Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

При разнотяге двигателей.

Разворот в сторону работающего двигателя возможен с большим креном.

post-328-0-41730000-1357368292_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Петрович, спасибо!

Небольшая лекция по аэродинамике состоялась. Осталось объяснить подводникам и танкистам то, что плотность среды обитания самолетов, лодок и танков очень разная. Только на современных маховых скоростях л/а "прилетает в воду". 

По коррекции РУС на уровне движка - остроумное решение, в РОФ действительно чувствуется ватность реакции (недотяг на высокой скорости по положению джоя), но я скидывал это на особенность этажерок, сравнивать положение ручки в кабине и джоя в руке - некогда, а тут вот оно как получается :)

Тянуть руль высоты на себя легче, чем перекладывать элеронами, это тоже учитывается?

С ростом скоростей в самолетах ВМВ добавлялись различные "помогатели" для облегчения работы летчику, это тоже будет учтено?

Интрига нарастает, как записаться на тэстирование :D ?

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

 Отдача ручки на себя немецкими пилотами, мотивируется ещё и тем, что машина уходит под капот приследователя, тот в свою очередь лишён возмодности предугадать дальнейшие действия "бегелца", это в значительной степени усложняет возобновление визуального контакта атакующего с приследуемой им целью ибо какую фигуру выполнит "фриц" под капотом неизвестно, инициатива остаётся за убегающим.

 Ещё какжись Джонсон досадно писал, что мол задолбали эти мессеры, своими маленькими крылышками.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Считаю, что коррекция на уровне движка должна быть - если я не замечаю её в ROF, зная, что она есть, значит сделано как надо. Авиасимулятор в какой-то мере должен имитировать и физические возможности человека. Усталость бы тоже не помешала, но её конечно не будет - и это к лучшему :)

Опубликовано:

Вот этот принудительный фильтр-сглаживание который есть наверное во всех авиасимах приводит к тому, что офигенно точный РУС на базе Кугара (механика на основе крестовины карданного вала+ датчики холла) простаивает уже который год под столом - в Кугаре своя неотключаемая аппаратная фильтрация дает неслабую задержку

 

- так может быть именно в этом причина (выделил жирным шрифтом), а не "во всех симах"?

 

За офигенную точность РУС на базе Кугуара говорить не буду (т.к. не знаю в чём была суть доработок), но то, что сам Кугуар плохо подходит для пилотажа - это было экспериментально доказано ещё в ЦПВЛ. Претензии были и к механической части (чрезмерная предварительная загрузка упоров в нейтрали, не позволяющая, например, выполнить хорошую и точную компенсацию по крену на фиксированной бочке), и к электронной (те самые фильтры).

 

Я много лет пользуюсь действительно офигенно точным джойстиком MS FFB - и никаких проблем с фильтрами не испытываю.

Опубликовано: (изменено)

AnPetrovich Скажите в БЗС АФМ и ДМ по тому же принципу что и РОФ будет с такой же детализацией , просто недавно столкнулся на Альбатросе в воздухе с ньюпортом и у меня надломило фюзеляж (хвост частично вниз отпал ) дак я планируя все время у пупа рус держал чтобы он хоть как то не клевал , тоесть после повреждении реально обсчитываеться оптиканеие воздушным потоком ?..так же сковозь разлом  я повернушись на 180 мог видеть внутрености самолета ,так же будет в БзС.???

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

- так может быть именно в этом причина (выделил жирным шрифтом), а не "во всех симах"?

 

За офигенную точность РУС на базе Кугуара говорить не буду (т.к. не знаю в чём была суть доработок), но то, что сам Кугуар плохо подходит для пилотажа - это было экспериментально доказано ещё в ЦПВЛ. Претензии были и к механической части (чрезмерная предварительная загрузка упоров в нейтрали, не позволяющая, например, выполнить хорошую и точную компенсацию по крену на фиксированной бочке), и к электронной (те самые фильтры).

 

Я много лет пользуюсь действительно офигенно точным джойстиком MS FFB - и никаких проблем с фильтрами не испытываю.

Это да, аппаратная коррекция зло основное, но в джой-аналайзере я почти не вижу затормозки. Из этого делаю вывод что неотключаемая фильтрация в симах все равно зло для  кугара ) От родной механики там ни грамма не осталось, им рисовать можно. На МСФФБ сам летаю (с ручкой от Че файтерстика) - но иногда достану кугар, погрущу над клевой железякой.. В общем от отключаемого фильтра я бы всеж не отказался )

Опубликовано: (изменено)

 Вы не поняли смысл вопроса к Петровичу. Почему Спит делал полубочку перед пикированием я знаю. Я спрашивал, почему ее не делал (как утвержают в мемуарах) мессер, ведь с полубочки по заверениям Петровича быстрее входить в пике.

