jidjo Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 а красным добавить, да? Нет,судя по местной логике,стоит на высоких оборотах смоделировать вечный выброс масла,вероятность отрыва"фанеры" на высоких скоростях,при малейшем пикировании моделировать отрыв крыльев или разрушение хвостового оперения,ну и так далее.Да и не забыть апнуть "занерфленную" фоку) 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 И при появлении мессера в поле зрения, крылья у яков должны просто отваливаться.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 На М105ПФ выброс масла так и не удалось устранить... все ооочень витиевато... где то был скан документа (я точно не помню - поэтому могу наврать в деталях), в ответ на жалобы летчиков из 5ГвИАП, реч там емнип была про ЛаГГ-3, что дескать скорости не додает и все плохо в общем. В ответе был отчет, откомандированной в часть группы инженеров, что для того, чтобы козырек не заливало маслом - нужно вовремя проверять, а главное в случае деффектов - менять прокладки в редукторе, а не наваривать масло-отражающие щитки - которые сливают скорость, + про правильное использование положения заслонок водорадиаторов. И да, я вроде-бы чуть ранее уже писал, что когда у нас в гостях был Степан Анастасович, я его специально спрашивал что, дескать "вот везде пишут, что летать не возможно - закипал, маслом козырек забрызгивало - ничего не видно", на что он, пролетавший на Як-ах всю войну ответил - что таких проблем не помнит, за исключением Як-9У - который приходилось глушить перед стартом (в створе полосы) - ибо да - перегревался во время руления на земле. PS: нашел (перепечатка документа) http://www.airpages.ru/ru/lagbp2.shtml Наряду с "человеческим" и "техническим" (точнее - "конструкторским") факторами на поведение самолета в бою влияет еще и "эксплуатационный" фактор. Могучее русское слово и ювелирный инструмент в виде кувалды далеко не всегда способствуют грамотной эксплуатации материальной части. Увы, низкая культура обслуживания техники - такая же национальная особенность, как "водка, гармонь и лосось". Даже в знаменитом 5-м гвардейском ИАП, истребители недобирали скорости из-за неграмотности технического и летного состава. Весной 1942 г. командир полка написал рапорт в котором указывал, что максимальная скорость ЛаГГ меньше заявленной на целых 50 км/ч. В полк срочно вылетели летчик-испытатель НИИ ВВС Прошаков и ведущий инженер Рабкин. Опытные специалисты быстро разобрались в причинах: полеты со снятой сдвижной частью фонаря кабины, установка перед лобовой частью фонаря щитка для уменьшения забрызгиваемости маслом, на всасывающие патрубки воздухозаборников нагнетателя мотора установлены металлические сетки для предупреждения попадания пыли, летчики в полете ставили заслонку водорадиатора лишь в два положения - полностью открыта или полностью закрыта, пилоты слабо представляли на каком режиме работы мотора самолет развивает максимальную скорость. Из всех причин более-менее уважительной являлась одна - снятый фонарь кабины: устройства аварийного сброса на ЛаГГе не было, и летчики опасались, что, случись что - сдвижную часть заест и придется соприкасаться с земной поверхностью сидючи в кабине, а не болтаясь на стропах парашюта. Все остальные недоделки - прямое следствие ротозейства, если не личного состава полка, то - служб, ответственных за своевременное доведение до строевых подразделений изменений в инструкции по эксплуатации самолета. К примеру бороться с забрызгиванием козырька фонаря кабины следовало не путем установки щитка, "съедающего" несколько километров скорости, а заменой прокладок во втулке воздушного винта; указания о проведении такой доработки, "в принципе", было разослано в части, эксплуатирующие ЛаГГи. Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами? А как же американцы? русские? итальянцы? и прочие? Таким макаром - Петрович всю жизнь исследованиями "ради немцев" заниматься будет, особенно с учетом наличного объема немецких документов (всмысле их мало) и то что любимая тема в некоторых из них - это старый немецкий шрифт (полный BDSM....). 3
