Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда мы будем уверены в результате.

понятно =)

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел...

А в реальности...(?) как летчики комментируют.

Хотя, есть инструкции вывода с указанием потери высоты и, если всё в пределах... это действительно интригует!

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Петрович не только самолёты испытывает, но и нас пытает :tease: Кто-нибудь, скажите ему, что пытки ООН запретил :)  

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

..уже почти мес без апдеитов и тут такие заявления))) пытки не то слово....)))

ну ничего скоро долгожданный "смертельный бой" в небе сталлинграда  там буде все видно

Опубликовано:

Таких пыток я еще не видел :)

ПС. Что то тема затухла, нужна информация ;) 

Опубликовано: (изменено)
ну ничего скоро долгожданный "смертельный бой" в небе сталлинграда  там буде все видно

ага, лагга в клочья порвут :biggrin:

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано: (изменено)

Ага, или нас опять с носом оставят... в пятницу, без закуски водку кушать  :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Ага, или нас опять с носом оставят... в пятницу, без закуски водку кушать  :biggrin:

В пятницу все будет по плану. :pioneer: 

Опубликовано:

В пятницу все будет по плану. :pioneer:

То бишь это вы планово даёте публике "настояться", поддерживая оптимальную среду такими аморальным способом - пытками? :wacko: 

Опубликовано:

Кнопки пока в работе. Что-то уже подключаем, но говорить конкретно пока не хотел бы, так как состав кнопок ещё не окончательный и будет меняться, возможно даже не один раз.

 

Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел...

 Я недавно первый раз на сухой асфальт  садился и взлетал(после безсчётного к-ва посадок на грунт). Тоже пришёл к выводу, что надо ещё многому учиться. На посадке тормоза визжали до юза и хвостове колесо с рулём направления от упора до упора ходили.

На взлёте мотыляло по полосе как курсанта на первом вывозном. Потому что как на грунте хвост быстро поднял. Второй раз уходил практически с трёх точек, пошло сразу нормально по-прямой.

Совсем как другой самолёт на грунте и на асфальте сухом.  Петрович, постарайтесь сделать в этом плане достоверно всё.

Опубликовано:

Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел...

Идет речь о каком-то конкретном аппарате или это общая "тенденция"?

Опубликовано:

Идет речь о каком-то конкретном аппарате или это общая "тенденция"?

Это тендения всех самолётов с хвостовым колесом. Самолёты с передней стойкой наоборот, стремятся ехать прямо и самовыравниваются, но боятся ямок и неровностей, встречающихся на грунтовых аэродромах.

Опубликовано:

Это тендения всех самолётов с хвостовым колесом. Самолёты с передней стойкой наоборот, стремятся ехать прямо и самовыравниваются, но боятся ямок и неровностей, встречающихся на грунтовых аэродромах.

 

Вопрос то был не по вашему сообщению о  поведении на взлете  , а Петровичу про стабильность в полете и трудности вывода из штопора ;)

Опубликовано:

 Я недавно первый раз на сухой асфальт  садился и взлетал(после безсчётного к-ва посадок на грунт). Тоже пришёл к выводу, что надо ещё многому учиться. На посадке тормоза визжали до юза и хвостове колесо с рулём направления от упора до упора ходили.

На взлёте мотыляло по полосе как курсанта на первом вывозном. Потому что как на грунте хвост быстро поднял. Второй раз уходил практически с трёх точек, пошло сразу нормально по-прямой.

Совсем как другой самолёт на грунте и на асфальте сухом.  Петрович, постарайтесь сделать в этом плане достоверно всё.

Какуринский пайпер ?

Опубликовано:

У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю.

Штопора похожие, но разные.

Опубликовано:

Это означает, что если и ошибка, то общая? :biggrin:

Вам хорошо..., вы там уже летаете...

Опубликовано:

Вот будет предзаказ - и остальным тоже может стать хорошо ;). Причем - задолго до релиза.

Опубликовано:

У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю.

Штопора похожие, но разные.

Умеет Петрович заинтриговать ;)

Так ответил, что сразу возникло еще 4 вопроса :) , ну да ладно, не буду отвлекать...

Опубликовано:

У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю.

Штопора похожие, но разные.

 

А они должны быть похожи или это ограничения моделирования ?

Опубликовано:

post-51-0-34978300-1369143500_thumb.jpg

А они должны быть похожи или это ограничения моделирования ?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю.

Штопора похожие, но разные.

это что  Лагг  с 109 ноздря в ноздрю.......нет они релаьно издеваютсья над нами ( по хорошему)

Быстрей бы пятница

 

В пятницу все будет по плану. :pioneer:

смотрите мы запомним )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, не угадал :biggrin:  :P

Ну не буду гадать даьше , чтоб не оффтопить . В принципе эти заморочки подходят ко всему с хв опорой , вт.ч. и к раритету с вашей аватарки ) . В Рофе есть что-то похожее на циркуль , но там  я так понял - причины иные , а если просить встроить в игру все особенности + проблемы с боковым ветром + грунт - бетон ... До штопора не скоро все доберутся )

Опубликовано:

а если просить встроить в игру все особенности + проблемы с боковым ветром + грунт - бетон ... До штопора не скоро все доберутся )

Разные свойства поверхностей и так собирались делать. Боковик и так в ФМ РоФ есть, так что можно не переживать - штопор есть, его не может не быть.

Наливай! :salute:

Опубликовано:

Кнопки пока в работе. Что-то уже подключаем, но говорить конкретно пока не хотел бы, так как состав кнопок ещё не окончательный и будет меняться, возможно даже не один раз.

 

Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел...

Значит в случае правильных расчетов рулить будет тактика и тригонометрия?  И сразу вопрос, что не так в штопорах?

