Starik Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Вот такая фраза из инструкции летчикам самолета миГ-21ум (МиГ-21УС) "Ввод в переворот на скорости 550 км/ч и менее целесообразно выполнять с убранными тормозными щитками, так как выпуск тормозных щитков на этих скоростях ввода на потерю высоты за переворот не влияет, но заметно снижает запасы продольной устойчивости самолета." Пилотаж с выпущенными щитками, это скорее всего рулетка (сорвет, крутанёт, опрокинет), совсем не горизонтальный (или около того) предсказуемый полет в створ полосы на посадку. Так мне это видится, хотя..., расчеты, поляры, Сy там всякие могут с этим успешно поспорить. Не знаю, возможно ли рассчитать как воздух "лежит" на крыле при критическом угле атаки с выпущенными щитками, РУС-ом в пуп, РН до упора и 150км/ч скоростью полета, куда-то, этой раскоряки. 1
Aquila Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 По ощущениям простого смертного як-52 вообще не может летать. Преследует ощущение, что он вот вот развалится ) может антуражу добавляют срывы потока или скачущее давление. А если он ещё и фигуры начинает описывает в небе, то это полный ... пересмотр теории мироздания.
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Известно, что с выпуском механизации критические углы атаки уменьшаются. Но не думаю, что с этим у Андрея (Петровича) ошибка. Вот с лобовым сопротивлением есть сомнения.
Gil--- Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Вы видимо не совсем понимаете принцип работы впрыска воды/водосодержащих смесей в мотор, за счет испарения в воздушно-топливной смеси и в цилиндре вода помимо увеличения детонационного порога (что позволяет повысить наддув и мощность) отбирает очень много тепла, сильно снижая количество тепла отводимого в систему охлаждения, грубо говоря тепло затраченное на испарение впрыснутой воды уходит в выхлоп. Количество тепла потребное для испарения бака mv до темпеатуры выхлопа легко прикинуть на пальцах, и посчитать какой эквивалент мощности тепла минует радиатор. Понимаю, там речь была о том, что все же весьма вероятно, что ограничения на форсажный режим у 601Е и 605А не связаны с перегревом мотора и эффективностью радиаторов (с чего собственно вообще начался разговор про радиаторы). Тепло, которое не улетает в выхлопную трубу и достается системе охлаждения, определяется в изрядной степени оборотами мотора, (если речь об одном и том же по сути моторе), так или иначе радиатору Г14 на форсаже достается не меньше тепла, чем радиатору Фридриха на 1.42, допустим даже, что столько же, и при этом ограничение на форсаж у него - 10 минут. Т.е. всего, что связано с радиатором, для 1.42 хватало, судя по всему, и на 5 минут и на больше, и узкое место не там. Только к этому MW50 и была помянута.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 И? Как влияет однотипность. В том же старичке при вертикальном разделении 400 - 600 метров отыграть их было почти нереально. И здесь отыграть этот разрыв нереально, разговор за другое Здесь же разворот на закрылках предпочтительней оптимальной скорости виража. Тем более странно на однотипном самолете. энергия идет в размен на огневое решение, а т.к. ты не можешь оторваться на дистанцию более чем ведение эффективного огня, ты весь такой красивый, выше оппонента на 500-600 метров - но при этом противник загоняет тебя в прицел и зажимает дуду, а при условии что угловая скорость у тебя не высокая (а сзади не косой) - результат как правило плачевный. Особенно если учитывать значительно более убойный урон оружия. PS: и не надо заливать про старичка, ато наверное, я в него не летал... И Веспе выше задал верный вопрос. Почему так не делают в жизни? Не берем во внимание хлипкость закрылок/щитков (их бы конструктивно изменили при необходимости), но на самолетах, скажем так, классической конструкции (не надо сюда подмешивать современные истребители), пилотаж осуществляется на чистом крыле. С чего бы это? а по какой причине - сюда не надо примешивать современные истребители? не самолеты чтоли? Да и по поводу закрылков - мне десятый раз выложить ссылку видео-интервью с Бадом Андерсоном - который в бою на вытянул на вертикаль с помощью закрылок (мустанг вс мессер)? Это не говоря, что на некоторых самолетах - было "маневренное" положение закрылок (Ki-84, P-38 и т.д.). 