Dream_Pilot Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Когда мы будем уверены в результате. понятно =)
Starik Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... А в реальности...(?) как летчики комментируют. Хотя, есть инструкции вывода с указанием потери высоты и, если всё в пределах... это действительно интригует! Изменено 20 мая 2013 пользователем Starik
Castro Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Петрович не только самолёты испытывает, но и нас пытает Кто-нибудь, скажите ему, что пытки ООН запретил Изменено 20 мая 2013 пользователем Castro
VARIANT Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 ..уже почти мес без апдеитов и тут такие заявления))) пытки не то слово....))) ну ничего скоро долгожданный "смертельный бой" в небе сталлинграда там буде все видно
Tenzo Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Таких пыток я еще не видел ПС. Что то тема затухла, нужна информация
Dream_Pilot Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) ну ничего скоро долгожданный "смертельный бой" в небе сталлинграда там буде все видно ага, лагга в клочья порвут Изменено 20 мая 2013 пользователем Rainbow_Dash
Starik Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Ага, или нас опять с носом оставят... в пятницу, без закуски водку кушать Изменено 20 мая 2013 пользователем Starik
ISIDA Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Ага, или нас опять с носом оставят... в пятницу, без закуски водку кушать В пятницу все будет по плану.
YAV Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 В пятницу все будет по плану. То бишь это вы планово даёте публике "настояться", поддерживая оптимальную среду такими аморальным способом - пытками?
ROSS_Wespe Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Кнопки пока в работе. Что-то уже подключаем, но говорить конкретно пока не хотел бы, так как состав кнопок ещё не окончательный и будет меняться, возможно даже не один раз. Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... Я недавно первый раз на сухой асфальт садился и взлетал(после безсчётного к-ва посадок на грунт). Тоже пришёл к выводу, что надо ещё многому учиться. На посадке тормоза визжали до юза и хвостове колесо с рулём направления от упора до упора ходили. На взлёте мотыляло по полосе как курсанта на первом вывозном. Потому что как на грунте хвост быстро поднял. Второй раз уходил практически с трёх точек, пошло сразу нормально по-прямой. Совсем как другой самолёт на грунте и на асфальте сухом. Петрович, постарайтесь сделать в этом плане достоверно всё.
5GvIAP_Stork Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... Идет речь о каком-то конкретном аппарате или это общая "тенденция"?
ROSS_Wespe Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Идет речь о каком-то конкретном аппарате или это общая "тенденция"? Это тендения всех самолётов с хвостовым колесом. Самолёты с передней стойкой наоборот, стремятся ехать прямо и самовыравниваются, но боятся ямок и неровностей, встречающихся на грунтовых аэродромах.
Alaress Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Это тендения всех самолётов с хвостовым колесом. Самолёты с передней стойкой наоборот, стремятся ехать прямо и самовыравниваются, но боятся ямок и неровностей, встречающихся на грунтовых аэродромах. Вопрос то был не по вашему сообщению о поведении на взлете , а Петровичу про стабильность в полете и трудности вывода из штопора
emely Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Я недавно первый раз на сухой асфальт садился и взлетал(после безсчётного к-ва посадок на грунт). Тоже пришёл к выводу, что надо ещё многому учиться. На посадке тормоза визжали до юза и хвостове колесо с рулём направления от упора до упора ходили. На взлёте мотыляло по полосе как курсанта на первом вывозном. Потому что как на грунте хвост быстро поднял. Второй раз уходил практически с трёх точек, пошло сразу нормально по-прямой. Совсем как другой самолёт на грунте и на асфальте сухом. Петрович, постарайтесь сделать в этом плане достоверно всё. Какуринский пайпер ?
AnPetrovich Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Опубликовано: 21 мая 2013 У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю. Штопора похожие, но разные.
Starik Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Это означает, что если и ошибка, то общая? Вам хорошо..., вы там уже летаете...
Irinel Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Вот будет предзаказ - и остальным тоже может стать хорошо . Причем - задолго до релиза.