Опубликовано: (изменено)

Но в Рофе есть возможность взлёта-посадки строго против ветра . Оять же вопрос к аксакалам этого сима - какие ограничения по боковому ветру у каждого конкретного аппарата ? Про штопор я написал в том плане - что сначала придётся пройти курс "полёт по кругу" в полном объеме , всем желающим освоить штопор .

 

зы . Наливаю :drink2: =))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович, то что получается похоже на Мустанг от DCS в целом? По идее, должно ведь.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Андрей Петрович, то что получается похоже на Мустанг от DCS в целом? По идее, должно ведь.

Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... :blink: 

В целом - дааа... biggrin.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... :blink:

В целом - дааа... biggrin.gif

Наличием крыльев и винта?  ;)

 

Однако, интригу Петрович подкинул годную... 

Опубликовано:

Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... :blink:

В целом - дааа... biggrin.gif

Очень смешно...

Плохо, что неуместно, т.к. и Мустанг и самолёты БзС являются развитием АФМ.

Опубликовано:

Мужики вы можете сколь угодно гадать но ответа не получите потому что поход сам Петрович еще ниче толком не знает , аппараты в работе  ведь

Опубликовано:

 

Очень смешно...

Плохо, что неуместно, т.к. и Мустанг и самолёты БзС являются развитием АФМ.

 

 

Вопрос, кстати, очень интересный. На текущий момент Мустанг от ДЦС - единственный поршневой самолет периода ВМВ с достоверной ФМ (т.н. АФМ). Управление им в режиме полного реализма, в т.ч. в бою, имеет качественные отличия от всего остального, доступного на рынке авиасимов данного исторического периода. Овладение Мустангом для среднестатистического вирпила - процесс нетривиальный и длительный. Например, лично я впервые осознал необходимость выдерживания на практике критических параметров выполнения фигур пилотажа для того, чтобы самолет летел туда и так, как бы я хотел.

И если разработчики БЗС сделают не менее достоверную ФМ для своих крафтов (а иначе и быть не может :)), то возникает вопрос - будет ли готовый продукт соответствовать ожиданиям основной целевой аудитории, на которую рассчитывают разрабы - людей, готовых уделить игре (которую позиционируют как симулятор воздушного боя) до двух часов в день? Каков получится пресловутый "порог вхождения" для не энтузиастов?

Опубликовано:

В РОФ летать просто. Когда аппарат летает правильно, мгновенно реагирует на рули, им управлять легко. Некоторые сложности могут вызвать только отдельно взятые аппараты типа Кэмела и Дырчика.

В ДЦС на Мустанге чуть посложнее, в основном за счет того, что аппарат больше, тяжелее, соответственно на рули реагирует чуть с запаздыванием, и срыв происходит резко и рано из-за ламинарного профиля крыла.

 

Думаю, в Ил-2 БЗС будет что-то среднее:)

 

PS Посадка что в РОФ, что в ДЦС проще, чем в старичке, очень просто вытягиваешь ручку на себя и садишься на три точки.

Опубликовано:

Порог понижен облегченным управлением двигателем. ФМ представляет сложность только на первых порах, пока не прочувствуешь самолет. Все уже есть в РоФ. Да, самолеты другие, но летают они одинаково - по воздуху.

Опубликовано:

Порог входа мы регулируем понижением сложности управления за счёт работы различных автоматических помощников. Ну и количеством кнопок, да. Чем сложнее будет освоится "случайным покупателям" - тем меньше будет наша аудитория. Поэтому мы будем стремиться сделать всё, чтобы любой заинтересовавшийся "игрой про самолёты" смог быстро и легко разобраться и начать участвовать в игровом процессе, получая удовольствие. А уже дальше, по мере обретения опыта - открывал для себя новые грани прекрасного задротства. :)

 

Насчёт штопоров.

То, что мы сейчас наблюдаем - очень похоже на настоящий штопор. Хорошо проявлены характерные нюансы, связанные с поведением самолёта в штопоре и его реакцией на управление. Но это очень предварительный результат, т.к. настройка характеристик самолёта в неэксплутационных областях режимов полёта, к коим, в частности, относятся режимы сваливания и штопора - выполняется уже после того, когда настроены характеристики устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне эксплуатационных режимов. А здесь у нас пока есть неотвеченные вопросы, с которыми сейчас идёт работа. Поэтому впечатление от штопоров - это пока не более чем эмоции, которыми я с вами и поделился. :) Возможно сильно преждевременно. Но я же тоже живой человек, и мне не чужды маленькие слабости. :)

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Вот сейчас поделился так поделился!

Спасибо!!!

 

Внимательнейшим образом слежу за разработкой и вашими сообщениями и ОЧЕНЬ надеюсь что получится "ВАХ!!!"

 

А то по прошлому посту

 

 

...Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел...

 

у меня почему-то возникло впечатление что самолет в штопоре ведет себя крайне неестественно и вы сейчас ищите где и что напортачили.

Изменено пользователем Zeliboba
Опубликовано:

Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. :)

 

Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. :) Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. :) Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. :)

 

Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. :) Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. :) Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется.

ВИДЕО! Видео сохрани хоть для истории! Посмотрим потом, хоть после релиза... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В DCS мустанг выходит из штопора на раз два. Можно сказать ручку бросил и вышел.

Опубликовано: (изменено)

Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. :)

 

Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. :) Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. :) Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется.

 В РЛЭ Ту-2 при неправильной последовательности дачи рулей из штопора можно и не выйти.

При передаче штурвала от себя, при выводе, можно попасть на отрицательный угол пикирования и в перевёрнутый штопор.

post-328-0-86419400-1369215103_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...