alex_bel Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 нет. так что бы прямо догонял, это только с пикирования по высоте, тут все ок. попадаются индивидуумы .от которых растояние нельзя разорвать, висит +- на одном и том же расстоянии и все тут... якорь перегревался очень быстро - здесь, в игре, как я понял, перегрева от него надо ждать долго и упорно - может поэтому?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 вы высоту как меряете? Если по прибору - он врет завышая высоту на величину около 500 м на тех высотах. А до 5000м (считай ~5500 по прибору) фока проигрывает яку на максимале (боевой режим фоки). Плюс, если скорость выше, то наддув возрастает и он может тормозить чуть медленнее, нивелируя и без того небольшую разницу в максимальных скоростях.
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Дело в том, что в этой игре просто замеры скоростей в прямолинейном полете не очень показательны, показательно как самолет может быстро набрать потерянную скорость, сохранение энергии и т.д. что бы понять что имел ввиду "комрад" недостаточно просто замерить скорости (кстати а почему радиаторы приоткрыты а не закрыты?), а полетать не напрягаясь в течении хотя бы двух недель по часику в день на фоке в онлайне на эксперт сервере где собирается более 30 человек народа, и все поймется, все увидешь сам Лично я постоянно летаю на фоке, да большинство летающих на яке остаются позади при преследовании, НО иногда попадаются спецы, я не знаю что они там в радиаторах и шаге крутят, но реально не отстают, причем схождение было на одной высоте, просто боевым разворачивается на прямо летящего и вцепился, не помогает да же 1.42 3 минуты что бы оторваться, как приклеенный... Ооо... изотерика поперла, трансцендентные категории "то были обычные Яки, а потом прилетели сверх-Яки и началась фантасмагория..." Не, в таких категориях претензии не принимаются. Даете референс, показываете где в нем указаны несовпадающие данные, даете методику проверки этих параметров в игре - мы проверяем. "Мне кажется что то тут не тогось" оставьте при себе. Джейсон прислушиваясь к таким как вы довел разброс пулеметов до десятикратно увеличенных значений, например, и все равно есть недовольные тем, что раз в год в них с 500 метров попадают. Нет.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Хан просто ответь как часто ты играешь онлайн в игру в разработке которой участвуешь? Претензии я давно забил вам предъявлять, и не только я, народ видит, скажем так странности в игре, и пишет о них, можно настроить горизонтальные скорости по референцу, и сделать что самолет А при схождении сядет на хвост самолету Б идущему на встречу и убьет его не потеряв после разворота ни скорости ни энергии соответственно. Изменено 14 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Странности не подтвержденные референсами - только в вашей голове и рассмотрению не подлежат. Раз вас в онлайне "ногибают" когда вы на самолете с заведомым преимуществом в скорости и огневой мощи - могу вам порекомендовать только совершенствоваться. Наймите личного тренера. 3
alex_bel Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Хан просто ответь как часто ты играешь онлайн в игру в разработке которой участвуешь? Претензии я давно забил вам предъявлять, и не только я, народ видит, скажем так странности в игре, и пишет о них, можно настроить горизонтальные скорости по референцу, и сделать что самолет А при схождении сядет на хвост самолету Б идущему на встречу и убьет его не потеряв после разворота ни скорости ни энергии соответственно. ролик Хану отправь и все, или с товарищем по скваду зайди, либо с яководами догороворись пусть на шести поседят у тебя на разных высотах. Все и проясниться, если действительно "чезахрень" будет - повод для конкретного разговора. 1
Gil--- Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Есть один нюанс. Для туннельных радиаторов с расширением и уменьшением скорости потока перед радиатором требуются несколько большие радиаторы по сравнению с радиаторами стоящими в потоке без туннеля. Правда и сопротивление открытого радиатора возрастает пропорционально квадрату скорости потока при одинаковой теплоотдаче. Для Як1 у водорадиатора радирующая поверхность 42кв.м, фронтальная поверхность 0.25кв.м. входное отверстие туннеля 0.103кв.м., выходное при полностью открытой заслонке 0.2кв.