Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

...Собственно о вопросе про ограничения механизации. Ф-5Е думаю вполне сгодится - взял ближайшее что под руки попало в моей библиотечке. Викс ведь понимает что графики равнозначны словам про ограничения? Особенно учитывая его педантичность и образованность в техническом плане ;) .

ну как бэ 900кмч, мож того - крылья уже оторвати может?

 

 

Викс, а не затруднит ли вас проверить все самолеты например?

а вас? :)

 

PS: по мат-модели - площади закрылков ЛаГГ и Ла, - одинаковые.

Опубликовано: (изменено)
никакого F4 в НИИ ВВС никогда не было, цифра там - предположение.

 

С 42г РЛЭ написали по Ме109Е/F, 109G в Новосибирске летал на всякое второстепенное, как определение режимов дальности полёта.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот сейчас попробовал на мусе полетать со щитками на полную на полном наддуве и шаге. В горизонте идёт 185 миль/час, больше не разгоняется, щитки не поджимаются.

 

300 км/ч

 

заправка какая?

Опубликовано: (изменено)
а вас?

 

нас не затруднит только за деньги.

 

 

 

PS: по мат-модели - площади закрылков ЛаГГ и Ла, - одинаковые.

 

И? Закрылки одинаковые, разница в максимальной скорости между Ла на номинале и Лаггом чисто символическая, но ЛаГГ с закрылками летает 290 км/ч, а Лавка 360 км/ч. 

 

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забавно. Буквально двумя постами выше твоего мой с Лавкой. На номинале в горизонте идет 360 км/ч, закрылки в посадочном. it's miracle!

да, читер ты, чииитер - в бан таких как ты!!!))))))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

300 км/ч

 

заправка какая?

То, что дали по-умолчанию в "полёт над Поти" в быстром старте.

Опубликовано: (изменено)

Если с полным фюзеляжным баком, то он и без закрылок петлю не сделает.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

По-моему в этой быстрой миссии задний бак, за сидением, пустой.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не миракл, это лагг-3 версус ла-5.

 

Но направление беседы интересное.

 

У Ла-5 в целом аэродинамика говеннее чем у ЛаГГ-3 (из-за шнобеля). Откуда следует банальная весч - такие же закрылки на Ла-5 добавляют меньший ПРОЦЕНТ сопротивления, чем на ЛаГГ-3.

 

Поэтому разница скоростей с убранными и выпущенными закрылками на Ла-5 меньше чем на ЛаГГ-3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это еще ничего. Он дергается-дергается, а установившийся вираж у меня 109Ф делал за 17,5 сек на боевом 1.3. 1000м, полный бак.

А кто-то замерил и 16,5 на максимальном с полупустым баком.

 

Ни один месс в истории ни на каком режиме ни на каком впрыске метанола никогда не делал вираж меньше 19 секунд. А наш - делает.

Один круг,два круга? Сваливание парируем ? Если делать 10ть кругов и время делить на 10ть и не парировать сваливание до которого летчик вряд ли потянет угол атаки то думаю цифры будут нормальными ,вирпилы ведь смелые-рискуют жизнью и опыт полетов очень большой)))....летчикам испытателям до нас далеко))

 

 

Я тоже до хрена могу выжать из 2х кругов и работая рн рискуя и парируя сваливание но оч сомневаюсь что так повторил бы в воздухе....думаю надо это учитывать во всех замерах маневрирования и всяких нюансах присущих маневренному бою в симуляторе - опыт вирпила и риск(его отсутствие)

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

нас не затруднит только за деньги.

ну вот, найдите спонсора, который заплатит вам деньги - и вперед :)

 

По-моему в этой быстрой миссии задний бак, за сидением, пустой.

а без закрылок - на какой минимальной скорости он петлю сделает? (в тех же условиях?)

Опубликовано: (изменено)

Я тоже до хрена могу выжать из 2х кругов и работая рн рискуя и парируя сваливание но оч сомневаюсь что так повторил бы в воздухе....думаю надо это учитывать во всех замерах маневрирования и всяких нюансах присущих маневренному бою в симуляторе - опыт вирпила и риск(его отсутствие)

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну как бэ 900кмч, мож того - крылья уже оторвати может?

 

 

 

а вас? :)

 

PS: по мат-модели - площади закрылков ЛаГГ и Ла, - одинаковые.

А не прокатит... сам же писал нет особой разницы или типа того, выше на несколько постов, свисток не свисток. И про отрыв крыльев я не писал, не переводите стрелки... обсуждать этот сугубо игровой эффект не собираюсь  :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

С 42г РЛЭ написали по Ме109Е/F, 109G в Новосибирске летал на всякое второстепенное, как определение режимов дальности полёта.

