Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ещё про предельный вираж подкину мысль.

Вот какую интересную мысль в учебнике про реактивняе самолёты нашёл:

 

 

(Непонимание того факта, что маневренность определяется секундным векторным
приращением скорости, т. е. величиной ΔV, иногда приводит к неправильной оценке
того или иного самолета. Например, перед войной 1941-1945 гг. некоторые летчики
считали, что наш старый истребитель И-16 обладал более высокими маневренными
свойствами, чем новые самолеты Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3. Однако в маневренных
воздушных боях Як-1 проявил себя лучше, чем И-16. В чем дело? Оказывается, И-16
мог быстро «поворачиваться», но его секундные приращения ΔV были гораздо меньше,
чем у Як-1 (рис. 3); т. е. фактически Як-1 обладал более высокими маневренными
свойствами, если вопрос не рассматривать узко, с точки зрения только одной
«поворотливости». Аналогично можно показать, что, например, самолет МиГ-21
маневреннее самолета МиГ-17.)

 

 

Взято отсюда: http://lockon.spb.ru/man_char.html

 

Где-то тут имхо у нас в игре непорядок.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вобщем без Петровича - разговор дальше не пойдёт )

 

 

Сквозь зубы сплевывая воск,

Сказал Икар, смыкая веки:

– Да будет в этом роде войск

Бардак отныне и навеки!

  • 1CGS
Опубликовано:

Попробуйте в качестве эксперимента. В один из патчей. Что скажет народ?

 

Никаких экспериментов. Хватит, в РоФе наэкспериментировались до того, что лично мне теперь в нем не интересно в нем воевать. БАСТА.

Где-то тут имхо у нас в игре непорядок.

 

ИМХО не канает. Канает сравнение замеров из игры с референсными данными. ИМХО можете себе оставить.

-------------

PS тему в курилку пора сносить, из предметного разговора все превратилось в треп на заваленке. Для курилки - самое то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа и товарищи.

В очередной раз напомню, что мы с радостью принимаем обоснованные, подтвержденные документами и корректными расчетами претензии к ФМ. Мы не принимаем всерьез демагогию, скромные личные мнения и патриотические манипуляции.

Эта конкретная тема равномерно свалилась в старательное, но бессмысленное, а иногда и провокативное переливание из пустого в порожнее. "Благодаря" этой теме были забанены десятки пилотов, у которых сдавали нервы.

В связи с этим тема переносится в Курилку к вечеру.

В дальнейшем при желании оспорить летную модель и сделать это с адекватной целью, а не чтобы лить воду на десятки страниц, нужно отправить личное сообщению Han'у, в котором привести ссылки на скачивание референсных документов.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Проверили сегодня подъем хвоста "на колодках".

 

Для этого заспавнились вдвоем на аэродроме. Один - тестируемый. Второй - с турелью (Ил-2/Ю-87).

Отстреливаем аккуратно колеса, так что бы стойки остались.

Добавляем газ до 100% и смотрим (даже РУС от себя не обязательно).

 

FW-190 и ЛаГГ-3 отлично поднимают хвост. Остальных даже смотреть не стал, и так понятно что реальных оснований для претензий нет.

 

С целыми колесами не поднимают по той лишь причине, что тормоза не удерживают. Что как минимум для ЛаГГ-3 СООТВЕТСТВУЕТ референсу.

 

Короче, эта претензия - тоже вилами по воде писанные "мне так видится". При детальном рассмотрении УНВП.

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...