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Причем тут 5-ть минут? По-моему всех зациклило на этой цифре. Я говорю о том, что испытания на двигателе проводятся по схеме, которой могут быть предусмотрены режимы отличающиеся от РЛЭ. По схеме - наддув превосходящий РЛЭ. . Насколько я понимаю именно отсюда могут идти разночтения. Опять таки в условиях войны могут не особо заморачиваться с последующей переборкой двигателей после испытаний. Зависеть будет от того насколько нужны двигатели фронту.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Это не говоря, что на некоторых самолетах - было "маневренное" положение закрылок (Ki-84, P-38 и т.д.). Было. Углы отклонения 8-15 градусов. Там. где есть электро или гидропривод, это возможно. Як пролетает, с его пневмоприводом щитки сразу на максимум, а в этом случае потери от Сх превысят бонусы от Су.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 2. В DCS на мустанге, если выпустить закрылки в посадку то самолёт разгоняется не больше 200 с чем то километров в час, а дальше никак даже на полном форсаже. Да и сам тем разгона не очень. ну это можно проверить (щас негде, чуть позже поглядим, я точно не помню - но на нем емнип по скорости, если они выпущенны больше чем боевое положение [первая позиция - емнип 10 градусов], их поджимает потоком) 3. В БЗС по ощущениям самолёты на закрылках разгоняются довольно резво и до больших скоростей. Тем торможения при выпуске так же невысок. вот только что, запустил ЛаГГ-3, выпустил щитки в посадочное - максимальная скорость - 290 кмч (старт - 1000, скорость - автогоризонт). Т.е цена за увеличение подъёмной силы не так высока. изменение Cy - в пределах нормы, изменение качества с закрылкаме/без - тоже, т.е. никакой мистики и "нарушения законов аэродинамики" - нет.
pufik Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 ...Не разу не встречал описания боевого положения в 15 градусов, 7-8 по моему предел для манёвренного боя, 15 уже взлётное положение с соответствующими ограничениями. Алл. Там где не было фиксированных положений могли ими пользоваться в допустимых пределах 5-8 градусов максимум. Там где было "боевое" положение тоже нормально. А вот там где было 1-3 фиксированных положения по углам 15-30, 20-45, 35-60 выпускать их в бою строго запрещалось во избежание срывов при маневрировании и потери скорости даже если механика выхода и прочность позволяла выпустить их на скоростях боевого маневрирования.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 Было. Углы отклонения 8-15 градусов. Там. где есть электро или гидропривод, это возможно. Як пролетает, с его пневмоприводом щитки сразу на максимум, а в этом случае потери от Сх превысят бонусы от Су. ну дык - их на Яке и зажимает, так что по факту в бою они и так - градусов на 15-20 максимум и торчат во время боя. А вот там где было 1-3 фиксированных положения по углам 15-30, 20-45, 35-60 выпускать их в бою строго запрещалось во избежание срывов при маневрировании и потери скорости даже если механика выхода и прочность позволяла выпустить их на скоростях боевого маневрирования. т.е. вот прям так и написано - строго запрещалось выпускать в бою? Можно указать источник?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 ну дык - их на Яке и зажимает, так что по факту в бою они и так - градусов на 15-20 максимум и торчат во время боя Если рассмотреть конструкцию. должно быть так: на скорости за 350 и полной тяге выпускаем, щитки выходят на 15-20. Самолет тормозится , при этом щитки выходят дальше, до посадочного (скорость при этом упадет до где-то 290, как на ЛаГГе). Их (щитки) нельзя зафиксировать в промежуточном состоянии. Плюс из-за трения покоя, довыход щитков будет ступенчато, рывками. Если смоделировать правильно. якские щитки в бою пользовать , -значит ввести самолет в трудно управляемый расколбас по тангажу. 4
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Насколько я понимаю именно отсюда могут идти разночтения. Опять таки в условиях войны могут не особо заморачиваться с последующей переборкой двигателей после испытаний. Зависеть будет от того насколько нужны двигатели фронту. Э нет!! Двигатель перебранный и испытанный по инструкции и сломавшийся на фронте - это вызов к особисту с трехдневным испугом. Двигатель перебранный не по инструкции и не испытанный (или не испытанный по инструкции) и сломавшийся на фронте - это ГУЛАГ, без альтернативы!!! Это ж авиация. Там все по формулярам и паспортам!
