DiFiS Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 В роф ветер не зависит от местности.Есть только слой затухания у самой земли. Но турбулентность единая для всех. Т.е. если кого то тряхнула в определенной точке, то другого тряхнет там же.
emely Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Т.Е .- это просто не спокойная атмосфера , а восходящих-нисходящих потоков нет ? От времени суток как нибудь зависит ? Ночь , раннее утро - штиль , затем восход солнца и начало термической активности . Если от рельефа нет влияния ( край леса , возвышенность ) , то видимо и от типа поверхности разницы не будет ( вода , лес , пашня ). Изменено 18 января 2013 пользователем =AxA=_emely
DiFiS Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 нет и не будет. Мечта написать планерный симулятор есть у Андрея давно, но это будет совсем другой и неокупаемый симулятор. Самолетам воздушные потоки по большей части мешают, а не помогают. И чтобы почувствовать это "мешание" достаточно рандомной турбулентности. А вот использовать воздух как планеристы летчики никогда не будут. Поэтому и точно моделировать это - смысла нет.Возможно оттюнинговать по времени суток и по высоте, но не моделировать. 4
SHARK.Apolo Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) нет и не будет. Мечта написать планерный симулятор есть у Андрея давно, но это будет совсем другой и неокупаемый симулятор. Самолетам воздушные потоки по большей части мешают, а не помогают. И чтобы почувствовать это "мешание" достаточно рандомной турбулентности. А вот использовать воздух как планеристы летчики никогда не будут. Поэтому и точно моделировать это - смысла нет. Возможно оттюнинговать по времени суток и по высоте, но не моделировать. А например полет по границе поля покрытого травой и вспаханной пашни ведь должен по идее оказывать разные воздействия на крылья. Изменено 18 января 2013 пользователем SHARK.Apolo
Graphite Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 А например полет по границе поля покрытого травой и вспаханной пашни ведь должен по идее оказывать разные воздействия на крылья. Вы серьезно, или издеваетесь?
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Вы серьезно, или издеваетесь? Думаю он серьезно - не помню чтобы Аполо когда-нибудь шутил ) Изменено 18 января 2013 пользователем VPK_CARTOON
Гость eekz Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Я бы ещё понял позицию, мол хотелось бы реализовать движения потоков, но сейчас нет такой возможности. Это действительно комплексная и сложная задача. Но с тем что нет смысла стремиться смоделировать потоки в своём авиасимуляторе согласиться никак не могу. Надеюсь что позиция у А.Петровича по этому вопросу иная чем "нет и никогда не будет". Изменено 18 января 2013 пользователем eekz
=UA=Flash Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Вы серьезно, или издеваетесь? Помню читал где то, что над пашней самолет ощутимо "вспухает", но сильно сомневаюсь что будет такая степень проработки потоков. Тут хоть бы при посадке была разница, на травку сесть или на огород
emely Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Возможно оттюнинговать по времени суток и по высоте, но не моделировать. Наверное придавать какую либо логику рандомной турбулентности действительно нет смысла . Я спросил - так как совсем не представляю сложность таких вещей в авиа-симе . А можно иметь разное направление ветра по высотам ? Или ( к прим ) у земли штиль , от 1000 до 2500 8м/сек 120гр , а выше - опять штиль ? Если сложно - то конечно не нужно и это , но тут можно выбирать наиболее благоприятные условия полёта от высоты . зы. про "пашню" это не издевательство - вспаханная земля темнее и прогревается интенсивнее от солнечных лучей - соответственно нагревая воздух над собой и создавая восходящие потоки ощутимой силы .... заметные не только для планеров . зы.зы. Добавлю , чтоб 10 раз не постить - такой момент - грозовая активность ( скажем локальная) или снежный заряд .. У них есть своя высота , курс скорость . Могут закрыть аэродром вынуждая воспользоваться другим , или ждать прохода явления . При приближении уровень турбулентности вырастает , вплоть до разрушения ЛА ( к грозе) или видимость падает до нуля (снег) Изменено 18 января 2013 пользователем =AxA=_emely
andrey112 Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Наверное придавать какую либо логику рандомной турбулентности действительно нет смысла . Я спросил - так как совсем не представляю сложность таких вещей в авиа-симе . А можно иметь разное направление ветра по высотам ? Или ( к прим ) у земли штиль , от 1000 до 2500 8м/сек 120гр , а выше - опять штиль ? Если сложно - то конечно не нужно и это , но тут можно выбирать наиболее благоприятные условия полёта от высоты . ... http://i51.fastpic.ru/big/2013/0118/b6/2f1cf02d94f2905980c9fd481f6575b6.png Это настройки атмосферы в РоФ. В БзС будет точно не хуже
emely Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Эге - да по первому пункту всё есть !
