SAS_47 Опубликовано: 12 апреля 2013 Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) У Ме-262 ограничение скорости из-за колебаний по крену и затягивания в пикирование. При М=0.8 и больше. (900км/ч) Як-15 ограничение скорости на высотах до 3150 м - до 700 км/ч, выше до М=0.68 (786 км/ч) по прочности планера. Он быстрее развалится, чем попадёт в затягивание в пикирование. Для интересующихся. http://scientist.ucoz.ru/_ld/0/8_amiryanz.pdf Изменено 12 апреля 2013 пользователем SAS_47
Dream_Pilot Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Сэкономлю Петровичу время Топливная система моделируется в симуляторе, поэтому приборы, ответственные за вывод данных по такой системе, будут в наличии, если они предполагались конструкцией. Хм, сразу стало интересно, стрелка давления масла будет адекватная?))) или будет как в старичке невообразимые 1,5 кг давления показывать на любых режимах З.ы. сразу же стало любопытно, будут ли смоделированы системы смазки, охлаждения? можно ли будет по приборам (опять же указатель давления масла) судить о каких либо неисправностях ДВС и тем самым прогнозировать, сколько я еще на этом движке смогу пройти на таком то режиме...? Ну это уже наверное из раздела фантастики Изменено 13 апреля 2013 пользователем Rainbow_Dash
emely Опубликовано: 13 апреля 2013 Опубликовано: 13 апреля 2013 (изменено) Т.к. есть большое подозрение, что под "затягиванием в пикирование" здесь, скорее, понимали трудности вывода самолёта из пикирования с большими скоростями, из-за больших нагрузок на рулях. Так же ( возможно ) и для аппаратов оснащённых лыжным шасси , термин "затягивание в пикирование" применяется в расхождении с академическим определением . Изменено 13 апреля 2013 пользователем =AxA=_emely
SAS_47 Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 (изменено) У ранних реактивных самолётов с прямым толстым крылом максимальные скорости около 800+/- км/ч. У БИ №3 катастрофа скорее из-за поломки, а не из-за затягивания в пикирование. Полётное задание - достичь скорости 750-800 км/ч. У Р-38 Лайтинг тоже, не затягивание в пикирование из-за смещения фокуса, а ухудшение эффективности РВ из-за затенения. У Р-40 красная линия на 480 mph IAS, на макс скорости Р-40 разворачивает вправо. Изменено 14 апреля 2013 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 А вот почему у Р-47 такая большая скорость прикирования? Большая нагрузка на крыло, тонкие крылья? На большой скорости нельзя: допускать крен, скольжение, делать резкие движения.
AnPetrovich Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Опубликовано: 15 апреля 2013 Хм, сразу стало интересно, стрелка давления масла будет адекватная?))) или будет как в старичке невообразимые 1,5 кг давления показывать на любых режимах З.ы. сразу же стало любопытно, будут ли смоделированы системы смазки, охлаждения? можно ли будет по приборам (опять же указатель давления масла) судить о каких либо неисправностях ДВС и тем самым прогнозировать, сколько я еще на этом движке смогу пройти на таком то режиме...? Ну это уже наверное из раздела фантастики Всё это уже есть в RoF. 1
AnPetrovich Опубликовано: 15 апреля 2013 Автор Опубликовано: 15 апреля 2013 На многих самолётах в RoF есть манометры давления масла, хреново мат.часть знаете. 4
Kraft Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Не спорю =) А можете кто-то носом ткуть? Пробежавшись по РоФ Вики и по модификациям в магазине, оных не нашел.