5GvIAP_Stork Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю. Штопора похожие, но разные. Умеет Петрович заинтриговать Так ответил, что сразу возникло еще 4 вопроса , ну да ладно, не буду отвлекать...
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю. Штопора похожие, но разные. А они должны быть похожи или это ограничения моделирования ?
-DED-Takeshi Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 А они должны быть похожи или это ограничения моделирования ? 1
VARIANT Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 У нас сейчас в работе пока 2 самолёта, оба идут ноздря в ноздрю. Штопора похожие, но разные. это что Лагг с 109 ноздря в ноздрю.......нет они релаьно издеваютсья над нами ( по хорошему) Быстрей бы пятница В пятницу все будет по плану. смотрите мы запомним ))) 1
emely Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Нет, не угадал Ну не буду гадать даьше , чтоб не оффтопить . В принципе эти заморочки подходят ко всему с хв опорой , вт.ч. и к раритету с вашей аватарки ) . В Рофе есть что-то похожее на циркуль , но там я так понял - причины иные , а если просить встроить в игру все особенности + проблемы с боковым ветром + грунт - бетон ... До штопора не скоро все доберутся )
LbS_ValeryK Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 а если просить встроить в игру все особенности + проблемы с боковым ветром + грунт - бетон ... До штопора не скоро все доберутся ) Разные свойства поверхностей и так собирались делать. Боковик и так в ФМ РоФ есть, так что можно не переживать - штопор есть, его не может не быть. Наливай!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Кнопки пока в работе. Что-то уже подключаем, но говорить конкретно пока не хотел бы, так как состав кнопок ещё не окончательный и будет меняться, возможно даже не один раз. Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... Значит в случае правильных расчетов рулить будет тактика и тригонометрия? И сразу вопрос, что не так в штопорах?
emely Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Но в Рофе есть возможность взлёта-посадки строго против ветра . Оять же вопрос к аксакалам этого сима - какие ограничения по боковому ветру у каждого конкретного аппарата ? Про штопор я написал в том плане - что сначала придётся пройти курс "полёт по кругу" в полном объеме , всем желающим освоить штопор . зы . Наливаю =)) Изменено 21 мая 2013 пользователем =AxA=_emely
Гость eekz Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Андрей Петрович, то что получается похоже на Мустанг от DCS в целом? По идее, должно ведь. Изменено 21 мая 2013 пользователем eekz
N2O Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Андрей Петрович, то что получается похоже на Мустанг от DCS в целом? По идее, должно ведь. Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... В целом - дааа... 1
23AG_Black Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... В целом - дааа... Наличием крыльев и винта? Однако, интригу Петрович подкинул годную...
Гость eekz Опубликовано: 21 мая 2013 Опубликовано: 21 мая 2013 Похожи ли мессер и лагг на мустанг?.... В целом - дааа... Очень смешно... Плохо, что неуместно, т.к. и Мустанг и самолёты БзС являются развитием АФМ.
VARIANT Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Мужики вы можете сколь угодно гадать но ответа не получите потому что поход сам Петрович еще ниче толком не знает , аппараты в работе ведь
sa19 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Очень смешно... Плохо, что неуместно, т.к. и Мустанг и самолёты БзС являются развитием АФМ. Вопрос, кстати, очень интересный. На текущий момент Мустанг от ДЦС - единственный поршневой самолет периода ВМВ с достоверной ФМ (т.н. АФМ). Управление им в режиме полного реализма, в т.ч. в бою, имеет качественные отличия от всего остального, доступного на рынке авиасимов данного исторического периода. Овладение Мустангом для среднестатистического вирпила - процесс нетривиальный и длительный. Например, лично я впервые осознал необходимость выдерживания на практике критических параметров выполнения фигур пилотажа для того, чтобы самолет летел туда и так, как бы я хотел. И если разработчики БЗС сделают не менее достоверную ФМ для своих крафтов (а иначе и быть не может ), то возникает вопрос - будет ли готовый продукт соответствовать ожиданиям основной целевой аудитории, на которую рассчитывают разрабы - людей, готовых уделить игре (которую позиционируют как симулятор воздушного боя) до двух часов в день? Каков получится пресловутый "порог вхождения" для не энтузиастов?
