ROSS_Wespe Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Ещё про предельный вираж подкину мысль. Вот какую интересную мысль в учебнике про реактивняе самолёты нашёл: (Непонимание того факта, что маневренность определяется секундным векторнымприращением скорости, т. е. величиной ΔV, иногда приводит к неправильной оценкетого или иного самолета. Например, перед войной 1941-1945 гг. некоторые летчикисчитали, что наш старый истребитель И-16 обладал более высокими маневреннымисвойствами, чем новые самолеты Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3. Однако в маневренныхвоздушных боях Як-1 проявил себя лучше, чем И-16. В чем дело? Оказывается, И-16мог быстро «поворачиваться», но его секундные приращения ΔV были гораздо меньше,чем у Як-1 (рис. 3); т. е. фактически Як-1 обладал более высокими маневреннымисвойствами, если вопрос не рассматривать узко, с точки зрения только одной«поворотливости». Аналогично можно показать, что, например, самолет МиГ-21маневреннее самолета МиГ-17.) Взято отсюда: http://lockon.spb.ru/man_char.html Где-то тут имхо у нас в игре непорядок. Изменено 18 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 3
emely Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Вобщем без Петровича - разговор дальше не пойдёт ) Сквозь зубы сплевывая воск, Сказал Икар, смыкая веки: – Да будет в этом роде войск Бардак отныне и навеки!
1CGS Han Опубликовано: 18 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2015 Попробуйте в качестве эксперимента. В один из патчей. Что скажет народ? Никаких экспериментов. Хватит, в РоФе наэкспериментировались до того, что лично мне теперь в нем не интересно в нем воевать. БАСТА. Где-то тут имхо у нас в игре непорядок. ИМХО не канает. Канает сравнение замеров из игры с референсными данными. ИМХО можете себе оставить. ------------- PS тему в курилку пора сносить, из предметного разговора все превратилось в треп на заваленке. Для курилки - самое то. 1
Zak Опубликовано: 18 февраля 2015 Опубликовано: 18 февраля 2015 Господа и товарищи. В очередной раз напомню, что мы с радостью принимаем обоснованные, подтвержденные документами и корректными расчетами претензии к ФМ. Мы не принимаем всерьез демагогию, скромные личные мнения и патриотические манипуляции. Эта конкретная тема равномерно свалилась в старательное, но бессмысленное, а иногда и провокативное переливание из пустого в порожнее. "Благодаря" этой теме были забанены десятки пилотов, у которых сдавали нервы. В связи с этим тема переносится в Курилку к вечеру. В дальнейшем при желании оспорить летную модель и сделать это с адекватной целью, а не чтобы лить воду на десятки страниц, нужно отправить личное сообщению Han'у, в котором привести ссылки на скачивание референсных документов. 6
1CGS Han Опубликовано: 19 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2015 Проверили сегодня подъем хвоста "на колодках". Для этого заспавнились вдвоем на аэродроме. Один - тестируемый. Второй - с турелью (Ил-2/Ю-87). Отстреливаем аккуратно колеса, так что бы стойки остались. Добавляем газ до 100% и смотрим (даже РУС от себя не обязательно). FW-190 и ЛаГГ-3 отлично поднимают хвост. Остальных даже смотреть не стал, и так понятно что реальных оснований для претензий нет. С целыми колесами не поднимают по той лишь причине, что тормоза не удерживают. Что как минимум для ЛаГГ-3 СООТВЕТСТВУЕТ референсу. Короче, эта претензия - тоже вилами по воде писанные "мне так видится". При детальном рассмотрении УНВП. 4
Рекомендованные сообщения