Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

направлен ли вектор следа винта всегда строго по нормали к винту(паралельно оси вращения винта), даже во время сваливания или же расчет в этом отношении адекватен?

 

След "сдувается" потоком (в т.ч. и ветром), поэтому геометрия следа, если её рассматривать в системе координат самолёта - зависит от многих факторов: и от углов атаки и скольжения, и от углового вращения самолёта, и от косой обдувки винта и пр. Насколько адекватно - сказать сложно, т.к. не встречал хорошей визуализации реального следа на нестационарных режимах, сравнить не с чем. Например, на пилотажных самолётах демонстрационные дымы быстро размываются и оказываются за пределами следа, и сам след не виден чётко. Вобщем, остаётся верить теории и расчётам.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хорошо, с терминологией определились, можно вернуться к вопросу :)

На сколько адекватно движок РоФ просчитывает вихревой след винта, то бишь направлен ли вектор следа винта всегда строго по нормали к винту(паралельно оси вращения винта), даже во время сваливания или же расчет в этом отношении адекватен?

а  поставить РОФ, вероисповедание не позволяет?

(это не наезд, это любопытство, ради статистики )

Опубликовано:

Хорошо, с терминологией определились, можно вернуться к вопросу :)

На сколько адекватно движок РоФ просчитывает вихревой след винта, то бишь направлен ли вектор следа винта всегда строго по нормали к винту(паралельно оси вращения винта), даже во время сваливания или же расчет в этом отношении адекватен?

Мультик посмотри, может вопросы отпадут)))

Опубликовано: (изменено)

а  поставить РОФ, вероисповедание не позволяет?

(это не наезд, это любопытство, ради статистики )

Ну если ради статистики, то РоФ я купил в неделю релиза. И вообще склонен пробывать все, что есть в жанре.

Только как статистика соотносится с моим вопросом не понятно, сколько не летал и не оглядывался на шесть поток от винта так и не видел.

 

 

Мультик посмотри, может вопросы отпадут)))

 

 

Посомтрел, впринципе прямого ответа на вопрос в ролике нет, но судя по тому что показывают можно сделать вывод, что некое подобие есть.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Петрович уже говорил, в этой же теме, что если визуализировать всё, что считается (чтобы увидеть), то даже далеко не слабые компы встанут раком (фигурально выражаясь). И поэтому все эти вкусняшки, включая и ДМ с влиянием обрыва тяг, тросов и прочим, берегуться на перспективу.

Опубликовано:

Очень будет интересно посмотреть стартующий механизм двигателя легче будет вертеть в БзС пропеллер в случае облегчения винта,выходит в ND это само должно произойти?

Если на оборотах стертера это влияние должно быть заметно - то значит будет заметно, т.к. шаг винта у нас смоделирован.

А ,ну да , при не больших оборотах конечно же , наверное ни чего и не заметим . А при вставшем двигателе спланировать на утяжеленном винте ? Повлияет ,увидим ? Или тоже скорее всего мало заметно ? В данном случае все таки планирование продолжительное ,может помочь увидеть разницу .
Опубликовано:

В данном случае все таки планирование продолжительное ,может помочь увидеть разницу .

???

Опубликовано:

А при вставшем двигателе спланировать на утяжеленном винте ? Повлияет ,увидим ? Или тоже скорее всего мало заметно ? В данном случае все таки планирование продолжительное ,может помочь увидеть разницу .

 

Теоретически разница должна быть (и будет). Насколько она будет заметна практически - сейчас не готов ответить, т.к. ещё не на чем посмотреть. :)

Опубликовано:

Спасибо ,круто,точнее перспективно ,что сказать.

Опубликовано:

Спасибо ,круто,точнее перспективно ,что сказать.

Оно и сейчас "примерно" можно В рофе с отломанным винтом Дельфин -натурально топор в воде, я конечно понимаю сравнение некорректное ,но всё же

Опубликовано:

Петрович, вот вопрос есть, по взаимодействию самоля и снаряда. :) 

В старичке была такая фигня - при попадании снаряда с высокой кинетич. энергией (на примере 23 ВЯ было хорошо видно) в плоскость самолета под относительно тупым углом (чем ближе к 90 тем нагляднее), плоскости сообщалась нехилая часть этой энергии и самолет в результате попадания перекручивало как бы по инерции. Насколько это реально? Занимались уже этим вопросом, если конечно он существует?