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Это не говоря, что на некоторых самолетах - было "маневренное" положение закрылок (Ki-84, P-38 и т.д.). Про Ki-84 пример некорректный, там как и на планере бланик L-13 и на MS-893, не щитки а полноценные закрылки, которые в первом положении не сколько вниз выезжают, сколько назад. Т.е. лоб увеличивается незначительно, но увеличивается площадь и хорда крыла, и слегка увеличивается кривизна профиля. Те самолёты, что летают в БЗС, все без исключения, вываливают в поток здоровенные лопаты и портят картину обтекания. Никакого увеличения площади. Из положительного эффекта можно сказать только искривление профиля. Т.е. назначение явно, только для уменьшения посадочной скорости. 5
SAS_47 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) эффективного огня, ты весь такой красивый, выше оппонента на 500-600 метров В зенитной артиллерии вертикально вверх попасть в цель нельзя, конус где снаряд летит куда хочет. Если прицел на самолёте предусматривает понижение траектории, то при вертикальной стрельбе попасть должно быть проблематично при времени полёта снарядов более 1 секунды и плохой управляемости самолёта на больших углах атаки. Несовпадение направления полёта с линией прицеливания. Для Ме109 это несовпедение более 5метров на дистанции 500м. Случайные попадания могут быть. Изменено 16 февраля 2015 пользователем SAS_47 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Э нет!! Двигатель перебранный и испытанный по инструкции и сломавшийся на фронте - это вызов к особисту с трехдневным испугом. Двигатель перебранный не по инструкции и не испытанный (или не испытанный по инструкции) и сломавшийся на фронте - это ГУЛАГ, без альтернативы!!! Это ж авиация. Там все по формулярам и паспортам! Разговор в данном случе о немцах. А у немцев ни "особистов" ни ГУЛАГа в нашем понимании не было........ Там у них свои "специалисты" были из ГЕСТАПО...но опять-таки "наследие проклятого капитализъма" поджимало...ну там прибыль\рентабельность все дела. Насколько я понял из вашей дискуссии с Бываловым, получается что режимы при испытаниях и режимы по РЛЭ для моторов М-82 послевоенных выпусков разных модификаций совпадали. ......? И никаких завышенных по наддуву\продолжительности режимов не применялось....? Если "да", то насколько это соотносится с испытаниями двигателей для Ф-4\Г-2 после капремонта.....? Изменено 16 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Да Викс, ведь нашли же баг с необычайной маневренностью мессера при выпуске закрылок на 1 градус. Обещали этот баг поправить. Но так как у вас всё там взаимосвязано - то не является ли этот баг с закрылками мессера вершиной айсберга какой-то ошибки. Может где-то в коде запятую не там поставили. 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 Если рассмотреть конструкцию. должно быть так: на скорости за 350 и полной тяге выпускаем, щитки выходят на 15-20. Самолет тормозится , при этом щитки выходят дальше, до посадочного (скорость при этом упадет до где-то 290, как на ЛаГГе). Их (щитки) нельзя зафиксировать в промежуточном состоянии. Плюс из-за трения покоя, довыход щитков будет ступенчато, рывками. Если смоделировать правильно. якские щитки в бою пользовать , -значит ввести самолет в трудно управляемый расколбас по тангажу. Как они могут выйти - если их зажимает потоком? По какой причине выход должен быть с рывками? Откуда у вас такие данные про "трение покоя"? Да и потом, про выход закрылок рывками - этож какой должен быть рывок - чтобы раскачать самолет по тангажу? Если тычками выпускать закрылки на ЛаГГ-е, что-то я никаокй дикой раскачки по тангажу - не наблюдаю. Да Викс, ведь нашли же баг с необычайной маневренностью мессера при выпуске закрылок на 1 градус. Обещали этот баг поправить. Но так как у вас всё там взаимосвязано - то не является ли этот баг с закрылками мессера вершиной айсберга какой-то ошибки. Может где-то в коде запятую не там поставили. этот баг не был связан с "необычайной маневренностью", т.е. исправлен "рывок" при выходе закрылок (т.к. сам рывок - по большому счету в маневренности - ничего не менял).