AnPetrovich Опубликовано: 18 января 2013 Автор Опубликовано: 18 января 2013 Ребята, я - дельтапланерист, поэтому имею некоторое понимание, что из себя представляет воздух - в зависимости от времени суток, солнечной активности, развития и типа облачности, типа местности, рельефа и т.д. и т.п. Тема, безусловно, очень интересная, и руки, конечно, чешутся. Всё, как обычно, упирается в наличие времни и этих самых свободных рук. Приходится выбирать - "штука" или термики? Я выбираю "штуку".
emely Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Да-да , понятно - аватарка красноречивая ) Вы только не ругайтесь - впервые можно поговорить про "хотелки" .. А вот всётки как с погодой (или это в другой теме ? ) Чтоб осадки были не равномерно размазаны по всей карте , а местами ? ...и эти зоны двигались ... ( понимаю - понимаю , но так хотелось спросить )
GANZ Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) ТОЧНО! Погода! Она же как женьщина - как не предугадаешь поведение женщины, так и погоду неугодать без деда Ефима. Если бы допустим менялась с ясной на облачную с набеганием грозового фронта ... было бы просто замечательно! Изменено 18 января 2013 пользователем GANZ
23AG_Black Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) Да-да , понятно - аватарка красноречивая ) Вы только не ругайтесь - впервые можно поговорить про "хотелки" .. А вот всётки как с погодой (или это в другой теме ? ) Чтоб осадки были не равномерно размазаны по всей карте , а местами ? ...и эти зоны двигались ... ( понимаю - понимаю , но так хотелось спросить ) ТОЧНО! Погода! Она же как женьщина - как не предугадаешь поведение женщины, так и погоду неугодать без деда Ефима. Если бы допустим менялась с ясной на облачную с набеганием грозового фронта ... было бы просто замечательно! Мужики - мне вот интересно... Вы сегодняшний дневник разработчиков читали? Или решили еще и Петровича потроллить на эту тему? <_< Вопрос конечно интересный и была бы неплохая "хотелка", но в свете сегодняшних ответов выглядит несколько странно, согласитесь... 8) Будет ли более продвинутая погода в БзС по отношению к РоФ? Или так и будет снег идти по всей площади карты? Нет. Погода в целом останется такой же, какой она была реализована в предыдущих проектах. Максимум, что мы сможем сделать, это увеличить число вариантов погодных установок. Изменено 18 января 2013 пользователем 23AG_Black
GANZ Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 мдя ... забывчивость моя ... забывчивость
Ratz Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Вы серьезно, или издеваетесь? "Силы, действующие на самолет в полете и при посадке" А. И. Макаревский, Т. А. Француз: ЦАГИ 1943г Там много чего интересного. Конкрено про потоки воздуха в главе 5. P.S. Сейчас бегло просмотрел и не нашел в ней явных упоминаний о потоках от пашни и поля. Видать, где то в другой книжке читал 8) Изменено 19 января 2013 пользователем villentretenmert
Graphite Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 да я верю что там какие-то отличия могут быт но моделировать это в игре явно лишнее.