Адекватно ли делать время виража F4 по единственным испытаниям трофейного F2 в неизвестном состоянии. По итогам которых рекомендовалось бой на Як-1 против 109F2 вести на средних и больших высотах? Или я какие-то еще испытания Фридриха пропустил?

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

.....

А еще износ матчасти в реале, и НЕИДЕАЛЬНЫЕ условия внешней среды.

Изменено пользователем HEPBHbIU_TAHKUCT
Опубликовано:

Какая интересная информация ) Особенно про аварийную посадку на грунт =)

Что тебя смущает, слово аварийная или грунт? Или их сочетание у пилотажных ЛА?

post-8599-0-92256100-1424092710_thumb.jpgpost-8599-0-80866800-1424092711_thumb.jpg :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Один круг,два круга? Сваливание парируем ? Если делать 10ть кругов и время делить на 10ть и не парировать сваливание до которого летчик вряд ли потянет угол атаки то думаю цифры будут нормальными ,вирпилы ведь смелые-рискуют жизнью и опыт полетов очень большой)))....летчикам испытателям до нас далеко))

 

 

Я тоже до хрена могу выжать из 2х кругов и работая рн рискуя и парируя сваливание но оч сомневаюсь что так повторил бы в воздухе....думаю надо это учитывать во всех замерах маневрирования и всяких нюансах присущих маневренному бою в симуляторе - опыт вирпила и риск(его отсутствие)

Раньше мерил 4 круга. При том что до старта секундомера уже стоишь в этом вираже на этой скорости. Устоявшийся вираж такой который можно продолжать бесконечно. 10 кажется излишне, рука отсохнет, ведь замеры надо повторять на разных скоростях.

 

Мы не говорим о предельных виражах и выжимании, там слишком много зависит от пилота.

Изменено пользователем [BTEAM]Shifty_
Опубликовано: (изменено)

Адекватно ли делать время виража F4 по единственным испытаниям трофейного F2 в неизвестном состоянии. По итогам которых рекомендовалось бой на Як-1 против 109F2 вести на средних и больших высотах? Или я какие-то еще испытания Фридриха пропустил?

 

Полагаю,что с начала боевых действий каждая сторона набрала достаточное количество материала для испытаний / выставок, и людей (пилотов и механников) согласных рассказать всё, не утаивая, после небольшого убеждения.

 

В наставлениях по воздушному бою, с 42г нет указаний про виражные бои и высоты.

Все бои и атаки на вертикальном  маневре, с указанными дистанциями и углами.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

10 витков на стабе нереально, но вираж от этого у мессера меньше не станет. И возможность выйти на прострел, он все равно получит раньше. 
Хотя если "стаб", перешел в разряд "скилл пилота",  то все ок.
 

ну вот, найдите спонсора, который заплатит вам деньги - и вперед :)

Отличная мысль в преддверии БЗМ.

Изменено пользователем [RAF]DRHans
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

а без закрылок - на какой минимальной скорости он петлю сделает? (в тех же условиях?)

Поробую, напишу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Отличная мысль в преддверии БЗМ.

 

и при чем здесь БзМ? расшифруйте.

Опубликовано:

У Ла-5 в целом аэродинамика говеннее чем у ЛаГГ-3 (из-за шнобеля). Откуда следует банальная весч - такие же закрылки на Ла-5 добавляют меньший ПРОЦЕНТ сопротивления, чем на ЛаГГ-3.

Поэтому разница скоростей с убранными и выпущенными закрылками на Ла-5 меньше чем на ЛаГГ-3.

%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%

 

Хан, сдавайтесь по-хорошему.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Полагаю,что с начала боевых действий каждая сторона набрала достаточное количество материала для испытаний / выставок, и людей (пилотов и механников) согласных рассказать всё, не утаивая, после небольшого убеждения.

 

В наставлениях по воздушному бою, с 42г нет указаний про виражные бои и высоты.

Все бои и атаки на вертикальном  маневре, с указанными дистанциями и углами.

Да не вопрос, если в принципе есть точные данные о времени виража хоть у одной из сторон, но и немецких испытаний, в которых именно время виража измерено, для F4 мне не попадалось, более того, что немцы что англичане с американцами судя по содержимому их отчетов, время установившегося виража не считали таким уж значимым параметром. Плюс ТТХ F4 на восточном фронте были актуальны очень небольшой промежуток времени. Уж очень быстро он был заменен на G2. Итого - есть хоть у кого-нибудь хоть один первичный источник с испытанием F4 на время виража? Нашим, немецким, английским... хоть каким-нибудь? Ибо все, что может сам по себе сказать пленный пилот/механик это "ну секунд эдак за 20 делает".