SAS_47 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Немцы с мощностью явно привирают (как и англы), или считают по другому. По моим прикидкам наддув/обороты такой расклад. DB601 2400об/мин, 1.4ат.а - 1000л.с. DB601 2600об/мин, 1.3ат.а - 1100л.с M105 2600об/мин, 910мм.рт.ст. -1100л.с. DB601 2700об/мин, 1.4 ат.а - 1200л.с M105 2700об/мин, 1050мм.рт.ст. - 1260л.с DB605 2800об/мин, 1.4 ат.а - 1350л.с. M107 3000об/мин/ 3200об/мин --- 1500л.с/ 1650л.с. Jumo213A 3200об/мин - 1600л.с (бензин B4) Изменено 12 февраля 2015 пользователем SAS_47 1
bivalov Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 для 105ПА 2800 - это максимальные обороты в течении 30-ти сек. А взлетный режим - это 2600 на 5 минут, а пять минут - потому-что на 105ПА есть форсаж. На Як-1, например - это отдельный рычаг (на нашем Як-1 этот старый рычаг от форсажа - использовался для сброса бомб) я что, как то непонятно выразился? у ПА максимальные 5ти минутные обороты - это именно 2800 об/мин - и это данные из нового справочника, который предоставил Вад (в описании ПФ, там же, корректировки этого параметра нет). в общем то, я и сам не знал, и сильно удивился. про форсаж, и про рычаг лично я в курсе. и, собственно, забегая немного вперед, и учитывая историю создания ПФ, а также то что допуски номинала чуть ли не соответствуют нижнему значению наддува при форсаже. в общем, по-моему, 5 минут на ПА должны имет практически гарантированный оверлимит в 5-10 минут. но я все же не буду заводить речь об "овербусте" по типу Аллисонов.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 я что, как то непонятно выразился? у ПА максимальные 5ти минутные обороты - это именно 2800 об/мин - и это данные из нового справочника, который предоставил Вад (в описании ПФ, там же, корректировки этого параметра нет). в общем то, я и сам не знал, и сильно удивился. скорее всего - это опечатка, т.к. (справочник по авиационным моторам) при этом (Степанец, тот что про характеристика Як-ов, 47г) Да и в общем, РПО Р-7 - у него рабочий диапазон от 1600 до 2700. PS: а инструкции летчику и для ЛаГГ-3 (написано что если 2800 - то выводить из пикирования) и для Як-1 (не допускать выше 2800), косвенно это подтверждают. Но, можно, конечно, выдвинуть очередную "теорию", про исключительность М-105ПА, по аналогии с DB601E, это да
Gil--- Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Немцы с мощностью явно привирают (как и англы), или считают по другому. По моим прикидкам наддув/обороты такой расклад. DB601 2400об/мин, 1.4ат.а - 1000л.с. DB601 2600об/мин, 1.3ат.а - 1100л.с M105 2600об/мин, 910мм.рт.ст. -1100л.с. DB601 2700об/мин, 1.4 ат.а - 1200л.с M105 2700об/мин, 1050мм.рт.ст. - 1260л.с DB605 2800об/мин, 1.4 ат.а - 1350л.с. M107 3000об/мин/ 3200об/мин --- 1500л.с/ 1650л.с. Jumo213A 3200об/мин - 1600л.с (бензин B4) Причем БМВ, которые у вас теорией сходятся, меряют одними методами, а ДБ - другими? Это кстати для каких высот и ступеней нагнетателя цифры? Вообще говоря определение Brake Horse Power, которые и указываются, включает в себя конкретный метод измерения. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
bivalov Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 скорее всего - это опечатка, т.к. (справочник по авиационным моторам) M-10X_1.jpg что то не убедили........... и пока что я также буду иметь ввиду общий справочник 44го, "издание третьте и дополненное", а не только справочник 43го. при этом (Степанец, тот что про характеристика Як-ов, 47г) M-105PF_stepanec.jpg я вообще то в курсе, и посчитал что это, как минимум, просто ВК-105ПФ + сохранение двигателя. про 5 минут в РЛЭ Ла-5, и про 10 минут в бюллетене завода № 19 слышали? Да и в общем, РПО Р-7 - у него рабочий диапазон от 1600 до 2700. в общем то, лимит и возможность повысить обороты, могут и не пересекаться, примерно также как они не пересекаются у мерина, при использовании автомата. PS: а инструкции летчику и для ЛаГГ-3 (написано что если 2800 - то выводить из пикирования) и для Як-1 (не допускать выше 2800), косвенно это подтверждают. конечно, 2800 оборотов максимально допустимы в пикировании, все таки есть. а отсутствие лимита в 30 секунд, также может говорить и в пользу 5 минут "максимум". Но, можно, конечно, выдвинуть очередную "теорию", про исключительность М-105ПА, по аналогии с DB601E, это да не, гораздо можнее сделать черт знает что, и для ВСЕХ, просто подставив лимит от одного самолета, к совершенно другому, и попутно снисходительно-иронично игнорировать все то/те, что/кто выступают против твоего личного решения....... а также вполне допускается приписывание интересного, и пока что непроверяемого факта, приведенного для прикола-нормального разбора, к какой то "теории".... и опять проигнорировав все остальное.... не, что то не то у вас с тоном. и вы задание какое то получили, чтоли?