м. У Месса могут быть немного выше удельные эффективность и сопротивление радиаторов при меньшем изменении скорости потока перед радиатором. Но никак не в два раза увеличится теплоотдача. Для точнее нужны параметры туннелей и радиаторов Ме109. Ну хоть что-то. Далее во-первых, почему обязательно в два? Равенство тепла, которое необходимо отвести радиаторам мессера и яка, у вас выведено так же, как до этого была зависимость теплоотдачи радиатора при заданной скорости только только от его площади и температуры . Во-вторых, вы сможете доказать в цифрах это "ну никак не в два раза" ? В-третьих, ну и в итоге на основании чего должны быть признаны фигнёй немецкие источники по температурным режимам стодевятых, которые теоретически должны были адово перегреваться даже без MW-50 и/или советские источники по Якам, которым перегреваться оказывается не положено? На основании этого "но не в два же!" и остальных предположений такого же рода? У меня один ответ напрашивается - тайные обряды Аненербе и то, что Gott с ними))))) Тему не читай сразу отвечай Изменено 14 февраля 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Раз вас в онлайне "ногибают" когда вы на самолете с заведомым преимуществом в скорости и огневой мощи - могу вам порекомендовать только совершенствоваться. Наймите личного тренера. Вот эта фраза очень показательна ,ты сейчас солгал. Эта любимая фраза доморощенных троллей которые замечания соперника переводят в плоскость - а я не нагибайюююю. Будь спок Хан, если бы ты свой нос в онлайн высовывал видел бы кто нагибает, а кто нет. пс Вообще то в авиасимах раньшн не было такого слова как нагиб занесенного с танчиков школотой, но раз да же разработчики его употребляют то вопросов нет...
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Солгал в чем? А то, что такакая попобольная реакция на предположение о том, что "вас ногибают" всего лишь показывает со всей очевидностью что это так и есть По поводу "высовывал нос" - с вами уважаемый после всех ваших набросов тут и вдругих темах я на одном поле срать не сяду не то что на одном сервере играть. И я, в отличие от вас, никогда не испытывал иллюзий на тему своих скудных навыков и возможностей в виртуальных воздушных боях, а потому задеть мое самолюбие так, как я задел ваше, в этом вопросе крайне затруднительно. 1
alex_bel Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 очень "конструктивный" разговор пошел
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 PS А как красиво баракудыч соскочил с предложения предметно протестить вопрос на оскорбления и наезды Есессна - языком шевелить всяко проще чем мозгами. Ну да ладно, раз так просто соскочил - значит с Яком и Фокой нормально все, а все что он тут пишет - всего лишь его очередная попытка наброса. Проехали.
=M=PiloT Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Странности не подтвержденные референсами - только в вашей голове и рассмотрению не подлежат. Раз вас в онлайне "ногибают" когда вы на самолете с заведомым преимуществом в скорости и огневой мощи - могу вам порекомендовать только совершенствоваться. Наймите личного тренера. Хан ,не торопись....впервые такое "нам" " привиделось " уже давно...основательно следим за этими все же странными нюансами .Эти нюансы очень важны ,но ни кто не говорит что ваш симулятор от этого в области фм перестает быть самым перспективным . Мы тут немного полетали с Виксом месюк против як ,пусть Викс свое мнение как злостный соучастник проекта)) еще раз выскажется . Нюансы некоторые точно есть . Лично я пока думаю в чем именно они - то ли в несоразмерной потери скорости в маневрах ,то ли во времени набора скорости а) на средних скоростях против б) на высоких скоростях ,то есть пребывать в маневренном бою в состоянии высокой скорости и большого радиуса менее выгодно чем состояние малой скорости с большим резервом акселерации и на меньшем радиусе боевого маневра . Тема затронутая Баракуда не ему одному привиделась ,но хочу внести свое имхо и поправку в рассмотрение примера г2 против як . Дело в том что по объективным причинам г2 ведет бой стараясь держать выше скорости и ловит некоторые проблемы в таком раскладе ,но поправка в том,что як против яка в таком стиле боя (высокоскоростной маневр) имеет те же проблемы что и г2 против як . Что мы имеем? Проблема не совсем в г2 ,а в стиле боя который почему то ( вот думаю ,кпд двигателя на малой скорости ли так выгодно?) проигрышный .В маневренном бою г2 вынужден летать против яка на большей скорости ,а этот вариант в бзс не ах... К стати не исключаю ,что такое явление ( выгодность вести маневры на скорости с высоким потенциалам ускорения средние скорости) близко к реальности (почему бы и нет) но имхо выражено это слишком сильно. В любом случае так просто сказать да или нет не выйдет ,но факт - в бзс г2 явно слабее яка в плотном агрессивном форсированном бою. И я не говорю за то что так ли это должно быть...это не ко мне))
