

Сами себе противоречите.

Да тут много разумных людей, видимо неожиданно было...

Для того, чтобы в полной мере ответить на ваш вопрос, надо прочитать лекцию по аэродинамике самолетов.

Я не являюсь специалистом в этой области, поэтому делать этого не буду.

 

Смысл же в моем высказывании был следующий. Как верно отметил коллега v0i, в РОФе освоение управления самолетами не представляет каких-то особых сложностей, несмотря на наличие АФМ. Но одно дело управлять пусть даже в рамках одной и той же АФМ самолетами с 100-сильными двигателями, летающими со скоростью 100-200 км/ч, а другое - с двигателями под и за 1000 л.с. и с диапазоном скоростей от одной до пяти-шести сотен км/ч. Воздух тот же, а величина сил и моментов, действующих на самолет - отличается в разы. И в РОФе это уже заметно - управление самолетами с ротативными двигателями заметно сложнее, чем с рядными. На самолетах ВМВ блоки цилиндров не вращаются, но мощными двигателями вращаются трехлопастные воздушные винты, гироскопические и реактивные моменты которых в разы выше, чем у самолетов ПМВ с их хилыми движками и деревянными пропеллерами. Хотя бы это, не говоря уже о прочих аэродинамических "прелестях", вызванных обтеканием воздушным потоком конструкций самолетов на скоростях, в разы выше, чем на "этажерках" ПМВ, взаимодействием воздушного потока со сложными профилями крыльев.

 

Мы с вами пока опробовать мессера и ЛаГГа в АФМ модели БзС - наследницы РОФа не можем. Но есть Мустанг от ДЦС с АФМ, который дает представление о том, каким может быть такой самолет. Уважаемый Ан.Петрович поделился с нами впечатлениями от штопора "его" истребителей. Не думаю, что в других фигурах высшего пилотажа они будут вести себя кардинально проще. Не исключено, что мессер и наши самолеты в маневренном бою даже в продвинутой АФМ ("масло масляное" :)) будут проще в пилотировании, чем Мустанг с его скоростным профилем крыла и охрененным четырехлопастным пропеллером, потому, что так могло быть и в реале. Посмотрим, пощупаем (с)

 

Но неспроста ведь при появлении скоростных истребителей были сделаны УТИ, потому что навыков, полученных на У-2, было маловато для освоения новых машин?

А потом уже для еще более скоростных реактивных самолетов стали вводить системы, принудительно ограничивающие выход на закритические режимы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...

Производные от конструктивных – это скорость, скороподъемность, скорости сваливания, крена, пикирования, флаттерные характеристики, время виража, разгонные характеристики и т.п. Т.е. то, что зависит от конструктивных характеристик...

А никто не может сказать с уверенностью, что знает эти "производные" с достаточной точностью! Нет такой "идеальной" формулы (имхо)! Задача разработчиков, видимо и состоит в отыскании такой, дающий наиболее правильный "ответ", и учитывающей максимально возможное колличество факторов формулы! Если бы было всё так просто - взял формулу (посложнее и подлиньше :)), посчитал и самолёт полетел точно так как описано в формуле  (хоть в реале, хоть в симе) :) !? И такая картина использования математики повсеместна... Ищем(!) математическую модель дающую результаты близкие к эксперементу... Мало того, если бы "сначала было слово  была формула", то результаты такого подсчета мало кого устроили...

ПыСы: Вспоминаю студенческие годы, (курсовая по расчету малогабаритной електронной лампы вч  диапазона). Преподавтель Кауфман... Учебники - в топку (но прочитать обязан), методички с кафедры ,исписанные формулами и таблицами - наше всё! Считаем, считаем... получается минилампа... кг на 1,5 :)... мы к преподу.. "а вы коэффициентики поправьте! Вам ведь результат нужен, а не практика в использовании калькулятора! ..и скажите спасибо, что по нашей методичке работаете, а то б у вас и катод в колбу не влез! :)" 

Изменено пользователем Moroka
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...