 Парни, вы как-будто в простого ила не летали.)

 

AnPetrovich, скажите, как будет смоделирован перегрев двигателей?

В Ил-2 при надписи перегрев, двигатель может засвистеть в любой момент, в не зависимости  от положения радиатора(могу ошибаться, но с последними патчами по моемому так). Смущает то , что при одинаковых условиях  у пилота с радиатором открытым на 100% двигатель может засвистеть раньше , чем другого с открытым на 50%. Существует рандом. Хотелось бы исключить любой рандом.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

AnPetrovich Скажите в БЗС АФМ и ДМ по тому же принципу что и РОФ будет с такой же детализацией

 

Принцип останется тот же, детализация - скорректируется.

 

 

после повреждении реально обсчитываеться оптиканеие воздушным потоком ?..

 

Ну как-то обсчитывается, да. Слово "реально" мне не очень нравится, я бы сказал "правдоподобно" :)

 

 

так же сковозь разлом  я повернушись на 180 мог видеть внутрености самолета ,так же будет в БзС.???

 

Пока не знаю.

 

 

В общем от отключаемого фильтра я бы всеж не отказался )

 

Обещать не буду, но просьбу услышал. Подумаем.

Опубликовано: (изменено)

Будет ли "плавающий" прицел при маневрах, как  в ИЛ-2 (появилось после введения 6DOF), или как в БОБе? 

Это "плавание" связано с движением головы? 

Или не сюда вопрос?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Будет ли "плавающий" прицел при маневрах, как  в ИЛ-2 (появилось после введения 6DOF), или как в БОБе? 

Это "плавание" связано с движением головы? 

Или не сюда вопрос?

Посмотри как В РОФ сделано, и тогда лишне вопросы отпадут сами по себе. На всякий случай напомню, что в РОФ, при манёврах, прицел сползает. Это введено уже наверное как год назад...

Опубликовано:

AnPetrovich, скажите, как будет смоделирован перегрев двигателей?

 

Так же как в RoF.

 

 

Существует рандом. Хотелось бы исключить любой рандом.

 

Если не прибегать к статистическим методам оценки некоторых параметров в имитационных моделях - то считать нужно абсолютно всё, вплоть до, например, молекулярного уровня взаимодействия трущихся деталей. Рандом - это быстрое и эффективное решение задач, которые подчинены законам теории вероятности и статистической динамике (оба курса читают, например, на кафедре динамики полёта МАИ). Если гнаться за "абсолютной честностью" и "неслучайностью" событий, то так можно дойти и до того, что давление воздушного потока на поверхность крыла придётся считать как сумму элементарных импульсов отдельных молекул воздуха, при этом ещё просчитать как они сталкиваются между собой. Это утрирование, конечно, но я к тому, что не надо относится к рандому как к какому-то неадекватному "упрощению" реальности, и тотальному злу в авиасимуляторах. Да, это упрощение модели, позволяющее избежать огромного количества ненужных вычислений (зато потратить эти ресурсы на более полезные вещи), но кто сказал, что оно априори неадекватное? Адекватность и достоверность рандомных решений зависит от того - как, где, и для чего они применяются. А не от самого факта их наличия в коде. Если при стрельбе по самолёту вы видите, что попали в крыло, а отвалился хвост - то такой футбол рандом нам, конечно, не нужен. Но если перегретый двигатель выходит из строя с некоторой вероятностью, зависящей от ряда физических параметров, таких как: температура БЦ и ГБЦ, температура и давление масла, нагрузка на валу, и т.д. - то пуркуа бы не па?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Посмотри как В РОФ сделано, и тогда лишне вопросы отпадут сами по себе. На всякий случай напомню, что в РОФ, при манёврах, прицел сползает. Это введено уже наверное как год назад...

В роф у меня такого прицела еще нет).

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Если при стрельбе по самолёту вы видите, что попали в крыло, а отвалился хвост - то такой футбол рандом нам, конечно, не нужен. Но если перегретый двигатель выходит из строя с некоторой вероятностью, зависящей от ряда физических параметров, таких как: температура БЦ и ГБЦ, температура и давление масла, нагрузка на валу, и т.д. - то пуркуа бы не па?

 Если с зависящей от физических параметров, то хорошо. На счет любого рандома я видимо погоречился.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

AnPetrovich спасибо за ваши ответы , очень  надеюсь что будет не хуже, потмоу что то что есть сейчас  аналогов не имеет и я был в приятном шоке.