Гость eekz Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) "Силы, действующие на самолет в полете и при посадке" А. И. Макаревский, Т. А. Француз: ЦАГИ 1943г Там много чего интересного. Конкрено про потоки воздуха в главе 5. P.S. Сейчас бегло просмотрел и не нашел в ней явных упоминаний о потоках от пашни и поля. Видать, где то в другой книжке читал 8) Я конечно не больщой специалист, но думаю что причина тут в том что поле в с травой в солнечный день будет заметно холоднее чем вспаханная чёрная земля или скажем афсфальт. Отсюда и разница в конвекционном потоке над этими поверхностями. да я верю что там какие-то отличия могут быт но моделировать это в игре явно лишнее.Почему? Изменено 19 января 2013 пользователем eekz
=KAG=Bacha Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 Почему? Потому что мало кто купит игру за 30-40 тысяч рублей, а при таких хотелках она именно столько и будет стоить. Все хотят купить Ферарри, но денег даже на запорожец нет. 1
Rigel Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Потому что мало кто купит игру за 30-40 тысяч рублей, а при таких хотелках она именно столько и будет стоить. Все хотят купить Ферарри, но денег даже на запорожец нет. Все это есть в Кондоре, игра стоит 10 баксов.
Tenzo Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Это уже симулятор планера. Сказали "нет" - значит "нет". Изменено 20 января 2013 пользователем AIRgun
Graphite Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) ну для СЛА может и пригодилось бы. Но для 3-тонного крафта это будет не заметно же? В интервью пилот восстановленого ил-2 говорит что уже на 250-300 кмч надо усилия прилагать чтобы с курса его сдвинуть Изменено 20 января 2013 пользователем =BF=Graphite
Rigel Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 ну для СЛА может и пригодилось бы. Но для 3-тонного крафта это будет не заметно же? В интервью пилот восстановленого ил-2 говорит что уже на 250-300 кмч надо усилия прилагать чтобы с курса его сдвинуть Это будет выражаться в турбулентности
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2013 Автор Опубликовано: 20 января 2013 ...которая есть в RoF. Я, конечно, могу сейчас перечислить всё то, чего нет в Кондоре за 10 баксов но думаю, что вы и без меня это прекрасно знаете. Игра, разумеется, не будет стоить 30-40 тыс.р. За такую цену её купит два с половиной человека. Поэтому цена будет "рыночной", а вот команда, которая привлечёт дополнительные инвестиции для разработки "плюшек" - прогорит, если потом не удастся окупить эти "плюшки" за счёт дополнительных продаж. И проект будет закрыт.
SAS_47 Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Влияние куче-дождевых облаков на условия полётов. Отличный сим-киллер.
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2013 Автор Опубликовано: 20 января 2013 И ещё вопрос по поводу управления... Рассматривали ли добавить в самой игре возможность использования одной из осей для управления "разнотягом" на 2-х двухдвигательных самолётах?... (Такая опция может быть востребована для владельцев "однорудовых" устройств, имеющих на ручке миниджойстики или качалки, которые при наличии педалей или твиста оказываются "не у дел") +1 или кнопка для задания "разнотяга". например: +3% на правый двигатель. и при движении РУД соблюдается разность в тяге. Я думаю, что та схема управления несколькими двигателями, которую мы применили в RoF - оптимальна с точки зрения удобства и функциональности. В этой схеме есть возможность управления с одной оси РУД только "выбранными" двигателями, причём с сохранением "разнотяга". Посмотрите, как это реализовано на HP/400, Gotha или Felixstowe - скорее всего все вопросы отпадут. В "Сталинграде" будет так же. 1
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2013 Автор Опубликовано: 20 января 2013 Сейчас в РОФ можно более менее безопасно приземлиться в поле, на берегу, на дорогу и тп... Понятно, что малоскоростные этажерки вполне допускали такое "внетрассовое катание"... Видимо самолеты в БЗС не могут похвастаться такими хорошими посадочными характеристиками... Собственно вопрос: что думают разработчики по поводу реализации "внеаэродромного приземления"? ...Будут ли отличия в движке БЗС от движка РОФ?* Принципиальных отличий не будет. Мы пока не решили, будет ли несколько типов земной поверхности (например: дорога, ухабистое поле, снежная целина или прикатанный снег/грунт для аэродрома, и т.п.) - это, конечно, повлияет на возможность или невозможность посадить самолёт вне аэродрома на шасси. Однако уже сейчас понятно, что с убранным шасси такая посадка вполне возможна. Что же касается удара самолёта о земную/водную поверхность с повышенными скоростями - то могу сказать, что после ряда выполненных доработок физический движок показал в тестах хорошие результаты при падении самолёта массой до нескольких десятков тонн со скоростями более 1500км/ч под любым углом к земле/воде. Такое падение выглядит вполне физично, глюков не обнаружено. 8
Ratz Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Я конечно не больщой специалист, но думаю что причина тут в том что поле в с травой в солнечный день будет заметно холоднее чем вспаханная чёрная земля или скажем афсфальт. Отсюда и разница в конвекционном потоке над этими поверхностями. Именно так в "какой-то другой книжке" это и описывалось.
