Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.....но всё же - мы видели летящий "мессер" на картинке....

 

! ! ??

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

AnPetrovich

Понятно - но получается некоторая неувязка,  правда это уже несколько выходит за рамки темы и вопрос больше к консорциму создателей, но всё же - мы видели летящий "мессер" на картинке, получается он летает ещё не так, как положено. Терпимо - не вопрос. Однако, можно ли надеяться, что в грядущую пятницу, нам покажут уже правильно летающий "Як" во сей своей красе, пусть даже в  статике скриншота? :)

Коллеги, вы очень торопитесь. Придётся набраться терпения. Работа над симулятором набирает обороты, но не через месяц- полтора  после официального объявления же ЯКу лететь?

Опубликовано:

Картун, очень ёмко и лаконично, плюсанул  :) .

У меня вопрос, как по скрину мессера из вакуума можно определить правильность поведения, да и вообще, летит/не летит :crazy: ? Разве что -  :fly:

 

 

Может глянете, правильная ли у меня ФМ, а то я чё-то сумнюваюсь малясь :) :

post-739-0-72529800-1360726013_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

VPK_CARTOON , YAV

 Вы можете плюсовать друг-другу сколько угодно, однако на вопрос в моём сообщении #1198, был ответ в сообщении #1199 из которого видно, что "мессер" ещё наверное не настраивали и не просчитывали и т.п., соответствеено он ещё наверное не летает, как положено. Собственно простой вывод.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 Однако, можно ли надеяться, что в грядущую пятницу, нам покажут уже правильно летающий "Як" во сей своей красе, пусть даже в  статике скриншота? :)

:ph34r:

не пали контору! Як ещё даже модель не показывали ;)

Опубликовано:

Igmar, извините, но я не умею показывать "правильно летающий" самолёт "... в статике скриншота" :)

Тот Мессер, который Вы видели - это Вам показали "первую (!) выгрузку в движок" - т.е. речь шла о том, как на данном этапе выглядит 3D-модель в движке DN. А как она летает - да ещё пока никак не летает. :) DEDA совершенно прав, придётся набраться терпения. "Стрижка только начата" (с) :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

VPK_CARTOON , YAV

 Вы можете плюсовать друг-другу сколько угодно, однако на вопрос в моём сообщении #1198, был ответ в сообщении #1199 из которого видно, что "мессер" ещё наверное не настраивали и не просчитывали и т.п., соответствеено он ещё наверное не летает, как положено. Собственно простой вывод.

 

Правильный вывод, но ведь в следующем (после объяснения Петровича) сообщении вы почему решили что мессер на скриншоте летабельный.

Опубликовано: (изменено)

VPK_CARTOON

 Всю интересующую меня информацию, я получил. А чего мне там подумал и что померещилось, это уже дело пятое. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Правильно летающий самолет в статике скриншота.

 

Это в аналы полюбому   :lol: 
 

ЗЫ, Добавьте смайлик рукалицо и двойная рука лицо. очень не хватает. ;)

Опубликовано:

Пока только этот :))))

ФМ неправильная

модель пилота как нарисована

и что с высотой? почему в маске :)

Опубликовано:

Пока только этот :))))

Ну вполне неплохо подходит под определение "Правильно летающий самолет в статике скриншота."  :rolleyes: 

Можно еще таких же и побольше? ;)

Опубликовано:

Какой выпуклый фонарь. Нестандартный, или такие выпускались в СССР?

Опубликовано:

Какой выпуклый фонарь. Нестандартный, или такие выпускались в СССР?

Это новодел.

Опубликовано:

Для начала неплохо. Но опять текстура земли и цвет травы :( ужас. Про дороги вообще молчу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже и подумать не мог, что ироническая фраза, в виде шутки вызовет такую бурную реакцию.

Опубликовано: (изменено)

Пока только этот :))))

Это переделка из Як-11(Як-3А) или действительно настоящий Як-3?

PS. А вы к этой машинке случайно непричастны? :

http://privat.aero/content/articles.html/d5868baef3b0f4201fed02c24e3a509e.jpeg

http://lukich.smugmug.com/Aviation/2011-Wings-Over-Wine-Country/i-xdZKN7R/0/L/201108214904-L.jpg

Или это чисто американская поделка?

Интрестно его из Як-11 переделывали или с нуля собирали.

ТТХ этого монстра конечно впечатляют.

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

Нет. К этому самолёту новосибирцы отношения не имеют. Майкл, пилот Яка, готов  ответить на ваши вопросы.

Опубликовано: (изменено)

Нет. К этому самолёту новосибирцы отношения не имеют. Майкл, пилот Яка, готов  ответить на ваши вопросы.