Опубликовано:

В роф у меня такого прицела еще нет).

Так включите и посмотрите. Полевые модификации на Альбе доступны всем.

Опубликовано:

Так включите и посмотрите. Полевые модификации на Альбе доступны всем.

Вроде и без полевых модификаций можно наблюдать смещение прицела на манёврах.

Опубликовано:

 Парни, вы как-будто в простого ила не летали.)

 

AnPetrovich, скажите, как будет смоделирован перегрев двигателей?

В Ил-2 при надписи перегрев, двигатель может засвистеть в любой момент, в не зависимости  от положения радиатора(могу ошибаться, но с последними патчами по моемому так). Смущает то , что при одинаковых условиях  у пилота с радиатором открытым на 100% двигатель может засвистеть раньше , чем другого с открытым на 50%. Существует рандом. Хотелось бы исключить любой рандом.

нет в иле рандома,перегрев считается по нескольким параметрам-температура цилиндров,масла,охл. жидкости,надпись перегрев появляется при  критических температура по любому из этих параметров

Опубликовано:

нет в иле рандома,перегрев считается по нескольким параметрам-температура цилиндров,масла,охл. жидкости,надпись перегрев появляется при  критических температура по любому из этих параметров

По рэндому считаются повреждение, точнее время повреждения двигателя по превышении параметров. В старых версиях, до DT, были фиксированные параметры.

Опубликовано:

Сейчас в РоФ тщетно пытался на Альбатросе прострелить себе радиатор охлаждающей жидкости из Маузера) Я что-то делал не так или настолько подробно повреждение систем в РоФ не считается? Запланировано ли в БзС усложнять ДМ подсистем в сравнении с РоФ?

Ну и повторю свой предыдущий вопрос... Будет ли вводиться параметр - износ, влияющий на вероятность возникновения отказов в подсистемах?

Опубликовано:

 

Будет ли вводиться параметр - износ, влияющий на вероятность возникновения отказов в подсистемах?

За вылет? Даже если будет какой либо проект, судя по курсу взятым разработчиками, такого точно не будет.

Про радиатор подробней, как его можно прострелить? И что еще пытались себе прострелить, для чего это вообще моделировать?

Опубликовано:

За вылет?

Нет. Износ за весь срок эксплуатации. Могут быть отказы функционирования (например, поломка насоса системы смазки двигателя или выпуска шасси). Их наверное нет смысла моделировать, т.к. после того как прошёл процесс приработки, интенсивность отказов от времени практически не меняется вплоть до стадии интенсивного износа.

А вот отказы параметрические (например, падение мощности двигателя ниже номинала) были бы на мой взгляд интересны. Этот вопрос родился на фоне споров про немецкие и советские самолёты в этой теме. Вирпилы привыкли сравнивать самолёты по их номинальным характеристикам, забывая про разницу в условиях экспуатации и общей культуры производства. Вот и интересно, сделает ли "симуляция" следующий шаг в сторону реализма или ещё подождать :)

 

Про радиатор подробней, как его можно прострелить? И что еще пытались себе прострелить, для чего это вообще моделировать?

Радиатор может быть прострелен во время боя. В него попадает пуля, герметичность нарушается, охлаждающая жидкость по-тихоньку вытекает, двигатель перегревается и ловит клина, например. Сам себе простреливал радиатор исключительно ради научного интереса. Ещё простреливал себе крылья, фюзеляж и двигатель) Остался доволен)

Моделировать за тем же, зачем и всю остальную модель повреждений)

 

Опубликовано:

 

 Радиатор может быть прострелен во время боя. 

Я представляю к чему это приведет) Я говорил про моделирование "самоубийства" - для чего это нужно? 

 

Износа точно не будет, уже сколько копий было сломано, тем более не будет у "777".

Опубликовано:
Я представляю к чему это приведет) Я говорил про моделирование "самоубийства" - для чего это нужно? 

 

Износа точно не будет, уже сколько копий было сломано, тем более не будет у "777".

Т. е. вы хотите сказать, что пуля выпущенная из моего Маузера и из пулемёта Ньпорта, который висит у меня на хвосте, в РоФ обсчитывается по разным алгоритмам (алгоритм убийства и алгоритм самоубийства)?

 

По поводу износа, интересно, был какой-то решающий аргумент против? Казалось бы, всего-то подправить статические характеристики двигателей в зависимости от пары параметров...

Опубликовано: (изменено)

Хорошо бы сделать в игре возможность задавать изначально износ двиг./прочности и аэродинамических качеств планера  скажем до -10-15% от номинала с соответствующим изменением макс. мощности/ макс. скорости, устойчивости к перегрузкам. С такой опцией на будущих онлайн-войнах можно летать на соотв. году модели/модификаций но новички получали бы как и в жизни более изношенные но однотипные с ветеранами машины.

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Сейчас в РоФ тщетно пытался на Альбатросе прострелить себе радиатор охлаждающей жидкости из Маузера) Я что-то делал не так или настолько подробно повреждение систем в РоФ не считается? Запланировано ли в БзС усложнять ДМ подсистем в сравнении с РоФ?

Ну и повторю свой предыдущий вопрос... Будет ли вводиться параметр - износ, влияющий на вероятность возникновения отказов в подсистемах?

 

Странно, что не смогли прострелить. Наверное очень близкая дистанция, и поэтому "косяк" в проверке попадания. Радиатор, конечно же, повреждается пулями. И конечно же это приводит к утечке воды и перегреву двигателя.

 

Износа не будет.

 

но новички получали бы как и в жизни более изношенные но однотипные с ветеранами машины.

 

Давайте будем благосклоннее к новичкам, мы же с Вами не в Армии. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хорошо бы сделать в игре возможность задавать изначально износ двиг./прочности и аэродинамических качеств планера  скажем до -10-15% от номинала с соответствующим изменением макс. мощности/ макс. скорости, устойчивости к перегрузкам. С такой опцией на будущих онлайн-войнах можно летать на соотв. году модели/модификаций но новички получали бы как и в жизни более изношенные но однотипные с ветеранами машины.

 

Так хочется понагибать новичков? :D

Не давай полный газ и будет тебе счастье, и никто не уйдёт обиженным.

Опубликовано: (изменено)

Очень радует тесная связь и прямая реакция непосредственно разработчиков. Особенно в какой доступной и грациозно-обволакивающей форме они поданы. "Петрович", ви не из Одесы? Ви таки наш человек...

Изменено пользователем PrimA
Опубликовано: (изменено)

 Как говорит наш шеф- "Главное в нашем деле - реализьм"(с) :)

Ну сейчас в Иле новички летают на проектах на Е4 против Ла5/Як7 и ничего... А так будет и по-честному и реалистично 

Сделайте ходя бы опционально такую возможность, ИМХО  на проектах она будет востребованна Ну что вам  жалко что ли?  :)  

P.S. Как в воду глядел - в данную минуту например на  "Фронтовом небе" как раз Ла5/Як7Б vsE4

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Обещать не буду, но просьбу услышал. Подумаем.

+100500

Я себе и фильтры и кривые и ещё много плюшек сам делал в CHCtlMgr. Именно то, что нужно мне.

Опубликовано: (изменено)

 Как говорит наш шеф- "Главное в нашем деле - реализьм"(с) :)

P.S. Как в воду глядел - в данную минуту например на  "Фронтовом небе" как раз Ла5/Як7Б vsE4

Это проблема фронтового неба - с реализьмой не имеющая ничего общего. это во первых.

а во вторых вы немного лукавите - смотрите поставки, а не кто на чем., ибо кто на чем - следствие вольнодумства самих игроков.

что касается износов - фича ну ОЧЕНЬ сомнительная. и нафиг никому не нужная, даже в том же боб, в свое время речь шла об износах -  в результате сделали ТОЛЬКО визуальный эффект...

у нас народ психует и дискает из дуэли когда у него ребенок джой из компа выдернет.....  а вы ему предлагаете по теории вероятности - мотор клинить :)  ненадо - итак все нервные.

большинству главное чтоб летало  правдоподобно, а лично мне и плоских приборов в кабине хватит (но читаемых !...  ибо красивое но не читаемое 3Д... как то не айс.)  главное чтоб окружающий мир был правдоподобен.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хорошо бы сделать в игре возможность задавать изначально износ двиг./прочности и аэродинамических качеств планера - нет, вот этого точно делать не нужно.

Опубликовано:

Хорошо бы сделать в игре возможность задавать изначально износ двиг./прочности и аэродинамических качеств планера - нет, вот этого точно делать не нужно.

..............................................

 Износа не будет.

..................

Симулировать работу БАО будут только на "отлично".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не делали в боевых условиях для новичков спецверсий хреновых самолетов. Летали на среднестатистических.

На их самолётах часто летали другие лётчики, иногда давали и им полетать на закреплённом самолёте.

 

Для примера. Микоян С.А.

 

434 элитный полк(32ГИАП) получил новые самолеты (Саратовские Як-7Б) и прибыл под Сталинград, где с 18 сентября

принимал участие в боевых действиях.

Через три недели убыл в Люберцы на переформирование, потеряв 16 пилотов и 25 самолётов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Нет. Износ за весь срок эксплуатации. Могут быть отказы функционирования (например, поломка насоса системы смазки двигателя или выпуска шасси). Их наверное нет смысла моделировать, т.к. после того как прошёл процесс приработки, интенсивность отказов от времени практически не меняется вплоть до стадии интенсивного износа. А вот отказы параметрические (например, падение мощности двигателя ниже номинала) были бы на мой взгляд интересны. Этот вопрос родился на фоне споров про немецкие и советские самолёты в этой теме. Вирпилы привыкли сравнивать самолёты по их номинальным характеристикам, забывая про разницу в условиях экспуатации и общей культуры производства. Вот и интересно, сделает ли "симуляция" следующий шаг в сторону реализма или ещё подождать :) Радиатор может быть прострелен во время боя. В него попадает пуля, герметичность нарушается, охлаждающая жидкость по-тихоньку вытекает, двигатель перегревается и ловит клина, например. Сам себе простреливал радиатор исключительно ради научного интереса. Ещё простреливал себе крылья, фюзеляж и двигатель) Остался доволен) Моделировать за тем же, зачем и всю остальную модель повреждений)

 Зачем это? Перебор, как и усталость пилота. Эти эффекты субъективны нет точных данных,если  бы все просчитывалось, то ладно, а случайности  не нужны. ИМХО.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

не выдумываите всякую фигню с износом..дел и так хватает разработчиком ,еще этого сфероконя моделировать..к тому же каждый вылет самолет в теории новый  он не успеет состариться..

Опубликовано:

 Зачем это? Перебор, как и усталость пилота. Эти эффекты субъективны нет точных данных,если  бы все просчитывалось, то ладно, а случайности  не нужны. ИМХО.

Ну если отбрасывать все эффекты, по которым нет и не может быть точных данных, то много чего революционного придётся убрать (например, отказы пулемётов в РоФ, а так же кучность стрельбы сделать 100%-й).

Я думаю, проблема не в субъективности (нет ничего сверхсложного в написании статической модели изменения исходной характеристики двигателя от его моточасов) и не в том, что кто-то будет психовать, если ему достанется самолёт с просевшими характеристиками (в конце концов, этот параметр может быть отключаемым в настройках сложности).

Просто разработчики не будут тратить на это время, и их можно понять. 

Опубликовано:

Не делали в боевых условиях для новичков спецверсий хреновых самолетов. Летали на среднестатистических.

На их самолётах часто летали другие лётчики, иногда давали и им полетать на закреплённом самолёте.

 

Для примера. Микоян С.А.

 

434 элитный полк(32ГИАП) получил новые самолеты (Саратовские Як-7Б) и прибыл под Сталинград, где с 18 сентября

принимал участие в боевых действиях.

Через три недели убыл в Люберцы на переформирование, потеряв 16 пилотов и 25 самолётов.

  Похоже Вы не очень понимаете о чем идет речь. Общеизвестно, что при поступлении в полк новой матчасти  ее получали в первую очередь опытные пилоты а новички доставались уже полетавшие самолеты с частично выработавшим ресурс двигателем и потрепанным/ранее ремонтируемым планером. Про это неоднократно упоминается в мемуарах и именно это и предлагается имитировать. В настоящее время в Иле на проектахтакая ситуация с распределением новой техники частично воссоздается тем что новичкам в 43 г. к примеру дается модель 41 г. что исторически некорректно. А Вы приводите пример, когда полк полностью переворужился на новую технику - это совершенно другое. 

Опубликовано: (изменено)

С аэродинамическим качеством что то перегнули :D

Все равно придется делать утрированно и будет выглядеть и работать нелепо, а если не утрировать, то никто не заметит этого износа. Тогда зачем? 

ПС. Можно еще сделать, что бы новичкам пришлось покупать механика для ремонта подаренной им техники и в дальнейшем после каждого боя так же ремонтировать.  Как в WOT.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано: (изменено)

В боевых условиях выбивалась вся техника, а то, что оставалось передовалось остающимся и тоже быстро добивалось.

 

А то  относительное старьё могло быть только в тылу, в учебном полку.

 

И слово новичёк некорректно. Новичком в полку мог быть и сильный пилот, и начальство, и пополнение со  школы.

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...