  • 1CGS
Опубликовано:

В РОФ такое уже есть сейчас. Стало особо заметно с появление крупнокалиберных пулеметов и пушек ))

Опубликовано:

 

В РОФ такое уже есть сейчас. Стало особо заметно с появление крупнокалиберных пулеметов и пушек ))

 

Опубликовано:

Петрович, вот вопрос есть, по взаимодействию самоля и снаряда. :)

В старичке была такая фигня - при попадании снаряда с высокой кинетич. энергией (на примере 23 ВЯ было хорошо видно) в плоскость самолета под относительно тупым углом (чем ближе к 90 тем нагляднее), плоскости сообщалась нехилая часть этой энергии и самолет в результате попадания перекручивало как бы по инерции. Насколько это реально? Занимались уже этим вопросом, если конечно он существует?

 

В РОФ такое уже есть сейчас. Стало особо заметно с появление крупнокалиберных пулеметов и пушек ))

:o

А чё, от попадания в тряпошную плоскость тоже закручивает?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я не имел ввиду какой-то конкретный один тип эффекта от попадания типа закручивания, а то что само такое влияние на самолет существует, но он разное в разных ситуациях. Да и каркас под плоскостью же не из тряпок же.

Например когда на др1 летишь и в тебя прилетает несколько попаданий с балунганов спад13, ощущение очень не приятные, иногда может опрокинуть.

Опубликовано:

Бывает летишь себе, в ус не дуешь. И вдруг самолет встряхивает. Чзнх? Делаешь боевой, а внизу какая-нибудь особо наглая фока на зависе пытается тебя достать и поливает из обеих дудок, сссцуко :biggrin:

Опубликовано:

 

Неоднократно отмечалось, что средний уровень виртуального пилота, как бы крамольно это не звучало, значительно выше, чем у реального боевого.

 

 

Безусловно - уровень среднего контл-страйковца - значительно выше уровня среднего спецназовца ... даже из ГРУ =)

 

Парни - не бейте больно , если боян .. Я два часа читаю - но не видел - А будет ли БЕНЗИНОМЕР на яке в крыле рабочим ? Или как в иле - заправка-время ?

Опубликовано:

А будет ли БЕНЗИНОМЕР на яке в крыле рабочим ? Или как в иле - заправка-время ?

Сэкономлю Петровичу время :) Топливная система моделируется в симуляторе, поэтому приборы, ответственные за вывод данных по такой системе, будут в наличии, если они предполагались конструкцией.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

 в результате попадания перекручивало как бы по инерции. Насколько это реально?

 

Вот не разраб ниразу, но у меня встречный вопрос - из стрелковки среднекалиберной стреляли по каким-либо предметам типа деревянных чурбаков или стальных листов? Я вот пробовал, и был немало удивлен, что стоЯщие на честном слове 50х50мм обрезки бруса не падали при попадании 7,62х39... Казалось бы, должны аж подпрыгивать... Или стальной лист 200х300х10мм — тем же боеприпасом пробивался без видимых последствий.

Я к тому веду, что при большой энергии снаряда наврядли почувствуется попадание в плоскость такой сравнительно инертной конструкции, как самолет.

А вот фугасный снаряд, благодаря взрывной волне, может и почуствуется. В мемуарах бомберов сколько про разрывы зениток писали, что дергало самолет.

Всё сугубая имха.

Опубликовано:

Что новенького?

 

"Стабильности в мире не хватает" (с) МСнВ

Опубликовано:

"Стабильности в мире не хватает" (с) МСнВ

Да бог с миром :)

С "физикой и аэродинамикой в БзС" что? :)

Опубликовано:

Да бог с миром :)

С "физикой и аэродинамикой в БзС" что? :)

 

Она там есть. :)

При этом постоянно дорабатывается. :)

Опубликовано:

Петрович,не начало еще проясняться с органами управления?Оси,кнопки?Приходится вот время от времени поднимать вопрос,а то отследить по разным веткам трудновато.

Опубликовано:

Аналогично(со своего конца).Хотя с РУСом вроде разобрался :biggrin:

Опубликовано:

пока всё в тумане :)

Угу, весна таки еще не наступила  ;)

Опубликовано:

Хотелось бы узнать, будет ли реализовано затягивание машин в пике на высоких скоростях. Говорят, что особенно этому были подвержены тяжелые самолетики (бомбардировщики), а истребители в меньшей степени.

В старом ИЛ-е бомберы лостаточно спокойно приходили на больших высотах и пикировали с небес на скорости близкой к флаттеру и затем на этой же сумашедшей скорости выравнивались после бомбометания и уходили. Будут ли предприняты какие-то шаги в устранении этого недоразумения в БзС ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотелось бы узнать, будет ли реализовано затягивание машин в пике на высоких скоростях. Говорят, что особенно этому были подвержены тяжелые самолетики (бомбардировщики), а истребители в меньшей степени.