FF*BELKA Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Да Викс, ведь нашли же баг с необычайной маневренностью мессера при выпуске закрылок на 1 градус. Обещали этот баг поправить. Но так как у вас всё там взаимосвязано - то не является ли этот баг с закрылками мессера вершиной айсберга какой-то ошибки. Может где-то в коде запятую не там поставили. Это еще не самое страшное Стаб на ось рв ! ..эт сразу "режим бога"
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 Если прицел на самолёте предусматривает понижение траектории, то при вертикальной стрельбе попасть должно быть проблематично при времени полёта снарядов более 1 секунды и плохой управляемости самолёта на больших углах атаки. Несовпадение направления полёта с линией прицеливания. Для Ме109 это несовпедение более 5метров на дистанции 500м. Случайные попадания могут быть. Проблематично - не означает что невозможно, тем более что фактически точно удерживать прицел на цели (в "подвешенной ситуации") - часто невозможно и он "гуляет" по цели - при этом стрельба не прекращяется и колличество снарядов в очереди - делает свое дело.
SAS_47 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Ихмую. Что если и выпускали закрылки, то только для того, что бы совсем медленные цели не догонять на больших углах атаки крыла, задрав нос на 16 градусов и ничего не видя перед собой. Проблематично - не означает что невозможно, тем более что фактически точно удерживать прицел на цели (в "подвешенной ситуации") - часто невозможно и он "гуляет" по цели - при этом стрельба не прекращяется и колличество снарядов в очереди - делает свое дело. Да я не про сим. Изменено 16 февраля 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 т.е. вот прям так и написано - строго запрещалось выпускать в бою? Можно указать источник? Можно, но придётся подождать с полгодика-годик когда мне это опять на глаза попадётся. Перерывать тонны инфы прочитанной за десятилетия чтения авиационной литературы нет не какого желания. Ну если только вспомню хотя бы по странам в каких методичках видел - обязательно сразу бегом прям ломануть сюда с доками заверенными нотариусом не меньше .
2BAG_Miron Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 И здесь отыграть этот разрыв нереально, разговор за другое Вот тут как раз можно посмотреть треки с ЦГ. Отыгрывается на раз. PS: и не надо заливать про старичка, ато наверное, я в него не летал... Так вот и вспомни какая прелесть была закрылки на осях, когда можно было делать выпуск на меньший стандартного угол. а по какой причине - сюда не надо примешивать современные истребители? Одна из причин: которые в первом положении не сколько вниз выезжают, сколько назад. Есть еще тяговооруженность, изменяемый вектор тяги....
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Как они могут выйти - если их зажимает потоком? А как их зажимает? Они выходят до угла, на котором соблюдается условие равновесия сил от привода и от набегающего потока. Но при этом сопротивление растет, скорость падает, щиток выходит на больший угол, далее по кругу до выхода щитка на полный угол. В данном случае щиток будет работать, как воздушный тормоз. По какой причине выход должен быть с рывками? Откуда у вас такие данные про "трение покоя"? Работал с пневмоприводами. Да и потом, про выход закрылок рывками - этож какой должен быть рывок - чтобы раскачать самолет по тангажу? Спросите у Барсука про тот случай, когда у него на посадке на Иле щитки довышли рывком. Щитки резко сдвигаются. Резко меняется и балансировка, и сопротивление. Пилот должен это компенсировать это тягой и ручкой. Без колебаний тут не обойдется. Если тычками выпускать закрылки на ЛаГГ-е, что-то я никаокй дикой раскачки по тангажу - не наблюдаю. На ЛаГГе гидравлика. Щитки плавно выходят. Посмотрите на учебном фильме по Як-15, как на минимальных 20 атм. щитки выхлопываются, скорость выхода в игре на штатных 50атм явно занижена.