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

 

 

У Ла-5 в целом аэродинамика говеннее чем у ЛаГГ-3 (из-за шнобеля). Откуда следует банальная весч - такие же закрылки на Ла-5 добавляют меньший ПРОЦЕНТ сопротивления, чем на ЛаГГ-3. Поэтому разница скоростей с убранными и выпущенными закрылками на Ла-5 меньше чем на ЛаГГ-3.

Разница мощностей двигателей ЛаГГа и Лавки 41% . Если даже пренебречь большим сопротивлением лавки, то прирост мощности может дать прирост скорости не более корня из 41 , или 6,4%. С учетом большего лба Лавки, и того меньше. В игре разница скоростей 24%. ?????

Опубликовано:

У кого есть курфюрст в DCS проверьте пожалуйста

а)скорость на 1.30 ata с выпущенными закрылками.

б)сможет ли он на этом режиме сделать петлю

Опубликовано:

 

Хан, сдавайтесь по-хорошему.

Тут ведь только вот, вопрос встаёт ребром: а как правильно, как должно быть? Кто знает наверняка? 

Опубликовано: (изменено)
У Ла-5 в целом аэродинамика говеннее чем у ЛаГГ-3 (из-за шнобеля). Откуда следует банальная весч - такие же закрылки на Ла-5 добавляют меньший ПРОЦЕНТ сопротивления, чем на ЛаГГ-3.   Поэтому разница скоростей с убранными и выпущенными закрылками на Ла-5 меньше чем на ЛаГГ-3.

 

 

Итак, эксперимент. Отвесное пикирование.

 

Условия:

ЛаГГ-3 100 (сто)% топлива, Ла-5 - 10 (десять)% топлива. ИМХО это должно как минимум нивелировать разницу в массе.

ЛаГГ-3 совки радиаторов закрыты, Ла-5 створки капота открыты (в завершающей стадии пикирования закрыты) - это дает огромное преимущество ЛаГГу. 

 

Суть:

Выпускаем шасси и закрылки, останавливаем двигатель, отвесно пикируем. 

 

Гипотеза:

Более тяжелый самолет с лучшей аэродинамикой (ЛаГГ-3) должен развить большую скорость.

 

Результат эксперимента: 

 

Вывод: 

?

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Очевидно, лавку нужно нерфить.

 

Но так то да, странновато... Три раза посмотрел).

Может лавка и без топлива тяжелее ЛаГГа?

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Очевидно, надо разобраться с закрылками, какая-то бага вкралась. Веспе прав.

Опубликовано:

 

 

Может лавка и без топлива тяжелее ЛаГГа?
 

 

там почти 500 литров топлива слито, ну 470... грубо говоря минус over 300 кг. очень маловероятно что она осталась тяжелее ЛаГГа http://wio.ru/tacftr/lag-rus.htm

Опубликовано:

Тут непонятно, на что баг писать. На всю ФМ что ли?

Опубликовано: (изменено)

 

У кого есть курфюрст в DCS проверьте пожалуйста

а)скорость на 1.30 ata с выпущенными закрылками.

б)сможет ли он на этом режиме сделать петлю

 

а 350

б яволь

но с большими усилиями, чем на ф4 и г2

Изменено пользователем Aquila
Опубликовано:

в свете целесообразности замера виражей, причем установившихся, не форсированных

 

есть минимальное время виража и минимальный радиус виража, одновременно в одном вираже они не совпадают, а походу некоторым хочется все совместить, и вывести универсальную формулу...

Опубликовано:

Тестил истребители на скорость с закрылками и щитками. Высота 1000, на красных наддув, шаг по 100%, радиаторы, совки закрыты. На синих радиаторы автомат, наддув /скорость. 

Итак:

 

Ла-5 - щитки выпуск на 270 на 100%, разгон до 370 на форсаже.

ЛаГГ-3 - щитки выпуск на 270 на 100%, разгон до 295.

Ф4 - закрылки на выпуск на 250 на 100%, разгон, 1,3/355  1,42/370

Г2 - закрылки на выпуск на 250 на 100%, разгон, 1,3/355

ФВ-190 - закрылки на выпуск на 250 на 100%, разгон, 1,42/300.

Опубликовано:

Я пробовал ради эксперимента. Мне не понравилось, месс как необъезженный мустанг (в смысле конь :) ) начинает по тангажу дёргаться.

Наверно на скоростях при довороте это позволяет резко довернуть, но я на мессах мало летаю, а в сети совсем не летаю на них,только для удовольствия против ботов, поэтом у мне он такой нервный ни к чему. ;)

в этом режиме крутился хорошо но энергию сливает очень сильно. Пробовал ещё недели три назад. Если якорь энергию держать будет (а не в посадочное   закрл) то толку от этих осей мало.

Опубликовано:

Это сарказм такой?

 

Нет ни в коем случае .. юмор :) 

Опубликовано:

Нет ни в коем случае .. юмор :)

Молодец........разрядил обстановку................. :lol: 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...