1CGS GYS Опубликовано: 15 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Не спорю =) А можете кто-то носом ткуть? Пробежавшись по РоФ Вики и по модификациям в магазине, оных не нашел. http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bristol.JPG На многих других присутствуют, но в Вики почему то не подписаны. Изменено 15 апреля 2013 пользователем GYS 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bristol.JPG На многих других присутствуют, но в Вики почему то не подписаны. я не подписал, каюсь все от лени
Dream_Pilot Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) Всё это уже есть в RoF. иу Да это же просто праздник какой-то Изменено 15 апреля 2013 пользователем Rainbow_Dash
SAS_47 Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Из отчёта НИИ ВВС 43г. G2 пятиточечный, 3200кг. взлётный. Там ещё доки есть. Взято здесь. http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-3 Изменено 26 апреля 2013 пользователем SAS_47
VPK_SMERSH Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Отличный пример "графикостроения" в СССР померяли G2 (кто, чем...х.з.) "накидали" сравнительных "прямых", хотя по контрольным точкам и по физике, должна быть вроде как порабола (скоростной напор с квадратичной зависимостью). Проверил и Принял один "помошник ведущего инженера старший техник - лейтенант" построенную зависимость, по которой на скорости менее 200 км/ч у G2 на ручке возникнут отрицательные усилия... Вот это "док"! За ссылку, - мерси.
SAS_47 Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Там ещё Кобра Q10, штопор очень не такой как в Иле.
Alaress Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Отличный пример "графикостроения" в СССР померяли G2 (кто, чем...х.з.) "накидали" сравнительных "прямых", хотя по контрольным точкам и по физике, должна быть вроде как порабола (скоростной напор с квадратичной зависимостью). Проверил и Принял один "помошник ведущего инженера старший техник - лейтенант" построенную зависимость, по которой на скорости менее 200 км/ч у G2 на ручке возникнут отрицательные усилия... Вот это "док"! За ссылку, - мерси. Да вообще они как то странно немцев проверяли . Он когда того же емиля тестировали , то получили данные (и скорость и скороподъемность и вираж) на треть хуже , чем в в заводских испытаниях немцев а так же испытаний финнов и англичан , которые в принципе совпадают с заводскими.
1CGS Gapmaker Опубликовано: 26 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2013 Почитайте внимательно первый абзац архивного документа, выложенного сегодня в "Дневниках" - очень многое станет понятно по теме результатов испытаний
SAS_47 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Почитайте внимательно первый абзац архивного документа, выложенного сегодня в "Дневниках" - очень многое станет понятно по теме результатов испытаний Почитал внимательно, понятно не стало. Непонятно чей документ, непонятно по какому поводу составлен, неизвестна повторяемость случая по которому составлен документ и какое это имеет отношение к другим документам. Изменено 26 апреля 2013 пользователем SAS_47
1CGS Gapmaker Опубликовано: 26 апреля 2013 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2013 это к тому, что результаты испытаний зависят не только от состояния трофейной (или своей) техники, попавшей на испытания, но и, например в данном случае, от топлива. На нашем, советском топливе испытания советской техники де-факто были сорваны. И я не уверен, что все технические объекты испытывались по несколько раз до достижения паспортных данных и с использованием референсных исходников и условий. Кста, попробуйте разогнать новокупленную машину только из салона до 100 за время, указанное в паспорте А на счёт чей документ и откуда - улчше у Викса уточнить - он его в архиве сканировал. 2
SAS_47 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Посыл. Испытывали неисправную технику, на неправильном топливе, по сомнительным методикам, всегда. А в паспортных данных неточностей не бывает, никогда. И инструкции не рекомендуют разгонять новокупленную технику. ихма. отчёт по испытаниям показывает только данные по данному объекту в данный случае. Возможны ошибки, погрешности, неточности. Статистика в тех. описаниях. з.ы. пулемёты крайние вспомнились, тоже доки неправильные. з.ы.ы. На контору несколько раз зимой приходила летняя солярка, раз даже заправили и долго кувыркались. Были составлены акты, усилен входной контроль за качеством.Но по этому документу нельзя делать вывод, что постоянно заправляли зимой летним топливом. з.ы.ы. На данный завод был завезён бензин, который детонировал на высоком наддуве форсированного двигателя. При обнаружении этого, бензин сразу заменили на более высококачественный и продолжили облёт серийных самолётов. Бензин меньшего качества вполне пригоден для двигателей с наддувом до 1050 взлётный. (М-105, М-62). Изменено 27 апреля 2013 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Ла-11 1950г из тех. описания. Набор 5000м - 6.6мин. Вираж на ссылке. Не впечатляет? Изменено 26 апреля 2013 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 При ближайшем рассмотрении косяков в том графике может и не быть.