JGr124_Barakuda Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Солгал в чем? А то, что такакая попобольная реакция на предположение о том, что "вас ногибают" всего лишь показывает со всей очевидностью что это так и есть По поводу "высовывал нос" - с вами уважаемый после всех ваших набросов тут и вдругих темах я на одном поле срать не сяду не то что на одном сервере играть. И я, в отличие от вас, никогда не испытывал иллюзий на тему своих скудных навыков и возможностей в виртуальных воздушных боях, а потому задеть мое самолюбие так, как я задел ваше, в этом вопросе крайне затруднительно. И это говорит разработчик? официальное лицо БЗС? Пошол в ЖОПУ ХАМ. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 3 нарушение - 30 суток запрета на запись Изменено 15 февраля 2015 пользователем BlackSix
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Хан ,не торопись....впервые такое "нам" " привиделось " уже давно...основательно следим за этими все же странными нюансами .Эти нюансы очень важны ,но ни кто не говорит что ваш симулятор от этого в области фм перестает быть самым перспективным . Мы тут немного полетали с Виксом месюк против як ,пусть Викс свое мнение как злостный соучастник проекта)) еще раз выскажется . Нюансы некоторые точно есть . Лично я пока думаю в чем именно они - то ли в несоразмерной потери скорости в маневрах ,то ли во времени набора скорости а) на средних скоростях против б) на высоких скоростях ,то есть пребывать в маневренном бою в состоянии высокой скорости и большого радиуса менее выгодно чем состояние малой скорости с большим резервом акселерации и на меньшем радиусе боевого маневра . Тема затронутая Баракуда не ему одному привиделась ,но хочу внести свое имхо и поправку в рассмотрение примера г2 против як . Дело в том что по объективным причинам г2 ведет бой стараясь держать выше скорости и ловит некоторые проблемы в таком раскладе ,но поправка в том,что як против яка в таком стиле боя (высокоскоростной маневр) имеет те же проблемы что и г2 против як . Что мы имеем? Проблема не совсем в г2 ,а в стиле боя который почему то ( вот думаю ,кпд двигателя на малой скорости ли так выгодно?) проигрышный .В маневренном бою г2 вынужден летать против яка на большей скорости ,а этот вариант в бзс не ах... К стати не исключаю ,что такое явление ( выгодность вести маневры на скорости с высоким потенциалам ускорения средние скорости) близко к реальности (почему бы и нет) но имхо выражено это слишком сильно. В любом случае так просто сказать да или нет не выйдет ,но факт - в бзс г2 явно слабее яка в плотном агрессивном форсированном бою. И я не говорю за то что так ли это должно быть...это не ко мне)) Отвечаю из жопы бгг Так вот, я уже выше писал - к сожалению это все носит ну очень описательный, умозрительный, непредметный характер. Отлаживать "по ощущениям" - затея весьма бесперспективная и опасная. Я уже привел пример с тем, чего добился Джейсон с этим подходом в вопросе рассеивании пулеметов в РоФе. И да, Виктор всем доволен и таких проблем не видит. Поэтому еще раз (уже писал выше, и не раз, за что был послан в жопу, но все же повторюсь) - будьте педантичны и точны в оформлении подобных претензий. В описательном виде я принять их никак не могу. У самолетов есть конкретные параметры. Алгоритм таков: 1. найдите тот конкретный, который, по вашему мнению, не соответствует действительности 2. найдите референс на этот параметр данного самолета, подтверждающий вашу правоту 3. проведите тест в игре на измерение этого параметра в игре 4. оформите претензию мне в приват с указанием: - точного указания параметра, в котором вы, по вашему мнению, выявили ошибку - референса - места в референсе, где данный вопрос раскрывается - приложением трека или видео вашего теста данного параметра в игре До тех пор, пока в моем привате такого сообщения не появилось - я буду считать что проблемы нет. Без обид, таковы правила, потому как поднимать инженерный отдел на уши на каждый чих из разряда "чегойто у вас не тогой, как я чувствую..." я не имею права по понятным причинам. 7
CA_lj Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 И это говорит разработчик? официальное лицо БЗС? Пошол в ЖОПУ ХАМ. Дай угадаю, сейчас тебя за хамство выпилят, но корчить из себя будешь пострадавшего за правду, хотя при требовании пруфов на свою правду, ты просто слился и самовыпилился. Очень жаль, что здесь в принципе разговаривают с людьми, делающими серьёзные заявления ничем не подкрепляя свои слова, именно это превращает нужную тему в бессмысленный срач, и именно это сольёт её в курилку рано или поздно. А жаль, временами тут бывает интересно и конструктивно. Требуйте пруфов, просто не разговаривайте без них, от этого всем, кроме пустобрёхов, будет только лучше. 9
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 И это говорит разработчик? официальное лицо БЗС? Пошол в ЖОПУ ХАМ. ППЦ. Неужели сложно записать и выложить подобный бой......? 2
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 И это говорит разработчик? официальное лицо БЗС? Пошол в ЖОПУ ХАМ. На это я уже отвечал: А как красиво баракудыч соскочил с предложения предметно протестить вопрос на оскорбления и наезды Есессна - языком шевелить всяко проще чем мозгами. Ну да ладно, раз так просто соскочил - значит с Яком и Фокой нормально все, а все что он тут пишет - всего лишь его очередная попытка наброса. Проехали. ППЦ. Неужели сложно записать и выложить подобный бой......? Вы поймите, ему все равно есть там баг, или нет его. Ему важно найти подковырку очередную и накинуть на вентилятор. Посмотрите о чем и как он общаяется по истории - все же ясно как Божий день... Каждый раз, когда в ответ на его набросы приводятся весомые контр-аргументы, или требуются некоторые дополнительные материалы и пруфы - он либо расстворяется в вакууме, либо переходит на личности. Требуйте пруфов, просто не разговаривайте без них, от этого всем, кроме пустобрёхов, будет только лучше. Так я и потребовал. Точнее попросил и даже объяснил что конкретно нужно. За это меня послали в жЁппу
=E95=DenLarik Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Han, забанят тебя как нибудь на месяцок....
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 Han, забанят тебя как нибудь на месяцок.... Может и такое быть, ибо Зак он по букве закона действует не взирая. Но не люблю я мерзавцев, хоть убей меня EDIT Хотя в данном конкретном случае, я ведь никого не оскорблял, и даже зная с кем разговариваю - пытался вести адекватный диалог. Вдруг зерно истины все таки есть, в том что они пишут - думал я. Но как дело дошло до требования конкретики в претензиях - получилось из этого то, что получилось. 3
=M=PiloT Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 Отвечаю из жопы бгг Так вот, я уже выше писал - к сожалению это все носит ну очень описательный, умозрительный, непредметный характер. Отлаживать "по ощущениям" - затея весьма бесперспективная и опасная. Я уже привел пример с тем, чего добился Джейсон с этим подходом в вопросе рассеивании пулеметов в РоФе. И да, Виктор всем доволен и таких проблем не видит. Поэтому еще раз (уже писал выше, и не раз, за что был послан в жопу, но все же повторюсь) - будьте педантичны и точны в оформлении подобных претензий. В описательном виде я принять их никак не могу. У самолетов есть конкретные параметры. Алгоритм таков: 1. найдите тот конкретный, который, по вашему мнению, не соответствует действительности 2. найдите референс на этот параметр данного самолета, подтверждающий вашу правоту 3. проведите тест в игре на измерение этого параметра в игре 4. оформите претензию мне в приват с указанием: - точного указания параметра, в котором вы, по вашему мнению, выявили ошибку - референса - места в референсе, где данный вопрос раскрывается - приложением трека или видео вашего теста данного параметра в игре До тех пор, пока в моем привате такого сообщения не появилось - я буду считать что проблемы нет. Без обид, таковы правила, потому как поднимать инженерный отдел на уши на каждый чих из разряда "чегойто у вас не тогой, как я чувствую..." я не имею права по понятным причинам. Я не пропускал и раньше ваше видение того ,что ты сей час повторил (из более теплых условий бгг)) ) так что в курсе поэтому...ну все постом выше...не утверждаю,но... Что касается мнения Викса,ну не знаю, или он меня переоценивает или себя не недооценивает)) ... по "маневренному" бою як однозначно(имхо)...писал выше ,сильнее г2 ,должно быть так или нет и почему все таки ваша работа и вам лучше знать. И да,тоже считаю,что надо больше летать ,больше оценивать,бзс еще молод,спешить не куда и рано да и ни кто не умрет если не форсировать события. пс но друг друга не посылать "поздно всегда"!
1CGS Han Опубликовано: 14 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2015 по "маневренному" бою як однозначно(имхо)...писал выше ,сильнее г2 Блин, ну это настолько ШИИИИИИРОООООООООООООКААААААААЯААААААААААА фраза что понять ее можно как угодно. Я даже не могу к этому утверждению отнестись как-то потому что не понятно о чем оно конкретно. Короч, я выше написал "орднунг" как претензию по ФМ оформлять - дерзайте. Многие не дадут соврать - когда претензии подаются в таком виде - они ВСЕГДА рассматриваются.
LbS_ValeryK Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 То есть альтернатива это "открытый контур системы охлаждения"...где по умолчанию нет избыточного давления.....? Это как......? Перевод на народно-популярный. В автомобиле на радиаторе есть пробка - закрытый контур. Держит давление, которое ограничивает клапан, встроенный в пробку. На автомобиле на радиаторе нет пробки - открытый контур.
CA_lj Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Так я и потребовал. Точнее попросил и даже объяснил что конкретно нужно. За это меня послали в жЁппу Угу, в сотый раз наверное, я не тебе, игрокам. Ничего в этом вопросе не изменится, ни обращение к доводам разума, ни модерация, пока те здесь, кому не поговорить, а действительно интересна игра, будут проходить мимо, считая, что это не их дело. Дело не в занимаемой позиции, иной фанбой хуже хейтера, дело в принципе, что если человек что то говорит в плоскости точной дисциплины, но не может это подтвердит цифрами, или материалами, из которых эти цифры можно извлечь, он попросту не уважает людей, попусту тратит их время, причём он подкладывает свинью и тем, кто по делу считает, что в БзС есть что то, нуждающееся в исправлении, за пустым плачем их голоса просто не слышно. И пока человек, решивший сорвать покровы знает, что за свои слова ему отвечать не надо, что его в обязательном порядке сами же игроки не выставят ******** (человек говорящий попусту), эта тема так и будет наполнена бессмысленным и беспощадным срачем, и что то полезное тут будет в минимальных количествах. Просто требуйте пруфы, нравиться что говорит человек, не нравиться, спрашивайте подтверждение словам, тогда толк будет, иначе никак. 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Перевод на народно-популярный. В автомобиле на радиаторе есть пробка - закрытый контур. Держит давление, которое ограничивает клапан, встроенный в пробку. На автомобиле на радиаторе нет пробки - открытый контур. Понятно. Отсюда вопрос...какой практический смысл несут замеры по работе системы охлаждения мессера "без пробки" в системе охлаждения.....? Ведь вся ОЖ выкипит\выплещется наружу. Насколько я понял в документе имеется в виду два режима работы системы охлаждения....: 1. на земле в условиях отсутствия обдува потоком набегающеговоздуха 2. в полёте в условиях наличия обдува потоком набегающего воздуха Прошу поправить если ошибся. Изменено 15 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
SAS_47 Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Ну хоть что-то. Это при условии, что радиатор просто висит в потоке, без ограждения. Для радиатора в два раза меньшей площади для одинаковой эффективности надо прокачать через него в два раза больше воздуха. Т.е больше скорость потока в два раза. При этом сопротивление радиатора возрастёт в 4/2 = 2раза. У Як1 снижение скорости перед радиатором около двух. Для Месса площади входного и выходного отверстий туннелей должны быть такого же размера без как на Яке без сужения или большие при сужении туннеля. При этом ещё не учитываем больший нагрев входящего воздуха перед радиатором от сжатия на большей скорости. Если включить оптимизм на 100%, то эффективность радиаторов Месса при меньшей площади в два раза, в полтора раза хуже при большем сопротивлении. К тому же радиаторы портят обтекание значительной части крыла. Нормальные парни делают вход крыльевого радиатора в передней кромке (высокое давление), а выход на верхней поверхности задней сужающейся части крыла(низкое давление). Изменено 15 февраля 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Нормальные парни делают вход крыльевого радиатора в передней кромке (высокое давление), а выход на верхней поверхности задней сужающейся части крыла(низкое давление). ...К этому так или иначе пришли все конструкторы к концу войны всех стран. Оптимизация однако. 1
SAS_47 Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) остальных предположений такого же рода? Согласно 1 минуте взлётного режима Ме109G по выше приведённой немецкой доке и нашим стандартным требованиям на 5минут взлётного режима. Про MV. На высоте 5000м Як9У/107 разгоняется до 660км/ч при мощности 1500л.с. Вы хотите сказать, что у Месса MV настолько поганая аэродинамика,что он разгоняется до такой же скорости при мощности "1800"л.с.? Изменено 15 февраля 2015 пользователем SAS_47
2BAG_Miron Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Хан, посмотри дуэльные записи с царя горы. Ни одного боя на энергии. Сход - доворот - закрылки в посадку и заклубились до земли. Я не знаю как это получается, но точно знаю что выпуск закрылок в посадку сопровождается торможением с таким усилием, что виснешь на ремнях. Почему иметь преимущество по энергии стало не выгодно, хз как объяснить. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Дело в том, что в этой игре просто замеры скоростей в прямолинейном полете не очень показательны зато обладают объективностью показательно как самолет может быстро набрать потерянную скорость это уже особенности каждого самолета. В тех же мемуарах говорилось что як юрко разгоняется на небольших скоростях, имеет высокую "боевую скорость". Т.е. выскочит наверх, к примеру, быстрее наберет энергию и за счет этой энергии догонит более инертную фоку, хотя макс. скорость у нее выше. Тут все корректно. Треки представьте, к конкретике придите, хоть понятно будет что сказать пытаетесь.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 сейчас в данный момент я занят как раз изучением того как и насколько меняется энергия при выполнении тех или иных маневров, и уже нарыл несколько интересных фактов. Пока что скажу что процесс создания визуализации энергий КРАЙНЕ трудоемкий. Но в результате можно будет получить материал, по которому можно будет объяснить и ваш случай. Поскольку быстро набрать энергию можно разными способами и не обязательно в наборе на наивыгоднейшей скорости (нашел случаи, когда энергия набирается даже быстрее).
1CGS Han Опубликовано: 15 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 15 февраля 2015 Угу ..... Просто требуйте пруфы, нравиться что говорит человек, не нравиться, спрашивайте подтверждение словам, тогда толк будет, иначе никак. Все что ты написал - объективно. И во всем ты прав. Но вот посмотри, с баракудой все понятно кто он и что он. Но вот выше Мирон пишет о чем то подобном, может тоже лишь его эмоции, но его я знаю как нормального игрока и добросовестного человека. Последуй я твоему совету 1-в-1 в отношении него - это будет выглядеть как отмашка и нежелание в чем либо разбираться. Ему я верю по крайней мере в том, что он сам верит в то, что говорит. Это с одной стороны. С другой стороны, предложение "пересмотри архив треков с дуэльника" в поисках так и не сформулированной в этой теме никем, в том числе и самим Мироном, проблемы; да еще и после того, как я раза три уже написал о единственно возможном пути эффективного донесения этрй проблемы - это ставит меня в тупик и я не знаю как продолжить разговор на эту тему. Так что да, ты прав. Правила подачи проблемы озвучены, если кто-то действительно уверен в своейправоте - оформит претензию согласно этим правилам. До тех пор проблемы нет.
Starik Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Почему иметь преимущество по энергии стало не выгодно, хз как объяснить. Есть косвенная связь, может не из этой оперы, но всё же. Во всех (трёх) играх саегда использовал качалку на руль направления, но только в БзС актуально иметь педали. Как пример, в БзБ, достаточно вывернуть руль направления в крайнее положение, удерживая горизонт и скорость теряешь "мгновенно". В БзС, полет со скольжением не приводит к такой потере скорости, значит доворот можно делать энергичнее, зная, что потеря в скорости минимальна (по сравнению с реализациями в других играх), а основная цель в дуэли - довернуть на атаку. Есть описания лобовых схождений с противником советскими летчиками (емнип, на мигах), одно время пытался повторить, только в БзС более-менее получилось, но слишком уж мала потеря скорости (включился эффект "не верю"), на мой взгляд. Для себя решил - надо будет переучиваться/привыкать.
FF*BELKA Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Хан, посмотри дуэльные записи с царя горы. Ни одного боя на энергии. Сход - доворот - закрылки в посадку и заклубились до земли. Я не знаю как это получается, но точно знаю что выпуск закрылок в посадку сопровождается торможением с таким усилием, что виснешь на ремнях. Почему иметь преимущество по энергии стало не выгодно, хз как объяснить. Дистанцию сложно разорвать, отстающий внизу всегда выйдет на свои 200-400 метров... на закрылках задерет нос,на мин скорости и выстрелит. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Хан, посмотри дуэльные записи с царя горы. Ни одного боя на энергии. Сход - доворот - закрылки в посадку и заклубились до земли. Я не знаю как это получается, но точно знаю что выпуск закрылок в посадку сопровождается торможением с таким усилием, что виснешь на ремнях. Почему иметь преимущество по энергии стало не выгодно, хз как объяснить. Тут еще от мастерства пилота много зависит. Месс всегда будет отрываться от красных самолетов, но на это нужно время. Вот мне, чтобы попасть в убегающий месс с 300-500 м иногда бк не хватает, а такому вирпилу как mr.x и половины бк достаточно возможно. Вот и выходит, что против меня бой на энергии очень даже эффективен, а против икса нет. Если убегающий соперник на мессе имеет разрыв не превышающий дальность прицельной стрельбы, то он начнет маневрировать, тем самым сводя на нет преимущество в большей скорости, а преследуемому нет нужды повторять в точности маневры отрывающегося соперника, скорее наоборот, он еще за счет них и резать углы будет. Я это часто в онлайне наблюдаю и за счет этого часто мессы догоняю на нолях. Там у месса нет возможности разогнаться в пикировании до 900 км/ч. У меня аналогичный вопрос возник после просмотра роликов боев на разных типах самолетов. Против бум-зума есть оборонительные маневры и если соперник владеет с ими на отлично, то у бумзумера шансов очень мало достать соперника. Если никто из соперников не будет делать ошибок возникнет патовая ситуация, а отказаться от боя и вести его в пассивной манере в турнире нельзя. А вот вне дуэлей бой на энергии очень даже распространен, что часто видим на роликах икса. На больших скоростях если противник имеет незначительный выигрыш в энергии он обязательно перекрутит соперника и бумзум будет эффективен, но если соперник сбросит скорость, то разница в маневренности самолетов становится очень значительна и эффективность бумзума резко падает. Это конечно тоже все очень идеализировано. На мой взгляд ситуация справедлива если противники не теряют ни на секунду друг друга из виду, что в эксперте очень сложно, особенно если соперник над головой в зените.
JGr124_boRada Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Стараюсь не лезть в споры, особенно с разработчиками. Потому что априори баланс в правоте всегда на их стороне. А у Han к тому же еще и провокационный стиль общения. Ну да мне это по барабану. Хотел только что сказать. К сожалению трек того вылета затерялся. но постараюсь поискать. Факт в чем: в том бою, баракуда на полном газу по прямой уходил от яка, с которым мы встретились на одной высоте. Як сделал как всегда после схождения косую петлю и повис за ним на дистанции 600-700 м ( после разворота!) . Я шел за ними на километре примерно. Ну думали сейчас он его протянет за собой, я догоню и сниму. За несколько минут преследования я сократил дистанцию примерно до 700-800 метров. Як не отставал от перврй фоки ( визуально) В итоге фоки спалили себе движки и задичились. Як ушел на базу. Не берусь судить ничего об этом, просто подтверждаю этот факт. Может так и должно быть. Уж точно нервы себе этим портить не собираюсь. Изменено 15 февраля 2015 пользователем JGr124_boRada