 

Я был бы признателен, если бы Вы указали источник - кто, и где это говорит?

Дело в том, что с затягиванием в пикирование в классическом понимании (из-за смещения фокуса на трансзвуке), насколько я знаю, впервые столкнулись только на Би-1 в 1943г. На остальных самолётах того периода, пикирующих со скоростями до 700-750км/ч, число Маха не превышало 0.61 (у земли) - 0.83 (Н=5км). Это для истребителя. Для бомбардировщика - меньше, но у него и профиль крыла, как правило, толще, и критическое число М меньше, чем у истребителя. В принципе, волновой кризис на таком числе М уже может начать развиваться (мы пока не считали этот момент) но хотелось бы иметь какой-то референс, указывающий на то, что с этим явлением реально сталкивались. Т.к. есть большое подозрение, что под "затягиванием в пикирование" здесь, скорее, понимали трудности вывода самолёта из пикирования с большими скоростями, из-за больших нагрузок на рулях.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я был бы признателен, если бы Вы указали источник - кто, и где это говорит?

Дело в том, что с затягиванием в пикирование в классическом понимании (из-за смещения фокуса на трансзвуке), насколько я знаю, впервые столкнулись только на Би-1 в 1943г. На остальных самолётах того периода, пикирующих со скоростями до 700-750км/ч, число Маха не превышало 0.61 (у земли) - 0.83 (Н=5км). Это для истребителя. Для бомбардировщика - меньше, но у него и профиль крыла, как правило, толще, и критическое число М меньше, чем у истребителя. В принципе, волновой кризис на таком числе М уже может начать развиваться (мы пока не считали этот момент) но хотелось бы иметь какой-то референс, указывающий на то, что с этим явлением реально сталкивались. Т.к. есть большое подозрение, что под "затягиванием в пикирование" здесь, скорее, понимали трудности вывода самолёта из пикирования с большими скоростями, из-за больших нагрузок на рулях.

Я знаю только про Р-38 на котором на высоких скоростях прекращался обдув РВ и вывести из пике было проблемой - в "старичке" реализовано. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело в том, что с затягиванием в пикирование в классическом понимании (из-за смещения фокуса на трансзвуке), насколько я знаю, впервые столкнулись только на Би-1 в 1943г.

 У Маслова в описании И-16 есть упоминания об ограничении на пикировании именно по причине опасений по затягиванию в пикирование.

Опубликовано: (изменено)

На скорости 650 км/ч и выше начинаются проблемы.

 

Например, не получить большой Су.

post-328-0-37172000-1365760074_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Проблемы начинаются тогда, когда начинает ползти фокус, а точнее - когда он сползает ощутимо.

Уменьшение Cya от Махов 0.6 - 0.65 и незначительное увеличение Cxa - это ещё далеко не проблемы. :)

Опубликовано: (изменено)

Резкое увеличение местных сопротивлений, ухудшение управляемочти, ухудшение охлаждения воздушных двигателей и радиаторов двигателей жидкостного охлаждения.

Это уже начало проблем.

post-328-0-34301600-1365762689_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Саша, ты про какие скорости пишешь?..

Мы про "Сталинград".

Опубликовано: (изменено)

Саша, ты про какие скорости пишешь?..

Мы про "Сталинград".

 

Пикирование до 650 (Ла-5), 750 (Bf-109), приборной.

На максимальных скоростях  ухудшение управления (дубовость, раскачка), на бОльших проблемы из-за кризиса..

Или макс. скорость, или макс. перегрузки на меньшей скорости (до 600км/ч).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Пикирование до 650 (Ла-5), 750 (Bf-109), приборной.

На максимальных скоростях  ухудшение управления (дубовость, раскачка), на бОльших проблемы из-за кризиса..

Или макс. скорость, или макс. перегрузки на меньшей скорости (до 600км/ч).

 

Дубовость и раскачка - это не "затягивание в пикирование". Дубовость обеспечим. Раскачку - пока не могу сказать, мы пока изучаем отчёты НИИ ВВС.

 

"Проблемы из-за кризиса" - затягивание в пикирование этих самолётов вызывали? Давай конкретно.

Опубликовано: (изменено)

Петрович. Я ни одного слова не написал про затягивание в пикирование.

Самолёт не хочет быстро лететь и плохо поворачивает и все.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну просто инзначально вопрос был поставлен - будет ли в "Сталинграде" затягивание в пикирование.

 

Насчёт того, что самолёт на больших скоростях не хочет быстро лететь и плохо поворачивает - согласен.

Опубликовано:

Тоже не слышал, что фокус значительно уходит, только так же про Би-1. Именно у машин Сталинградской битвы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...