AnPetrovich Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Опубликовано: 26 апреля 2013 Андрюха просто спутал градиент усилия по углу отклонения руля и по угловой скорости вращения самолёта. По рулю - да, зависимость близка к квадратичной.
VPK_SMERSH Опубликовано: 30 апреля 2013 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Андрюха просто спутал градиент усилия по углу отклонения руля и по угловой скорости вращения самолёта. По рулю - да, зависимость близка к квадратичной.Полез в Лысенко, таки да, погорячился Напряг подпись "проверил" и "принял". Надо покурить еще документик... Ла-11 1950г из тех. описания. Набор 5000м - 6.6мин. Вираж на ссылке. Не впечатляет? Дык 4 тонны то! Надо же их "тянуть" чем то? Ла-11 это уже поздно, слишком и Доры, девятые, в ПВО тому показатель. Изменено 1 мая 2013 пользователем =BY=KAPUTT
SAS_47 Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Взлётный вес против мощности. Ла-11 4000кг - 1630 (1530)л.с./2400об/мин/ 1000мрт. Скороподъёмность - 6.6мин. Разделив на 1.5 получим. Ме109Е3 2600кг - 950 л.с/2300об/мин/ 1.27ата. Скороподъёмность по данным НИИ ВВС - 6.3мин.(при наддуве 980мм и менее) Из описания новодела Як-9У/ВК-107. 2780кг взл - 1500л.с/3000об.мин. Скороподъёмность - 5.8 мин. Тех. описание И-153/М-62 1850кг - наддув 900мм. и менее. Скороподъёмность -5.8 мин. з.ы. В отчёте НИИ ВВС по МЕ-109Е3 данные по виражу 27 сек на высоте 1000м указаны при оборотах 2200 об/мин( 880л.с)??? и скорости на вираже 250 км/ч ???, хотя по Пышнову скорости виража с минимальным t, для И-16( 1830кг.взл./950л.с.) - 266км/ч, для Як-1М( 2650кг.взл/1200л.с) -340км/ч. з.з.ы Для подъёма на высоту 5000м за 5 мин нужна средняя вертикальная скорость 16.666 м/сек. (60км/ч вертикальной) Изменено 1 мая 2013 пользователем SAS_47
Alaress Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 Да тот отчет НИИ ВСС по Эмилю вообще какой-то совсем странный (да и по густаву тоже) . Нет , конечно , может быть он самый правильный , но тогда имеет место какой-то всемирный заговор - заводские данные и отчеты всех других стран ,которые мне встречались, дают очень заметно отличающиеся от этого отчета НИИ ВСС цифры (но между собой очень похожи).
AnPetrovich Опубликовано: 1 мая 2013 Автор Опубликовано: 1 мая 2013 ... заводские данные и отчеты всех других стран ,которые мне встречались ... Граждане, всё что найдёте - пожалуйста, тащите всё в эту тему. Спасибо.
SAS_47 Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Сходил в эту тему. И что мы видим. Кобра Р-39. По отчёту НИИ ВВС. P39-Q10 Пустой вес - 2630кг. Только вес пилота+масло+топливо -456кг. Итого, без оружия - 3086кг. С оружием и бк - 3486/3570 кг. (Крыльевые пулемёты с бк -170кг.) По английскому отчёту взлётный вес 6592 lbs. lbs- 0.454кг, итого взлётный вес 2992кг. Набор высоты 15000/ 4.572т.м за 4.6мин. Ну и где больше лажи??? Изменено 1 мая 2013 пользователем SAS_47
Alaress Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Скинул ссылку которой в списке вроде б и не было , но там принципиально нового врядли найти . И немного извиняюсь - погарячился и перепутал что видел . В общем по эмилю Е-3 действительно в немецком , французском , швейцарском и русском отчете есть очень различные и противоречивые данные . И очень трудно по ним истину было бы установить ( чем-то даже "пронесло" что БзС без них) По Г-2 разброс цифр куда поменьше будет . Изменено 1 мая 2013 пользователем Alaress
SAS_47 Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 G2 (трехточечный) примерно Як-3 по удельным показателям.