FF*BELKA Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Тут еще от мастерства пилота много зависит. Месс всегда будет отрываться от красных самолетов, но на это нужно время. Вот мне, чтобы попасть в убегающий месс с 300-500 м иногда бк не хватает, а такому вирпилу как mr.x и половины бк достаточно возможно. Вот и выходит, что против меня бой на энергии очень даже эффективен, а против икса нет. Если убегающий соперник на мессе имеет разрыв не превышающий дальность прицельной стрельбы, то он начнет маневрировать, тем самым сводя на нет преимущество в большей скорости, а преследуемому нет нужды повторять в точности маневры отрывающегося соперника, скорее наоборот, он еще за счет них и резать углы будет. Я это часто в онлайне наблюдаю и за счет этого часто мессы догоняю на нолях. Там у месса нет возможности разогнаться в пикировании до 900 км/ч. У меня аналогичный вопрос возник после просмотра роликов боев на разных типах самолетов. Против бум-зума есть оборонительные маневры и если соперник владеет с ими на отлично, то у бумзумера шансов очень мало достать соперника. Если никто из соперников не будет делать ошибок возникнет патовая ситуация, а отказаться от боя и вести его в пассивной манере в турнире нельзя. А вот вне дуэлей бой на энергии очень даже распространен, что часто видим на роликах икса. На больших скоростях если противник имеет незначительный выигрыш в энергии он обязательно перекрутит соперника и бумзум будет эффективен, но если соперник сбросит скорость, то разница в маневренности самолетов становится очень значительна и эффективность бумзума резко падает. Это конечно тоже все очень идеализировано. На мой взгляд ситуация справедлива если противники не теряют ни на секунду друг друга из виду, что в эксперте очень сложно, особенно если соперник над головой в зените. Речь не о тактике, а о возможности переть носом вверх на закрылках (доворачивать, целиться и стрелять) почти с такой же скоростью что и без закрылок + движок какой-то легкий ...носом не клюет на мин скоростях.. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 февраля 2015 Опубликовано: 15 февраля 2015 Раз уж тема про физику и аэродинамику. Добавлю свои ощущения от всех самолётов. Дополнить треками или какими либо замерами не могу, ибо сравниваю реальные ЛА с игровыми. В реальности освоено три разных ЛА и эти вещи одинаково свойственны всем, значит они должны быть и свойственным всем ЛА в игре. 1.Скольжение. В реальности - скольжение очень сильно тормозит. При расчёте глиссады с перелётом, дав скольжение, приходится достаточно сильно давать ручку от себя для поддержания скорости и кроме того тем снижения при этом намного больше, чем без скольжения, т.к. самолёт выставляет в поток всю свою боковину и весь фюзеляж и киль являются по сути огромным тормозным щитком. В игре это не так. Скольжение очень мало сбрасывает скорости. Какие-то куцие решётки под крыльями сильнее тормозят самолёт, чем фюзеляж, выставленный в поток. 2. Механизация. (щитки и закрылки). В реальности они во-первых очень сильно тормозят, во вторых сильно изменяют балансировку самолёта. Именно по этой причине в планерах используют не просто щитки или ломающуюся заднюю кромку, а закрылки фаулера, которые наряду со сложным щелевым обтеканием увеличивают хорду крыла и его площадь наряду с увеличением кривизны профиля. ( ни один из прототипов БЗС не обладал таким крылом) В игре это не так. Механизация очень сильно добавляет полезных свойств самолётом, мало забирая в замен. Это касается и недостаточного торможения и недостаточных клевков носа. 3. Разнос масс по самолёту. В реальности любой стоящий на земле самолёт с одной стороны трудно переместить в горизонтальной плоскости. Достаточно сильно упирается опора хвостовая, с другой стороны, любой самолёт достаточно просто поднимает хвост. В игре всё с точностью до наоборот. В горизонте любой самолёт можно вертеть как хочешь, даже с зафиксированным колесом(с зафиксированным ещё и удобней), с другой стороны бетонные хвосты очень туго поднимаются. Всё это конечно глубокое ИМХО, которое я не могу подтвердить цифрами, а только опытом эксплуатации реальных самолётов. 13
1CGS Han Опубликовано: 15 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 15 февраля 2015 Борода, Ну хоть какая то конкретика. Хотя опять же без трека все равно невозможно уверенно судить о геометрии того боя. Преимущество Фв190 на 6000м всего 40-50 кмч, это 15 метров в секунду максимум. Что бы догнать его с 2.3км до 800м на прямой надо по простой арифметеке 100 секунд - полторы-две минуты. Это действительно долго. Но у вас были другие высоты, другие исходные, не строго горизонтальный полет. Слишком много недетерменированных факторов, что бы было о чем рассуждать.
Рекомендованные сообщения