А есть ли хотя бы общая информация по этому самолету - двигатель, винт, взлетный вес и т.д.?

Просто ну да спросить можно - но может машинка от старого Як-3 отличается не меньше чем американский Yak-3U/R2000.

Тогда смысла особого в вопросах нету- ну кроме там обзора из кабины(хотя тут по скринам видно что на фонаре наплыв сильно улучшающий обзор) и управляемости на различных скоростях.

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

 

 

ЗЫ, Добавьте смайлик рукалицо и двойная рука лицо. очень не хватает. ;)

Так? facepalm.png

  Можно же  и позаимствовать.  

З.Ы. В плагиате  не  обвинят? :)

Опубликовано:

Пока только этот :))))

У него ФМ неправильная. Как такое можно показывать! Очевидно же, что он не правильно летит. Над ним ещё работать и работать. А можно через неделю картинку правильно летящего Яка, а за ним не менее правильно летящего мессера?

:biggrin:

Опубликовано:

Чё вы до..копались до того как этот Як неправильно летит,

у него спекуляр неправильный, и эмбиент ни в качель, а этого никто не замечает?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот, что говорили! Теперь этот Як полностью забракован! Эмбиент - это главное! Без него никак!

Опубликовано:

У него ФМ неправильная. Как такое можно показывать! Очевидно же, что он не правильно летит. Над ним ещё работать и работать. А можно через неделю картинку правильно летящего Яка, а за ним не менее правильно летящего мессера?

:biggrin:

Правильная ФМ, это когда сила тяжести всегда направлена от сиденья к фонарю, перпендикулярно продольной оси самолёта? И тяговооружённость стремиться к плюс бесконечности? :biggrin: 

Опубликовано:

Правильная ФМ, это когда сила тяжести всегда направлена от сиденья к фонарю, перпендикулярно продольной оси самолёта? И тяговооружённость стремиться к плюс бесконечности? :biggrin:

Безусловно!

Опубликовано:

Ни опеной ни IE (ни 32 ни 62 битными) скачать не выходит: "Браузер, который вы используете, не поддерживается". Как понимаю гугль требует свой хром... теперь принципиально не поставлю, хоть и пользуюсь ихней почтой.

А нигде больше нет?

Дайте,дайте,дайте...Хоть одним глазком взглянуть!Скачать-то скачал.А открыть -   :wacko:  :help: ...

Опубликовано: (изменено)

Дайте,дайте,дайте...Хоть одним глазком взглянуть!Скачать-то скачал.А открыть -   :wacko:  :help: ...

Программ для открытия много, у меня есть WinDjView. Если не скачаете - давайте почту, скину. Лучше в личку.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

какие нафиг жигули! да вы че! вот надо что обсуждать 

Очень вовремя напомнили. На этом видев 4:34, виден указатель скорости с разметкой.

Возможно-ли добавить в симулятор аналогичную разметку? Это бы очень сильно упростило освоение самолёта или переход с одного типа на другой. Лепить подобную шпаргалку на монитор не удобно, а иногда очень хочется.

В реальности уже давно бы картонный кружочек с метрическими цифрами наклеил на иностранные приборы. И разметил бы оптимальные/предельные скорости краской. Так приборы будут более информативны)

Изменено пользователем =211SHAP=ANATOLIUS
Опубликовано: (изменено)

Петрович.

С высотностью М105ПФ удалось определиться, доп. инфу найти?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Дополнительной инфы по этому мотору нет. Есть пара закинутых удочек, ждём, может удастся уточнить имеющиеся данные.

Пока могу сообщить, что ТД-модель ДВС с ПЦН на примере М-105П/ПФ "лабораторные" испытания (в Excel :) ) прошла успешно. Есть погрешности, и остались некоторые вопросы, от которых мне хотелось бы избавиться, но по крайней мере в 2%-ную точность оба двигателя попали.

Опытный образец (в коде :) ) пока ещё не собирал. Как проведём "заводские испытания" и будет чем поделиться - обязательно сообщу, а пока переключился на другие задачи, нам часто приходится двигаться широким фронтом. :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Петровича таки клонировали. :D  Рады видеть!

 

Жаль только, что с учётом (озвученных) двух проектов "Петровичей" стало не три, а полтора. =)

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, что в настоящем бою закрылками, а тем более щитками не пользовались (по крайней мере так огульно как вирпилы :) ) , так как это вело за собой массу проблем.

 

Неоднократно отмечалось, что средний уровень виртуального пилота, как бы крамольно это не звучало, значительно выше, чем у реального боевого. В реале пилот погибал лишь раз и не имел возможности учиться на своих (фатальных) ошибках. Налёт часов большинства здесь присутствующих выше чем у Кожедуба с Покрышкиным и Хартманом вместе взятых.

Всё это, разумеется, с поправкой на игровые условности - упрощённое управление, отсутствие перегрузок, температур (мы не отмораживаем лица зимой в И-16, сморкаясь потом гноем, не паримся за перегретым двигателем над Кубанью и не угораем от окиси углерода в кабине) и т.п. Ибо игра.

 

Управление закрылками, шасси и пр. скорее всего будет сделано просто по нажатию на кнопку. Городить огород с "тыцканием" кнопки по 10500 раз (как это было сделано для шасси И-16 в Иле) не вижу смысла - это всё потом прекрасно программируется в профайлере джойстика, и в результате всё равно игроки будут вешать этот макрос на одну кнопку (как показала практика). 

Лично мне самому нравится вариант "нажать и держать", т.к. это (если не использовать макросы в программируемых джойстиках) хоть в какой-то степени имитирует отвлечение внимания пилота, а также, действительно, позволяет остановить закрылки в любом промежуточном положении. Но такая реализация требует от нас добавления ещё как минимум 2-х команд в инпут: "держу - на выпуск" и "держу - на уборку". Хотя изначально можно обойтись всего одной, по типу переключателя "убрать/выпустить". А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт.

Мне представляется идеальной следующий алгоритм обработки:

 

  • однократное нажатие на кнопки "выпуск" или "уборка" приводит к отклонению механизации на некоторый шаг (скажем 1 градус?), за соответствующее реальным характеристикам время
  • многократное нажатие (той же кнопки) приводит к отклонению на (кол-во нажатий * шаг отклонения), опять же со скоростью соответсвующей характеристикам крафта. нажатие в процессе выполнения "противоположной" по действию кнопки останавливает "макрос" и (возможно?) приводит к отработке на один шаг
  • удержание соответствующей (той же) кнопки приводит к плавному выпуску (уборке) механизации (угол отслеживаем визуально по флажку или по интерфейсному указателю) до отпускания или "до упора", опять же с реалистичной скоростью
С учётом реально имевших место способов управления механизацией на конкретных машинах. Собственно примерно об этом же выше отписался SHARK.Apolo 

Фиксированные углы ("боевой-взлёт-посадка") желательно оставить для аркадного режима.

...то, что интерфейс интуитивно не понятен, и у пользователя из-за этого есть трудности - это проблема интерфейса, а не пользователя, т.е. наш косяк. В "Сталинграде" будем крепко думать на тему "юзабилити"...

(мысли вслух)

Оценочно минимум 90% потенциальных покупателей БЗС экс (или не экс) пользователи СПШ-ЗС. Интерфейс оного был далёк от идеала, но безусловно привычен огромному числу пилотов. Нет необходимости его копировать, но какая-то преемственность упростила бы процесс погружения. Не могу сказать, что мне самому такой подход симпатичен, но после кошмарного интерфейса БзБ...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

AnPetrovich, давно вертится на языке вопрос: поток от винта просчитывается отдельно от основной воздушной мяссы или они связаны? То бишь сможет ли в условиях движка РоФ быть реализована без всяких костылей особенность сваливания на И-153, в частности возможность вывести самолет в нормальный полет, только создав обдув задних управляющих плоскостей винтом. Или срыв потока от винта это вычисления дргого порядка для существующего движка и без костылей это не возможно?

Опубликовано:

AnPetrovich, давно вертится на языке вопрос: поток от винта просчитывается отдельно от основной воздушной мяссы или они связаны? То бишь сможет ли в условиях движка РоФ быть реализована без всяких костылей особенность сваливания на И-153, в частности возможность вывести самолет в нормальный полет, только создав обдув задних управляющих плоскостей винтом. Или срыв потока от винта это вычисления дргого порядка для существующего движка и без костылей это не возможно?

 

Поток от винта - это физический объект, который "живёт" в атмосфере по своим законам, перемещаясь в пространстве, и затухая со временем. Всё, что в него попадает (оперение, или другие части своего самолёта, остальные самолёты, обломки и пр.) - подвергается воздействию "ветра", создаваемого вихревым следом винта.

Опубликовано:

Хорошо, с терминологией определились, можно вернуться к вопросу :)

На сколько адекватно движок РоФ просчитывает вихревой след винта, то бишь направлен ли вектор следа винта всегда строго по нормали к винту(паралельно оси вращения винта), даже во время сваливания или же расчет в этом отношении адекватен?

Опубликовано:

Да вроде уже и в этой теме вспоминали ролики из РОФа. ЕМНИП даже альфы РОФа.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...