=Red-Fox=Denis- Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Меня больше интересует будет ли спутный след.
air_runner Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Меня больше интересует будет ли спутный след.Он и сейчас есть, но только в оффе.
23AG_SilverFox Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Да, потряхивает от близкого схождения на встречках.
YAV Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Меня больше интересует будет ли спутный след. Хотя бы эту тему с начала почитайте. Андрей давал пояснения.
u2as Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Сорри , если нарушаю, но по всей этой теме ФМ ,я помню ,выкладывалась наглядная информация и там пояснялось что для расчетов фм в газовой среде придется делать движок в лучшем случае рассчитывающий динамику ,потоки и проч в среднем по 10 минут на 1 секунду действия и поэтому рассчитывается это в жидкостных средах с последующей коррекцией,или у меня левая инфа? Это по-моему говорилось о ФМ РОФ,то же самое касается и БзС? Изменено 21 января 2013 пользователем u2as
kochegar Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Принципиальных отличий не будет. Мы пока не решили, будет ли несколько типов земной поверхности (например: дорога, ухабистое поле, снежная целина или прикатанный снег/грунт для аэродрома, и т.п.) - это, конечно, повлияет на возможность или невозможность посадить самолёт вне аэродрома на шасси. Однако уже сейчас понятно, что с убранным шасси такая посадка вполне возможна. Что же касается удара самолёта о земную/водную поверхность с повышенными скоростями - то могу сказать, что после ряда выполненных доработок физический движок показал в тестах хорошие результаты при падении самолёта массой до нескольких десятков тонн со скоростями более 1500км/ч под любым углом к земле/воде. Такое падение выглядит вполне физично, глюков не обнаружено. со скоростью не опечатка?
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 ну это тесты ведь - скорости объектов "от и до" .
YAV Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Сорри , если нарушаю, но по всей этой теме ФМ ,я помню ,выкладывалась наглядная информация и там пояснялось что для расчетов фм в газовой среде придется делать движок в лучшем случае рассчитывающий динамику ,потоки и проч в среднем по 10 минут на 1 секунду действия и поэтому рассчитывается это в жидкостных средах с последующей коррекцией,или у меня левая инфа? Это по-моему говорилось о ФМ РОФ,то же самое касается и БзС? http://forum.il2sturmovik.su/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/?p=4690 http://forum.il2sturmovik.su/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/?p=7908
u2as Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 http://forum.il2sturmovik.su/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/?p=4690 http://forum.il2sturmovik.su/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/?p=7908 Спасибо
Karabas-Barabas Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 ТОЧНО! Погода! Она же как женьщина - как не предугадаешь поведение женщины, так и погоду неугодать без деда Ефима. Если бы допустим менялась с ясной на облачную с набеганием грозового фронта ... было бы просто замечательно! Глупости, локальная погода очень даже предугадываема, все современные безмоторщики вам это подтвердят.
Рекомендованные сообщения