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Стаб на ось рв ! ..эт сразу "режим бога" Я пробовал ради эксперимента. Мне не понравилось, месс как необъезженный мустанг (в смысле конь ) начинает по тангажу дёргаться. Наверно на скоростях при довороте это позволяет резко довернуть, но я на мессах мало летаю, а в сети совсем не летаю на них,только для удовольствия против ботов, поэтом у мне он такой нервный ни к чему.
emely Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Современные пилотажники имеют другую задачу... и другие взлётные полосы. У них основные колёса что дутики на ястребах 2мв. А полезная нагрузка 10-50 кг топляка 2-5 кг масла и 85-160 тушки пилота и курсанта\пассажира если двухместник. При их нагрузке на крыло и на мощность даже с этими дутиками возможна посадка на травяное покрытие и аварийно на грунт.: . Какая интересная информация ) Особенно про аварийную посадку на грунт =)
pufik Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 ...Собственно о вопросе про ограничения механизации. Ф-5Е думаю вполне сгодится - взял ближайшее что под руки попало в моей библиотечке. Викс ведь понимает что графики равнозначны словам про ограничения? Особенно учитывая его педантичность и образованность в техническом плане .
NobbyNobbs Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 вот только что, запустил ЛаГГ-3, выпустил щитки в посадочное - максимальная скорость - 290 кмч (старт - 1000, скорость - автогоризонт). Викс, а не затруднит ли вас проверить все самолеты например?
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Вот сейчас попробовал на мусе полетать со щитками на полную на полном наддуве и шаге. В горизонте идёт 185 миль/час, больше не разгоняется, щитки не поджимаются. При попытке с горизонта выполнить петлю у меня не получилось по двум факторам: а) явно чувствуется, что предсрывная тряска начинается на много меньших углах атаки, чем на гладком крыле (особо резко нос не задерёшь и надо аккуратненько ручку на себя тащить) б)при попытке с горизонта выполнить петлю, скорость упала до критической быстрее, чем я успел положить самолёт на спину. (что удивило на этих испытаниях, что в DCS со щитками на полную, что с шасси, что без, скорость в горизонте 186 миль. на полном газу. У них забыли в выпущенные шасси сопротивление положить?) А БЗС на том же ЛаГГ и мессе я с горизонта, со щитками выпущенными до упора, легко выполняю бочку петлю. Почему? Изменено 16 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe
Gil--- Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 В принцпе, имея приборную скорость, секундомер и альтиметр можно сравнить максимальное аэродинамическое качество с закрылками и без.
1CGS Han Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 Где-то в тормозных свойствах щитков-закрылков ИМХО всё же собака порылась. Вот несколько примеров. 1.Из жизни. Однажды, на ЯК-12 я взлетел и забыл убрать закрылки из взлётного положения (20 гр.). После набора высоты 200 метров я уже хотел не на маршрут вставать, а возвращаться на аэродром, т.к. двигатель не тянет и всё. Первым делом подумал, что двигатель начал мощность терять. Самолёт разгоняется примерно до скорости выпуска закрылков (на ЯК-12 = 130 км/ч), а дальше ну никак. 2. В DCS на мустанге, если выпустить закрылки в посадку то самолёт разгоняется не больше 200 с чем то километров в час, а дальше никак даже на полном форсаже. Да и сам тем разгона не очень. 3. В БЗС по ощущениям самолёты на закрылках разгоняются довольно резво и до больших скоростей. Тем торможения при выпуске так же невысок. Т.е цена за увеличение подъёмной силы не так высока. Я не понял, мы в разные игры играем? Давайте вы хотя бы будете свои сентенции в игре перепроверять, прежде чем их как "баг-репорты" на форуме задвигать. Ну что я как дурачек на каждое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ "а вдруг там чегой-то не тогой?! я хоть и не смотрел, но думаю что может быть не тогой!" бегаю перепроверяю? Я просто плюну на это занятие однажды и все, и вообще перестану претензии по ФМ принимать считая априори (по печальному опыту типа этого случая) что вы сами не пробовали в игре то, о чем пишете. 100% газа, полные закрылки, быстрее не летит: 1
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) месс как необъезженный мустанг (в смысле конь ) начинает по тангажу дёргаться. Это еще ничего. Он дергается-дергается, а установившийся вираж у меня 109Ф делал за 17,5 сек на боевом 1.3. 1000м, полный бак. А кто-то замерил и 16,5 на максимальном с полупустым баком. Ни один месс в истории ни на каком режиме ни на каком впрыске метанола никогда не делал вираж меньше 19 секунд. А наш - делает. Изменено 16 февраля 2015 пользователем [BTEAM]Shifty_
1CGS Han Опубликовано: 16 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 16 февраля 2015 Это еще ничего. Он дергается-дергается, а установившийся вираж у меня 109Ф делал за 17,5 сек на боевом 1.3. 1000м, полный бак. А кто-то замерил и 16,5 на максимальном с полупустым баком. Ни один месс в истории ни на каком режиме ни на каком впрыске метанола никогда не делал вираж меньше 19 секунд. А наш - делает. Трек есть? Если нет - это только слова.