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 В РОФ летать просто. Когда аппарат летает правильно, мгновенно реагирует на рули, им управлять легко. Некоторые сложности могут вызвать только отдельно взятые аппараты типа Кэмела и Дырчика. В ДЦС на Мустанге чуть посложнее, в основном за счет того, что аппарат больше, тяжелее, соответственно на рули реагирует чуть с запаздыванием, и срыв происходит резко и рано из-за ламинарного профиля крыла. Думаю, в Ил-2 БЗС будет что-то среднее PS Посадка что в РОФ, что в ДЦС проще, чем в старичке, очень просто вытягиваешь ручку на себя и садишься на три точки.
air_runner Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Порог понижен облегченным управлением двигателем. ФМ представляет сложность только на первых порах, пока не прочувствуешь самолет. Все уже есть в РоФ. Да, самолеты другие, но летают они одинаково - по воздуху.
AnPetrovich Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Опубликовано: 22 мая 2013 Порог входа мы регулируем понижением сложности управления за счёт работы различных автоматических помощников. Ну и количеством кнопок, да. Чем сложнее будет освоится "случайным покупателям" - тем меньше будет наша аудитория. Поэтому мы будем стремиться сделать всё, чтобы любой заинтересовавшийся "игрой про самолёты" смог быстро и легко разобраться и начать участвовать в игровом процессе, получая удовольствие. А уже дальше, по мере обретения опыта - открывал для себя новые грани прекрасного задротства. Насчёт штопоров. То, что мы сейчас наблюдаем - очень похоже на настоящий штопор. Хорошо проявлены характерные нюансы, связанные с поведением самолёта в штопоре и его реакцией на управление. Но это очень предварительный результат, т.к. настройка характеристик самолёта в неэксплутационных областях режимов полёта, к коим, в частности, относятся режимы сваливания и штопора - выполняется уже после того, когда настроены характеристики устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне эксплуатационных режимов. А здесь у нас пока есть неотвеченные вопросы, с которыми сейчас идёт работа. Поэтому впечатление от штопоров - это пока не более чем эмоции, которыми я с вами и поделился. Возможно сильно преждевременно. Но я же тоже живой человек, и мне не чужды маленькие слабости. 19
Zeliboba Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Вот сейчас поделился так поделился! Спасибо!!! Внимательнейшим образом слежу за разработкой и вашими сообщениями и ОЧЕНЬ надеюсь что получится "ВАХ!!!" А то по прошлому посту ...Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... у меня почему-то возникло впечатление что самолет в штопоре ведет себя крайне неестественно и вы сейчас ищите где и что напортачили. Изменено 22 мая 2013 пользователем Zeliboba
AnPetrovich Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Опубликовано: 22 мая 2013 Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется. 4
23AG_Black Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется. ВИДЕО! Видео сохрани хоть для истории! Посмотрим потом, хоть после релиза... 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 В DCS мустанг выходит из штопора на раз два. Можно сказать ручку бросил и вышел.
SAS_47 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Напортачили непременно, тут даже не сомневайтесь - я уже писал: не бывает сложных программных продуктов без ошибок. Просто все штопора, которые я видел до сих пор - выглядят немного проще с т.з. динамики. Здесь получился более "живой" штопор: с одной стороны с заметной системностью (характером), но с другой - не столь однозначный, с очень вероятными переходами при неправильном порядке вывода в противоположный или перевёрнутый. Не знаю как объяснить. Это надо видеть, а лучше - чуствовать, держась за джой. Но ещё раз повторюсь - вполне допускаю, что это сильно промежуточный результат, и что-то в характере штопора ещё не один раз поменяется. В РЛЭ Ту-2 при неправильной последовательности дачи рулей из штопора можно и не выйти. При передаче штурвала от себя, при выводе, можно попасть на отрицательный угол пикирования и в перевёрнутый штопор. Изменено 22 мая 2013 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения