6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Было такое. Петлю или вираж можно было круче заложить, если триммер и ручку до пупа. но это же логично, крайнее положение (угол) будет всегда один и тот же (допустим +16*), добавляем триммер, угол РВ меньше не станет, а дополнительный угол триммера изменит конфигурацию РВ в сторону большей подъемной силы
SAS_47 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) ихма. Так как большинство джойстиков без обратной связи с "зажатым центром", сделать триммерный эффект по типу близко к переставному стабилизатору. РУС в неизменном "центре", самолёт на некоторой скорости пикирует или кабрирует. Триммер убирает это пикирование/кабрирование. Изменено 6 февраля 2013 пользователем SAS_47
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 но это же логично, крайнее положение (угол) будет всегда один и тот же (допустим +16*), добавляем триммер, угол РВ меньше не станет, а дополнительный угол триммера изменит конфигурацию РВ в сторону большей подъемной силыДля этого надо РУС в пуп, а триммер на полную, по направлению штатной установки на пикирование! Тем самым вы триммером создадите не обратный а сонаправленный момент и затежелите ручку еще больше чем с триммером в ноль. Что-бы тут не говорили, про тренированность, вот цитата от реально летающего человека ROSS_Wespe: Триммер на реальном самолёте снимает нагрузку с ручки в одном положении. После полётов на ЯКе-12 у меня на руке мазоли. Т.е если я выкручу на нём триммер на край на кабрирование, то мне одному не хватит сил пересилить ручку, чтобы удержать самолёт в горизонте. Любой человек всегда пересилит РУС джойстика, поэтому триммер для маневрирования в услових игры не оказывает вообще никакого влияния. Предельные углы отклонения рулевых поверхностей всё равно окажутся теми же. Хватит уж воду лить. На том же Су-27 триммер управляется "хаткой" на РУС, а тогда лётчикам приходилось крутить штурвалы, и сомнительно, что при закрытии шторок (от 6g) есть возможность крутить штурвалы триммеров, ведь и РУС бросить нельзя, если это необходимый манёвр.
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Для этого надо РУС в пуп, а триммер на полную, по направлению штатной установки на пикирование! Тем самым вы триммером создадите не обратный а сонаправленный момент и затежелите ручку еще больше чем с триммером в ноль. Что-бы тут не говорили, про тренированность, вот цитата от реально летающего человека ROSS_Wespe:Хватит уж воду лить. На том же Су-27 триммер управляется "хаткой" на РУС, а тогда лётчикам приходилось крутить штурвалы, и сомнительно, что при закрытии шторок (от 6g) есть возможность крутить штурвалы триммеров, ведь и РУС бросить нельзя, если это необходимый манёвр. я говорю про РУС в пуп и триммер на полную, по направлению на кабрирование. Положение свободного РУС тут не причем. А также выкрутить штурвал можно до того как закроются шторки + Физические (антропоморфные) фичи реализовываться не будут, как себя "не оправдавшие" (LOFT)
AnPetrovich Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Опубликовано: 6 февраля 2013 Петрович, прими мои извинения, как там в "Простоквашино" Матроскин сказал: Шарик - ты балбес (это про меня ). GYS, YAV - спасибо, разобрался (не без труда, однако). Абсолютно не за что извиняться, то, что интерфейс интуитивно не понятен, и у пользователя из-за этого есть трудности - это проблема интерфейса, а не пользователя, т.е. наш косяк. В "Сталинграде" будем крепко думать на тему "юзабилити"... Насчёт полного снятия нагрузки триммерами, и того способа, который Марк Галлай применил в испытательном полёте на флаттер - ещё могу дополнить, что подобный способ применяется при полётах на ПМВ: ручка триммируется слегка на кабрирование, и лётчик её постоянно придавливает "от себя". Делается это исключительно для того, чтобы в случае если лётчик отвлёкся от пилотирования (в кабину "нырнул", или на прокладку засмотрелся) - самолёт сам гарантировано ушёл от рельефа, а не как повезёт.
Starik Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Несколько раз в игре "ловился" на ситуации, когда на выходе из пикирования начинался блек (затемнение не полное) и управление "пропадало", при этом самолёт (Спитфайер) оказывался немного недотянутым до горизонта (градусов 15-20), учитывая что этот л/а кабрирующий и скорость не малая он должен был сам себя вытащить, однако в землю встревал секунд через 5-7 двигаясь по прямой (на педали слегка реагировал). Это он так сильно проседает или там что-то другое, ведь если расстояние до земли чуть больше и управление начинает "возвращаться", то ручку тянуть и не надо, начинает выползать.
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 http://youtu.be/xL7okykNqww
swzero Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Было такое. Петлю или вираж можно было круче заложить, если триммер и ручку до пупа. Ага спитфайры или лавка с триммерами+рулями - легальный чит. Спит с триммерами практически на месте разворачивался в ил-2 - хотя в реальности у него вроде как эффективность рулей высоты была не очень. Ла-7 с триммерами спокойно делал петлю вниз с высоты 500 метров со скорости 500+ - эффективным способ сбросить шесть с хвоста. Хотя в последний патчах ил-2 триммеры понерфили- при выкрученных до пупа триммерах и ручке самолет начинает мгновенно сваливаться в штопор - даже предкрылки на лавке не помогают. Имхо все это не есть исторично. Возможно дело в том что триммер забиндинный на ось в ил-2 переключается в крайнее положение - мгновенно что не есть правильно. Изменено 6 февраля 2013 пользователем swzero
Starik Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 6./JG54_butcher_69, спасибо за полновесный ответ.
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) я говорю про РУС в пуп и триммер на полную, по направлению на кабрирование. Положение свободного РУС тут не причем. А также выкрутить штурвал можно до того как закроются шторки + Физические (антропоморфные) фичи реализовываться не будут, как себя "не оправдавшие" (LOFT) Как понимаю есть не совсем правильное понимания положения именно тримеров на кабрирование и пикирование Вот, набросал иллюстрацию по быстрому, как я это понимаю. Показано схематично, без соблюдения геометрии. Если я не прав в принципе работы, то поправит кто-нибудь. Т.е. для того, чтобы получилась хотелка со скрина №3, надо выкрутить триммер против часовой стрелки (на пикирование в штатной ситуации) и взять ручку на себя. Крайне проблематично в реале без буста, но легко с джойстиком... так и получается чит, вот только грань получения преимущества от этого (при правильной их реализации) настолько узкопрофессиональная, что не каждому по зубам. Изменено 6 февраля 2013 пользователем YAV 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Всё правильно. Единственное, дополнение. Площадь триммера настолько ничтожно мала, что не создает для стабилизатора никакой дополнительной подъёмной силы. Изменено 6 февраля 2013 пользователем ROSS_Wespe
Antimesser Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 В оригинальном ИЛе чит состоял в том, что относительно нового "центра" ручка всё равно имела одинаковый угол отклонения на себя и от себя. Получается, что при диапазоне 60 градусов, загнав ручку триммеров крайнее положение мы к реальному предельному углу добавляем ещё 30 градусов. Что ж Вы так "старичка" то обижаете, не было там такого, нет и сейчас. РВ отклоняется одинаково при любом положении триммера. Если не трогать джойстик и двигать триммер, то РУС в кабине не движется, РВ отклоняется, меняя своё нейтралное положение, но максимальные остаются прежними. Ага спитфайры или лавка с триммерами+рулями - легальный чит. Спит с триммерами практически на месте разворачивался в ил-2 - хотя в реальности у него вроде как эффективность рулей высоты была не очень. Ла-7 с триммерами спокойно делал петлю вниз с высоты 500 метров со скорости 500+ - эффективным способ сбросить шесть с хвоста. Хотя в последний патчах ил-2 триммеры понерфили- при выкрученных до пупа триммерах и ручке самолет начинает мгновенно сваливаться в штопор - даже предкрылки на лавке не помогают. Имхо все это не есть исторично. Возможно дело в том что триммер забиндинный на ось в ил-2 переключается в крайнее положение - мгновенно что не есть правильно. У Ла-7 на скорости 500+ на петле вниз с высоты 500м крылья деформируются и уже не повиражишь. Триммер "забиндинный" на ось отклоняется с большим опозданием от этой оси.
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Всё правильно. Единственное, дополнение. Площадь триммера настолько ничтожно мала, что не создает для стабилизатора никакой дополнительной подъёмной силы. Спасибо за весьма ценное дополнение. А то в "хотелке" пытаются добиться именно увеличения момента за счет площади триммера, что фактически невозможно (хотя добавка будет, но в ноль целых фиг десятых, что и не разглядишь). В любом случае Петрович, по любому, по результатам продувки сделает так, как должно быть (особливо после холиваров). Главное чтобы реакция органов управления зависела именно от фактической нагрузки а не некой общей усреднённой.
Groza9 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Главное чтобы реакция органов управления зависела именно от фактической нагрузки а не некой общей усреднённой. Вот именно об этом я задал вопрос в соответствующей теме " Здравствуйте! Будет ли реализовано изменение скорости движения РУС в игре при возрастании нагрузок (маневрирование, перегрузки), вне зависимости от настроек конкретного джойстика? Или все будет по-старинке: дернул джойстик в крайнее положение, самолет мгновенно отреагировал? Спасибо". Коряво, конечно, но суть, думаю, понятна.
YAV Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Оно уже зависит. В РоФ мне так показалось. Погоняв немного в него понял, что пренепременно к релизу надо обеспечиться джоем с ОС!
AnPetrovich Опубликовано: 6 февраля 2013 Автор Опубликовано: 6 февраля 2013 Вот именно об этом я задал вопрос в соответствующей теме " Здравствуйте! Будет ли реализовано изменение скорости движения РУС в игре при возрастании нагрузок (маневрирование, перегрузки), вне зависимости от настроек конкретного джойстика? Или все будет по-старинке: дернул джойстик в крайнее положение, самолет мгновенно отреагировал? Спасибо". Коряво, конечно, но суть, думаю, понятна. Здравствуйте. Если "дёрнуть джойстик", то самолёт мгновенно не среагирует - я уже рассказывал в этой теме, что скорость движения РУС нами чуть-чуть ограничена; плюс у самолёта, как у физического тела, есть ещё скорость срабатывания по углу атаки (и перегрузке) в силу инерционности углового движения. А вот изменения скорости движения РУС в зависимости от нагрузок - не будет. Я иногда висю на турнике, и заметил, что разница между скоростью подтягивания рывковым способом и скоростью сгибания в локте свободной руки (ну или руки с бутылкой пива) очень незначительная. При этом я однозначно вешу больше, чем бутылка пива. А в лётчики всегда брали только крепких ребят... ну, по крайней мере, они точно умеют подтягиваться, и не один раз. Делать в игре "резиновые тяги" для слабаков - противоречит духу военно-патриотического воспитания молодёжи, поэтому пусть лучше такие вирпилы ходят на турник. Кроме того, настоящий лётчик должен работать ручкой "плавно", в крайнем случае - "энергично", но "не допуская резких движений". Как говорил инструктор одного моего хорошего знакомого (военного лётчика в большом звании и должности): "запомни, сынок: полёт - это воздухоплавание, а не воздуходёргание". Шутки шутками, конечно, но суть, думаю, понятна. 4
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Будет ли реализовано изменение скорости движения РУС в игре при возрастании нагрузок (маневрирование, перегрузки), вне зависимости от настроек конкретного джойстика? В реале просто нужно силу больше приложить чтобы потянуть ручку с той же скоростью.
ARTUR Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Парни , спасибо за инфу по триммерам . Оказывается , я о них ничего не знал , а то что знал - ошибочно))
emely Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Хотя в последний патчах ил-2 триммеры понерфили- при выкрученных до пупа триммерах и ручке самолет начинает мгновенно сваливаться в штопор - даже предкрылки на лавке не помогают. Имхо все это не есть исторично. Возможно дело в том что триммер забиндинный на ось в ил-2 переключается в крайнее положение - мгновенно что не есть правильно. Выкрученный на кабрирование тримм увеличивает скорость сваливания в "старичке" . Логика процесса непонятна .. Зато - Миг 3 с читерскими триммерами становица ближе к отзыву о нём Барсука )
Groza9 Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Кроме того, настоящий лётчик должен работать ручкой "плавно", в крайнем случае - "энергично", но "не допуская резких движений". Как говорил инструктор одного моего хорошего знакомого (военного лётчика в большом звании и должности): "запомни, сынок: полёт - это воздухоплавание, а не воздуходёргание". Правильно, так и должно быть, как написано в РЛЭ. Вопрос в том, получится ли это воплотить в игру и как это будет сделано. В старом "Ил-2" полноценно этого достичь не удалось, на мой взгляд. Хотя я лично считаю, что в ситуациях, когда нагрузка на РУС будет больше, чем сила среднего пилота, то надо с этим что-то делать в игре. Все-таки, не роботы управляют машинами. Зачем бы тогда на FW-190 поставили электроусилитель РУС?
Starik Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 Зачем бы тогда на FW-190 поставили электроусилитель РУС? Как зачем? Как и на легковых автомобилях ЭУР - чтобы женщины могли управлять и коробку автомат до кучи. Не парьтесь, всё должно получиться, надеюсь скоро, а то возраст даёт о себе знать, в старом ИЛе первый джой в хлам развалил, а потом силы покинули...
=KAG=Dart Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Всё правильно. Единственное, дополнение. Площадь триммера настолько ничтожно мала, что не создает для стабилизатора никакой дополнительной подъёмной силы. Ну в жизни да, но в старичке петлю можно было завернуть на одних триммерах.
LbS_ValeryK Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Зачем бы тогда на FW-190 поставили электроусилитель РУС? Дайте PLS ссылку почитать об этом удивительном девайсе на Фоке. Просто в первый раз об этом слышу.
Groza9 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Дайте PLS ссылку почитать об этом удивительном девайсе на Фоке. Просто в первый раз об этом слышу. А, ладно! Раскусил ты меня! Попутал с электроприводом закрылков и триммеров.
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Дайте PLS ссылку почитать об этом удивительном девайсе на Фоке. Просто в первый раз об этом слышу. ))))))))))))
Groza9 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Ответ здесь. Вот этим вполне удовлетворен. Но еще раз хотел бы повторить о так называемом "Факторе Ч". Представьте, что вы взялись сделать симулятор, посвященный Корейской войне. Насколько я знаю, американскому Сейбру ставили в заслугу то, что пилот этого истребителя мог выполнить маневр, на котором пилот МиГа уже терял сознание. И достигалось это за счет более удобного положения пилота в кабине Сейбра и спец. костюма, не применявшегося на МиГах. То есть, МиГ, как самолет, физически выполнил бы тот же маневр, что и Сейбр, а вот пилот МиГа - уже нет. Таким образом, если не учитывать вот этот "Фактор Ч" в симуляторе, то воздушный бой, не смотря на абсолютно реалистичную ФМ, не будет соответствовать реальности (точнее, не будет соответствовать в полной мере). Мы можем увидеть расхождение между игровым воздушным боем и реальным, вызванное несовершенством физического управления игрока (джойстика). Поэтому, я считаю, что "Фактор Ч" нужно будет учесть в симуляторе. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Groza9 1
FF*Pup*09 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Вот этим вполне удовлетворен. Но еще раз хотел бы повторить о так называемом "Факторе Ч". Представьте, что вы взялись сделать симулятор, посвященный Корейской войне. Насколько я знаю, американскому Сейбру ставили в заслугу то, что пилот этого истребителя мог выполнить маневр, на котором пилот МиГа уже терял сознание. И достигалось это за счет более удобного положения пилота в кабине Сейбра и спец. костюма, не применявшегося на МиГах. То есть, МиГ, как самолет, физически выполнил бы тот же маневр, что и Сейбр, а вот пилот МиГа - уже нет. Таким образом, если не учитывать вот этот "Фактор Ч" в симуляторе, то воздушный бой, не смотря на абсолютно реалистичную ФМ, не будет соответствовать реальности (точнее, не будет соответствовать в полной мере). Мы можем увидеть расхождение между игровым воздушным боем и реальным, вызванное несовершенством физического управления игрока (джойстика). Поэтому, я считаю, что "Фактор Ч" нужно будет учесть в симуляторе. Фактор Ч, имхо, просто нереально сделать "правильно" - на гонках ред булл некоторые пилоты в безумные перегрузки уходят, емнип под 12G видел вытягивают и еще и контроль над ситуацией не теряют, так не каждый сможет, люди разные, а в симуляторе в любом случае компромисс, т.к. тут все пилоты будут одинаковые - вообще непростую фичу разрабы взялись реализовывать со всеми этими перегрузками, усталостями, черт его знает, не просто будет найти эту золотую середину, так чтоб и реализма фича добавила и чтоб не бесила ситуация ктогда вывернуться из под атаки не можеш, потому что пилот устал, все равно будет мелькать мысль, что дескать в реале когда б видел что, вползаеш в прицел противнику и уже понимаеш, что жить тебе осталось всего пару секунд все равно б силы уж как-нибудь нашел бы...хотя интерересно, что в итоге получится, в рофе уход в блек неплохо слелан, дыхание пилота на перегрузках хорошо сделано, атмосферно получается...ну и интересно стандарные полетушки иловские раз на раз, там усредненно виражи на 270+ кмч, петельки с 300кмч в нижней точке, какие там прегрузки получаются? Насколько реально откручивать так 10-15 минут, имхо, в иле всегда было ощущение, что тот же виражный бой хороших пилотов эт борьба за скорость и перегрузки в таком режиме отнють не зашкаливают, обычно в блек ток на схождении влетали, дальше уже редко до выключения света...хотя в дкс на мустанге на треках перегрузку видно, там 6-7G довольно легко получить, по началу постоянно разваливал коняшку на перекладках - но имхо эт проблема именно звукового и графического оформления, не информативно, ни звук, ни визуальные эффекты не подсказывают, что на огромных перегрузках крутиш, но и мустанг опять же тяжеленный аппарат, разгоняется оч быстро, поэтому и перегрузки большие...а как в Сталинграде будет, черт его знает, но думается мне холивары вокруг перегрузок будут вечной темой, как бы их не реализовали...
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Как понимаю есть не совсем правильное понимания положения именно тримеров на кабрирование и пикирование Вот, набросал иллюстрацию по быстрому, как я это понимаю. Показано схематично, без соблюдения геометрии. Screenshot_1.png Screenshot_2.png Screenshot_3.png Если я не прав в принципе работы, то поправит кто-нибудь. Т.е. для того, чтобы получилась хотелка со скрина №3, надо выкрутить триммер против часовой стрелки (на пикирование в штатной ситуации) и взять ручку на себя. Крайне проблематично в реале без буста, но легко с джойстиком... так и получается чит, вот только грань получения преимущества от этого (при правильной их реализации) настолько узкопрофессиональная, что не каждому по зубам. Разобрался, чего-то никогда и не пытался вникнуть Выводы: - Под установкой на кабрирование, что РВ, что триммера, подразумевается установка ЛА на кабрирование. (Далее пишется про положение РУС на себя) - Установка триммера РВ на кабрирование ЛА уменьшает нагрузку с РУС, но не значительно (2-5%) уменьшает эффективность РВ в крайнем положении, чем если бы триммер стоял в 0, так как силы действующие на триммер противоположны силам действующим на РВ. - Установка триммера РВ на пикирование ЛА увеличивает нагрузку на РУС, но не значительно (2-5%) увеличивает эффективность РВ в крайнем положении, чем если бы триммер стоял в 0, так как силы действующие на триммер направлены в ту же сторону, что и силы действующие на РВ. ЗЫ. Получается, чтобы незначительно повысить эффективность РВ в вираже с ручкой в пуп, необходимо выкручивать триммер со-о-о-всем в другую сторону, при этом терять драгоценные силы. В результате летчик "подтянется меньше", чем если бы без "рюкзака за спиной" (про усталость) Изменено 7 февраля 2013 пользователем 6./JG54_butcher_69
Groza9 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) ЗЫ. Получается, чтобы незначительно повысить эффективность РВ в вираже с ручкой в пуп, необходимо выкручивать триммер со-о-о-всем в другую сторону, при этом терять драгоценные силы. В результате летчик "подтянется меньше", чем если бы без "рюкзака за спиной" (про усталость) Не добавляет триммер эффективности рулям высоты. Еще раз словами товарища ROSS_Wespe: "Площадь триммера настолько ничтожно мала, что не создает для стабилизатора никакой дополнительной подъёмной силы". У триммера иная функция: снимать нагрузку с РУС (рулей) в горизонтальном полете, чтобы пилот меньше уставал. Если бы триммеры можно было эффективно использовать в бою, то это было бы отражено в РЛЭ. А в старичке "Ил-2" триммеры как раз и добавляли маневренности, чего не должно было быть. Фактор Ч, имхо, просто нереально сделать "правильно" А все равно придется идти на компромисс и что-то с этим делать, ибо споры будут возникать именно по ФМ, что не верно. То есть, игроки будут путать ФМ и возможности пилота в той или иной ситуации, управляющего летательным аппаратом. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Groza9
SAS_47 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Проектирование частей самолёта. Сутугин Л.И. 1947г. стр.365 Площадь триммера 4-5% от площади руля высоты для бомбардировщика. Площадь триммера 2-3% от площади руля высоты для истребителя. Изменено 7 февраля 2013 пользователем SAS_47
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Не добавляет триммер эффективности рулям высоты. Еще раз словами товарища ROSS_Wespe: "Площадь триммера настолько ничтожно мала, что не создает для стабилизатора никакой дополнительной подъёмной силы". отредактировал свой пост выше, и добавлю "Площадь триммера настолько ничтожно мала, что пилот не может ощутить дополнительной подъёмной силы в 2-5%".
FF*Pup*09 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 отредактировал свой пост выше, и добавлю "Площадь триммера настолько ничтожно мала, что пилот не может ощутить дополнительной подъёмной силы в 2-5%". Ну дак эт площадь триммера 2-3% от площади руля высоты, но эт не значит что будет прирост 2-5% подъемной силы, нет?... 1
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Ну дак эт площадь триммера 2-3% от площади руля высоты, но эт не значит что будет прирост 2-5% подъемной силы, нет?... возможно что и больше, из-за изменившейся конфигурации РВ. тем более что ROSS_Wespe описал случай когда триммер выставлен на кабрирование, следовательно эффективность РВ будет ниже (хоть и на несколько процентов), ведь не будет пилот увеличивать сомнительную эффективность РВ переставляя триммер на пикирование, но увеличивая нагрузку на РУС. Как выше замечено у триммера другие задачи - косвено выражаясь, задать необходимый прямолинейный полет при отпущенном РУС Изменено 7 февраля 2013 пользователем 6./JG54_butcher_69
=KAG=Bacha Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Ну дак эт площадь триммера 2-3% от площади руля высоты, но эт не значит что будет прирост 2-5% подъемной силы, нет?...Ни триммер, ни РВ не создают подъемной силы. Подъемную силу создает крыло.
U053 Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Тогда все проще. Флайтмодель ,в смысле.
AnPetrovich Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Опубликовано: 7 февраля 2013 Во флайтмодели силу создаёт всё, что находится в потоке. Так же как и в жизни. Другое дело, что полезность "подъёмной" силы, создаваемой триммером - весьма и весьма сомнительная. Так же как и в жизни.
Tenzo Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Ни триммер, ни РВ не создают подъемной силы. Подъемную силу создает крыло. Нет. Неважно где она создается и в какую сторону направлена, все равно будем называть подъемной силой. Может хватит уже про триммеры то? Давайте другую тему обсуждать Изменено 7 февраля 2013 пользователем AIRgun
YAV Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Да не просто сомнительна, а ПМСМ настолько ничтожно мала в сатлле, в котором хотят "перевисеть и довернуть" от триммеров толку вообще ноль, разница давлений на сторонах плоскостей и так критическая, что триммеры можно приравнять к "некоторой шероховатости". Да чё уж там триммер, в сталле и у РВ эффективность близкая к минимуму, и какой-то пипкой мизерной её не поднять. П.С. Петрович, верю уверен, что всё будет как должно быть. П.П.С. В соответствии с "П.С." даже не знаю, что тут обсуждать, мы же чисто так, побалагурить. Пора точить копья копить силы к завтрашнему вечеру Нет. Неважно где она создается и в какую сторону направлена, все равно будем называть подъемной силой. Может хватит уже про триммеры то? Давайте другую тему обсуждать Рано ещё другую. Завтра генерал очередную порцию подкинет, а там и темы нарисуются. Изменено 7 февраля 2013 пользователем YAV
Рекомендованные сообщения