Gil--- Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Это еще ничего. Он дергается-дергается, а установившийся вираж у меня 109Ф делал за 17,5 сек на боевом 1.3. 1000м, полный бак. А кто-то замерил и 16,5 на максимальном с полупустым баком. Ни один месс в истории ни на каком режиме ни на каком впрыске метанола никогда не делал вираж меньше 19 секунд. А наш - делает. А у вас есть данные по замерам времени виража F4 ИРЛ? СКИНЬТЕ БЫСТРЕЕ ИХ СЮДА! Я ж сколько их искал...
NobbyNobbs Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Я не понял, мы в разные игры играем? Давайте вы хотя бы будете свои сентенции в игре перепроверять, прежде чем их как "баг-репорты" на форуме задвигать. Ну что я как дурачек на каждое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ "а вдруг там чегой-то не тогой?! я хоть и не смотрел, но думаю что может быть не тогой!" бегаю перепроверяю? Я просто плюну на это занятие однажды и все, и вообще перестану претензии по ФМ принимать считая априори (по печальному опыту типа этого случая) что вы сами не пробовали в игре то, о чем пишете. 100% газа, полные закрылки, быстрее не летит: Забавно. Буквально двумя постами выше твоего мой с Лавкой. На номинале в горизонте идет 360 км/ч, закрылки в посадочном. it's miracle!
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) А у вас есть данные по замерам времени виража F4 ИРЛ? СКИНЬТЕ БЫСТРЕЕ ИХ СЮДА! Я ж сколько их искал... ИРЛ я руководствовался мурзилкой http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml Намекаешь, что 17,5 может соответствовать реальности - скинь мне эту реальность. Трек есть? Если нет - это только слова. Можно организовать. Если есть подтверждение что устоявшийся 17,5сек это серьезное несоответствие ФМ. Изменено 16 февраля 2015 пользователем [BTEAM]Shifty_
NobbyNobbs Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Shifty_' timestamp='1424088294' post='267090'] Если намекаешь, что 17,5 может соответствовать реальности скинь мне эту реальность. а ты намекаешь, что 17,5 секунд это красивый устоявшийся вираж?
Gil--- Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 ИРЛ я руководствовался мурзилкой http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml Намекаешь, что 17,5 может соответствовать реальности - скинь мне эту реальность. Можно организовать. Если есть подтверждение что устоявшийся 17,5сек это серьезное несоответствие ФМ. Ну вот и я о том, время виража F4 сколь я в курсе никогда не измерялось, никакого F4 в НИИ ВВС никогда не было, цифра там - предположение.
[BTEAM]_Shifty_ Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Замеряю секундомером 4 витка на одной высоте и скорости. Условно на одной, кривость рук допускает колебания. В общем вечером повторю 1
Valdamar Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Забавно. Буквально двумя постами выше твоего мой с Лавкой. На номинале в горизонте идет 360 км/ч, закрылки в посадочном. it's miracle! Это не миракл, это лагг-3 версус ла-5. Но направление беседы интересное.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Разговор в данном случе о немцах. А у немцев ни "особистов" ни ГУЛАГа в нашем понимании не было........ Там у них свои "специалисты" были из ГЕСТАПО...но опять-таки "наследие проклятого капитализъма" поджимало...ну там прибыль\рентабельность все дела. Насколько я понял из вашей дискуссии с Бываловым, получается что режимы при испытаниях и режимы по РЛЭ для моторов М-82 послевоенных выпусков разных модификаций совпадали. ......? И никаких завышенных по наддуву\продолжительности режимов не применялось....? Если "да", то насколько это соотносится с испытаниями двигателей для Ф-4\Г-2 после капремонта.....? Прошу пардону....невнимательно прочитал Ваше сообщение....: "Все правильно. 5-ти минутный 1700 л.с. при 1125 мм рт. 2600 об/мин. Испытания его же (стр. 323) макс режим при 1250 мм рт. при 2600 об/мин., причем дважды в цикле испытания."
Рекомендованные сообщения