SAS_47 Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Из этой темы. P-63 мощность мотора 1800л.с., набор 6000м за 5мин. С 28 литров Аллисона сняли 1800л.с. Вундервафля с немерянным наддувом и впрыском воды и какой-то хрени. Взлётная 1300л.с./1300 мм и до 1200л.с. ном за счастье. Ла-11 с мощностью 1630 ном. на 5000м за 6.6мин, а Кобра 63 за 5.94мин на 6000м опаньки. Изменено 1 мая 2013 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 Харрикейн IIC ещё та штучка. http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-2
SAS_47 Опубликовано: 2 мая 2013 Опубликовано: 2 мая 2013 (изменено) Вспомним школу. Нужно закинуть Ме109G2 на выоту 5000м за 5мин (17м/сек). Скорость - 270км/ч (75м/с) Мощнсть 1310 л.с./2600об/1.3ата/0м - 1250л.с./2600об/1.3ата/5700м Строго по РЛЭ, с полным топливом и бк, без всяких штучек и прибамбасов. Прим.немцы раскручивали ДБ600 до 2500л.с. на рекордном автомобиле до войны. N=FS/t Горизонтальная потребная мощность - 30000н/10(Качество) *75 м/с (270км/ч)= 225кВт Вертикальная потребная мощность - 30000н* 17м/с=510кВт. Всего - 735кВт*1.3 = 955л.с. кпд винта 0.8 ( макс. возможное для скорости 270км/ч по винту ВИШ 105/2000 об/мин). Итого мощность на валу не менее 1200л.с. только на подъём массы на высоту без учета дополнительных сопротивлений (фюзеляж, го, во, радиаторы и т.п.) Изменено 3 мая 2013 пользователем SAS_47
U053 Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 пока всё в тумане Как Петрович у вас в туманной альбокаменной,не нащупываются еще ручки,кнопки какие? 1
AnPetrovich Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Опубликовано: 20 мая 2013 Кнопки пока в работе. Что-то уже подключаем, но говорить конкретно пока не хотел бы, так как состав кнопок ещё не окончательный и будет меняться, возможно даже не один раз. Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... 2
Top Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Так тем интереснее если еще и все правильно окажется
VPK_CARTOON Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Проверяйте, может действительно какая-то ошибка закралась. Или несколько !
Dream_Pilot Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Ну Петрович, ну наворотил, аж у самого волосы дыбом Так то да, чем сложнее, тем интереснее, но еще интереснее иметь более менее реалистичную ФМ З.ы. ув. Петрович, когда примерно, можно будет узнать что нибудь конкретное по управляемости и устойчивости?
AnPetrovich Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Опубликовано: 20 мая 2013 Проверяйте, может действительно какая-то ошибка закралась. Или несколько ! Сложных программных продуктов без ошибок не бывает. Мы это отчётливо понимаем. Поэтому, конечно, всё перепроверяем и тестируем. За конечный результат не беспокойтесть, он будет достоверным (т.е. достаточно верным ) З.ы. ув. Петрович, когда примерно, можно будет узнать что нибудь конкретное по управляемости и устойчивости? Когда мы будем уверены в результате. 2
N2O Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Недавно получили первые результаты по устойчивости и управляемости. Выглядит немного неожиданно. Пока разбираемся, перепроверяем... Но если самолёты будут летать так - то учиться придётся многому. Пилотировать нужно аккуратно и осмысленно. Если сорваться в штопор, то вывести трудно. Честно говоря, таких штопоров я ещё в симуляторах не видел... Аж слов нет!.... Качать Петровича! Изменено 20 мая 2013 пользователем N2O
Рекомендованные сообщения