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Вообще говоря определение Brake Horse Power, которые и указываются, включает в себя конкретный метод измерения Это с навеской агрегатов, или голый двигатель?
Kaiwas Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Вы правда думаете, что "аналоговый" мир можно на 100% перенести в "цифру" ? Даже если значения привести 1 в 1 к настоящим самолям - всё равно, что-нибудь да будет не так как в жизни. Тут же всегда есть допущения. Ну ладно. Обозначили позицию свою. Предоставили, на ваш взгляд, достоверные данные. Можно б и уняться. 4
Gil--- Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Это с навеской агрегатов, или голый двигатель? Голый двигатель. Правда прям существенна разница между brake horse power и shaft horse power (которая с навеской агрегатов) только у автомобиля, из-за коробки передач, у самолета между тем местом, где bhp снимают, и пропеллером разве что редуктор понижающий. Изменено 12 февраля 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2015 не, что то не то у вас с тоном. и вы задание какое то получили, чтоли? само собой, во время спиритисского сиянса, вызывали дух, самого, и он мне приказал.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Голый двигатель. Правда прям существенна разница между brake horse power и shaft horse power (которая с навеской агрегатов) только у автомобиля, из-за коробки передач, у самолета между тем местом, где bhp снимают, и пропеллером разве что редуктор понижающий. КПП автомобиля и редуктор+РПО самолета суть одно и то же. Кроме того, на двигателе там и там висят: генератор, маслонасос, насос охлаждающей жидкости, компрессор или гидронасос, мультипликатор нагнетателя (или КОМ на автомобильном двигателе). Так что отбор мощности на навесные агрегаты может быть существенным. 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) у самолета между тем местом, где bhp снимают, и пропеллером разве что редуктор понижающий. Про истребители точно ВОВ не скажу, но по М-14 агрегаты отъедают мощности гораздо больше, чем на автомобиле. У М-14П на привод агрегатов тратится до 50л/с, при его макс. мощности 360л/с. Потому что на самолёте приходится крутить: 1. Турбину-нагнетатель. 2. Редуктор 3.Компрессор 4.Генератор (гораздо мощнее автомобильного, поэтому его крутить сложнее) 5. Два магнето минимум (магнето, считай что мини-генератор) 6.маслонасос (вращать тяжелее намного автомобильного, т.к. нужна намного больше производительность, масло гоняется через радиатор+маслобак+Поддерживать давление и совершать работу по переустановке лопастей) 7.бензонасос Поэтому, если у нас мощности в справочниках берутся с навеской, а у немцев и англичан без, то с 1200 сильного мотора на привод агрегатов имхо можно откидывать 100-150 л/с смело. Цифры как раз будут примерно бить с теми, что посчитал SAS 47. PS Я думаю, что имея менее нагруженные двигатели немцы не в последнюю очередь посадили привод винта на электромотор и отказались от пневматики, чтобы уменьшить отъедаемую мощность , т.к. уже не нужен такой производительный маслонасос и не нужно крутить пневмокомпрессор. Но тем не менее на привода остальных агрегатов отбирается всё равно достаточно много мощности. Изменено 13 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 5
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Причем БМВ, которые у вас теорией сходятся, меряют одними методами, а ДБ - другими? Причём у BMW 801D мощности даже ниже средних показателей. На бензине С3 можно было ещё добавить. В нашей статье по190А4 замер мощности произведён по нашим стандартам, номинал 2400об/мин / 1000мм.рт.ст., что соответствует повышенному немецкому номиналу 2400об/мин / 1.36ат.а Мощности для двигателей 34-36л указаны примерные максимальные на первой границе высотности. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Вот и получается, что если нормально смоделировать двигатели да ещё учесть немецкий супербензин торфяной, то уберность фашиков куда-то уезжает. Вот только и остаётся вынырнуть из облаков, ударить зазевавшегося новичка с 10ю часами налёта и тикать до бызы, придумывая по дороге сколько ещё заявить побед, благо подтверждать не особо нужно. PS Используя ненагруженные двигатели с большим ресурсом, как следствие, немцы, наверное, и после войны собирались на Вридрихах 41 года выпуска в победных парадах участвовать. Можно ещё вспомнить, что Красная армия была моторизирована в разы лучше немецкой, а немцы всё на лошадках в основном подвозом занимались. Поход для них вообще весёлым должен быть. Только револьвер не может никак из своей дремучести вылезть, которая у них так и не закончилась в 90е, а до сих пор продолжается. Изменено 13 февраля 2015 пользователем ROSS_Wespe 5
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) З.ы. Желающие доказать длительное летание 109G на 1.42ат.а. Вам надо будет принести радиатор большего размера для 1500л.с, как на Яке9/107. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Вот и получается, что если нормально смоделировать двигатели да ещё учесть немецкий супербензин торфяной, то уберность фашиков куда-то уезжает. Вот только и остаётся вынырнуть из облаков, ударить зазевавшегося новичка с 10ю часами налёта и тикать до бызы, придумывая по дороге сколько ещё заявить побед, благо подтверждать не особо нужно. PS Используя ненагруженные двигатели с большим ресурсом, как следствие, немцы, наверное, и после войны собирались на Вридрихах 41 года выпуска в победных парадах участвовать. Можно ещё вспомнить, что Красная армия была моторизирована в разы лучше немецкой, а немцы всё на лошадках в основном подвозом занимались. Поход для них вообще весёлым должен быть. Только револьвер не может никак из своей дремучести вылезть, которая у них так и не закончилась в 90е, а до сих пор продолжается. Если сравнивать игру и реал отталкиваясь от данных Кожемяко то получается примерно следующий расклад....: 1. - лётчики ЛВ никогда не принимали бой не имея преимущества в высоте - в игре такое случается сплошь и рядом 2. - немцы до самого конца войны старались перед началом боя обеспечить себе численное преимущество - в игре это условия соблюдается далеко не всегда 3. - немцы всегда использовали группы "свободных охотников" и пользовались этим преимуществом до 42-43г - и в "старичке" и в БзС опытные товарищи летающие за ВВС даже в сеттингах 41г. осуществляют эффективную "воздушную охоту" в том числе и на пушечных И-16 4. - с самого начала войны немцы имели прекрасную радиосвязь в отличии от ВВС РККА и гораздо грамотнее управляли воздушным боем - в игре со связью и возможностью грамотного управления боем у летающих за ВВС нет никаких проблем вне зависимости от сеттинга 5. - сопровождение ударных самолётов осуществлялось на малых высотах, малых и средних скоростях, с превышением над прикрываемой группой в 500-1000м. - в игре группа прикрытия может быть даже вне видимости прикрываемой группы за счёт преимущества использования связи и управления и не заморачиваться с ресурсом мотора\режимами и т.д летая на максимале 6. - истребители Люфтваффе всю войну имели преимущество в скорости над Яками в 15-20км\час - в игре это условие соблюдается 7. - в реале за оставление прикрываемой группы истребителей прикрытия в случае потерь могли отдать под трибунал - в игре это условие невозможно соблюсти, что развязывает руки истребителям прикрытия 8. - налёт среднего лётчика в Люфтваффе был гораздо выше чем у среднего лётчика ВВС - в игре налёт очень высокий у летающих за обе стороны итого....: из всех перечисленных факторов влияющих на исход боя "в среднем" в игре полностью соотвествует реалу только один - у немцев выше максимальная скорость. Даже не смотря на это статистика что в "старичке" что в БзС говорит о более высокой эффективности немецких самолётов если считать по количеству сбитых. Если Вы летаете на немецких самолётах и вас систематически сбивают - это в наименьшей степени связано с моделированием ТТХ. Скорее всего у Вас либо приступ "головокружения от успехов", либо "хроническое рукожопие"...... Это кстати не говорит о "100% доведённости игры".....многое всё ещё настраивается.... Просто желательно свои претензии к качеству моделирования спорных моментов игры подкреплять хотя бы аргументами типа треков, а не досужей болтологией....... Прошу не считать это оффтопом...потому как слишком уж часто слышу претензии насчёт "пикирующих\догоняющих убер-Яков"........ Изменено 13 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 7
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 З.ы. Желающие доказать длительное летание 109G на 1.42ат.а. Вам надо будет принести радиатор большего размера для 1500л.с, как на Яке9/107. А по немецким радиаторам есть аналогичная информация...?
FoxHound Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 PS Используя ненагруженные двигатели с большим ресурсом, как следствие, немцы, наверное, и после войны собирались на Вридрихах 41 года выпуска в победных парадах участвовать. Можно ещё вспомнить, что Красная армия была моторизирована в разы лучше немецкой, а немцы всё на лошадках в основном подвозом занимались. Поход для них вообще весёлым должен быть.Вот эта фраза у меня вызвала дикий хохот. Это вы где такое вычитали, можно ссылочку или источник?
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) А по немецким радиаторам есть аналогичная информация...? У меня нет. Ждём от знатоков немецкой техники. А так же допустимую температуру ож до 125 град на 50% гликоле. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
JGr124_Barakuda Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Вот и получается, что если нормально смоделировать двигатели да ещё учесть немецкий супербензин торфяной, то уберность фашиков куда-то уезжает. Вот только и остаётся вынырнуть из облаков, ударить зазевавшегося новичка с 10ю часами налёта и тикать до бызы, придумывая по дороге сколько ещё заявить побед, благо подтверждать не особо нужно. PS Используя ненагруженные двигатели с большим ресурсом, как следствие, немцы, наверное, и после войны собирались на Вридрихах 41 года выпуска в победных парадах участвовать. Можно ещё вспомнить, что Красная армия была моторизирована в разы лучше немецкой, а немцы всё на лошадках в основном подвозом занимались. Поход для них вообще весёлым должен быть. Только револьвер не может никак из своей дремучести вылезть, которая у них так и не закончилась в 90е, а до сих пор продолжается. Техника сделанная талантливыми конструкторами не виновата в том что ее использовали фашисты нанося вред урон и боль нашему народу и стране, и от того что вы так упоенно употребляете "фашики" техника немецкая хуже не станет. Мы все здесь фанаты авиации и авиатехники, кому то нравятся роли советских летчиков защищающих страну от фашистких стервятников, а кому то просто нравится летать на немецких машинах как сегодня ездить на бмв а не на тазике. И вот такие как вы начинают делить виртуальное авиасообщество на красных и синих, фашиков и других нормальных пацанов, и вот это и есть конкретная клиника и тупое наследие советской эпохи, ведь вы и такие как вы уничижаете свой народ представляя воевавшего с нами врага трусливым, неграмотным и т.д., воевавшим на слабой хрени, т.е. 5 лет ушло у нас что бы этот отстой победить, а не сильного грамотного противника с передовыми технологиями и матчастью на то воремя. Изменено 13 февраля 2015 пользователем JGr124_Barakuda 10
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Кстати. Ни Г.Р.Рикардо с английской стороны,ни Орлов, Рыбальчик с нашей, в своих трудах по теории и расчёту авиационных ДВС, не заметили особой исключителности немецких конструкций. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
I./KG40_Night Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) У меня нет. Ждём от знатоков немецкой техники. А так же допустимую температуру ож до 125 град на 50% гликоле. Зачем ждать. Если очень нужно - все это можно найти в соответствующей документации к нужному самолеты, в разделе\главе\книге посвященной устройству систем связанных с циркуляцией, радиаторами и прочим. Изменено 13 февраля 2015 пользователем I./KG40_Night
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) Если очень нужно - все это можно найти в соответствующей документации Нужно очень. Данные по радиаторам и давлению в системе охлаждения. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 "Как часть кардинального перепроектирования BF-109, предпринятых на F-серии, была введена полностью новая система регулирования системы охлаждения. Как вы видите на рисунке справа инженеры фирмы Мессершмитт А. Г. изобрели систему со связанными перемещающимися откидными створками, которые балансировали между самый низким сопротивлением и самым эффективным действием. Был разработан новый радиатор меньшего размера, но и он более чем удовлетворял требованиям Эмиля (BF-109E Emil). Канал пограничного слоя позволил непрерывному потоку воздуха проходить выше радиатора и выходить по поверхности верхней створки. Эта специфическая особенность была только на F-серии и прекращена с введением в строй BF-109G (Густав)." http://bf109.ru/109rad.html Интересно....двиган более мощный, радиатор ставят меньшего размера........ Хотя возможнно что за счёт более эффективного обдува и положительного влияния на аэродинамику ( с возросшей скоростью) он был производительнее радиатора стоявшего на "Эмиле".
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 6. - истребители Люфтваффе всю войну имели преимущество в скорости над Яками в 15-20км\час - в игре это условие соблюдается В игре например ф4 перед яком имеет преимущество в 15-100 км/ч 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) У меня нет. Ждём от знатоков немецкой техники. А так же допустимую температуру ож до 125 град на 50% гликоле. "На земле, из-за малой вместимости маленьких радиаторов, открывающиеся створки были бы часто открыты, пока двигатель работает (Что касается „Black 6“, то мы предпочитали позволять им открываться перед рулением из-за того, что автоматическая система была настолько инерционна, что несколько секунд газа поднимут температуру к 115 градусов, которая является предельной!) С полностью поднятыми закрылками, открытые откидные створки должны быть симметрично развернуты к середине крыла с углом приблизительно 35 градусов между ними. Этот довольно длинный рассказ должен помочь вам получить более подробный взгляд на систему управления створками радиатора на BF-109. Успехов!»" http://bf109.ru/109rad.html Не совсем понятно 115 градусов это предельная температура при рулении по земле или "вообще" для системы охлаждения..... Изменено 13 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) В игре например ф4 перед яком имеет преимущество в 15-100 км/ч Это только усугубляет диагноз.....: "рукожопость обострённая хронической самонадеянностью"........ Изменено 13 февраля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Вот эта фраза у меня вызвала дикий хохот. Это вы где такое вычитали, можно ссылочку или источник? Чтобы не переходить в офтоп. Посмотрите штатное комплектование советских и немецких моторизированных дивизий перед войной. Сами всё увидите. Обсуждение этого вопроса в данной теме предлагаю прекратить. Для этих обсуждений есть тема "гонка вооружений....", там имхо можно пообсуждать. 1
alex_bel Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Только лыцари драпали на форсаже до прогара блоков. у лЫцарей тактка такая была бой на ветикаях называется её на третий год войны Покрышкин А.И(надеюсь слышал о таком).начал практиковать (не ввязаться в свалку и виражить , виражить, виражить до усрачки пока с вертикали не срежут , как у красных ястребков)
Rossi Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 З.ы. Желающие доказать длительное летание 109G на 1.42ат.а. Вам надо будет принести радиатор большего размера для 1500л.с, как на Яке9/107. Ну млин!!! все пилоты летающие на немецкой технике в игре д.б. почувствовать себя виноватыми и бесстыжими мудаками , что играют за врагов... Я предлагаю вообще удалить немецкие самолеты из игры...тогда все красные пилоты будут счастливы, типа победили...будут играть в игру про гордость... ПС такое впечатление создалось крайние 2-3 страницы...
alex_bel Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Викс, а вы не задавались целью выяснить, какие действительно мощности используют фашики в своих документах. А то на бумаге всё красиво а в жизни может оно и не совсем так. Может лошадок 100-200 нужно откидывать на привода с агрегатами? нет здесь фашиков ит.д. - голову свою остуди не в меру горячую. есть здесь синие и красные стороны. совсем обезумел. И при появлении мессера в поле зрения, крылья у яков должны просто отваливаться. да они и без 109-х, и 190-х отваливались у них сами по себе писал я тебе уже об этом , так, что успокойся.
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 нет здесь фашиков ит.д. - голову свою остуди не в меру горячую. есть здесь синие и красные стороны. совсем обезумел. Нет они есть, в виде револьвера. Коли вы берёте на себя ответственность нести его "правду" на этот форум. Будьте любезны брать на себя ответственность за его высеры, если не хотите его унять. До "приветов" от этого персонажа обсуждения техники протекали в достаточно корректной форме.
Rossi Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) del Изменено 13 февраля 2015 пользователем Rossi
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) ПС такое впечатление создалось крайние 2-3 страницы... оффтоп. У нас очень разные впечатления. Все эти впечатления равноценны, т.е. равны 0 без док. А про сим я уже давно не пишу. Изменено 13 февраля 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Я сказал, где готов это обсуждать... del
NobbyNobbs Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ну млин!!! все пилоты летающие на немецкой технике в игре д.б. почувствовать себя виноватыми и бесстыжими мудаками , что играют за врагов... Я предлагаю вообще удалить немецкие самолеты из игры...тогда все красные пилоты будут счастливы, типа победили...будут играть в игру про гордость... ПС такое впечатление создалось крайние 2-3 страницы... а почему не последние страниц двадцать-тридцать? а может и больше. ИМХО почти все, что было в последнее время написано можно поделить на несколько топиков: 1. "все что советское - говно: двигатели - перегревались и плевались маслом, обшивка - облазила, плексиглас был вырвиглазно непрозрачный. Немедленно сделайте так в игре и мы будем играть в онлайне против никого, потому что никто на советах летать не будет". 2. немцы все врут. ну что за хрень - наддув маленький, расход низкий, мощность сумасшедшая. откуда? 3. револьвер - дурак 4. револьвер просил передать, что ты сам дурак. 5. мимоходом про лимиты а сейчас вообще полный крейз начался: фашики, коммуняки... только про сионистов пока не хватает. в общем я очень удивлен, почему тема до сих пор не снесена в курилку. 6
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Жалко, тема была хорошая до "приветов"
alex_bel Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Нет они есть, в виде револьвера. Коли вы берёте на себя ответственность нести его "правду" на этот форум. Будьте любезны брать на себя ответственность за его высеры, если не хотите его унять. До "приветов" от этого персонажа обсуждения техники протекали в достаточно корректной форме. не знаю кто это такой. и если так поступает собеседник - самое глупое это уподобление такому поведению.
Рекомендованные сообщения